Хонда квадратная машина название
Honda
Модельный ряд автомобилей «Хонда» (новые модели 2021-2022 года): цены и характеристики, фотографии и отзывы владельцев.
Honda Motor Co. – японский концерн, входящий в число крупнейших азиатских автопроизводителей. Производственные мощности концерна включают более 30-ти промышленных комплексов, расположенных почти в 20-ти странах мира, и обеспечивают компании возможность выпуска автомобилей как для глобальных, так и локальных рынков. В модельном ряду «Honda» представлен широкий спектр автомобилей, начиная от «ситикаров» и заканчивая «большими кроссоверами». При этом многие авто данной марки регулярно входят в перечень «самых надежных в эксплуатации» (по версии «J.D. Power and Associates» и «Consumer Reports»).
«Условно бюджетный» трёхобъёмник седьмого поколения дебютировал в конце ноября 2019 года в Таиланде. Это – действительно «взрослый» внешне автомобиль с современным салоном, который (в зависимости от рынка сбыта) оснащается как бензиновыми, так и дизельным моторами.
Среднеразмерный SUV, представляющий собой «укороченную версию» Pilot, дебютировал в конце ноября 2018 года (на автошоу в Лос-Анджелесе). Автомобиль может похвастать выразительным дизайном и пятиместным салоном, а под капотом имеет 280-сильный мотор V6.
Паркетник B-класса дебютировал в ноябре 2016 года на автошоу в Сан-Паулу, а в первой половине 2017-го приступил к покорению рынков развивающихся стран. Эффектный внешне авто делит агрегатную базу с Fit/Jazz, а под своим капотом имеет как бензиновые, так и дизельные моторы.
Премьера этого компактного паркетника в серийном обличье прошла в конце 2015-го в Таиланде. Автомобиль, внешне и внутри оформленный в «фамильной» стилистике бренда, обладает 5- или 7-местным салоном и хорошим оснащением, но под его капотом скрывается «хилый» двигатель.
Гибридная японская трехдверка выпускается с 2010 года, за это время она уже дважды пережила обновление (к 2013 и к 2016 годам). Автомобиль имеет спортивный облик (хотя на самом деле это вовсе не спортивная машина), эффектный интерьер, бензоэлектрическую силовую установку и широкий перечень современного оборудования.
Паркетник компактной категории серийно производился с 2003 по 2010 года, а за это время был дважды модернизирован. Неординарный внешне автомобиль обладает четырёхместным салоном, а под капотом размещает мощную бензиновую «четверку».
Концерн «Honda» был основан в сентябре 1948 года японским инженером-изобретателем Соитиро Хонда и изначально занимался производством мотоциклов, а свой первый автомобиль (компактный пикап «T360») выпустил лишь в 1963-м…
В 1970-м данный бренд приступил к активному освоению североамериканского рынка, а в 1980-м первым, из японских компаний, открыл собственное производство в США… спустя 17 лет японцы уверенно закрепляются на всем американском континенте – к 1997 году «Honda» открывает свой первый завод в Южной Америке (одновременно наращивая производственные мощности в азиатском регионе)…
В 2016 году концерн достигает «юбилейной» отметки – 100 миллионов произведенных автомобилей…
В данной рубрике представлены подробные обзоры (в т.ч. тест-драйв’ы и краш-тесты) легковых автомобилей модельного ряда марки «Хонда» (включая новинки 2021-2022 года) с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны технические характеристики всех рассматриваемых автомо «Хонда», комплектации и цены на российском рынке.
Хонда Аккорд Honda Accord
1 поколение, 1976
Компактный хэтчбек Honda Accord дебютировал в 1976 году, а еще через год модельный ряд пополнился седаном. Автомобиль имел привод на передние колеса и оснащался бензиновыми моторами 1.6 или 1.8, развивавшими 68–95 л. с. В качестве альтернативы пятиступенчатой механической коробке передач предлагался двухступенчатый (позднее трехступенчатый) «автомат». За доплату покупатели «Аккорда» могли заказать усилитель руля и кондиционер.
Седан Honda Accord первого поколения, 1977–1981
2 поколение, 1981
Accord второго поколения, представленный в 1981 году, получился в результате модернизации предшественника. Сборка машин велась не только в Японии, но еще и в США. Седаны и хэтчбеки по-прежнему комплектовались двигателями объемом 1,6 или 1,8 литра мощностью 80–101 л. с., которые работали в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Эта модель стала первым в мире автомобилем, оснащенным штатной навигационной системой, называвшейся Electro Gyrocator.
Хэтчбек Honda Accord второго поколения, 1981–1985
3 поколение, 1985
Автомобиль третьего поколения, выпускавшийся с 1986 до 1989 года, заработал репутацию «драйверского» автомобиля — благодаря новой платформе с двухрычажными подвесками, мощным моторам и динамичному облику. Кроме седана и хэтчбека в модельном ряду появились купе и трехдверный универсал Aerodeck. Под капотом «Аккорда» стояли бензиновые моторы 1.6 (88 л. с.), 1.8 (100–110 л. с.) и 2.0 мощностью от 98 до 160 сил. В Японии машина также продавалась под именем Honda Vigor.
Хэтчбек Honda Accord третьего поколения, 1985–1989
Универсал Honda Accord Aerodeck третьего поколения, 1985–1989
4 поколение, 1989
Четвертое поколение модели Honda Accord появилось в автосалонах в 1989 году. Автомобиль стал крупнее (длина седана составляла 4,7 метра), «перейдя» таким образом в класс среднеразмерных машин, из списка модификаций исчез хэтчбек, а вместо «спортивного» трехдверного универсала появился традиционный пятидверный «вагон».
Все машины для американского рынка, где «Аккорд» становился все более и более популярным, оснащались новым 2,2-литровым впрысковым двигателем мощностью 125–150 л. с. У себя на родине автомобиль предлагался с моторами 1.8 или 2.0, развивавшими до 150 сил. В европейских странах были доступны версии и с «японскими», и с «американскими» силовыми агрегатами. На некоторых рынках можно было заказать полноуправляемое шасси 4WS.
Автомобили выпускали до 1993 года на заводах в Японии, США и Новой Зеландии, причем универсалы делали только в Америке, откуда они экспортировались в том числе на европейский и японский рынки.
Универсал Honda Accord четвертого поколения, 1990–1993
5 поколение, 1993
Представленный в 1993 году «Аккорд» пятого поколения имел разные версии: одну — для европейского рынка, вторую — для Америки и Японии. Европейский автомобиль выпускался в Великобритании только с пятидверным кузовом хэтчбек. Он был создан на платформе модели предыдущего поколения и был аналогичен японской модели Honda Ascot Innova. Кроме того, на этой же базе был спроектирован еще и автомобиль Rover 600, так как в то время «Хонда» активно сотрудничала с британской компанией.
Американско-японский вариант модели Honda Accord отличался и по дизайну, и по конструкции. Машина имела версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал, а в Японии у нее был еще и «близнец» под именем Isuzu Aska. Универсалы в американской спецификации с шильдиком Accord Aerodeck экспортировались с завода в США и на европейский рынок.
Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых четырехцилиндровых моторов объемом 1,8, 2,0, 2,2 и 2,3 литра, самым мощным из которых был 2,2-литровый двигатель модификации Honda Accord SiR для японского рынка, развивавший 190 л. с. В Европе покупателям также предлагались машины с «роверовским» двухлитровым турбодизелем, а в Америке — с 2,7-литровым мотором V6.
Лифтбек Honda Accord пятого поколения (европейская версия), 1993–1997
Седан Honda Accord пятого поколения (американская версия), 1993–1997
Универсал Honda Accord пятого поколения (американская версия), 1993–1997
6 поколение, 1997
Со сменой поколений в 1997 году, разделение на разные версии для разных стран только усилилось. Теперь их было три: для Европы, для Японии и для Америки.
Европейский вариант дебютировал позднее остальных — в 1998 году. Машины по-прежнему собирали в Великобритании, но выбор кузовов стал шире, теперь это были седан и хэтчбек, а из Америки в Европу поставляли и купе. Автомобили оснащались бензиновыми моторами 1.6, 1.8, 2.0 и 2.3 мощностью 116–154 л. с., а также двухлитровым турбодизелем. Под капотом у модификации Type-R стоял 2,2-литровый двигатель, развивавший 220 сил.
В Японии «Аккорд» выпускался с 1997 до 2002 года с кузовами седан и универсал. Двигатели — 1.8, 2.0 и 2.2 мощностью от 140 до 220 л. с.
Honda Accord для Америки, Австралии и некоторых стран Азии, которую также начали делать в 1997 году, была крупнее и японской, и европейской версии модели. На нее устанавливались четырехцилиндровые моторы объемом 2,0 и 2,3 литра, а также трехлитровая «шестерка» мощностью 200 л. с.
Каталог автомобилей Honda (Хонда)
продано автомобилей Honda
произведено автомобилей Honda
История марки Honda:
В 1946 году была создана японская автомобильная компания «Honda». Ее основатель Соичиро Хонда не имел необходимого инженерного.
Открылся филиал в Токио; купленная там же швейная фабрика станет заводом по выпуску мотоциклов.
Головной офис «Honda» переместился в Токио, и в провинции Сайтама открылся завод «Shirako»
“Honda Motor Company” сталновится лидером по выпуску мотоциклов в Японии
Команда Honda заняла первое место в гонке «Mt. Asama Race» в классе 350 куб.см.
Honda заходит на американский рынок учредив в США компанию «American Honda Motor».
Открывается первое в европе представительство «Honda Deutschland GmbH» в Германии.
Компания представила свой первый автомобиль, модель “Honda S500”.
Команда Honda впервые выступила на гонках «Formula 1» в классе до 1500 куб.см. в Германии.
Выпущено миллион автомобилей «Honda Accord».
Дебют второго поколения флагманского «Honda Legend» с V6 3, 2 при 215л.с., и более длинным кузовом.
Премьера минивэна «Odyssey» построенного на базе «Honda Accord» (двигатель, трансмиссия, подвеска)
Компания представила свой компактный кроссовер «Honda CR-V» построенный на базе «Honda Civic»
Выпуск спортивной модели «Honda S2000», с новой системой газораспределения «Hyper VTEC»
Honda начинает участвовать в гонках «Формула-1» с командой BAR (British American Racing).
Honda Accord в очередной раз становится самым продаваемым автомобилем в США.
Старт продаж популярного хэтчбека «В» класса «Honda Jazz» в Европе.
В дилерской сети «Honda» в США стали продаваться серийные гибриды «Civic Hybrid»
Представлено второе поколение «Honda Jazz» с бензиновым 1.4 л. i-VTEC 16-клапанным SOHC.
Модельный ряд Honda
Последние новости Honda
Популярные галереи
Марки авто
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
В 40 лет жизнь только начинается: история Honda Civic
Модели-долгожители – редкость для сегодняшнего автомобильного рынка. Большинство ветеранов уже давно на заслуженной «пенсии». Правда, иной раз автопроизводители воскрешают почившее название, выпуская под известным именем машину другого класса. Так, например, было с Nissan Terrano. «Сивику» в этом плане повезло. Вот уже на протяжении почти 50 лет модель живет и здравствует.
Содержание
Первое поколение (1972–1979 годы)
История модели, которой суждено было стать легендой, началась в далеком 1972 году. По сути, та машина являлась обычной и «серенькой», не хватавшей звезд с неба. Но именно она благодаря компактным размерам и качеству сумела пробиться в Европу. И не просто прийти, а закрепиться там и навязать конкуренцию одноклассникам. Таким образом, именно «Сивик» (или «Цивик», кому как больше нравится) стал первым массовым японским авто в Старом Свете.
Автомобиль оснащался 1,2-литровым силовым агрегатом на 50 «лошадок». Компанию мотору могла составить либо «механика», либо «автомат». А весила Civic смешные по современным меркам 650 килограммов. На успехе сказалась и комфортная цена – чуть более 2 тысяч американских долларов.
Изменение не заставили себя долго ждать. Уже через год 2- и 3-дверные версии получили новый мотор – 1,5-литра и 53 «лошадки». На выбор предоставлялась либо «механика», либо «автомат». Появилась и спортивная версия авто – Civic RS с более мощным мотором, и версия в кузове универсал. Японцы показали, что у них самые серьезные намерения на счет этой модели.
В 1974 году машины получили новый силовой агрегат. Его объем остался прежним, а вот количество «лошадей» было увеличено аж на 2 штуки. Следующего обновления пришлось ждать до 1978 года. Мотор стал мощнее, теперь он выдавал 60 л.с.
Второе поколение (1979–1983 годы)
Долгожданная смена поколения произошла в 1979 году. Но изменения носили не масштабный, а точечный характер. Модель пользовалась хорошим спросом в мире, и создатели боялись «перемудрить». Поэтому «Сивик» чуть прибавил в размерах и обзавелся новым «железом». А именно: под капотом появился новый мотор CVCC-II объёмом 1,3-литра и мощностью 55 л.с., с модернизированной системой камеры сгорания. Был доступен и еще один силовой агрегат – 1,5-литра и 67 «лошадок». В «базе» авто оснащался 4-ступенчатой «механикой». В более дорогих версиях появлялась либо 5-ступенчатая «ручка», либо 2-ступенчатая роботизированная коробка Hondamatic с повышенной передачей (правда, ее вскоре заменили на трёхступенчатую трансмиссию).
Модель предлагалась в 3-х вариантах: хэтчбек, седан и универсал. За те 4 года, что ее производили, «Сивик» 2-го поколения закрепил успех и репутацию своего предшественника.
Третье поколение (1983–1987 годы)
Производство 3-го поколения началось в 1983 году. Помимо традиционных исполнений – седан и хэтчбек – появилась версия Civic Shuttle. Ее можно было отнести как к высоким универсалам, так и к минивэнам. Затем появилось «заряженное» купе Civic CRX. На «Сивики» 3-го поколения ставили бензиновые силовые агрегаты объемами от 1,2-литра до 1,6-литра. Соответственно, мощность варьировала от скромных 54 «лошадок» до вполне солидных 135. А в 1985 году версия Shuttle обзавелась в качестве дополнительной опции полным приводом.
Четвертое поколение (1987–1991 годы)
Новое поколение внешне почти не отличалось от своего предшественника. Главный «изюм» создатели спрятали внутри. Кроме того, что машина прибавила в размерах и колесной базы, и самого кузова, современной стала подвеска. Передняя на двойных поперечных рычагах, а сзади – многорычажная.
«Сивики», в зависимости от комплектации, получили моторы объемами от 1,3 до 1,6-литра. А их мощность варьировал от 75 до 160 л.с. При этом моторы отличались системой изменения фаз газораспределения. От комплектации зависела и трансмиссия. Та же «механика» могла быть и 4-х, и 5-и, и 6-ступенчатой. «Автомат» же ставился в едином варианте на 4 ступени. Присутствовали и полноприводные модификации.
Пятое поколение (1991–1995 годы)
Пятое поколение внешне уже сильно отличалось от «исходника», оно стало более «зализанным», а традиционная угловатость стала постепенно уходить в прошлое. Появился вариант купе, который поставлялся на автомобильные рынки других стран. А вот универсал создатели решили не выпускать за пределы Японии. На этот шаг их подвигли плохие продажи.
Линейка силовых агрегатов была довольно обширной. Но главными «бойцами» были 1,3-литровый мотор на 125 л.с. и 1,6-литровый (с системой VTEC), выдававший 160 л.с.
В базовой версии «Сивики» комплектовались фронтальной подушкой безопасности водителя (европейцев, правда, в этом плане обделили) и системой ABS.
Шестое поколение (1995–2000 годы)
Наверное, главным достижением машин 6 поколения заключалось в том, что они первыми из всех «стальных коней» стали полностью соответствовать жестким экологическим нормам LEV, прозванным «калифорнийскими нормами».
Новая Honda Civic предлагалась в 5 исполнениях: 3- и 5-дверный хэтчбек, купе, седан и универсал Aero Deck. При этом производство машин происходило в Японии, Англии и США.
Линейка двигателей включала в себя бензиновые 4-цилиндровые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. А кроме «механики» и «автомата» производитель предлагал еще и вариатор.
Под занавес производства, в 1999 году, модель пережила небольшой рестайлинг. Он коснулся, в первую очередь, внешнего облика авто.
Седьмое поколение (2000–2005 годы)
Новое поколение, дебютировавшее в 2000 году, «потеряло» переднюю многорычажную подвеску. Ее на «боевом посту» сменила подвеска типа MacPherson. Появился и новый 1,7-литровый мотор мощностью 117 л.с. В 2002 году создатели представили версию Civic Si. Она отличалась мотором на 160 л.с., а также раллийной 5-ступенчатой «механикой». С этого же поколения началась и история гибридных «Сивиков». Они оснащались 1,3-литровым двигателем на 65 л.с., которому помогал электромотор на 13 «лошадок».
Продавалось поколение и в России. У нас появились седаны и хэтчбеки, оснащенные 1,6-литровым мотором на 110 «лошадок».
Восьмое поколение (2005–2012 годы)
Это поколение произвело фурор и революцию. Прежде всего, своим футуристическим внешним видом. Правда, это относится только к хэтчбекам, поскольку седаны получились более, скажем так, традиционными. На американский рынок, в отличие от других, поставлялась версия в кузове купе.
В Россию хэтчбеки шли из Британии, а вот седаны сначала из Японии, а потом уже из Турции. Линейка моторов для российского рынка была урезана до одного 1,8-литрового мощностью 140 «лошадок». В «базе» машины предлагались с механической коробкой. Но в качестве опции можно было приобрести 6-ступенчатого «робота» для хэтчбека и 5-стпенчатый «автомат» для седана. А в 2008 году после рестайлинга роботизированную трансмиссию заменила автоматическая коробка. Продавался в России в «заряженный» хэтчбек Civic Type R, оснащенный 2-литровым мотором, выдававшим 201 л.с.
В Европу же поставлялись исключительно хэтчбеки (3- или 5-дверные). Они оснащались моторами от 1,3 до 2,2 –литра. Причем последний являлся турбодизелем. Седаны шли в Восточную Европу и страны Востока и Азии. Что касается Америки, то на ее рынок поставляли еще и гибридную версию с суммарной мощностью в 115 «лошадок». Интересно вот еще что: в Канаде топовая версия Civic продавалась не только под брендом Honda, но и как Acura.
Девятое поколение (2011–2015 годы)
В конце 2010 года появилось новое поколение легендарного автомобиля. Причем официальный показ состоялся уже в январе 2011 на международном автосалоне в Детройте. Изменения произошли незначительные. Во-первых, появилась цельнометаллическая решетка, которая плавно переходила к фонарям. Во-вторых, машина обзавелась новым 1,8-литровым мотором на 142 «лошадки».
«Сивики» 9-го поколения продавались в России вплоть до 2015 года, после чего их убрали из модельного ряда. Такое решение было принято из-за низких продаж, вызванных увеличением стоимости машин.
Десятое поколение (с 2015 года)
Естественно, новое поколение до нашей страны не добралось. А жаль. Машина стала достойным представителем «породы». Ее производство налажено в США, Канаде, Китае, Турции, Таиланде и Великобритании.
В мир «Сивик» вышел с кузовами седан и хэтчбек, лишь Америка получила возможность покупки купе (представители компании традиционного делают ставку на североамериканский рынок как на один из самых для них прибыльных). В «базе» машина оснащена 1,5-литровым турбированным мотором, чья мощность варьирует от 176 до 200 «лошадок». В США начальная версия предлагается с 2-литровм «атмосферником», выдающим 160 л.с. Для Европы предусмотрены помимо бензиновых агрегатов еще и 1,6-литровые турбодизели. Самой заряженной версией является Honda Civic Type-R. Она оснащена турбированным силовым агрегатом и выдает 320 «лошадок». Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика». До 100 км/ч она разгоняется за 5,7 секунд.
Honda S-MX (описание и характеристики)
Honda S-MX (он же Хонда ЭсЭмИкс, он же ЭсМикс, он же, в народе СМХ), уникальный автомобиль от компании Honda, разработанный специально для молодежи. S-MX, это сочетание технологий Honda, с неповторимым ощущением молодости и задора. Редко какой автомобиль может похвастаться столь противоречивым исполнением, — с одной стороны, он невероятно практичен, с другой, — абсолютно нет, с третьей – он «проходимец», — высокий и полноприводный, с четвертой, — автомобиль в комплектации Lowdown имеет очень низкие, спортивные обвесы. Его «кубический» внешний вид, не мог оставить равнодушным никого.
Разбор положительных черт автомобиля мы традиционно начнем с двигателя. Для S-MX конструкторы выбрали отлично зарекомендовавший себя в середине 90-х мотор B20B. Как и в варианте с Honda CR-V первого поколения, этот «родственник» легендарного поколения двигателей серии B был лишен системы VTEC. В результате, двухлитровый двигатель выдавал «всего» 130 л.с. в дорестайлинговом варианте или 140 л.с. после рестайлинга, но и этой мощности хватало, что называется, «за глаза». Естественной особенностью любого двухлитрового двигателя является наличие достаточного крутящего момента, чтобы бодро сдвигать с места любой автомобиль разумных размеров. Вот и S-MX полностью устраивал этот объем. Преимущество этого двигателя было в его колоссальной надежности и неприхотливости, как раз «то, что доктор прописал» для молодежной машины.
В плане трансмиссии было принято аналогичное решение, — четырехступенчатая АКПП классического типа была именно тем вариантом, который логически дополнял общую картину. Неприхотливость хондовского автомата в данном случае сочеталась с удачной конструкцией. В результате машина, не смотря на свои немалые размеры, получилась очень динамичной в разгоне, без лишних изысков. Honda S-MX изначально выпускалась в трех комплектациях, — S-MX – отличавшийся «обычной» внешностью и передним приводом, Lowdown – заниженная «приспортивленная» версия, с более жесткой подвеской и красивыми пластиковыми обвесами, добавляющими спортивного «озорства» кубику, и S-MX 4WD, с полным приводом, и без обвесов. Кстати, полный привод работал благодаря системе DPS.
Конструкция подвески была выбрана также самая неприхотливая и легкая в обслуживании, — спереди классический вариант МакФерсон, сзади, — многорычажная схема.
Экстерьер автомобиля, как уже было сказано, никого не оставлял равнодушным. Машина у каждого человека или вызывала восторг, или отторжение. Сторонники дизайна упоенно отмечали такие несочетаемые особенности дизайна, как «кубизм» и динамику, кажущуюся неуклюжесть, и элегантные обвесы. Полноприводная версия, столь разительно контрастировавшая внешне с Lowdown, как бы издалека намекала на свои особенности «проходимца» полным отсутствием пластика в нижней части, и высоким клиренсом. Также, этот автомобиль отличался от многих и количеством дверей. Их было четыре! Одна для багажника, и три для попадания в салон, — через одну за руль, через вторую на переднее сиденье, и третья открывала доступ к заднему сиденью.
Преимуществ у такой конструкции – как минимум, две. Во-первых, это, несомненно, оценили молодые семьи, у кого есть маленький ребенок. Малыш, сидящий за спиной водителя и не имеющий возможности открыть дверь (потому что ее просто нет!) это гарантия спокойствия любого родителя. Во-вторых, отсутствие одной двери давало кузову дополнительную жесткость. Стоит отметить, что третья дверь (ведущая на заднее сиденье) не была сдвижной, как можно было бы ожидать, и как это реализовано, например, в StepWGN, а открывалась традиционным способом. Кстати, противники модели часто называли ее «холодильник на колесах»… Впрочем, сторонники тоже так ее называли.
Подробно следует упомянуть и салон автомобиля. Внутри S-MX был образцом спартанского стиля, — в первом варианте на автомобиль устанавливались сиденья типа «диван», причем и спереди, и сзади. Как говорится, «на злобу автогонщикам», — никакой анатомической поддержки, никакого «сидишь как влитой», — самый обычный диван! Преимущества начинались за городом. Как уже было неоднократно упомянуто, автомобиль делался в угоду молодежи. Так вот за городом, салон S-MX трансформировался в практически ровную кровать, эдакий собственный домик на колесах. Отделка салона также была минимальной. Ее можно сравнить с пистолетом Glock-17, — никаких выступов и выпуклостей, никакого «биодизайна». Все прямоугольно-квадратное, зато ни за что не зацепишься, даже при всем желании!
Салон был на столько простым, что даже задний стеклоподъемник был механическим, чего на автомобилях подобного уровня давно не встречалось! Но это не только не вызывало отторжения покупателей, напротив, даже было воспринято как «фишка», свидетельствующая о безотказности конструкции!
Honda S-MX выпускалась в течение шести лет, но даже за это короткое время она успела ярко блеснуть на небосводе Honda. Идеологическим преемником этой модели стал Honda Element, автомобиль, сделанный американским подразделением Honda для рынка США, но не удержавшийся в их границах, и с огромным успехом воспринятый в Японии.
Технические характеристики