храм в пустыне на английском
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Храм в джунглях
Храм в джунглях (англ. Jungle temple [ только для Bedrock Edition ] ), или джунглиевая пирамида (англ. Jungle pyramid [ только для Java Edition ] ), — это натуральная структура, которая встречается только в джунглях и в бамбуковых джунглях.
Содержание
Описание [ ]
Храм состоит из трёх этажей, один из которых является цокольным. Всё здание в основном состоит из булыжника, замшелого булыжника и ступеней из булыжника; стены храма во многих местах (как внутри, так и снаружи) покрыты лианами. Храм в джунглях — единственное место в игре, где в натуральном виде генерируются красный камень, нити, раздатчики, натяжные датчики, липкие поршни, рычаги и повторители.
Надземные уровни храма не представляют особого интереса, а вот в подземном уровне расположены два сундука, в которых могут быть как полезные предметы (железные слитки, золотые слитки, иногда даже алмазы), так и бесполезные (кости, гнилая плоть). Проход к первому сундуку осложняют две ловушки — натяжные датчики, соединённые с покрытыми лианами раздатчиками. В раздатчиках лежат стрелы, поэтому идти к сундуку следует осторожно, обезвреживая растяжки ножницами. Второй сундук расположен в «тайной комнате», которая также находится на нижнем уровне, за стеной с рычагами. Для получения доступа к этой комнате необходимо подёргать рычаги в правильном порядке, вернуться на первый этаж и спуститься в образовавшееся отверстие, ведущее в «тайную комнату» со вторым сундуком, хотя можно просто разломать камень и забрать сундук.
Правильный порядок воздействия на рычаги: |
---|
3-1-1-3, считая от входа |
Структура [ ]
Содержимое сундуков [ ]
Каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кость | 4—6 | 20 ⁄73 | 5.479 | 69.3 % | 1.4 |
Гнилая плоть | 3—7 | 16 ⁄73 | 4.384 | 60.5 % | 1.7 |
Золотой слиток | 2—7 | 15 ⁄73 | 3.699 | 58.0 % | 1.7 |
Железный слиток | 1—5 | 10 ⁄73 | 1.644 | 43.3 % | 2.3 |
Алмаз | 1—3 | 3 ⁄73 | 0.329 | 15.3 % | 6.5 |
Седло | 1 | 3 ⁄73 | 0.164 | 15.3 % | 6.5 |
Изумруд | 1—3 | 2 ⁄73 | 0.219 | 10.4 % | 9.6 |
Зачарованная книга | 1 | 1 ⁄73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
Железная конская броня | 1 | 1 ⁄73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
Золотая конская броня | 1 | 1 ⁄73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
Алмазная конская броня | 1 | 1 ⁄73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
С 1.14 каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кость | 4—6 | 20 ⁄88 | 4.545 | 61.9 % | 1.6 |
Гнилая плоть | 3—7 | 16 ⁄88 | 3.636 | 53.4 % | 1.9 |
Золотой слиток | 2—7 | 15 ⁄88 | 3.068 | 51.0 % | 2.0 |
Бамбук | 1—3 | 15 ⁄88 | 1.364 | 51.0 % | 2.0 |
Железный слиток | 1—5 | 10 ⁄88 | 1.364 | 37.4 % | 2.7 |
Алмаз | 1—3 | 3 ⁄88 | 0.273 | 12.9 % | 7.8 |
Седло | 1 | 3 ⁄88 | 0.136 | 12.9 % | 7.8 |
Изумруд | 1—3 | 2 ⁄88 | 0.182 | 8.7 % | 11.4 |
Зачарованная книга | 1 | 1 ⁄88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
Железная конская броня | 1 | 1 ⁄88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
Золотая конская броня | 1 | 1 ⁄88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
Алмазная конская броня | 1 | 1 ⁄88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кость | 4—6 | 100 ⁄441 | 4.535 | 61.8 % | 1.6 |
Гнилая плоть | 3—7 | 80 ⁄441 | 3.628 | 53.3 % | 1.9 |
Золотой слиток | 2—7 | 75 ⁄441 | 3.061 | 50.9 % | 2.0 |
Бамбук | 1—3 | 75 ⁄441 | 1.361 | 50.9 % | 2.0 |
Железный слиток | 1—5 | 50 ⁄441 | 1.361 | 37.3 % | 2.7 |
Алмаз | 1—3 | 15 ⁄441 | 0.272 | 12.8 % | 7.8 |
Седло | 1 | 15 ⁄441 | 0.136 | 12.8 % | 7.8 |
Изумруд | 1—3 | 10 ⁄441 | 0.181 | 8.7 % | 11.5 |
Зачарованная книга | 1 | 6 ⁄441 | 0.054 | 5.3 % | 18.8 |
Железная конская броня | 1 | 5 ⁄441 | 0.045 | 4.4 % | 22.5 |
Золотая конская броня | 1 | 5 ⁄441 | 0.045 | 4.4 % | 22.5 |
Алмазная конская броня | 1 | 5 ⁄441 | 0.045 | 4.4 % | 22.5 |
Каждый раздатчик в храме в джунглях содержит от 1 до 2 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Стрела | 2—7 | 30 ⁄30 | 6.750 | 100.0 % | 1.0 |
В Bedrock Edition каждый раздатчик в храме в джунглях содержит 2 стопки предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Стрела | 2—7 | 30 ⁄30 | 9.000 | 100.0 % | 1.0 |
Блоки [ ]
Храмы в джунглях состоят из:
Блок | Количество |
---|---|
Замшелый булыжник | 680 |
Булыжник | 460 |
Булыжниковые ступени | 24 |
Красная пыль | 15 |
Растяжка | 5 |
Натяжной датчик | 4 |
Резной каменный кирпич | 3 |
Рычаг | 3 |
Липкий поршень | 3 |
Лианы | 3 |
Раздатчик | 2 |
Сундук | 2 |
Повторитель | 1 |
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.3.1 | 12w42a | Были добавлены храмы в джунглях. | |||
1.9.1 | pre1 | Раздатчики в храмах в джунглях теперь используют таблицы добычи. | |||
1.13 | 18w06a | Храмы в джунглях («Jungle temple») были переименованы в «Jungle pyramid». | |||
1.14 | 19w06a | Джунглевые пирамиды теперь спаунятся в бамбуковых джунглях. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.15.0 | build 1 | Были добавлены храмы в джунглях. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Сундуки в храмах в джунглях теперь содержат бамбук. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU14 | CU1 | 1.04 | Patch 1 | Были добавлены храмы в джунглях. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Были добавлены храмы в джунглях. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Храм в джунглях», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Пустыня
Пустыня (англ. Desert) — засушливый биом. Поверхность этого биома состоит из песка, на которой расположены кактусы и сухие кусты. В игре есть 3 вида пустыни.
Содержание
Описание [ ]
В пустыне почти нет растений — есть только кактусы и сухие кусты. В этом биоме в основном обитают только кролики; однако, если игрок нашёл деревню, то может встретить там жителей, кошек, коров, овец и свиней. Пустыня имеет плоский рельеф, поверхность которого состоит из песка. Для того, чтобы песок не падал в пещеры, под ним генерируется песчаник. Водоёмы есть только в пустынных озёрах, однако лавовые озёра есть во всех типах пустыни. Здесь нет многих полезных ресурсов, которые можно было бы найти в других биомах, но зато в пустыне находится большое количество структур: деревней, храмов, ископаемых останков и колодцев. Деревни и храмы могут послужить временным жилищем и хорошим источником ценных предметов. Хотя в обычной и холмистой пустынях нет водоёмов, воду можно найти в деревнях и колодцах. Если раскопать ископаемые останки, то можно добыть много костных блоков и костной муки. Аванпосты разбойников — единственные источники древесины на поверхности пустыни.
Пустыни обычно находятся рядом с саванной, пустошью и тёплым океаном. Иногда они могут генерироваться около джунглей и равнин, редко — около холодных биомов. Невзирая на то, что в пустыне много структур, выживать здесь трудно из-за нехватки многих полезных ресурсов, вроде древесины. Тем не менее, палки можно добыть из сухих кустов. Ночью в этом биоме вместо зомби появляются кадавры — помимо урона, они наносят игроку эффект «Голод» и не горят при солнечном свете.
Холмистая пустыня, в отличие от обычной, имеет более гористый рельеф. Холмы в этом биоме выше, чем в других холмистых биомах, и состоят в основном из песка и песчаника. Выживать в холмистой пустыне труднее, чем в обычной, поскольку здесь генерируются только ископаемые останки и колодцы; храмы в этом биоме есть только в Bedrock Edition. Песок на холмах может не осесть после генерации карты, поэтому игровой персонаж рискует упасть с холма. В отличие от других типов пустыни, пустынные озёра реже встречается и имеют более гористый рельеф, чем в обычной пустыне, но не настолько, как в холмистой. Также в этом биоме есть водные озёра. В пустынных озёрах генерируются только ископаемые останки и колодцы.
Вид | Температура | Редкость | Структуры | Блоки |
---|---|---|---|---|
Холмистая пустыня | 2.0 | Частый | Ископаемые останки Колодец Bedrock Edition: Пустынный храм | Не отличаются |
Пустынные озёра | 2.0 | Нечастый | Ископаемые останки Колодец | Песок Песчаник Вода Кактус Сухой куст |
Значения данных [ ]
Биом | Текстовый идентификатор (Java Edition) | Текстовый идентификатор (Bedrock Edition) | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|---|
Пустыня | desert | desert | 2 | biome.minecraft.desert |
Холмистая пустыня | desert_hills | desert_hills | 17 | biome.minecraft.desert_hills |
Пустынные озёра | desert_lakes | desert_mutated | 130 | biome.minecraft.desert_lakes |
История [ ]
Галерея [ ]
Изображение пустыни, опубликованное Маркусом Перссоном 2 сентября 2011 года
Подводная крепость
Биом | Глубокий океан |
---|---|
Состоит из: | Призмарин Тёмный призмарин Призмариновый кирпич Морской фонарь Золотой блок Мокрая губка Вода |
Уникальные мобы | Страж Древний страж |
Появление после генерации | Да, если чанк существовал меньше 3 минут |
Первое появление | 1.8 (14w25a) |
Подводная крепость, или океанический монумент, (англ. Ocean Monument) — натуральная структура, генерируемая в биоме глубокого океана. Она может быть найдена с помощью нужной карты сокровищ, которую можно купить у жителя картографа за 13 изумрудов и компас.
Содержание
Описание
Крепость состоит из призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и освещается морскими фонарями. Также в ней появляются обычные и древние стражи. Под крепостью находятся 23 колонны, которые уходят на самое дно океана. Это единственное место, где можно найти призмарин, губки и стражей.
Центральная часть крепости состоит из множества комнат, большинство из которых не несут никакой смысловой нагрузки, кроме эстетической. В некоторых комнатах также генерируются мокрые губки, что может стать дополнительным стимулом игрока к поиску крепостей. В каждой такой комнате появляется примерно 30 губок. Не во всех крепостях есть такие комнаты. В главной комнате есть хорошо заметный куб 4×4×4 из блоков тёмного призмарина с морскими фонарями на углах, внутри которого, в кубе 2×2×2, находятся 8 блоков золота. В подводной крепости также генерируются три особенные комнаты (две большие по бокам и одна сравнительно маленькая сверху по середине), в каждой из которых появляется древний страж. В центре одной из них находится маленькая колонна, в другой большая квадратная платформа.
Пока жив хоть один из древних стражей, на игрока, находящегося в крепости, будет накладываться эффект «Усталость» III, из-за которого блоки будут добываться очень медленно.
Интересные факты
Размеры подводной крепости (58×58) больше пустынного храма (21×21) и храма в джунглях (15×12), но меньше, чем большинство подземных крепостей. Ее площадь — 3364 квадратных блока.
Также, если создать мир с биомом океана и пониженным уровнем воды, то можно добиться создания карты, имеющей подводную крепость прямо на поверхности.
Если айсберг появится над крепостью, то страж может задохнуться в нем
Подводная крепость — одна из 5 структур не имеющих сундука. К этому списку относятся ископаемые останки верхнего и Нижнего мира, хижины ведьмы и пустынные колодцы.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Подводная крепость
См. Ocean Monument на английском языке.
Да, если чанк существовал меньше 3 минут
Подводная крепость, или океанический монумент, (англ. Ocean Monument) — натуральная структура, генерируемая в биоме глубокого океана. Она может быть найдена с помощью нужной карты сокровищ, которую можно купить у жителя картографа за 13 изумрудов и компас.
Содержание
Описание [ ]
Крепость состоит из призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и освещается морскими фонарями. Также в ней появляются обычные и древние стражи. Под крепостью находятся 23 колонны, которые уходят на самое дно океана. Это единственное место, где можно найти призмарин, губки и стражей.
Центральная часть крепости состоит из множества комнат, большинство из которых не несут никакой смысловой нагрузки, кроме эстетической. В некоторых комнатах также генерируются мокрые губки, что может стать дополнительным стимулом игрока к поиску крепостей. В каждой такой комнате появляется примерно 30 губок. Не во всех крепостях есть такие комнаты. В главной комнате есть хорошо заметный куб 4×4×4 из блоков тёмного призмарина с морскими фонарями на углах, внутри которого, в кубе 2×2×2, находятся 8 блоков золота. В подводной крепости также генерируются три особенные комнаты (две большие по бокам и одна сравнительно маленькая сверху по середине), в каждой из которых появляется древний страж. В центре одной из них находится маленькая колонна, в другой большая квадратная платформа.
Пока жив хоть один из древних стражей, на игрока, находящегося в крепости, будет накладываться эффект «Усталость» III, из-за которого блоки будут добываться очень медленно.
Интересные факты [ ]
Размеры подводной крепости (58×58) больше пустынного храма (21×21) и храма в джунглях (15×12), но меньше, чем большинство подземных крепостей. Ее площадь — 3364 квадратных блока.
Также, если создать мир с биомом океана и пониженным уровнем воды, то можно добиться создания карты, имеющей подводную крепость прямо на поверхности.
Если айсберг появится над крепостью, то страж может задохнуться в нем
Подводная крепость — одна из 5 структур не имеющих сундука. К этому списку относятся ископаемые останки верхнего и Нижнего мира, хижины ведьмы и пустынные колодцы.
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
16 мая 2014 | Первое изображение подводной крепости. | ||||
10 июня 2014 | Джеб сказал, что новая подводная крепость почти готова. | ||||
1.8 | 14w25a | Подводная крепость добавлена в игру. | |||
1.9 | 15w46a | Теперь подводная крепость генерируется только в биоме «глубокий океан», включающие в себя более 16 блоков этого биома. До этой сборки крепость могла сгенерироваться даже на одном блоке «глубокого океана». | |||
1.11 | 16w39a | Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.16.0 | build 1 | Подводная крепость добавлена в игру. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.20.1 | Подводные крепости генерируются в различных разновидностях глубоких океанов. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Patch 1 | Добавлена подводная крепость. |
TU54 | CU44 | 1.52 | Patch 24 | Patch 4 | Улучшена вероятность появления подводных крепостей. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.3.12 | Подводная крепость добавлена в игру. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Подводная крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Все команды консоли /locate в Minecraft
Доброго времени суток, дорогие читатели! Когда-то я писал статью про то, как в Майнкрафте быстро найти деревню при помощи команд /locate и /tp, и на удивление она по сей день набирает просмотры, хотя я даже и не ожидал такого. Ну, раз вам так интересно знать, как найти деревню, то сегодня я напишу статью, в которой будут все команды /locate, доступные в игре. Начинаем!
Как найти затонувший корабль
В затонувшем корабле можно найти много интересного, в том числе и карту сокровищ, позволяющую найти клад.
Чтобы найти ближайшие координаты затонувшего корабля, используем следующую команду:
/locate shipwreck
Как найти клад
Подробно про клад мы говорили в отдельной статье.
Но если же вам не хочется мучаться с копанием клада, и вы хотите узнать его точные координаты, то спасет следующая команда:
/locate buriedtreasure
Как найти развалины бастиона
Развалины бастиона появились после выхода адского обновления. В нем можно встретить таких обитателей как пиглин, пиглин-бестия, хоглин. Кроме того, в бастионе можно найти сундук с интересными вещами.
Вот команда, чтобы узнать ближайшие координаты бастиона:
/locate bastionremnant
Как найти город Края
Про то, как найти город Края без команд я писал здесь.
А если же вам нужна команда ближаших координат города Края, то вот:
/locate endcity
Как найти адскую крепость.
Ну, а команда, как было написано в той статье, следующая:
/locate fortress
Как найти особняк
Недавно я писал статью про сид на особняк около спавна. Но зачем?
Все потому, что в основном особняки генерируются на очень огромных координатах, зачастую бывает в несколько десятков тысяч блоков от спавна. Не верите? Проверьте сами, узна ближайшие координаты особняка командой:
/locate mansion
Как найти заброшенную шахту
В Майнкрафте есть такая структура, как заброшенная шахта. В ней можно найти много интересного, включая вагонетки с сундуками с интересным содержимым.
Чтоб узнать координаты ближайшей шахты, пишем следующее:
/locate mineshaft
Как найти подводную крепость
В подводной крепости можно найти губки, а также добыть призмарин для создания конструкции проводника и еще немного золотых блоков.
Чтобы узнать координаты ближайшей подводной крепости, пишем:
/locate monument
Как найти аванпост разбойников
Если же вам хочется сразиться с разбойниками, вызвать рейд на деревню, и после победы получить эффект «Герой деревни», то аванпост разбойников — это то, куда вам надо направляться в первую очередь.
Чтоб узнать ближайшие координаты аванпоста, пишем:
/locate pillageroutpost
Как найти обломки портала
Разрушенный портал очень полезная вещь. С его помощью вам нужно будет лишь починить этот портал (если, конечно, он не будет где-то в океане), и отправиться в путешествие в Нижний мир, а также собрать с него плачущий обсидиан для крафта якоря возрождения.
Чтоб узнать ближайшие координаты разрушенного портала, пишем:
/locate ruinedportal
Как найти руины
Руины — структура в Майнкрафте, которую можно встретить в океане (а иногда и на суше), в которых можно найти сундуки с различными вещами.
Чтобы узнать координаты близких руин, пишем:
/locate ruins
Как найти крепость
Крепость — важная структура игры, потому что именно там можно встретить портал в Край.
Чтобы узнать координаты крепости, пишем
/locate stronghold
Как найти храм
Все мы, наверняка, знаем пустынный храм. И данная команда, которая будет ниже, способна отобразить не только координаты на пустынный храм, но еще и храм джунглей, а также иглу или домик ведьмы. Смотря что из этого будет ближе всего к игроку.
Чтобы узнать ближайшие координаты одной из этих структур, пишем:
/locate temple
Как найти деревню
И, наконец, последняя команда — по нахождению деревни. Про находку деревни я говорил в этой статье.
Но все же, напишу эту команду еще раз:
/locate village
А на этом все! Спасибло за внимание и приятной игры!