храм казанской иконы божией матери междуреченск
Храм Казанской иконы Божией Матери в Междуреченске пос. Усинский
Подробная информация
О храме
Храм Казанской иконы Божией Матери п. Усинский г. Междуреченска
4 ноября 2003 г. по благословению первого управляющего Кемеровской и Новокузнецкой епархии, архиепископа Софрония (Будько), в основании будущего храма освящён камень.
8 мая 2006 г. в День Святого Духа митрофорный протоиерей Николай Бурдин по благословению преосвященнейшего Аристарха, епископа Кемеровского и Новокузнецкого, вместе с клириками Междуреченского благочиния совершил малое освящение храма. В этом же году на празднование Казанской иконы Божией Матери преосвященнейший Аристарх, совершил освящение храма архиерейским чином.
14 февраля 2007 г. силами благочестивых прихожан был полностью установлен иконостас.
13 апреля 2007 г. был совершен первый колокольный звон.
В день Святой Троицы была освящена храмовая мозаичная Казанская икона Божией Матери.
С сентября 2011 г. ведёт свою работу Воскресная школа для детей. При храме работает библиотека с книжным фондом в 500 экз.
На территории храма воздвигнут обелиск всем христианам, погибшим во времена репрессий.
Приход окормляет дом-интернат № 5 «Единство» при котором действует домовая церковь в честь Покрова Божией Матери.
Престольные праздники
Контактная информация
Адрес официального сайта храма:
Координаты:
Реквизиты:
Православный Приход Храма Казанской Иконы Божией Матери
ИНН 4214020932 КПП 421401001
Филиал ОАО «Уралсиб» в г. Кемерово, г. Кемерово
(Наименование платежа «Пожертвование на уставные цели»)
Храм иконы Казанской Божией Матери
По благословению Преосвященнейшего Владимира, епископа Новокузнецкого и Таштагольского
Новости
Отслужили молебен с акафистом св. Вмц. Варваре.
Храм в честь иконы Божией Матери Казанской. Поселок Усинский.
Храм в честь иконы Божией Матери Казанской. Поселок Усинский.
Храм Казанской иконы Божией Матери п. Усинский г. Междуреченска
21 июля 2003 г. по благословению первого управляющего Кемеровской и Новокузнецкой епархии, архиепископа Софрония (Будько), в основании будущего храма освящён камень.
8 мая 2006 г. в День Святого Духа митрофорный протоиерей Николай Бурдин по благословению преосвященнейшего Аристарха (Смирнова), епископа Кемеровского и Новокузнецкого, вместе с клириками Междуреченского благочиния совершил малое освящение храма.
14 февраля 2007 г. силами благочестивых прихожан был полностью установлен иконостас.
13 апреля 2007 г. был совершен первый колокольный звон.
В день Святой Троицы была освящена храмовая мозаичная Казанская икона Божией Матери.
4 декабря 2007 г. в День празднования Введения во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и приснодевы Марии преосвященнейший Аристарх совершил освящение храма архиерейским чином.
С сентября 2011 г. ведёт свою работу Воскресная школа для детей. При храме работает библиотека с книжным фондом более 500 экз.
На территории храма воздвигнут обелиск и поклонный Крест всем христианам, погибшим во времена политических репрессий.
Приход окормляет дом-интернат № 5 «Единство» при котором действует домовой храм в честь Покрова Божией Матери.
Храм Казанской ик.Божией Матери(г.Междуреченск)
Марина Зубова запись закреплена
Храм Казанской ик.Божией Матери(г.Междуреченск) запись закреплена
Храм Казанской ик.Божией Матери(г.Междуреченск) запись закреплена
Храм Казанской ик.Божией Матери(г.Междуреченск) запись закреплена
Храм Казанской ик.Божией Матери(г.Междуреченск) запись закреплена
21 сентября православные христиане вспоминают Рождество Пресвятой Богородицы. Этот праздник установлен Церковью еще в IV веке и относится к числу двунадесятых праздников — 12 самых важных праздников после Пасхи.
Согласно церковному преданию, Дева Мария родилась в Назарете. Родителями ее были праведные Иоаким из рода царя Давида и Анна из рода первосвященника Аарона. Долгое время они были бездетны. Однажды Иоаким пришел в Иерусалимский храм, чтобы принести жертву Господу, однако первосвященник отклонил дары, поскольку Иоаким не имел детей (как считалось раньше, по причине своей греховности). Вскоре супругам явился ангел и сообщил о том, что их молитва была услышана, и у них скоро родится ребенок. По прошествии положенного срока Анна родила дочь и назвала Марией.
В православных храмах в день рождения Пресвятой Богородицы совершается богослужение. В этот день поста нет, то есть верующим разрешается употреблять любую пищу.
Храм Казанской ик.Божией Матери(г.Междуреченск) запись закреплена
†ПОСТНАЯ ТРАПЕЗА. ПРАВОСЛАВНЫЙ ПОСТ. РЕЦЕПТЫ †
ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ ( Мф.,19 16-26)
16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
Показать полностью.
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
20 Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.
История события, о котором идет речь в сегодняшнем евангельском чтении, встречается у Матфея, Марка и Луки, но с небольшими отличиями. Так, к примеру, евангелист Марк детально описывает встречу (Мк. 10, 17); Лука же указывает на вопрошавшего как на некоего начальствующего (Лк. 18, 18); Матфей же, в свою очередь, указывает, что это был юноша.
Этот молодой человек владел большим богатством и, возможно, был знаменит, так как рядом со Христом богатых людей было немного. Наверняка этот юноша помогал нуждающимся, исполняя основные требования закона, но чувствовал неполноценность своей добродетели. А потому подходит к Спасителю с вопросом: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? (Мф. 19, 16).
Как замечает преподобный Иустин (Попович), «в восприятии и сознании совопросника жизнь вечная органически связана с добром… Вечное и благое – это синонимы. Абсолютное Благо и абсолютное Вечное перекрываются. Через каждое доброе дело в душу человеческую нисходит понемногу вечного, понемногу вечности… Какая-то Божественная сила струится через любое добро и разливается по человеческому существу, ибо любое добро своим тончайшим нервом связано с Богом и приходит от Бога».
Ответ, который получил юноша, был прост: Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди (Мф. 19, 17). Каждый знал десять основных заповедей, но совсем не просто было понять, как следовать им на практике. У каждой иудейской группы, будь то фарисеи, саддукеи или ессеи, были свои списки норм и правил поведения, и они отличались друг от друга. Именно поэтому юноша вновь спрашивает у Христа о том, какие именно заповеди ему необходимо исполнять.
Господь перечисляет: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя (Мф. 19, 18), а после того как юноша сказал, что эти заповеди он соблюдает и спросил о том, нет ли еще какой особенной заповеди для него, Христос добавил: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною (Мф. 19, 21).
Все ветхозаветные заповеди, которые перечислил Спаситель, есть проявление любви. И как отмечает Александр Павлович Лопухин, «Христос в 21-м стихе указывает на одну из высших градаций совершенной любви. Она заключается в том, что человек раздает все свое имущество, желая облегчить страдания ближних из любви к ним. Это и было предложено юноше, желавшему быть совершенным».
Само слово «совершенный» можно перевести также как «полный» или «целый». Иными словами, Господь желает, чтобы люди «всецело» посвящали себя служению Богу, а не разрывались между Царством Небесным и суетным миром.
Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение (Мф. 19, 22). Так заканчивается встреча богатого юноши и Иисуса Христа. Невыносимой оказалась даже мысль этого человека о том, чтобы оставить все ради вечной жизни. Евфимий Зигабен пишет: «Чем больше он имел, тем большим рабом этого становился; увеличение богатства увеличивает и любостяжание, которое и было причиной печали и неверия».
Богатство для этого юноши стало его идолом. Но и в нашей жизни, дорогие братья и сестры, немало идолов, которые мешают нам всецело следовать за Христом и становиться совершенными для вечной жизни. Это не обязательно богатство, ведь как в те времена, так и сейчас богатых людей немного, как, впрочем, и совершенных последователей Христовых.
Перед каждым из нас стоит задача заглянуть в свое сердце и попытаться понять, что именно нам не позволяет всецело служить Богу, и, отрешившись от этого, достойно восходить в Царство Небесное. Помогай нам в этом Господь.
Иеромонах Пимен (Шевченко)
Храм Казанской ик.Божией Матери(г.Междуреченск) запись закреплена
†ПОСТНАЯ ТРАПЕЗА. ПРАВОСЛАВНЫЙ ПОСТ. РЕЦЕПТЫ †
В темнице Иоанн Предтеча провел около года. В день своего рождения Ирод устроил богатый пир, на котором перед гостями плясала Саломия, дочь Иродиады. Она так угодила этим Ироду, что он поклялся перед гостями дать ей все, чего бы она ни попросила. Саломия пошла к матери за советом. Иродиада научила дочь просить голову святого Иоанна Крестителя. Ирод опечалился: он боялся гнева Божиего за убийство пророка, но ему не хотелось при гостях изменять своему слову, и он послал воина в темницу отсечь голову Иоанну. Воин, выполнив приказание царя, принес на блюде голову Иоанна Крестителя и отдал Саломии, а та отнесла ее своей матери Иродиаде. По преданию, голова продолжала обличать Ирода и Иродиаду. Неистовая Иродиада исколола язык пророка булавкой и закопала голову в нечистом месте. Но Иоанна, жена царского домоправителя Хузы, тайно взяла святую главу, положила в сосуд и погребла ее на Елеонской горе, в одном из поместий Ирода. Тело святого Иоанна Крестителя взяли его ученики и погребли его.
Через много лет после казни Иоанна Крестителя, когда земля, в которой покоился сосуд со святою главой Предтечи, перешла в собственность благочестивого вельможи Иннокентия, этот сосуд был обретен при строительстве церкви. Иннокентий узнал о величии святыни по бывшим при этом чудесам и знамениям. Но перед своей кончиной, боясь как бы святыня не была поругана иноверцами, он снова скрыл ее в том же месте.
В 452 году архимандриту монастыря Маркеллу святой Иоанн указал в видении место сокрытия своей главы, и она была вновь обретена. Святыню перенесли в Емессу, а затем в Константинополь. Праздник первого и второго чудесного обретения главы Иоанна Крестителя отмечается Церковью 8 марта (24 февраля ст.ст.).
Около 850 года, когда в Константинополе возникли волнения, связанные со ссылкой святителя Иоанна Златоуста, глава святого Иоанна Крестителя была унесена в Емессу, а оттуда, во время набега сарацин, — в Команы, где была спрятана позже, во времена иконоборческих гонений. После восстановления иконопочитания Патриарху Игнатию ночью на молитве было указано место, где хранилась честная глава. Святыня снова была обретена и перенесена в придворную церковь; часть ее хранится на Афоне. Праздник третьего обретения главы святого Иоанна Предтечи — 7 июня (25 мая ст.ст.).
Судьба Ирода и Иродиады сложилась печально. Любовники боялись, что святой Иоанн воскреснет из мертвых, а Ирод, когда начал проповедовать Иисус Христос, ужаснулся этому, сказав: «это Иоанн Креститель; он воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им». По прошествии времени после Усекновения главы Иоанна Предтечи, Саломия, переходя зимой по льду реку Сикорис, провалилась под воду и лед сдавил ее таким образом, что голова находилась на поверхности, а тело – в ледяной воде. Она тщетно пыталась выбраться, но это ей не удавалось – так продолжалось до тех пор, пока острые глыбы не перерезали ее шею. Тело Саломии не нашли, а голову принесли Ироду с Иродиадой, подобно тому, как некогда принесли главу Иоанна Предтечи. Усекновение главы Иоанна Предтечи отразилось и на судьбе самого Ирода – в отместку за бесчестие своей дочери, аравийский царь Арефа направил свои войска против него. Ирод потерпел поражение и по этой причине разгневал римского императора Калигулу. Он был сослан вместе с Иродиадой в заточение в Галлию, а затем – в Испанию.
Церковь
Понятие Церкви
Последствием Жертвы Христовой стала Св.Пятидесятница, когда христиане стали не просто обществом людей, учеников, объединенных вокруг своего учителя, объединенные общностью взглядов, учения и т.п., «единодушно пребывающие все вместе». До этого момента Церкви еще не было.
Нетрудно понять разницу между живым человеком и трупом – эти оба тела в точности сохраняют все свои черты, но одно тело живое, а другое – мертвое. Так и Церковь – там, где присутствует Дух Божий.
При каком условии Он присутствует, как Он действует, в чем проявляется?
Поэтому Церковь – это не просто общество людей, это лишь видимая сторона Церкви. Общество учеников как было, так и осталось, однако с ними произошло нечто, что полностью изменило их. Какими они были? – трусливыми, «страха ради иудейского» закрыли все двери, не дай Бог узнают – побьют ведь камнями тут же, они видели, какая ненависть ко Христу, и как она проявлялась – посмотрите, что делал Савл – влачил и предавал мучению, избивал мужчин и женщин. Поэтому они в страхе сидели, закрывшись. И вдруг произошло нечто совершенно необычное.
Это сошествие Св.Духа – это факт и тот момент, который дал основание Церкви. Не было Церкви, пока не было сошествия Св.Духа. Она стала в связи с этим.
Поэтому нужно различать две стороны Церкви. Одна из них – это единство в Духе Святом верующих во Христа людей. И не просто верящих людей, а которые стремятся жить по вере. Ведь бесы тоже веруют и трепещут, но мы никак не можем их включить в состав Церкви. Дело не во внешней вере, не в умовой, не в бытовой и обрядовой, а речь идет о самой жизни христианской.
Церковь – это единство. Образом Тела указывается на органич.единство. Но что делает организм живым? Мы не знаем точно, что такое жизнь. До сих пор это проблема биологии. Мы можем сказать, от чего ее может не быть, но что это такое, сама жизнь – мы не знаем.
Так вот, оказывается, не случайно у ап.Павла Церковь названа Телом Христовом – не мертвым, а живым. Так вот, жизнетворной этой силой является Дух Святой, объединяющий людей, стремящихся жить по Евангелию.
Вот что такое Церковь, вот кто входит в состав Тела Христова. Откуда рождаются эти люди, кто они есть, как они возникают? – тут мы видим внешнюю сторону Церкви. Т.е.это определенное общество, в котором мы находим единую веру, единую внешнюю жизнь, единые нормы жизни, в которую (в эту Церковь) входят люди опять-таки видимыми действиями, первым из которых является таинство Крещения. Мы называем членом Церкви того, кто крещен, и он остается таким до тех пор, пока его не анафематствуют, т.е.пока не отлучат от Церкви – каким бы он ни был. (Хотя он давно уже м.быть и не член Церкви. Его в детстве крестили, он потом никогда ни о Христе, ни о Церкви и не задумывался, и только потом, когда он скончается, его тело уже в церковь принесут, и говорят, что он крещен).
И вот есть разница – одно дело — единство в Духе Божием всех тех, кто стремится жить по заповедям Христовым – и др.дело – внешнее включение (т.е.просто он считается членом Церкви) всех тех, кто крещен.
Но только во внешней среде церковной жизни возможно стать истинным членом Церкви, потому что здесь, в этой видимой Церкви мы находим и Божественное Откровение, и Евангелие, учение отцов, путь спасения, церковную дисциплину, которая нам оч.помогает в жизни – т.е.всю совокупность норм церковной жизни, которая помогает человеку стать истинным христианином.
Членство видимое еще не означает действительное членство в Церкви-Теле Христовом. И на каждой исповеди нам читается: «Примири и соедини Святей Твоей Церкви». Оказывается, пребывание в Церкви – не есть все тот же акт, как птичка в клетке, как если бы крестили – ты уже в клетке, а не крестили – вне клетки. Нет, ничего подобного.
Членство в Церкви – это есть гармошка, она может быть от нуля и до бесконечности – пребывание Духа Божия в душе человека. Т.е.здесь мы встречаемся уже совсем с др.категорией.
Обычное чувство какое – «птичка в клетке». Вот ты крещен – все, ты член Церкви. Кто-то что-то сделал – ты член Церкви, кто-то не сделал – ты не член Церкви. Это неверное представление. Тысячу раз можно крестить и не быть членом Церкви.
Не таинства сами по себе вводят в Церковь. Можно и креститься, и оказаться быть крещеным. Можно причаститься и оказаться не причащенным. Можно исповедаться – и остаться с теми же грехами. Можно венчаться – и остаться невенчанным.
Итак, нельзя забывать, что слова разрешительной молитвы «примири и соедини Святой Твоей Церкви» читаются не только над нами, но и над священниками, и над архиереями, и над патриархами!
Вот здесь – одно из глубочайших заблуждений, от которых надо отрешиться. Оказывается, своей жизнью, мы или соединяемся с Духом Божиим, или с демонами-мучителями, как говорит Антоний Великий.
Макарий Великий пишет: «Поэтому слово Церковь говорится и о многих, и об одной душе, ибо сама душа собирает воедино все помыслы, и пред Богом есть Церковь, потому что душа сочеталась с небесным Женихом для общения с Ним, и срастворена небесным. Это же разумеется и о многих душах, и об одной».
Итак, Макарий Великий прилагает слово Церковь даже к одной душе человеческой.
Церковь, греч.Екклесия (узаконенное, законное собрание), в отличие от незаконных собраний толпы – «агора», или от собраний правящей элиты, верхушки – «синклит». Церковь – не синклит и не агора, а экклесия (призванные, собранные). Кто же такие эти призванные? – это люди, которые ищут смысла, понимания жизни – зачем я живу? – и во Христе находят этот смысл жизни и путь к осуществлению этого смысла, почему Господь и сказал: «Кто веру имеет и крестится, спасен будет». Вот кто такие эти призванные – не те, кого надо звать, а те, у кого есть огонек в душе, искание истины, искание смысла – потому что это призвание звучит в душе человека, потому что это призвание звучит синергично.
Т.е.синергия – это самое центральное понятие в православии, которое постоянно говорит о том, что и Господь действует, и человек действует. Человек богоподобен, его свобода неприкосновенна, Сам Бог не может прикоснуться к человеч.свободе. Поэтому когда мы говорим об Экклесии, о Церкви, о призванных – это призвание должно возникнуть в душе человека. Оно откуда проистекает? – и со стороны человека – проявляется в искании, в разумном отношении к жизни (не в бессмысленном, ведь можно жить и не думать ни о чем, лишь бы устроить свои делишки здесь, а в разумном отношении, ведь Бог дал нам разум), — и тогда Бог может действовать в нем по мере этого искания, поиска смысла жизни, зачем я живу, для чего, и в чем истинный смысл жизни.
Под толпой, «агорой», можно здесь разуметь бессмысленную жизнь, и, конечно, в видимой Церкви оч.много этой агоры, толпы. Когда Христос идет воскрешать дочь Иаира, то толкают его со всех сторон, целая толпа, но никто не получил исцеление, а одно только эта женщина. Вот она оказалась призванной (оказалась частью Экклесии), потому что с великой верой подошла и получила просимое.
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ Г. МЕЖДУРЕЧЕНСКА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НОВОКУЗНЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ.
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ Г. МЕЖДУРЕЧЕНСКА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НОВОКУЗНЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Контакты
Виды деятельности
Финансовая отчетность
Учредители
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдена 1 проверка организации
Связи
1 компания, связанная через руководителя
19 компаний, связанных через учредителей
6 предпринимателей, имеющих отношение к этой организации
События
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1044200002769, ИНН 4214020932, КПП 421401001. Организационно-правовой формой является «Религиозные организации».
Основным видом деятельности МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ Г. МЕЖДУРЕЧЕНСКА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НОВОКУЗНЕЦКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) является «Деятельность религиозных организаций».
Настоятель — Седин Евгений Николаевич. Учредители — Романенко Ирина Сергеевна, Харина Лариса Михайловна, Шишков Владимир Иванович, Романенко Евгений Владимирович, Манкова Наталья Генриховна и другие.
На 9 ноября 2021 года организация является действующей.