horizon zero dawn как пройти обучение нитемет
Horizon: Zero Dawn
Подарок из прошлого
Впереди находится запертая дверь. Изучите ее при помощи визора и идите за маркером вправо, чтобы отыскать голографический замок, который позволит открыть дверь. Отсканируйте интерфейс и взаимодействуйте с ним. После смены цвета дверь будет разблокирована. Вернитесь к ней и продолжайте путь. Вскоре вы найдете первый коллекционный предмет – носитель данных. Идите в сторону маркера, чтобы обнаружить тело. Можете воспроизвести файл. После его прослушивания двигайтесь далее, в другую часть пещеры.
Вы доберетесь до нового устройства с визуальную записью. Получите доступ к его содержимому и пройдите к полуоткрытой двери. С ее помощью доберитесь до новой области. По квестовому маркеру нужно двигаться вперед, но вам нужно сделать небольшой крюк, свернув вправо. Так вы доберетесь до небольшой камеры с двумя носителями. В новой области будет еще больше носителей. Используйте компас вверху экрана, чтобы находить их. Наведите визор на каждого человека, чтобы получить информацию о нем. Убедитесь, что прослушали как минимум 5 записей, а затем идите дальше. Вскоре вы услышите голос Раста. Продолжайте идти в сторону маркера, чтобы встретиться с опекуном. После завершения квеста вы сможете вновь осмотреть пещеру, но на этом этапе вы ничего нового там не обнаружите. Просмотрите видеоролик и будьте готовы к новым вызовам.
Уроки выживания
Второй квест расскажет вам о внутриигровом мире. Вы обучитесь основам крафта и тому, как правильно вести себя с некоторыми машинами. Подойдите к Расту и взаимодействуйте с выделенным растением, чтобы собрать его для дальнейшего применения. Так вы повысите запас лекарственных средств, которые пригодятся в дальнейшем. Можете воспользоваться ими прямо сейчас. Двигайтесь за Растом к следующему маркеру, чтобы обнаружить группу рыскарей. Как только получите команду, присядьте и спрячьтесь в траве, чтобы вас не заметили. Следуйте указаниям своего учителя и продолжайте наблюдать за машинами. Прячьтесь, пока не пройдет последний рыскарь. Выйдите из травы и идите за Растом.
Вы доберетесь до высохшего русла реки. Время собирать боеприпасы. Нужно подобрать три камня, которые разбросаны неподалеку от вас. Такие предметы отмечены белыми маркерами. Затем двигайтесь за Растом в область с несколькими рыскарями. Время устроить засаду. Ваша задача – бросить камень так, чтобы рыскарь подобрался к ближайшим кустам, где его атакует Раст. Удерживайте кнопку броска, чтобы увидеть линию, описывающую траекторию полета. Так вы сможете прицелиться. Бросьте камень как можно ближе к Расту. Раст хочет, чтобы вы поохотились на машину. Держась безопасного расстояния, используйте визор, чтобы подсветить слабые места на противнике. Бегуна довольно легко победить, выстрелив точно в красный глаз или в заднюю канистру. И даже если вы не сможете устранить появившихся рыскарей своевременно, в этом поможет Раст. Подберите детали машины, чтобы завершить поставленную задачу.
Ваша финальная цель – спасти раненного парня, оказавшегося на опасной территории. Отметьте каждую машину своим визором и взгляните на их маршруты патрулирования. Вы можете активировать их и видеть даже после отключения визора. Идите вперед, держась кустов и высокой травы. Оставайтесь в укрытии, не бегайте. После того как доберетесь до парня, вам нужно будет вывести его с опасной территории. Следуйте за маркером и сопроводите мальчика к Расту. Так завершится задание.
Острие копья
Если выполнили обе задачи, то вернитесь к Расту. Он сидит на стволе дерева у костра. Сначала пообщайтесь с ним, а затем взаимодействуйте с ближайшим костром, чтобы передохнуть до вечера. Вы отправитесь за пределы Объятий. Двигайтесь по следам разрушений и обыщите все останки машин. Ваша конечная цель – победить Пилозуба. Рекомендуем использовать нитемет, на что намекает и сам Раст. Расставьте растяжки на пути патрулирования Пилозуба. Увидеть его маршрут можно при помощи визора. Когда монстр попадет под растяжку, начните атаковать его в уязвимые точки. При этом обязательно создайте еще парочку растяжек: когда монстр придет в себя и устремится к Элой, он должен опять попасть в растяжку. После победы подберите сердце (если нет места в инвентаре, придется выбросить часть ресурсов), затем просмотрите видеоролик и поговорите с Растом. Вы получите новое задание.
Сердце Матери
Следующий шаг приведет вас к месту, где Элой встречается с представителями других племен. Двигайтесь по маркеру, чтобы отыскать Карста. Поговорите с ним, восполните запасы и заберите сундук. Можете пообщаться с ним, а затем отправиться к новой цели. В толпе будет человек с визором за ухом. Подойдите к нему и поговорите. Маркер приведет вас к месту, где участники обряда получат благословение. Как только доберетесь до обозначенной области, пройдите к Тирсе. Настало время просмотреть очередную кат-сцену.
После церемонии все участники должны пройти в общий дом. Используйте момент, чтобы пробраться через толпу и поговорить с Олином, который расскажет об инициации, но напрочь не захочет говорить за визор. Двигайтесь по маркеру, чтобы добраться до дома охотников, рядом с входом в поселение. Поговорите с Бастом и Вал, а затем ложитесь спать, чтобы начать испытание.
Инициация
Квест начинается с кат-сцены, которая предшествует непосредственному испытанию. Ваша первая задача – охотиться на машины, чем-то напоминающие оленей. Они будут бегать вокруг камня в центре локации, на котором стоят участники испытания. Цельтесь в уязвимые места монстра, а когда удастся подстрелить одного из них, то быстро подойдите к нему и подберите остатки. Никто вас не торопит! Независимо от того, что вы делаете, Баст уничтожит первую деталь машины. Подстрелите еще одну, после чего двигайтесь по маркеру. Тропа ведет через несколько выступов, поэтому будьте готовы продемонстрировать навыки паркура. Полоса препятствий завершится кат-сценой, поэтому будьте бдительны, а как только она завершится, вы отправитесь другим, более опасным маршрутом. К счастью, сразу же сработает чекпоинт, поэтому при желании можно будет повторить забег. Элой одержит победу независимо от того, сколько времени вы потратите на прохождение трассы.
Утроба Горы
Племя будет атаковано машинами. У этого монстра большой запас прочности, он чересчур подвижен, поэтому действовать нужно осторожно. Битва может быть тяжелой, особенно если вокруг вас будут бегать бегуны или рыскари. Можете их игнорировать и сосредоточиться на большой машине. Если все же придется сражаться с бегунами, попробуйте атаковать их копьем сбоку или сзади. С противника выпадет интересное устройство, которое позволит управлять определенными роботами. Текущий квест завершится, но вы сможете взять новый.
Искатель у Врат
Эта миссия появится сразу после предыдущего задания. Рядом с уничтоженным Демоном лежит устройство, которое использовалось монстром для захвата других машин. Первая задача квеста – использовать данное устройство на бегуне, который есть поблизости. Ближайшее пастбище бегунов находится в центре Объятий. Подкрадитесь к бегуну сзади и перехватите управление. Если вы перехватили управление машиной, то ее проводка становится синей. То есть это можно определить визуально. Запрыгните на бегуна и передвигайтесь дальше.
Следующая часть квеста ведет к одним из врат Объятий. Прежде чем покинуть безопасную зону, поговорите с Варлом, стоящим сразу за вратами. Завершив разговор, вы получите новое сюжетное задание – «По следам вождя».
Во второй зараженной области вы столкнетесь с пятью машинами. Сначала убейте трех рыскарей, поскольку в большинстве случаев для этого требуется одно точное попадание в их глаз. Это даже не вызовет подозрений у остальных машин. Не привлекайте внимание других роботов, поскольку сражаться сразу с двумя будет крайне сложно. Когда победите последнего врага, отправляйтесь в пограничный форт Карха.
Оказывается, что ворота штурмует Демон и несколько других зараженных машин. Ваша задача – разобраться с агрессорами. Когда они вступят в бой с защитниками у ворот, то заберитесь на камни и атакуйте противников. Используйте одиночные выстрелы, делайте паузы, в противном случае машины сосредоточатся именно на вас. Камни, на которых вы будете стоять, могут быть разрушены одним ударом Демона, поэтому не нужно использовать их как укрытие. Если машины переключились на Элой, попытайтесь подойти к воротам. Союзники не наносят им большого урона, но способны отвлечь внимание. По завершении битвы идите к воротам, где увидите несколько кат-сцен. Задание завершится, но начнется квест «Город Солнца». А пока расскажем о двух миссиях, связанных с поиском вождя племени Нора.
Horizon: Zero Dawn
Во время прохождения Horizon Zero Dawn вы столкнетесь с 5 охотничьими угодьями, каждое из которых предложит по три испытания. Кроме того, еще одно охотничье угодье находится в Морозных землях, связанных с дополнением The Frozen Wilds. А поскольку оно входит в PC-издание, то мы расскажем и об этих испытаниях в том числе.
Для начала любого испытания ищите значок «синего лука со стрелой» на карте, следуйте к нему и поговорите со смотрителем. Во время диалога вы сможете выбрать любое испытание, а смотритель вкратце расскажет о том, что вам нужно сделать.
Для каждого испытания дается время. Уложившись в третье время, вы получите полусолнце, во второе в третье время, вы получите полусолнце, во второе – солнце, в первое – сияющее солнце. Понятно, что если вы с первого раза получите сияющее солнце, то игра автоматически засчитает вам полусолнце и обычное солнце. Это важно, и вот по каким причинам:
1. В Меридиане есть Дом охотников. Когда окажетесь у входа, вас остановит Лиган и скажет, что для начала нужно пройти 3 испытания Охотничьих угодий. Обратите внимание, что речь идет о трех испытаниях, а не трех Охотничьих угодьях. То есть вам, по сути, достаточно отправиться в любое из угодий и пройти все три испытания, уложившись хотя бы в третье время в каждом!
2. Вы сможете разблокировать четыре разных достижений, если: соберете обычные солнца в рамках одного угодья (получите вторые места за все три испытания от одного смотрителя); соберете сияющие солнца одного угодья (все то же самое, но речь идет о том, что нужно побить рекорд испытаний); а также соберете обычные и сияющие солнца во всех угодьях игры (Снежная песня из The Frozen Wilds не в счет).
А теперь подробнее о каждом испытании.
Охотничьи угодья Нора
Рекомендуемый уровень: 8.
Требуемое снаряжение: обычный лук, нитемет. Не будут лишними – высокоточный лук и отбойные стрелы.
Требуемое время: 1:30.
Требуемое время: 2:00.
Погоняйте немного стадо жвачников, чтобы понять, как они двигаются. От первого места своего обитания они бегут вдоль реки между холмов, по бокам которых расположены бревна. Затем по кругу мимо другого ущелья с бревнами. Гоняйте жвачников (просто пугайте своим видом), а затем в режиме замедления стреляйте по бревнам, чтобы убивать машины.
Требуемое время: 3:00.
Опять же важно знать, куда побегут жвачники. У меня было все просто. От первого места они бежали каждый раз вдоль реки. Поэтому я обошел их справа, с холма, где стоят бревна) выстрелил вниз, создав несколько растяжек из нитемета, а затем напугал машины. Они побежали прямо к растяжкам.
Охотничьи угодья во Встрече долин
Рекомендуемый уровень: 18.
Требуемое время: 0:40.
Задание чем-то напоминает испытание «Только детали» из предыдущих угодий. Емкости, по которым вам нужно попасть, расположены на спинах бегунов. После попадания стрелы они начинают возгораться, а затем взрываются. Но самое удивительное то, что этим взрывом можно задеть и других бегунов, стоящих неподалеку. Они также пойдут в зачет. Именно поэтому вам и дается так мало времени.
Требуемое время: 1:00.
Требуемое время: 1:30.
На этот раз нужно будет заморозить указанные машины, используя морозные бомбы пращи. Все достаточно просто, но опять же шкала обледенения должна быть полной, чтобы машина перестала двигаться. А затем подбегите и разбейте ее копьем Элой.
Охотничьи угодья в Зубцах
Рекомендуемый уровень: 8.
Требования: постарайтесь максимально вложиться в навыки скрытности.
Требуемое время: 2:00.
Требуемое время: 2:00.
Пожалуй, самое простое испытание, поскольку все, что нужно сделать: спуститься вниз и перебить двух ловчих. На локации останутся все те же рыскари и скарабы.
Требуемое время: 0:50.
А теперь спуститесь чуть правее и бегите вперед и вправо, к первым скарабам. Они ходят без своих больших коробов, поэтому вы должны как можно скорее обыскать их. Здесь будут два короба. Затем быстренько бегите влево, не отвлекаясь на врагов, чтобы найти парочку других коробов, отделенных от скарабов. Действовать нужно быстро, не позволяя машинам поднятья ящики на спину.
Охотничьи угодья в Великом русле
Рекомендуемый уровень: 20.
Требуемое снаряжение: нужна критическая атака по монстрам, канатомет.
Требуемое время: 1:30.
Для того чтобы связать бизона, понадобится канатомет. Спустившись, расстреляйте монстра из канатомета, пока тот окончательно не повалится на землю. Затем стреляйте по компоненту. Рекомендуют использовать стрелы с жестким наконечником. Они быстрее сбивают деталь.
Требуемое время: 1:30.
Есть несколько останков рыскарей, но вам достаточно обыскать лишь четыре из них. Все просто, тем более есть маркеры, да и много лазать не придется. Скорее, бегать из одной части локации в другую.
Требуемое время: 2:00.
Охотничьи угодья в Солнечных бороздах
Рекомендуемый уровень: 8.
Требуемое снаряжение: пройдите Котлы Ро и Дзета, чтобы получить возможность перехватывать управление лиходеями и громозевами.
Лиходей против машин
Требуемое время: 1:10.
Громозев против лиходея
Требуемое время: 2:00.
Требуемое время: 2:40.
Охотничьи угодья в Снежной песне
Рекомендуемый уровень: 8.
Требуемое снаряжение: вам нужно взять задание на эти испытания у Оуреи после сюжетной миссии DLC «Тропа шамана». Также для испытания Икри нужно выполнить побочное задание «Во имя выживания», которое доступно у шамана Белые зубы. Его ищите к юго-западу от угодий.
Испытание на сноровку
Требуемое время: 0:55.
Требуемое время: 3:30.
Требуемое время: 4:30.
Икри будет замораживать машины, а вы должны их подстрелить. Впрочем, ИИ может действовать не так уверенно, как это нужно, поэтому запаситесь терпением и не торопитесь. У вас ограниченное количество стрел! Вы должны прикончить 10 машин. Цельтесь по их конечностям и уязвимым точкам. В большинстве случаев у каждой машины будет бак с огнежаром, что значительно упростит задачу.
Horizon Zero Dawn: гайд по набору опыта, навыкам, крафту, оружию и снаряжению
Если не разобраться во всем множестве взаимосвязанных систем Horizon Zero Dawn, игра может быть довольно суровой и не прощать ошибок. И неважно, играете ли вы впервые или уже имеете опыт прохождения – взгляните на наши советы, возможно, вы найдете для себе что-то полезное или новое.
Выполняйте побочные квесты
Horizon Zero Dawn щедра на опыт, получаемый за выполнение квестов, поэтому если вы приложите некоторые усилия к выполнению нескольких побочных квестов, это избавит вас от гринда по ходу основного сюжета.
И пусть лут вы получите минимальный, даже простейшие побочные квесты в Horizon Zero Dawn позволят вам набрать немало опыта. За некоторые вы можете получить даже дополнительные очки навыков – это еще полезнее. Вы сможете прокачать все навыки задолго до того, как у вас кончатся квесты.
Проверьте свое меню квестов и посмотрите, можно ли выполнить что-то в непосредственной близости – у каждого квеста есть индикатор расстояния. Новые побочные квесты и задания можно взять в местах, отмеченных на карте и экранном интерфейсе зелеными восклицательными знаками. Обычно в каждом не бандитском поселке, отмеченном на карте значком с тремя домиками, можно взять как минимум пару квестов.
Используйте концентрацию для точной стрельбы
Концентрация – важнейший навык. Она активируется нажатием R3 (правый стик) при прицеливании из лука (L2). Время замедляется, повышая вероятность попасть в небольшие движущиеся цели.
Это особенно важно, когда вы начнете сталкиваться с действительно опасными бронированными машинами с очень маленькими уязвимыми местами. Попасть в эти крошечные вентиляционные отверстия и баки может быть очень тяжело.
Навык Рефлексов охотника также будет полезен для любителей пользоваться концентрацией. Он обеспечивает похожий эффект при прицеливании из лука в скольжении или прыжке. В сущности, это означает, что вам не придется ждать перезарядки концентрации – просто прыгните или войдите в скольжение, и вы снова в деле, даже до истечения кулдауна.
Двойной и тройной выстрел – ваши лучшие друзья
Скрытность и выбивание врагов поодиночке – это здорово. Но настанет время, когда вам придется сразиться кое с чем слишком большим для любой из этих тактик. Тогда вам и пригодятся двойной и тройной выстрелы.
У стрел есть преимущество перед снарядами из пращи – ими можно точно целиться при помощи навыка Концентрации, что позволяет вам даже в сложной ситуации отстреливать части от машин и бить по слабым местам типа вентиляционных решеток. Кроме того, они гораздо тише, если вы хотите быть более скрытным.
К сожалению, луки неспособны нанести такой же урон или устроить стихийный кошмар, как пращи – если только вы не сможете сделать два или три выстрела одновременно. И, пожалуй, самое важное – большая часть устойчивых к огню врагов от трех огненных стрел все равно загорится, сгорая дотла, пока вы тихо смеетесь в траве на другом склоне холма. Мило.
Тройной эффект также работает для базового урона охотничьих или точных стрел, когда вы обнаружили слабое место врага или сделали выстрел в голову, и позволяет очень быстро разбирать машины отбойными стрелами.
Убивайте каждое замеченное животное
В ходе путешествия по миру Horizon Zero Dawn очень легко заколоть своим копьем оказавшихся неподалеку лис, енотов, кабанов, индюшек и кроликов. И это обязательно нужно делать, даже если вам больно смотреть на их мучения.
Останки животных используются для крафта апгрейдов инвентаря, и поверьте – вам определенно потребуется расширить свой инвентарь максимально быстро, чтобы брать больше боеприпасов и расходников. Для некоторых более поздних апгрейдов требуются редкие (синие) предметы, а не обычные (серые) или необычные (зеленые). Если вы по ходу своих путешествий будете собирать все, что сможете, это избавит вас от поисков ресурсов в будущем.
Лут с животных можно также продать торговцам или обменять на наборы для быстрого перемещения, но не стоит недооценивать мясо как исходный ресурс для зелий лечения – жизненно важной поддержки на случай, если вы завязли в подземелье или серьезном сражении и не можете собрать цветов для аптечки. Узнать, как сварить из своих жутких трофеев зелья лечения, можно в разделе инструментов и зелий вашего меню крафта. Вот почему они красные. Бррр.
Повышение уровня помогает раскрыть новые навыки, но вся сложность в Horizon Zero Dawn обусловлена снаряжением: с более сильными врагами можно разделаться гораздо проще при наличии подходящих инструментов.
Исключением из этого правила является Канатомет – чем выше редкость вашего Канатомета, тем более сильных врагов он может связывать и тем быстрее он работает. Поэтому очевидно, что его тоже стоит улучшать.
Пользуйтесь системой дел, чтобы быстрее получить хорошее снаряжение
Как уже обсуждалось в предыдущем разделе, всегда надо стараться приобретать лучшее снаряжение максимально быстро. Но чтобы купить самое лучшее, вам потребуются не только осколки. Торговцам будут нужны вещи – иногда довольно редкие.
К счастью, вы можете воспользоваться функцией «создать дело» на экране торговли, чтобы перенести эту цель в ваше меню квестов. Установите ее в качестве активной и отправляйтесь в подходящее угодье охоты на машины, чтобы быстрее выполнить.
Система дел не только позволяет вам создавать список задач и подсказывает, куда нужно отправиться, но и уведомляет, когда вы подбираете что-то нужное, избавляя от необходимости обшаривать каждый труп. Возможно, она даже повышает шанс выпадения конкретного предмета – хотя есть вероятность, что дело просто в том, что вы начинаете обращать больше внимания на предметы, которые раньше просто не задумываясь продавали.
Выполняйте квесты Охотничьих угодий
Во многих играх с открытым миром есть опциональные квесты для испытания ваших умений. Но в отличие от многих конкурентов, Horizon Zero Dawn не требует от вас идеальной реакции: она испытывает прежде всего мозг. Разберитесь с головоломкой в каждом из Охотничьих угодий, и вы хорошо подготовитесь к остальной игре.
С каждым из испытаний на аренах Охотничьих угодий можно легко и быстро справиться при подходящем снаряжении и тактике, и как только вы разберетесь, в чем «секрет» каждого из них, ограничения по времени покажутся вам вполне адекватными.
Смотрители будут давать небольшие подсказки, а у торговцев неподалеку можно купить соответствующее снаряжение. Оно необязательно более мощное, и более совершенное снаряжение не поможет вам выиграть несколько секунд, но в любом случае, стоит взглянуть на товары торговца, чтобы получить подсказку о том, что нужно использовать.
Не бросайтесь в бой сразу! Понаблюдайте за расположением и поведением врагов, внимательно обдумайте выбор своей начальной позиции. Это важно.
Эффективное применение скрытности – уклонение и разведка
Несмотря на то, что со всеми серьезными врагами придется разбираться в открытом бою, скрытность – один из наиболее мощных инструментов Horizon Zero Dawn.
Длинная трава с красными кончиками маскирует вас, если враг не встревожен, но даже в напряженной ситуации вы можете использовать ее в своих интересах. Если найти достаточно крупный участок, по нему можно выбраться из зоны поисков врага – иногда даже если он видел, как вы зашли.
Так как и машины, и люди практически всегда встречаются группами, скрытность позволяет вам контролировать агрессию, размышляя над стратегией сражения с ними. Отметьте каждого врага при помощи Визора, выясните их слабые места и устраните отбившихся с безопасного расстояния. Если вас начинают искать, найдите другое укрытие.
Эффективное применение скрытности – бесшумная атака, приманка и камни
Искусственный интеллект в Horizon Zero Dawn довольно глупый, и после покупки нескольких улучшений скрытность становится невероятно эффективной против практически всех врагов, за исключением самых крупных.
У камней противоположная функция – ими можно пользоваться, чтобы отогнать от вас одного врага или группу в любом направлении. Это очень полезно, когда вы пытаетесь занять позицию посреди группы, не привлекая ее внимания, или не позволить настырному врагу натолкнуться на вас при патрулировании.
Носите подходящее снаряжение и не забывайте о зельях сопротивления
В начале Horizon Zero Dawn, когда вы крадетесь в тенях, убивая Рыскарей и Бегунов, легко недооценить важность сопротивления стихиям, но оно имеет критическое значение. Наступит момент, когда вам неизбежно потребуется столкнуться с врагом в открытом бою, и хотя мы уверены, что такой опытный геймер сможет уклониться от всех атак, всегда лучше перебдеть, правда?
Нет никаких причин отказываться от зелий повышения здоровья и сопротивления – материалов для их крафта хватает с лихвой, поэтому выпивайте их перед каждым серьезным боем. Большая стая Коршунов? Вам поможет сопротивление Холоду. Некуда бежать от разъяренных Бегемотов? Усильтесь против Электричества.
Аналогичным образом, не забывайте менять одежду и модифицировать ее для повышения бонусов. Вполне можно пожертвовать стильным видом на несколько минут, чтобы стать практически полностью неуязвимым для огня. И да, если вы сторонник совершенно бесшумных действий, броня Бесшумного охотника выглядит глупо, но работает просто прекрасно, особенно если ее модифицировать.