храм семпо гора конго
Храм Сэмпо, гора Конго – Прохождение
Храм Сэмпо, гора Конго – это шестая глава прохождения Sekiro: Shadows Die Twice.
Контрольные точки (Идолы резчика):
Как добраться
Вы можете добраться до храма Сэмпо через область Заброшенное подземелье. В этой области вы просто плывете до конца темной пещеры и пользуетесь подъемником, после чего достигаете первого идола этого региона, называемого Храм Сэмпо, гора Конго.
Храм Сэмпо – Сюгэндо
От идола Храм Сэмпо, гора Конго спрыгните вниз и пройдите через кишащий монахами лес. Вскоре вы достигнете храма с дверью, в которую вы не можете войти, но вместо этого можете ухватиться за деревянную балку и прыгнуть через стену через отверстие в потолке (см. 2-й скриншот ниже). Так что помните, когда вы достигнете этого тупика, просто посмотрите вверх, и вы увидите это место. Внутри вы найдете группу молящихся монахов и Семечко тыквы.
После комнаты с молящимися монахами пройдите через окно снаружи и доберитесь до двух врагов с копьями и сломанного моста. Слева от разбитого моста вы можете ухватиться за ветку дерева, чтобы достичь идола Сюгэндо.
Храм Сэмпо – Храмовый двор
Продолжайте использовать свой крюк, пока не дойдете до моста, где вас ждет мини-босс: Воин в доспехах. В результате боя вы сбрасываете его с моста. Сразу после этого вас ждет идол Храмовый двор.
Храм Сэмпо – Главный зал
После идола Храмовый двор продолжайте идти по пути вверх или спрыгните вниз к нижним крышам с правой стороны, чтобы найти мини-босса в одном из зданий: Многоножка-длиннорукий Сэнъун. Оставайтесь на деревянных точках хвата крюка возле потолка и убивайте сначала слабых врагов, и вы можете спрыгнуть на босса для скрытного убийства. Таким образом, вы лишите его первой жизни. Используйте деревянные балки, чтобы наносить одиночные удары мечом.
Поднявшись на гору, вы достигнете лестницы и храма на вершине. Вы могли бы добраться до этой области раньше, но не смогли бы взаимодействовать с алтарем здесь прежде, чем поговорить с Куро и Иссином в Замке Асина. Активируйте идол Главный зал. После взаимодействия с алтарем вы доберетесь до следующего главного босса: Обезьяны в ширме.
Посмотрите видео о том, как это сделать легко и быстро.
После того, как обезьяны будут побеждены, вы достигнете идола Святилище, а после катсцены получите Клинок бессмертных, необходимый для развития сюжета. Вернитесь к Куро, чтобы поговорить, и теперь у вас будет выбор: пойти в Глубины Асина или в регион Опустившаяся долина. Сначала мы пойдем в Глубины Асина.
Sekiro: Shadows Die Twice
Торговец Анаяма
Чтобы получить данную информацию, подслушайте разговор двух солдат неподалеку от идола «Старая могила» (на пути к нему). Вы узнаете, что больше всего клану Асина не хватает соли. Передайте данную информацию Анаяме, после чего отдохните у любого идола Резчика и сможете воспользоваться расширенным ассортиментом товаров данного NPC.
Его следующая просьба – более кропотливая, требующая больших стараний. Он попросит вам найти для него сильного и мощного напарника, чтобы тот помогал ему собирать добычу с убитых врагов на полях боя. К сожалению, под это описание подходит только один персонаж из игры – и это Котаро из Храма Сэмпо, на горе Конго. Вы встретите его под деревом в самом начале локации, справа-внизу при выходе из здания от первого одноименного идола.
После осады замка Асина Анаяма покинет свое исходное местоположение и переместится на небольшое расстояние. У него можно будет купить только один предмет – расписку с обязательством. Купите ее, в результате чего Анаяма умрет, а вы завершите его квестовую цепочку.
Примечание. Дзиндзаэмона Кумано отправиться к Анаяме нельзя.
Тэнга из Асина
Тех самых «крыс» можно отыскать неподалеку от идола Резчика «Ворота замка Асина». Пройдите за открытые ворота и справа на возвышенности найдите карликов, которые столпились вокруг дерева. Такого же карлика вы могли видеть в начале игры под мостом. Убейте этих «крыс» и вернитесь к Тэнге из Асина. За завершение задания мужчина наградит вас тайным учением боевого стиля Асина, которое открывает доступ к новой ветке умений.
В следующий раз, когда вы встретите Тэнгу из Асина, он будет расположен у идола «Храм Великого Змея» на пути в Опустившуюся долину. Он спросит, освоили ли вы секретные методы. Речь идет о каком-либо навыке, расположенном в конце любого древа умений. Если вы разблокировали таковой, то Тэнга наградит Волка тайным учением боевого стиля Мусин, получить которое в игре сложнее всего. Если вы все еще не сделали этого, не стоит переживать. Хоть Тэнга и уйдет отсюда, вы все равно сможете получить данный текст.
Итак, если не получили тайное учение боевого стиля Мусин от Тэнги из Асина, то можете навестить Иссина Асина в его комнате неподалеку от верхней башни господина Куро. Вы можете получить тайное учение за выполнение того же условия (разблокировку последнего умения в любом древе навыков). Либо есть альтернативный вариант: вы должны получить слезы Божественного Дракона ближе к концу игры и забрать текст от Эммы в комнате господина Куро, где та сидит у мертвого тела Иссина Асина.
Дзиндзаэмон Кумано
Поговорив с ним в Резервуаре Асина, в следующий раз вы обнаружите его в заброшенном подземелье, около идола Резчика «Бездонная дыра» и мини-босса «Воин Ситимэн». Беседа с ним в данном месте отправит вас дальше по квестовой линии.
Далее вы встретите мужчину после убийства Безголовой Обезьяны, и он намекнет, что ищет деревню Мибу.
Если поговорили с Додзюном из Заброшенного подземелья, и получили его кровавое письмо, то будет возможность продолжить квестовую линию этого персонажа и отправить Дзиндзаэмона к Додзюну. Вернитесь к нему, чтобы получить награду. В дальнейшем вы вновь встретитесь с Кумано, но на этот раз он будет врагом с красными демоническими глазами. Подробнее об этом в квестах Додзюна.
Если вы решили не заманивать его в заброшенное подземелье к Додзюну, то в следующий раз встретите его рядом с тем местом, где сражаетесь против Водяной О’Рин неподалеку от идола «Водяная мельница». Если побеседуете с ней и дважды выберите «Ничего не говорить», то сможете вернуться к Кумано и пообщаться на эту тему. После вновь вернитесь к О’Рин, все равно победите ее и получите от Кумано статуэтку. Мужчина умрет, а его квестовая линия будет завершена.
Барсук, Черная шляпа
После прибытия в храм Сэмпо, к одноименному идолу, спуститесь вниз от двери мимо Котаро и идите влево, чтобы отыскать Барсука, который смотрит на механизм управления змеем (не путайте с вражеским карликом, стоящим вплотную с устройством).
Дальше все логично. Вернитесь к месту, где сидит старушка дальше по локации, заберитесь на толстое дерево с крыши соседнего здания, а затем прыгните в сторону воздушного змея. Притянитесь к нему крюком, чтобы улететь на другую сторону и оказаться в новой локации (дополнительно нужно спускаться вдоль скалы вправо). Внутри пещеры будет новый идол Резчика и Барсук Черная Шляпа.
Поговорите с Барсуком и узнаете, что в этом месте находится могила его покойного сына, из-за которого он решил уйти на мирную тропу. Он поблагодарит Волка за помощь, а затем вернется обратно в замок Асина.
Когда победите Божественного Дракона и вернетесь в замок Асина из Дворца Первоисточника, то обнаружите, что локация была атакована войсками Министерства. Спуститесь к идолу «Старая могила», чтобы отыскать Барсука, Черную Шляпу напротив дерева, где впервые нашли его. Рядом с ним лежат три мертвых синоби.
Поговорите с Барсуком. Он скажет, что эти люди преследовали маленького ребенка, поэтому он бросил им вызов, победил, но был смертельно ранен. Поблагодарив Волка за помощь, он отдаст вам последнюю награду, а затем скончается. Заберите шар паломничества Мибу, завершив цепочку квестов.
Котаро
Вы обнаружите Котаро после того, как пройдете на локацию Храм Сэмпо на горе Конго от одноименного идола и спуститесь с выступа вправо. Котаро сидит под деревом. Поговорите с ним. Молодой монах ищет чисто-белую вертушку. Ее можно отыскать в храме Сэмпо.
Однако, в данной локации можно найти не только чисто-белую, но и красно-белую вертушку. Для начала двигайтесь через локацию, пока не активируете второй идол под названием «Сюгэндо». Сделав это, перемещайтесь в правую сторону и победите четырех карликов у горы. Поднимайтесь вверх по горе.
Добравшись до точки, где нужно подняться по стене вверх и сразиться с мини-боссом Воином в доспехах на деревянном месту, вместо этого разбегитесь и прыгните вперед с обрыва, чтобы ухватиться крюком за вертикальную скалу и притянуться к другой стене, за которую нужно ухватиться руками. Сделав это, продолжайте двигаться дальше, цепляясь за другую скалу, поднимитесь наверх и на одиноком утесе обнаружите чисто-белую вертушку. А рядом будет здание, позволяющее найти короткий путь к идолу «Демонический колокол».
Возвращайтесь обратно к месту, где нужно было подняться наверх, чтобы добраться до деревянного моста с Воином в доспехах. Однако от моста идите в противоположную сторону, где растут красно-белые вертушки. Одну из них можно будет забрать с собой.
Идите обратно к Котаро. У вас будет выбор: отдать ему красно-белую или чисто-белую вертушку. Если отдадите мужчину чисто-белую вертушку, то он попросит одухотворить себя и переместить в другое место. Для этого вам нужен будет протез «Божественное похищение». Вы найдете его в Опустившейся долине. После победы над мини-боссом Многоножкой-длинноруким Жирафом, в том же здании найдите предмет «Большой веер». Установите его у Резчика, чтобы получить нужный протез.
Сделав это, примените навык дважды на Котаро, чтобы переместить его. Затем, как только окажетесь в святилище Божественного Дитя, то сможете вновь встретиться с мужчиной и закончить его квестовую линию. После победы над обезьянами из ширм открывается доступ в то самое святилище. Котаро наградит вас хурмой.
Но есть два более грустных варианта, связанные с красно-белой вертушкой…
При первой встрече с Котаро игроки могут подумать, что мужчина желает смерти. И есть способ добиться этого. Если в заброшенном подземелье встретили Додзюна, то будете знать. Что он ищет сильного парня. В игре есть несколько персонажей, которые подходят под описание, включая Кумано, но можно отправить и Котаро. Прежде дайте ему красно-белую вертушку. Останется опция с передачей белой вертушки, но делать этого не стоит.
Далее убедите Котаро отправиться в подземелье к Додзюну. Идите к последнему и получите в награду воск. Получив технику погружения под воду, можете нырнуть в туннель рядом с Додзюному, проплыть вперед и влево на глубине, чтобы добраться до камеры заточения Котаро. Пообщайтесь с беднягой, чтобы завершить квест.
Ханбэй Бессмертный
Мать Иносукэ
Торговцы в бочках
Доудзюн
Вы можете встретить данного персонажа в Заброшенном подземелье со стороны замка Асина. Он поговорите с ним на разные темы, чтобы получить задание – найти крепкого парня. Таковым может быть Котаро или Дзиндзаэмон Кумано.
Когда встретите Кумано в деревне Мибу, то у вас появится опция отправить его в заброшенное подземелье. Сделать это можно до убийства Водяной О’Рин. Котаро находится в храме Сэмпо. Чтобы отправить его в подземелье, нужно будет передать красно-белую вертушку. Подробнее об этом читайте в описании квестовой цепочки Котаро выше.
Кого бы вы не привели, он даст вам в награду три воска. Затем можете отдохнуть и вернуться к Доудзюну еще раз, чтобы подслушать, как он с Досаку обсуждают использование вод на сильном воине.
После прохождения Глубин Асина вновь посетите Доудзюна, чтобы увидеть, как он рыдает около своей камеры. Он даст вам письмо хирурга и предложит прочитать дальнейшие инструкции. Затем идите в деревню Мибу, получите технику дыхания Мибу за убийство Падшей монахини и нырните в озеро у деревни. Найдите красноглазого карпа и убейте его. Отнесите красные глаза Доудзюну, отдохните и вернитесь, чтобы вновь подслушать мужчину.
Вновь отдохните и ныряйте в воду внутри подземелья. Плывите на глубине и сверните влево, чтобы найти небольшой проход. Ухватитесь за выступ и доберетесь до камеры заключения. Поговорите с Доудзюном внутри нее, заберите предметы и откройте ближайшие ворота.
Отдохните, идите к идолу «Подземный водный путь», ныряйте в воду и плывите в сторону Сэмпо. Доудзюн и тот, кого вы изначально отправили к нему, будут ждать вас на острове слева. У них теперь красные глаза, и оба персонажа станут враждебными. Убейте их, чтобы завершить квест и получить награду.
Sekiro Shadows Die Twice Храм Сенпу прохождение игры
Sekiro Shadows Die Twice Храм Сенпу прохождение игры
Эта страница в нашем путеводителе по Секиро Shadows Die Twice посвящена региону храма Сенпоу. Это одно из самых важных мест в игре. Благодаря нашему прохождению вы узнаете, как добраться до храма Сэнпу и узнаете о его наиболее важных местах. Многие из них населены боссами и другими трудными врагами.
Если вам нужно больше информации о Секиро з загляните в наше Sekiro Shadows Die Twice полное руководство. Там вы найдете прохождение игры и все секреты и хитрости, которые будут вам полезны.
Как добраться до храма Сенпоу в Секиро?
Проход к храму Сенпоу хорошо спрятан. Однако у вас не должно возникнуть проблем с выходом в этот регион. Ведь большинства врагов, встречающихся на вашем пути, можно избежать.
Самый ранний момент, когда вы можете посетить храм Сенпоу, — это когда вы достигнете замка Ашина. Начните с первого Идола Скульптора в Замке. Того, который называется Замок Ашина. Это лагерь рядом с большой лестницей, ведущей к воротам замка. Вернитесь к мосту и идите налево (см. Рисунок выше). Используйте крюк, чтобы добраться до выступа.
Перейдите через большой мост и игнорируйте врагов. Используйте крюк на точке для крюка сверху, а затем спрыгните во двор. Туда, где есть волки и гигантский враг, несущий колокол. Вы можете игнорировать их тоже.
Следуйте по прямому пути — он приведет вас ко входу в заброшенную темницу (см. Рисунок выше).
Вы можете игнорировать всех врагов в этом месте. Продолжайте двигаться прямо. Дойдя до пещер, прыгайте в воду и начинайте плыть. Не тратьте свое время на борьбу с врагами.
Подьемник, представленный на картинке выше, является вашим пунктом назначения. Взаимодействуйте с механизмом, чтобы переместить его вниз. Войдите в этот типа лифт и нажмите кнопку взаимодействия, чтобы подняться. Первый Идол Скульптора для Храма Сэнпу находится на вершине. Выйдите из здания, чтобы получить подтверждение о достижении этого региона.
Добраться до Шугендо
Ваша самая важная цель во время вашего первого посещения храма Сенпу — достичь Идола Скульптора Шугендо. По пути вы встретите несколько NPC и локаций, связанных с дополнительными квестами. К сожалению, вы еще не можете выполнить это все. Дополнительные квесты описаны в нижней части этого прохождения игры.
Вы должны пройти через лес, полный монахов. Попробуйте уничтожить одиноких врагов. Будьте осторожны во время боев с группами врагов. Монахи хороши в ближнем бою — они могут нанести вам огромный урон. Помните, что вы можете использовать крюк на многих деревьях в этом лесу. Это отличный способ уничтожить монахов, не потревожив их — Волк просто спрыгнет на них. Каждый монах приносит около 90 XP. Эти враги отлично подходят для прокачки.
Вам нужно добраться до большого запертого здания. Вы можете сделать это, используя люк в потолке. (см. Рисунок выше). Доберитесь туда, используя крюк захвата.
Внутри здания есть несколько насекомых (они дают вам небольшое количество опыта). Помимо них, вы также столкнетесь с большим количеством монахов. Разберитесь с «бессмертным» и зараженным монахом, сидящим на полу. Контейнер, стоящий перед ним, содержит Семя Тыквы. Очень полезная штуковина.
Выход слева. Остерегайтесь двух врагов, оснащенных косой — они находятся в следующем месте. Их можно узнать по большим бамбуковым шляпам. Их трудно победить в обычном бою — эти враги наносят большой урон. Так-же они имеют много здоровья и могут использовать различные атаки. (например, «вращающиеся» атаки, которые трудно блокировать).
Мост, охраняемый врагами, поврежден. Тем не менее, вы можете исследовать левую тропу возле входа в пещеру (см. Рисунок выше). Вы можете сделать это еще до того, как уничтожите врагов. Пройдите несколько шагов вперед, и вы доберетесь до Идола Скульптора Шугендо.
Торговец в храме Сенпоу
Осмотрите все вокруг места, где находится Шугендо Скульпторский Идол. Вы можете следовать по узкому проходу возле пропасти (см. Рисунок). Перепрыгните его разрушенную часть. Вы достигаете торговца шугендо. Этот торговец может продать вам, например, каплю крови дракона (нейтрализует дракона). А так-же рис пятицветный (он помечает места, которые вы уже посетили), мешочки или материалы для крафта.
Левая дорожка — для скалолазов (по желанию)
Первая большая развилка находится сразу после того, как вы пройдете мимо Идола Скульптора. Вы можете выбрать одну из двух горных троп. Тот путь, что слева, не обязателен. Однако это приводит к уникальной локации с небольшим квестовым предметом.
Продолжайте двигаться влево. Главный герой встретит многочисленных слабых врагов. Не стоит недооценивать их — они могут нанести большой урон и столкнуть вас с уступов. Ваша цель — достичь точки для крюка, представленной на картинке. Единственный способ схватить его — это хороший разбег, а затем прыжок. Вы также должны нажать кнопку взаимодействия, чтобы ухватить интерактивный выступ, пока ваш персонаж все еще в воздухе.
Продолжай дальше лезть. Вскоре вы достигнете выступа с Белым цветком— этот квестовый предмет вам понадобится позже. Вам нужно добраться до небольшого здания, расположенного на холме, возле пропасти (см. Рисунок выше). Разберитесь с монстром с лезвиями вместо рук внутри здания. В храме колокола демона вы можете найти:
Когда вы закончите, вернитесь к Идолу Скульптора Шугендо и выберите путь, который справа.
Правильная тропа для скалолазов (основная сюжетная линия)
Продолжайте двигаться вправо. Остерегайтесь коротких врагов — они наносят большой урон и могут столкнуть вас в пропасть. По крайней мере, один из них стоит на досках возле пропасти. Именно этот враг попытается помешать вам двигаться вперед. Вы можете перепрыгнуть через него, чтобы избежать боя.
Вскоре вы достигнете вертикальных стен с интерактивными выступами. Переходите от одного выступа к другому. Последняя часть требует, чтобы вы схватили дерево, выступающее из скал. И затем использовали крюк для захвата в интерактивной точке на одном из выступов, расположенных выше. Красно-белый цветок, один из квестовых предметов, находится неподалеку. Он растет рядом с маленьким красным деревом рядом с пропастью.
Босс: Бронированный Воин
Вы достигаете большого моста — время для другого сражения с боссом. Победите Бронированного Воина, чтобы продолжить основную сюжетную линию. Это необычный враг — босс бессмертен. Сосредоточьтесь на истощении планки осанки Бронированного Воина. Вы можете сделать это, напав на босса или выполняя идеальные уклонения и используя Контратаку Микири.
Изучение Храма
Выйдите из моста и отправляйтесь к костру Земли храма. Это исследование займет у вас некоторое время. Во время него вы будете тщательно осматривать местность, находить добычу и новых врагов. В этом регионе несколько «этажей» — ищите точки для крюка и не бойтесь спрыгнуть вниз.
Вернитесь сюда после того, как вы научитесь нырять (вы можете получить этот навык в Глубинах ашина ). В контейнере, спрятанном в воде, находится молитвенные четки.
Помимо большего количества монахов и «крыс», вы столкнетесь с:
Мини-босс: Длинноногая Сороконожка Сеньюн
Эта тропинка, ведущая вниз, находится на правой стороне тропы, ведущей к главным зданиям Храма. Там вы встретите большую стаю волков и несколько ящериц. Вы достигаете одного здания.
Внутри вы найдете врагов с лезвиями вместо рук. Остерегайтесь их огненных ловушек — просто перепрыгивайте через них. Убейте монстров, которые находятся рядом с вами, а затем поймайте лучи, расположенные выше. Переместитесь в главную комнату (вы также можете попасть туда, спрыгнув через отверстие на крыше).
К счастью, у врага не так много здоровья. Вы можете сделать его более уязвимым с помощью Фейерверка. Этот мини-босс сбрасывает крафт-материал и четки. В этой комнате также есть несколько контейнеров с добычей. Полную стратегию этого боя можно найти в главе « Все Боссы».
Достигнуть главной палаты
Ваша цель — добраться до самого большого здания в Храме — вы можете увидеть его на расстоянии. Вы можете добраться туда двумя путями. Вы можете следовать по главной тропе, ведущей к холму.
Всех врагов, встречающихся здесь, можно атаковать или избежать. Альтернативный путь начинается у вышеупомянутого небольшого водоема. Это место представлено на рисунке выше. Поднимитесь с помощью крюка и интерактивных выступов.
Вокруг главного здания храма бродят не только несколько монахов, но и три новых врага, вооруженных косами. Лучшее решение — убежать — бороться с ними слишком рискованно.
Вы можете попасть внутрь здания, открыв большие ворота (рисунок выше). Внутри вы найдете более «неуничтожимых» и зараженных врагов. Вы также встречаете одного монаха — говорите с ним. Он дает вам священную главу: зараженный текст.
Запомните расположение этого места — вы вернетесь сюда, в более поздний раздел игры. (раздел «Перемещение в Залы Иллюзий»).
Тщательно обыщите все здание — ищите контейнеры с добычей и костер Главный зал.
Получение Эзотерического Текста Искусств Храма
Поиск этого текста не является обязательным. Однако мы не рекомендуем его пропускать — этот эзотерический текст легко найти.
Вход в пещеры находится рядом с главным зданием храма. Как только вы доберетесь до пещер, остерегайтесь монаха и ползающих монстров. (они могут поджечь землю). В пещерах есть две дорожки — у них один и тот же выход.
Вы можете добраться до нужного места, используя крюк на верхней точке для крюка. Вы должны добраться до многоэтажного здания (см. Рисунок выше). Эзотерический текст Искусства храма находится за дверью на нижнем этаже.
Это все основные места, которые вы можете изучить во время вашего первого посещения храма Сенпоу. Однако это не значит, что вы должны прекратить исследовать это место. Сделав достаточный прогресс в основной сюжетной линии, вы откроете новые достопримечательности в храме Сенпоу. Мы описали их ниже.
В Залы Иллюзий
Залы Иллюзии — уникальное дополнительное место, доступ к которому можно получить только из Храма Сенпоу. (в Залах Иллюзий нет Идолов Скульптора). Вы можете посетить это место позже в игре.
Ниже вы можете найти самые важные шаги, которые вам нужно выполнить, чтобы добраться до Залов иллюзий. Это также означает, что вы сможете столкнуться с Обезьянами.
Выполнив эти требования, вернитесь к идолу Скульптора в главном зале. Взаимодействуйте с колоколом, стоящим на алтаре — см. Рисунок выше. Смотрите короткую сцену.
Боссы: цветные обезьяны
Фиолетовая обезьяна обладает фантастическим зрением. Найдите большую боковую комнату, где вы можете открыть дверь, представленную на картинке выше. Ветер погасит свет — комната теперь покрыта тьмой.
Победите четырех обезьян, чтобы получить трофей — достижение, Память: Обезьяны (увеличивает атаку) и дает кукловода Нинзютсу.
Встреча с Божественным Ребенком Омоложения
После того, как вы убьете всех обезьян, игра автоматически перенесет героя в новое место в храме Сенпоу — Внутреннее святилище. Вы можете пойти в большое здание, где герой собирается встретиться с Божественным Дитем Омоложения. NPC даст герою очень важный квестовый предмет — Смертельный клинок.
Вы также можете попросить Божественное Дитя Омоложения о Рисе. Это новый вид медицины. После употребления риса вы всегда можете вернуться во Внутреннее святилище для еще одной бесплатной порции риса.
Вы встретитесь с Божественным Младенцем на следующих этапах игры. Рядом с Внутренним Святилищем также находится столб света, который позволяет вам вернуться в Залы иллюзий.
Дополнительные квесты в храме Сэнпу
Кайт и Большой Змей
Самая важная доп. задача связана с использованием воздушного змея и связана с достижением логова Великого Змея. Прежде чем заинтересоваться этим вопросом, убедитесь, что вы встретились с Великим Змеем в Затонувшей долине. И информацию об этом можно найти на странице этой локации в нашем руководстве.
Герою понадобится способность Кукольника Ниндзюцу, которая была получена путем победы над Обезьянами. Зайдите в меню персонажей, выберите технику ниндзюцу и установите в качестве активной способности Кукольника Ниндзюцу.
Кроме того, убедитесь, что у вас есть по крайней мере 5 Духовных Эмблем, потому что это количество предметов, которое необходимо для активации навыков кукловода-ниндзюцу.
Начните с первого кумира скульптора в храме Сэнпу — храма Сэнпу, Гора Конго. Когда вы выходите из здания, слегка поверните направо и прыгайте на нижние уровни. Пробейтесь к одному противнику из приведенного выше изображения, которое является «оператором» воздушного змея.
Теперь вам нужно перейти в дальнейшие районы храма Сенпоу, в частности в район под названием Шугендо.
Теперь в Шугендо
Если вы правильно выполнили предыдущие шаги, то кайт должен находиться в этой области. Вам просто нужно подойти к кайту. Поверните налево и держитесь за другие крючки.
Поднимитесь на большую скалу, подойдите к краю пропасти и посмотрите на воздушного змея (изображение выше). Используйте свой крюк на кайте и позвольте герою сделать очень длинный прыжок к новой части карты.
Недавно открывшаяся часть храма Сэнпу может открыть много новых контейнеров. Выполните прыжок в направлении нижних полок и используйте захватный крюк в полете. (как только появится зеленый значок — пример показан на рисунке). Таким же образом продолжайте прикрепляться, пока герой не приземлится на более твердую поверхность.
Вскоре вы доберетесь до нового идола скульптора — пещеры Затонувшая долина. (как исключение, он отображается в меню лагеря в списке идолов храма Сенпу). Продолжите путешествие, чтобы выбраться из пещеры.
Как только вы окажетесь на открытом воздухе, вы заметите, что Великий Змей покоится под вами. заберитесь на балку, которая выступает из скалы и идти к ее концу.
Монах Котаро
Монаха Котаро можно встретить вскоре после первой разведочной храма. Вернитесь к идолу скульптора Храма Сенпу — Гора Конго. Выйдя из здания, поверните направо. Котаро живет возле дерева, и во время разговора вы можете спросить его, почему он плачет.
Вы должны принести Котаро Белый цветок. Вернитесь в лагерь Шугендо и выберите левый маршрут для восхождения. Вы встретите цветок во время пути в маленький храм с колоколом.
Установите Божественное Похищение как один из трех активных инструментов. Подойдите к Котаро и используйте инструмент для него, чтобы он был успешно отправлен куда нужно. (как показано на рисунке).
Теперь вы можете вернуться во Внутреннее Святилище и пройти через столб света, чтобы снова оказаться в Залах Иллюзий, где вы ранее убивали обезьян. Котаро сядет слева и даст вам хурму Таро. Этот предмет значительно повышает скорость регенерации осанки героя. И действует только в течение определенного периода времени.
Пожилая женщина
Старуху можно найти на пути к скульптору идола сюгэндо, проходя через первую большое здание с монахами. Это вокруг области, где летающий змей собирается путешествовать.
Вы можете дать женщине немного риса, который вы получили от Божественного Ребенка. В качестве награды она поделится с героем инфой, как добраться до другой стороны пропасти. Эти знания бесполезны, если вы воспользовались советом нашего гида и уже достигли логова Великого Змея.