храм чердаклы ульяновская область
Чердаклинский район (Ульяновская область)
Содержание
Храм Рождества Пресвятой Богородицы (Архангельское) [ править ]
Храм Рождества Пресвятой Богородицы устроен в 2006 году в реконструированном здании.
Село Архангельское и большинство окружавших его сел и деревень в 1952–1954 годах были затоплены в связи созданием Куйбышевского водохранилища.
После затопления на новом месте создано новое село с тем же наименованием.
Новый храм в Архангельском был устроен в 2006 году в реконструированном кирпичном здании.
Адрес: Ульяновская область, Чердаклинский район, село Архангельское, ул. Западная, д. 35 а.
Храм Петра и Февронии (Колхозный) [ править ]
Поселок Колхозный Чердаклинского района Ульяновской области был образован в 1953 году для жителей сел и деревень, которые были затоплены в результате пуска Куйбышевской гидроэлектростанции. В советское время построить храм было невозможно.
Помощь в строительстве храма, которое началось в июле 2010 года, оказывали жители Ульяновской области, бизнесмены и общественные деятели.
Православный храм в честь святых Петра и Февронии был освящен 2012 году
Адрес: Ульяновская область, Чердаклинский район, п.Колхозный, ул.Зеленая, 31.
Храм Николая Чудотворца (Красный Яр) [ править ]
Старый Никольский храм был разрушен в 1954 году. На этом месте был устроен песчаный карьер, а из бревен сделали клуб.
Приход в селе Красный Яр был образован в 2003 году, строительство началось в 2004-м.
Храм был освящен в 2007 году.
Адрес: Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Красный Яр, переулок Пролетарский, д. 1а.
Храм Рождества Христова (Крестово-Городище) [ править ]
В 1953 году при строительстве Куйбышевского водохранилища на новое возвышенное место были переселены жители трех сел: Крестово-Городище, Выселки и Кайбелы. В каждом из них была своя церковь.
Инициатива возрождения храма принадлежит религиозной общине, организованной в 1991 году. Верующим через суд удалось получить заброшенное здание, где был открыт молитвенный дом. Прихожане принесли иконы из разрушенных храмов, которые они хранили в своих домах.
В 2009 году была проведена реконструкция.
Адрес: Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Крестово-Городище.
Храм Александра Свирского (Мирный) [ править ]
В поселке Мирный в 2008 году по инициативе верующих была открыта молельная комната. Прихожане искали благотворителей для постройки нового храма.
Строительство храма было начато в 2009 году.
Завершено около 2017 года.
Адрес: Ульяновская область, Чердаклинский район, поселок Мирный, ул. Рабочая, д. 3.
Храм мученицы Татианы (Октябрьский) [ править ]
Жители поселка в 2001 году создали инициативную группу и решили построить храм. В 2002 году был закончен нулевой цикл. В 2004 году была начата кладка храма, собирались средства благотворителей, открылась молельная комната.
28 мая 2009 года состоялось освящение храма.
К приходу приписан домовый храм преподобного Сергия Радонежского при Ульяновском государственном аграрном университете им. Столыпина.
Адрес: Ульяновская область, Чердаклинский район, п. Октябрьский, ул. Садовая, 35-1.
Храм Георгия Победоносца (Солнечная Поляна) [ править ]
Храм Георгия Победоносца начал строиться в 2010 году, был освящен в 2014-м.
Адрес: Ульяновская область, Чердаклинский район, поселок Солнечная Поляна.
Храм Рождества Христова (Татарский Калмаюр) [ править ]
Строительство храма Рождества Христова в селе Татарский Калмаюр было завершено около 2010 года.
Приписной храм к храму Александра Свирского в поселке Мирный.
Адрес: Ульяновская область, Чердаклинский район, село Татарский Калмаюр, ул. Советская, д. 40.
Храм Покрова Пресвятой Богородицы (Чердаклы) [ править ]
Деревянный Покровский храм в селе Чердаклы был построен в 1780 году. Каменный двухпрестольный храм был освящен 20 сентября 1895 года.
10 апреля 1937 года Покровский храм был закрыт, а в 1958 году – разрушен, могилы в его ограде осквернены и сравнены с землей.
В 1990 году была организована православная религиозная община в поселке Чердаклы. Под храм был выделен бывший дом священника, где в последние годы размещалась гостиница. К основному зданию были пристроены алтарь и колокольня.
21 ноября 1991 года в храме начались богослужения.
Адрес: Ульяновская область, Чердаклинский район, поселок Чердаклы, ул. Советская, д. 1.
Разрушенная красота
Любой человек не безгрешен, в любом есть и светлые стороны, и темные. Люди иногда творят зло, даже не ведая, какой ценой придется искупать ошибки.
Недалеко от Ульяновска есть рабочий поселок Чердаклы. Как у любого поселения, у него своя богатая история, неразрывно связанная с местной церковью, которая вот уже 227 лет 14 октября празднует свой престольный праздник Покрова Богородицы. Но были за эти века моменты, когда люди, сами не осознавая, что творят, отворачивались от храма и… жестоко за это расплачивались.
БОЛЬШАЯ ГОРДОСТЬ МАЛЕНЬКОГО СЕЛА
В далеком 1780 году в Чердаклах появилась первая православная церковь. С тех пор деревня Чердаклы стала гордо именоваться селом, которое вскоре стало центром Чердаклинской волости Ставропольского уезда Самарской губернии. Естественно, прихожан стало гораздо больше, и тогда местный церковный причт ходатайствовал разрешить сельчанам построить новый каменный храм.
Шесть лет строили церковь – красавицу с шестью куполами и каменной колокольней. Местные жители собирали деньги по копеечке, а большую часть за свое старание получили от властей. Возводили храм всем миром. Целый день крестьяне работали в поле, а вечером без устали помогали мастерам на строительстве – кто как мог. Женщины носили из дома яйца – на яичных желтках замешивали раствор, чтоб строение было крепким и стояло веками. Мужики носили кирпичи, глину и песок, дабы дело быстрее спорилось. Детишки и то носили по одному кирпичику, гордясь от мысли, что тоже участвуют в возведении долгожданной святыни.
СНОСИЛИ, НАРУШАЯ ВСЕ ЗАКОНЫ
еще и памятником архитектуры. Чердаклинская церковь Покрова Пресвятой Богородицы считалась третьей по красоте во всей России. Даже в Санкт-Петербурге в Исаакиевском соборе на одной из колонн есть фотография этой красавицы. А получить разрешение на уничтожение памятника архитектуры в те времена было куда сложнее, чем снести обычную церковь. Тогда тайком от жителей местные исполкомовцы задумали коварный план. Они решили сообщить в вышестоящие организации, что на здании церкви появились огромные трещины, и она того и гляди рухнет. Как-то рано утром, пока чердаклинцы еще спали, на храм взобрались работники, спустили вниз толстые
веревки – якобы это и есть разломы стен – и все это дело сфотографировали. Вот таким изощренным способом было сфабриковано подтверждение об аварийном состоянии церкви.
Очевидица тех событий В. Бутовичева рассказывала:
– Местные жители взбунтовались, когда узнали об этом. Старушки всеми ночами дежурили возле церкви, боялись, что под покровом ночи их красавицу снесут. Мужики отказывались разбирать святыню, хотя деньги им за это предлагали немалые. На площади образовался пикет. Люди стояли день и ночь в течение двух недель. Там же и ночевали – прямо у ворот храма. Вскоре начальство заверило чердаклинцев, что ничего сносить не будут до получения официальной бумаги, а сами в первую же ночь подогнали трактора и начали рушить церковь…
Старожилы рассказывают, что была тогда в Чердаклах юродивая Стеша Иванова, которая очень любила храм, постоянно молилась на него, на купола, и говорила: «Как не любить Бога! Бог сотворил такую красоту!». Когда рушили церковь, Стеша стала биться о землю, а потом, как на распятии, распустив волосы и раскинув руки, вопила: «По мне едьте. »… И вот с самого высокого купола сбросили крест, он упал – и как будто звон прокатился. А потом – гробовая тишина… Те, кто раньше стоял в пикете, кинулись спасать книги, иконы – все, что можно, раздавали людям. Верующие собирали даже обломки кирпичиков и потом хранили их у себя дома, как святые мощи, молились на них. Одна из спасенных тогда книг – молитвослов конца девятнадцатого века – до сих пор хранится в одной чердаклинской семье.
По рассказам местных жителей, когда ломали церковь, на ее руинах проявились все самые хорошие и плохие качества людей. Старушки плакали и молились, видя, какое кощунство творится на их глазах. Женщины выли в голос, пони-
мая, что еще не одно поколение их детей будет расплачиваться за этот грех. А кто-то спешил воспользоваться случаем и поживиться. Некоторые, например, шли чистить церковные кирпичи, потому что деньги за эту работу платили хорошие. Но в итоге каждому воздалось по заслугам. Судьбы многих вандалов сложились трагично: кто-то вскоре умер, у других пресекся
род, кого-то в старости бросили дети.
А из церковного кирпича вскоре построили кинотеатр, но он недолго простоял в центре Чердаклов. Плитка в нем постоянно отваливалась и от стен, и от пола. А в начале девяностых годов его и вовсе закрыли. Это место так и не стало очагом культуры.
На месте разрушенной церкви и прилегавшего к ней кладбища в 1970 году – к 100-летию В.И. Ленина – построили районный Дом культуры. Старушки еще долго сетовали, что ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Ведь не сотрешь из памяти людей чудесный по своей красоте храм, построив на его месте хоть ДК, хоть кинотеатр, а одними танцами и развлечениями душу не заполнишь, не спасешь. Тем более что место для развлечения местной молодежи возвели на бывшем церковном кладбище, по сути, на человеческих костях.
Н. Синицына, коренная жительница поселка, в свое время рассказывала, что творилось перед постройкой Дома культуры:
– Возле церкви были разрушены и осквернены могилы священников, повсюду были разбросаны мощи. Мы жили на том берегу озера, всегда на ночь купались, вода теплая была. А ребятишки развлечение нашли: нырнут, зацепят черепа – и нас пугают. Мы закричим и убежим. После этого и купаться-то перестали. Да и вода стала какая-то нехорошая – начала зарастать тиной, травой. Такое ощущение, что образовалась… могила.
И такое ощущение преследовало многих местных жителей. А самое удивительное, что на этом месте с тех пор случалось очень много несчастий. Люди начали умирать там не своей смертью. В Поповом озере – так его прозвали из-за того, что находилось оно прямо за оградой поповского кладбища – стали часто тонуть мальчики и мужчины. И если раньше местные жители дивились тому, что вода в водоеме всегда была чистой и теплой, то после событий пятидесятых годов из-под земли стали бить ключи с ледяной водой. И по сей день чердаклинцы там не купаются и на берегу не отдыхают, хотя место вокруг озера очень красивое. Только рыбаки из-за спортивного интереса иногда ловят здесь рыбешку мелкую, для кошек – другая здесь просто не водится.
Возле здания ДК творились страшные вещи. Все чердаклинцы помнят времена, когда молодежь, натанцевавшись в местном клубе, выходила во двор и… шла друг друга убивать. Один местный парень только вернулся из Чечни, к радости матери живым и здоровым, а на следующий день его убили прямо на крыльце Дома культуры. И этот случай не единичен. Находили в окрестностях и самоубийц. А в самом здании раньше постоянно были драки., случалось и до смерти, а калечила молодежь друг друга часто просто без причины.
ПУСТИЛИ БОГА В СЕРДЦА
В 1990 году в Чердаклах заговорили о необходимости открытия новой церкви. Местные старушки своими силами стали возводить, как и сто лет назад, новый храм – по кирпичику, по гвоздику, по копеечке. Интересно, что под строительство новой церкви им выделили здание того самого райисполкома, где когда-то плелся заговор против прежней красавицы. Сейчас возрожденной церкви уже 17 лет, с каждым годом она становится все краше. Прихожане замечают, что от раза к разу в нее приходит все больше и больше людей, особенно молодежи. А происшествий на месте разрушенного храма случается все меньше. Местные верующие уверены: все дело в том, что люди снова пустили Бога в свои сердца. А пока в селении есть храм – ему не страшны никакие невзгоды.
Официальный сайт Чердаклинского благочиния Мелекесской Епархии Симбирской Митрополии
Благочинный Чердаклинского благочиния протоиерей Олег Беляев
Протоиерей Олег Николаевич Беляев родился 2 марта 1975 году в Республике Мордовия. В 1992 г. после окончания средней школы поступил в Московскую Духовную Семинарию, которую закончил в 1996 г. 27 октября 1996 г. был рукоположен епископом Ульяновским и Мелекесским Проклом в сан диакона и в сан священника 10 ноября того же года в Свято-Богородице-Неопалимовском кафедральном соборе г. Ульяновска. В 1997 г. был направлен настоятелем храма в честь Архистратига Михаила в с. Еделево Кузоватовского р-на. С 1998 г. по 2002 г. обучался в Московской Духовной Академии. В 1999 г. назначен штатным священником Никольского храма г. Ульяновска. С 2000 — 2005 г.г. штатный священник храма во имя св. равноап. кн. Владимира г. Ульяновска. В 2005 г. назначен штатным священником Воскресенского храма г. Ульяновска. С 2005 г. назначен настоятелем Покровского храма р.п. Чердаклы Ульяновской обл. С 2005 г. является благочинным III-го округа Симбирской и Мелекесской епархии. В 2008 г. состоялась защита кандидатской диссертации в МДА на тему: «Храмы и монастыри города Симбирска: история, архитектура, святыни» и присуждена степень кандидита богословия. С 2009-2010 г.г. член Общественной Палаты Ульяновской обл. С 2011 г. по 2012 г. член Епархиальго Совета Симбирской и Мелекесской епархии.С 2012 г. благочинный II-го округа и член Епархиального Совета Мелекесской епархии Симбирской митрополии.
Игумен Флавиан (Лапухов Юрий Александрович) — настоятель храма мц. Татьяны п. Октябрьский Чердаклинского р-на. Родился 29.05.1970 г. Закончил Саранское Духовное Училище. Дата хиротонии — во диакона 27.09.1994 г., во пресвитера 10.12.1996 г. День тезоименитства 3 марта в день памяти свт. Флавиана исп., патриарха Цареградскаго.
Игумен Пафнутий (Пичугин Андрей Вячеславович) — настоятель храм в честь св. Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных с. Озерки Чердаклинского р-на. Родился 04.08.1968 г. Обучается в Воронежской Духовной Семинарии. Дата хиротонии — во диакона 28.07.1999 г., во пресвитера 29.08.1999 г. День тезоименитства 8 октября в день памяти прмч. Пафнутия египтянина.
Протоиерей Александр Юрьевич Деньгин — настоятель храма в честь блгвв. кнн. Петра и Февронии п. Колхозный Чердаклинского р-на. Родился 31.02.1961 г. Закончил Самарскую Духовную Семинарию. Дата хиротонии — во диакона 03.04.2002 г., во пресвитера 12.02.2005 г. День тезоименитства 12 сентября в день памяти блгв. вел. кн. Александра Невского.
Протоиерей Василий Валентинович Иванов — настоятель храма в честь вмц. Ирины п. Мирный Чердаклинского р-на. Родился 06.04.1978 г. Закончил Нижегородскую Духовную Семинарию. Дата хиротонии — во диакона 05.06.2003 г., во пресвитера 16.06.2003 г. День тезоименитства 8 апреля в день памяти прп. Василия Нового.
Иерей Максим Михайлович Савельев — настоятель храма в честь Рождества Пресвятой Богородицы с. Андреевка Чердаклинского р-на и храма в честь Рождества Христова с. Татарский Калмаюр Чердаклинского р-на. Родился 15.02.1975 г. Духовного образования не имеет. Дата хиротонии — во диакона 08.12.1996 г., во пресвитера 06.04.2000 г. День тезоименитства 19 февраля в день памяти мч. Максима.
Иерей Евгений Владимирович Панфилов — настоятель храма в честь Рождества Пресвятой Богородицы с. Архангельское Чердаклинского р-на. Родился 08.06.1980 г. Закончил Нижегородскую Духовную Семинарию. Дата хиротонии — во диакона 14.10.2005 г., во пресвитера 28.05.2006 г. День тезоименитства 20 ноября в день памяти мучеников в Мелетине.
Иеромонах Иона (Черкасов Игорь Валерьевич) — настоятель храма в честь Рождества Христова с. Крестово – Городище Чердаклинского р-на, храма в честь Пресвятой Троицы с. Старый Белый Яр Чердаклинского р-на и храма св. первоверх ап. Петра и Павла с. Суходол, Чердаклинского р-на. Родился 08.10.1970 г. Закончил Московскую Духовную Семинарию, обучается в Московской Духовной Академии. Дата хиротонии — во диакона 25.01.2012 г., во пресвитера 19.02.2012 г. Дата пострига 10.04.2012 г. День тезоименитства 13 апреля в день памяти свт. Ионы, митр. Московского.
Чердаклы. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы (новая).
Покровский храм
Карта и ближайшие объекты
Статьи
История образования р.п. Чердаклы относится к далекому XVII веку. Поселение под названием Чердаклы было основанно в 1688 году служилыми татарами. С возникновением деревни Уренбаш чердаклинские татары «били челом» великому государю о переселении их в эту деревню, что и произошло в 1699 г. На освобожденной служилыми татарами земле обосновалось 97 иноземцев. Поселение Чердаклы в скором времени по своему национальному признаку становится русским, а по вере православным.
Но многие десятилетия, как свидетельствуют архивные документы, поселение не имело своего храма, и только в 1780 г. в селе Чердаклы начинает действовать православный храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы.
В 1889 г. церковный причт с. Чердаклы ходатайствует о разрешении постройки нового каменного храма на 1100 человек по причине тесноты старого деревянного храма. В течении шести лет возводился новый храм и 20 сентября 1895 г. состоялось освящение нового двухпрестольного каменного храма в честь Покрова Пресвятой Богородицы и свт. Николая Чудотворца.
В 1910 г. был составлен проект строительства еще одного каменного храма в честь свт. Николая Чудотворца, но революционная буря 1917 г. и гражданская война помешали этим планам осуществиться.
10 апреля 1937 г. Покровский храм был закрыт и после закрытия простоял еще 21 год.
В 1958 г. несмотря на возмущение православных верующих храм был разрушен. Чтобы получить разрешение на уничтожение памятника архитектуры решили сообщить в вышестоящие органы, что на здании храма появились трещины. Для этого с куполов были спущенны толстые веревки и сфотографированы. Находившиеся в ограде храма могилы были разрушены, осквернены и сравнены с землей.
В 1990 г. организована православная религиозная община в р.п. Чердаклы. По ее ходатайству администрацией поселка под храм был выделен бывший дом священника, где в последние годы размещалась гостиница.
21 ноября 1991 г. состоялась первая Божественная Литургия в возрожденном храме. Первым настоятелем в воссозданном храме стал протоиерей Николай Гуменюк, благодаря которому началось возрождение православной и литургической жизни в нашем поселке. К основному зданию бывшего дома священника были пристроены альтарь и колокольня.
28 октября 2001 г. состоялось торжестенное освящение Престола храма в честь Покрова Пресвятой Богородицы архиепископом Симбирским и Мелекесским Проклом.
ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Р. П. ЧЕРДАКЛЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЛЕКЕССКОЙ ЕПАРХИИ РПЦ
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Р. П. ЧЕРДАКЛЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЛЕКЕССКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Р. П. ЧЕРДАКЛЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЛЕКЕССКОЙ ЕПАРХИИ РПЦ, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Дополнительные виды деятельности не указаны
Финансовая отчетность
Руководитель
Учредители
Связи
Руководитель ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Р. П. ЧЕРДАКЛЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЛЕКЕССКОЙ ЕПАРХИИ РПЦ также является руководителем или учредителем 2 других организаций
1. | АНО ЦПРМ «ПОКРОВСКАЯ ДРУЖИНА» 433400, Ульяновская область, Чердаклинский район, рп. Чердаклы, ул. Советская, д. 1 Деятельность в области спорта прочая Учредитель — Беляев Олег Николаевич |
2. | НП ПРАВОСЛАВНЫЙ ЦЕНТР 432010, Ульяновская область, г. Ульяновск, Сиреневый проезд, д. 5, кв. 68 Деятельность религиозных организаций Руководитель и учредитель — Беляев Олег Николаевич |
Не найдено ни одной связи по учредителям
ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Р. П. ЧЕРДАКЛЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЛЕКЕССКОЙ ЕПАРХИИ РПЦ не является управляющей организацией
ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Р. П. ЧЕРДАКЛЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЛЕКЕССКОЙ ЕПАРХИИ РПЦ не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Организация ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Р. П. ЧЕРДАКЛЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЛЕКЕССКОЙ ЕПАРХИИ РПЦ не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Сведения об участии ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Р. П. ЧЕРДАКЛЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЛЕКЕССКОЙ ЕПАРХИИ РПЦ в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Р. П. ЧЕРДАКЛЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЛЕКЕССКОЙ ЕПАРХИИ РПЦ инициирована 1 проверка
Привлечено Дл. и Юр.л по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Р. П. ЧЕРДАКЛЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЛЕКЕССКОЙ ЕПАРХИИ РПЦ исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Р. П. ЧЕРДАКЛЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЛЕКЕССКОЙ ЕПАРХИИ РПЦ — или МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Р. П. ЧЕРДАКЛЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЛЕКЕССКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) — зарегистрирована 24 декабря 1999 года по адресу 433400, Ульяновская область, Чердаклинский район, рп. Чердаклы, ул. Советская, д. 1. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ульяновска.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027300003620, ИНН 7323003259, КПП 732301001. Регистрационный номер в ПФР — 083023000272, регистрационный номер в ФСС — 732000066373001. Организационно-правовой формой является «Религиозные организации», а формой собственности — «Собственность религиозных объединений».
Основным видом деятельности организации ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Р. П. ЧЕРДАКЛЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЛЕКЕССКОЙ ЕПАРХИИ РПЦ является «Деятельность религиозных организаций».
Настоятель прихода — Беляев Олег Николаевич. Сведения об учредителях отсутствуют.
На 12 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
РОО «ВКЛЮЧАЙСЯ» Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки г. Москва |
ООО «ВСИ» Производство изделий из бетона для использования в строительстве г. Владивосток |
ООО «ПРОФЕССИОНАЛ КМ» Производство электромонтажных работ г. Рязань |
ООО ЛЕЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ОРМЕДИУМ» Общая врачебная практика г. Нефтекамск |
ООО «АЛФА ПАРФ РУССИА» Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами г. Москва |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.