Химическая металлизация на авто
Химическая металлизация: кто пробовал?
Как думаете, сколько протянет без жучков бампер в таком хроме?
Комментарии 29
Кому нужно оборудование 15000р!Рецепты от А до Я + видео уроки 15000р! могу васлать оборудование тр.к! рецепты + видео по почте только после перечисления средств! не нужно никакого опыта маляра все очень просто! С химикатами тоже помогу где дешевле брать скажу! и могу сам высылать!
У меня клубень этим ханимается…он еще и байкер, говорит нормально ходит…А я не пробовал еще.
Недолговечное покрытие. Negaduck16 прав — разница теплового расширения плюс механическое и химическое воздействие ухудшают метахром. Я пробовал диски красить порошковым хромом — та же песня.
Этот «хром» только для статуэток подходит, агрессивная среда его разъедает, лак в помощь, но при эксплуатации все равно долго не протянет
У друга диски таким образом покрашены были, дак вот через 3 года начало отходить покрытие в месте где покрышка садится и воздух стал спускать, плюс сколы от камней по поверхности, сейчас от них избавился, выглядят конечно эффектно, но для повседневного использования не подходят.
в теории будет вести себя как лакокрасочное покрытие.
В теории понятно. Интересно, как этому покрытию жизнь продлять. Насколько эффективно на нем заполировываются царапины.
он покрывается лаком как обычный ЛКП. соответственно так же полируется, так же царапается и скалывается. нужно просто уточнить на сколько их двухкомпонентный лак похож на обычный
в теории будет вести себя как лакокрасочное покрытие.
керхером под скол попадаеш и как пленка пластом слетает
Химическая металлизация и её применение 2
Всем привет!
Продолжаем выставлять отчёты и технику по химической металлизации.
Технология нанесения хрома методом химической металлизации.
Технология нанесения зеркального светоотражающего металлического покрытия методом химической металлизации требует идеально чистого помещения и постоянный температурный режим, изменяющийся в зависимости от этапа производства. (23-65 °С)
Попадание пыли на обрабатываемую поверхность приводит к браку, что требует обязательной переделки детали, а не соблюдение температурных режимов чревато потёками или не достаточной просушкой грунта, что также способствует потере товарного вида.
—
Работы выставляю по просьбе Алексея (CUBA) с aquaprint.club
ЭТАПЫ ПОКРАСКИ ХРОМОМ.
Подготовительный этап – матирование. Практически любой материал, за исключением стекла и оргстекла, подвергается ручной подготовке — матированию. При необходимости производится пескоструйная обработка, например при подготовке автомобильных дисков.
Нанесение грунта. На матированную, очищенную от пыли поверхность, требуется нанести грунт. На данном этапе подготовки, главной задачей является – достигнуть идеально ровной поверхности, без шероховатостей и потёков. Для каждого материала выбирается соответствующий ему грунт: для дерева — грунт по дереву, для металла – грунт по металлу и т.д. Начиная с этого этапа, все дальнейшие действия производятся в специально подготовленной покрасочной камере с постоянной двухмоторной вытяжкой, при соблюдении температурных режимов.
Нанесение специального связующего грунта. После того, как подготовительный грунт высохнет, наши мастера ещё раз тщательно проверяют поверхность на наличие потёков. Если потёки не обнаружены – можно приступать к нанесению связующего грунта. Данный грунт специально разработан для покраски хромом, и именно он вступает в реакцию с реагентами во время процесса химической металлизации.
Сушка связующего грунта. По окончании процесса нанесения связующего грунта, обработанный материал оставляют в камере на 1-2 часа при высоких температурах (температура и время сушки зависимости от материала изделия и количества слоёв грунта).
Химическая металлизация. Для процесса химической металлизации требуются специально подготовленные реагенты и оборудование, а так же большое количество дистиллированной воды и мощная компрессорная станция.
При помощи специального оборудования, разработанного для покраски хромом, на покрытую связующим грунтом поверхность наносятся химические реагенты, в состав которых входит серебро. В результате химической реакции образуется идеальное зеркальное металлическое покрытие — хром.
Нанесение защитного лака. Выбор цвета. После тщательной сушки, на металлическое покрытие наносится защитный лак, который предохраняет от потускнения и механического износа. Добавление в лак специальных тонеров позволяет придавать хром покрытию любой цвет и оттенок.
Всем спасибо за внимание, продолжение следует!
С наступающим НГ!
химическая металлизация или тысяча чертей, какой хром?)
Некоторое время назад я стала искать информацию про химическую металлизацию. Задача была такая- что бы хром имел подабающий вид, что бы можно было работать со стеклопластиком и чтобы он выдерживал температуру. Перерыв весь интернет, обзвонив целую кучу организаций не только в россии, но и ближнее зарубежье и сша, сделав целую кучу тестов…я была очень разочарована. При этом я нашла очень мало отзывов о конторах которые этим занимаются. Мне бы хотелось оставить свой субъективный отзыв)
Ну начнем с того, что же это такое химическая металлизация? Химическая металлизация или «хромирование- это процесс нанесения зеркального металлического покрытия. Он во всех система с которыми я сколкнулась происходит примерно одинаково, разница лишь в самой химии.
Этапы процесса:
1. Деталь готовится как под покраску. Здесь начинается первая сложность. Так как она должна быть подготовлена идеально! Иначе все мелочи вылезут на ружу при покрытии хромом. И это очень сильно бросается в глаза.
2. Покрытие «подложкой», «грунтом», «лаком». Все называют этот этап по разному, я буду называть подложкой. Проблемы состояли в том, что нужно, так сказать, залить деталь, для того что бы ее превратить в 100 процентный глянец. Ведь любой малейший деффект будет заметен после нанесения хрома. Ну скажем так, не смотря на то что каждый очень хвалил свою систему и каждый говорил что на данном этапе их подложка растекается прям в зеркало…ну добиться этого в полной мере не удалось ни нам, ни представителям. Допустим если говорить о подложке лаке, тут ситуация в чем: если залачить чтобы он растекся максимально, все равно остается небольшая шагрень, если его просушить и отполировать, то адгезия с хромом практически никакая. Риску нанести на поверхность нельзя иначе после нанесения хрома получится эффект катка.
3. Нанесение хрома. Здесть сложностей никаких не вижу- сначала наносится активатор, затем хорошо промывается дистилированной водой, затем наносится сам хром, периодически промывая дистилированной водой. Потом наносится «закрепитель».
4. Нанесение лака. В каких то системах он свой, где то пользуются обычным автомобильным лаком( быстрым автомобильным лаком или керамическим лаком). Этот этап оказался самым сложным. Начнем с того, что лак коллеруется в любом случает- так как сам хром не очень насышенный (он желтоватый и блеклый какой то), тонируют его в основном черным коллером. Если нужен цветной хром — то пигментами для достижения нужного цвета и оттенка. На данном этапе вылезало все что можно- облака, какая то муть, либо через сутки он вообще становился матовым и тд.
Смысл этого поста заключается в том, что на мой взгляд данная система подходит лишь для декора или гаражного тюнинга и она очень не стабильна( т е получается более менее призентабельный вид далеко не с первого раза). Ни одна из контор не дала ни одного хоть мало мальского результата. У всех сто тысяч причин почему не получилось: то фильтр, то вода, то химия, то мало времени, то звезды не сошлись. Ни одна организация не представила ни одного образца на который можно было хоть как нибудь посмотреть.
Хотела бы отдельно рассказать свое мнение о некоторых особо классных конторах с которыми довелось познакомиться)
И так начнем):
1. Компания Spectra chrome. Они работают с американской химией Spectra Chrome, якобы являясь официальными представителями, ну как работают…очень красиво все описав что мол и кожу можно захромировать, 100 процентная адгезия и любые температуры. В результате мы получаем следующее: привезли свою установку, на месте сделали тесты, все показали рассказали, НО ни один тест не получился, маляр который все это показывал не мог внятно ответить на вопросы, оправдываясь тем что он получил всю техническую документацию на английском и как бы перевели они ее коряво. Поэтому как таковую технологию он придумал сам). Химия оказалась просроченной. Тянулась резина по сто лет. Себе забрать на тесты они не могли, так как постоянно переезжают. Очень много слов, очень много воды, а по факту никакого результата.
2. Компания IMP GOLD. В свое время была скопированна со Spectra Chroma. Похожая сама система, похожая химия. Разница с американской системой в том что она хуже раз в 10. Еще более желтая, еще более мутная ОЧЕНЬ не стабильная, частенько привозят просроченную химию, очень плохая адгезия между всеми слоями. Ни одного получившегося теста.
3. Компания Chrome Designer. Компания которая работает на химии IMP GOLD при этом всячески ее хаяли. Начали разговор со всех косяков в питерской химии и так и не перейдя к плюсам. Результат- пластиковая решетка облезла полностью в этот же день. Утверждали что все было бы хорошо и ничего бы не облезло, если бы был нанесен грунт. Тогда вопрос: Почему не нанесли? Просидев там целый день, я так и не увидела ни одной подобающей работы.
Итак подведем итоги: Если вы ходите захромировать пластик или стеклопластик, то ни одна система не дает хороших результатов. Если вы бы хотели захромировать металл- то обратитесь к старой доброй гальванике, так как она по всем параметрам превосходит химическую металлизацию. Если вам нужен хром для итерьеров, то это «хромирование» вполне подойдет. То что показывают на видео в просторах интернета по мне так это либо удавшиеся моменты, либо не до конца показаная технология.
Спасибо всем за внимание. Не забывайте, что мое мнение субъективно)
Процесс Гравировки и металлизации авто целиком
Всем привет. Смонтировал видосик по проекту с Зеткой. Впрочем слова тут лишние, на видео которое ниже все показано))) Приятного просмотра.
Метки: химическая, металлизация, химмет, серебрение, золочение
Комментарии 16
Уровень Бог! Супер коллектив. ✊
Раньше видел в инете фото, где в таком стиле 10 китайцев машину делали…но что бы вчетвером, да ещё с расширением арок и ВОТ ТАК. Очень круто! Молодцы!
Максим это проект зашкаливает оценки )
Никогда такого не видел, просто космос!
Потрясающая работа, интересная техника.
…в закладки
Вызывает уважение! Результат ошеломляет! Видео хочется смотреть раз за разом!
И хочется сделать свое авто таким же!
Есть много вопросов, первый совпадает с вопросом rst-men: рисунок на шпаклевке? Насколько это надежно? Очень хочется, чтоб такая красота не отвалилась через пару-тройку лет!
Спасибо. Рисунок делался по жидкой шпатле, в неё добавлен пластификатор, что исключает её отслаивание.
Спасибо, что ответили! Класс! Мои эмоции зашкаливают! Я б наверное обнял бы Вас при встрече за такие шедевры!
Это, что шпаклевки столько? О_о
Просто супер, без слов! Сколько человеко-часов затрачено?
2 месяца работы, но исключительно по вечерам) Ну иногда и ночью)
Химическая металлизация и её применение.
Всем бодрого времени и позитива!
Металлизацией занимаемся уже более 2 лет и достаточно созрели для обсуждения, показов работ и в некоторых случаях готовы помочь всем у кого ещё куча проблем с освоением сие технологии.
Итак, что же это вкратце:
Химическая металлизация – это процесс нанесения химических реактивов используя «Установку Химической металлизации» для получения блестящего декоративного покрытия («Хром», «Зеркало»). С виду конечный результат ничем не отличается от известного процесса гальванического хромирования, который требует дорогостоящего оборудования и вредного для здоровья производства, на деле же технология “ХимМет” намного проще и безопасней.
Сам процесс металлизации включает в себя несколько этапов технологического процесса:
1) Подготовка детали и нанесение адгезионного покрытия.
2) Нанесение Активирующего состава на подготовленную поверхность путем распыления химического реактива.
3) Нанесение с помощью двухсопельного(есть варианты) пистолета Модификатора и Восстановителя, путем смешивания непосредственно во время нанесения. В результате чего получаем белоснежное металлическое покрытие.
4) После чего поверхность можно покрыть слоем защитного лака, для его защиты и глянца. Таким способом получаем Экологически чистое покрытие, выбор любого оттенка и отсутствие ограничений в размере покрываемых деталей.
Главным преимуществом Химической Металлизации является не ограниченная сфера применения. Как восстановление утративших свою былую зеркальную поверхность предметов так и вновь покрываемых изделий. Покрыть можно любой твердый материал (пластик, железо, камень, фарфор, стекло, дерево) все на что хватит фантазии, начиная от маленького декоративного брелка заканчивая манекенами, античными фигурами, капотами авто…
От себя добавлю, что технология абсолютно рабочая и при отлаженном процессе работает на все 100%
Что касаемо авто тематики, а это многих настораживает, лично я никогда не сравнивал хим.металлизацию с гальваникой разве, что сделать исключение на китайский ширпотреб.Тут можно по бодаться.
При использовании правильных адгезивов и прочных ЛКМ покрытие стойкое к износу, температурам, мойке и прочему.В качестве декоративных вещей технология МЕГА пригодная, а это элементы интерьера, экстерьера, мото, экипировка, все различные накладки, шильдики и перечислять тут можно массу вещей.
Представляем Вашему вниманию некоторые моменты процесса металлизации. Периодически техника меняется и в этом нет ничего удивительного.Работаем и не стоим на месте.