Хонда стрим сколько мест в машине

Honda Stream: обзор минивэна, отзывы владельцев и технические характеристики

Honda Stream – японский семейный автомобиль, который выпускался на протяжении 14 лет. За это время он заслужил уважение европейских автолюбителей, но на отечественном рынке «не прижился». Тем не менее, встретить такую машину можно в любом российском городе. Что скрывает этот японец под капотом и почему стоит уделить ему внимание?

Подробный обзор автомобиля позволит ответить на эти вопросы и разобраться, стоит ли его приобретать.

Немного истории

Первый Honda Stream появился в 2000 году. Европейской публике он пришелся по нраву: вместительный салон, стремительный дизайн и высокие динамические характеристики – все это привлекло повышенный интерес к новинке. Stream строился на платформе Honda Civic. Его приземистый облик намекал на спортивный стиль, хотя по факту это был городской однообъемник. В России модель не оценили. Отечественные автолюбители, привыкшие к седанам и внедорожникам, заинтересованные в лучшей проходимости, на низкий Honda Stream смотрели с подозрением. И лишь немногие покупали его.

Хонда стрим сколько мест в машине

Поскольку Stream не оправдал надежд руководителей компании Honda- второе поколение японца в Россию официально не поставлялось. В 2014 году выпуск Стрима прекратился, на смену ему пришел Honda Jade.

Экстерьер

Дизайн Хонды Стрим находится на границе между универсалом и минивэном. Из-за высокого кузова – более полутора метров – отнести машину к конкретному классу невозможно. Эксперты склонны характеризовать японца как универсал повышенной вместимости.

Передняя часть Хонды первого поколения выражена большими треугольными фарами, обеспечивающими идеальную видимость в темное время суток. Машина предназначена для городских и трассовых перемещений, обладает широким передним свесом. Из-за этой особенности угол наклона дорожного полотна должен быть минимальным. Даже на легком бездорожье Хонда будет «чиркать» бампером и днищем. В зимнее время отбить кусок кузова о замерзший снег проще простого.

Боковая сторона авто кузовными изысками не блещет: здесь имеются только слегка дутые колесные арки и большая зона остекления, которая в задней части автомобиля образует полуовальное смотровое окно для пассажиров заднего ряда. 15-дюймовые колеса на фоне крупного универсала смотрятся миниатюрно.

После рестайлинга 2004 года облик Хонды изменился: он стал более агрессивным. Головная оптика утратила былую треугольную форму и теперь расположилась по капотной линии компактвэна. Бампер получил мускулистый обвес и дополнился круглыми противотуманными фарами.

В нижней части кузова появилась линия, подчеркивающая внушительные габариты японца.

Дизайн передней части второго поколения Honda Stream выполнен в одинаковом с моделями Odyssey и Stepwgn стиле: изящные узкие фары, повторяющие капотный контур, спортивный бампер и узнаваемая эмблема в центре радиаторной решетки.

Сам кузов стал ниже на 50 мм, что позволило снизить центр тяжести автомобиля и добиться лучшей устойчивости на дороге.

Интерьер

Салон Хонды Стрим первого поколения прост и лаконичен: центральная часть включает в себя компактную магнитолу, регулятор температуры воздуха, кнопки управления опциями. Рычаг управления коробкой передач размещен на «бороде» консоли. Решение вынести селектор вперед позволило освободить пространство между двумя передними сидениями. Те, кто впервые сталкивается с подобной компоновкой, достаточно быстро привыкают к ней и отмечают удобство ее использования.

Перед водителем – 4-спицевое рулевое колесо и три колодца с приборами с приятной подсветкой, которая не мешает в ночное время. По всей торпедо распределены воздуховодные отверстия. Пространство перед пассажиром занимает только вместительный перчаточный ящик и ниша для мелочей.

Пластик, используемый в отделке, мягкий, но выглядит дешево. От малейшего механического воздействия на нем образуются царапины.

Внутри салона – семь полноценных кресел, оборудованных поясничным упором. Два задних ряда сидений можно сложить в ровный пол, образовав тем самым багажное отделение объемом 1520 литров. Если последние кресла используются редко, их и вовсе можно снять.

Во втором поколении японца инженеры предусмотрели плоскую конструкцию пола, т.е. его уровень одинаков на всех рядах сидений. Такая мера позволила увеличить комфорт постояльцев заднего ряда однообъемника.

Honda Stream II обзавелся более функциональной передней панелью, появился удобный спортивный мультируль. Сиденья получили улучшенную боковую поддержку. Такая посадка обеспечивала комфорт во время длительных путешествий. Автолюбители отмечают, что даже если целый день проводят в японских креслах, они не чувствуют усталости в спине.

Комплектации

На российский рынок Honda Stream поставлялся в ограниченном количестве комплектаций. В базу входили МКПП, кондиционер, электропакет, подогрев передних кресел, корректор фар. В «максималку» добавлялись двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, люк. Также машина оборудовалась парктрониками, датчиком дождя, электроприводом водительского сиденья. Автолюбители отмечают, что работа датчика дождя в первом поколении Стрима не была корректной и водителям приходилось вручную запускать «дворники», чтобы избавиться от капель на ветровом стекле. Также нарекания касались и стеклоподъемников, которые уже через пару лет выходили из строя. Самым выносливым в большинстве случаев оказывался механизм с водительской стороны.

Электрика в первом поколении давала заметные сбои. Многие владельцы сталкивались с «подвисающим» экраном магнитолы, который при запуске двигателя отказывался реагировать на нажатие кнопок.

Базовая версия Honda Stream II оборудовалась кондиционером с автоматическим режимом работы, электропакетом и тонированными стеклами. По желанию покупателя машину можно было довести «до ума» по своим предпочтениям. Для этого предлагалось установить навигацию, ксеноновые фары, круиз-контроль, сигнализацию, «кнопочный» запуск двигателя, камеру заднего вида и электропривод сидений.

В отличие от первого поколения, второе комплектовалось разным количеством посадочных мест. Версия «RST» предусматривала только два ряда сидений и красно-белое оформление салона, но она была достаточно редкой и дорогой. В версии «Gi» предлагалась более усовершенствованная система безопасности.

С 2011 по 2014 годы Honda Stream выпускалась в шестиместном варианте: вместо центрального места на втором ряду пассажиров помимо подлокотника разместилась ниша для мелочей. Она подсвечивается по контуру синим цветом, в ней также предусмотрено два подстаканника. Пассажиры сидят широко, не мешая друг другу.

Технические характеристики

Технические характеристики двух поколений Хонды Стрим представлены в таблице ниже.

ПараметрПервое поколениеВторое поколение
Длина, мм4 5704 570
Ширина, мм1 6951 695
Высота, мм1 5901 545
Дорожный просвет, мм140150
Ширина передней колеи, мм1 4701 470
Ширина задней колеи, мм1 4701 470
Колесная база, мм2 7252 740
Объем багажника, л158158

Honda Stream второго поколения стал ниже, но обзавелся увеличенным клиренсом, что позволило автомобилю слегка повысить проходимость. Эта версия оказалась более адаптированной к заснеженным дорогам. Колесная база однообъемника тоже увеличилась – на 15 мм.

Модификации двигателей

Под капотом Honda Stream I – бензиновые силовые агрегаты D17A (1,7 л, 125 л.с.) и K20A1 (2,0 л, 154 л.с.). Оборудовался автомобиль пятиступенчатыми АКПП и МКПП.

Ресурс мотора Хонда Стрим 1.7 – 250 тысяч км, даже при самой бережной эксплуатации и тщательном выборе моторного масла увеличить показатель не получится. Течь масла из-под клапанной крышки «норма», к которой владельцу проще привыкнуть, чем устранить. И дело тут не в поведенной крышке, а в самой прокладке, которая ссыхается и дает течь. Еще одна болезнь этого мотора – горящий индикатор Check engine, который при диагностике выдает ошибку в кислородном датчике, а на деле оказывается недостаточным уровнем масла в «автомате». Ресурс АКПП чуть ниже, чем у двигателя – 220 000 км.

Хонда стрим сколько мест в машине

Второе поколение обзавелось более мощной двигательной гаммой. От мотора, объемом 1,7 л отказались, на смену ему пришел R18A (1,8 л, 140 л.с.), работающий в паре с 5-ступенчатым «автоматом». Для дорогих комплектаций предназначался двухлитровый мотор R20A на 150 л.с. Ресурсы таких установок – 270-280 тысяч км. Согласно отзывам автовладельцев, эти моторы отличаются надежностью и практически не ломаются во время эксплуатации. Они выносливы и тяговиты, позволяют динамично брать разгон и требуют проведения лишь планового технического обслуживания. Единственный их минус – большой «жор» масла.

Ходовая часть

Первое поколение Honda Stream оснащалось только передним приводом. Подвеска – полностью независимая: впереди – стойки МакФерсон, сзади – двухрычажка. Переднего привода не хватало для преодоления снежных переметов, и низкий клиренс в 140 мм лишь ухудшал проходимость универсала. Поездки на природу на такой машине чреваты помятыми бамперами, об этом следует помнить при покупке такого низкого минивэна. При его полной загрузке дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм.

Слабая часть подвески – стойки амортизаторов, которые выходят из строя уже после 50 тысяч км пробега по неровным дорогам. Рулевая рейка подтекает и скрипит уже на 80 тысячах км. Ступичные подшипники, рулевые наконечники и шаровые ходят около 100 тысяч км. Подвеска автомобиля жесткая, не предназначена для плохого дорожного полотна.

Второе поколение Honda Stream обзавелось полноприводной модификацией, что существенно повысило проходимость универсала. Дополнительным «плюсом» послужило увеличение клиренса на 10 мм.

Болезнь Стримов второго поколения – быстрый порыв пыльников передних стоек, пыльников шаровых опор и пыльников рулевых наконечников. При этом сами механизмы – в отличном состоянии.

Безопасность

Главное достоинство Honda Stream – высокий уровень безопасности. И первое, и второе поколение японца оснащено четырьмя подушками безопасности: передними и боковыми. Автомобиль оборудован ABS, в максимальной комплектации дополнительно предусмотрены системы ASR и ESP. Кузов Honda обладает повышенной прочностью, в дверях – усилители жесткости. Крепкая «коробка» универсала позволяет избежать серьезных последствий даже при сильных ДТП.

У второго поколения Stream в версии Gi предусмотрена установка боковых подушек безопасности и шторок безопасности, системы электронного контроля устойчивости и антипробуксовочная система.

Альтернативы

Т.к. Honda Stream невозможно однозначно определить в класс минивэнов или универсалов, конкуренцию ему составляют автомобили обоих классов. Среди минивэнов главная альтернатива Хонде Стрим I и по цене, и по кузовным особенностям – японец Mazda Premacy II. Выпускался этот автомобиль с февраля 2005 по август 2007 гг.

Под капотом минивэна – мощные бензиновые моторы, объемом 2,0 (139-151 л.с.) и 2,3 л (165 л.с.). Клиренс Мазды 140 мм, но, в отличие от первого Стрима, доступна она и с передним, и с полным приводом.

Преимущество Premacy II – в ее выносливости и надежности. Ресурс установок – 300 000 км. Салон японца просторный и теплый, предусматривает три ряда сидений.

Из минусов – дорогостоящие запчасти, которые не всегда есть в наличии.

Второе поколение Premacy в России официально не продавалось, однако приобрести его на вторичном рынке вполне возможно.

Среди универсалов основную конкуренцию второму поколению Honda Stream составляет Лада Ларгус 2012-2014 г.в. Он вместителен (до 7 посадочных мест) и просторен. В отделке используется мягкий качественный пластик. Авто обладает более слабой, с точки зрения мощности, двигательной гаммой, чем японский конкурент. В тоже время этих моторов хватает для динамичной и экономичной поездки по трассе и городу. Под капотом Ларгуса – 1,6-литровый мотор, мощностью 87-106 л.с.

Отзывы автолюбителей

Езжу на Honda Stream 2005 г.в. Я ее третий владелец. Под капотом моего автомобиля – двухлитровый мотор с АКПП. За 4 года эксплуатации проехал на нем 110 000 км. Машина помогает мне и в работе, и в семейной жизни. С серьезными болячками не сталкивался: все расходники меняю своевременно, заливаю качественный бензин, на запчастях не экономлю.
Из минусов: катастрофически не хватает полного привода. На переднем иногда «зарываюсь» в снег. На полном, думаю, некоторые участки дорог проезжал бы более уверенно.
В целом машина нравится. Она вместительная и теплая, динамики двигателя вполне хватает для совершения обгонов на трассе. Подвеска жестковата, но зато не засыпаешь за рулем.

Купил Honda Stream в 2009 году через аукцион в Японии. Проехал на ней 180 тысяч км. На вторичке ушла практически сразу. Из достоинств: понравилась динамика и управление, вместительный и трансформирующий салон.
Из недостатков: слабая рейка, жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, дешевый пластик.
Руль затерся после 130 тысяч км пробега. На сильных кочках водительское кресло поскрипывает.
Серьезных поломок не было. Пытался бороться с большим «жором» масла – в 1,8-литровый двигатель подливал его примерно раз в неделю. Оказалось, такая «болячка» встречается на многих моделях Хонды.

Honda Stream – отличный вариант для семейного использования. Ездил на ней 5 лет, когда купил, машине было 3 года и 28 тысяч км пробега. Автомобиль практичный и комфортный. Расходует среднее количество топлива: город 11-14, трасса 6-8. Автомат 5-ступенчатый, не тупит, своевременно переключает передачи. Руль и сиденья регулируются в четырех направлениях. Салон можно трансформировать в ровный пол. Благодаря длинной колесной базе отсутствует продольная раскачка. Семь посадочных мест обеспечивают места для большой семьи. Автомобиль подходит для коммерческих пассажирских перевозок.
Т.к. Honda Stream – редко встречается на улицах города, угонщики обходят его стороной.
Подвеска жесткая, на любителя. Рулевая рейка начала постукивать на пробеге в 60 тысяч км. Сэкономить на запчастях не получится – они дорогие, в магазинах их в наличии нет. Для примера: ремонт многорычажной подвески обойдется в 100-150 тысяч км.
За все годы эксплуатации Stream расходами не обременяла, выполнял только плановое обслуживание. Продавал долго, машина малоизвестная, поэтому автолюбители смотрели на нее настороженно.

И напоследок…

Honda Stream – по-настоящему интересный вариант для семейного использования. Он вместителен и универсален, вот только клиренс не позволяет использовать его для вылазок на природу. Он подходит для трассы и города. Автолюбители отмечают, что за годы эксплуатации можно привыкнуть и к низкому днищу, и к подтекающему маслу, но вот к сильно выпирающему бамперу привыкнуть не получится. Он будет постоянно затираться об бордюры. Чтобы избежать этой неприятности, следует установить парктроники или переднюю камеру.

На вторичном рынке приобретать Honda Stream целесообразно с пробегом до 100 тысяч км, в противном случае вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт мотора и подвески.

Источник

Honda Stream I

Хонда стрим сколько мест в машине

Хонда стрим сколько мест в машине

Хонда стрим сколько мест в машине

Хонда стрим сколько мест в машине

Хонда стрим сколько мест в машине

Технические характеристики Honda Stream I

Модельный год2000
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4570
Ширина, мм1695
Высота, мм1590
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л158
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda Stream I

Honda Stream I 1.7 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31668
Мощность, л.с. / оборотах130/6300
Момент, Н·м / оборотах155/4800
Расход комби, л на 100 км9.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Stream I 1.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31668
Мощность, л.с. / оборотах130/6300
Момент, Н·м / оборотах155/4800
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Honda Stream I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах156/6300
Момент, Н·м / оборотах188/4600
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Stream I 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах158/6500
Момент, Н·м / оборотах190/4000
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Honda Stream I 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах156/6300
Момент, Н·м / оборотах188/4600
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Stream I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Stream I

Honda Stream I, 2000 г

Достоинства : очень удобна для путешествий.

Недостатки : запуск двигателя в мороз.

Honda Stream I, 2002 г

Достоинства : хорошая динамика и тормоза, расход топлива.

Недостатки : проблемы с запуском в мороз.

Honda Stream I, 2004 г

Сразу после покупки Honda Stream I заменил стойки в передней подвеске, но все равно слышу стуки во время езды, а через 150 000 км начала стучать задняя. Заменил ГРМ, но все равно слышу свист, особенно если одновременно включить и фары, и кондиционер, как его не подтягивай, проблема не решается. Начал течь верхний радиаторный бачок, нашел мелкие трещинки напротив патрубка входного, пытался подклеивать эпоксидной смолой, но проблема решается всего на пару недель, потом опять. А новый радиатор на Honda Stream I стоит слишком дорого, лучше искать на разборках. Так же в сервисе сказали, что нужно заменить катушки зажигания и свечи. Также на 140000 км правая фара начала капризничать и перестала работать, выяснилось, что проблема в «блоке розжига», в общем, нужно менять фару полностью, потому что по частям она не продается.

Достоинства : просторный салон.

Недостатки : дорогие комплектующие.

Honda Stream I, 2002 г

Достоинства : комфортный салон. Эргономика. Приемистый двигатель. Умеренный расход.

Honda Stream I, 2001 г

Выбор мой остановился на Honda Stream I, и только 2-литровый двигатель. Посмотрев несколько машин, остановил свой выбор на одной машине, мотор не подтекал, не большая вибрация была (однозначно свечи), не дымил на холостых при нажатии на педаль газа до отсечки. По кузову, покраска бамперов, и обвесов. Сторговавшись на двадцать тысяч, поехали оформлять. В Россию приехала в 2008, из Киргизии, потом ездила девушка три года, и теперь я. Сразу были поменяны масло в двигателе, свечи, фильтра. Начав на ней ездить, пристально следи за расходом, как и сейчас смотрю, и что меня приятно удивляет, что летом, что зимой расход 10 литров в смешанном цикле. По обслуживанию машина не дорогая. Примерно посчитал, что километр стоит где-то 5-6 рублей. После покупки поменял передние стойки, пыльники, опорные подшипники, иридиевые свечи поставил (вибрация пропала). В процессе эксплуатации были поменяны передние рычаги (контрактные) оба стоили дешевле, чем купить дубли сайлентблоки, и запрессовать. Поменяны передние колодки, шаровые (при замене рычагов). Помыл топливную систему. Я больше ничего не помню, чтобы я на ней делал. Менял масло в промежуток от 5 до 6 тысяч. Скажу честно, немного его она ела. Машина хорошая, от езды только положительные эмоции и ощущения, зимой печка жарит, летом окна открываю, кондиционер дует сильно холодно, не охота летом с соплями ходить. Удобно все расположено, сиденья удобные. Второй ряд раскладываешь, и получается не большой и удобный диван. Багажник большой (велосипед Урал помещается).

Достоинства : удобный салон. Удовольствие от управления. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : считаю, что за эти деньги недостатков нет.

Honda Stream I, 2001 г

Достоинства : отличный семейный авто. Вместительный. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : сложно сказать.

Honda Stream I, 2003 г

В целом своим автомобилем очень доволен, вместительный (при переезде с одной квартиры на другую оценил это), удобная посадка, сидеть удобно и просторно передним, а также задним пассажирам. Салон у меня черный со вставками, имитирующими карбон. Сиденья в меру жесткие и упругие, сидеть на них приятно, в поворотах не вываливаешься. Двигатель у Honda Stream I шустрый (с К20А, наверное, вообще ракета), раз уж речь зашла за двигатель расскажу и о расходе D17A: летом в городе 10-11 литров АИ-92 на 100 км, по трассе около 8-9/100; зимой по городу 12-14 л/100 км. Автомат на этой машине простой (не типтроник, как на двухлитровых Honda Stream I), довольно быстро и без рывков перебирает передачи. Автомобиль легко управляется, устойчивый на трассе. Что еще радует, так это изобилие рынка запчастей для Honda Stream, новых оригинальных/неоригинальных и б/у. Если что-то выйдет из строя, то найти любой узел или деталь не составит труда. Из того что мне не нравится в Honda Stream I: пресловутые правая и левая стойки, из-за которых (чаще из-за правой) иногда приходится выглядывать и смотреть, чтоб не собрать кого-нибудь на повороте. Плохая тепло/шумоизоляция. Отсутствие часов на торпеде. В багажнике Honda Stream I нет ниши для всяких принадлежностей, приходится распихивать чуть ли не по щелям. Второй и третий ряд сидений не складываются в ровный пол, это я считаю это минусом для машины с таким кузовом. На переднем пассажирском сиденье нет подлокотника, видел комплектации с широким подлокотником для двоих, но это редкость. Би-ксеноновые фары в режиме ближнего света не светят ночью, вернее светят, но плохо. Говоря об экстерьере отмечу, что дизайн Honda Stream I на любителя, но мне он нравится, иначе бы не купил.

Достоинства : удобная посадка. Приятные сиденья. Шустрый двигатель. Автомат.

Недостатки : шумо- и теплоизоляция. Обзорность. Сиденья не складываются в ровный пол.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *