храм вознесения господня фаниполь

Приход храма Вознесения Господня г. Фаниполь

храм вознесения господня фаниполь

Описание

Строительство храма началось в 1994 году. Настоятель: Протоиерей Владимир Бадюлькин. Храм имеет 2 престола:

Престол нижнего Храма освящен в честь Богоявления Господня митрополитом Минским и Слуцким Филаретом, Патриаршим Экзархом всея Беларуси, в 1999 году.

Престол верхнего Храма (основной) освящен в честь Вознесения Господня митрополитом Минским и Слуцким Филаретом, Патриаршим Экзархом всея Беларуси, в 2001 году.

В дни церковных праздников храм открыт с 08:00 до окончания вечернего богослужения

Видео

График работы

Контакты

Адрес

храм вознесения господня фаниполь

«Фаниполь Бай» — информационное агентство, которое распространяет новости города Фаниполя, а также оказывает рекламные услуги в сети Интернет: на сайте города, в социальных сетях и мессенджерах.

Информационное агентство «Фаниполь Бай»

Свидетельство о государственной регистрации № 691629143 от 27.12.2018г, выдано Дзержинским райисполкомом Минской области.

Расчетный счет: BY95 OLMP 3013 1000 3985 8000 0933 в ОАО «Белгазпромбанк», ЦБУ №505, УНП 100429079, БИК: OLMPBY2X, 222751, г. Фаниполь, ул. Зеленая, д. 2г.

Сайт зарегистрирован РУП «БелГИЭ» 17.11.2020г. как информационный ресурс №168357 в Государственном реестре информационных сетей, систем и ресурсов национального сегмента глобальной компьютерной сети Интернет.

Источник

Храм-часовня Вознесения Господня обрушился под Минском. Фото

Разрушение здания произошло утром 28 июля в Фаниполе.

храм вознесения господня фаниполь

Возведение здания часовни началось еще в 2018 году. За три года здание поднялось над землей примерно на шесть метров. В нем шли работы по возведению сводов, сообщает dzr.by. В среду, 28 июля, храм-часовня обрушился.

храм вознесения господня фаниполь

храм вознесения господня фаниполь

Жертв при происшествии нет, так как во время обрушения на стройке никого не было.

храм вознесения господня фаниполь

храм вознесения господня фаниполь

В числе предварительных причин называют нарушение технологии строительных работ.

храм вознесения господня фаниполь

Присоединяйтесь к нам в Viber, Instagram, ВКонтакте или Telegram, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или иметь возможность обсудить тему, которая вас взволновала.

Читайте intex-press.by

Самое популярное

06.11.2021 Что делать с опавшей листвой и почему листья грецкого ореха и дуба нельзя класть в компост?

03.11.2021 По Лепельщине бегает чупакабра? Местный житель поймал странного зверя. Фото

04.11.2021 Кем оказалась чупакабра, которую поймали под Лепелем, рассказал ученый-биолог

01.11.2021 Вынесен приговор экс-директору барановичского завода «Атлант», пытавшемуся смыть взятку в туалете

Источник

Приход храма Вознесения Господня г. Фаниполь

храм вознесения господня фаниполь

Описание

Строительство храма началось в 1994 году. Настоятель: Протоиерей Владимир Бадюлькин. Храм имеет 2 престола:

Престол нижнего Храма освящен в честь Богоявления Господня митрополитом Минским и Слуцким Филаретом, Патриаршим Экзархом всея Беларуси, в 1999 году.

Престол верхнего Храма (основной) освящен в честь Вознесения Господня митрополитом Минским и Слуцким Филаретом, Патриаршим Экзархом всея Беларуси, в 2001 году.

В дни церковных праздников храм открыт с 08:00 до окончания вечернего богослужения

Видео

График работы

Контакты

Адрес

храм вознесения господня фаниполь

«Фаниполь Бай» — информационное агентство, которое распространяет новости города Фаниполя, а также оказывает рекламные услуги в сети Интернет: на сайте города, в социальных сетях и мессенджерах.

Информационное агентство «Фаниполь Бай»

Свидетельство о государственной регистрации № 691629143 от 27.12.2018г, выдано Дзержинским райисполкомом Минской области.

Расчетный счет: BY95 OLMP 3013 1000 3985 8000 0933 в ОАО «Белгазпромбанк», ЦБУ №505, УНП 100429079, БИК: OLMPBY2X, 222751, г. Фаниполь, ул. Зеленая, д. 2г.

Сайт зарегистрирован РУП «БелГИЭ» 17.11.2020г. как информационный ресурс №168357 в Государственном реестре информационных сетей, систем и ресурсов национального сегмента глобальной компьютерной сети Интернет.

Источник

Храм Вознесения Господня, г. Фаниполь

Отправьте СМС на номер 3434
текстом: nahram 77 500

где 500 — сумма в рублях

храм вознесения господня фаниполь

Религиозная община Белорусской Православной Церкви, Московский Патриархат. Еще

Вы можете отправить ссылку на эту страницу настоятелю храма

Являетесь настоятелем этого храма? Регистрируйтесь и управляйте этой страницей

Православный молитвослов
+ Библия + Календарь в 1 приложении
от фонда «Правжизнь»

Религиозная община Белорусской Православной Церкви, Московский Патриархат.

К сожалению еще никто не рассказал о святынях в этом храме. Если Вам известно о святынях храма, Вы можете добавить их.

К сожалению еще никто не рассказал о чудесах в этом храме. Если Вам известно о чудесах храма, Вы можете добавить их.

храм вознесения господня фаниполь

У храма не активная функция заказа поминовений

Храм не участвует в молитве по соглашению

Настоятель этого храма не зарегистрирован на Правжизни, поэтому перечислить пожертвование на этот храм невозможно.

Вы можете пожертвовать на развитие проекта Карты Храмов Правжизнь, и тем самым помочь многим храмам и священнослужителям православной церкви.

Отправьте СМС на номер 3353
текстом: NAHRAM 77 500

где 500 — сумма в рублях

Чтобы присоединиться к молитве по соглашению в храме, заказать поминовение или жертвовать, необходимо, чтобы настоятель храма зарегистрировался в Едином Личном Кабинете священнослужителя и подтвердил, что он является настоятелем этого храма

Вы можете пригласить настоятеля зарегистрироваться

Узнать подробнее о Едином Личном Кабинете настоятеля

Если Вы знакомы с настоятелем храма, пожалуйста, расскажите ему о проекте Правжизнь и о том, что его храм добавлен на Карту Храмов.

Для того, чтобы настоятель смог использовать все возможности Единого Личного Кабинета священослужителя, ему необходимо зарегистрироваться.

Источник

Храм Вознесения Господня посёлок Вознесенье ЛО

храм вознесения господня фаниполь

Храм Вознесения Господня посёлок Вознесенье ЛО запись закреплена

Дорогие прихожане,расписание богослужений на ноябрь и начало декабря.

6 ноября, суббота. Димитриевская родительская суббота.
10:00 Панихида.

7 ноября, воскресенье. Святых мучеников Маркиана и Мартирия. Литургия.
9:00 Часы.
9:30 Исповедь.
10:00 Литургия.

14 ноября, воскресенье. Бессребреников и Чудотворцев Космы и Дамиана Асийских и матери их прп. Феодотии. Литургия.
9:00 Часы.
9:30 Исповедь.
10:00 Литургия.

19 ноября, пятница. Преподобного Варлаама Хутынского 1192г. Литургия.
9:00 Часы.
9:30 Исповедь.
10:00 Литургия.

21 ноября, воскресенье. Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных сил бесплотных.Литургия.
9:00 Часы.
9:30 Исповедь.
10:00 Литургия.

26 ноября, пятница. Святого Иоанна Златоуста, Архиепископа Константинопольского ( 407г.). Литургия.
9:00 Часы.
9:30 Исповедь.
10:00 Литургия.

28 ноября, воскресенье.Мучеников и исповедников Гурия, Самона и Авива. Прп. Паисия Величковского ( 1794г.). Начало Рождественского 40- дневного поста.Литургия.
9:00 Часы.
9:30 Исповедь.
10:00 Литургия.

29 ноября, понедельник. Апостола и Евангелиста Матфея. Литургия.
9:00 Часы.
9:30 Исповедь.
10:00 Литургия.

4 декабря, суббота. Введение ( вход) во Храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. Литургия.
9:00 Часы.
9:30 Исповедь.
10:00 Литургия.

5 декабря, воскресенье. Попразднство Введения во Храм Пресвятой Богородицы. Литургия.
9:00 Часы.
9:30 Исповедь.
10:00 Литургия.

храм вознесения господня фаниполь

Храм Вознесения Господня посёлок Вознесенье ЛО запись закреплена

Святой великомученик Димитрий Солунский был сыном римского проконсула в Фессалониках (современные Салоники, славянское название – Солунь). Шел третий век христианства. Римское язычество, духовно сломленное и побежденное сонмом мучеников и исповедников Распятого Спасителя, усиливало гонения. Отец и мать святого Димитрия были тайными христианами.
Показать полностью. В тайной домовой церкви, бывшей в доме проконсула, мальчик был крещен и наставлен в христианской вере. Когда умер отец, а Димитрий уже достиг совершеннолетия, император Галерий Максимиан, вступивший на престол в 305 году, вызвал его к себе и, убедившись в его образованности и военно-административных способностях, назначил его на место отца проконсулом Фессалоникийской области. Главная задача, возложенная на молодого стратега, состояла в обороне города от варваров и истреблении христианства. Интересно, что среди угрожавших римлянам варваров важное место занимали наши предки славяне, особенно охотно селившиеся на Фессалоникийском полуострове. Существует мнение, что и родители Димитрия были славянского происхождения. В отношении к христианам воля императора была выражена однозначно: «Предавай смерти каждого, кто призывает имя Распятого». Император не подозревал, назначая Димитрия, какую широкую стезю исповеднических подвигов предоставляет он тайному подвижнику. Приняв назначение, Димитрий возвратился в Фессалоники и тотчас пред всеми исповедал и прославил Господа нашего Иисуса Христа. Вместо того, чтобы гнать и казнить христиан, он стал открыто учить жителей города христианской вере и искоренять языческие обычаи и идолопоклонство. Составитель Жития, Метафраст, говорит, что он стал для Фессалоник в своей учительной ревности «вторым апостолом Павлом», потому что именно «апостол языков» основал когда-то в этом городе первую общину верующих (1 Фес., 2 Фес.). Святому Димитрию предназначено было Господом последовать за святым апостолом Павлом и в мученической кончине.

Когда Максимиан узнал, что вновь назначенный им проконсул – христианин, и многих римских подданных, увлеченных его примером, обратил в христианство, гневу императора не было границ. Возвращаясь из похода в Причерноморье, император решил вести армию через Фессалоники, полный желания расправиться с солунскими христианами.

Узнав об этом, святой Димитрий заблаговременно повелел своему верному служителю Луппу раздать имение нищим со словами: «Раздели богатство земное между ними – будем искать себе богатства небесного». А сам предался посту и молитве, готовя себя к принятию мученического венца.

Когда император вошел в город, вызвали к нему Димитрия, и он смело исповедал себя христианином и обличил неправду и суетность римского многобожия. Максимиан приказал заключить исповедника в темницу, и Ангел сошел к нему в узилище, утешая и укрепляя в подвиге. Между тем император предался мрачным гладиаторским зрелищам, любуясь, как его любимый силач, германец по имени Лий, сбрасывал с помоста на копья воинов побежденных им в борьбе христиан. Отважный юноша, по имени Нестор, из солунских христиан, пришел в темницу к своему наставнику Димитрию и просил благословить его на единоборство с варваром. По благословению Димитрия, Нестор, одолел молитвами святого угодника, свирепого германца и сбросил его с помоста на копья воинов, как убийца-язычник сбрасывал христиан. Разгневанный повелитель приказал немедленно казнить святого мученика Нестора (память 27 октября) и послал стражу в темницу – пронзить копьями благословившего его на подвиг святого Димитрия.

На рассвете 26 октября 306 года в подземную темницу святого узника явились воины и пронзили его копьями. Верный служитель святой Лупп собрал на полотенце кровь святого великомученика Димитрия, снял с его пальца императорский перстень, знак высокого достоинства его, и также омочил в крови. Перстнем и другими святынями, освященными кровью святого Димитриям, святой Лупп стал исцелять недужных. Император повелел схватить и умертвить его.

Тело святого великомученика Димитрия было выброшено на съедение диким зверям, но солунские христиане взяли его и тайно предали земле. При святом равноапостольном Константине (306–337) над могилой святого Димитрия была воздвигнута церковь. Сто лет спустя, при строительстве нового величественного храма на месте ветхого, обретены были нетленные мощи святого мученика. С VII века при раке великомученика Димитрия начинается чудесное истечение благовонного мира, в связи с чем великомученик Димитрий получает церковное именование Мироточивого. Несколько раз почитатели солунского чудотворца делали попытки к перенесению его святых мощей или частицы их в Константинополь. Но неизменно святой Димитрий таинственно проявлял свою волю остаться покровителем и защитником родных Фессалоник. Неоднократно подступавшие к городу славяне-язычники бывали отогнаны от стен Солуни видом грозного светлого юноши, обходившего стены и внушавшего ужас воинам. Может быть, потому имя святого Димитрия Солунского особенно почитаемо в славянских народах после просвещения их светом Евангельской истины. С другой стороны, греки считали святого Димитрия как бы славянским святым по преимуществу.

С именем святого великомученика Димитрия Солунского связаны, по предуказанию Божию, первые же страницы русской летописи. Когда Вещий Олег разгромил греков под Константинополем (907), как сообщает летопись, «убоялись греки и говорили: это не Олег, но святой Димитрий послан на нас от Бога». Русские воины всегда верили, что они находятся под особым покровительством святого великомученика Димитрия. Более того, в старинных русских былинах великомученик Димитрий изображается русским по происхождению – так сливался этот образ с душой русского народа.

Церковное почитание святого великомученика Димитрия в Русской Церкви началось сразу после Крещения Руси. К началу 70-х годов ХI столетия относится основание Димитриевского монастыря в Киеве, известного впоследствии как Михайлов-Златоверхий монастырь. Обитель была построена сыном Ярослава Мудрого, великим князем Изяславом, в Крещении Димитрием († 1078). Мозаичная икона святого Димитрия Солунского из собора Димитриевского монастыря сохранилась до наших дней и находится в Государственной Третьяковской галерее. В 1194–1197 годах великий князь Владимирский Всеволод III Большое Гнездо, в крещении Димитрий, «создал церковь прекрасную на дворе своем, святого мученика Димитрия, и украсил ее дивно иконами и писанием» (т. е. фресками). Димитриевский собор и доныне является украшением древнего Владимира. Чудотворная икона святого Димитрия Солунского из иконостаса собора также ныне находится в Москве в Третьяковской галерее. Она написана на доске от гроба святого великомученика Димитрия, принесенной в 1197 году из Солуни во Владимир. Одно из ценнейших изображений святого – фреска на столпе Владимирского Успенского собора, принадлежащая кисти преподобного инока-иконописца Андрея Рублева. Почитание святого Димитрия продолжалось и в роду святого Александра Невского (память 23 ноября). Святой Александр назвал старшего сына в честь святого великомученика. А младший сын, святой благоверный князь Даниил Московский († 1303; память 4 марта), воздвиг в Москве храм во имя святого великомученика Димитрия в 1280-х годах, который явился первым каменным храмом в Московском Кремле. Позже, в 1326 году, при князе Иоанне Калите, он был разобран, а на его месте воздвигнут Успенский собор.

Память святого Димитрия Солунского издревле связывалась на Руси с воинским подвигом, патриотизмом и защитой Отечества. Святой изображается на иконах в виде воина в пернатых доспехах, с копьем и мечом в руках. На свитке (в более поздних изображениях) писали молитву, с которой святой Димитрий обращался к Богу о спасении родной Солуни: «Господи, не погуби град и людей. Если град спасешь и людей – с ними и я спасен буду, если погубишь – с ними и я погибну».

В духовном опыте Русской Церкви почитание святого великомученика Димитрия Солунского тесно связано с памятью защитника Родины и Церкви, великого князя Московского Димитрия Донского († 1389). «Слово о житии и о преставлении великого князя Димитрия Ивановича, царя русского», написанное в 1393 году, как и другие древние источники, ублажает его как святого. Духовный сын и воспитанник Митрополита Алексия, святителя Московского († 1378; память 12 февраля), ученик и собеседник великих молитвенников Русской земли – преподобных Сергия Радонежского († 1392; память 25 сентября), Димитрия Прилуцкого († 1392; память 11 февраля), святителя Феодора Ростовского († 1394; память 28 ноября), великий князь Димитрий «о церквах Божиих весьма печаловался, а страну земли Русской мужеством своим держал: многих врагов, встающих на нас, победил и славный град свой Москву стенами чудными оградил». Со времен построенного великим князем Димитрием белокаменного Кремля (1366) Москва стала называться Белокаменной. «Процвела земля Русская в лета княжения его», – свидетельствует названное «Слово». Молитвами своего Небесного покровителя, святого воина Димитрия Солунского великий князь Димитрий одержал ряд блестящих военных побед, предопределивших дальнейшее возвышение России: отразил натиск на Москву литовских войск Ольгерда (1368, 1373), разгромил на реке Воже татарское войско Бегича (1378), сокрушил военную мощь всей Золотой Орды в битве на Куликовом поле (8 сентября 1380 г. в день празднования Рождества Пресвятой Богородицы) между реками Доном и Непрядвой. Куликовская битва, за которую народ назвал Димитрия Донским, стала первым общерусским национальным подвигом, сплотившим вокруг Москвы духовные силы русского народа. Этому переломному событию русской истории посвящена «Задонщина», вдохновенная героическая поэма, написанная иереем Софонией Рязанцем (1381).

Князь Димитрий Донской был великим почитателем святого великомученика Димитрия. В 1380 году, накануне Куликовской битвы, он торжественно перенес из Владимира в Москву главную святыню Владимирского Димитриевского собора – икону великомученика Димитрия Солунского, написанную на доске гроба святого. В Московском Успенском соборе был устроен придел во имя великомученика Димитрия. В память воинов, павших в Куликовской битве, установлена была для общецерковного поминовения Димитриевская родительская суббота. В первый раз эта панихида была совершена в Троице-Сергиевом монастыре 20 октября 1380 года Преподобным Сергием, игуменом Радонежским, в присутствии самого великого князя Димитрия Донского. С тех пор она ежегодно совершается в обители с торжественным поминанием героев Куликовской битвы, в том числе схимонахов-воинов Александра (Пересвета) и Андрея (Осляби).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *