Hu92 для какого авто
Ключ с 3 кнопками bmw E39
Всем привет Друзья!
Не так давно был утерян ключ оригинальный с 3 кнопками, долго я горевал без него.
Все бы ничего но остался у меня только один сервисный ключ. который открывает, машину и заводит ее, про богажник и бордачек не может быть и речи, но это не самое страшное, страшное что я бумер закрываю ключем механически, как когда то свою первую ВАЗ 2106, вообщем нужен ключ который был, и радовал меня!
Но не вникая во все тонкости этого вопроса приобрел на авито новый ключ (в сборе со всеми внутренностями) www.avito.ru/volgogradska…mhz_lezvie_hu92_225331606
Когда получил по почте ключик, сразу же его прописал с помощью простых действий.
1. пять раз включить повернуть ключ в замке зажигание в положение 1.
2.после этого сразу же зажать клавишу отпирания на ключе, и держать нажатой.
3.далее нажать три раза клавишу закрытия на ключе,
4. Все ключ прописан в машине!
Теперь можно спокойно закрывать и открывать машину с помощью кнопок на ключе! ура!
Все бы было замечательно, но посмотрел я на лезвие а оно оказывается отличается от моего((( во первых чуть длиньше, а во вторых нет проточки как на моем старом.
оказывается есть вроде как два вида лезвия HU92 и HU58
вот как то так, нужно было сначала разобраться., а потом уж искать)
Новый выкидной ключ L322 (2 способа как поменять и прописать новые ключи)
Положа одну руку на сердце а вторую … вторую на библию — как можно было в прем авто сделать такой угребышный ключ?/? 2002 год еще можно понять … но 2006 и 2008 — так себе …
Взял себе 3 брелка — бентли будет основной, форд и бнв как запасные
┌( ಠ_ಠ)┘ › Сегодня покажу 2 способа как поменять и прописать новые ключи для L322
Первый — для человека без специализированных программ с условиями ‘на коленке’ ( можно будет апнуть только 1 ключ)
Второй — для человека с SDD (можно вписать несколько ключей, иммобилайзеры и тд…
┌( ಠ_ಠ)┘ › Покупая брелок-болванку нам надо знать несколько нюансов…
(Есть поверие что нужно искать ключ именно под РР, но это все хойня, просто подбираем его по параметрам)
Тип лезвия — HU92
Частота — id44 315Mhz (Америка) id46 433Mhz (Европа) (можно подобрать себе красивый БНВшный брелок))
Отьявленного китая SDD не видит
┌( ಠ_ಠ)┘ › способ номер 1
1) Разбираем старый ключ ( фото ) и выковыриваем из него семку ( фото кружок ) и собираем его в исходное состояние
2) Заковыриваем семку в новый ключ где уже нарезано жало (гнездышко под нее будет в районе крепления лезвия)…теперь у нас машина будет заводиться, но сам брелок нам нужно привязать к машине
3) Далее привязываем новый брелок — берем оба наших ключа и топаем к автомобилю, открываем старым брелком, садимся, закрываемся, выключаем радио, подрубаем отвагу и выполняем следующие действия —
-Втыкаем новый ключ с семкой в замок зажигания,
-Поворачиваем в положение когда включается монитор и тд ( чтобы разбудить блок управления кузовом )
-Ждем 5 секунд, одновременно вынимаем ключ и зажимаем на нем кнопку анлок
-С зажатой кнопокй анлока нажимаем 3 раза клавишу лок ( у некоторых почемуто 5 раз, у некоторых 10)
-Далее отпускаем их одновременно ( на все про все у вас секунд 15 пока блок не уснет )
Если все гуд — в момент отпускания кнопок машина перезакроется
Если не получилось с 10 попытки — вставляем ключ поворачиваем его в положение вкл монитора и отклоняем его на градусов 10 чтобы тот выключился ( делаем так 5 раз ) а дальше уже зажимаем кнопки
┌( ಠ_ಠ)┘ › способ номер 2
Тут все будет более правильно, мы можем прописать несколько ключей
Подрубаемся (с 2008 годом вроде есть нюансы)
Сервисные функции
Охранная система — замена ключей
Гаааалочка
Далее делается все по подсказкам в самом SDD
(Семки ловятся не у селектора КПП а в притирку к замку, все ключи не учавствующие в процедуре SDD выпишет из машины)
Может позже скринов накидаю
По просьбам трудящихся —
Как привязать китайский ключ ( китайскую плату ) l322
Берём оба ключа
Даём машине уснуть
Садимся
Вставляем ориг ключ в замок
Два раза поворачиваем в вертикальное положение и обратно
Зажимаем стрелку и три раза на lock
Сразу берём китай, зажимаем unlock и тыкаем 5 раз unlock
Машина перезакроется
Профит
Hu92 для какого авто
Новый корпус ключа БМВ BMW (KS03)
лезвие HU58 / 3 кнопки
Ключ бмв BMW новый EWS 433 мгц (Европа) или 315 mhz (Америка) (RK01)
Изменение частоты (зажать кнопку «UNLOCK» и нажать кнопку «TRUNK» 5 раз)
433 mhz или 315 mgz / cистема EWS / лезвие HU92 или HU58 / чип ID44 PCF7935
КЛЮЧ «KYDZ» с возвожностью перепайки изменения частоты (по умолчанию 433 мгц) с системой CAS 2 (RK34)
433 / 315 LP / 868 / 315 mgz / лезвие HU92 / ID46 PCF7942
Корпус для апгрэйда невыкидного ключа БМВ BMW
Ключ БМВ замена ромба на выкидной
Переставляем плату, чип, батарею.
Нарезка лезвия нужна.
2 вида лезвия HU58 / HU92
Замена невыкидного ключа на выкидной ключ современного образца БМВ с системой EWS
Ничего из родного ключа переставлять не нужно. Ключ имеет свою электронику.
лезвие HU92 или HU58 / чип ID44 PCF7935 / 3 кнопки / 315 MHz или 434 мгц
Совместимость :
Ключи должны быть инициализированы одновременно.
Инициализация ключа возможна только при разблокированном автомобиле.
1. Закройте все двери и подготовьте ключи.
2. Используя ключ № 1, включите зажигание, затем выключите в течении 5 секунд и извлеките первый ключ.
Примечание: некоторые модели требуют, чтобы зажигание было повернуто только в положение I (аксессуар), пожалуйста, попробуйте это, если эта процедура не работает.
3. В течение 30 секунд после выключения зажигания нажмите и удерживайте кнопку разблокировки.
4. Удерживая кнопку разблокировки, нажмите и отпустите кнопку логотипа BMW 3 раза
(для оригинального ключа или 8-10 раз для KD) в течение 10 секунд.
5. Отпустите обе кнопки. Автомобиль будет запирать и отпирать двери, сигнализируя об успешном программировании.
6. Если необходимо запрограммировать дополнительные ключи, повторите шаги 3-5 в течение 30 секунд.
7. Включение зажигания завершает инициализацию.
Hu92 для какого авто
Как выбрать и купить выкидной ключ зажигания Пежо / Ситроен (Peugeot / Citroen) 07.06.2014 00:01
Статья поможет выбрать и купить выкидной ключ на автомобили Пежо / Ситроен (Peugeot / Citroen)
В нашей практике есть несколько случаев, когда клиент получая ключ зажигания обращался к нам с жалобой, что ключ вовсе не тот, который был нужен ему. Есть несколько автомобильных марок у которых внешне ключи одинаковые, но типов лезвия несколько, иногда больше 2.
Всем известно, что у каждой марки автомобиля свой оригинальный тип лезвия. У каких-то автомобилей ( к примеру VW / Audi ) за всю историю марки было два основных типа лезвия HU49 и HU66.
HU49 HU66
Тип лезвия HU49 использовался на автомобилях примерно до 1998 года, а HU66 начиная с 1998 и по сегодняшний день. При заказе ключа Фольксваген / Ауди редко возникают недопонимания с клиентом, но есть некоторые авто производители у который более 5 различных типов лезвий и при заказе по телефону очень трудно понять какой именно ключ нужен клиенту.
Сегодня мы расскажем, как правильно выбрать выкидной ключ.
Вторым пунктом при выборе ключа Пежо / Ситроен (Peugeot / Citroen) идет выбор болванки с местом под батарейку или нет.
В зависимости от модели и года выпуска автомобиля батарейка может быть расположена на плате дистанционного управления (ДУ) или прямо на корпусе ключа.
Как открыть ключ Пежо / Ситроен (Peugeot / Citroen) для замены батарейки.
Чтобы открыть ключь нам понадобиться монета номиналом 10 или 50 копеек. В нижней части ключа есть специальный паз.
С местом под батарейку
Без места под батарейку
Тип лезвия
1. VA2
2. HU83 (c канавкой)
3. NE78
4. VA3L
5. SX9
Вот поэтому нам тяжело сразу сказать, какой ключ Вам нужен.
Инструкция, как выбрать ключ Пежо / Ситроен (Peugeot / Citroen)
1. Выбираем ключ по количеству и назначению кнопок.
2. Определяем с местом или без места под батарейку нужна болванка.
3. Выбираем тип лезвия.
После всех действий Вы можете записать артикул ключа и звонить нам, чтобы уточнить наличие товара.
Каталог ключей Пежо (Peugeot)
Каталог ключей Ситроен (Citroen)
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 993
Регистрация: 16.9.2013
Из: Надым
Пользователь №: 60 718
Номер машины:
640
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3