Хромовая окантовка на авто
Хромированные молдинги на авто
Если вам требуется установить накладку на любую часть кузова или стекло, вам требуется для начала купить молдинг. Он используется, чтобы:
Помимо резинового и пластмассового молдинга, сегодня в автомагазине нередко можно встретить хромированный молдинг. Он имеет серебристый цвет и изготавливается чаще всего из качественной нержавеющей стали.
Несмотря на материал изготовления, молдинг с хромом довольно гибкий. Это нужно для того, чтобы точно повторять изгибы автомобиля, ведь часто изделие монтируется на подвижные его части.
Самыми распространенными частями кузова, куда монтируются накладки, являются:
Несмотря на серебристый цвет, молдинг с добавлением хрома подходит для авто любого цвета, выгодно подчеркивая его дизайн и обеспечивая зрительную динамичность и высокую скорость во время езды.
Хромированный молдинг на стекла автомобиля
Виды молдингов
Различают такие виды накладок с нанесением хрома в зависимости от их материала изготовления:
В зависимости от типа поверхности накладки они бывают:
Любой хромированный молдинг, который используется для монтажа на стекло авто, должен закрывать хотя бы одну его сторону крепления с кузовом. В зависимости от этой характеристики модели бывают:
Чем надежно закрепить изделие
Молдинг самоклеящийся имеет форму ленты, снабженной клеевым составом с одной стороны. С другой — лента либо плоская, либо выпуклая (например, в форме капли). Казалось бы, наличие проклейки спасает автомобилистов от использования дополнительных средств крепежа.
Однако клеевой состав на ленте не всегда может быть качественным и при закреплении на неидеально чистом авто попросту отклеится спустя недолгое время.
Во избежание этой неприятности специалисты рекомендуют сочетать самоклеящийся молдинг с привычными средствами крепежа накладок. Различают такие способы дополнительного крепления накладок на авто:
Как установить накладку
Чтобы закрепить универсальную накладку на авто, не требуется специальных знаний и усилий. Чаще всего автолюбители используют самоклеящиеся накладки или молдинги, которые крепятся на кузов при помощи нанесенного на них клеевого состава.
Их нетрудно снять своими руками, однако нужно следить за тем, чтобы не повредить кузов — его покраска или шлифовка обойдется вам гораздо дороже покупки нового молдинга взамен испорченного.
Существует 2 способа, при помощи которых вы сможете снять универсальные хромированные накладки с авто:
После проведения подготовительных работ по очистке поверхности машины приступайте к закреплению детали. Для начала обработайте праймером (обезжиривателем) место, куда вы планируете установить молдинг-самоклейку. Это поможет обеспечить надежную адгезию. После возьмите накладку, снимите с ее углов защитную пленку.
Не убирайте всю защитную пленку сразу — потом вы не сможете отрегулировать расположение уже приклеенной накладки.
После того как вы определитесь с идеальным местоположением, снимите защитную пленку и приложите изделие к кузову авто. Если нужно, в качестве вспомогательного средства воспользуйтесь скотчем или нанесите на поверхность немного клея. После завершения установки не мойте авто и поставьте его в теплом помещении.
Как превратить чёрную окантовку окон в хромированную
И это не вопрос. Недавно поднимал тему окантовки окон, где еще раз подтвердили, что под чёрной плёнкой прячется так называемый хром. Но снять плёнку не повредив этот хром нельзя.
Для начала снимаем молдинги, это понятно. На холодную снять плёнку нереально в принципе, сидит намертво, а вот при нагреве плёнка становится податливее. Я нагревал на газовой плите, на маленькой конфорке на среднем огне, буквально 5 секунд надо подержать над огнём, этого хватает, чтоб достаточно нагреть плёнку и клей на котором она держится. Далее можно снять нагретое место от пленки.
Возможно, получится достаточно нагреть и строительным феном, тут можно поэкспериментировать.
Молдинг со снятой плёнкой выглядит ужасно, будто весь исцарапан. На этом этапе я подумал, что молдинг испорчен и придется его заклеить плёнкой обратно или же наклеить хром ленту. Но также я подумал, что возможно поможет полировка молдинга.
Уже купив всё необходимое, я решил снять остатки клея с молдинга и оказалось, что это всё засохший клей, а не царапины. Антисиликон удаляет полностью все остатки клея и молдинг выглядит абсолютно нормально.
Единственное проблемное место это края, но и тут помогает антисиликон, видимо он проникает по контуру остатков чёрной пленки и как бы вымывает её.
В общем, кто хотел хром действуйте и совершенствуйте этот способ. На треугольниках этот фокус не прокатит, хрома там нет.
Ну и на последок вопрос, кто снимал нижние молдинг, те, что под окном. Где-то читал, что нужно снимать дверные карты, кто точно знает пишите.
UPD
Дополню относительно нижних молдингов, я так и не разобрался как из снимать. Поиск по интернетам не дал точного ответа, на одном из форумов писали, что молдинг крепится на каких-то клипсах, которые по сути одноразовые и снять молдинг не отломав их невозможно. Проверять не стал, дверные карты не снимал. Думал в случае чего воспользоваться диском для снятие лент, о котором писали в комментариях.
Но, так как снять пленку с верхних молдингов было легко, нагрев сам молдинг, я попробовал снять пленку не снимая молдинг с машины в один из солнечных дней, которые были у нас в начале мая. Так вот солнечного тепла достаточно, чтоб пленка поддавалась снятию. Ставим машину одной стороной к солнцу, ждем пока нагреется, берем что-то пластиковое (я взял старую банковскую карту, можно подрезать, чтоб получилась небольшая лопатка), поддеваем черную пленку в любом месте, дальше просто счищаем её. На хорошо нагретой машине за раз можно снять пленку с половины молдинга, только тянуть надо не за край, а ближе к линии отрыва. Остатки клея счищаются антисиликоном (счищать клей лучше в тени, на солнце он размазывается по молдингу).
единственное проблемное место под самым зеркалом. Зеркало создает тень, пленка не греется и там ее ничего не берет. Так что либо снимать зеркало, что не так уж тяжело, либо ставить машину под солнцу так, чтоб зеркало не создавало тень.
Всё написанное выше делалось не рестайле, Европа. Есть ли отличии в зависимости от рынка и года выпуска я не знаю. С треугольниками такой фокус не пройдет.
Хромированные молдинги на авто – несложная и эффективная операция
Почти все производители устанавливают на двери авто хромированные молдинги. Но далеко не все автолюбители знают, что это такое, какими бывают и какую функцию выполняют эти детали.
1 Виды и функции автомобильных молдингов
Все мы видели накладки оттенка хром на дверях отечественных и иностранных автомобилей. Эти полоски именуются молдингами. В стандартной комплектации такие элементы расположены по центру вдоль боковых дверей машины, однако любители тюнинга нашли им применение на крыше, решетке радиатора и колесных арках авто.
Похожие статьи
Функции, которую выполняют хромированные и другие молдинги – преимущественно декоративные. Они призваны создать определенный силуэт машины, визуально расширить или удлинить авто. Еще одна задача деталей заключается в защите боковых дверей авто, при которой полосы играют роль своеобразного бампера. Так, на дверях с молдингами образуется гораздо меньше царапин и сколов.
Для создания современных хромированных полос в большинстве случаев используется полистирол, пластик с примесями резины или полиуретан. Более старые модели авто производители снабжали резиновыми или даже деревянными молдингами. Естественно, владельцы таких авто очень часто прибегают к демонтажу и покраске старых накладок в хром или любой другой оттенок. Подобные операции выполняются по определенному алгоритму, который мы с вами рассмотрим подробнее.
2 Что понадобится для покраски полос
Прежде, чем приступать к снятию молдингов, необходимо убедиться в наличии всех нужных инструментов. Для качественной работы нам нужно не только купить первую попавшуюся краску цвета хром, но и материалы для подготовки поверхности. Полный перечень инструментов и материалов выглядит таким образом:
Только при наличии всего инструментария можно уверенно приступать к работе. В противном случае вам придется сломя голову искать наждачную бумагу или полировальный круг, а материалы за это время будут затвердевать все сильнее.
После сбора материалов наступает время демонтажа молдингов. В принципе, их можно красить прямо на машине, но чтобы хром продержался на накладках длительный срок, полосы лучше снять. Нужно найти фиксаторы, удерживающие детали на дверях авто, и аккуратно отщелкнуть их. После этого бытовым феном нагреваем молдинги до температуры 50–60˚C. В результате этого клеевая основа накладок станет более мягкой, и накладки буквально отпадут сами. Важная деталь – чтобы полосы не деформировались, под них нужно просунуть тонкий тросик.
3 Подготовка полос к покраске
Работу по покраске накладок в хром мы начнем с подготовки поверхности. Для этого берем крупнозернистую наждачную бумагу и шлифуем поверхность полос. Делать это нужно до тех пор, пока с полос не будут удалены все сколы и остатки старой краски. Далее приступаем к обезжириванию поверхности.
Следующим этапом создания хромированных молдингов станет нанесение грунтовки. В первую очередь обрабатываем молдинги «липучкой». Этот материал полностью прозрачный, поэтому работать нужно в хорошо освещенном помещении. Далее ожидаем полного высыхания состава. После этого приступаем к нанесению акрилового грунта. Покрывать накладки материалом нужно в 2–3 слоя, делая перерывы между ними в 5–7 минут. Так мы избежим подтеков. По окончанию нанесения последнего слоя оставляем детали сохнуть на время, указанное в инструкции к грунтовке.
После полного высыхания акриловой грунтовки приступаем к процессу, который называется “замыванием”. Иными словами, нам предстоит отшлифовать слой грунтовки “по-мокрому” с помощью наждачной бумаги. Мы получим идеально гладкую поверхность, которую необходимо тщательно вымыть от пыли и повторно обработать обезжиривателем. Если этого не сделать, хром с молдинга начнет сыпаться уже через пару недель после работы.
4 Хромирование молдингов
Следующим этапом станет покраска накладок. Выбирать состав для операции вы можете на свой вкус. Но, как утверждают специалисты по тюнингу, лучший вариант – это автомобильная краска оттенка хром. Такая краска четко подчеркивает наличие молдингов и помогает дополнить образ современного авто. Составы этого цвета можно приобрести в любом специализированном магазине. Лучше всего отдавать предпочтение продукции компаний Brulex, Mobihel, Normex, Reoflex и Duxone. Эти составы отличаются отличным качеством за более чем приемлемую цену.
Наносить хромированные составы на молдинги автомобиля, как и в случае с полной покраской машины, необходимо в несколько слоев. Во-первых, так мы избежим потеков, которые испортят хром на наших накладках, а во-вторых – выполненная таким образом покраска будет аккуратной и без просветов.
Каждому нанесенному слою необходимо давать время просохнуть. В идеале лучше всего делать паузы в 30–45 минут. По окончанию нанесения краски можно приступать к покрытию хромированных деталей лаком. Его тоже нужно наносить несколькими слоями. Первый из них должен быть очень тонким, а все последующие можно наносить более “щедро”. При этом крайне важно не допустить появления потеков. По завершению нанесения лака стоит проверить молдинги на наличие неровностей. Если есть необходимость, последние можно удалить с помощью полировочного круга. Используя его, вы также придадите солидный блеск вашим хромированным накладкам.
На финишном этапе можно приступать к монтажу покрашенных молдингов. Еще раз убедитесь в том, что детали полностью высохли, их цвет равномерен по всей площади, а на поверхности деталей отсутствуют неровности и зазубрины. Кстати, согласно словам специалистов в области стайлинга авто, сверкающие молдинги будут отлично смотреться с окрашенными порогами машины. Последние лучше всего перекрасить в темный оттенок все того же хрома, а для накладок на дверях выбрать более светлые цвета.
5 Выбор и покупка новых молдингов
Зачастую владельцы старых моделей авто не хотят красить молдинги из-за больших затрат времени на подобные декоративные работы. Оптимальным вариантом в таких случаях станет покупка и монтаж новых хромированных накладок. Трудность при этом заключается только в одном – не всегда и не для всех моделей авто можно найти соответствующие полосы цвета хром.
При покупке хромированных молдингов владелец машины может пойти несколькими путями. Первый и самый лучший – это покупка оригинальных хромированных накладок. Их монтаж не требует большого труда. Для установки достаточно приложить полосы к дверям и прикрепить их с помощью фиксаторов, которые есть в комплекте с молдингами. Второй вариант – это приобретение деталей на заказ. Для этого достаточно найти ближайшего мастера, объяснить ему ваши пожелания и указать размеры и цвет необходимых накладок для авто.
Данные способы замены штатных молдингов на хромированные существенно экономят ваше время и деньги. Однако покупка готовых накладок с оттенком хром не сможет сравниться с самостоятельно выполненным тюнингом. В этом легко убедиться, перекрасив накладки вашего авто своими руками.
Убрать хром с деталей автомобиля
Услуга антихром- стиль для авто!
Детали автомобиля, изготовленные из хрома выглядят просто, не имеют индивидуального стиля и не практичны в эксплуатации. Для придания элементам кузова солидного внешнего вида многие автовладельцы прибегают к услуге антихром на авто.
Антихром является современным направлением в тюнинге автомобилей. Услуга антихром помогает заменить непрактичные хромированные детали.
Многие автовладельцы специально исключают блестящие элементы на корпусе авто. Цель- сделать образ автомобиля загадочным и неповторимым. Убрать яркие элементы. Добавить шика во внешний вид машины. Вас интересует как убрать хром с автомобиля? Лучше доверить работу профессионалу. Он поможет убрать хром с авто в короткие сроки.
Убрать хром с автомобиля- работа для профессионала!
Процедура антихром молдингов и иных элементов имеет свои особенности. Чаще всего при тюнинге поверхности используется черный цвет. Он практичен и универсален. Темный хром необходимо наносить с большим вниманием и скрупулёзностью.
Рассматривая технические методы удаления хрома, можно привести следующие процедуры:
Для чего автолюбители убирают хром?
для получения стильного образа авто;
✔из-за практической стороны вопроса;
✔подражание автомобилям класса black edition;
✔маскировка дефектов кузова, вызванных царапинами или коррозией;
✔ создание общей стилизации для деталей без краски.
К способам услуги антихромирования относят два главных метода:
Из этих двух вариантов использование для оклеивания пленки( она может быть темного или белого цвета) экономически выгодно. Перед процедурой осуществляют подготовительные работы. Демонтаж деталей производит мастер. После наносится виниловый слой и монтируется на постоянное месторасположение. Работа требует скрупулёзности и знаний. При стандартном размере поверхности необходимо 1,5 метра квадратных материала на одно авто.
Исключить хромированные детали с автомобиля возможно различными способами, но оклеить их пленкой проще, красивее, практичнее и дешевле.
Убрать хром с авто можно на следующих деталях:
✦ Фальшрадиаторных решетках и «грилях»;
✦ Декоративных деталей на бампере авто;
✦ Дверном молдинге и крышах машин;
✦ Дверных ручках и рамке под окнами;
✦ Символах, эмблеме марки машины.
Чаще всего автовладельцы обращаются за услугой антихром для молдинга, бамперов и решеток радиаторов.
Процесс оклейки автомобиля антихромом.
Работа по оклейки хромированного или никилерованного элемента является кропотливой. Она должна проводиться знающим и опытным мастером. В начале процедуры удаляются при помощи полировки различные дефекты. Это делает для исключения воздушных зазоров между поверхностью и материалом. Перед нанесением пленки на детали, ее нагревают. Разогретый материал становится эластичным и легче принимает обтекаемые формы. Всю работу осуществляют при помощи специальных инструментов.
Услуга антихром решетки радиатора и других деталей применима к автомобилям любой марки (BMW, Mercedes,Audi,Toyotaland cruiser 200, camry и другие модели, ). Количество обклеиваемых деталей и их цвет зависит от вкусовых предпочтений автовладельца. Черный цвет является фаворитом, он придает авто люксовый облик. Автомобиль после услуги антихрома выглядит дороже и новее. Часто данную услугу выбирают автолюбители, которые участвуют в автомобильных выставках.
Вам необходима услуга антихром?
Тюнинг студия IDwrap предоставляет услугу антихром в Москве
В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты. Для осуществления услуги применяются современные инструменты и оборудование. Вы можете получить бесплатную консультацию по выбору материала для оклейки и цвета пленки. Клиент может выбрать услугу пакет антихром( комплексное переклеивание хромированных деталей)
Гарантия идеального прилегания. Выполнение работ с точностью до миллиметра. Без дефектов и зазоров. Быстро и качественно. Работа на профессиональном уровне доступная для каждого. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Приемлемые цены. Мы создадим для вашего автомобиля уникальный и неповторимый внешний облик.
На фото автомобиль до удаления хрома с молдингов окон
На фото автомобиль без хрома
Вас интересует ценовой диапазон услуги антихром на авто в Москве?
Он различен и зависит от следующих моментов:
➸числа обклеиваемых деталей;
➸уровня трудоемкости работы;
➸процесса демонтирования элементов;
➸марки выбранного материала для оклейки;
➸количества дефектов и царапин на хромированных деталях;
➸количество часов работы мастера по обслуживанию.
Цены на услуги по устранению хромированных деталей на некоторые марки авто.
Антихром для BMW 7
Антихром для Toyota camry | Цена, руб. |
Молдинги вокруг окон | 8500 |
Решетка со значком | 3500 |
Окантовка бампера | 4500 |
Планка на капоте | 700 |
Планка на багажнике с фарами | 2000 |
Накладка на заднем бампере | 1500 |
Значок и шильдик (вытравка и окрас ) | в подарок |
Антихром для Mercedes GL | Цена, руб. |
Молдинги вокруг окон | 8500 |
Задний диффузор | 4500 |
Передняя губа | 5500 |
Ручки (4 шт) | 2000 |
Передняя решетка (звезда, ламели) | 3500 |
Окрас серебряной основы | 4500 |
Накладки на задний бампер и на крышке багажника | 4500 |
Рейлинги | 13000 |
✖ Комплексное устранение хрома на Mercedes C-class при покраске решетки и значка и оклейке молдингов, ламелей, порогов и диффузора будет стоить примерно 36500 рублей
✖ Комплексное устранение хрома на Infiniti FX 37 при покраске жабр, значков и оклейке молдингов, рейлингов, ручек, туманок и планок в пленку будет стоить примерно 43500 рублей
Очистка и придание блеска хрома автомобиля, чистка, полировка
Стоимость услуги составляет от 200 рублей за деталь.
Ниже приведена информация производителя о данном составе:
Пример работ: до и после обработки
Хромированные детали автомобиля придают ему специфический лоск и создают впечатление роскоши. Блестящие обводы, также, делают его более заметным на трассе в любое время суток, повышая уровень безопасности.
Очистка хрома автомобиля – когда нужна
Очистка хрома автомобиля может потребоваться при:
Если хромированные детали автомобиля начали тускнеть, на них появляются разводы нехарактерного цвета, грязь стала легко прилипать к поверхности и трудно отмываться или заметны царапины – значит визит в специализированный центр откладывать нельзя.
Придание блеска хромированным деталям – способы
Не стоит пытаться произвести эту процедуру в домашних условиях, так как хрому противопоказаны:
Стоит помнить, что хром – твердый и хрупкий металл, соответственно, при использовании абразивов он не столько будет полироваться, сколько крошиться. Поэтому, советы использовать для чистки хрома в домашних условиях мел, зубные щетки, абразивные губки, хлор и соду – являются безусловно вредными! Используя такие методы, можно придать кратковременный блеск металлу, но на его поврежденной абразивами и химией поверхности сразу же начнутся еще более интенсивные процессы коррозии.
Капли хлорсодержащих веществ, попадающие в трещинки, вызовут коррозию не только хромового покрытия с внутренней стороны, но и металла основы. А это приведет к отслоению хрома, вытеканию (благодаря осмосу) растворенной ржавчины из микрополостей, капитальной порче внешнего вида диска, обводов кузова, радиатора, ручек двери и других деталей.
Именно поэтому стоит обращаться в специализированные центры, где вы можете правильно и качественно восстановить хромированное покрытие деталей автомобиля.
Профессиональная очистка хрома автомобиля
Возникновение очагов коррозии предугадать невозможно, так как процесс происходит на микроуровне, а когда становится заметен невооруженным глазом – значит происходит уже довольно длительное время.
Для того, чтобы не приходилось часто обращаться за услугой восстановления хрома, необходимо производить и профилактический уход – полировку и нанесение защитных составов.
В Полировочном центре «Автополировка.ру» используется высококачественная немецкая автокосметика, с помощью которой хромированные детали:
Хромированные детали автоматически привлекают внимание и если автомобиль выглядит неухоженным, с потускневшим металлом дисков, ручек, логотипов – создается негативное впечатление о его владельце.
Особенности очистки хрома автомобиля
Восстановление хрома автомобиля в запущенных случаях может стать довольно сложным. Стоит помнить, что разные детали машины подвергаются разным воздействиям:
Поэтому перед очисткой и полировкой необходима оценка состояния хрома, а затем использование комплексных методов его очистки.
Стоит помнить, что абсолютное большинство веществ, вызывающих коррозию, наиболее активны в растворенном состоянии. Именно поэтому хромированные детали стоит покрывать водоотталкивающими средствами.
Также, как можно быстрее стоит удалять пятна битума – они легко разрушают хром, оставляя желтые пятна.
После удаления очагов ржавчины хромовое покрытие необходимо покрыть защитным составом.
Стоимость очистки хрома на автомобиле
Полировочный центр «Автополировка.ру» предлагает выгодные условия на услуги очистки хрома автомобиля и восстановление блеска хромированных деталей:
Мы используем только проверенные линейки средств автокосметики, так как являемся официальными партнерами 20 всемирно известных брендов. Профессиональное восстановление блеска хрома после качественной очистки, заказанное в нашем центре, избавит вас от необходимости замены дорогостоящих деталей.