храм в малом маяке крым
Алтарь Храма села Малый Маяк
Дорогие друзья! Просим вас оказать содействие в сборе средств на благоустройство Алтаря Храма Иверской иконы Божией Матери села Малый Маяк Республики Крым. Ваши пожертвования будут направлены на закупку, изготовление и монтаж каркаса для крепления потолков. В это чудесное праздничное время сделаем доброе дело вместе! Восстановим Храм!
@kolobok, добрый вечер. Вы знаете, я сама не могу разобраться, т.к. картой РНКБ не оплатим, они обезличенные, через МТС большой процент, жаба давит, я могу со счета, но банковских реквизитов нет. Написала настоятелю, возможно, ответит. Завтра попробую съездить в Маяк.
По благословению батюшки Димитрия помогаю храму, о котором объявление.
Реквизиты указаны в описании под последней фотографией www.nachinanie.ru
и на странице храма в вконтакте vk.com
— там много фото стройки. Батюшка старается успеть к Пасхе.
Наименование получателя: Митько Дмитрий Николаевич
Отделение банка: Симферопольский филиал АБ «РОССИЯ»
Назначение платежа: (НДС не облагается) пожертвование на Храм
Я делала перевод через начинание.ру, по именной карте в декабре. Да, кроме сайта, пожертвование можно сделать по реквизитам, в ящик для пожертвований по адресу Алушта, Багликова 6 – магазин «Зебра» и в самом храме Иверской иконы Божией Матери.
Адрес: 298540, Республика Крым, Алушта,
с. Малый Маяк, улица Таврическая, д. 7А
Настоятель Храма: протоиерей Димитрий (Митько), тел.: 8 978 824 13 07.
Мал.Маяк,Утес, Храм Иверской Иконы Божией Матери
Заказные (на проскомидию) записки
о Здравии и о Упокоении:
пожертвование на Храм 60 руб (до 10 имен).
Сорокоусты о Здравии и о Упокоении:
пожертвование на Храм 90 руб (1 имя, 40 дней), 200 руб (1 имя, 40 литургий).
Молебен о Здравии, Панихида о Упокоении:
пожертвование на Храм 8 руб за 1 имя.
Для пожертвований на строительство Храма через CБЕРБАНК-онлайн:
счет привязан к номеру +7 978 824 13 07
— Дмитрий Николаевич Митько, с смс сообщением «на Храм».
Дмитрий Митько запись закреплена
Дмитрий Митько запись закреплена
Дмитрий Митько запись закреплена
Дмитрий Митько запись закреплена
Людмила Васильева запись закреплена
Дмитрий Митько запись закреплена
Дмитрий Митько запись закреплена
Дмитрий Митько запись закреплена
Елена Гостева запись закреплена
Дмитрий Митько запись закреплена
Мал.Маяк,Утес, Храм Иверской Иконы Божией Матери запись закреплена
Дмитрий Митько
Мал.Маяк,Утес, Храм Иверской Иконы Божией Матери запись закреплена
Марина Хомич
8 ТЕХНОЛОГИЙ РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЯ
1. Воспитание детей строится по схеме стимулирования инфантильного поведения среди детей, иными словами, искусственно затягивается процесс наступления социальной зрелости.
Показать полностью.
Делается это для того, чтобы утилизировать энергию молодых людей в период ее наибольшей активности (от 15 до 25 лет). Дело в том, что во все исторические времена основную массу революционеров составляла именно данная категория населения. У молодого мужчины наступает пик физической и интеллектуальной активности к 20 годам, он здоров, умен, горяч, принципиален и бескомпромиссен. Опасен, не так ли? Достаточно вспомнить, что Александру Македонскому было всего 20 лет, когда он начал свою «карьеру», князю Святославу на момент смерти было не более 30 лет, Иван Грозный взял Казань в 22 года. А в наше время (особенно в Европе) в этом возрасте молодые люди считаются «подростками». Вот на это и рассчитано воспитание социального инфантилизма, превратить вершителя истории в здоровую и безопасную детину. А излишки энергии пусть сольет где-нибудь, ну, например, в беспорядочных половых связях, в алкоголе, наркотиках или в уличном криминале;
2. Воспитание девочек и мальчиков по общим стандартам.
Это делается не столько для того, чтобы привить женщинам мужественность, сколько для того, чтобы отнять ее мужчин;
3. Прививание эгоцентрической картины мира.
Эгоист – это одиночка, ну как тут не процитировать Маяковского: «…единица – вздор, единица – ноль, один, даже если очень важный, не подымет простое пятивершковое бревно, тем более дом пятиэтажный…». Или «разделяй и властвуй» как говорили древние римляне;
4. Формирование образа «успешного» человека.
На проверку, этот «успешный» человек суть не более, чем образ идеального раба системы. Галстук, пиджак, головокружительная карьера, отличный дом, дорогой авто, отдых за границей, ирландский виски. Здорово, да? Вот повезло человеку, а на деле он идеальный раб, потому что он зависит подобно наркоману от своих вещей. Поэтому он будет делать все, чтобы сохранять стабильность системы, он будет терпеть любые унижения на пути по карьерной лестнице. Он спрячет все свои детские мечты так глубоко внутрь, себя, что забудет сам себя, превратившись в человекоподобное существо, в выродка.
Сюда можно отнести и другие образы «успешных» людей. Здесь и «крутой» здоровенный дядька с кружкой пива в баре, и «стерва», меняющая мужиков, как перчатки, и феминизированная мадам, и гангстер. В общем, на любой вкус и цвет. Выбирай, что хочешь. Нет здесь только образа защитника, образа воина, образа матери, образа поэта, ученого и т.д. Одни искаженные субституты естественных для человека образцов поведения;
Чем отличается потребительство от потребления.
Потребление обусловлено естественной необходимостью личности в обладании тем или иным предметом. Это легко видно в примерах. У вас порвалась/износилась куртка, вы идете и покупаете новую – это потребление, а вот если вы идете и покупаете куртку, потому что она брендовая/модного цвета/фактуры или просто потому что вам хочется выделится перед окружающими – это потребительство. Иными словами, потребительство – это неумеренное, не обусловленное естественным образом потребление. Почему для существующей системы оно так важно. Ну, во-первых, потребительство– это двигатель их экономической модели, так как оно постоянно подстегивает спрос, который в свою очередь стимулирует производителей к росту, а электорат подталкивает к оформлению новых кредитов, без которых существующая денежно-финансовая система рухнет. Во-вторых, потребительство– это великолепный антидепрессант, снижающий социальный накал в обществе, а главное, определяющий для населения спектр дозволенных целей. В-третьих, на него, как и на любой «антидепрессант» подсаживаются, а значит, оно делает людей зависимыми, слабыми и легко управляемыми. В-четвертых, оно опять же, хотя и в меньшей степени, но блокирует высшее бессознательное.
7. Табу на благородство
Благородство опасно для их системы, поскольку оно формирует у людей непредсказуемое и неконтролируемое поведение. Они боятся неясных мотивов, им комфортнее, когда людьми движет жажда наживы, похоть, зависимость, порок.
8. Разрушение семейных ценностей
Алтарь Храма села Малый Маяк, Крым
Дорогие друзья! Просим вас оказать содействие в сборе средств на благоустройство Алтаря Храма Иверской иконы Божией Матери села Малый Маяк Республики Крым. Ваши пожертвования будут направлены на закупку, изготовление и монтаж каркаса для крепления потолков. В это чудесное праздничное время сделаем доброе дело вместе! Восстановим Храм!
Цель и задачи
Цель: благоустройство Алтаря Храма Иверской Иконы Божией Матери с. Малый Маяк. Задачи: 1. Создать условия для богослужений. 2. Утеплить купол Алтаря. 3. Подшить потолки. Решение поставленных задач позволит продвинуться на пути по восстановлению Храма и обеспечит увеличение прихода, что в свою очередь будет вкладом в укрепление Православной веры в сердцах каждого из нас.
О проекте
Дорогие друзья, с вашей помощью собираем средства на благоустройство Алтаря Храма Иверской Божией Матери, адрес: 298540, Республика Крым, г. Алушта,с. Малый Маяк, улица Таврическая, д. 7А.
До 1945 года село Малый Маяк называлось Биюк-Ламбат, что переводится как Большой Маяк (Великая Лампада).
На территории села находилось 6 Православных Храмов, а на вершине горы Ай-Тодор находился монастырь в честь Святаго Федора. Храмы были построены православными греками. Ныне эти Храмы и монастырь находятся в руинах, за исключением нашего Храма Иверской Иконы Божией Матери, который мы восстанавливаем. Наш Православный Храм на этом месте, в урочище Урум-Мегале, существовал с 8 века по 18 век.
В 1778 году православные греки Крыма были переселены и Храмы опустели.
В 2001 году Сельский Совет Малого Маяка разрешил общине начать восстановление Храма. Долгие 15 лет община боролась за земельный участок под Храм. В 2016 году Алуштинская администрация передала в общину земельный участок.
На текущий момент в Алтаре сделано бетонное основание под пол, оштукатурены стены, установлены металлопластиковые окна, сделаны откосы. Установлены два яруса лесов для производства работ на высоте. Своими силами сделан каркас и облицовка барабана купола. Сам купол лежит во дворе Храма, в дальнейшем требуется его установка. В Алтаре находится Святой Престол и Жертвенник, проводятся службы, на которые собираются до 40 прихожан. В виду отсутствия купола и утепления помещения, священник проводит службы словно «под открытым небом» – температура в Алтаре как на улице.
Своими силами, благодаря пожертвованиям, в рамках 2016 года удалось поштукатурить и пошпаклевать стены Алтаря снаружи, сделать систему отопления в помещениях планируемой Воскресной школы, трапезной.
Работы по благоустройству Храма разделены на 3 этапа:
1й этап – благоустройство Алтаря: изготовление и монтаж каркаса для крепления потолков (грунтовка метала, покраска металлоконструкции, крепление обрешетки, утепление, монтаж паро- и гидробарьера, обработка дерева огне-био защитой, монтаж обшивки «аквапанели», штукатурка, шпаклевка, затирка, грунтовка поверхности потолков и стен, включая покупку, доставку и подъем материала),
2й этап – возведение купола.
3й этап – чистовая отделка внутри Храма.
Просим Вашего участия в работе по 1му этапу – благоустройству Алтаря Храма!
Помощи Божией во всех ваших начинаниях!
Всех благотворителей будем рады пригласить к нам в Храм.
Ниже указана стоимость работ с материалами.
С уважением и благодарностью,
настоятель храма Иверской Иконы Божией Матери
Малый Маяк – село (городской округ Алушта)
Малый Маяк – село, центр Маломаякского сельского совета (городской округ Алушта).
Расположено в 10 км от города Алушты, в 65 км от железнодорожной станции Симферополь.
Площадь села – 465 га, население – более 4,8 тыс. человек, дворов – более 1,8 тыс.
В состав Маломаякского сельского совета входят села Бондаренково, Виноградное, Запрудное, Кипарисное, Лавровое, Лазурное, Нижнее Запрудное, Пушкино, Утес, Чайка.
Маломаякский сельский совет – один из крупнейших на западном побережье Южного берега Крыма. В его составе 11 населенных пунктов, расположенных на обширной территории протяженностью почти 25 км от моря до предгорий основной гряды Крымских гор.
Население – более 4,8 тыс. человек.
На территории совета находится самое древнее греческое поселение в селе на Южном Берегу Крыма. Об этом говорится еще у античного географа Скилена Хиосского (I в. до н.э.). Оно называлось «Гавань Лампады» и располагалось на территории санатория «Утес».
Один из наиболее авторитетных историков XIX в. Д.М. Струков полагал, что часть маршрута путешествия по Тавриде св. Апостола Андрея Первозванного проходила через территорию современного Малого Маяка. При раскопках археологи надеются обнаружить следы Дегерменкойского замка, монастыря св. Ильи под Парагельменом, руины храма под источником Ай-Ефим возле Шархинского карьера.
Руководителями предприятий и здравниц проводится работа по благоустройству сельского совета. В перспективе – открытие детского сада в селе Малый Маяк, который был сдан в эксплуатацию в 1987 г., но в конце 90-х годов был закрыт.
На протяжении многих лет проводятся конкурсы «А ну-ка, парни» и «Мисс Малый Маяк», новогодние «огоньки». На одном из таких мероприятий почетным гостем и членом жюри был народный артист СССР, «король юмора и смеха» Михаил Иванович Пуговкин. Дом культуры, известный проведением ярких, зрелищных праздников в селе, – один из лучших сельских ДК на Южнобережье.
Решением постоянной комиссии по местному самоуправлению Верховной Рады АРК сельский совет признан базовым сельским советом в АР Крым по обобщению опыта проведения семинаров и практического внедрения лучших инициатив, наработанных сельскими советами Крыма.
Проводится работа по разработке программы развития туристических ресурсов Малого Маяка, Лаврового, Запрудного, Виноградного и Кипарисного. У Малого Маяка есть свои жемчужины, несмотря на потери, которые произошли за последние 200 лет: в конце ХIХ – начале XX вв. во время благоустройства парка в Кучук-Ламбате (современный поселок Утес) были снесены руины средневековой крепости и церкви св. Георгия на мысе Плака, не осталось и следа от замка XIII-XIV вв. в Запрудном (бывший – Дегерменкой). И произошло это уже после войны. Много памятников было уничтожено курортным строительством в 60-80-е годы XX в. Оставшиеся руины укреплений, храмов, монастырей планируется отреставрировать и включить в туристические маршруты.
Берег застроен эллингами – на самом деле это многоэтажные частные гостиницы, многие из которых отличаются и комфортом, и оригинальной архитектурой. Привлекает туристов и Кучук-Ламбатский каменный хаос.
На территории сельского поселения расположены:
ЧП «Стройтранссервис», ООО «Дайрис» и «АльфаЮгБуд», «Дуэт», «Фонтан», «Окноград»;
ЗАО Санаторий «Утес», расположенный у моря, вблизи живописного мыса Плака, в старинном парке, заложенном в 1812 г.;
пансионат «Береговой», детский оздоровительный лагерь «Кастельд» (в 10 м от моря), турбаза «Карабах»;
административное здание сельского совета, клуб, библиотека, школа, амбулатория, аптека, отделение связи, отделение Сбербанка, магазины.
Храм-маяк Николая Чудотворца и Музей катастроф на водах в Малореченском (Крым)
На трассе Судак-Алушта, проходящей серпантином по черноморскому побережью, есть три небольших поселка, один за другим соседствующих между скалами, с одной стороны, и галечными пляжами, с другой, в двадцати километрах от Алушты. Это Рыбачье, Малореченское и Солнечногорское. Архитектурной (да и культурной тоже) доминантой всех трёх посёлков я назвал бы находящийся в Малореченском храм Святителя Николая Чудотворца. Между прочем, это самый высокий храм в Крыму (65 метров). Вот так он выглядит со стороны моря:
В первую очередь это — действующий храм. Причём с довольно своеобразной архитектурой, ярко представленной в оформлении морской тематикой в виде якорей, рынды, корабельных пушек; красивыми и огромными по размерам фресками, глядящими на все стороны света; и необычной росписью интерьера (фотографировать внутри, к сожалению, нельзя). Главная тема росписи (кроме жизни Николая Чудотворца) — Всемирный потоп. На северной стене изображена сцена сбора «каждой твари по паре» у Ноева ковчега, на южной — выход спасшихся людей и животных после окончания потопа. Животные подобраны очень интересно. Где ещё увидишь, например, лемура в росписи православного храма? Также храм отличается технологичностью и имеет колокольню с электроприводом колоколов, что нечасто встречается у восточных христиан, в отличие от католиков.
Во-вторых, это маяк. Фонарь спрятан внутри символической планеты Земля, расположенной под крестом.
Ну и в-третьих, в цоколе здания расположен Музей катастроф на водах. В нём передана загадочная, но вместе с тем и напряжённо-гнетущая атмосфера то ли трюма старинного корабля, то ли подводной лодки с соответствующими звуками и оформлением. Мультимедиа-возможности позволяют показать крупнейшие водные катастрофы — крушение «Титаника», нацистского «Вильгельма Густлоффа» (до 9000 жертв), парома «Эстонии» и других судов.