храм вознесения господня в севастополе в контакте

Храм Вознесения Господня г. Севастополь

храм вознесения господня в севастополе в контакте

храм вознесения господня в севастополе в контакте

храм вознесения господня в севастополе в контакте

храм вознесения господня в севастополе в контакте

храм вознесения господня в севастополе в контакте

Группа церковно-приходской общины «Вознесение Господне»
Местонахождение храма:
г. Севастополь, ул. Челюскинцев 26 а
Престольный праздник: Вознесение Господне (40-й день после Светлого Христова Воскресения).
Показать полностью.

Настоятель храма: протоиерей Борис Кравец.

Расписание богослужений на предстоящую неделю смотрите в разделе «Свежие новости»

Деятельность:
— Творческое объединение «Елеон»:
1. Воскресная школа «Ксениинская»;
2. 2 отряда Братства Православных
Разведчиков-Следопытов (БПРС);
3. Лаборатория творчества «СЛОН»;
4. Студия кукольного театра «Золотое
крылечко»;
5. Подростковый клуб;
6. Молодёжное движение;
7. Воскресная школа для взрослых;
8. Занятия:
хоровое пение для детей;
хоровое пение для взрослых;
лепка;
рукоделие для девочек;
мастеровое дело для мальчиков;
рисование;
русский язык и математика для
начальных классов;
английский язык;
китайский язык;
подготовка к школе.
— Сестричество при 4-ой гор. больнице во
имя образа Божией Матери «Троеручица»
— Газетное издание «Елеон»
— Проведение традиционных ежегодных
мероприятий

храм вознесения господня в севастополе в контакте

храм вознесения господня в севастополе в контакте

храм вознесения господня в севастополе в контакте

храм вознесения господня в севастополе в контакте

храм вознесения господня в севастополе в контакте

храм вознесения господня в севастополе в контакте

Храм Вознесения Господня г. Севастополь запись закреплена

В нашем храме совершаются богослужения:

8 ноября, понедельник
Великомученика Димитрия Солунского
9-00 – Молебен с чтением акафиста вмч. Димитрию Солунскому.
Показать полностью.
Панихида

10 ноября, среда
Святителя Димитрия Ростовского
9-00 – Молебен с чтением акафиста свт. Димитрию Ростовскому
Панихида

12 ноября, пятница
16-00 – Вечернее богослужение. Исповедь

13 ноября, суббота
Преподобных Спиридона и Никодима, просфорников Печерских
8-00 – Божественная Литургия. Панихида
16-00 – Всенощное Бдение. Исповедь

14 ноября, воскресенье
Неделя 21-я по Пятидесятнице
Безсребренников и чудотворцев Космы и Дамиана Асийских
Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий
8-00 – Божественная Литургия.

храм вознесения господня в севастополе в контакте

Храм Вознесения Господня г. Севастополь запись закреплена

храм вознесения господня в севастополе в контакте

Храм Вознесения Господня г. Севастополь запись закреплена

Многовековой опыт христианской жизни свидетельствует, что одно из самых быстрых и верных средств – прибегать к заступлению Божией Матери. Божия Матерь есть для нас небесная Заступница и скоро слышит обращенные к Ней молитвы. «Наша Богородица – говорит старец Иосиф Исихаст, – это Матерь милости, источник благости, и Благодать Ее успевает везде: лишь откроешь уста, чтобы призвать Ее, и Она сразу приходит как истинная Мать. Так вот, призывай Ее без всякого колебания и найдешь бесплатного помощника и врача в твоих скорбях».

Та истина, что Матерь Божия скоро помогает в наших скорбях, выразилась в названии многих богородичных икон, например: «Утоли моя печали», «Утешительница скорбящих», «В скорбех и печалех утешение», «Всех скорбящих радость». Прибегая с верой к Божией Матери, скорбящие получают радость даже и в том случае, если не избавляются сразу от своих скорбей, болезней и жизненных проблем. Ибо через предстательство Небесной Заступницы в скорбящую душу приходит Благодать Божия, а Благодать Божия сильна утешить человека даже посреди самых великих испытаний и бед. Святитель Игнатий Брянчанинов говорит, что любая человеческая скорбь, даже самая большая, не имеет над христианином абсолютной власти, потому что осенение Божественной Благодати способно обратить даже величайшую скорбь в величайшую радость.

Как это может быть? Когда Благодать приходит в душу человека, тогда душа становится причастной той вечной жизни, над которой земной мир с его злом и страданием не имеет власти. Дух Святой со всей очевидностью тогда свидетельствует душе, что существует вечная жизнь и вечная радость и что эта жизнь и радость выше материального мира и не зависит от него. Человек получает тогда опытное и достовернейшее знание, что любые земные скорби кратковременны и неизбежно пройдут. И вот это знание дает человеку силы переносить все скорби. Преподобный Серафим Саровский говорил одному монаху, что если бы он знал, какую радость и блаженство уготовал Бог праведникам, то никогда бы не унывал, но даже если бы его келья была полна червей, поедающих в течение всей жизни его плоть, то он бы с радостью на это согласился, только бы не лишиться блаженной жизни в Царстве святых.

Итак, как бы тяжело нам ни было, никогда не надо отчаиваться! Будем молиться Божией Матери, и Ее благодатная помощь непременно придет. Ведь еще и потому Царица Небесная скоро слышит наши молитвы, что Сама Она испытала на земле бедствия и напасти, пережила много горестей и скорбей. Вспомним хотя бы события Христова Рождества: как ходила юная Мария по улицам ночного Вифлеема, тщетно ища пристанище, где Она могла бы разрешиться от бремени. Вспомним, как новорожденного Иисуса искал погубить злой тиран Ирод, от которого Мария с Младенцем должна была тайно бежать в Египет. Какой страх за Своего Сына Она испытывала, когда повсюду рыскали разосланные Иродом убийцы? Что претерпела Она, когда по дороге в Египет на них напали разбойники и хотели их всех умертвить? И позже, когда Иисус вышел на Свое служение, – ведь у Него было много врагов, искавших Его смерти. И конечно, для Его Матери это было источником непрерывного страдания и скорби.

А что пережила Она, когда враги осуществили свои угрозы и Ее Сын был арестован? Когда над Ним совершали неправедный суд, когда издевались и били? Что испытала Ее душа, когда озверевшая толпа кричала: распни, распни Его? Какую скорбь претерпела Она, когда Ее возлюбленный Сын в великих страданиях умирал на Кресте? Преподобный Силуан Афонский говорит, что скорбь Божией Матери при распятии мы постичь не можем. Когда Она стояла у Креста, Ее скорбь была безмерно велика, и если Она осталась жива, то только потому, что всемогущая сила Божия укрепила Ее, ибо Господь хотел, чтобы Она увидела Его Воскресение и чтобы после Вознесения оставалась на земле в утешение и радость новому народу христианскому.

Сама пронеся в нашем мире крест страданий и скорбей, Матерь Божия знает цену этим скорбям, знает, как помочь людям, которые пока еще должны нести земные скорби. Поэтому всегда, когда нам трудно, будем прибегать в молитвах к Царице Небесной. И мы увидим, что не останутся наши молитвы тщетными, но непременно придет к нам небесная помощь, рассеется мрак уныния и воцарятся в измученной нашей душе мир и тишина. Аминь.

Источник

Храм Вознесения Господня (Северная сторона)

храм вознесения господня в севастополе в контактеНастоятель: протоиерей Борис Кравец

Храм открыт ежедневно с 9-00 до 18-00.

Адрес: ул. Челюскинцев 26 а

Телефон в лавке: м. Галина +7978 835 16 74
Светлана +7978 810 82 50
Катехизаторские беседы проводит о. Борис: +7978 826 76 87

Постоянно:

1. Святыни из прежнего разрушенного храма, сохранённые и переданные жителями Северной стороны:
1) Деревянный крест в серебряном окладе (XIX век) с вмонтированной частичкой Животворящего Древа Господня;
2) Икона Божией Матери «Иерусалимская»;
3) Икона Божией Матери «Троеручица»
Частицы мощей святых угодников Божиих:
1) Преп. Гавриила Афонского;
2) Ап. Андрея Первозванного;
3) Свт. Луки;
4) Свт. Гурия;
5) Св. прав. воина Феодора Ушакова;
6) Преп. Агапита Киево-Печерского;
7) Преп. Николы Святоши Киево-Печерского;
8) Преп. Софии Суздальской.

История храма-памятника Крымской войны Вознесения Господня

В ночь с 27 на 28-е августа 1855 г. русские войска и жители покинули осажденный и разрушенный до основания Севастополь. Только милостью Божией всего за одну ночь им удалось переправиться по понтонному мосту через бухту на северную часть города. При этом не было потеряно ни одного человека, а по архивным данным переправой воспользовалось около 115 тысяч воинов.

Участник Крымской войны Л.Н. Толстой в своих «Севастопольских рассказах» пишет: «Выходя на ту сторону моста, почти каждый солдат снимал шапку и крестился», то есть каждый на себе ощутил Божью помощь и покров Царицы Небесной. После заключения Парижского мирного договора 18(30) марта 1856 года главнокомандующий французской армией Ж.Ж. Пелисье оставил жителям Северной стороны (только она тогда была обитаема) «походный храм своей главной квартиры». Его установили западнее Братского кладбища (в районе современной 9-й школы) и после некоторой реконструкции освятили в честь Вознесения Господня.

С благодарственных молитв, возносимых Господу в этой щитовой церквушке, и началось возрождение нашего города. К празднованию 50-летнего юбилея Севастопольской обороны священник Феодор Тимковский выступил с предложением соорудить не просто церковь, а памятник, в благодарность Богу за спасение русских войск. Строительство храма началось 24 августа 1903 года под руководством полковника Энберга на пожертвования участвовавших в переправе сухопутных и морских частей русской армии, а так же частных благотворителей. Храм Вознесения Господня был освящен 30 июля 1905 года. Здание представляло собой довольно высокое и широкое однокупольное сооружение в византийском стиле с отдельно стоящей шатровой колокольней.

Построен цокольный этаж, в котором уже проводятся регулярные богослужения, открыта воскресная школа. При храме создано православное сестричество, которое духовно и, по возможности материально, окормляет находящихся на лечении в 4-й гор. больнице.

Источник

Кафедральный Владимирский собор в Херсонесе.

храм вознесения господня в севастополе в контакте

храм вознесения господня в севастополе в контакте

храм вознесения господня в севастополе в контакте

храм вознесения господня в севастополе в контакте

храм вознесения господня в севастополе в контакте

Кафедральный Владимирский собор в Херсонесе. запись закреплена

06 ноября в Свято-Владимирском соборе в Херсонесе прошла заупокойная Божественная Литургия, по окончании которой была отслужена великая панихида по всем усопшим православным христианам.

Богослужение возглавил благочинный Севастопольского округа протоиерей Сергий Халюта в сослужении духовенства. По окончании службы клирик собора протоиерей Александр Примак обратился к молящимся с проповедью, в которой отметил, что молитва за усопших – это наша главная и неоценимая помощь отшедшим в мир иной. Но вечно живая душа умершего испытывает великую потребность в постоянной молитве.

храм вознесения господня в севастополе в контакте

Кафедральный Владимирский собор в Херсонесе. запись закреплена

Церковное поминовение в родительскую субботу

Чтобы помянуть своих почивших родственников церковно, необходимо прийти в храм на богослужение вечером в пятницу накануне родительской субботы. В это время совершается великая панихида, или парастас. Все тропари, стихиры, песнопения и чтения парастаса посвящены молитве за умерших. Утром в саму поминальную субботу совершается заупокойная Божественная литургия, после которой служат общую панихиду.

Кроме того, в качестве пожертвования в храм принято приносить продукты. Как правило, на канон [1] кладут хлеб, сладости, фрукты, овощи и т.д. Можно приносить муку для просфор, кагор для совершения литургии, свечи и масло для лампад. Не положено приносить мясные продукты или крепкие спиртные напитки.

Молитва за усопших – это наша главная и неоценимая помощь отшедшим в мир иной. Покойник не нуждается, по большому счету, ни в гробе, ни в могильном памятнике, ни тем более в поминальном столе – все это есть лишь дань традициям, пусть и весьма благочестивым. Но вечно живая душа умершего испытывает великую потребность в постоянной молитве, ибо не может сама творить добрых дел, которыми была бы в состоянии умилостивить Господа.

храм вознесения господня в севастополе в контакте

Кафедральный Владимирский собор в Херсонесе. запись закреплена

04 ноября Православная Церковь чтит образ Божией Матери Казанской.
В Свято-Владимирском соборе в Херсонесе, где хранится уникальный список Казанской иконы Божией Матери, написанный для севастопольских воинов в XIX веке, состоялась праздничная Божественная Литургия.

Богослужение в сослужении духовенства собора возглавил помощник благочинного Севастопольского округа протоиерей Стефан Сломчинский. В этот день пришло очень много верующих помолиться перед святым образом Богородицы.

Показать полностью.
Образ Казанской иконы Божией Матери был обретен в 1579 году в Казани, после страшного пожара, уничтожившего часть города. Божия Матерь явилась 9-летней девочке Матроне и велела откопать Ее икону на пепелище. Празднование Пресвятой Богородицы, в честь Ее иконы, именуемой «Казанской», установлено 4 ноября по новому стилю — это благодарность за избавление Москвы и России от нашествия поляков в 1612 году.

В Свято-Владимирском соборе в Херсонесе хранится уникальный список Казанской иконы Божией Матери. Этот образ небольшого размера, аналойный. Написан он в смешанной технике согласно традиции 19 века, в отличие от оригинала, написанного темперой. Имя иконописца неизвестно. Он является точной копией, буквальной, повторяющей в деталях оригинал значимой российской реликвии.

На оборотной стороне Севастопольского списка образа Божией Матери «Казанская» приведен следующий текст: «Сия святая Икона Пресвятыя Владычицы нашей Богородицы (именуемой Казанскою) подлинная копия съ Иконы, находящейся въ Московском Казанском Соборе. По окроплении Ея святою водою на престоле домовой Церкви Московского Митрополита и по изнесении Ея среди Храма, освящена молебнымъ пениемъ самимъ Высокопреосвященнейшим Филаретомъ митрополитомъ Московскимъ Августа 3 дня 1855 года, для отправления въ городъ Севастополь храбрымъ воинамъ Российскимъ». Этот фиксирующий текст является документом, позволяющим нам определить место этой иконы в событиях Отечественной истории.

храм вознесения господня в севастополе в контакте

Кафедральный Владимирский собор в Херсонесе. запись закреплена

храм вознесения господня в севастополе в контакте

Кафедральный Владимирский собор в Херсонесе. запись закреплена
Клуб Добряков Севастополь

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ждём тебя наша волшебница храм вознесения господня в севастополе в контакте

Для поздравления ребенка с ОВЗ ищем Добряка кондитера!храм вознесения господня в севастополе в контакте

День рождения 07/11 храм вознесения господня в севастополе в контакте
Показать полностью.

Если вы кондитер и хотите подарить торт, напишите нам, пожалуйста храм вознесения господня в севастополе в контакте

Мы всегда рады сотрудничеству!

храм вознесения господня в севастополе в контакте

Кафедральный Владимирский собор в Херсонесе. запись закреплена
Воскресная школа Херсонес. г. Севастополь

храм вознесения господня в севастополе в контакте

Кафедральный Владимирский собор в Херсонесе. запись закреплена
Севастопольское благочиние

Друзья, мы собираем заявки на #ДОБРЫЙ ТОРТ на ноябрь и декабрь! храм вознесения господня в севастополе в контакте


храм вознесения господня в севастополе в контактеЕсли в вашей семье есть ребенок с ограниченными возможностями по здоровью;
храм вознесения господня в севастополе в контактеЕсли у него День Рождения в ноябре или декабре;
Показать полностью.
храм вознесения господня в севастополе в контактеЕсли вы проживаете в г. Севастополь

Скорей пишите в личные сообщения нам или сообществу Клуб Добряков Севастополь

Проект #добрыйторт ждет своих именниников храм вознесения господня в севастополе в контакте

храм вознесения господня в севастополе в контактеОт вас потребуется информация о ФИО ребенка,его дате рождения, моб.телефон мамы, диагноз и скан розовой справки.⠀

храм вознесения господня в севастополе в контакте

Кафедральный Владимирский собор в Херсонесе. запись закреплена
Храм Вознесения Господня г. Севастополь

храм вознесения господня в севастополе в контактеРубрика «Библеистики»храм вознесения господня в севастополе в контакте

Зачем христианину Ветхий Завет?

Нередко можно услышать, что христиане, у которых есть Новый Завет, в Ветхом уже не нуждаются. Почему же тогда его продолжают печатать в изданиях Библии? Просто как некий памятник древности, или у него есть свое место в Церкви и сегодня? Если да, то зачем он нам нужен?
Показать полностью.

Сдаем пол-Библии в музей?

И в самом деле, ветхую одежду или мебель обычно ведь не используют, заменяют на новую – разве не та же судьба постигла и Ветхий Завет? Первая часть Библии, как думают многие, «обветшала», утратила для нас значение. Дело не только в названии (славянское «ветхий» означает просто «старый, прежний»): прочитав Новый Завет и перейдя к Ветхому, человек нередко испытывает разочарование. И скучно бывает, и неактуально, но главное – слишком много на его страницах крови. В Новом Завете тоже не всё понятно и не всё интересно, но едва ли что-то настолько отталкивает читателя. Кто- то может подумать, что речь вообще идет о двух разных богах…

Подобную мысль высказывал один богослов II века н.э., Маркион из Синопа. Он учил, что существуют два бога: жестокий Творец, о котором повествует Ветхий Завет, и милосердный Бог Любви, явленный в Новом. Между ними нет ничего общего: до Христа люди якобы не знали Бога Любви и поклонялись жестокому Творцу, по ошибке принимая его за высшее божество.

Что интересно, разногласия Маркиона с традиционным христианством на этом не кончались. Чтобы «развести» два Завета, Новый ему пришлось существенно сократить. Маркион оставил всего лишь одно Евангелие и 10 апостольских посланий, да и оттуда выкинул все, что касалось телесности Христа, реальности Его земной жизни. Маркион исповедовал характерный для восточных религий дуализм: всякая материя, всякая телесность – зло, и нужно избавиться от нее ради духовного совершенства, поэтому и Христос только выглядел человеком, но был лишь бесплотным духом, слетевшим с небес, чтобы рассказать человечеству об Истинном Боге. Он не рождался и не умирал на земле, страдания на Кресте, после которых Он вознесся на небо, были лишь видимостью. По Маркиону, ученики Христа многое перепутали и записали неправильно (такую оговорку делает практически каждый, кто желает «отредактировать» Евангелие по своему вкусу).

Это учение было отвергнуто Церковью, его несостоятельность подробно, по пунктам разбирали практически все видные церковные писатели того времени.

Действительно, такое «христианство» несовместимо с самыми основами веры Церкви. Зато оно отлично подходит гностикам и всяким околохристианским сектам, стремящимся использовать Библию в своих целях. Церковь, напротив, провозгласила и подтвердила не раз, что Священное Писание, состоящее из Ветхого и Нового Заветов, для нее нераздельно.

Отбросить Ветхий Завет – это значит отказаться от плоти, от человеческой природы Христа. Дело не только в том, что в Евангелии исполняются пророчества и намеки, которыми полон Ветхий Завет, так что значимым оказывается и место (рождение в Вифлееме), и время событий (распятие перед Пасхой), и даже отдельные детали (римские солдаты не перебили голеней Иисуса, как нельзя было ломать и костей пасхального агнца). Дело еще и в том, что история спасения для христианина начинается не с Рождества, а с момента грехопадения человека, когда возникает сама потребность в спасении. Ведь сначала нужно понять, от чего вообще нужно спасать человечество, почему оно оказалось отделено от Бога и порабощено смерти. Об этом как раз и говорится в Ветхом Завете. Более того, его «кровавость» во многом объясняется тем, что это – честное и подробное повествование о падшем человечестве, а не святочный рассказ о чем- то милом, но совершенно нереальном. И если мы тоже будем честны, нам придется признать, что именно Ветхий Завет лучше, чем все остальные древние книги, сумел эту «кровавость» обуздать и ограничить.

Ни в одной из них человеку не говорили с такой поразительной простотой «не убивай, не кради, не прелюбодействуй». В самом деле, теперь люди, для которых убийство, воровство и прелюбодеяние до сих пор остаются делом доблести и чести, хотя бы стараются замаскировать это свое отношение разными красивыми словами. В фильме

Источник

Свято-Вознесенская церковь в городе Севастополь

В последние десятилетия в городах бывшего СССР появилось много новых церквей. Они имеют значение для жизни местных верующих, но историческая ценность у них отсутствует. Однако бывает так, что эти сооружения оказываются как бы «ремейками» старых строений с интересным прошлым, по каким-либо причинам исчезнувших. Примером может послужить храм Вознесения в Севастополе.

СОДЕРЖАНИЕ

Где находится Свято-Вознесенский храм на карте

Церковь расположена на Северной Стороне, в 1 км к северо-востоку от одноименной автостанции. Рядом с ней обнаруживаются Городская больница №4, магазины «Пекарня» и «Продукты», отель «Руслан и Людмила» и Вещевой рынок.

Подарок французского генерала

После заключения в 1856 г. Парижского мира и окончания Крымской войны французский главнокомандующий Пелисье решил сделать севастопольцам подарок. Храбрость и достоинство защитников города вызывало уважение у француза, отличавшегося схожими чертами характера – он оставил горожанам походную церковь своего штаба.

Она разместилась на Северной Стороне, так как после войны только она была жилой. Здешние священники произвели кое-какую реконструкцию французского католического алтаря и освятили ее как православный храм Вознесения.

3D-панорама у фасада храма

Прошло полвека, перед приближающимся юбилеем Первой обороны служителя Ф. Тимковского посетила идея выстроить капитальный собор в память об удачной переправе защитников Севастополя на Северную (благодаря хорошей организации более 100 тыс. человек перешли по понтонам через бухту за одну ночь). Идею поддержали. Средства дали горожане и воинские части, участвовавшие когда-то в Севастопольской обороне. Архитектором и «прорабом» выступил полковник Энберг.

Строительство шло в 1903-1905 гг. 30 июля храм был освящен и начал действовать. Но дополнительные строительные работы велись и после этого. Так, на следующий год были построен дом, где должен был жить приходской священник, и здание школы, получившей парадное имя великой княгини Ксении Александровны, сестры последнего российского императора.

По стилю Вознесенский храм в Севастополе был близок к византийским и древнерусским канонам. Это была большая постройка с одним куполом. Колокольня представляла собой отдельное сооружение.

Церковь действовала до 1933 г., а затем ее помещение передали под клуб и столовую. В 1953 г. она была разрушена. Современная святыня представляет собой новодел, выстроенный в 2005-2007 гг. Местная православная община решила восстановить ее и получила разрешение на это. Средства были обеспечены за счет частных жертвователей.

Чудо с танками

храм вознесения господня в севастополе в контакте

На деле все было проще. Церковь сильно пострадала во время сражений Второй обороны и последующего освобождения Севастополя от гитлеровцев. Она была аварийной, опасной для тех, кто находился рядом.

Понятно, что руководство СССР, негативно относившееся к религии, не пожелало тратить средства на восстановление «культового сооружения», не являющегося особо ценным памятником прошлого – деньги были нужны на жилье и расширение производства. Поэтому аварийную постройку просто разрушили и ничего особого в технологии этого процесса исторической наукой не обнаружено.

Посещение церкви Вознесения Господня

Новая церковь является действующей. Прихожане относятся к ней с немалым почтением, поскольку церковное руководство заявляет о принадлежности этому храму ряда религиозных реликвий и ценных икон, в частности, «Троеручницы» византийского образца.

Официально считается, что этот храмовый комплекс установлен в память об участниках Первой обороны, поэтому к нему привлекают внимание туристов, что желают осмотреть достопримечательности, связанные с этим периодом.

Внешне строение схоже с исходным (сохранились многочисленные фотографии), но заметно меньше по размерам. Оно также имеет два купола и без отдельной колокольни. Фото храма Вознесения Господня в Севастополе позволяет убедиться – византийско-русский стиль в его архитектуре сохранен.

храм вознесения господня в севастополе в контакте

Рядом с церковью сохранились и исторические объекты. Бывший дом священника сегодня занимает библиотека, а в воскресной школе разместился полицейский участок. Верующие утверждают, что сохранились также ступеньки входа и несколько камней старого здания, ибо место, где оно стояло, не застраивалось в советское время.

Прихожане храма занимаются благотворительной и общественной деятельностью, но в качестве объекта для экскурсии его не рассматривают. Поскольку интерьер церкви оформлен в современном стиле, он и представляет интерес только для христиан. Их отзывы характеризуют ее как очень уютную.

Как добраться (доехать)?

Доехать до прихода несложно автобусами №№ 2, 6с, 36, 42, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 51а, 52, 62, 106, 126, 127, 151, 168 и 169. Выходите на остановке «Школа».

На машине от центра Севастополя добираться до церкви удобнее всего так:

Контактная информация

Православные используют севастопольскую церковь Вознесения по прямому назначению – посещают проводимые в ней службы и богослужения. А просто любознательным людям она может напомнить о Первой обороне, переправе оборонцев Севастополя на Северную и генерале Пелисье, умевшем уважать достойного противника. В заключение – видео в тему, приятного просмотра!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *