храм на комендантском проспекте

Храм на комендантском проспекте

ХРАМ В ЧЕСТЬ ВОЗДВИЖЕНИЯ

ЧЕСТНОГО И ЖИВОТВОРЯЩЕГО КРЕСТА ГОСПОДНЯ

Московский Патриархат

Санкт-Петербургская епархия

храм на комендантском проспекте храм на комендантском проспекте храм на комендантском проспекте храм на комендантском проспекте храм на комендантском проспекте храм на комендантском проспекте храм на комендантском проспекте храм на комендантском проспекте храм на комендантском проспекте храм на комендантском проспекте храм на комендантском проспекте храм на комендантском проспекте храм на комендантском проспекте

Дорогие братья и сестры!

Храм в честь Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня

открыт ежедневно с 8 до 20 часов.

Литургии совершаются ежедневно в 10 часов,

вечером в 18 часов уставные богослужения.

По воскресным дням и великим праздникам, выпадающим на рабочие дни, служатся ранние литургии в 7 часов утра. Исповедь в это же время.

Накануне праздников совершаются всенощные бдения и полиелеи.

Исповедь проходит ежедневно в 9:30, а также во время всенощных бдений.

По воскресным дням, вторникам и четвергам в 18 часов поются молебны с акафистами о Вашем здравии и спасении.

«БРАТСТВО ТРЕЗВОСТИ» —- каждую пятницу в 18 часов в малом храме служится молебен с акафистом пред иконой «Неупиваемая Чаша» об избавлении страждущих от пьянства.

Ежедневно в 13 часов совершается Таинство КРЕЩЕНИЯ.

ВНИМАНИЕ: ДЕЖУРНЫЙ СВЯЩЕННИК в храме может ответить на Ваши вопросы с 11:30 до 13:00 и с 17:00 до 18:00 ЕЖЕДНЕВНО, а также по субботам и воскресеньям в течение всего дня.

Источник

Храмы, церкви, соборы у метро Комендантский проспект. Соборы, храмы и церкви на Комендантском проспекте

Выберите тип маршрута и кликните на карте для указания места отправления

Около станции метро Комендантский проспект находится 3 заведения категории «Храмы, церкви, соборы».

Ближайшее место поблизости от Комендантского проспекта:

храм на комендантском проспекте

ул. Нижне-Каменская, д. 4, Приморский район

Идея строительства храма родилась в 2009 году. Активное содействие в оформлении участка и получении разрешения на строительство оказывал Вячеслав Заренков – меценат, заслуженный.

храм на комендантском проспекте

ул. Репищева, д. 1, Приморский район

Комендантский проспект, Удельная, Пионерская

Коломяжская мечеть — вторая по величине мечеть Санкт-Петербурга. Открыта 16 июля 2009 года. Территориально — самая северная мечеть в городе. Общая площадь первого этажа.

храм на комендантском проспекте

пр. Королёва, д. 7, Приморский район

Комендантский проспект, Пионерская, Удельная

Храмы, церкви, соборы у других станций метро:

Смольный представил брендбук для оформления к Новому году

Выставка «Аньоло Бронзино. Портрет Данте. Из частного собрания»

В Петербурге уточнили режим работы поликлиник и больниц в локдаун

Жители Петербурга могут встретить новогодние праздники с ковид-ограничениями

В трех районах Петербурга выявили повышенный уровень загрязнения воздуха

Выставка «Атомная Леда и другие образы Гала в произведениях Сальвадора Дали»

Источник

Cтроительство Собора Сошествия Святаго Духа на Долгоозерной улице в СПб

Взято с Яндекс.Дзен. Все хотел запостить фото этого чудовища. Это к событиям в Екб. У нас тут в Питере трешь еще тот. Правда об данном сооружение ничего тут не нашел.

Что думаете уважаемые?

Совсем скоро, в Приморском районе города появится новая культурная доминанта, которая без сомнения привлечет тысячи туристов на окраину Санкт-Петербурга. В сквере улицы Долгоозерной заканчиваются строительные работы по возведению Храма Сошествия Святого Духа на Апостолов.

Более семи лет настоятель храма протоиерей Александр Ткаченко собирал пожертвования на строительство собора высотой более 50-ти метров. А после того как власти одобрили проект и деньги были собраны сторонникам возведения храма пришлось столкнуться с активным протестом жителей микрорайона, которые по большей части выступали против.

Споры защитников сквера и зеленых насаждений со сторонниками строительства храма (в основном из приезжих казаков) проходили под непрекращающиеся молитвы в церкви Николая Чудотворца, что расположена в нескольких метрах от возводимого сооружения.

В итоге, в конце лета 2014 года участок строительства был огорожен забором и начался первый этап работ. За четыре с половиной года строительство велось разными темпами, а порой и вообще останавливалось, но сейчас очевидно, что уже в этом году основной этап строительных работ должен быть завершен.

Фото сообщества ВК «Строящийся Собор Св. Духа на Долгоозерной улице.

Источник

Строящийся Собор Св. Духа на Долгоозерной

Храм св.Николая Чудотворца на Долгоозёрной улице

Телефон храма +79817245450, можно позвонить с 09-00 до 20-00.

Начало Таинства Крещения ежедневно в 14:00, так же в течении дня (с 13-00 до 17-00) возможно совершение Таинства Крещения отдельно.
Показать полностью. Записаться на крещение можно только после обязательно беседы со священником для родителей и крёстных которая проходит каждую пятницу в 19-00.

По воскресениям начало Ранней Литургии в 07-00, исповедь в 06-30 и Поздней Литургии в 10-00,исповедь в 09-30. В летний период с 1 июня по 31 августа Ранняя Литургия не совершается, кроме праздников Преображения и Успения.

По будням, начало Литургии в 10-00, исповеди в 09-30, вечернее богослужение в 18-00.

Также исповедь проводится на Всенощном бдении по субботам в 18-00.

Телефон Воскресной школы для контактов:+79219256547 Светлана Владимировна

Вы можете написать записки для поминовения на службах и отправить их по адресу:
sobor-sv-duha@mail.ru

Пожертвование можно направить на:

На карту:
5272 6900 0223 9703

Или на расчетный счёт:

по РЕКВИЗИТАМ
Православная местная религиозная организация “Приход храма Сошествия Святаго Духа на Апостолов г. Санкт-Петербурга”

ИНН 7802235200
КПП 780201001
р/с 40703810227000004516 в ПАО “Банк “Санкт-Петербург”
БИК 044030790
к/с 30101810900000000790
ОГРН 1077800022563
ОКПО 80588533
ОКАТО 40265558000
ОКТМО 40313000
ОКОГУ 6200
ОКФС 54
ОКОПФ 83
ОКВЭД 91.31

храм на комендантском проспекте

Строящийся Собор Св. Духа на Долгоозерной запись закреплена

Показать полностью.
Низкий Вам поклон за Вашу милость!

Напоминаем, что Вы можете написать записки для поминовения на службах и отправить их по адресу:
sobor-sv-duha@mail.ru

Пожертвование можно направить на
Расчетный счёт:

по РЕКВИЗИТАМ
Православная местная религиозная организация “Приход храма Сошествия Святаго Духа на Апостолов г. Санкт-Петербурга”

ИНН 7802235200
КПП 780201001
р/с 40703810227000004516 в ПАО “Банк “Санкт-Петербург”
БИК 044030790
к/с 30101810900000000790
ОГРН 1077800022563
ОКПО 80588533
ОКАТО 40265558000
ОКТМО 40313000
ОКОГУ 6200
ОКФС 54
ОКОПФ 83
ОКВЭД 91.31

Или на карту:
5309 0000 5980 8367

Также вы можете пригласить священника для совершения Таинства Соборования, причащения Св.Христовых Таин, а также молебна и панихиды на дому. Для этого вам нужно позвонить в храм по тел. +79817245450, с 09-00 до 20-00.
https://vk.com/soborspb

храм на комендантском проспекте

храм на комендантском проспекте

храм на комендантском проспекте

храм на комендантском проспекте

храм на комендантском проспекте

храм на комендантском проспекте

храм на комендантском проспекте

храм на комендантском проспекте

Строящийся Собор Св. Духа на Долгоозерной запись закреплена

Мысли свт. Феофана Затворника

(1Сол.1:6–10; Лк.11:1–10)
Господь дал молитву общую для всех, совместив в ней все нужды наши, духовные и телесные, внутренние и внешние, вечные и временные. Но так как в одной молитве нельзя совместить всего, о чем приходится молиться Богу в жизни, то, после молитвы общей, дано правило на случай частных о чем-либо прошений: «проси́те, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам» (Лк.11:9).
Показать полностью. В церкви Божией так и делается: христиане все обще молятся об общих нуждах, но каждый частно излагает пред Господом свои нужды и потребности. Обще молимся в храмах по установленным чинопоследованиям, которые все не что иное, как разъясненная и в разных видах изложенная молитва Господня, а частно, дома, всякий как умеет просит Господа о своем. И в храме можно молиться о своем, и дома можно молиться о своем, и дома можно молиться общею молитвою.

Об одном только надо заботиться, чтобы, когда стоим на молитве, дома ли или в церкви, у нас на душе была действительная молитва, действительное обращение и восхождение ума и сердца вашего к Богу. Как кто сумеет пусть делает это. Не стой, как статуя и не бормочи молитв, как заведенная машинка, играющая песни. Сколько ни стой так и сколько ни бормочи, нет у тебя молитвы, когда ум блуждает и сердце полно суетных чувств.

Уж если стоишь на молитве, приладился к ней, что стоит тебе и ум, и сердце привлечь сюда же? И влеки их, хотя бы они упорствовать стали. Тогда составится молитва настоящая и привлечет милость Божию и Божие обетование молитве: просите, и дастся, исполнится. Не дается часто оттого, что прошения нет, а только просительное положение.

храм на комендантском проспекте

Строящийся Собор Св. Духа на Долгоозерной запись закреплена

ТОЛКОВАНИЕ ЕВАНГЕЛИЯ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ГОДА.
ВТОРНИК 21-Й СЕДМИЦЫ ПО ПЯТИДЕСЯТНИЦЕ
Лк, 55 зач., 11, 1—10
Случилось, что когда Иисус в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих.
Показать полностью. Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный подавай нам на каждый день; и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему; а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит. И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

Нет ничего труднее молитвы. Ученики видели, как молится Господь, и просят Его научить их молиться. И Господь открывает им тайну Своей молитвы, приглашая их молиться этой молитвой. Подобно Ему, они могут говорить или, вернее, дерзать говорить: «Отче наш».

Не существует иного пути к молитве, кроме вхождения в молитву Господню. Только Он — путь, истина и жизнь (Ин. 14, 6). Все, кто пытается молиться, должны идти через Него. Пусть знают все — те, кто знает Христа, и те, кто не знает Его, даже, может быть, до сих пор не слышав о Его имени, — все должны идти путем, открывающимся в молитве Господней. Только в Нем они могут называть Бога Отцом. Эта молитва содержит слова, которые мы знаем наизусть и произносим многократно каждый день. В них — самая суть Благой Вести: имя Бога, явленное Христом, приблизившееся Царство Небесное, воля Отчая, исполняющаяся на земле. И в них — прошения о том, что составляет непосредственную заботу каждого человека: хлеб на каждый день, прощение грехов, страшные угрозы искушений и зла. Эти слова вводят нас в самые глубины нашей жизни, открывая молитву, с рождения сокрытую в каждом человеческом сердце.

Как всякое слово Божие, слова молитвы «острее меча обоюдоострого», и «проникают до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные» (Евр. 4, 12). Этим намерениям, живущим в нашем сердце, нет числа, и мы так мало их знаем. Но наш взор должен быть устремлен к небу — туда, где Отец наш, мы должны искать прежде всего Царства Его, в несомненной надежде, что все остальное будет дано нам.

«Отче наш, сущий на небесах» — и это значит, мы должны приходить с нашими молитвами к Богу, как дети к Отцу, Отцу нашему и Отцу всех людей.

«Да святится имя Твое». «Господи, Боже наш! — говорит Псалом. — Как величественно имя Твое по всей земле!» (пс. 8, 2). В Священном Писании имя — не просто имя, в нем — вся личность того, к кому мы обращаемся. Но как будет святиться имя Отчее, то есть признаваться людьми святым, если мы не будем устремляться к нему, чтобы быть святыми?

«Да приидет Царствие Твое!» — это молитва о конце света, а не просто о том, чтобы это Царство возрастало в мире, ибо ученики Христовы видели, что оно уже вошло в мир. Слова «Да приидет Царствие Твое» созвучны с последними словами Священного Писания: «Ей, гряди, Господи Иисусе!» Это значит: пусть утвердится Царство Христово решительно и всецело. Каждый день повторяя: «Да приидет Царствие Твое», мы должны бы, естественно, сознавать меру нашей ответственности за его приход. Увы, большей частью мы произносим это прошение слишком отвлеченно, не вдохновляясь им. Хуже того, наша теплохладность и духовная инертность препятствуют росту Царства Божия. «Да приидет Царствие Твое!» — молимся мы. «Что ты делаешь для этого?» — отвечает нам Господь.

«Да будет воля Твоя и на земле, как на небе». Да утверждаются принципы мира невидимого нашей верой и верностью Христу в мире видимом. Только тогда, когда мы дадим Богу в нашей жизни принадлежащее Ему место, все остальное у нас займет свое место. И Дух Святой, соединенный с нашим духом, даст нам наследовать волю Самого Бога о нас и о мире. «Отче! Не Моя воля, но Твоя да будет», — молится об этой тайне, совершая наше спасение Христос (Лк. 22, 42).

«Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день» — так иудеи в пустыне просили манну. Столько, сколько требуется на сегодняшний день, — чтобы мы жили постоянным упованием не на наше богатство, а на Бога. Мы не заботимся о неизвестном будущем, но живем, в этом смысле, одним днем. Хлеб земной — не более, чем его необходимо для поддержания наших телесных сил, и хлеб небесный — не менее, чем его необходимо для нашего соединения с Богом.

«И прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему». Тайна прощения велика. Мы должны прощать, как и Христос простил нас. Его молитва на Кресте: «Отче, прости им, не знают, что творят», обнимает всех. И если мы действительно хотим быть сынами Отца Небесного в Единородном Его Сыне, мы должны научиться вместе с Ним произносить эту молитву.

Наконец, все завершающее прошение — о том, чтобы нам устоять до прихода Царствия Божия: не пасть побежденными великим искушением — отступничества, отчаяния, забвения Христа. Бог не искушает Своих детей, вводя их во зло. «В искушении никто не говори: Бог меня искушает, потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого» (Иак. 1, 13). Искушение существует от начала мира, от древа книги Бытия. Никто не избегнет его, потому и Христос проходит через искушение, это общий жребий всех людей. Но да не оставит нас Бог с одними нашими силами, чтобы не подчиниться нам врагу нашего спасения! Мы не можем избежать искушений, но мы можем встретиться в них с Богом.

Господь призывает нас быть настойчивыми и неотступными в нашей молитве, показывая, как далеко может идти наша настойчивость в отношениях с людьми. Представьте, говорит Он, приходит кто-нибудь взять взаймы хлеба у соседа — совсем в неподходящее время, среди ночи, и не для себя, а для своего друга, неожиданно прибывшего к нему. Он будит соседа стуком, вызывая у него гнев — его дети уже спят с ним на постели, и он не может встать. Получив отказ, этот человек продолжает стучать и говорит, что не уйдет, пока не получит просимое. Потому, чтобы избавиться от него, он должен дать ему хлеб. «По неотступности его даст ему, сколько просит». Мы можем добиться нужного от людей, потому что они хотят избавиться от нас, а от Бога — потому что Он хочет быть с нами. И это значит, мы должны приходить к Богу, исполненными дерзновения и доверия к Нему, за хлебом насущным — за всем необходимым, особенно в нужде и в беде, ибо Он знает нас, любит нас и бесконечно милостив к нам. Мы должны приходить к Нему с молитвами за других, как за самих себя.

Все прошения молитвы «Отче наш» — во множественном числе: «мы», а не «я». Это значит, что мы не молимся каждый только за себя, взывая «Отче мой», но вместе устремляемся к встрече с нашим общим Отцом — молясь одни с другими, и одни за других. Молитва Господня — молитва братства, поскольку она — молитва сыновства. Хлеб, о котором мы просим, мы призваны разделить с другими, потому что мы просим его также и для других — для тех, кто нуждается в нем, как и мы, а иногда и больше, чем мы. Мы говорим: «Прости нам грехи наши», потому что речь идет не только о личных обидах, но также о коллективных винах, которым мы причастны явным или молчаливым участием в несправедливости государства или преступным равнодушием к нравственному распаду народа. И если мы молим Отца Небесного не ввести нас во искушение и избавить нас от лукавого, мы равным образом становимся ходатаями за наших ближних.

«И Я скажу вам, — говорит Христос, — просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят». Бог обещает нам дать то, что мы просим у Него. Он уверяет нас в этом не только благостью Своего естества, но и словом, сказанным нам. Это слово изрекли пречистые уста Христовы. Мы должны не только просить, мы должны искать, возрастая в наших молитвах и в нашем дерзновении ко Господу. И, прося и ища, проявлять настойчивость, — продолжая стучать в одну и ту же дверь.

Источник

Храм Святой Мученицы Татианы на Коломяжском

Адрес: 197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д.15. к.3, лит. А.
Телефон: +7 (921) 966-84-81

Храм открыт ежедневно с 9:00 до 19:00

храм на комендантском проспекте

храм на комендантском проспекте

храм на комендантском проспекте

Храм Святой Мученицы Татианы на Коломяжском запись закреплена

храм на комендантском проспекте

Храм Святой Мученицы Татианы на Коломяжском запись закреплена
✞ Монашество

Бежать нам некуда, только с молитвой к Богу.

Архимандрит Иоанн Крестьянкин

храм на комендантском проспекте

Храм Святой Мученицы Татианы на Коломяжском запись закреплена
Спасо-Парголовский Храм

10 НОЯБРЯ. СРЕДА
Седмица 21-я по Пятидесятнице.
Постный день. Глас 3-й

Прп. Фео́фила Киевского, Христа ради юродивого (1853); мчч. Африка́на, Тере́нтия, Макси́ма, По́мпия (Пу́блия) и иных 36-ти (III); сщмч. Кириа́ка Иерусалимского, патриарха (363); прп. Иоа́нна Хозевита, епископа Кесарийского (VI); сщмч. Неофи́та Урбнисского, епископа (VII) (Груз.); прп. Арсе́ния Каппадокийского, архимандрита (1924).

Сщмч. Иоа́нна Виленского, пресвитера (1918); сщмч. Геннадия (Парфентьева), архимандрита (1919).

Утр. – Ин. 10:1–9, (зач. 35 от полу’).
***************************************
Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник;
а входящий дверью есть пастырь овцам.
Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.
Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
[Зач. 36.] Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.

Лит. – Кол. 1:18–23 (зач. 251).
*********************************
[Зач. 251.] И Он есть глава тела Церкви; Он – начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота,
и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,
ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.

Лк. 11:9–13 (зач. 56).
**************************
[Зач. 56.] И Я скажу вам: проси́те, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него.

Свт.: Евр. 7:26 – 8:2 (зач. 318).
*********************************
[Зач. 318А.] Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.
Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *