If0135 на какую машину

0134 — 0135 / Он же датчик кислорода

If0135 на какую машину

Всем Hello Hi бомжур и Здарова )

Сегодняшняя запись будет про датчик кислорода и про связанные с ним ошибки.
После чистки дроссельной заслонки появлялись ошибки:
0171 — бедная смесь — если у вас появилась эта ошибка то с вероятностью 80 %
у вас подсасывает воздух, а это не ровная работа движка на холостом ходу,
пьяные обороты так же у меня переодически глох движок, даешь газку и вроде норм.
Лечение — колхозное, но с резинками в моем городе беда.

0134-обрыв цепи дк и 0135-Неисправность нагревателя датчика
тут для меня найти причину оказалось целой проблемой т.к новый дк стоит 1200 и просто так для проверки его не купишь.облазил кучу форумов,
прочитал кучу мусора, так как пытался связать чистку заслонки и эти ошибки — толковым советом было прозвонить дк и провода мультиметром,
но мультиметра у меня нет и электрик я некудышный.
Некоторые пишут про прошив мозгов и отключение дк, другие же не замечают разницы, что с ошибками что без ( писали якобы не как не влияет на работу),
но я придерживаюсь мнения, что если стоит значит надо и это касается не только плохих выбросов в окружающею среду.

И так негатив при работе двигателя от этих ошибок
1) Неровная работа холостого хода ( на прогретом движке начиная с 40 % )
2)На первой передаче машина вся дергалась
3)Пропала былая тяга авто, вроде газуешь а не едет.
4)Так же у меня ощутимо увеличился расход бензина
Лечение
Первым делом купил в магазине нормальную резинку на датчик холостого хода.

If0135 на какую машину

If0135 на какую машину

Поставил прям возле магазина, но на мое удивление это не помогло.
Визуально не каких нарушений обнаружено не было, потыкал штекер дк не помогло.

Обнявшись с книжкой начал читать про устройство дк и с чем его едят

If0135 на какую машину

Своих симптомов я не нашел, оставалось только скручивать дк.
Вызвонил друга поехали к нему в гараж.
Честно говоря лез я туда с надеждой сниму почищу и заработает.

If0135 на какую машину

If0135 на какую машину

Источник

ТО135, китайские фильтры, мысли вслух

If0135 на какую машину

Привет всем! Особенно рад видеть на страницах своего бортжурнала подписчиков!

В сегодняшней записи мне бы хотелось уделить особое внимание процессу, с которым сталкивается каждый автовладелец – техническому обслуживанию (ТО). Почему сегодня? Потому что буквально-таки позавчера поменял все жижи/фильтра и есть чем поделиться. Тема, конечно, далеко не новая и абсолютно не претендует на оригинальность, но судя по некоторым постам/каментам, периодически встречающимся в ленте по 8ым Аккордам, я сделал вывод, что есть еще несколько моментов, требующие разъяснения и закрытия споров по ним раз и навсегда.

Начну, пожалуй, с самого больного – масло с какой вязкостью лить в двигатель? Вы можете лить то масло, какое посчитаете нужным. Главное – чтобы ваш выбор был осознанным. Некоторое время назад меня коробило от фраз из разряда “В банках оригинал Honda 0/20 залито Idemitsu 0/20 (или наоборот), только дороже стоит” или “5/40 густовато для нашего мотора, каналы-то узкие” и я вежливо и аргументировано пытался донести до авторов таких умозаключений, что ситуация несколько иная. Теперь мне все равно. Ведь реально, этот мир не изменить))

Ну да ладно, вернемся к началу. Думаю абсолютно бессмысленно спорить со следующим тезисом: лить надо ту вязкость, которая указана в Руководстве по эксплуатации Honda Accord VIII. Открываем страницу номер 328 и что мы видим? Да, там нет вязкости 0/20. В связи с этим у меня вопрос к адептам нольвэдвадцать: чем вы руководствуетесь, заливая такое масло в двигатель k24z3? Поделитесь своими мыслями в комментариях, очень интересно.

If0135 на какую машину

Теперь про интервал замены. Опять же, открываем страницу 321 Руководства:

If0135 на какую машину

Замена масла и масляного фильтра каждые 15 тыс. км.”, — так подумает рядовой автовладелец. Но коли уж вы зарегистрировались на drive2 или мониторите данный ресурс, то должны знать несколько больше, чем рядовой автовладелец, не так ли? В 90% случаев автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях эксплуатации – пробки, короткие поездки, зимние прогревы, грязный окружающий воздух. Полный перечень таких условий можно найти на странице 323 Руководства.

If0135 на какую машину

If0135 на какую машину

Но скандачка найти такое масло у себя в городе не получилось. Все только под заказ с довольно внушительным сроком доставки. Чуть было не заказал №3 в рейтинге jackrublev и совершенно случайно зашел на emex, где всплыло Amsoil со сроком ожидания всего 5 дней. Заказал и залил. Посмотрим, как оно себя покажет в моих условиях эксплуатации.

Идём далее, масло в АКПП. Страница 322 Руководства: рабочую жидкость трансмиссии в тяжелых условиях эксплуатации следует менять каждые 30 тыс. км.

If0135 на какую машину

Регламентом предусмотрена частичная замена масла (

3.2 л). Можно менять полностью методом вытеснения (не аппаратом, а самотеком), но я от этого отказался, т.к. в коробке было довольно свежее масло (26 тыс. км. назад делал 3 последовательные частичные замены с интервалом 1000 км.) да и в сервисе, в котором всё время обслуживаюсь, про такой способ знать не знают, а искать другое место, где бы мне проделали такой трюк было, честно говоря, лень. Рекомендуется (по крайней мере в дорестайл) заливать оригинальную жидкость ATF Z-1, но поскольку её больше не производят (поправьте, если это не так), то приговаривают о взаимозаменяемости этого масло другим оригинальным ATF DW-1. Но давайте сравним некоторые характеристики (табличку составил самостоятельно из соответствующих спецификаций и делайте некоторую скидку на разные методы измерения показателей для масел разных производителей):

If0135 на какую машину

Какие выводы? 1. В дорестайл лучше не лить жиденькое DW-1; 2. Idemitsu Multi ATF гуще чем ATF Z-1, что, впрочем, даже лучше для автомобиля с пробегом больше 100 тыс. км. Я выбор сделал – Idemitsu Multi ATF (30450244-746/30450248-746? 4 л). А чем вы руководствовались при выборе того или иного масла в коробку?

Третий пункт – охлаждающая жидкость (антифриз). Страница 321 Руководства:

If0135 на какую машину

Ну что же, на дворе 2018 год, как раз 10 лет с момента выпуска автомобиля. Какой антифриз залить? Страница 329 Руководства:

If0135 на какую машину

Завод-изготовитель рекомендует ВСЕГДА использовать ТОЛЬКО готовую охлаждающую жидкость Honda (тип 2). Я признаю, что погружался не настолько глубоко в эту тему, но та информация, которая была мной прочитана, позволила сделать вывод о том, что у Хонды очень своеобразные требования к антифризу, которым удовлетворяет, помимо оригинала Type 2, разве что, Motul Inugel Optima Ultra, и то там бабка надвое сказала. Уверен, разбирающиеся в теме люди поправят меня в комментариях. У меня вопрос к многочисленным владельцам, которые то и дело заливают непонятные жижи себе в охлаждающую систему: из каких соображений исходите вы при выборе антифриза? Мой выбор – оригинальная охлаждающая жидкость Honda Type 2 (08CLAG026L1 и 08CLAG016S1, 5 и 1 л, соответственно).

Рассмотрим тормозную жидкость. Согласно Руководству, её следует менять каждые 3 года (страница 322 Руководства).

If0135 на какую машину

Какую тормозуху выбрать? Тут завод-изготовитель не стал создавать жёсткие рамки (страница 335 Руководства).

If0135 на какую машину

То есть можно лить любую тормозуху типа DOT3 или DOT4, не привязываясь к бренду Honda. Учитывая холодную уральскую зиму, мой выбор – Castrol React DOT4 LOW TEMP (арт. 1581B4, 0.5 л, для замены требуется около 1 л).

И последний пункт, который хотелось бы затронуть в этом посте – масляный, воздушный и АКПП фильтры (не фильтра, мать его, а фильтры, специально для бездарей). Давайте по пунктам. Я уважаю выбор в пользу качественных аналогов типа Mann (правда, в данном случае, это применимо только к масляному и воздушному фильтрам). Но если хочется оригинал Honda? Есть 2 пути – заказывать напрямую из Японии или у официальных представителей Honda (hondaworld и hondacarmine). Такие цены я нашел на 100% оригинальные фильтры при заказе из Японии (к стоимости еще следует прибавить доставку):

Фильтр масляный Honda 15400RTA003 – 610 руб.;
Фильтр воздушный 17220RL5A00 – 1423 руб.;
Фильтр АКПП 25430PLR003 – 767 руб.

То есть с огромной долей вероятности, заказывая эти детали по меньшим ценам, вы нарвётесь на левак. Держа это в голове, был произведён заказ данных артикулов в местном (г. Екатеринбург) магазине запчастей, причем выбирал не самые дешевые предложения. Что я получил в итоге?

К масляному фильтру двигателя вопросов не возникло. Видимо, поставщик конкретно этой позиции оказался порядочным. Далее – фильтр АКПП стоимостью 1422 руб. Вот в какой коробке он предстал передо мной (фото взял у Demian444 )

If0135 на какую машину

Нехитрые манипуляции с гугл переводчиком позволили выявить производителя данного фильтра – GUANGZHOU HONDA, КНР. Многие знают, что аналог Honda Accord VIII на китайском рынке – это Honda Spirior. И, разумеется, гораздо дешевле привезти запчасти по оригинальным хондовским артикулам из Китая (с минимальной таможенной нагрузкой через Казахстан), нежели из труднодоступной Японии. Следует отметить, что китайский Honda Spirior выпускается, конечно же, не в Японии, а внутри Китая заводом DongFeng Honda и вполне естественным выглядит размещение производственных мощностей на территории КНР с целью удовлетворения потребности в тех или иных расходных материалах. Но секундочку, давайте посмотрим, сколько такой фильтр стоит на Aliexpress…663 рубля!

If0135 на какую машину

Но у меня нет уверенности в том, что этот фильтр был произведен на площадке, аккредитованной Honda. Мне неизвестно насколько данный китайский фильтр, изготовленный на заводе в КНР, идентичен тому, что производится в Японии. Может быть, они совершенно одинаковые. Но тогда поставщики запчастей оху…обнаглели! Стоимость запчасти, произведенной в Китае, должна быть ниже по причине отсутствия таможенной нагрузки и более низкой стоимости рабочей силы (хотя, тут как посмотреть). В общем, я от китайского фильтра отказался и перезаказал в другом месте за ту же самую стоимость, но 100% оригинал, Япония. Как бы поступили вы?

If0135 на какую машину

С воздушным фильтром тоже всё не так однозначно. Мне пришёл вот такой вариант:

If0135 на какую машину

Он с пропиткой, с индикаторами даты изготовления и типа пластика, т.е. вроде всё как положено. Производитель – FILTECH SUZHOU, аккредитованная “дочка” Toyo Roki. Но опять-таки, его можно купить на Aliexpress (достаточно ввести в гугле артикул+ali). В данном случае я не стал возвращать этот фильтр и поставил его вместо старого. Может, стоило взять хороший аналог?

Учитывая тот факт, что присутствие марки Honda в России в настоящий момент носит лишь формальный характер, а также широкое распространение контрафакта, я всё больше задумываюсь о переходе с оригинальных фильтров на аналоги. Если ли смысл гнаться за оригиналом в вопросе выбора воздушного и масляного фильтров?

На этом закончу этот пост. Интересно подискутировать на эту тему в комментариях. Всем удачи и спасибо, что читаете мои записи!

PS: новосибирские ребята, зачем закрыли мне возможность комментировать ваши посты? Конструктивная критика глаза режет?

Источник

P0135 — проблема может быть не в «лямбде»

If0135 на какую машину

Добрался со своим диагностическим комплексом до машины. Порадовался. Хотя сперва немного расстроился — программа Cascade мою машину не понимает.

If0135 на какую машину

Вникать желания не возникло — нет, так нет. Есть SV Viewer, хвала Антону Малых.

If0135 на какую машину

Прошло почти 2 недели с момента замены катушки зажигания. Глюки в виде двоения-троения так пока и не появились. Что примечательно, ошибка P0135 тоже не появлялась!

P0135 — это ошибка неисправности цепи подогрева кислородного датчика (bank 1, датчик 1). Такой код ошибки говорит водителю что появились сбои механизма обогрева первого лямбда зонда, тот что установлен до нейтрализатора.
Ошибка P0135 записывается в память ЭСУД при работающем двигателе, когда температура нейтрализатора значительно выше положенной, а сопротивление кислородного датчика больше требуемого.

Похоже, моя догадка была верной. P0135 — это не причина троения, но следствие. Бензин впрыскивается, искры нет (катушка не срабатывает), смесь выдувает в коллектор/катализатор, где она сгорает и см. выше выделеное жирным. Как-то так. Я не уверен в процессе, но результат налицо: две недели нет трясучки и нет ошибки.

Практические выводы насчет P0135

— Если двигатель работает ровно, нет пропусков зажигания, трясучки/двоения/троения — у вас проблема с лямбдой или её проводкой.
— Если двигатель временами колбасит/двоит/троит — проблема может быть не с лямбдой, а с зажиганием (катушки, свечи и т.п.).

Остальные циферки пока не разглядывал. Есть желание сравнить полученные данные с табличкой из мануала, вот только он у меня для Liana 1.6, насколько корректно будет такое сравнение я не знаю.

Источник

Датчик кислородный (лямбда зонд). Ошибка P0135

If0135 на какую машину

If0135 на какую машину

Примерно месяц назад выскочил индикатор «CHECK ENGINE», и БК безрадостным голосом произнес:
«ошибка системы _ код ошибки 135 ТК1 _ неисправность нагревателя».
Ошибка появилась непонятно после чего, после запуска двигателя. Внешне ошибка кислородного датчика (ДК) на работу двигателя никак не сказалась, расход топлива, по моим ощущениям, существенно не изменился. Залез под капот. Визуально убедился что провода и разъём не повреждены, для пущей уверенности разъединил-соединил «фишку» датчика. На контактах разъёма никаких следов окисления. Всё безрезультатно.

If0135 на какую машину

Прочитал побольше об этой ошибке:
«P0135 — это ошибка неисправности цепи подогрева кислородного датчика (bank 1, датчик 1). Такой код ошибки говорит что появились сбои механизма обогрева первого лямбда зонда, тот что установлен до нейтрализатора. Поведение автомобиля, с возникновением неисправности 1-го лямбда зонда, может никак не сказаться на работе двигателя. Об этом лишь засигнализирует индикатор «CHECK ENGINE». Расход топлива как правило не увеличивается, или поднимается, но незначительно.
Ошибка P0135 записывается в память ЭСУД при работающем двигателе, когда температура нейтрализатора значительно выше положенной, а сопротивление кислородного датчика больше требуемого. Данный код записывается в архив событий ЭБУ и может высвечиваться даже если проблема устранена.»

Приготовился к проверке нагревателя и самого кислородного датчика. Подобрал схемы подключения из литературы

If0135 на какую машину

If0135 на какую машину

А на следующий день значок ошибки погас, но запись ошибки в памяти осталась — голосом от БК идёт всё тоже грустное сообщение.
С помощью БК запись в архиве сбросил и порядок. За месяц ошибок связанных с ДК больше не было.

If0135 на какую машину

If0135 на какую машину

Предположу что потерялся контакт в разъёме. Причины 2:
длина жгута от ДК до разъёма минимально необходимая, почти внатяг;
длина ответвления от основного жгута двигателя до ответной части разъёма также минимальна.

If0135 на какую машину

If0135 на какую машину

Т.е. длины жгутов проводки не хватает сделать «слабину». Из-за этого жгуты тянут разъём в разные стороны, и, видимо достаточно пошевелить «папу/маму» так, чтобы контакт мог потеряться.

2016-07-05
Прошло примерно 3 месяца с момента появления первой ошибки. Ошибка появлялась и исчезала сама еще 2-3 раза. Так как ошибка записывается в память — стирал через БК.

2016-10-27
Ошибка время от времени появляется по непонятному алгоритму. Стираю через БК. В общем, то работает, то нет.

Источник

О чём говорит ошибка P0135 и как её устранить

В ходе эксплуатации автомобилист сталкивается с различными ошибками, которые записываются и сохраняются в памяти электронного блока управления. Некоторые из них не несут в себе существенной угрозы, другие указывают на необходимость незамедлительно выполнить ремонт.

If0135 на какую машину

Ошибочно считать, что все ошибки, которые сопровождаются активацией лампы Check Engine на приборной панели, являются критичными. Ярким примером считается неисправность, проявляющаяся в виде кода P0135.

Эта ошибка указывает на нарушения в цепи подогрева первого кислородного датчика. Автовладельцам следует знать, что она означает, как проявляется и к чему может привести. Плюс инструкция о том, как устранить проблему.

О чём говорит ошибка

Впервые столкнувшись с кодом ошибки P0135, автомобилист закономерно будет интересоваться тем, что она означает и к каким последствиям может привести.

Ошибка P0135 указывает на то, что есть неисправность или обрыв в цепи подогрева кислородного датчика (лямбда-зонда).

Здесь речь идёт именно о первом датчике кислорода. Он всегда устанавливается перед нейтрализатором.

В процессе производства таких датчиков используют современные технологии. Это позволяет минимизировать вероятность появления брака и дефектов. Плюс ресурс таких компонентов исчисляется порой сотнями тысяч километров. Но даже это не защищает полностью от возможного возникновения ошибки P0135. Порой она появляется даже тогда, когда авто ещё находится на гарантии.

Чтобы датчик работал, его чувствительный элемент нуждается в подогреве до определённой температуры. На старых авто контроллер кислорода не имел цепи подогрева. Но для соответствия новым эконормам, автопроизводители начали применять подогрев для лямбды. Первые образцы были выполнены из проволоки. Затем перешли на использование керамики.

За целостностью нагревателя следит ЭБУ. Если элемент исправен, на нём сохраняется небольшое напряжение. Если сопротивление высокое, напряжение падает до нуля. Зафиксировав этот факт, ЭБУ записывает ошибку с кодом P0135 и активирует аварийный режим работы.

Далее следует узнать, какие симптомы характерны для авто, если кислородный датчик сталкивается с проблемами подогревателя и появляется ошибка P0135.

If0135 на какую машину

Признаки

Одна из основных проблем заключается в том, что ошибка P0135 на некоторых автомобилях никак не проявляется. Порой обнаружить проблему удаётся только путём диагностики, при считывании сканером ошибок в памяти ЭБУ.

На поведении самого двигателя ошибка может никак не сказаться.

В зависимости от автомобиля, могут проявляться следующие симптомы:

Невооружённым взглядом, а также без знаний особенностей поведения своей машины, заметить признаки такой ошибки бывает очень сложно. Поэтому проще всего воспользоваться сканером, прочитать ошибки и действовать на основе полученных результатов.

Причины возникновения

Не менее важно знать, какие именно неисправности провоцируют ошибку, код которой выглядит как P0135.

Существует несколько причин, способных привести к такой проблеме на автомобиле:

Чтобы подтвердить или опровергнуть теорию о выходе из строя нагревателя кислородного датчика, следует заняться вопросом диагностики.

If0135 на какую машину

Диагностические мероприятия

Диагностировать такую ошибку не так просто. Для этого нужно выполнить несколько последовательных процедур.

Речь идёт о проведении следующих мероприятий:

Случается так, что в процессе диагностики не удаётся точно определить неисправность, возникают неточности в получаемых считываемых параметрах.

Чтобы не допустить этого, выполняются подготовительные процедуры:

Если диагностика действительно подтвердила, что с нагревателем лямбда-зонда имеются проблемы, причины, как и саму ошибку, потребуется устранить.

If0135 на какую машину

На каких автомобилях появляется

Нельзя утверждать о том, что ошибка с кодом P0135 это характерная неисправность для каких-то определённых автомобилей, как тот же Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla.

Но если ошибка P0135 вылезла на сканере и она сохранилась в памяти ЭБУ, её придётся устранять.

Можно выделить несколько основных марок и конкретных моделей авто, для которых ошибка P0135 считается наиболее распространённой и часто появляющейся. К этому списку можно отнести:

При этом статистика говорит не в пользу владельцев Mitsubishi Lancer, а также автомобилей производства Renault, Opel, Nissan и Toyota. В их случае ошибка P0135 является распространённой проблемой.

А поскольку ошибка P0135 вылезла, необходимо принять меры для её устранения. Причём простое стирание из памяти ЭБУ этого кода не всегда даёт результат. В зависимости от того, из-за чего появилась ошибка P0135, проводятся соответствующие работы для её устранения.

If0135 на какую машину

Как устранить ошибку

Чтобы исправить эту ошибку, нужно выполнить несколько последовательных процедур.

В зависимости от того, к чему привела диагностика неисправностей, устранить ошибку потребуется соответствующими методами.

Проблема решается следующими мерами:

Чаще всего рассматриваемая ошибка становится результатом поломки датчика либо короткого замыкания в цепи.

Насколько это серьёзная ошибка

Автолюбители закономерно интересуются тем, можно ли продолжать эксплуатацию машины, если возникла такая ошибка.

В худшем случае подобная неисправность приведёт к незначительному увеличению расхода топлива и едва заметным изменениям в динамике. Далеко не все заметят подобные изменения.

Если сам датчик исправен, но не работает подогрев, серьёзных проблем в работе современного двигателя наблюдаться не будет.

Но есть примеры, когда при бессистемном проявлении ошибки требовалось более серьёзное вмешательство в конструкцию автомобиля, включая замену проводов. Если ошибка появляется из-за нарушения контактов, разрушения изоляции, тогда игнорировать такую проблему не стоит. В дальнейшем могут возникнуть более опасные неполадки.

Да, ездить на автомобиле при такой ошибке, когда неисправен подогрев кислородного датчика, можно. Но будет лучше, если вы проведёте диагностику, установите точную причину и устраните её. Плюс без решения проблемы продолжит гореть лампа Check Engine, что также доставляет определённый дискомфорт.

Источник

0134 — 0135 / Он же датчик кислорода

If0135 на какую машину

Всем Hello Hi бомжур и Здарова )

Сегодняшняя запись будет про датчик кислорода и про связанные с ним ошибки.
После чистки дроссельной заслонки появлялись ошибки:
0171 — бедная смесь — если у вас появилась эта ошибка то с вероятностью 80 %
у вас подсасывает воздух, а это не ровная работа движка на холостом ходу,
пьяные обороты так же у меня переодически глох движок, даешь газку и вроде норм.
Лечение — колхозное, но с резинками в моем городе беда.

0134-обрыв цепи дк и 0135-Неисправность нагревателя датчика
тут для меня найти причину оказалось целой проблемой т.к новый дк стоит 1200 и просто так для проверки его не купишь.облазил кучу форумов,
прочитал кучу мусора, так как пытался связать чистку заслонки и эти ошибки — толковым советом было прозвонить дк и провода мультиметром,
но мультиметра у меня нет и электрик я некудышный.
Некоторые пишут про прошив мозгов и отключение дк, другие же не замечают разницы, что с ошибками что без ( писали якобы не как не влияет на работу),
но я придерживаюсь мнения, что если стоит значит надо и это касается не только плохих выбросов в окружающею среду.

И так негатив при работе двигателя от этих ошибок
1) Неровная работа холостого хода ( на прогретом движке начиная с 40 % )
2)На первой передаче машина вся дергалась
3)Пропала былая тяга авто, вроде газуешь а не едет.
4)Так же у меня ощутимо увеличился расход бензина
Лечение
Первым делом купил в магазине нормальную резинку на датчик холостого хода.

If0135 на какую машину

If0135 на какую машину

Поставил прям возле магазина, но на мое удивление это не помогло.
Визуально не каких нарушений обнаружено не было, потыкал штекер дк не помогло.

Обнявшись с книжкой начал читать про устройство дк и с чем его едят

If0135 на какую машину

Своих симптомов я не нашел, оставалось только скручивать дк.
Вызвонил друга поехали к нему в гараж.
Честно говоря лез я туда с надеждой сниму почищу и заработает.

If0135 на какую машину

If0135 на какую машину

Источник

P0135 — проблема может быть не в «лямбде»

If0135 на какую машину

Добрался со своим диагностическим комплексом до машины. Порадовался. Хотя сперва немного расстроился — программа Cascade мою машину не понимает.

If0135 на какую машину

Вникать желания не возникло — нет, так нет. Есть SV Viewer, хвала Антону Малых.

If0135 на какую машину

Прошло почти 2 недели с момента замены катушки зажигания. Глюки в виде двоения-троения так пока и не появились. Что примечательно, ошибка P0135 тоже не появлялась!

P0135 — это ошибка неисправности цепи подогрева кислородного датчика (bank 1, датчик 1). Такой код ошибки говорит водителю что появились сбои механизма обогрева первого лямбда зонда, тот что установлен до нейтрализатора.
Ошибка P0135 записывается в память ЭСУД при работающем двигателе, когда температура нейтрализатора значительно выше положенной, а сопротивление кислородного датчика больше требуемого.

Похоже, моя догадка была верной. P0135 — это не причина троения, но следствие. Бензин впрыскивается, искры нет (катушка не срабатывает), смесь выдувает в коллектор/катализатор, где она сгорает и см. выше выделеное жирным. Как-то так. Я не уверен в процессе, но результат налицо: две недели нет трясучки и нет ошибки.

Практические выводы насчет P0135

— Если двигатель работает ровно, нет пропусков зажигания, трясучки/двоения/троения — у вас проблема с лямбдой или её проводкой.
— Если двигатель временами колбасит/двоит/троит — проблема может быть не с лямбдой, а с зажиганием (катушки, свечи и т.п.).

Остальные циферки пока не разглядывал. Есть желание сравнить полученные данные с табличкой из мануала, вот только он у меня для Liana 1.6, насколько корректно будет такое сравнение я не знаю.

Источник

ТО135, китайские фильтры, мысли вслух

If0135 на какую машину

Привет всем! Особенно рад видеть на страницах своего бортжурнала подписчиков!

В сегодняшней записи мне бы хотелось уделить особое внимание процессу, с которым сталкивается каждый автовладелец – техническому обслуживанию (ТО). Почему сегодня? Потому что буквально-таки позавчера поменял все жижи/фильтра и есть чем поделиться. Тема, конечно, далеко не новая и абсолютно не претендует на оригинальность, но судя по некоторым постам/каментам, периодически встречающимся в ленте по 8ым Аккордам, я сделал вывод, что есть еще несколько моментов, требующие разъяснения и закрытия споров по ним раз и навсегда.

Начну, пожалуй, с самого больного – масло с какой вязкостью лить в двигатель? Вы можете лить то масло, какое посчитаете нужным. Главное – чтобы ваш выбор был осознанным. Некоторое время назад меня коробило от фраз из разряда “В банках оригинал Honda 0/20 залито Idemitsu 0/20 (или наоборот), только дороже стоит” или “5/40 густовато для нашего мотора, каналы-то узкие” и я вежливо и аргументировано пытался донести до авторов таких умозаключений, что ситуация несколько иная. Теперь мне все равно. Ведь реально, этот мир не изменить))

Ну да ладно, вернемся к началу. Думаю абсолютно бессмысленно спорить со следующим тезисом: лить надо ту вязкость, которая указана в Руководстве по эксплуатации Honda Accord VIII. Открываем страницу номер 328 и что мы видим? Да, там нет вязкости 0/20. В связи с этим у меня вопрос к адептам нольвэдвадцать: чем вы руководствуетесь, заливая такое масло в двигатель k24z3? Поделитесь своими мыслями в комментариях, очень интересно.

If0135 на какую машину

Теперь про интервал замены. Опять же, открываем страницу 321 Руководства:

If0135 на какую машину

Замена масла и масляного фильтра каждые 15 тыс. км.”, — так подумает рядовой автовладелец. Но коли уж вы зарегистрировались на drive2 или мониторите данный ресурс, то должны знать несколько больше, чем рядовой автовладелец, не так ли? В 90% случаев автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях эксплуатации – пробки, короткие поездки, зимние прогревы, грязный окружающий воздух. Полный перечень таких условий можно найти на странице 323 Руководства.

If0135 на какую машину

If0135 на какую машину

Но скандачка найти такое масло у себя в городе не получилось. Все только под заказ с довольно внушительным сроком доставки. Чуть было не заказал №3 в рейтинге jackrublev и совершенно случайно зашел на emex, где всплыло Amsoil со сроком ожидания всего 5 дней. Заказал и залил. Посмотрим, как оно себя покажет в моих условиях эксплуатации.

Идём далее, масло в АКПП. Страница 322 Руководства: рабочую жидкость трансмиссии в тяжелых условиях эксплуатации следует менять каждые 30 тыс. км.

If0135 на какую машину

Регламентом предусмотрена частичная замена масла (

3.2 л). Можно менять полностью методом вытеснения (не аппаратом, а самотеком), но я от этого отказался, т.к. в коробке было довольно свежее масло (26 тыс. км. назад делал 3 последовательные частичные замены с интервалом 1000 км.) да и в сервисе, в котором всё время обслуживаюсь, про такой способ знать не знают, а искать другое место, где бы мне проделали такой трюк было, честно говоря, лень. Рекомендуется (по крайней мере в дорестайл) заливать оригинальную жидкость ATF Z-1, но поскольку её больше не производят (поправьте, если это не так), то приговаривают о взаимозаменяемости этого масло другим оригинальным ATF DW-1. Но давайте сравним некоторые характеристики (табличку составил самостоятельно из соответствующих спецификаций и делайте некоторую скидку на разные методы измерения показателей для масел разных производителей):

If0135 на какую машину

Какие выводы? 1. В дорестайл лучше не лить жиденькое DW-1; 2. Idemitsu Multi ATF гуще чем ATF Z-1, что, впрочем, даже лучше для автомобиля с пробегом больше 100 тыс. км. Я выбор сделал – Idemitsu Multi ATF (30450244-746/30450248-746? 4 л). А чем вы руководствовались при выборе того или иного масла в коробку?

Третий пункт – охлаждающая жидкость (антифриз). Страница 321 Руководства:

If0135 на какую машину

Ну что же, на дворе 2018 год, как раз 10 лет с момента выпуска автомобиля. Какой антифриз залить? Страница 329 Руководства:

If0135 на какую машину

Завод-изготовитель рекомендует ВСЕГДА использовать ТОЛЬКО готовую охлаждающую жидкость Honda (тип 2). Я признаю, что погружался не настолько глубоко в эту тему, но та информация, которая была мной прочитана, позволила сделать вывод о том, что у Хонды очень своеобразные требования к антифризу, которым удовлетворяет, помимо оригинала Type 2, разве что, Motul Inugel Optima Ultra, и то там бабка надвое сказала. Уверен, разбирающиеся в теме люди поправят меня в комментариях. У меня вопрос к многочисленным владельцам, которые то и дело заливают непонятные жижи себе в охлаждающую систему: из каких соображений исходите вы при выборе антифриза? Мой выбор – оригинальная охлаждающая жидкость Honda Type 2 (08CLAG026L1 и 08CLAG016S1, 5 и 1 л, соответственно).

Рассмотрим тормозную жидкость. Согласно Руководству, её следует менять каждые 3 года (страница 322 Руководства).

If0135 на какую машину

Какую тормозуху выбрать? Тут завод-изготовитель не стал создавать жёсткие рамки (страница 335 Руководства).

If0135 на какую машину

То есть можно лить любую тормозуху типа DOT3 или DOT4, не привязываясь к бренду Honda. Учитывая холодную уральскую зиму, мой выбор – Castrol React DOT4 LOW TEMP (арт. 1581B4, 0.5 л, для замены требуется около 1 л).

И последний пункт, который хотелось бы затронуть в этом посте – масляный, воздушный и АКПП фильтры (не фильтра, мать его, а фильтры, специально для бездарей). Давайте по пунктам. Я уважаю выбор в пользу качественных аналогов типа Mann (правда, в данном случае, это применимо только к масляному и воздушному фильтрам). Но если хочется оригинал Honda? Есть 2 пути – заказывать напрямую из Японии или у официальных представителей Honda (hondaworld и hondacarmine). Такие цены я нашел на 100% оригинальные фильтры при заказе из Японии (к стоимости еще следует прибавить доставку):

Фильтр масляный Honda 15400RTA003 – 610 руб.;
Фильтр воздушный 17220RL5A00 – 1423 руб.;
Фильтр АКПП 25430PLR003 – 767 руб.

То есть с огромной долей вероятности, заказывая эти детали по меньшим ценам, вы нарвётесь на левак. Держа это в голове, был произведён заказ данных артикулов в местном (г. Екатеринбург) магазине запчастей, причем выбирал не самые дешевые предложения. Что я получил в итоге?

К масляному фильтру двигателя вопросов не возникло. Видимо, поставщик конкретно этой позиции оказался порядочным. Далее – фильтр АКПП стоимостью 1422 руб. Вот в какой коробке он предстал передо мной (фото взял у Demian444 )

If0135 на какую машину

Нехитрые манипуляции с гугл переводчиком позволили выявить производителя данного фильтра – GUANGZHOU HONDA, КНР. Многие знают, что аналог Honda Accord VIII на китайском рынке – это Honda Spirior. И, разумеется, гораздо дешевле привезти запчасти по оригинальным хондовским артикулам из Китая (с минимальной таможенной нагрузкой через Казахстан), нежели из труднодоступной Японии. Следует отметить, что китайский Honda Spirior выпускается, конечно же, не в Японии, а внутри Китая заводом DongFeng Honda и вполне естественным выглядит размещение производственных мощностей на территории КНР с целью удовлетворения потребности в тех или иных расходных материалах. Но секундочку, давайте посмотрим, сколько такой фильтр стоит на Aliexpress…663 рубля!

If0135 на какую машину

Но у меня нет уверенности в том, что этот фильтр был произведен на площадке, аккредитованной Honda. Мне неизвестно насколько данный китайский фильтр, изготовленный на заводе в КНР, идентичен тому, что производится в Японии. Может быть, они совершенно одинаковые. Но тогда поставщики запчастей оху…обнаглели! Стоимость запчасти, произведенной в Китае, должна быть ниже по причине отсутствия таможенной нагрузки и более низкой стоимости рабочей силы (хотя, тут как посмотреть). В общем, я от китайского фильтра отказался и перезаказал в другом месте за ту же самую стоимость, но 100% оригинал, Япония. Как бы поступили вы?

If0135 на какую машину

С воздушным фильтром тоже всё не так однозначно. Мне пришёл вот такой вариант:

If0135 на какую машину

Он с пропиткой, с индикаторами даты изготовления и типа пластика, т.е. вроде всё как положено. Производитель – FILTECH SUZHOU, аккредитованная “дочка” Toyo Roki. Но опять-таки, его можно купить на Aliexpress (достаточно ввести в гугле артикул+ali). В данном случае я не стал возвращать этот фильтр и поставил его вместо старого. Может, стоило взять хороший аналог?

Учитывая тот факт, что присутствие марки Honda в России в настоящий момент носит лишь формальный характер, а также широкое распространение контрафакта, я всё больше задумываюсь о переходе с оригинальных фильтров на аналоги. Если ли смысл гнаться за оригиналом в вопросе выбора воздушного и масляного фильтров?

На этом закончу этот пост. Интересно подискутировать на эту тему в комментариях. Всем удачи и спасибо, что читаете мои записи!

PS: новосибирские ребята, зачем закрыли мне возможность комментировать ваши посты? Конструктивная критика глаза режет?

Источник

if0135k GREEN FILTER

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На этой странице вы можете найти все цены на: «GREEN FILTER, Фильтр салона комплект [Угольный]»

Если вы хотите увидеть замены (аналоги) от других производителей нажмите кнопку «Показать аналоги».

Если вы ищете другие детали с номером if0135k, поместите этот номер в поле поиска и нажмите кнопку «Найти».

Если у вас возникли трудности с подбором запчастей и/или вопросы по поводу доставки в вашем городе/стране, вы всегда можете связаться с нами

по телефону: +7 (495) 540-40-44, или отправьте нам сообщение из «Формы обратной связи».

If0135 на какую машину

If0135 на какую машину

If0135 на какую машину

If0135 на какую машину

If0135 на какую машину

Магазины в Москве

Доставка

Бесплатная доставка курьером, если в Вашем городе есть курьерская доставка от «Академии Плюс».

Самовывозом из наших магазинов в городах присутствия «Академии Плюс».

Транспортными компаниями, имеющими представительство в Москве. О расценках и возможности доставки заказа в ваш город вы можете ознакомиться на веб-сайтах этих компаний. Если вашего города нет в списках доставки, обратитесь к нашему менеджеру.

Отправка заказа осуществляется после поступления денег на наш расчетный счет.

Источник

Датчик кислородный (лямбда зонд). Ошибка P0135

If0135 на какую машину

If0135 на какую машину

Примерно месяц назад выскочил индикатор «CHECK ENGINE», и БК безрадостным голосом произнес:
«ошибка системы _ код ошибки 135 ТК1 _ неисправность нагревателя».
Ошибка появилась непонятно после чего, после запуска двигателя. Внешне ошибка кислородного датчика (ДК) на работу двигателя никак не сказалась, расход топлива, по моим ощущениям, существенно не изменился. Залез под капот. Визуально убедился что провода и разъём не повреждены, для пущей уверенности разъединил-соединил «фишку» датчика. На контактах разъёма никаких следов окисления. Всё безрезультатно.

If0135 на какую машину

Прочитал побольше об этой ошибке:
«P0135 — это ошибка неисправности цепи подогрева кислородного датчика (bank 1, датчик 1). Такой код ошибки говорит что появились сбои механизма обогрева первого лямбда зонда, тот что установлен до нейтрализатора. Поведение автомобиля, с возникновением неисправности 1-го лямбда зонда, может никак не сказаться на работе двигателя. Об этом лишь засигнализирует индикатор «CHECK ENGINE». Расход топлива как правило не увеличивается, или поднимается, но незначительно.
Ошибка P0135 записывается в память ЭСУД при работающем двигателе, когда температура нейтрализатора значительно выше положенной, а сопротивление кислородного датчика больше требуемого. Данный код записывается в архив событий ЭБУ и может высвечиваться даже если проблема устранена.»

Приготовился к проверке нагревателя и самого кислородного датчика. Подобрал схемы подключения из литературы

If0135 на какую машину

If0135 на какую машину

А на следующий день значок ошибки погас, но запись ошибки в памяти осталась — голосом от БК идёт всё тоже грустное сообщение.
С помощью БК запись в архиве сбросил и порядок. За месяц ошибок связанных с ДК больше не было.

If0135 на какую машину

If0135 на какую машину

Предположу что потерялся контакт в разъёме. Причины 2:
длина жгута от ДК до разъёма минимально необходимая, почти внатяг;
длина ответвления от основного жгута двигателя до ответной части разъёма также минимальна.

If0135 на какую машину

If0135 на какую машину

Т.е. длины жгутов проводки не хватает сделать «слабину». Из-за этого жгуты тянут разъём в разные стороны, и, видимо достаточно пошевелить «папу/маму» так, чтобы контакт мог потеряться.

2016-07-05
Прошло примерно 3 месяца с момента появления первой ошибки. Ошибка появлялась и исчезала сама еще 2-3 раза. Так как ошибка записывается в память — стирал через БК.

2016-10-27
Ошибка время от времени появляется по непонятному алгоритму. Стираю через БК. В общем, то работает, то нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *