храм на родниках в новосибирске официальный сайт

Церковь Андрея Первозванного (Новосибирск)

храм на родниках в новосибирске официальный сайт

Церковь святого апостола Андрея Первозванного — православная церковь в Калининском районе Новосибирска (микрорайон Родники). Построена в 2012—2017 годы по проекту П. А. Чернобровцева.

Содержание

[править] История

12 мая 2012 года освящён закладной камень храма.

В июле 2014 года состоялось водружение куполов с крестами.

24 июня 2017 года Митрополит Новосибирский и Бердский Тихон освятил новый храм. Божественная литургия была возглавлена епископом колыванским Павлом.

[править] Описание

храм на родниках в новосибирске официальный сайт

храм на родниках в новосибирске официальный сайт

Церковь построена в неорусском стиле, который был распространён в начале XX века. Интерьер оформлен в технике византийских зодчих.

У храма крупнейшая звонница в Сибири с девятью колоколами, отлитыми в Воронеже. Самый большой из них весит 640 кг. Управлять колоколами может как звонарь, так и специальное механическое оборудование, в которое запрограммировано 10 разных звонов.

Храм вмещает одновременно свыше 200 человек.

Источник

Храм во имя святого апостола Андрея Первозванного

Информация

Отзывы

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

храм на родниках в новосибирске официальный сайт

храм на родниках в новосибирске официальный сайт

Хороший храм для нас, жителей ближайших микрорайонов. Очень красиво внутри. Мы крестили сынишку в нем. Все спокойно и добродушно.

храм на родниках в новосибирске официальный сайт

Правильно, что положительные отзывы оставляют только за внешнюю красоту храма. Пришла сюда сегодня на первую в своей жизни исповедь, а ушла в слезах, и как оплеванная. По мнению священника я должна была, видимо, явиться с трехтомным сборником своих грехов и декларировать их минут 40, не меньше, священник чуть ли не накричал на меня, хотя с другими.

Правильно, что положительные отзывы оставляют только за внешнюю красоту храма. Пришла сюда сегодня на первую в своей жизни исповедь, а ушла в слезах, и как оплеванная. По мнению священника я должна была, видимо, явиться с трехтомным сборником своих грехов и декларировать их минут 40, не меньше, священник чуть ли не накричал на меня, хотя с другими общался шепотом. По советам из брошюрке, которую дают в лавке, когда оплачиваешь крещение, я кратко изложила то, что меня терзает, без лишних подробностей, но священника это не удовлетворило, в его глазах я видела, какую-то усмешку, посоветовал купить книжку в лавке о исповеди. Советую священнику купить книжку о психологии общения и этике, полезнее будет. Спасибо, что вообще камнями не закидали. Все те страхи которые терзали меня перед исповедью, что меня осудят, будут смеяться, что я сделаю что-то не правильно осуществились здесь. Прости меня, Господи, но больше никогда моя нога не перешагнет порог этого храма.

Источник

РАСПИСАНИЕ БОГОСЛУЖЕНИЙ

в приписных храмах:

в нашем храме:

7 ноября, воскресение. Неделя 20-я по Пятидесятнице. Мчч. Маркиана и Мартирия.

07:30 — Акафист Иисусу Сладчайшему (нижний храм).
08:00 — Молебен.
08:30 — Часы. Божественная Литургия.
По окончании Литургии — воскресный лекторий (нижний храм).
12:00 — Акафист прп. Амвросию Оптинскому.

16:00 — Вечернее Богослужение (полиелей). Исповедь.

8 ноября, понедельник. Вмч. Димитрия Солунского.

08:00 — Молебен.
08:30 — Часы. Божественная Литургия.

16:00 — Вечернее Богослужение. Исповедь.

9 ноября, вторник. Мч. Нестора Солунского.

08:00 — Молебен.
08:30 — Часы. Божественная Литургия.

16:00 — Вечернее Богослужение (полиелей). Исповедь.

10 ноября, среда. Свт. Димитрия, митр. Ростовского.

08:00 — Молебен.
08:30 — Часы. Божественная Литургия.

11 ноября, четверг. Прмц. Анастасии Римляныни.

07:00 — Молебен.
07:15 — Утреня. Исповедь.
08:30 — Часы. Божественная Литургия.

16:00 — Вечернее Богослужение. Исповедь.

12 ноября, пятница. Сщмч. Зиновия, еп. Эгейского и сестры его мц. Зиновии.

08:00 — Молебен.
08:30 — Часы. Божественная Литургия.

16:00 — Вечернее Богослужение. Исповедь.

13 ноября, суббота. Апп. от 70-ти Стахия, Амплия, Урвана, Наркисса, Апеллия и Аристовула.

07:00 — паломническая поездка по храмам г. Томска.

08:00 — Молебен.
08:30 — Часы. Божественная Литургия.
По окончании Литургии — панихида по усопшим (заочное отпевание).

16:00 — Вечернее Богослужение (всенощное бдение). Исповедь.
По окончании Богослужения — курсы обучения чтению на церковно-славянском языке (для всех желающих).

14 ноября, воскресение. Неделя 21-я по Пятидесятнице. Бессребреников и чудотворцев Космы и Дамиана Асийских и матери их прп. Феодотии.

07:30 — Акафист Пресвятой Богородице (нижний храм).
08:00 — Молебен.
08:30 — Часы. Божественная Литургия.
По окончании Литургии — воскресный лекторий (нижний храм).
12:00 — Акафист апостолу Андрею Первозванному.

16:00 — Вечернее Богослужение. Исповедь.

15 ноября, понедельник. Мчч. Акиндина, Пигасия, Аффония и иже с ними.

08:00 — Молебен.
08:30 — Часы. Божественная Литургия.

16:00 — Вечернее Богослужение. Исповедь.

16 ноября, вторник. Мчч. Акепсима епископа, Иосифа пресвитера и Аифала диакона.

08:00 — Молебен.
08:30 — Часы. Божественная Литургия.

17 ноября, среда. Прп. Иоанникия Великого.

07:00 — Молебен.
07:15 — Утреня. Исповедь.
08:30 — Часы. Божественная Литургия.

16:00 — Вечернее Богослужение (полиелей). Исповедь.

18 ноября, четверг. Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 годов.

08:00 — Молебен.
08:30 — Часы. Божественная Литургия.

16:00 — Вечернее Богослужение. Исповедь.

19 ноября, пятница. Прп. Варлаама Хутынского.

08:00 — Молебен.
08:30 — Часы. Божественная Литургия.

16:00 — Вечернее Богослужение. Исповедь.

20 ноября, суббота. Мучеников 33-х, в Мелитине пострадавших.

08:00 — Молебен.
08:30 — Часы. Божественная Литургия.
По окончании Литургии — панихида по усопшим (заочное отпевание).

16:00 — Вечернее Богослужение (всенощное бдение). Исповедь.
По окончании Богослужения — курсы обучения чтению на церковно-славянском языке (для всех желающих).

21 ноября, воскресение. Неделя 22-я по Пятидесятнице. Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных.

07:30 — Акафист Иисусу Сладчайшему (нижний храм).
08:00 — Молебен с водосвятием (нижний храм).
08:30 — Часы. Божественная Литургия.
По окончании Литургии — воскресный лекторий (нижний храм).
12:00 — Акафист Архистратигу Михаилу.

16:00 — Вечернее Богослужение (полиелей). Исповедь.

22 ноября, понедельник. Иконы Божией Матери, именуемой «Скоропослушница».

08:00 — Молебен.
08:30 — Часы. Божественная Литургия.

16:00 — Вечернее Богослужение. Исповедь.

23 ноября, вторник. Апп. от 70-ти Ераста, Олимпа, Родиона, Сосипатра, Куарта и Тертия.

08:00 — Молебен.
08:30 — Часы. Божественная Литургия.

24 ноября, среда. Блж. Максима Московского, Христа ради юродивого, чудотворца.

07:00 — Молебен.
07:15 — Утреня. Исповедь.
08:30 — Часы. Божественная Литургия.

16:00 — Вечернее Богослужение. Исповедь.

25 ноября, четверг. Свт. Иоанна Милостивого, патриарха Александрийского.

08:00 — Молебен.
08:30 — Часы. Божественная Литургия.

16:00 — Вечернее Богослужение (всенощное бдение). Исповедь.

26 ноября, пятница. Свт. Иоанна Златоустого, архиеп. Константинопольского.

07:45 — Молебен с акафистом Иоанну Златоусту.
08:30 — Часы. Божественная Литургия.

16:00 — Вечернее Богослужение (полиелей). Исповедь.

27 ноября, суббота. Апостола Фомы.

08:00 — Молебен.
08:30 — Часы. Божественная Литургия.
По окончании Литургии — панихида по усопшим (заочное отпевание).

Заговение на Рождественский (Филиппов) пост.

16:00 — Вечернее Богослужение (всенощное бдение). Исповедь.
По окончании Богослужения — курсы обучения чтению на церковно-славянском языке (для всех желающих).

28 ноября, воскресение. Неделя 23-я по Пятидесятнице. Мучеников и исповедников Гурия, Самона и Авива.

07:30 — Акафист Пресвятой Богородице (нижний храм).
08:00 — Молебен.
08:30 — Часы. Божественная Литургия.
По окончании Литургии — воскресный лекторий (нижний храм).
12:00 — Акафист святителю Спиридону Тримифунтскому.

Начало Рождественского поста.

Источник

SPIRIOS

храм на родниках в новосибирске официальный сайт

SPIRIOS запись закреплена

Свя­ти­тель Ди­мит­рий, мит­ро­по­лит Ро­стов­ский (в ми­ру Да­ни­ил Сав­вич Туп­та­ло), ро­дил­ся в де­каб­ре 1651 го­да в ме­стеч­ке Ма­ка­ро­во, неда­ле­ко от Ки­е­ва, в бла­го­че­сти­вой се­мье и вы­рос глу­бо­ко ве­ру­ю­щим хри­сти­а­ни­ном.
Показать полностью. В 1662 го­ду, вско­ре по­сле пе­ре­ез­да ро­ди­те­лей в Ки­ев, Да­ни­ил был от­дан в Ки­е­во-Мо­ги­лян­скую кол­ле­гию, где впер­вые рас­кры­лись да­ро­ва­ния и неза­у­ряд­ные спо­соб­но­сти та­лант­ли­во­го юно­ши. Он успеш­но изу­чил гре­че­ский и ла­тин­ский язы­ки и ряд клас­си­че­ских на­ук. 9 июля 1668 го­да Да­ни­ил при­нял мо­на­ше­ство с име­нем Ди­мит­рий – в честь ве­ли­ко­му­че­ни­ка Ди­мит­рия Со­лун­ско­го. До вес­ны 1675 го­да он про­хо­дил ино­че­ское по­слу­ша­ние в Ки­ев­ском Ки­рил­ло­вом мо­на­сты­ре, где на­ча­лась его ли­те­ра­тур­ная и про­по­вед­ни­че­ская де­я­тель­ность. Чер­ни­гов­ский ар­хи­епи­скоп Ла­зарь (Ба­ра­но­вич) ру­ко­по­ло­жил Ди­мит­рия 23 мая 1675 го­да во иеро­мо­на­ха. В те­че­ние несколь­ких лет иеро­мо­нах Ди­мит­рий под­ви­зал­ся, про­по­ве­дуя сло­во Бо­жие, в раз­лич­ных мо­на­сты­рях и хра­мах Укра­и­ны, Лит­вы и Бе­ло­рус­сии. Неко­то­рое вре­мя он был игу­ме­ном Мак­си­мов­ской оби­те­ли, а за­тем Ба­ту­рин­ско­го Ни­коль­ско­го мо­на­сты­ря, от­ку­да в 1684 го­ду был вы­зван в Ки­е­во-Пе­чер­скую Лав­ру. На­сто­я­тель Лав­ры ар­хи­манд­рит Вар­ла­ам (Ясин­ский), зная вы­со­кую ду­хов­ную на­стро­ен­ность сво­е­го быв­ше­го уче­ни­ка, его об­ра­зо­ван­ность, склон­ность к на­уч­но­му тру­ду, а так­же несо­мнен­ное ли­те­ра­тур­ное да­ро­ва­ние, по­ру­чил иеро­мо­на­ху Ди­мит­рию со­став­ле­ние Че­ти­их-Ми­ней (жи­тий свя­тых) на весь год. С то­го вре­ме­ни вся даль­ней­шая жизнь свя­ти­те­ля Ди­мит­рия бы­ла по­свя­ще­на вы­пол­не­нию это­го по­движ­ни­че­ско­го, гран­ди­оз­но­го по сво­им мас­шта­бам тру­да. Ра­бо­та тре­бо­ва­ла огром­но­го на­пря­же­ния сил, нуж­но бы­ло со­брать и про­ана­ли­зи­ро­вать мно­же­ство раз­роз­нен­ных ис­точ­ни­ков и из­ло­жить их язы­ком, до­стой­ным вы­со­ко­го пред­ме­та из­ло­же­ния и од­новре­мен­но до­ступ­ным всем ве­ру­ю­щим. Бо­же­ствен­ная по­мощь не остав­ля­ла свя­ти­те­ля на про­тя­же­нии его два­дца­ти­лет­не­го тру­да. По сви­де­тель­ству пре­по­доб­но­го, ду­ша его на­пол­ни­лась об­ра­за­ми свя­тых, ко­то­рые укреп­ля­ли его дух и те­ло, все­ля­ли ве­ру в бла­го­по­луч­ное за­вер­ше­ние его бла­го­род­но­го тру­да. Од­новре­мен­но с этим пре­по­доб­ный Ди­мит­рий был на­сто­я­те­лем несколь­ких мо­на­сты­рей (по­оче­ред­но). Тру­ды по­движ­ни­ка об­ра­ти­ли на се­бя вни­ма­ние пат­ри­ар­ха Адри­а­на. В 1701 го­ду ука­зом Пет­ра I ар­хи­манд­рит Ди­мит­рий был вы­зван в Моск­ву, где 23 мар­та в Успен­ском со­бо­ре Крем­ля был хи­ро­то­ни­сан на Си­бир­скую мит­ро­по­ли­чью ка­фед­ру в го­род То­больск. Но через неко­то­рое вре­мя из-за важ­но­сти на­уч­но­го тру­да и сла­бо­го здо­ро­вья свя­ти­тель по­лу­чил но­вое на­зна­че­ние в Ро­стов-Яро­слав­ский, ку­да при­был 1 мар­та 1702 го­да в ка­че­стве мит­ро­по­ли­та Ро­стов­ско­го.

Как и преж­де, он про­дол­жал неусып­но за­бо­тить­ся об укреп­ле­нии един­ства Рус­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви, ослаб­лен­но­го ста­ро­об­ряд­че­ским рас­ко­лом.

В его вдох­но­вен­ных тру­дах и про­по­ве­дях мно­гие по­ко­ле­ния рус­ских бо­го­сло­вов чер­па­ют ду­хов­ные си­лы для твор­че­ства и мо­лит­вы. Для всех пра­во­слав­ных хри­сти­ан он оста­ет­ся при­ме­ром свя­той, ас­ке­ти­че­ской, нес­тя­жа­тель­ной жиз­ни. По его кон­чине, по­сле­до­вав­шей 28 ок­тяб­ря 1709 го­да, у него не на­шли ни­ка­ко­го иму­ще­ства, кро­ме книг и ру­ко­пи­сей.

При­чис­ле­ние свя­ти­те­ля Ди­мит­рия, мит­ро­по­ли­та Ро­стов­ско­го, к ли­ку свя­тых со­вер­ши­лось 22 ап­ре­ля 1757 го­да. Празд­не­ство ему уста­нов­ле­но так­же 21 сен­тяб­ря, в день об­ре­те­ния мо­щей.

Свя­ти­тель Ди­мит­рий, мит­ро­по­лит Ро­стов­ский, при­быв в 1702 го­ду на Ро­стов­скую ка­фед­ру, преж­де все­го по­се­тил мо­на­стырь свя­ти­те­ля Иа­ко­ва, епи­ско­па Ро­стов­ско­го (па­мять 27 но­яб­ря и 23 мая). В со­бор­ной церк­ви в честь За­ча­тия Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы он со­вер­шил ли­тур­гию, по­сле ко­то­рой при всех при­сут­ство­вав­ших в хра­ме опре­де­лил на пра­вой сто­роне ме­сто сво­е­го бу­ду­ще­го по­гре­бе­ния со сло­ва­ми: «Се по­кой мой, зде все­лю­ся в век ве­ка». Пре­ста­вил­ся свя­ти­тель Ди­мит­рий 28 ок­тяб­ря 1709 го­да. Несмот­ря на же­ла­ние свя­ти­те­ля, вы­ра­жен­ное в за­ве­ща­нии, ду­хо­вен­ство и жи­те­ли Ро­сто­ва про­си­ли при­быв­ше­го для по­гре­бе­ния ме­сто­блю­сти­те­ля пат­ри­ар­ше­го пре­сто­ла Ря­зан­ско­го мит­ро­по­ли­та Сте­фа­на Явор­ско­го со­вер­шить по­гре­бе­ние в со­бор­ном хра­ме го­ро­да, ря­дом с пред­ше­ствен­ни­ком свя­ти­те­ля Ди­мит­рия, свя­ти­те­лем Иоаса­фом. Мит­ро­по­лит Сте­фан, со­блю­дая за­ве­ща­ние сво­е­го по­чив­ше­го дру­га, на­сто­ял на по­гре­бе­нии те­ла свя­ти­те­ля Ди­мит­рия в ука­зан­ном ме­сте. Од­на­ко до при­бы­тия мит­ро­по­ли­та Сте­фа­на ме­сто по­гре­бе­ния при­го­тов­ле­но не бы­ло, хо­тя со дня кон­чи­ны про­шло око­ло ме­ся­ца. В свя­зи с неот­лож­ным отъ­ез­дом мит­ро­по­ли­та Сте­фа­на из Ро­сто­ва в вы­ко­пан­ной мо­ги­ле был сде­лан на­ско­ро за­го­тов­лен­ный де­ре­вян­ный сруб, в ко­то­ром 25 но­яб­ря бы­ло по­гре­бе­но те­ло свя­ти­те­ля. Это об­сто­я­тель­ство, преду­смот­рен­ное Про­мыс­лом Бо­жи­им, при­ве­ло к ско­ро­му об­ре­те­нию мо­щей. В 1752 го­ду про­из­во­дил­ся ре­монт в со­бор­ной церк­ви мо­на­сты­ря, и 21 сен­тяб­ря при по­чин­ке опу­стив­ше­го­ся по­ла бы­ло об­на­ру­же­но нетлен­ное те­ло свя­ти­те­ля Ди­мит­рия. Ме­сто по­гре­бе­ния ока­за­лось сы­рым, ду­бо­вый гроб и на­хо­див­ши­е­ся в нем ру­ко­пи­си ис­тле­ли, но те­ло свя­ти­те­ля, а так­же омо­фор, сак­кос, мит­ра и шел­ко­вые чет­ки со­хра­ни­лись нетлен­ны­ми. По­сле об­ре­те­ния у свя­тых мо­щей со­вер­ша­лось мно­же­ство ис­це­ле­ний, о чем бы­ло до­не­се­но Си­но­ду, по пред­пи­са­нию ко­то­ро­го в Ро­стов при­бы­ли Суз­даль­ский мит­ро­по­лит Силь­вестр и Си­мо­нов­ский ар­хи­манд­рит Гав­ри­ил для осви­де­тель­ство­ва­ния мо­щей свя­ти­те­ля Ди­мит­рия и про­ис­шед­ших чу­дес­ных ис­це­ле­ний. По­сле­до­вал указ Си­но­да от 29 ап­ре­ля 1757 го­да о при­чис­ле­нии к ли­ку свя­тых свя­ти­те­ля Ди­мит­рия, мит­ро­по­ли­та Ро­стов­ско­го и уста­нов­ле­нии празд­но­ва­ния 28 ок­тяб­ря (день пре­став­ле­ния) и 21 сен­тяб­ря (день об­ре­те­ния мо­щей).

Правосла́вия ревни́телю и раско́ла искорени́телю,/ Росси́йский целе́бниче, и но́вый к Бо́гу моли́твенниче,/ списа́ньми твои́ми бу́их уцелому́дрил еси́,/ цевни́це духо́вная, Дими́трие блаже́нне,// моли́ Христа́ Бо́га спасти́ся душа́м на́шим.

Звезду́ Росси́йскую от Ки́ева возсия́вшую,/ и чрез Но́вград Се́верский в Росто́в дости́гшую,/ всю же страну́ сию́ уче́ньми и чудесы́ озари́вшую,/ ублажи́м златослове́снаго учи́теля Дими́трия,/ той бо все́м вся написа́, я́же к наставле́нию,/ да всех приобря́щет, я́коже Па́вел Христу́,// и спасе́т правове́рием ду́ши на́ша.

Источник

Приход храма в честь иконы Божией Матери «Знамение-Абалацкая» г. Новосибирска

наш приходской сайт

храм на родниках в новосибирске официальный сайт

О храме

Сайт работает по благословению Высокопреосвященнейшего

Никодима, Митрополита Новосибирского и Бердского

Дорогие братья и сестры!

Принимаем записки об упокоении на ПАРАСТАС 5 ноября.

Жертва 100 рублей.

Дорогие братья и сестры!

6 ноября — ВЕЛИКАЯ ПАНИХИДА.

Поминовение усопших христиан.

Дорогие братья и сестры!

Службы в храме совершаются КАЖДЫЙ ДЕНЬ, согласно расписанию.

Заказать требы:

можно c 8 до 19 часов :

Мы в соцсетях:

Приход в честь иконы Божией Матери «Знамение-Абалацкая» был создан по благословению Управляющего Новосибирской епархией епископа (ныне — Митрополита Новосибирского и Бердского) Тихона в 1992 году. Первоначально богослужения совершались в помещении ЖЭКа, однако, вскоре, из-за увеличившегося числа прихожан, пришлось искать новое, более просторное помещение. Несколько лет, пока не было закончено строительство храма, богослужения совершались в здании бывшего детского сада, переданного Приходу (ул. Народная, 75).

В 1994 году, епископом Тихоном был освящен закладной камень на месте будущего храма. 19 мая 1999 года, на Вознесение Господне, была совершена первая Литургия в нижнем храме во имя Праведного Иоанна Русского, исповедника, а 10 декабря 1999 года, в престольный праздник, — в главном храме.

Храм создавался по проекту архитектора П.А. Чернобровцева, при деятельном участии первого настоятеля иерея (ныне — протоиерея) Андрея Федорова. Большое участие в строительстве храма приняли администрации Новосибирской области, города Новосибирска, Калининского района, многие предприятия и частные предприниматели, прихожане, но наибольший вклад внес ныне покойный директор Новосибирского завода химконцентратов А.И. Белосохов. В память о главном строителе и благотворителе у стен Знаменского храма разбит Александровский сквер.

25 июля 2000 года епископом Сергием (Соколовым) был совершен чин полного освящения храма. Главный храм освящен в честь иконы Божией Матери «Знамение — Абалацкая» (память — 2 августа и 10 декабря по новому стилю), нижний храм — во имя святого Праведного Иоанна Русского, исповедника (память — 9 июня).

Престол в главном храме освящен епископом Сергием (Соколовым), антиминс освящен архиепископом Тихоном (Емельяновым) 20 июня 2005 года. Антиминс в нижнем храме (во имя Праведного Иоанна Русского, исповедника) освящен епископом Сергием (Соколовым) 06 апреля 1996 года.

Настоятели храма: протоиерей Андрей Федоров с 21.01.1993 г. по 14.04.2006 г.; иерей Дмитрий Сальников с 17.04.2006 г. по 16.08.2006 г.; иерей Виктор Гужва с 16.08.2006 г. по 23.04.2008 г.; иерей Александр Володюков с 23.04.2008 г. по 12.08.2008 г.; протоиерей Андрей Ромашко с 12.08.2008 г. по 22.03.2013 г.; протоиерей Дионисий Михалев с 23.03.2013 г. по 24.12.2015 г.; иерей Сергий Коновалов с 25.12.2014 г. по 03.03.2015 г.; иерей Владимир Добринов с 04.03.2015 г. по 06.11.2019 г.; иерей Игорь Непша с 07.11.2019 г.

В храме находятся чтимые святыни, иконы с частицами мощей и отдельные ковчежцы с частицами мощей угодников Божиих, святых: апостола Андрея Первозванного, святителя Николая Чудотворца, преподобного Сергия Радонежского, священномученика Владимира, митрополита Киевского, святителя Филарета Московского, святителя Иннокентия Московского, святителя Иоанна Тобольского, благоверного и великого князя Александра Невского; святых отцов Киево-Печерских: священномученика Лукиана, преподобного Агапита врача, преподобного Алипия иконописца, преподобного Моисея Угрина, преподобного Иосифа многоболезненного, преподобного Феофила, Христа ради юродивого; святого праведного Иоанна Русского, исповедника.

Приход расположен в центре Калининского района г.Новосибирска на пересечении улиц Богдана Хмельницкого, Учительская и Народная. Население Калининского района составляет 183 тысячи человек.

Совершить виртуальный храм по храму в честь иконы Божией Матери «Знамение-Абалацкая» можно по ссылке:

Дорогие братья и сестры!

В нашем храме находятся иконы с частицами мощей святых угодников Божиих, которым вы можете заказать Акафисты.

Иконы и Святыни Храма в честь иконы Божией Матери «Знамение-Абалацкая»:

▪ святого праведного Иоанна Русского (частица мощей).

▪ святого апостола Андрея Первозванного (частица мощей);

▪ святителя Николая Чудотворца(частица мощей);

▪ святителя Филарета Московского(частица мощей);

▪ святителя Иннокентия Московского (частица мощей);

▪ святителя Иоанна Тобольского(частица мощей);

▪ святого благоверного и великого князя Александра Невского(частица мощей);

▪ святого преподобного Сергия Радонежского(частица мощей);

▪ святых отцов Киево-Печерских(частицы мощей):

· преподобного Агапита врача;

· преподобного Алипия иконописца

· преподобного Моисея Угрина;

· преподобного Иосифа многоболезненного;

· преподобного Феофила, Христа ради юродивого.

▪ святого праведного Феодора Томского (частица гроба);

▪ святых преподобных князей Петра и Февронии, Муромских Чудотворцев;

▪ святителя Спиридона Тримифунтского

(с частицей покрова);

Иконы старинные:

— Казанская икона Пресвятой Богородицы;

— Смоленская икона Божией Матери;

— Всех скорбящих радость;

— святого апостола Иоанна Богослова;

— святых апостолов Петра и Павла;

— святителя Николая Чудотворца;

— святого праведного Симеона Верхотурского;

— святого преподобного Стилиана Пафлагонского;

— святой мученицы Наталии;

— Четырехчастная икона.

Поделиться:

Православный календарь

Вмц. Параскевы, нареченной Пятница (III). Мчч. Терентия и Неониллы и чад их Сарвила, Фота, Феодула, Иеракса, Нита, Вила и Евникии (249–250). Прп. Стефана Савваита, творца канонов (IX). Свт. Арсения I, архиеп. Сербского (1266). Прп. Иова, игумена Почаевского (1651). Свт. Димитрия, митр. Ростовского (1709).

Прп. Феофила Киевского, Христа ради юродивого (1853). Мчч. Африкана, Терентия, Максима, Помпия и иных 36-ти (III). Сщмч. Кириака, патриарха Иерусалимского (363). Прп. Иоанна Хозевита, еп. Кесарийского (VI). Сщмч. Неофита, еп. Урбнисского (VII) (Груз.). Прп. Арсения Каппадокийского (1924).

Сщмч. Иоанна Виленского пресвитера (1918).

Утр. –Ин., 35 зач. (от полу’), X, 1–9140.Лит. –Кол., 251 зач., I, 18–23.Лк., 56 зач., XI, 9–13.Свт.:Евр., 318 зач., VII, 26 – VIII, 2.Ин., 36 зач., X, 9–16.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *