Хендай акцент похожие авто

Что взять за 200: Hyundai Accent II или Kia Rio I

Хендай акцент похожие авто

В этой статье выбираем иномарку за 200 тысяч рублей. Желательно не старше 2004 года. На ум приходит две модели как близнецы, похожие друг на друга, — Hyundai Accent II и Kia Rio I.

Содержание

Чем похожи автомобили

Хендай акцент похожие авто

Оба автомобиля — классические седаны. Из-за прямоугольных фар «Акцент» кажется более агрессивным. Дерзости добавляют редкие линии решетки радиатора и металлическая окантовка по ее краям. У «Рио» передние фары скруглены, поэтому он выглядит милашом в сравнении с братом.

Хендай акцент похожие авто

В длину «Акцент» чуть больше «Рио»: 4260 мм против 4240 мм. Объем багажного отсека у Accent — 375 л, у Kia Rio — 326 л. То есть в «Хендэ» влезает на одну сумку больше.

Технический обзор машин за 200

Хендай акцент похожие авто

Обе модели эконом-класса, поэтому моторы у них маломощные. «Акцент» доступен с движками от 1,3 л до 1,5 л, «Рио» — от 1,3 до 1,6 л. На вторичке востребованы 1,5 с почти 100 л. с. Этих «лошадок» вполне хватает, чтобы уверенно обгонять соседние машины. Не «Формула-1», конечно, но едут «корейцы» быстрее, чем асфальтовый каток. 1,5 у «Рио» не облагается налогом за свои 97 л. с., и это жирный плюс в копилку «Киа».

Моторам близнецов ассистирует механика или четырехступный автомат. На передних подвесках стоят «МакФерсоны», а задняя часть различается. «Рио» компонуется простой балкой с пружинами и амортизаторами, «Акцент» — многорычажкой, обеспечивающей высокую устойчивость на неровностях дорог.

Внутреннее убранство «корейцев»

Хендай акцент похожие авто

Салоны не вызывают ни восторга, ни отторжения. Они одинаково нормальные и даже визуально похожие. Дефлекторы печки, часы, кнопки аварийки и противотуманок расположены в одинаковых местах.

Но по эргономике «Акцент» сильно уступает «Рио». Подстаканник у него один и находится там, где должен быть подлокотник.

Нет в нем места и для бутылок в кармашках каждой из дверей, как в «Киа». Такие мелочи делают салон «Рио» более комфортным, чем салон «Акцента».

Комплектации автомобилей

Обе машины оснащаются кондиционерами, электрическими механизмами стекол, электрозеркалами и ABS. Система распределения тормозного усилия доступна только у «Рио».

Водительская подушка безопасности есть у обоих соперников. Некоторые версии «Рио» продаются с подушкой для переднего пассажира.

Из обивки в «Акценте» доступна только ткань или купленные у дядюшки Ляо чехлы. «Рио» можно найти с кожей, хотя за 15 лет она, вероятно, порядком износилась. Но сам факт наличия опции на голову поднимает оснащенность «Рио» над «Акцентом».

Больные места соперников

Шумоизоляция и качество ЛКП плохие в обеих моделях. АКПП старого образца, иногда подтупливает, а маломощные моторы не могут тягаться в скоростных заездах от светофора. Другие недостатки сравниваемых машин, на которые указывают владельцы, перечислены в таблице:

Хендай акцент похожие авто

Если обратить внимание на характер болячек, то «Рио» снова в выигрыше. С ним не происходит ничего критичного, а вот «Акцент» из-за проблем с пуском мотора в морозную погоду может легко подвести своего владельца.

«Секреты» корейских авто на вторичке

Мы проанализировали базу avtocod.ru и узнали, с какими проблемами сталкиваются потенциальные покупатели Kia Rio I и Hyundai Accent II.

Результаты анализа приведены в диаграмме:

Хендай акцент похожие авто

«Акцент» чаще, чем «Рио», продается без замечаний — 3 против 1. «Рио» предлагали с ДТП, неоплаченными штрафами и ограничениями ГИБДД. Двое из «Акцентов» отдавались после такси и столько же — со скрученным пробегом.

Найти «Акцент» со скрученным пробегом не составило труда. На доске объявлений нашлось объявление об авто 2005 г. в. с пробегом 142 тыс. км:

Хендай акцент похожие авто

В сводных данных видим другие цифры:

Хендай акцент похожие авто

Данные из диагностических карт показывают, что пробег скручен на 100 тыс. км:

Хендай акцент похожие авто

От покупки такого авто лучше отказаться. Неизвестно, что еще «скрутил» продавец, не говоря уж о сильном износе узлов и агрегатов.

KIA Rio того же 2005 года отдается с пробегом 122 тыс. км:

Хендай акцент похожие авто

Проверка через avtocod.ru показала, что у авто дважды рассчитывались ремонтные работы:

Хендай акцент похожие авто

Менялась передняя левая дверь и левое зеркало:

Хендай акцент похожие авто

Если ремонт сделан качественно, то невооруженным глазом повреждения не заметишь. Если авто готовилось на продажу и наспех, шпаклевка под краской начнет очень быстро трескаться, и оголенный металл покроется ржавчиной.

Лучший из конкурентов

Hyundai Accent II и Kia Rio I по-своему хороши. «Акцент» удобен как рабочая лошадка — для частых поездок по городу или работы в такси. А «Рио» — как автомобиль для семьи или частного использования. Но это машины за 200, а значит, особого комфорта от них не дождешься.

Так какой из них купить? Если сравнить по важным для автомобиля параметрам, лучший «Киа Рио»:

Хендай акцент похожие авто

Автор: Максим Голенецких

А вы владели Hyundai Accent или Kia Rio? Поделитесь своей историей владения в комментариях под статьей.

Источник

Сравним одноклассников? HYUNDAI ACCENT (2)

Хендай акцент похожие авто

Доброго времени суток, спасибо что читаете и ставите лайки.

В продолжении темы одноклассников, сейчас хочу выразить свое мнение по поводу автомобиля HYUNDAI ACCENT.

В целом добротно собранный, аккуратный, я бы сказал, красивый, молодежный автомобиль. На мой взгляд из всех представленных мной к сравнению машин, самый красивый вариант.

Хендай акцент похожие авто

Агрессивный внешний вид, выразительная «мордаха», большие фары, аккуратно исполненная решетка радиатора и столь же аккуратные гнезда под ПТФ. Автомобиль без излишеств, но не «пустой» снаружи. Молдинг по бортам придает некий объем, я настолько привык к тому, что на большинстве машин он есть, и уже без него машины мне не так нравятся. Отличные внешние данные, относительно терпимый дорожный просвет и свесы переднего и заднего бамперов. 5 баллов
За минусом, думаю, стоит отметить, отсутствие заводских легкосплавных дисков, даже в максимальной комплектации. Так и быть, колпаки смотрятся тоже достаточно стильно.

Хендай акцент похожие авто

САЛОН И ОРГАНЫ УПРАЛЕНИЯ:

Салон достаточно емкий, наравне с Ланосом. НО…
Более современное исполнение и более качественные материалы отделки. Торпедо сделана из еще более мягкого «прорезиненного» пластика, полное отсутствие сверчков и тресков, более удобные на мой взгляд кнопки стеклоподъемников. А в целом все также эргономично. Хорошо читаемая панель приборов, стандартный светло-зеленый свет подсветки легко-доступность ко всем органам управления: фары, поворотники, дворники, все под рукой. Салон 5 баллов
За минус принимаю то что блок управления климатом расположен внизу возле селектора КПП, что на мой взгляд доставляет водителю неудобство в выборе температуры и направления потоков воздуха. Печка 4 балла.

Здесь можно долго и нудно спорить. Так как мнения в целом расхожи. Кто-то считает подвеску излишне мягкой и не информативной, кто-то наоборот, грубой и деревянной. На мой же взгляд. Мы получаем нечто среднее, автомобиль уверенно справляется с неровностями, доставляя минимальное количество неудобств владельцу, более комфортно.
Переходя в режим «трасса» — получаем уверенное сцепление с дорогой, относительно мало шума и конечно же отсутствие болтанки на высоких скоростях. Рулежка острая и предсказуемая. Итог: комфортно, надежно, практично. 5 баллов.

Существуют 3 варианта исполнения пары мотор-коробка. 1.5 16V АКПП 102 л.с. 1.5 16V МКПП 102 л.с и 1.5 12V МКПП 90 л.с.
Оба двигателя динамичные, резвые и относительно экономичные. Неприхотливы в обслуживании и при правильной эксплуатации долговечны. А вот относительно КПП и АКПП мнения разнятся. На «автомате»
машинка набирает туговато, ему нужно «подумать» перед тем как что-то сделать. Да, комфортно, без заморочек на сцепление и переключение, облегчение работы водителя в пробках, отсутствие статьи расходов по замене сцепления. И за все это мы платим динамикой и расходом топлива. на АКПП расход выше, примерно 12-13 литров на 100 в городе. 3 балла
Что не скажешь о «механике». Легкое включение, отличная динамика, предельно мягкая педаль сцепления. Что тут говорить. Механика! Расход 9.9 в городском цикле. Приемлемый стандарт. 5 баллов

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Элементы подвески прослужат долго если ее не «насиловать». В целом автомобиль подготовлен для России. Запчасти недорогие, огромная масса аналогов и заменителей оригинальных запчастей. Цены на расходники чуть-чуть дороже ВАЗовских, что делает данный автомобиль удобный и практичным для людей со средним заработком.

В заключении.
На мой взгляд — это отличный, качественно собранный, молодежный и в тоже время универсальный автомобиль. Но за него придется заплатить от 220000 рублей за не битый экземпляр 2006-2007 года с конциционером. Вот такие мои размышления.

Источник

Обзор(сравнения) Hyundai Accent и Lada Priora

Хендай акцент похожие авто

По многочисленным просьбам решил написать сравнение этих двух авто. Ценовая категория у обоих примерно одинаковая, но машины, как оказалось, очень отличаются друг от друга.
Начну с самого начала, точнее с покупки самой лады приоры. Если вы читали о моей бывшей машине, можете сразу пропустить этот абзац, для тех, кто не знаком с приорой будет интересно. В общем так, приору я брал новой, в хорошей комплектации, кондёр мандёр, абс, обогрев зеркал и другие, менее значимые ништяки.

Хендай акцент похожие авто

После ваз 2113 это, конечно, был самолёт, руль лёгкий, салон удобный, кондиционер спасает от жары, печка греет как ни в какой предыдущей моей машине, сказка в общем! Первые 2 недели ездил с улыбкой на лице. Потом то ли привык, то ли действительно сборка не ахти, начал замечать там сверчок, тут стойки бьют, на руль отдача появилась, не через 2 недели, конечно, через пару месяцев после эксплуатации, но всё равно, неприятно, машина, как никак новая и меня это очень бесило по началу, даже появилась мысль продать её нафиг, но потом как то успокоился и начал устранять, рулевую подтянул, помогает, честно скажу, на пару недель, максимум, месяц, потом опять нужно подтягивать. Шумку поклеил, колёса поменял(на заводе би-555, то ещё дерьмо, дорогу не держит), колодки поменял(останавливалась как паровоз, гул неимоверный был со стоковыми колодками), чем дальше, тем больше, короче говоря, в принципе, все проблемы я описывал в БЖ приоры, кому интересно, вот ссылка, можно посмотреть ТУТ
Были, конечно, и приятные моменты, говорят, приора ломучая, мне, похоже, достался хороший экземпляр, ничего не навернулось за всё время эксплуатации, если точно, то год и 3 месяца, стойки не потекли, с системой охлаждения тоже никаких траблов, с электрикой ничего не глючило, единственное, перегорели лампы ближнего света и 1 раз предохранитель на прикуриватель, всё, больше поломок не наблюдалось, но, опять же, оговорюсь, за машиной следил очень, песды сильно не давал, масло и расходники, всё вовремя, даже, можно сказать, заранее)

Хендай акцент похожие авто

Теперь о движке, это самое приятное в этой машине, оживать он начал где то после 15 тыс км пробега, крутится очень хорошо, набирает, едет, для 1.6 мотора ну просто сказка, в потоке бюджетные ино и тем более более древние тазы курят. При всём при этом он валил на электронной педали газа и сток прошивке, я даже не представляю, что из него можно выжать путём перемены валов, установки выхлопа, впуска ну и других тюнячек. В общем, если у вас поло, фокус 1.4-1.8 или что то в этом роде, даже не становитесь с приорой, с большой вероятностью она огорчит как вас, так и ваш авто. Чуть забегаю вперёд, но, когда еду на акценте сейчас в потоке, даже не пытаюсь гнаться за какой нить приорой, знаю, что не догоню)

Хендай акцент похожие авто

Ездил бы я на ней и дальше, но по наступлению осени в один прекрасный день, когда мы с другом решили установить доводчики стёкл на неё приподнял пассажирский коврик я увидел большую такую лужу воды, тут всё, моё терпение окончательно лопнуло, мне, откровенно говоря, надоело устранять заводские косяки этой машины, «Что дальше?»-думал я-«Оборвёт ГРМ?!Не, нафиг, надо избавляться!» Сказано, сделано. Что меня удивило, ушла приора практически моментально, в субботу дал объявление, во вторник я уже был с деньгами на руках, брал за 349тр(скидку мне сделали при покупке), продал за 320тр с пробегом 28тыс, правда, снял свой любимый пион 88
Но погоняли мы с ней неплохо, были и поездки на море, причём первая сразу же после покупки, вторая ровно через год, ездил по краю и нигде не боялся, что машина подведёт, была в ней какая то уверенность что ли и правда, за всё время эксплуатации она меня ни разу не подвела, это можно отметить как второй плюс этой машины, первый, как вы помните, это движок!)

Хендай акцент похожие авто

Хендай акцент похожие авто

Если приору я купил спонтанно, ну как спонтанно, были на руках 150тр, не знал, что за них можно купить, пошёл в салон, посмотрел, прикинул, плюнул, взял кредит и уехал на новом авто. Каюсь, больше так поступать не буду и даже дело не в том, что проценты и всё такое, а в том, что новый ваз покупать очень дорого, многие со мной сейчас поспорят, но довод лично от меня такой, новый таз в салоне стоит дофигища с учётом доработок, которые в нём нужно сделать после криворучек, которые его собирали и порой мне казалось, что из говна. Вы можете сказать, что в новую ино с салона тоже нужно вложить, я не спорю, нужно, но не столько, там только коврики купил, мафон поставил, сигналку поставил, езди, радуйся, таз же, совсем другая тема, его нужно покупать именно б/у-шным. Приора по сути, машина неплохая, тысяч за 200-220, её 3-х, 4-х летку взял, починил за копейки и катайся как на новой, разницы в передвижении вы не заметите, если будете ехать на новой или полностью исправной старой приоре, это факт.

А вот акцент я покупал уже имея на руках сумму 300тр, была мысль взять что то другое, но посидели, подумали, примерно так это было:
-год чтобы не старый
-в ремонте не дорогая
-бенза не много кушала
-управлялась чтобы лучше чем таз
-обязательно с кондёром
-кузов желательно вечный(типа оцинкованный)
-чтобы седан(по работе нужно)
и так далее.
В общем, акцент для меня это как брак по расчёту, за эту сумму ничего более подходящего мне я просто не видел на горизонте ну и решился взять.
Ничего особо плохого или хорошего я о этой машине пока сказать не могу, лишь сравню с приорой, потому что владею я им всего 2 недели, итак, поехали:
1. Как управляется?
Акцент заметно лучше, спереди подрамник с треугольными рычагами, сзади не балка как у тазов, а плотная независимая неубиенная(кроме стоек стабилизаторов) задняя подвеска. Более скажу, акцент управляется лучше поло или соляриса(ездил и на том и на том)

Хендай акцент похожие авто

2. Как едет(ускоряется)
Приора лучше, тут даже спорить не нужно, акцент по моим ощущениям едет как 8-ми клапанный переднеприводной 1.6 таз без доработок, откуда они взяли 102лс до сих пор понять не могу?!
3. Качество исполнения?
Если самой машины в целом, акцент на голову впереди и дело даже не в зазорах дверей, тут дело в мелочах, я даже объяснить не смогу на пальцах, что я испытал, когда покатался на акценте первый день после приоры, в голове всё время крутилось «Ну почему наши товарищи не могут так собирать машины?»
Тут лучше всё, металл, пластик, ткань салонная, сальники, резинки, даже стёкла лучше, на моём акценте стоят родные 2008 года стёкла, ни одно не поцарапано, на приоре царапки начали появляться после месяца эксплуатации!
4. Какая печка лучше греет?
Акцентовскую печку я боюсь включать на всю, реально можно свариться, это просто ацкое жарилово, к тому же, прогревается машина гораздо быстрее приоры, раза в 3, может из за термостата, может из за чего ещё, но реально меня это радует, экономит время. К тому же, стрелка температуры на акценте не «гуляет» как на приоре и я не слышу завывающего вентилятора, когда тот срабатывает, как было на приоре)
5. Какие сиденья лучше?

Хендай акцент похожие авто

Хендай акцент похожие авто

Кто ездил на приоре, меня поймёт, сиденья полный хлам, болтаются с завода, сидеть неудобно, спина начинает болеть после 30мин поездки, поддержки нет никакой, ни спины, ни поясницы, ни ног, даже в 13-й они были удобнее, регулировки ужасные, всё скрипит, фиг подвинешься вперёд, жопа, короче говоря. В корейце всё нормально с этим, косяков не обнаружено, всё чётко регулируется, не болтается, спина не болит, но с обшивкой они перемудрили, как у бабушки диван расцветка называется)))
6. Какой салон лучше, удобнее?
Скажу так, выглядит лучше приора, удобнее ездить на акценте. Руль лучше приоровский, в руки он лежит более уверенно. Крутилки печки мне больше нравятся приоровские, те, которые электро, а не тросиковые.

Хендай акцент похожие авто

Хендай акцент похожие авто

Обшивки дверей так же лучше(удобнее) на акценте, есть даже ниша под 0.5л колу, но смотрятся лучше приоровские, возможно из за акцентовской расцветки салона «бабушкин диван»

Хендай акцент похожие авто

7. Какая КПП лучше?
Акцент, бесспорно!Не гудит, не воет, отлично переключается!В приоре меня очень бесила КПП, а бесила именно потому, что машина стоит 350тр, а коробка такая же, которая стояла у меня на моей первой ваз 2109 95гв, это печально(
8. Какая из двух машин более ремонтопригодна?
Тут вы удивитесь…АКЦЕНТ!Например, замена свечей на приоре заняла у меня час по времени, причём нужно было ещё найти до этого модную головку ключа на 7мм, на акценте я управился за 10 мин с перекуром, мне хватило отвёртки и свечного ключа. И так во всём, меняя сегодня топливный фильтр очередной раз в этом убедился.
9. На какую машину запчасти стоят дешевле?
Запчасти дешевле на приору, расходники стоят так же. Но качество автовазовских запчастей заставляет меня плакать, много брака!В конечном итоге получается акцент содержать дешевле приоры. Кузовщина на акцент стоит так же как и на приору.

Хендай акцент похожие авто

Ну, вроде бы всё написал, что вспомнил, если что то ещё интересует, спрашивайте!

Источник

Расставляем акценты: какой Hyundai Accent II выбрать

Хендай акцент похожие авто

Hyundai Accent II — максимально скучный и вместе с тем максимально адекватный автомобиль из сегмента ультра-лоукост. Он идеален в качестве первого в водительской карьере или для жизни в глубинке.

Содержание

Кузова и география: какой «Акцент» лучше?

Хендай акцент похожие авто

Когда мы говорим про Hyundai Accent, то имеем в виду главным образом второе поколение. Accent I (индекс «X3») в наших краях особого распространения не получил, третье поколение называлось в России Verna, а все последующие известны под именем Solaris. Хотя в Беларуси и США, например, он по-прежнему Accent.

Для российского автолюбителя Hyundai Accent II поколения (индекс LC) — машина в своем роде культовая. В те суровые времена это была уже иномарка, но еще по цене вазовской «десятки». Надо ли говорить, что уровень и качество исполнения «корейца» и «волжанина» отличалось драматически?

Машина оказалась настолько удачной, что на российском рынке задержалась рекордно долго. Уже после ее официальной «конвейерной» смерти производство продолжилось у нас в России, на таганрогском заводе «ТагАЗ», а в Египте продолжается до сих пор.

Хендай акцент похожие авто

Это важно учитывать при выборе, потому что в разное время по разным каналам к нам поступали «Акценты»:

Варианты для разных рынков могут различаться технически и визуально. Самое очевидное — кузовщина. Порой можно встретить весьма экзотические трехдверные купе, которые восстанавливать после малейшей аварии будет неадекватно дорого. Это же касается и седанов и лифтбэков для внутреннего корейского рынка. Они отличаются по дизайну экстерьера, и найти запчасти под них будет куда проблематичнее, чем под седаны отечественной сборки.

Хендай акцент похожие авто

Аналогично по техобслуживанию: самый популярный на нашем рынке — мотор 1,5 л, поиск расходников для которого легок и ненавязчив. Иностранные «Акценты» с более экзотичным мотором 1,6 л (105 л. с.) или дизелем 1,5 л (82 л. с.) этим похвастаться не могут.

Так что смотрим преимущественно на отечественные экземпляры с мотором 1,5 л, выпущенные на «ТаГАЗе». Во-первых, они попросту свежее: самым молодым аппаратам всего по семь лет. Во-вторых, с поиском запчастей и расходников проблем не будет никаких: они есть в любом ларьке и за копейки.

Да, он не так эффектен, как купешка, зато практичен со всех сторон: и для пассажиров, и для хозяина.

В чем практичность и удобство «Хендай Акцент» поколения LC

Хендай акцент похожие авто

Весьма относительные, конечно, вещи, потому что 2/3 того, что есть на вторичке, уже сменило по 3-4 владельца, каждый из которых вкладывал в машину свою душу, а то и желтые брызговики Sparco и набалдашник КПП с розочкой.

В идеале, если смотреть на экземпляр без самодеятельности, то там ничего экстраординарного на фоне все той же вазовской «десятки»: сиденья, торпедо, рулевое колесо и спидометр. Машина все-таки бюджетная, ждать от нее изысков не стоит. Из достижений цивилизации можно отметить разве что ГУР, иммобилайзер, электростеклоподъемники и кондиционер.

Хендай акцент похожие авто

Удобным салон можно назвать едва ли: при колесной базе 2,4 м там неоткуда взяться простору на заднем ряду, а при общей длине 4,2 м неоткуда взяться литрам в багажнике. Вот они и не взялись: там 375 л по умолчанию, немного увеличить грузовой отсек можно за счет складывания спинки заднего дивана.

В общем, назвать машину удобной, практичной и, допустим, семейной тяжеловато. Но тут актуально вернуться в начало: Accent LC хорош в качестве первого автомобиля в водительской карьере. Когда, вероятно, еще ни семьи, ни дачных грузов попросту нет.

Хендай акцент похожие авто

Чего ждать от подвески, движков и коробок

Начальный мотор 1,3 л и полуторалитровый дизель — сравнительно экзотичные агрегаты, поэтому предлагаем сосредоточиться на самом ходовом варианте — полторашке, но бензиновой. А другого в последние годы и не было.

Таганрогские «Акценты» разнообразием движков не баловали: только 1,5 л и 102 силы. Мощность издевательская: от лишних 2 л. с. проку никакого, а налог в большинстве регионов придется платить. К счастью, это до сих пор его единственная проблема: мотор надежный, из относительно хлопотных процедур — замена ремня ГРМ (около 2 100 рублей за оригинал) каждые 50, у кого-то — 100 тыс. км.

Хендай акцент похожие авто

Где-то на этом же сроке может понадобиться замена крышки клапанов ( 1 000-4 000 рублей за деталь с разборки или неоригинал) и маслосъемных колпачков (от 100 рублей за штуку). В остальном корейская «полторашка» ходит сотни тысяч километров и не требует к себе внимания.

Внимания может потребовать автомат (A4AF3). Есть экземпляры, которые живы и после 250 тыс. км, но чаще всего к этому сроку четырехступке потребуется переборка ( почти 50 тыс. рублей ), при регулярной замене масла — каждые 40-60 тыс. км. После этого можно надеяться еще на 200-250 тыс. км беспроблемного пробега.

Хендай акцент похожие авто

Гораздо меньше живут детали подвески. Амортизаторы живут по 100+ тыс. км, а вот сайлентблоки, линки, ступичные подшипники — это расходники, частоту выхода из строя которых немного скрашивает их дешевизна. Аналогично с тормозными колодками и барабанами: передние ходят по 40-50 тыс. км, задние чуть дольше.

С какими проблемами продается на вторичке

За второй «Акцент» продавцы в среднем просят 246 тыс. рублей. На выбор — более 2 200 экземпляров разных годов и географии производства, а вот шанс взять «чистое» авто ничтожно низок. Без проблем отдается лишь десятая часть от всех «Акцентов». Каждый третий автомобиль продается после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, у каждого пятого скручен пробег. Редко, но все же встречаются авто после такси, с ограничениями и в залоге.

Чтобы не взять проблемный экземпляр, перед покупкой проверяйте анамнез автомобиля. Вот, например, старенький «Акцент» 2001 г. в. всего за 65 тыс. рублей выставлен на продажу с минимумом фото, но мы все же рискнем:

Хендай акцент похожие авто

Промахнулись — на машину наложены регистрационные ограничения, возникнут проблемы с постановкой на учет:

Хендай акцент похожие авто

Посмотрим, с чем продается Таганрогский экземпляр с той самой бензиновой полторашечкой:

Хендай акцент похожие авто

Автомобиль три раза попадал в аварии:

Хендай акцент похожие авто

Машина бита вкруг, так что от симпатяги придется отказаться.

Какой выбрать «Хендай Акцент» второго поколения

Хендай акцент похожие авто

Когда мы говорим о машинах старше 10 лет, трудно рассуждать о живучести того или иного агрегата. Все крайне примерно, условно и относительно и сильно зависит от характера предыдущего владельца. Если это был дедушка-дачник с золотыми руками, получим одну картину, если таксопарк в Адлере, — другую.

Поэтому уверенно сказать можно только одно: самый лучший способ выбрать «Хендай Акцент» поколения LC – это смотреть не импортированные серым способом варианты из Кореи и США, а максимально свежие аппараты (2010-2012 г. в.) отечественной сборки с минимальным числом собственников в анамнезе.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А вы бы купили себе старенький «Хендай Акцент»? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *