храм село салтыково пензенская область
О сельском совете
К концу XVII века существовало село Благовещенское (Салтыково) – оно получило свое название от Благовещенского собора, расположенного в Кремле, которому оно принадлежало. Второе свое название – Салтыково, село получило от своих владельцев – князей Салтыковых.
А.Н.Оболенский в 1906 году был гласным Моршанского уездного собрания. Он дал земли под строительство земской больницы села Салтыково. До 1996 года больница была действующая. Это здание сохранено до сих пор.
На окраине села, на месте усадьбы князей Оболенских сейчас расположен парк-дендрарий «Оболенский».
Парк был заложен более 100 лет назад. Основная ценность заключается в композиционной планировке, как бы разделенной на две части: западная представляет лесной пейзаж, восточная – парковый.
В селе имеется действующая церковь с престолом во имя Михаила Архистратига, которая является памятником архитектуры начала 20 века) была освещена в 1910 году.
В 1913 в селе экономия княгини Оболенской, земская и церковно-приходская школы, земская больница с амбулаторией и аптекой, кредитное товарищество, с.-х. склад земледельческих орудий, базар.
В 1925 в селе построена крупная мельница, перерабатывающая в год 172 тыс. пудов ржи.
С 1928 года Салтыково входит в составе Земетчинского района. В 1934 году село Салтыково — центр сельсовета, образовано 5 колхозов: имени Сталина, 1 Мая, «Ударник», «Победа», «Ленинский путь»; 654 хозяйства.
В 1941—1945 годах — районным центром Салтыковского района Пензенской области, центральная усадьба колхоза имени Сталина.
Численность населения: в 1862 – 2255, 1877 – 2472, 1897 – 3310, 1923 – 4469, 1926–4444, 1934–4510, 1959 – 2452, 1979–1242, 1989 – 854, 1998 – 639 жителей.
В 1934 году насчитывалось 375 дворов, организован колхоз «Красный пахарь».
Численность населения: в 1862 – 1288, 1877 – 1122, 1934 – 1870, 1959 – 1241, 1979 – 530, 1989 – 264, 1996 – 233 жителя.
Численность населения: в 1862 – 152, 1924 – 520, 1959 – 521, 1979 – 205, 1989 – 71, 1996 – 40 жителей.
Численность населения: в 1934 – 243, 1959 – 140, 1979 – 54, 1989 – 21, 1996 – 14 жителей.
К истории села Салтыково
К истории возникновения некоторых населенных пунктов Сасовского района Рязанской области
О том, что села и деревни, расположенные вдоль трассы Москва-Куйбышев (теперь носящая название «Урал») и полуостровом вдающиеся в Зубово-Полянский район Мордовии, имеют историю, отличную от основной Рязанщины, я осознал, будучи уже в зрелом возрасте. Вышел в приемную своего руководителя и, увидев на столе секретаря яркие брошюры, взял в руки. Это был «Рязанский этнографический вестник» под редакцией Коростылева. Бросилась в глаза сразу же статья под названием «Об песенном обиходе некоторых сел Сасовского района».
Выпуск вестника был приурочен 100-летию известного в своих кругах этнографа Соловьевой Натальи Ивановны, статья написана ее ученицей, Гиляровой Н. Н. Опять таки взгляд упал на знакомые названия: Салтыково, Каменка, Пичкиряево. Историческая справка была на полстранички, но бесценна по содержанию. Больше подобных сведений найти не удалось пока. Дело осложнялось тем, что Салтыково с прилегающими деревнями относилось к Спасскому уезду Тамбовской губернии, Сасово к Елатомскому. После революции, во время Антоновщины, Тамбовские архивы сгорели, и ссылка на этот факт стала стандартной отпиской на все запросы.
В статье говорилось о том, что села были заселены графом Салтыковым в первой четверти 17 века. Речь шла о Салтыкове, Студенце, Новой деревне, Шафторке, Каменке. Про Пичкиряево было сказано, что основали его беглые и отслужившие свое солдаты. Во время моего детства старики говорили, что селу триста лет, и это подтверждало данные статьи. Разбирая песенные традиции, Соловьева находила в истории названных сел много общего. Тем не менее, 300 лет существования сел наложило свой отпечаток на облик каждого.
Второй импульс был получен при изучении карты Спасского уезда 1883 года. На ней обозначены Салтыково (Салтыковы буты), Шафторка, Студенец, Пичкиряевский майдан, Боковой майдан, Матвеевский майдан. Тракт, по которому расположены деревни и села, повторяет трассу «Урал». На карте рукой писаря отмечено, что красной чертой обозначена большая дорога. Именно так называлась центральная улица Салтыкова. То есть тракт проходил через село.
Нет на карте Новой деревни и Крутого, тем не менее, они существовали. Крутое стояло на двух ручьях, один из которых называется Юва, и он четко обозначен на приведенной карте. На данные села есть ссылки в описаниях хозяйственной деятельности Спасского уезда. Остальные населенные пункты, показанные на карте, были чисто мордовские.
При решении Сталиным, а он был наркомом по делам национальностей, национального вопроса наши русские села были приписаны к Сасовскому району. Села же с мордовским населением вошли в состав вновь образованного Зубово-Полянского района Мордовской АССР. Непонятно только как оказался в Мордовии Студенец с русским населением. Нет на карте Свеженькой, так как она была создана в связи с прокладкой железной дороги на Вернадовку в 1893 году. Однако лесничество в Свеженькой называлось Бутским, по имени Салтыковских бут.
Села наши со стороны Бокового майдана называли москалями, мы их бутяками. Места в Мордовских лесах были топкими, дороги бутили местные жители, поэтому и бутяки. Со стороны Шацкого уезда нас называли Цуканами по деревне Крутое, где сильно цокали и окали. Мы же население той стороны звали Мешерками и Заценками, то есть за рекой Цной.
О деревне Крутое с его диким оканьем и цоканьем ничего не говорит даже Гилярова. То есть село для наших мест случай из ряда вон выходящий. Тем не менее, в Кадомском районе, где есть подобный нашему полуостров, вдающийся в Мордовию, были деревни с таким же говором. Соловьева же в своей экспедиции Крутое даже не пыталась рассматривать, так сильно оно не вписывалось в общую картину сел.
Каждое село также имело свои клички между собой. Крутовских дразнили кошелями, Салтыковских мешочниками. В упоминаемой статье говорится о кличке Шафторских жителей: паруны. Но когда я дал почитать статью жителю Ряньзи, выходцу из Шафторки кстати, он рассмеялся и поправил меня.
— Какие же паруны? Пруны, от слова переть, воровать.
То есть жители Шафторки испокон веков имели славу жуликоватых людей, которые не пройдут мимо того, что плохо лежит. Этнографы же из чувства такта несколько изменили неудобоваримое слово.
Древность сел и относительная замкнутость каждого подтверждается тем, что в каждом селе с веками сложились фамилии, свойственные именно ему.
В Салтыкове это были Горюновы, Мартишкины, Муруновы, Бесковы, Феофановы, Гульмановы, Плетуховы.
Еще больше фамилии были сгруппированы в Крутом: Хряшевы, Голыбины,Голоктионовы, Жемчуговы, Чекановы, Вдовины, Гусаровы.
В Шафторке Назины, Котыховы, Тужилины, Сазоновы.
От давности лет, когда образовались они, представители одной и той же фамилии не прослеживали родственных связей. Выходить замуж в соседнюю деревню было позорно. Бабка Аксинья, у которой я жил в школьные годы на квартире, глядя вслед какой то женщине, откомментировала:
— беспутная она баба, ее даже замуж в своей деревне не взяли.
— А почему же ее в своей деревне замуж не взяли?
В Салтыковых бутах и Боковом майдане были волостные правления, в Салтыково еще больница и школа. Селами являлись Салтыковы буты, Пичкиряевский, Боковой и Матвеевский майданы, поскольку там были церкви. Позже даты издания карты церковь построена была в Шафторке, где сохранилось кладбище.
Все села под названием Салтыково связывают только их основатели, принадлежащие к одному боярскому роду. Хронология их различна.
Наши Салтыковы буты основаны в первой четверти 17 века, Пензенское Салтыково в последней.
Различна наша история и с Шацким районом. Шацк основал в 1552 году Борис Ивана Сукина сын (так в летописях). Села Шацкого уезда основывались в одно время с крепостью. Село Ямбирно в начале 17 века было полностью мордовским и языческим. Когда Рязанский архиепископ Мисаил в 1655году приехал туда крестить мордву, то был смертельно ранен.Это еще одно подтверждение того, что наши села были заселены графом в место, полностью окруженное мордовским населением. Убийство Мисаила послужило поводом для бегства мордвы из района Ямбирно, с Цны, в глушь лесов от расправы. Осели они в районе села Анаева теперешнего Зубово-Полянского района. В преданиях переселенцев долго сохранялись воспоминания о прежней жизни на Цне.
Села Важное, Желанное Шацкого района и сасовские Лесные цветы были образованы при расселении пострадавшего от пожара населения села Конобеево барыней Нарышкиной. Переселенцы были в силу своего положения освобождены от податей на несколько лет, и от радости брали благозвучные названия. Деревня Лесные Цветы, находясь географически в пределах нашего околотка, тем не менее, сильно отличалась от других сел и деревень. Жители их были очень религиозными, в каждой избе передний угол от пола до потолка был заставлен иконами. По любому случаю проводились молебны.
Наши деревни надо рассматривать как следующий этап русской колонизации мордовских земель после строительства Щацка и связанной с ним засечной черты. Эта граница исторического раздела четко очерчена географической границей между Шацким и Спасским уездами Тамбовской губернии.
Сам же Тамбов был заложен и заселен в 1636 году казаками из села Конобеево на месте окраинной мордовской деревушки Тонбова. Историки до сих пор прослеживают связь межу коренными тамбовскими и конобеевскими фамилиями.
Наши села не видели крепостного права, крестьяне были государственными. Мне, пацану еще, об этом рассказывали с гордостью старики.
После революции началось образование новых деревень, выселок из старых. Перенаселение было огромным, дома стояли между собой очень тесно. Любой пожар уносил десяток домов, а то полсела. Требовалась разрядка.
Во время коллективизации крестьянами из села Матвеевское и других была организована Коммуна «Свобода». Почтовый адрес ее был поселок Вадакша, школа называлась Первомайской, в народе прижилось до сих пор имя Коммуна, на базе которой позже был создан совхоз «Свобода». Поселок Ленинский после войны был полностью переселен куда то в северные лесные края.
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА АРХАНГЕЛА МИХАИЛА С. САЛТЫКОВО ЗЕМЕТЧИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СЕРДОБСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА АРХАНГЕЛА МИХАИЛА С. САЛТЫКОВО ЗЕМЕТЧИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СЕРДОБСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты
Контакты еще не добавлены?
Если вы являетесь владельцем или руководителем МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА АРХАНГЕЛА МИХАИЛА С. САЛТЫКОВО ЗЕМЕТЧИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СЕРДОБСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ), вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Дополнительные виды деятельности не указаны
Финансовая отчетность
Руководитель
Учредители
Связи
Руководитель МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА АРХАНГЕЛА МИХАИЛА С. САЛТЫКОВО ЗЕМЕТЧИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СЕРДОБСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) также является руководителем или учредителем 4 других организаций
1. | МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД КОСМО-ДАМИАНОВСКОЙ ЦЕРКВИ С.РАЕВО ЗЕМЕТЧИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СЕРДОБСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) 442004, Пензенская область, Земетчинский район, с. Раево Деятельность религиозных организаций Руководитель — Гончар Ион Яковлевич |
2. | МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ ЖИВОНАЧАЛЬНОЙ С. УШИНКА ЗЕМЕТЧИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СЕРДОБСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) 442011, Пензенская область, Земетчинский район, с. Ушинка, ул. Советская Деятельность религиозных организаций Руководитель — Гончар Ион Яковлевич |
3. | МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА БОГОЯВЛЕНИЯ ГОСПОДНЯ С. ДОЛГОВО ЗЕМЕТЧИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СЕРДОБСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) 442003, Пензенская область, Земетчинский район, с. Долгово Деятельность религиозных организаций Руководитель — Гончар Ион Яковлевич |
4. | МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ СВТ. НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА С. ОТОРМА ЗЕМЕТЧИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СЕРДОБСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) 442009, Пензенская область, Земетчинский район, с. Оторма Деятельность религиозных организаций Руководитель — Гончар Ион Яковлевич |
Не найдено ни одной связи по учредителям
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА АРХАНГЕЛА МИХАИЛА С. САЛТЫКОВО ЗЕМЕТЧИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СЕРДОБСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не является управляющей организацией
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА АРХАНГЕЛА МИХАИЛА С. САЛТЫКОВО ЗЕМЕТЧИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СЕРДОБСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА АРХАНГЕЛА МИХАИЛА С. САЛТЫКОВО ЗЕМЕТЧИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СЕРДОБСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Сведения об участии МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА АРХАНГЕЛА МИХАИЛА С. САЛТЫКОВО ЗЕМЕТЧИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СЕРДОБСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА АРХАНГЕЛА МИХАИЛА С. САЛТЫКОВО ЗЕМЕТЧИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СЕРДОБСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА АРХАНГЕЛА МИХАИЛА С. САЛТЫКОВО ЗЕМЕТЧИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СЕРДОБСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА АРХАНГЕЛА МИХАИЛА С. САЛТЫКОВО ЗЕМЕТЧИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СЕРДОБСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) зарегистрирована 3 сентября 1999 года по адресу 442021, Пензенская область, Земетчинский район, с. Салтыково. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Пензы.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1035800006208, ИНН 5813002130, КПП 581301001. Регистрационный номер в ПФР — 068016000113, регистрационный номер в ФСС — 580210009558001. Организационно-правовой формой является «Религиозные организации», а формой собственности — «Собственность религиозных объединений».
Основным видом деятельности организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА АРХАНГЕЛА МИХАИЛА С. САЛТЫКОВО ЗЕМЕТЧИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СЕРДОБСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) является «Деятельность религиозных организаций».
Настоятель — Гончар Ион Яковлевич. Учредители — Борискина Надежда Семеновна, Звонова Анна Трофимовна, Митюкова Татьяна Сергеевна, Акимова Александра Карповна, Матова Любовь Семеновна и другие.
На 11 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ГБУ РК «ЦСППИВСДДИМ» Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая г. Симферополь |
ООО ННК ЭКСПОРТ Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами г. Уфа |
ООО «ПСК-ПОВОЛЖЬЕ» Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием г. Самара |
ООО «НАШ ФОРМАТ» Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ г. Москва |
ООО ЧОО «ПАТРИОТ» Деятельность по обеспечению безопасности и проведению расследований г. Петрозаводск |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА АРХАНГЕЛА МИХАИЛА С. САЛТЫКОВО ЗЕМЕТЧИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СЕРДОБСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
ЗеМеТчИнСкИй р-он, с. СаЛтЫкОвО
http://penza.rfn.ru/rnews.html?id=24337 02.11.2009 12:32 Салтыковские бабушки радуют односельчан старинными песнями
http://penza.rfn.ru/rnews.html?id=66221 11.03.2010 21:03 Жители Салтыкова платят за отсутствующую воду и баню
http://penza.rfn.ru/rnews.html?id=25011 26.11.2009 14:49 Салтыковские школьники осваивают этническую аэробику
http://penza.rfn.ru/rnews.html?id=20014 21.12.2010 15:18 Архипастырь посетил один из самых отдаленных приходов Пензенской епархии
http://penza.rfn.ru/rnews.html?id=24171 27.10.2009 12:12 В Салтыкове появился собственный музей
http://penza.rfn.ru/rnews.html?id=5928 16.07.2010 12:35 Губернатор оценил успехи предприятий Земетчинского района
http://penza.rfn.ru/rnews.html?id=5968 19.07.2010 15:05 В правительстве Пензенской области – очередные назначения
Максим Чирков запись закреплена
Магазин АВТО МАКС
Зубова Поляна
Показать полностью.
Листай товары
https://vk.com/market-178707847
Подписывайся на нас:
instagram.com/avtomax13
vk.com/avtomax13
WhatsApp: wa.me/79510505352
Телефон +79510505352
Адрес: Зубова Поляна, ул. Советская, д. 1В (рядом с висячим мостом)
ТЦ «БАРС», 2 этаж
Максим Чирков запись закреплена
АВТО МАКС
г. Зубова Поляна
МАГАЗИН АВТОЗВУКА И ШУМОИЗОЛЯЦИИ
Большой выбор
Низкие цены
Рассрочка без переплаты и взносов
Показать полностью.
Профессиональная помощь в подборе
100% гарантия от производителя
Смотри товары
https://vk.com/market-178707847
Подписывайся:
vk.com/avtomax13
instagram.com/avtomax13
t.me/avtomax13
WhatsApp: +79510505352
Телефон +79510505352
Наши бесплатные наклейки всем
Адрес: Зубова Поляна, ул. Советская, д. 1В (рядом с висячим мостом)
ТЦ «БАРС», 2 этаж
Распечатать квитанцию Местная православная религиозная организация Прихода Михайло-Архангельской Церкви с. Салтыково Земетчинского района Пензенской области Пензенской Епархии Русской Православной Церкви
Наименование | Местная православная религиозная организация Прихода Михайло-Архангельской Церкви с. Салтыково Земетчинского района Пензенской области Пензенской Епархии Русской Православной Церкви |
Сокращенное наименование | РО Прихода Михайло-Архангельской Церкви |
ИНН | 5813002130 |
КПП | |
Адрес | 442021, Пензенская область, Земетчинский район, с Салтыково |
ОГРН | 1035800006208 |
ОКПО | 23999934 |
ФСФР | |
Телефон | |
Факс | |
Коды ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) | |
Дата регистрации юридического лица | 4 февраля 2003 |
Регистрационный орган и информация о нем | УПРАВЛЕНИЕ МНС РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Вид собственности | Собственность религиозных объединений |
Организационно-правовая форма (ОПФ) | Общественные и религиозные организации (объединения) |
Вид организации по классификации ОКОГУ | Религиозные организации |
Уставный капитал | |
Код ОКАТО | 56223828001 |
Краткая справка |