храм андрея первозванного в федюково расписание богослужений

О Храме

История церкви апостола Андрея Первозванного в деревне Федюково началась в 2005 году, когда местные жители обратились к митрополиту Крутицкому и Коломенскому Ювеналию за благословением на возведение нового храма. Под cтроительство церкви был выделен участок земли в центре деревни. 1 мая 2005 года, в праздник Воскресения Христова, там отслужили первую Божественную литургию. Настоятелем храма был назначен священник Никита Ганаба. С осени 2005 г. богослужения стали проходить в бытовке, а с начала 2006 г. — в специальной палатке, изготовленной из водонепроницаемого материала.

Первый камень в основание Андреевской церкви заложил 11 декабря 2005 г. архиепископ Можайский Григорий. К строительству приступили весной 2006 года, а уже к зиме основные работы были завершены. Активное участие в возведении храма принимали местные жители, в частности А. В. Гусаров. 13 июля 2006 г. в строящейся церкви впервые совершили Божественную литургию, а 2 декабря освятили кресты и установили их на купола. Внутри храма в это время велись отделочные работы. 14 декабря 2008 г. архиепископ Можайский Григорий совершил чин Великого освящения Андреевской церкви. Уже со следующего дня богослужения стали ежедневными.

Декоративное убранство фасадов храма достаточно скромное. Интерьер полностью расписан. В четырехъярусном иконостасе находится икона апостола Андрея Первозванного с частицей его мощей. Подъем на колокольню осуществляется внутри церкви. На западной стене устроены хоры. Проект храма выполнен в 2004—2005 гг. в МУП Подольска «Подольскгражданпроект».

Следует упомянуть, что в 1899 г. в деревне Федюково по просьбе крестьян возвели белокаменную часовню-столб. Ее проект создал местный благочинный — священник Николай Сироткин.

Приходская община ведет активную миссионерскую деятельность: организована воскресная школа, с 1 ноября 2008 г. действует молодежный библейский кружок и проводятся катехизаторские беседы со взрослыми. Аудитории для занятий расположены в здании церкви. Верующие тесно сотрудничают с местной общеобразовательной школой и домом культуры. Ежегодно в деревне Федюково проходит фестиваль колокольного звона.

По материалам книги «Святыни Подмосковья. Подольское благочиние». Семенов К.А., Подольск.

Источник

Группа храма Андрея Первозванного

храм андрея первозванного в федюково расписание богослужений

храм андрея первозванного в федюково расписание богослужений

храм андрея первозванного в федюково расписание богослужений

Группа храма Андрея Первозванного запись закреплена

храм андрея первозванного в федюково расписание богослужений

Группа храма Андрея Первозванного запись закреплена

храм андрея первозванного в федюково расписание богослужений

храм андрея первозванного в федюково расписание богослужений

храм андрея первозванного в федюково расписание богослужений

храм андрея первозванного в федюково расписание богослужений

Группа храма Андрея Первозванного запись закреплена

храм андрея первозванного в федюково расписание богослужений

храм андрея первозванного в федюково расписание богослужений

Группа храма Андрея Первозванного запись закреплена

храм андрея первозванного в федюково расписание богослужений

храм андрея первозванного в федюково расписание богослужений

храм андрея первозванного в федюково расписание богослужений

храм андрея первозванного в федюково расписание богослужений

храм андрея первозванного в федюково расписание богослужений

Группа храма Андрея Первозванного запись закреплена

храм андрея первозванного в федюково расписание богослужений

Группа храма Андрея Первозванного запись закреплена
Христовы невесты

храм андрея первозванного в федюково расписание богослужений

Группа храма Андрея Первозванного запись закреплена
От Юности Моея † Православие †

Преданность и прощение

Свет… Откуда он? Такой мягкий и теплый. Где я? Боли нет. Да и тело такое невесомое. Мужчина пытался оглянуться, но вокруг клубился легкий туман. А потом он увидел собаку… Большая овчарка шла к нему, неслышно ступая мягкими лапами. И мужчина узнал его! Это был Грей.

-Грей? Ты? Но…как ты меня нашел? И почему ты разговариваешь со мной? Я сплю?

— Здесь все могут разговаривать и понимать друг друга. Нет, Хозяин, ты не спишь. Ты умираешь. А я умер уже давно. Там, на той дороге, где ты выбросил меня из машины.

И мужчина вспомнил то, что старательно пытался забыть все эти годы. То страшное и черное, что душило по ночам. Предательство!

— Вижу, что не забыл… Помнишь, как разозлился на меня, старика? Как трясясь от бешенства запихнул в машину и повез за город? Как оставил меня на дороге и уехал, не оглянувшись? Помнишь… А я ведь не виноват, что постарел и стал раздражать тебя.

Пес тяжело вздохнул и лег.

— Грей, я был уверен, что тебя подберут и ты найдешь новый дом!

— Не ври самому себе, Хозяин! Так ты успокаивал себя, оправдывая то, что сделал. А я…Я долго бежал за машиной, но не догнал тебя и потерял след. Старый нос и больные лапы подвели меня. Тогда я побрел на прежнее место и стал ждать, когда ты вернешься за мной. Я верил, что ты обязательно вернешься за своим Греем. Я верил тебе и любил так, как могут любить только собаки! И очень волновался, как ты там один, без меня! Некому принести тебе тапки, разбудить утром, лизнув языком, помолчать с тобой, когда грустно. Но ты все не возвращался. Каждый день я метался вдоль дороги, боясь, что ты не увидишь меня! А потом меня сбила машина… Я не сразу умер там, на обочине. Знаешь, что я хотел больше всего в тот миг, когда жизнь уходила из меня? Увидеть тебя, услышать твой голос и умереть, положив голову тебе на колени. Но последний мой вздох услышала только холодная лужа.

А знаешь, нас ведь тут много таких: выброшенных за ненадобностью, замерзших на пустых дачах, заморенных голодом, убитых ради забавы… Вы, люди, часто бываете жестоки. И не хотите думать, что за все придется платить!

Мужчина опустился на колени перед собакой. Тело опять пронзила боль. Но это была боль от осознания содеянного ужаса своего поступка. Колючие слезы резали глаза и не приносили облегчения.

— Прости меня, пес! Прости. Собаки могут любить и прощать! Прости, хоть я этого и не заслуживаю!

Старый пес кряхтя подошел к человеку. Хозяину, которого любил всегда.

В реанимационном отделении врачи бились за жизнь молодого мужчины. Обширный инфаркт. Но все усилия были напрасны. В 18:30 зафиксировано время смерти. Сердце остановилось. Конец…

Тишину реанимации разорвал крик медсестры: «Слеза! На щеке слеза! Он плачет!»

— Адреналин в сердце

Ровная линия на экране монитора дрогнула и выгнулась слабой, но такой жизнеутверждающей дугой…

Месяц спустя молодой мужчина стоял на пороге клиники. Он жив и даже осенний дождь не может испортить счастье возвращения. Его спасение врачи называли не иначе, как чудом! Выйдя за ворота больницы, мужчина неспешно направился в сторону дома. Он шел, погруженный в свои мысли, когда под ноги ему выкатился грязный и мокрый клубок, оказавшийся щенком.

-Привет, малыш! Ты чей?

Весь внешний вид щенка говорил о том, что он ничей и отчаянно нуждается в помощи. Мужчина поднял малыша с земли, сунул за пазуху и заботливо поправил торчащее ухо.

Старый пес, окруженный легким белым туманом, положил голову на лапы, устало вздохнул и прикрыл глаза. Он спас в человеке Человека!

Источник

Приходская жизнь

Часто слова «храм» и «приход» используются как синонимы, но между ними есть разница, и большая. Храм — просто здание, а приход — это община, люди, которые приходят в храм. Они так и называются — прихожане. В Евангелии Христос произносит: «Там, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». То есть люди приходят в храм на богослужение во имя Христово, чтобы пообщаться с Богом и друг с другом.
В первые три века существования христианства по объективным причинам храмов не существовало — ведь до 313 года христианство в Римской империи было запрещено. Верующие собирались на богослужения в частных домах. После 313 года христиане начали использовать для служб бывшие языческие храмы и базилики, их переоборудовали и освящали. Таким образом, постепенно возникло понятие прихода. Строго говоря, приход — это форма самоорганизации церковной жизни, первичная структура Церкви. Можно привести такую параллель: Библия говорит, что Церковь — это мистическое Тело Христа. Так вот приход — это клеточка большого церковного Тела.
Прежде всего, человеку нужно осознавать свою причастность к Вселенской Церкви именно через эту общность. Объективно такая причастность осуществляется на богослужении, в Таинстве Евхаристии, где происходит преложение хлеба и вина в Тело и Кровь Христовы. Принимая Святые Дары, все люди, которые собрались в этом месте, соединяются со Христом, и через Него — со всей Вселенской Церковью. Вообще, быть христианином — значит участвовать в Таинстве Евхаристии.
Но приходская жизнь отнюдь не сводится только к богослужению, или, лучше сказать, ни в коем случае не должна сводиться к этому. Жизнь прихода — это все, что происходит внутри данной общины.
Во-первых, это миссионерская деятельность — церковное воспитание и образование новых членов общины. Во-вторых, благотворительность: попечение о вдовах, сиротах, больных, стариках, инвалидах. На самом деле всю внебогослужебную приходскую жизнь можно уложить в эти две формы: миссия и благотворительность.
Можно хоть каждый день приходить в храм, молиться и даже участвовать в Таинствах, но при этом оставаться равнодушным ко всему, кроме себя, своего личного спасения или жизни своей семьи, не интересуясь тем, что происходит в общине. Вряд ли такого человека можно назвать членом прихода, общины. Член общины — это тот, кто осознает жизнь общины как общее дело, то есть как Литургию. Обычно Литургия воспринимается, как часть богослужебного круга. Это неверно. Литургия — это полнота всего церковного служения: и богослужебного, и миссионерского, и благотворительного.

Источник

Исповедь

Исповедь (Таинство покаяния) – Таинство Православной Церкви, во время которого исповедующий свои грехи с искренним раскаянием получает разрешение и оставление грехов от Бога, а также получает благодатную силу не совершать тот или иной грех.
Покаяние, по определению Православного Катихизиса, есть Таинство, в котором исповедующий грехи свои при видимом изъявлении прощения от священника невидимо разрешается от грехов Самим Господом Иисусом Христом.
Как легко нам бывает простить кающегося, как необходимо нам самим каяться перед теми, кого мы обидели. Но не тем ли нужнее наше покаяние перед Богом — Отцом Небесным? Такого моря грехов, как перед Ним, мы не имеем ни перед одним человеком.
Итак, чтобы получить прощение своих грехов, нам нужно в них покаяться — исповедаться. Чтобы очиститься от скверны греха, нам нужно прибегнуть к очистительному Таинству, нужно принять этот дар Божий — Таинство Исповеди. При этом мы должны от всего сердца верить во Христа, понуждать себя к исполнению Его заповедей, сокрушаться о своих грехах, каяться в них — и тогда можно надеяться на милосердие Божие… «Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Мф. 9, 13).
От кающегося требуются намерение и стремление исправить свою жизнь.
Исповедь может совершаться всегда и везде (при наличии законного тайносовершителя — православного священника). При подготовке к исповеди церковный устав не требует ни особого поста, ни особого молитвенного правила, а нужны только вера и покаяние. То есть исповедующийся человек должен быть крещеным членом Православной Церкви, сознательно верующим (признающим все основы православного вероучения и признающим себя чадом Православной Церкви) и раскаивающимся в своих грехах.
Перед исповедью нужно непременно примириться как с обидчиками, так и с обиженными, смиренно испросив у всех прощения. Задача подготовки к исповеди — найти конкретные качества своей души, свойств характера, поступки, события или состояния, нарушающие Заповеди Божии, препятствующие богообщению.
Во время исповеди лучше не дожидаться вопросов священника, а высказать ему всё, что тяготит душу, ни в чем себя не оправдывая и не перелагая вины на других.
Исповедь принято совершать после вечернего богослужения или утром, непосредственно перед литургией.
Важно! На первую в жизни исповедь или после долгого перерыва лучше прийти не в воскресный день, когда храмы полны прихожан. У священника просто не будет времени подробно вас исповедовать. Также желательно предупредить священника, что вы никогда ранее не исповедовали грехи.
После Исповеди часто ли Вы Бога Благодарили за то, что Он простил Вам грехи? …А ведь это такой дар! Человеку Господь дал прощение грехов просто так, задаром…. За всё надо благодарить.
священник Даниил Сысоев

Источник

Андреевский храм, д. Федюково (2005)

Престольный праздник
ап. Андрея Первозванного (13 декабря) Настоятель
священник Александр Валерьевич Яковлев, 1965

Адрес
Подольский район, дер. Федюково, ул. Строителей, стр.1

Телефон
+7 (919) 100-35-54

Сайт: Федюково-храм.рфхрам андрея первозванного в федюково расписание богослужений

История церкви апостола Андрея Первозванного в деревне Федюково началась в 2005 году, когда местные жители обратились к митрополиту Крутицкому и Коломенскому Ювеналию за благословением на возведение нового храма. Под cтроительство церкви был выделен участок земли в центре деревни. 1 мая 2005 года, в праздник Воскресения Христова, там отслужили первую Божественную литургию. Настоятелем храма был назначен священник Никита Ганаба. С осени 2005 г. богослужения стали проходить в бытовке, а с начала 2006 г. — в специальной палатке, изготовленной из водонепроницаемого материала.

Первый камень в основание Андреевской церкви заложил 11 декабря 2005 г. архиепископ Можайский Григорий. К строительству приступили весной 2006 года, а уже к зиме основные работы были завершены. Активное участие в возведении храма принимали местные жители, в частности А. В. Гусаров. 13 июля 2006 г. в строящейся церкви впервые совершили Божественную литургию, а 2 декабря освятили кресты и установили их на купола. Внутри храма в это время велись отделочные работы. 14 декабря 2008 г. архиепископ Можайский Григорий совершил чин Великого освящения Андреевской церкви. Уже со следующего дня богослужения стали ежедневными.

Декоративное убранство фасадов храма достаточно скромное. Интерьер полностью расписан. В четырехъярусном иконостасе находится икона апостола Андрея Первозванного с частицей его мощей. Подъем на колокольню осуществляется внутри церкви. На западной стене устроены хоры. Проект храма выполнен в 2004—2005 гг. в МУП Подольска «Подольскгражданпроект».

Следует упомянуть, что в 1899 г. в деревне Федюково по просьбе крестьян возвели белокаменную часовню-столб. Ее проект создал местный благочинный — священник Николай Сироткин.

Приходская община ведет активную миссионерскую деятельность: организована воскресная школа, с 1 ноября 2008 г. действует молодежный библейский кружок и проводятся катехизаторские беседы со взрослыми. Аудитории для занятий расположены в здании церкви. Верующие тесно сотрудничают с местной общеобразовательной школой и домом культуры. Ежегодно в деревне Федюково проходит фестиваль колокольного звона.

По материалам книги «Святыни Подмосковья. Подольское благочиние». Семенов К.А., Подольск.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *