храм в пустыне на английском

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Храм в джунглях

храм в пустыне на английском

Храм в джунглях (англ. Jungle temple‌ [ только для Bedrock Edition ] ), или джунглиевая пирамида (англ. Jungle pyramid‌ [ только для Java Edition ] ), — это натуральная структура, которая встречается только в джунглях и в бамбуковых джунглях.

Содержание

Описание [ ]

Храм состоит из трёх этажей, один из которых является цокольным. Всё здание в основном состоит из булыжника, замшелого булыжника и ступеней из булыжника; стены храма во многих местах (как внутри, так и снаружи) покрыты лианами. Храм в джунглях — единственное место в игре, где в натуральном виде генерируются красный камень, нити, раздатчики, натяжные датчики, липкие поршни, рычаги и повторители.
Надземные уровни храма не представляют особого интереса, а вот в подземном уровне расположены два сундука, в которых могут быть как полезные предметы (железные слитки, золотые слитки, иногда даже алмазы), так и бесполезные (кости, гнилая плоть). Проход к первому сундуку осложняют две ловушки — натяжные датчики, соединённые с покрытыми лианами раздатчиками. В раздатчиках лежат стрелы, поэтому идти к сундуку следует осторожно, обезвреживая растяжки ножницами. Второй сундук расположен в «тайной комнате», которая также находится на нижнем уровне, за стеной с рычагами. Для получения доступа к этой комнате необходимо подёргать рычаги в правильном порядке, вернуться на первый этаж и спуститься в образовавшееся отверстие, ведущее в «тайную комнату» со вторым сундуком, хотя можно просто разломать камень и забрать сундук.

Правильный порядок воздействия на рычаги:
3-1-1-3, считая от входа

Структура [ ]

Содержимое сундуков [ ]

Каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

Размер стопкиВес# предметовВероятность# сундуков
Кость4—620 ⁄735.47969.3 %1.4
Гнилая плоть3—716 ⁄734.38460.5 %1.7
Золотой слиток2—715 ⁄733.69958.0 %1.7
Железный слиток1—510 ⁄731.64443.3 %2.3
Алмаз1—33 ⁄730.32915.3 %6.5
Седло13 ⁄730.16415.3 %6.5
Изумруд1—32 ⁄730.21910.4 %9.6
Зачарованная книга11 ⁄730.0555.3 %18.7
Железная конская броня11 ⁄730.0555.3 %18.7
Золотая конская броня11 ⁄730.0555.3 %18.7
Алмазная конская броня11 ⁄730.0555.3 %18.7

С 1.14 каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

Размер стопкиВес# предметовВероятность# сундуков
Кость4—620 ⁄884.54561.9 %1.6
Гнилая плоть3—716 ⁄883.63653.4 %1.9
Золотой слиток2—715 ⁄883.06851.0 %2.0
Бамбук1—315 ⁄881.36451.0 %2.0
Железный слиток1—510 ⁄881.36437.4 %2.7
Алмаз1—33 ⁄880.27312.9 %7.8
Седло13 ⁄880.13612.9 %7.8
Изумруд1—32 ⁄880.1828.7 %11.4
Зачарованная книга11 ⁄880.0454.5 %22.4
Железная конская броня11 ⁄880.0454.5 %22.4
Золотая конская броня11 ⁄880.0454.5 %22.4
Алмазная конская броня11 ⁄880.0454.5 %22.4

В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

Размер стопкиВес# предметовВероятность# сундуков
Кость4—6100 ⁄4414.53561.8 %1.6
Гнилая плоть3—780 ⁄4413.62853.3 %1.9
Золотой слиток2—775 ⁄4413.06150.9 %2.0
Бамбук1—375 ⁄4411.36150.9 %2.0
Железный слиток1—550 ⁄4411.36137.3 %2.7
Алмаз1—315 ⁄4410.27212.8 %7.8
Седло115 ⁄4410.13612.8 %7.8
Изумруд1—310 ⁄4410.1818.7 %11.5
Зачарованная книга16 ⁄4410.0545.3 %18.8
Железная конская броня15 ⁄4410.0454.4 %22.5
Золотая конская броня15 ⁄4410.0454.4 %22.5
Алмазная конская броня15 ⁄4410.0454.4 %22.5

Каждый раздатчик в храме в джунглях содержит от 1 до 2 стопок предметов со следующей вероятностью:

Размер стопкиВес# предметовВероятность# сундуков
Стрела2—730 ⁄306.750100.0 %1.0

В Bedrock Edition каждый раздатчик в храме в джунглях содержит 2 стопки предметов со следующей вероятностью:

Размер стопкиВес# предметовВероятность# сундуков
Стрела2—730 ⁄309.000100.0 %1.0

Блоки [ ]

Храмы в джунглях состоят из:

БлокКоличество
Замшелый булыжник680
Булыжник460
Булыжниковые ступени24
Красная пыль15
Растяжка5
Натяжной датчик4
Резной каменный кирпич3
Рычаг3
Липкий поршень3
Лианы3
Раздатчик2
Сундук2
Повторитель1

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
1.3.112w42aБыли добавлены храмы в джунглях.
1.9.1pre1Раздатчики в храмах в джунглях теперь используют таблицы добычи.
1.1318w06aХрамы в джунглях («Jungle temple») были переименованы в «Jungle pyramid».
1.1419w06aДжунглевые пирамиды теперь спаунятся в бамбуковых джунглях.
Альфа-версия Pocket Edition
0.15.0build 1Были добавлены храмы в джунглях.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8beta 1.8.0.8Сундуки в храмах в джунглях теперь содержат бамбук.
Legacy Console Edition
TU14CU11.04Patch 1Были добавлены храмы в джунглях.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0Были добавлены храмы в джунглях.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Храм в джунглях», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Пустыня

храм в пустыне на английском

Пустыня (англ. Desert) — засушливый биом. Поверхность этого биома состоит из песка, на которой расположены кактусы и сухие кусты. В игре есть 3 вида пустыни.

Содержание

Описание [ ]

В пустыне почти нет растений — есть только кактусы и сухие кусты. В этом биоме в основном обитают только кролики; однако, если игрок нашёл деревню, то может встретить там жителей, кошек, коров, овец и свиней. Пустыня имеет плоский рельеф, поверхность которого состоит из песка. Для того, чтобы песок не падал в пещеры, под ним генерируется песчаник. Водоёмы есть только в пустынных озёрах, однако лавовые озёра есть во всех типах пустыни. Здесь нет многих полезных ресурсов, которые можно было бы найти в других биомах, но зато в пустыне находится большое количество структур: деревней, храмов, ископаемых останков и колодцев. Деревни и храмы могут послужить временным жилищем и хорошим источником ценных предметов. Хотя в обычной и холмистой пустынях нет водоёмов, воду можно найти в деревнях и колодцах. Если раскопать ископаемые останки, то можно добыть много костных блоков и костной муки. Аванпосты разбойников — единственные источники древесины на поверхности пустыни.

Пустыни обычно находятся рядом с саванной, пустошью и тёплым океаном. Иногда они могут генерироваться около джунглей и равнин, редко — около холодных биомов. Невзирая на то, что в пустыне много структур, выживать здесь трудно из-за нехватки многих полезных ресурсов, вроде древесины. Тем не менее, палки можно добыть из сухих кустов. Ночью в этом биоме вместо зомби появляются кадавры — помимо урона, они наносят игроку эффект «Голод» и не горят при солнечном свете.

Холмистая пустыня, в отличие от обычной, имеет более гористый рельеф. Холмы в этом биоме выше, чем в других холмистых биомах, и состоят в основном из песка и песчаника. Выживать в холмистой пустыне труднее, чем в обычной, поскольку здесь генерируются только ископаемые останки и колодцы; храмы в этом биоме есть только в Bedrock Edition. Песок на холмах может не осесть после генерации карты, поэтому игровой персонаж рискует упасть с холма. В отличие от других типов пустыни, пустынные озёра реже встречается и имеют более гористый рельеф, чем в обычной пустыне, но не настолько, как в холмистой. Также в этом биоме есть водные озёра. В пустынных озёрах генерируются только ископаемые останки и колодцы.

ВидТемператураРедкостьСтруктурыБлоки
Холмистая пустыня2.0Частый Ископаемые останки
Колодец
Bedrock Edition:
Пустынный храм
Не отличаются
Пустынные озёра2.0Нечастый Ископаемые останки
Колодец
Песок
Песчаник
Вода
Кактус
Сухой куст

Значения данных [ ]

БиомТекстовый идентификатор
(Java Edition)
Текстовый идентификатор
(Bedrock Edition)
Числовой
идентификатор
Ключ перевода
Пустыняdesertdesert2biome.minecraft.desert
Холмистая пустыняdesert_hillsdesert_hills17biome.minecraft.desert_hills
Пустынные озёраdesert_lakesdesert_mutated130biome.minecraft.desert_lakes

История [ ]

Галерея [ ]

храм в пустыне на английском

Изображение пустыни, опубликованное Маркусом Перссоном 2 сентября 2011 года

Источник

Подводная крепость

храм в пустыне на английском

БиомГлубокий океан
Состоит из: Призмарин
Тёмный призмарин
Призмариновый кирпич
Морской фонарь
Золотой блок
Мокрая губка
Вода
Уникальные мобы Страж
Древний страж
Появление
после
генерации
Да, если чанк существовал меньше 3 минут
Первое появление1.8 (14w25a)

Подводная крепость, или океанический монумент, (англ. Ocean Monument) — натуральная структура, генерируемая в биоме глубокого океана. Она может быть найдена с помощью нужной карты сокровищ, которую можно купить у жителя картографа за 13 изумрудов и компас.

Содержание

Описание

Крепость состоит из призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и освещается морскими фонарями. Также в ней появляются обычные и древние стражи. Под крепостью находятся 23 колонны, которые уходят на самое дно океана. Это единственное место, где можно найти призмарин, губки и стражей.

Центральная часть крепости состоит из множества комнат, большинство из которых не несут никакой смысловой нагрузки, кроме эстетической. В некоторых комнатах также генерируются мокрые губки, что может стать дополнительным стимулом игрока к поиску крепостей. В каждой такой комнате появляется примерно 30 губок. Не во всех крепостях есть такие комнаты. В главной комнате есть хорошо заметный куб 4×4×4 из блоков тёмного призмарина с морскими фонарями на углах, внутри которого, в кубе 2×2×2, находятся 8 блоков золота. В подводной крепости также генерируются три особенные комнаты (две большие по бокам и одна сравнительно маленькая сверху по середине), в каждой из которых появляется древний страж. В центре одной из них находится маленькая колонна, в другой большая квадратная платформа.

Пока жив хоть один из древних стражей, на игрока, находящегося в крепости, будет накладываться эффект «Усталость» III, из-за которого блоки будут добываться очень медленно.

Интересные факты

Размеры подводной крепости (58×58) больше пустынного храма (21×21) и храма в джунглях (15×12), но меньше, чем большинство подземных крепостей. Ее площадь — 3364 квадратных блока.

Также, если создать мир с биомом океана и пониженным уровнем воды, то можно добиться создания карты, имеющей подводную крепость прямо на поверхности.

Если айсберг появится над крепостью, то страж может задохнуться в нем

Подводная крепость — одна из 5 структур не имеющих сундука. К этому списку относятся ископаемые останки верхнего и Нижнего мира, хижины ведьмы и пустынные колодцы.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Подводная крепость

См. Ocean Monument на английском языке.

храм в пустыне на английском

Да, если чанк существовал меньше 3 минут

Подводная крепость, или океанический монумент, (англ. Ocean Monument) — натуральная структура, генерируемая в биоме глубокого океана. Она может быть найдена с помощью нужной карты сокровищ, которую можно купить у жителя картографа за 13 изумрудов и компас.

Содержание

Описание [ ]

Крепость состоит из призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и освещается морскими фонарями. Также в ней появляются обычные и древние стражи. Под крепостью находятся 23 колонны, которые уходят на самое дно океана. Это единственное место, где можно найти призмарин, губки и стражей.

Центральная часть крепости состоит из множества комнат, большинство из которых не несут никакой смысловой нагрузки, кроме эстетической. В некоторых комнатах также генерируются мокрые губки, что может стать дополнительным стимулом игрока к поиску крепостей. В каждой такой комнате появляется примерно 30 губок. Не во всех крепостях есть такие комнаты. В главной комнате есть хорошо заметный куб 4×4×4 из блоков тёмного призмарина с морскими фонарями на углах, внутри которого, в кубе 2×2×2, находятся 8 блоков золота. В подводной крепости также генерируются три особенные комнаты (две большие по бокам и одна сравнительно маленькая сверху по середине), в каждой из которых появляется древний страж. В центре одной из них находится маленькая колонна, в другой большая квадратная платформа.

Пока жив хоть один из древних стражей, на игрока, находящегося в крепости, будет накладываться эффект «Усталость» III, из-за которого блоки будут добываться очень медленно.

Интересные факты [ ]

Размеры подводной крепости (58×58) больше пустынного храма (21×21) и храма в джунглях (15×12), но меньше, чем большинство подземных крепостей. Ее площадь — 3364 квадратных блока.

Также, если создать мир с биомом океана и пониженным уровнем воды, то можно добиться создания карты, имеющей подводную крепость прямо на поверхности.

Если айсберг появится над крепостью, то страж может задохнуться в нем

Подводная крепость — одна из 5 структур не имеющих сундука. К этому списку относятся ископаемые останки верхнего и Нижнего мира, хижины ведьмы и пустынные колодцы.

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
16 мая 2014Первое изображение подводной крепости.
10 июня 2014Джеб сказал, что новая подводная крепость почти готова.
1.814w25aПодводная крепость добавлена в игру.
1.915w46aТеперь подводная крепость генерируется только в биоме «глубокий океан», включающие в себя более 16 блоков этого биома. До этой сборки крепость могла сгенерироваться даже на одном блоке «глубокого океана».
1.1116w39aДобавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости.
Альфа-версия Pocket Edition
0.16.0build 1Подводная крепость добавлена в игру.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1build 1Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4beta 1.2.20.1Подводные крепости генерируются в различных разновидностях глубоких океанов.
Legacy Console Edition
TU31CU191.22Patch 3Patch 1Добавлена подводная крепость.
TU54CU441.52Patch 24Patch 4Улучшена вероятность появления подводных крепостей.
New Nintendo 3DS Edition
1.3.12Подводная крепость добавлена в игру.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Подводная крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Все команды консоли /locate в Minecraft

Доброго времени суток, дорогие читатели! Когда-то я писал статью про то, как в Майнкрафте быстро найти деревню при помощи команд /locate и /tp, и на удивление она по сей день набирает просмотры, хотя я даже и не ожидал такого. Ну, раз вам так интересно знать, как найти деревню, то сегодня я напишу статью, в которой будут все команды /locate, доступные в игре. Начинаем!

Как найти затонувший корабль

В затонувшем корабле можно найти много интересного, в том числе и карту сокровищ, позволяющую найти клад.

храм в пустыне на английском

Чтобы найти ближайшие координаты затонувшего корабля, используем следующую команду:

/locate shipwreck

Как найти клад

Подробно про клад мы говорили в отдельной статье.

храм в пустыне на английском

Но если же вам не хочется мучаться с копанием клада, и вы хотите узнать его точные координаты, то спасет следующая команда:

/locate buriedtreasure

Как найти развалины бастиона

Развалины бастиона появились после выхода адского обновления. В нем можно встретить таких обитателей как пиглин, пиглин-бестия, хоглин. Кроме того, в бастионе можно найти сундук с интересными вещами.

храм в пустыне на английском

Вот команда, чтобы узнать ближайшие координаты бастиона:

/locate bastionremnant

Как найти город Края

Про то, как найти город Края без команд я писал здесь.

храм в пустыне на английском

А если же вам нужна команда ближаших координат города Края, то вот:

/locate endcity

Как найти адскую крепость.

храм в пустыне на английском

Ну, а команда, как было написано в той статье, следующая:

/locate fortress

Как найти особняк

Недавно я писал статью про сид на особняк около спавна. Но зачем?

храм в пустыне на английском

Все потому, что в основном особняки генерируются на очень огромных координатах, зачастую бывает в несколько десятков тысяч блоков от спавна. Не верите? Проверьте сами, узна ближайшие координаты особняка командой:

/locate mansion

Как найти заброшенную шахту

В Майнкрафте есть такая структура, как заброшенная шахта. В ней можно найти много интересного, включая вагонетки с сундуками с интересным содержимым.

храм в пустыне на английском

Чтоб узнать координаты ближайшей шахты, пишем следующее:

/locate mineshaft

Как найти подводную крепость

В подводной крепости можно найти губки, а также добыть призмарин для создания конструкции проводника и еще немного золотых блоков.

храм в пустыне на английском

Чтобы узнать координаты ближайшей подводной крепости, пишем:

/locate monument

Как найти аванпост разбойников

Если же вам хочется сразиться с разбойниками, вызвать рейд на деревню, и после победы получить эффект «Герой деревни», то аванпост разбойников — это то, куда вам надо направляться в первую очередь.

храм в пустыне на английском

Чтоб узнать ближайшие координаты аванпоста, пишем:

/locate pillageroutpost

Как найти обломки портала

Разрушенный портал очень полезная вещь. С его помощью вам нужно будет лишь починить этот портал (если, конечно, он не будет где-то в океане), и отправиться в путешествие в Нижний мир, а также собрать с него плачущий обсидиан для крафта якоря возрождения.

храм в пустыне на английском

Чтоб узнать ближайшие координаты разрушенного портала, пишем:

/locate ruinedportal

Как найти руины

Руины — структура в Майнкрафте, которую можно встретить в океане (а иногда и на суше), в которых можно найти сундуки с различными вещами.

храм в пустыне на английском

Чтобы узнать координаты близких руин, пишем:

/locate ruins

Как найти крепость

Крепость — важная структура игры, потому что именно там можно встретить портал в Край.

храм в пустыне на английском

Чтобы узнать координаты крепости, пишем

/locate stronghold

Как найти храм

Все мы, наверняка, знаем пустынный храм. И данная команда, которая будет ниже, способна отобразить не только координаты на пустынный храм, но еще и храм джунглей, а также иглу или домик ведьмы. Смотря что из этого будет ближе всего к игроку.

храм в пустыне на английском

Чтобы узнать ближайшие координаты одной из этих структур, пишем:

/locate temple

Как найти деревню

И, наконец, последняя команда — по нахождению деревни. Про находку деревни я говорил в этой статье.

храм в пустыне на английском

Но все же, напишу эту команду еще раз:

/locate village

А на этом все! Спасибло за внимание и приятной игры!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *