Хитрый ключ для автомобиля
? про опыт использования ключа
Всем привет.
Увидел в сервисе хитрый ключ. Давно мечтал о подобном. Стоит около 1000, вот думаю взять, нет.
Тем кто не в курсе, поясню, на фото видно стопор, который в одну сторону прожимается, в другую стоит мёртво. В итоге получается рожковая трещётка. Охрененная штука, вот только надёжная ли, в этом собственно и вопрос.
Всем соответственно добра.
Метки: хитрый ключ king tony
Комментарии 63
норм ключик, не силовой, мы таким гайку по шпильке гоним, когда монтаж электрики ведем, короба на шпильки вешаем
Вот тож склоняюсь, что нечего от него ждать тяжёлых работ. Но думаю сильно выручит иной раз.)
ответ для Alexio24
Цитата:(человек, научитесь сначала внимательно читать), я пояснил индивидуально для вас откуда проценты взяты.
Цитата:(понятие «Улучшенные модели» и «моральное устаревание для гаечных ключей давайте оставите при себе как пустой набор слов) Но если вы не видите что на рынке появляются новые ключи мне вас жаль(пример ключ джокер от Wera и тд.).
Цитата:(некорректно производить анализ цены по каким-то непонятным розничным точкам) видимо вам не понять что не у всех есть возможность заказывать в автодоке и ждать когда привезут, а инструмент нужен сегодня.
Цитата:(Надеюсь, расчет и обоснование понятно?)Вот такие экономисты как вы и формируют цены, печалька ;-)))
Цитата: Дальше спорить нет смысла так как меня не переубедишь видимо как и тебя. Удачи ;-)))
П.С. поэтому вы и закрыли возможность оставить комментарии, аргументов то нет. В отличии от вас я так не делаю! Удачи ;-)))
Типа Wera Joker для небогатых?
Типа Wera Joker для небогатых?
Вы о чём, о цене Wera Joker не кто не чего и не упоминал! Дебаты были по поводу цена образований в России на инструмент!
если срывать не трещоткой, а обычным ключом, то любая трещотка проживет долго.
На самом деле ничего охрененного нет. У меня без дела валяютсякие на 12 и 14, просто мне ими неудобно, вставляешь, он то крутит, то некрутит, то соскальзывает. Быстрее обычными. Инструмент на любителя
кинг тон фирма супер не спорю сам юзаю набор
Фирма то да, но конкретно изделие? Не пробовали?
бери я себе сначала купил Вюрт 6 кличей 60 баксов, за год работы в условии СТО умерли все, теперь вот купил Кинг тони, намного лучше чем Вюрт
У Gedore слышал ключи хвалят, может юзал кто?
Давно пользуюсь, но только для гидротрубок в неудобном месте. Для нормального крепежа есть нормальные трещетки.
если в сервисе юзают, то значит живучей должен быть или наоборот который нежалко про…))) кинг тони не плохой инструмент всегда был.
Епт, век живи век учись))
Вот и я про то:
век живи, век учись — и дураком помрёшь)))
точно, я забыл это продолжение!))
Судя по конструкции по фото, нежный он. Смотри диаметр оси язычка и толщина стенки.
Держал в руках лично, вроде норм. Ощущения нежности нет точно.
Стоит этот ключ на 13 не тысячу, а 295 рублей в разделе «ликвидация остатков» в магазине мастак. Инструмент явно непопулярный и видимо «не пошел». Так как, по наблюдениям, годного и ходового в тот раздел у них попадает немного и оно быстро кончается.
По своему опыту, рожковой частью накидных ключей я, например, почти и не пользуюсь, если только нет возможности накинуть накидную, или нужно подлезть в зазор.
Если очень хочется, чего бы не купить 🙂
А можно, пожалуйста, ссылку, где он за295р?
У меня с трещёткой, милое дело! А о твоих первый раз слышу!
) эт не мои… Подумываю мож прикупить…
Удобная весч! Покупал в приделах 800р., теперь хрен укупишь!
ну почему же сразу «хрен», продается этот набор, в пределах 2000 цена его сейчас.
У нас 2500р, а брал за 800р. лет 5 назад!
человек, научитесь сначала внимательно читать, что написал оппонет-
я как раз и сказал, что некорректно производить анализ цены по каким-то непонятным розничным точкам. Второе, ознакомьтесь для примера с магазином Автодок, который я привожу в расчете как как 800/1500р: это и есть один из крупнейших поставщиков как запчастей, так и инструмента (но не реклама и я там не работаю). Никто не заставляет идти в розницу и отдавать деньги барыгам. Но и оперировать числами для грамотного сравнения тоже надо уметь.
понятие «Улучшенные модели» и «моральное устаревание для гаечных ключей давайте оставите при себе как пустой набор слов не в тему разговора про цену инструмента.
все же не космический корабль как- никак, а обычный набор ключей.
есть такого типа ключик, тоже на 13. заварил это безобразие. работать неудобно, соскакивает, проскальзывает, усилие не примениш, так ослабленный болт-гайку покрутить. сделал простой рожковый из него.
Необходимый минимум инструмента в машину
Подскажите, плиз, какие самых ходовые размеры ключей/торцевых головок для современного ВАЗа? Ремонтировать сама не буду, но инструмент в машине должен быть, особенно, если едешь в отпуск далеко. Готовые наборы брать не хочется, дорого, да и лишнего там наверняка много. Хочу собрать самостоятельно. Комбинированные ключи, торцевые головки с трещеткой и удлинителями, несколько отверток, пассатижи… Фирму вроде присмотрела ДелоТехники. Если есть дешевле и качественней, порекомендуйте, пожалуйста. Да, и для головок присоединительный квадрат какой лучше, 1/2 или 1/4?
P.S. На всякий случай выделила жирным шрифтом ключевой момент вопроса, т.к. судя по комментам он от читающих ускользнул.
Комментарии 85
Домкрат
Перчатки
балонник раздвижной 17\19
компрессор
фонарик ручку или налобный
мультитул
ключ 10 комбинированный для клемм акб
трос и 2 шаклы
wd40 в самой малой фасовке 100мл
Более ничего в вашем случае возить и покупать не нужно.
Гора инструмента в машине это пережитки тех времён кода не было ни сто ни магазинов ни эвакуаторов)
ключ балонный
домкрат
компрессор
перчатки
провода, прикурить
изолента
хомуты(стяжки) пластиковые
отвертка двухсторонняя крест/плоская
ключ гаечный 10/13
нож
пассатижи/плоскогубцы
фонарик
вд40
это всё, что должно быть обязательно!
Если не знаете устройство авто и как бороться с неисправностями, то хоть самый дорогой инструмент купите, и не поможет
P.S. не каждый должен быть автомехаником
Честно скажу с небольшой высоты в 11 лет за рулем (тысяч 300 км всего). Если брать необходимый минимум, то для 90% действий более чем достаточно набора Форс из Авто49, который идёт вечно со скидкой. Только не тот, который с кучей насадок в верхней части, а который с ключами там.
Максимум я бы докупил головку 1/2 на 13 (в этом наборе 1/4 от до 14 включительно, а 1/2 от 14, нередко может не хватать именно большой головки на 13).
Это необходимый и достаточный минимум.
Если сами не ремонтируете, зачем Вам много инструмента. На девятке самым ходовым был торцовый изогнутый ключ 10х13 — скинуть с АКБ клемму в гараже и, при необходимости, снять его для подзарядки.
Для успокоения души купите себе набор шоферского инструмента от НИЗа, набор комбинированных ключей, пассатижи да пару отверток.
И не забудьте про хороший баллонник и домкрат, это реально нужно. В новых ВАЗах родной домкрат убогий пластмассовый.
5 лет откатал на вазе, возил только отвертку с собой с длинной ручкой. Для того чтобы стартер перемкнуть чтобы завелась. потом сменил замок зажигания и все отвертка больше не понадобилась. Все что в дороге пригодится это только запаска и домкрат хороший с балонником. Тем более написали вы что сами делать не будете. Катал по 1500 т.км не раз.Лучше денег с собой возьмите и наличкой больше пригодятся чем набор ключей. сейчас автосервисов много и почти в каждом вам помогут за деньги!
Есть смысл покупать инструмент по мере необходимости, вместе с устанавливаемой запчастью.
Тогда не будет лишнего, и будет понимание, каким инструментом удобнее работать (подлезать и прочее).
В Лексусе у меня ключ на 10, но в пяти вариантах (рожковый, накидной, трубчатый, головки шестигранная и двенадцатигранная) — любую Тойоту можно разобрать ключом на 10,
а в старом немце — два полных инструментальных ящика, и те не закрываются…
В немце нужен набор торексов и ключи на 15,18 и желательно 12 лучевые головки. Но немцы как бы их не ругали надежней нашего автоваза как ни крути.
ВАЗ вне конкуренции, да.
У меня старый немец, там нет Torx — всё на Филлипсе,
но огромное количество разных размеров шестигранников, и мест куда не подлезть обычным,
плюс гора сопутствующего инструмента.
Особенно доставляет проводка — она вся белая! 😉
Фото не моё, для примера. Что на нём цветное — то не родное доп. оборудование.
Есть смысл покупать инструмент по мере необходимости, вместе с устанавливаемой запчастью.
Тогда не будет лишнего, и будет понимание, каким инструментом удобнее работать (подлезать и прочее).
В Лексусе у меня ключ на 10, но в пяти вариантах (рожковый, накидной, трубчатый, головки шестигранная и двенадцатигранная) — любую Тойоту можно разобрать ключом на 10,
а в старом немце — два полных инструментальных ящика, и те не закрываются…
А трубчатый то зачем? Мне кажется с появлением головок они почти вымерли. В 90 процентов случаев его заменяет головка, в остальных 10 высокая головка. Остались только в ЗИПах как наиболее дешёвый вариант, класть головки с воротком и удлинителем дороже.
У меня о и тоже есть, но давно не пользовался, за исключением ключа от бензопилы, он там ещё и с отвёрткой совмещен, за нее и крутишь.
Трубчатый Г-образный — мой любимец. )
Не надо заморачиваться со сменой головок,
всегда хороший рычаг под рукой,
не нужно далеко тянуться, когда «нужно далеко тянуться»,
а когда болт идёт легко — кручу пальцами быстрее трещотки. 😉
А, так Г-образный, тогда понятно. Это все-же не совсем трубка — нормальный кованый ключ, только со сквозным отверстием в короткой части.
Я имел в виду классическую трубку, что из трубы делается и крутится вставленным в отверстие бородком. Как штатный свечной ключ. На 10 такие тоже раньше были в шоферском инструменте, для бензонасосов.
Не надо собирать необходимый комплект. Надо просто выбросить из готового набора инструментов, в чемоданчиках — не ходовые ключи и головки. А смысла в этом нет, раз уже они там лежат. Какая нибудь Омбра, на 82 предмета, покроет все надобности в дороге. Останется добавить только пассатижи и молоток.
Я почитал ваши «насыщенные» самостоятельным ремонтом БЖ. Вы конечно, сильный автомеханик. Куда мне до вас…
Кирпич еще не забудь.
Если чо случится, под колесо в сторону спуска подложить.
Надежнее два кирпича.
я возил в волге кусок доски на50*20*5 см чтобы под домкрат подставить, а то домкрат часто в землю уходил.
А я и не езжу! Не доверяю. Убедился, что никто не сделает так качественно, как я.
Зачем тогда с собой возить?
Вот, меня часто спрашивают «Как вы готовите машину к дальней поездке?» А никак! Я содержу машину так, что она всегда готова к любой поездке. Поэтому и не вожу с собой инструмент. Место ему — в гараже…
Мне ещё в 90-е говорили: «Какой у тебя чистый багажник» :)))
Мало иметь инструмент, нужно уметь им пользоваться…
что за стереотип, не надо ничего кроме штатного балонника, телефон и деньги сейчас решают все… ну и желательно чтобы авто не эксклюзив. Не будете вы ремонтом никаким в поле заниматься. Можно изоленту для успокоения души с собой взять, только синюю.
П.С. стандартный набор автомобилиста: трос, перчатки, провода для прикуривания, огнетушитель, аптечка, знак, плоскогубцы и пару отверток и молоток. и то скорее для самообороны — все
Можно добавить топорик, компрессор, сапёрская лопатка, вд-40, стяжки…
Палатку, спальный мешок, котелок…
Изначально неправильный подход к решению задачи.
Инструмент должен быть такой, которым умеешь пользоваться. Если самостоятельно ничего не ремонтировать — ничего и не возить. Набор автомобилиста в расчёт сейчас не берём.
Набирать инструмент для кого-то другого — медвежья услуга. Одному будет достаточно шлицевой отвертки, другому и чемодана не хватит. Для одной и той же операции.
Если все же хочется чтобы что-то лежало в багажнике — выше была неплохая картинка начинки чемодана. Есть отвертки, ключи, головки, пассатижи. Этого вполне хватает для ремонта того, что возможно починить «в поле». Все ходовых размеров. И не стоит думать, что поштучно будет дешевле — это миф.
Не парьтесь голову и берите чемодан. Он компактен, удобен и имеет все, что нужно. Берегите нервы и время, это наиболее ценный ресурс.
если говорим про дело техники
ответка 2 в 1 Отвёртка переставная с двухкомпонентной рукоятью 80 мм; SL6×PH2
вместо штатного балонника приятнее использовать конфиг из воротка
Вороток Т-образный 250 мм 1/2″
но я бы взял на 300 мм чем длинее рычаг, тем легче
Вороток 1/2, L=300mm АвтоDело 39703
на вороток пол дюймовую трубу и обрезать по длине рукоятки и так и возить надетой на вороток, если не хватает усилия, сдвинули трубу и рычаг больше, усилия меньше, не раз в дороге помогал людям открутить гайки после шиномонтажа.
к воротку удлинитель Удлинитель 125 мм 1/2″ чтобы от колеса было расстояние, а не в притык.
и удлиненную головку на 17 для болтов, если они у вас на 17
Головка шестигранная удлинённая 17мм 1/2″
ну если болты другого размера то вот Головки шестигранные удлинённые
Хороший домкрат, по отзывам у ваза сейчас родной так себе
еще мега полезная весч, можно перехать шланг тормозной если например надо доехать а он лопнул, трубку с охлаждайкой пережать. Если какого ключа нет, открутить гайку, снять самозажимные хомуты с патрубков. Зажимает намертво, потом рычаг нажимаете, расщелкнулся
Зажим с фиксацией с удлиннёным захватом 220мм
Ключи чтобы скинуть клемму аккума, как правило это ключ на 10 и ключ чтобы сам аккум снять хз. как на хрее крепится
Ключи комбинированные
но можно выпендриться и для удобства нужные размеры взять такие Ключи комбинированные трещоточные шарнирные
ножницы, широкий скотч.
ремонтная лента удав для патрубков если лопнут в дороге
набор жгутов для шин их море разных, лучше с клеем в комплекте
еще с собой вожу набор ламп такой.
наборы ламп
я вожу мини, по ссылке можно скачать каталог и выбрать код набора под свой авто, в зависимости какие у вас лампы