Jdm машины список дешевые
Топ 10 бюджетных автомобилей из Японии с автоаукционов – рейтинг Autosender
Японские машины – одни из самых популярных на российских дорогах. Статистика показывает, что более 70% россиян меняют авто не чаще чем раз в 10 лет. А значит, при покупке важными критериями остаются надежность и качество сборки. В этом плане хорошо себя зарекомендовал именно автопром Японии, который выпускает большое количество бюджетных автомобилей достойного качества. Чтобы стать обладателем недорогого, но надежного транспортного средства, стоит обратить внимание на японские аукционы. Огромный выбор транспорта, отсутствие пробега по РФ, доступные цены – главные преимущества торгов. А все лоты можно посмотреть на сайте https://autosender.ru. Учитывая, что бюджетный автомобиль должен быть недорогим не только в покупке, но и в обслуживании, мы подготовили рейтинг моделей, которые объединяют невысокую цену, комфорт, функциональность и простое обслуживание.
Топ 10 бюджетных автомобилей из Японии
Этот компактный хэтчбек известен за пределами Японии под именем Yaris. Модель выпускается уже более 20 лет, и за все время не сильно поменяла внешность. Каплеобразный кузов периодически меняет оптику, форму зеркал, дополняется более стремительными линиями. Внутри установлен двигатель объемом от одного до полутора литров. В 2017 году вышла 1,8-литровая версия мощностью 210 л.с. Последнее на сегодня третье поколение Toyota Vitz выпускается с вариаторной трансмиссией и оснащено системами ABS, EBD и Brake Assist. Из отличительных особенностей здесь – электронная панель приборов. В базовой комплектации предлагается 4 подушки безопасности, в максимальной их количество увеличено до 7. Уровень безопасности по тесту Euro NCAP равняется 5 звездам. Объем топливного бака составляет 42 литра, а расход топлива от 3 до 6 литров на сотню в зависимости от модификации.
Toyota Vitz 2010–14
Один из самых популярных представителей японского автопрома относится к категории субкомпактвэнов. Внешне внутрияпонская версия отличается от экспортируемой решеткой радиатора и дверцей багажника. Доступные объемы двигателей: 1,4 л, 1,5 л и 1,6 л. Управление осуществляется 4-ступенчатой АКП либо 5-ступенчатой механикой. Nissan Note сочетает компактность и практичность. Клиренс составляет 14,5 см, диаметр разворота – 11 метров. Модель комплектуется базовыми системами ABS и ESP, а также Nissan Break Assist, которая призвана помочь при резком торможении. При разработке кузова была использована технология ударопоглощения. В 2017 году с конвейера сошла гибридная версия Note E-Power, в которой бензиновый агрегат используется для зарядки батареи.
Nissan Note 2008–12
Классический для Японии кей-кар – выбор тех, кто ценит экономичность и компактность. Это городская юркая машина, на которой можно проехать по самой узкой улице. Не возникнет проблем и с поиском места для парковки. Его длина всего 3395 мм, ширина 1475 мм. Выбирая компактные формы, придется пожертвовать объемом багажника. Но если вы планируете ездить на дальние расстояния, вам подойдет 7-е поколение, в котором установлены регулируемые задние сиденья. Также для экономии внутреннего пространства дизайнеры Daihatsu переместили рычаг переключения передач на центральную панель. Ход в 255 мм позволит выиграть немного места для вещей. Под капотом тут установлен экономичный 658-кубовый 58-силовой мотор. Средний расход бензина 5 л на 100 км.
Daihatsu Mira e:S 2013–17
Один из законодателей экологичных автотрендов недавно отпраздновал свое десятилетие. Российские автолюбители познакомились с Nissan Leaf относительно недавно, и пока количество электрозаправок оставляет желать лучшего. Если же в вашем городе хватает таких станций, и вы готовы к покупке электрокара, вот что предлагает Leaf:
Чтобы привлечь внимание большей аудитории к электрокару, Nissan презентовал в 2018 году новый Leaf в кузове кабриолет. Также планируется выпуск полноприводной версии.
Nissan Leaf 2010–18
Кей-кар от Suzuki выпускается с 80-х годов прошлого века и сегодня радует автолюбителей не только компактностью, но и функциональностью. В настоящее время выпускается уже восьмое поколение этого авто. Здесь по-прежнему стоит 660-кубовый двигатель. Коробка передач – 6-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат либо вариатор. Alto признан самой экономной малолитражкой в Японии с расходом топлива 2,7 л на 100 км. В современной модификации Альто основное внимание уделено безопасности – здесь смещено расположение фар в пользу лучшего обзора воителя и видимости самого авто. Использована более прочная сталь, добавлены системы ABS, EBD и Brake Assist. Для езды по сложнопроходимым дорогам выпущена версия с полным приводом.
Maruti Suzuki Alto 800 2019–н.в.
Еще один кей-кар нашего рейтинга также можно встретить под названием Daihatsu Mira e:S. Под капотом здесь 660-кубовый бензиновый мотор мощностью 46 либо 53 л.с. В распоряжении водителя – 5 ступеней механической КПП либо 4-ступенчатая АКП. Вес машины составляет всего 730 кг для переднеприводной модели и 790 кг – для полноприводной. Объем топливного бака составляет от 28 до 34 литров. Увеличенный бак используется в полноприводной конфигурации. Toyota Pixis делает максимальный акцент на экономичном потреблении топлива. Расход бензина составляет от 2,8 до 4,3 литра на сотню. При этом заправлять можно как бензином марки АИ-95, так и АИ-92. А чтобы сократить сжигание топлива в пробках, здесь установлена система Eco-Idle, которая глушит мотор при скорости менее 7 км/час.
Toyota Pixis Mega 2016–н.в.
Компактный хэтчбек выпускается только для японского рынка, а его миниатюрные формы, обтекаемые линии и яркая расцветка позволяет отнести к категории «женских» средств передвижения. Что касается цвета кузова, то он представлен в довольно насыщенной гамме: можно выбрать розовый, голубой, красный, оранжевый, зеленый Passo. Довольно интересна версия с приставкой Moda, которая отличается двухцветным кузовом и креативным оформлением салона. Второе поколение, выпускаемое с 2010 года, оснащается литровым двигателем мощность 95 л.с. Управление осуществляется с помощью вариатора, в первом же поколении стоит АКП. Расход топлива составляет 3-4 литра на 100 км пути. Третье поколение обзавелось системой Smart Assist, которая помогает предотвратить столкновения.
Toyota Passo 2004–10
Автомобиль выпускается с 1995 года и представлен в 6 поколениях. Так как модель относится к категории кей-каров, здесь установлен двигатель объемом 658 куб. см. В качестве трансмиссии использована бесступенчатая КП. Есть конфигурации с передним и с полным приводом. Чтобы разнообразить линейку Move, компания выпускает конфигурацию Custom, которая немного отличается экстерьером в пользу более агрессивных линий. Внутри Custom отличается наличием тахометра. Во всех моделях в базовой комплектации установлен кондиционер. Благодаря компактным размерам и простому управлению Daihatsu Move – оптимальный вариант для городской езды.
Daihatsu Move Custom 2012–14
Выпускавшийся с 2013 по 2019 годы кей-кар был результатом коллаборации концернов Nissan и Mitsubishi. Первые занимались проектированием авто, а вторые – его производством. Под капотом Dayz установили 660-кубовый мотор с 49 лошадиными силами. Выпускался также турбированный силовой агрегат с 64 л.с. Длина автомобиля 3,4 метра, ширина почти 1,5. Салон рассчитан на водителя и трех пассажиров. Варианты привода – передний и полный. Трансмиссия – вариатор. За безопасность здесь отвечают передние и боковые подушки, системы ABS, EBD, VDC, TCS, система обнаружения объектов, а также автопилот Pro-Pilot. Он координирует движение авто в нужной полосе и дистанцию до машины впереди. Кроме базовой модификации на японском рынке можно найти более интересную внешне DAYZ Highway Star, а также гибридную версию.
Nissan Dayz Roox 2014–16
Это выбор тех, кто ищет экономичное семейное или коммерческое авто. Это пятиместный микровэн длиной 3710 мм и шириной 1620 мм. Объем двигателя составляет 1,2 литра, мощность 91 л.с. Клиренс 14,5 см. Есть переднеприводный и полноприводный Солио, который может преодолеть проселочную дорогу или небольшие бордюры. Средний расход топлива составляет 5 литров на сотню. Ездит Solio на бензине АИ-95. Внешне Solio имеет довольно простую форму, обтекаемую впереди и угловатую сзади. Цвет кузова – от классического серебристого до яркого малинового. Задние дверцы – раздвижные. В целом модель отличается хорошей эргономикой и практичностью.
Выбирая подержанные автомобили на японском аукционе, ориентируйтесь не только на цену и характеристики. Чем меньше объем двигателя и возраст авто, тем ниже будет стоимость пошлины. Желаем вам выгодных покупок и комфортной езды!
TOP-10 JDM Coupe (2020 Edit)
Вообще идея этого материала возникла в начале осени 2014 года, когда журналисты портала НГС решили порассуждать о выборе автомобиля стоимостью до 100 тысяч рублей. Я тогда работал в барнаульском журнале «Автограф» и для онлайн-версии издания решил подойти к вопросу немного по другому, уже без привязки к стоимости: как купить недорогой и КРАСИВЫЙ автомобиль. Я тогда написал про Toyota Cynos, Levin/Trueno и три последних поколения Селики. А в декабре 2016 года я решил уже для собственного блога здесь на Драйве составить рейтинг 10 японских купе, которые больше всего нравятся лично мне. Теперь, почти четыре года спустя, я решил снова переосмыслить эту подборку, хотя, на самом деле, 70% чарта остались без изменения)
И важное примечание: рейтинг составлен не по дизайну, техническим характеристикам, стоимости или каким-либо другим объективным показателям. Это 100% ИМХО, так скажем, уровень того, насколько мне нравится тот или иной автомобиль.
И так, как говорил Юрий Алексеевич Гагарин,
ПОЕХАЛИ!
Для конца 1960-х первый японский суперкар выглядел очень футуристично. Да и если перенести зеркала на привычные уголки стекол и видоизменить форму бамперов, мы получим что-то близкое к биодизайну 90-х.
Как и у многих, у меня в детстве была вот такая машинка.
Надо сказать, она и сейчас неплохо себя чувствует и очень хорошо сохранилась. Она появилась у меня в настолько раннем детстве, что, возможно, именно она и сформировала представление об автомобиле как таковом. Так что Toyota 2000GT действительно мне очень дорога.
А еще на ней ездил Джеймс Бонд. Ну точнее, его кавайная японская чика)
Toyota 2000GT был выпущен в кузове кабриолет исключительно для съемок фильма про Джеймса Бонда «Ты живешь только дважды». Из-за своего роста Шон Коннери просто не помещался под крышей стандартного лифтбэка. А еще в машине из фильма была мультимедиа инсталляция на компонентах столь любимой мной фирмы Sony.
Toyota сделала всего лишь две 2000GT без крыши, но идея настолько понравилась нескольким владельцам, что они переделывали стоковые автомобили в кабриолеты самостоятельно. Некоторые пошли еще дальше — и сделали 2000GT в кузове тарга!
Купил бы я такой автомобиль, если бы у меня был миллион долларов? И да, и нет… Конечно, безумно приятно обладать настоящим шедевром. Я бы с большим удовольствием катался на ней по Оушен Драйв мимо особняков в стиле ар-деко в Майами или по бульвару Сансет в Лос-Анджелесе… Я приверженец того, что автомобиль должен приносить удовольствие от езды за рулем, а не стоять закрытый в гараже без движения, дабы увеличение пробега не сказалось на снижении стоимости. Но проблема в том, что 2000GT была выпущена лишь в количестве 351 экземпляра, и было бы очень обидно, если бы с ней произошло то, что у героя ДиКаприо с белой Ламбой в фильме «Волк с Уолл-стрит», когда он там позвонить ездил…)
9. Mitsubishi GTO / 3000GT
По моему мнению, один из самых красивых автомобилей 90-х. Сложившийся образ мускулистого спорткара 80-х со скрытыми фарами примерил на себя новые формы биодизайна — получилось очень круто, намного интереснее, чем у всеми любимой 80-й Супры)
А еще вы не совсем представляете, насколько этот автомобиль был технологичен. Электронно регулируемая подвеска, полный привод, подруливающие задние колеса, передний и задний спойлеры с электроприводом, способным менять их форму, я уж не говорю про «полный электропакет» — всё это в 1990 году. 280 л.с., две турбины…
В 1993 году произошел рестайлинг, и автомобиль избавился от скрытых фар.
На мой взгляд, это одно из самых гармоничных решений.
В 1998 году произошел второй рестайлинг, который еще больше изменил переднюю часть автомобиля, сделав её более современной.
Мне просто безумно нравится стайлинг этого автомобиля, прям настолько, насколько мне не нравится его интерьер…)
Массивная панель из жесткого пластика с утопленными дополнительными приборами, толстый четырехспицевый руль с гипертрофированной подушкой, неприглядная серая ткань сидений (если салон не кожаный). Но лучшим автомобилям 90-х можно прощать некоторые недостатки…)
Еще один очень красивый автомобиль из 90-х, настолько, что в своё время признавался самым красивым автомобилем года — он это 100% заслужил. Он реально высший. Особенно, когда тарга.
У Siberian Beard есть очень хороший обзор этого автомобиля, рекомендую посмотреть.
7. Toyota Celica XX / Supra A60 (2 поколение)
Автомобиль, который невероятно красив в стоке. Если бы меня попросили поставить ему оценку по 10-бальной шкале крутости, я бы, наверное, поставил… где-то… 14)))))
А еще мне безумно нравятся стоковые диски, что на первой, что на второй фотке. Вообще, вы должны вдохновиться эстетикой этого автомобиля, загляните вот сюда.
Что можно делать с этим автомобилем сейчас?
Восстанавливать внешний вид до идеала.
Выкидывать стоковый мотор и коробку на ближайшую свалку разборку. А дальше…
У вас будет самый трудный выбор в жизни)
Классика 2JZ-GTE + R154… или старый добрый V8… хотя не такой уж UZ и старый) А может, 3SGE Beams от Альтеззы? Или новый V6 3.5 2GR? Или 1UR от Маджесты?
В общем, с этой машиной вы можете делать что хотите. Всё равно получится круто.
6. Toyota MR2 1 поколение (aw11)
Я считаю, что в модельном ряду Тойоты в 80-х было четыре Иконы Стиля. Уже упомянутая Toyota Celica XX (2 поколение Супры), Марк «черностой», Хачироку и первое поколение MR2… Во втором поколении у него будет неплохая крепко сбитая рельефная попка и абсолютно безликая передняя часть, там биодизайн взял своё на 100%. В третьем поколении он будет тупо косплеить Порше Бокстер…)
Но в первом поколении он невероятно крут.
Легкий, стильный, с 4AGZE над задней осью. Интерьер — квинтэссенция 80-х
Не скажу, что фанат квадратных олдскульных салонов, но тут не могу не признать. Это нереально круто.
5. Subaru Impreza WRX STI 22B
В 1998 году Subaru выпустила 426 экземпляров дорожной версии своего раллийного болида. Над внешностью 22B работал стилист проекта McLaren F1 Питер Стивенс. По негласному соглашению японских автопроизводителей мощность спортивных машин ограничивали 276 лошадиными силами, в реальности мощность 2,2-литрового турбооппозитника превышала 320 л.с. Крутящий момент — 356 Нм. Коробка — пятиступенчатая механика, привод — полный. От других «Импрез» 22B отличается расширенным на 80 миллиметров обвесом от WRX type-RA с регулируемым задним антикрылом. Автомобиль оборудован системой орошения интеркулера, перевернутыми амортизационными стойками Bilstein и 17-дюймовыми колесами BBS золотистого цвета.
«Вишенка на торте» — распорка от аэрокосмического (!) подразделения материнской FUJI Industries.
Подробнее — в обзоре Дага ДеМуро
4. Toyota Celica 5 поколение (Т18)
Всё про Селику 5 поколение вы может прочитать в моём бортжурнале.
За что я люблю этот автомобиль?
Прежде всего за стайлинг. Так же как и для Mitsubishi GTO, дизайнеры Тойоты переосмыслили сложившийся образ спорткара и облекли его в биодизайновые формы. Эдди Мэрфи в рекламе этого автомобиля использует слово glamourous («гламурный») — то есть цель сделать красиво стояла изначально. Даже двигатель здесь очень красивый — впускной коллектор по форме напоминает слиток золота.
Спортивные сиденья с обивкой из JDM-ного велюра приятного дизайна, возможности для автозвука (в комплектации SLSS). Всё это вместе делает автомобиль очень приятным для использования каждый день.
3. Toyota Celica 7 поколение (zzt23)
В последнем поколении Селика лишилась полного привода и турбины, но не только это ей не могут простить селикаводы «старообрядцы». Блок цилиндров у моторов серии ZZ — алюминиевый, а не чугунный, как у 3S.
Я считаю, что у Селики последней генерации есть ряд неоспоримых преимуществ.
Во-первых, самый легкий кузов (от 1090 кг) из последних трех поколений.
Во-вторых, мощность 2ZZ-GE составляет 192 л.с., а почти 200 «коней» на тонну веса — очень хороший показатель для маленького переднеприводного автомобиля. Такой же мотор с нагнетателем на свои спорткары устанавливала компания Lotus, увеличив отдачу 2ZZ до 260 л.с.
В-третьих, Селика 7 поколения — тюнерский автомобиль, существует множество действительно красивых обвесов от TRD, VeilSide, Kaminari, а также распорки, задняя и передняя оптика, карбоновые капоты, турбо-киты — всё, что душе угодно.
А еще была вот такая заряженная версия TRD Sports M.
Доработки получили системы впуска и выпуска, подвеска, сцепление, блок управления двигателем. Доработки были доступны в качестве опций, то есть купленный на вторичном рынке автомобиль не обязательно был укомплектован всеми существовавшими улучшениями. Тираж должен был составить 1200 экземпляров, но после рестайла 2002 года компания Тойота решила не продолжать выпуск заряженной версии, так что реальное количество TRD Sports M составляет около 800 автомобилей.
Первый суперкар от компании Lexus, выпущенный тиражом, ограниченным 500 экземплярами (2010-2012 гг).
Когда Тойота завершила выступление своей команды в гонках Formula 1, база команды была перепрофилирована под сборку Lexus LFA.
Для суперкара был разработан уникальный V10 объемом 4,8 л мощностью 571 л.с. (Nurnburgring Edition), который не применялся в модельном ряду Toyota и Lexus. Разгон до сотни составлял 3,7с, а максимальная скорость — 325 км/ч.
Но не только этим был хорош Lexus LFA. При всей своей «спорткарности» это был настоящий Lexus, исключительно комфортный, с премиальной аудиосистемой Mark Levinson и красивым салоном.
Именно здесь впервые появился «сдвигающийся» колодец тахометра, меняющий отображение приборной панели, который устанавливается практически на все модели линейки Lexus F Sport
Вот мы и дошли до лидера хит-парада.
Попытаюсь объяснить, почему я считаю BRZ практически лучшим автомобилем в мире (ну лично для себя).
Просто две знаковые японские компании, Toyota и Subaru, вложили в него всё самое лучшее.
От Тойоты — прежде всего концепция. Название GT86 (а на японском рынке просто Toyota 86) — прямая отсылка к иконе дрифта, легендарному «Хачироку» — Toyota Sprinter Trueno / Corolla Levin в кузове AE86. А — это тип двигателя (на Хачироку устанавливался 4AGE), E — платформа Короллы, цифра 8 относилась к поколению, а 6 — уже к самой модели. У новой модели 86 — это диаметр и ход поршня.
Новая машина так же, как и идеологический предок, получилась очень легкой для своего времени — от 1190 кг в базовой версии.
Дизайнер модели, Тацуя Тада, вдохновлялся линией остекления и формой крыши упомянутой в начале рейтинга Тойоты 2000GT.
А кузов по своему восприятию получился очень похожим на последние поколения Toyota Celica. Таким образом, GT86 вобрал в себя спортивное ДНК всех предыдущих спортивных Тойот.
Кроме того, от Тойоты же 8-скоростная АКПП и система впрыска топлива.
А что же здесь от Subaru?
Да всё остальное. Абсолютно все автомобили (включая еще одну модель-близнеца, Scion FRS, выпуск которого был прекращен вместе с ликвидацией бренда Scion Тойотой) собираются на заводе Subaru. Модель практически построена на платформе Subaru Impreza. На все автомобили устанавливается оппозитный двигатель Subaru мощностью 200 л.с., он установлен очень низко, а низкий центр тяжести обеспечивает отличную рулежку. Подвеска также от Субару, даже шаг резьбы у колесных гаек тоже субаровский.
Таким образом, две компании вложили весь свой передовой опыт создания спортивных автомобилей, свою историю и харизму.
Не побоюсь этого слова, Subaru BRZ — последний НАСТОЯЩИЙ автомобиль, который проектировался ради технических характеристик и ощущения от езды, а не размера экрана мультимедийной системы и списка созданных для увеличения стоимости «электронных помощников».
Вчера на Дроме вышла новость о том, что Subaru BRZ снят с производства.
Таких автомобилей больше не будет. Но если вы сможете стать обладателем этой квинтэссенции спортивного JDM-купе, знайте, что в вашей машине есть частичка Тойоты 2000GT, знаменитого Хачироку, Селик всех поколений, Супры, Субару Импрезы — всего того, что мы с вами так любим.
Да как вообще может не нравится эта хитрая, наглая морда?)
ТОП японских автомобилей в бюджете до 250.000 рублей
Выбрать себе автомобиль японского производителя в бюджете до 250.000 рублей не составит особого труда для Вас. Изобилие предложений в интернете о продаже таких машин. Но далеко не каждая, пускай и в хорошем состоянии, японская машина достойна её приобретения.
Фото: Photo from the Internet
Зайдя на любой сайт по продаже автомобилей, выбрав японскую марку, указав бюджет в 250.000 рублей, первое, что Вы увидите — это машины марки Toyota, Nissan. В особенности спортивные седаны Toyota Mark 2, Nissan Laurel и им подобные.
Но стоит ли покупать на последние деньги такие автомобили?
Даже найдя себе приличный по состоянию вариант такой машины, в скором времени Вы потеряете все деньги до последней копейки. Это обуславливается дорогими запчастями, расходниками на такие машины. Поэтому, в данный ТОП не будут включены эти автомобили, а будут рассмотрены лишь бюджетные, надежные, семейные авто…
Mitsubishi Lancer
На четвертом месте у нас располагается автомобиль марки Mitsubishi Lancer, именно девятого поколения. В общем-то, рекомендации по покупке следующие. Первое — искать живой кузов, желательно не GDI, потому что эта система впрыска топлива доставит Вам огромное количество проблем по её эксплуатации. Второе — смотреть, чтобы состояние автомобиля было нормальное, потому что эти машины подвержены коррозии, особенно задние колесные арки.
Хоть японские автомобили и выделяются своей надежностью, но далеко не все их машины могут похвастаться ею. Конкретно Лансеры, в отличие от каких-нибудь автомобилей марки Хонда, могут без проблем завестись в мороз, и двигатель быстро достигнет нужной ему рабочей температуры. Если же вы уже обладаете таким автомобилем, и он Вам за всё время его обладанием изрядно надоел, то продать его не составит особого труда, даже не потеряв при этом особо в цене. С мотором на 1.6 литра, на механике можно найти примерно от 225.000 250.000 руб. За такую цену Вы получите даже не старый автомобиль 1990-х годов выпуска, а вполне уже современную машину 2000-х годов.
Subaru Impreza
На третьем месте у нас располагается такой автомобиль как Subaru Impreza на полторалитровом моторе. Здесь можно разгуляться, потому что за эту сумму можно взять авто в кузове, как седан, так и хэтчбек. Также можно взять не только переднеприводную, но и полноприводную версию.
Полторалитровый мотор — это один из самых надежных моторов Subaru, потому что он крайне вынослив, а испортить его и привести в нерабочее состояние можно, лишь только умышленно создав для этого все условия. Можно приобрести за эти деньги даже Turbo, но Субару с турбиной — это уже не самый хороший выбор для повседневной езды. Однако, такой надежный мотор вместе с полным приводом дадут Вам хорошее преимущество зимой, когда сцепление с дорогой необходимо иметь как можно больше.
Honda Fit
Разместить на второе место конкретно один автомобиль достаточно сложно. Для второго места автомобиль должен быть достаточно свежих годов, неприхотлив в обслуживании, с дешевыми запчастями, а также должен потреблять мало топлива.
То есть, автомобиль, который находится на втором месте, — это та машина, которую можно порекомендовать молодым студентам, девушкам, то есть людям, у которых небольшой бюджет и которые хотят автомобиль на каждый день. Среди всего разнообразия японских автомобилей на втором месте одним из претендентов можно назвать Honda Fit.
Toyota bB
Далее это Toyota BB, которую можно приобрести, как на моторе 1.3, так и на моторе 1,5. Также можно приобрести Mazda Demio.
Mazda Demio
Это достаточно новый автомобиль, который выпускался с 2004 года по 2010. Он обладает самым большим багажником среди всех претендентов на второе место в этом топе, а также славится своим маленьким расходом топлива 5 л на 100 км.
Nissan Cube
Можно ещё приобрести Nissan Cube. Но этот автомобиль очень плохо продавался в странах СНГ, так как его дизайн был слишком вызывающим, и этот автомобиль продавался хорошо лишь на внутреннем рынке Японии.
Абсолютно по всем этим автомобилям можно выделить общие плюсы и минусы. Из плюсов можно отметить хорошую ремонтопригодность, дешевое обслуживание, а также неприхотливость в процессе эксплуатации. Среди минусов можно выделить плохое качество сборки салона, из-за чего комфорт передвижения на этих автомобилях будет весьма посредственным.
Мазда 3
То же самое можно сказать и о Мазде, у неё огромный выбор двигателей и коробок передач. Но лучше всего в таком бюджете покупать именно с механической коробкой передач. Как и большинство японских автомобилей, не считая Toyota, эти две модели очень сильно подвержены коррозии, особенно коррозии задних арок.
Поэтому, при выборе этих автомобилей ищите максимально не гнилой вариант. Но, в отличие от Ниссана, у Mazda есть один огромный плюс: если Вам неудобно ездить с правым рулём, у вас есть возможность найти такую Mazda с левым рулем. А также Mazda выпускалась еще в кузове универсал. То есть, за весьма скромную сумму денег вы можете получить надежный, ремонтопригодный, неприхотливый в обслуживании, семейный автомобиль с большим багажником и неплохой динамикой.
TOP-10 JDM Coupe (2020 Edit)
Вообще идея этого материала возникла в начале осени 2014 года, когда журналисты портала НГС решили порассуждать о выборе автомобиля стоимостью до 100 тысяч рублей. Я тогда работал в барнаульском журнале «Автограф» и для онлайн-версии издания решил подойти к вопросу немного по другому, уже без привязки к стоимости: как купить недорогой и КРАСИВЫЙ автомобиль. Я тогда написал про Toyota Cynos, Levin/Trueno и три последних поколения Селики. А в декабре 2016 года я решил уже для собственного блога здесь на Драйве составить рейтинг 10 японских купе, которые больше всего нравятся лично мне. Теперь, почти четыре года спустя, я решил снова переосмыслить эту подборку, хотя, на самом деле, 70% чарта остались без изменения)
И важное примечание: рейтинг составлен не по дизайну, техническим характеристикам, стоимости или каким-либо другим объективным показателям. Это 100% ИМХО, так скажем, уровень того, насколько мне нравится тот или иной автомобиль.
И так, как говорил Юрий Алексеевич Гагарин,
ПОЕХАЛИ!
Для конца 1960-х первый японский суперкар выглядел очень футуристично. Да и если перенести зеркала на привычные уголки стекол и видоизменить форму бамперов, мы получим что-то близкое к биодизайну 90-х.
Как и у многих, у меня в детстве была вот такая машинка.
Надо сказать, она и сейчас неплохо себя чувствует и очень хорошо сохранилась. Она появилась у меня в настолько раннем детстве, что, возможно, именно она и сформировала представление об автомобиле как таковом. Так что Toyota 2000GT действительно мне очень дорога.
А еще на ней ездил Джеймс Бонд. Ну точнее, его кавайная японская чика)
Toyota 2000GT был выпущен в кузове кабриолет исключительно для съемок фильма про Джеймса Бонда «Ты живешь только дважды». Из-за своего роста Шон Коннери просто не помещался под крышей стандартного лифтбэка. А еще в машине из фильма была мультимедиа инсталляция на компонентах столь любимой мной фирмы Sony.
Toyota сделала всего лишь две 2000GT без крыши, но идея настолько понравилась нескольким владельцам, что они переделывали стоковые автомобили в кабриолеты самостоятельно. Некоторые пошли еще дальше — и сделали 2000GT в кузове тарга!
Купил бы я такой автомобиль, если бы у меня был миллион долларов? И да, и нет… Конечно, безумно приятно обладать настоящим шедевром. Я бы с большим удовольствием катался на ней по Оушен Драйв мимо особняков в стиле ар-деко в Майами или по бульвару Сансет в Лос-Анджелесе… Я приверженец того, что автомобиль должен приносить удовольствие от езды за рулем, а не стоять закрытый в гараже без движения, дабы увеличение пробега не сказалось на снижении стоимости. Но проблема в том, что 2000GT была выпущена лишь в количестве 351 экземпляра, и было бы очень обидно, если бы с ней произошло то, что у героя ДиКаприо с белой Ламбой в фильме «Волк с Уолл-стрит», когда он там позвонить ездил…)
9. Mitsubishi GTO / 3000GT
По моему мнению, один из самых красивых автомобилей 90-х. Сложившийся образ мускулистого спорткара 80-х со скрытыми фарами примерил на себя новые формы биодизайна — получилось очень круто, намного интереснее, чем у всеми любимой 80-й Супры)
А еще вы не совсем представляете, насколько этот автомобиль был технологичен. Электронно регулируемая подвеска, полный привод, подруливающие задние колеса, передний и задний спойлеры с электроприводом, способным менять их форму, я уж не говорю про «полный электропакет» — всё это в 1990 году. 280 л.с., две турбины…
В 1993 году произошел рестайлинг, и автомобиль избавился от скрытых фар.
На мой взгляд, это одно из самых гармоничных решений.
В 1998 году произошел второй рестайлинг, который еще больше изменил переднюю часть автомобиля, сделав её более современной.
Мне просто безумно нравится стайлинг этого автомобиля, прям настолько, насколько мне не нравится его интерьер…)
Массивная панель из жесткого пластика с утопленными дополнительными приборами, толстый четырехспицевый руль с гипертрофированной подушкой, неприглядная серая ткань сидений (если салон не кожаный). Но лучшим автомобилям 90-х можно прощать некоторые недостатки…)
Еще один очень красивый автомобиль из 90-х, настолько, что в своё время признавался самым красивым автомобилем года — он это 100% заслужил. Он реально высший. Особенно, когда тарга.
У Siberian Beard есть очень хороший обзор этого автомобиля, рекомендую посмотреть.
7. Toyota Celica XX / Supra A60 (2 поколение)
Автомобиль, который невероятно красив в стоке. Если бы меня попросили поставить ему оценку по 10-бальной шкале крутости, я бы, наверное, поставил… где-то… 14)))))
А еще мне безумно нравятся стоковые диски, что на первой, что на второй фотке. Вообще, вы должны вдохновиться эстетикой этого автомобиля, загляните вот сюда.
Что можно делать с этим автомобилем сейчас?
Восстанавливать внешний вид до идеала.
Выкидывать стоковый мотор и коробку на ближайшую свалку разборку. А дальше…
У вас будет самый трудный выбор в жизни)
Классика 2JZ-GTE + R154… или старый добрый V8… хотя не такой уж UZ и старый) А может, 3SGE Beams от Альтеззы? Или новый V6 3.5 2GR? Или 1UR от Маджесты?
В общем, с этой машиной вы можете делать что хотите. Всё равно получится круто.
6. Toyota MR2 1 поколение (aw11)
Я считаю, что в модельном ряду Тойоты в 80-х было четыре Иконы Стиля. Уже упомянутая Toyota Celica XX (2 поколение Супры), Марк «черностой», Хачироку и первое поколение MR2… Во втором поколении у него будет неплохая крепко сбитая рельефная попка и абсолютно безликая передняя часть, там биодизайн взял своё на 100%. В третьем поколении он будет тупо косплеить Порше Бокстер…)
Но в первом поколении он невероятно крут.
Легкий, стильный, с 4AGZE над задней осью. Интерьер — квинтэссенция 80-х
Не скажу, что фанат квадратных олдскульных салонов, но тут не могу не признать. Это нереально круто.
5. Subaru Impreza WRX STI 22B
В 1998 году Subaru выпустила 426 экземпляров дорожной версии своего раллийного болида. Над внешностью 22B работал стилист проекта McLaren F1 Питер Стивенс. По негласному соглашению японских автопроизводителей мощность спортивных машин ограничивали 276 лошадиными силами, в реальности мощность 2,2-литрового турбооппозитника превышала 320 л.с. Крутящий момент — 356 Нм. Коробка — пятиступенчатая механика, привод — полный. От других «Импрез» 22B отличается расширенным на 80 миллиметров обвесом от WRX type-RA с регулируемым задним антикрылом. Автомобиль оборудован системой орошения интеркулера, перевернутыми амортизационными стойками Bilstein и 17-дюймовыми колесами BBS золотистого цвета.
«Вишенка на торте» — распорка от аэрокосмического (!) подразделения материнской FUJI Industries.
Подробнее — в обзоре Дага ДеМуро
4. Toyota Celica 5 поколение (Т18)
Всё про Селику 5 поколение вы может прочитать в моём бортжурнале.
За что я люблю этот автомобиль?
Прежде всего за стайлинг. Так же как и для Mitsubishi GTO, дизайнеры Тойоты переосмыслили сложившийся образ спорткара и облекли его в биодизайновые формы. Эдди Мэрфи в рекламе этого автомобиля использует слово glamourous («гламурный») — то есть цель сделать красиво стояла изначально. Даже двигатель здесь очень красивый — впускной коллектор по форме напоминает слиток золота.
Спортивные сиденья с обивкой из JDM-ного велюра приятного дизайна, возможности для автозвука (в комплектации SLSS). Всё это вместе делает автомобиль очень приятным для использования каждый день.
3. Toyota Celica 7 поколение (zzt23)
В последнем поколении Селика лишилась полного привода и турбины, но не только это ей не могут простить селикаводы «старообрядцы». Блок цилиндров у моторов серии ZZ — алюминиевый, а не чугунный, как у 3S.
Я считаю, что у Селики последней генерации есть ряд неоспоримых преимуществ.
Во-первых, самый легкий кузов (от 1090 кг) из последних трех поколений.
Во-вторых, мощность 2ZZ-GE составляет 192 л.с., а почти 200 «коней» на тонну веса — очень хороший показатель для маленького переднеприводного автомобиля. Такой же мотор с нагнетателем на свои спорткары устанавливала компания Lotus, увеличив отдачу 2ZZ до 260 л.с.
В-третьих, Селика 7 поколения — тюнерский автомобиль, существует множество действительно красивых обвесов от TRD, VeilSide, Kaminari, а также распорки, задняя и передняя оптика, карбоновые капоты, турбо-киты — всё, что душе угодно.
А еще была вот такая заряженная версия TRD Sports M.
Доработки получили системы впуска и выпуска, подвеска, сцепление, блок управления двигателем. Доработки были доступны в качестве опций, то есть купленный на вторичном рынке автомобиль не обязательно был укомплектован всеми существовавшими улучшениями. Тираж должен был составить 1200 экземпляров, но после рестайла 2002 года компания Тойота решила не продолжать выпуск заряженной версии, так что реальное количество TRD Sports M составляет около 800 автомобилей.
Первый суперкар от компании Lexus, выпущенный тиражом, ограниченным 500 экземплярами (2010-2012 гг).
Когда Тойота завершила выступление своей команды в гонках Formula 1, база команды была перепрофилирована под сборку Lexus LFA.
Для суперкара был разработан уникальный V10 объемом 4,8 л мощностью 571 л.с. (Nurnburgring Edition), который не применялся в модельном ряду Toyota и Lexus. Разгон до сотни составлял 3,7с, а максимальная скорость — 325 км/ч.
Но не только этим был хорош Lexus LFA. При всей своей «спорткарности» это был настоящий Lexus, исключительно комфортный, с премиальной аудиосистемой Mark Levinson и красивым салоном.
Именно здесь впервые появился «сдвигающийся» колодец тахометра, меняющий отображение приборной панели, который устанавливается практически на все модели линейки Lexus F Sport
Вот мы и дошли до лидера хит-парада.
Попытаюсь объяснить, почему я считаю BRZ практически лучшим автомобилем в мире (ну лично для себя).
Просто две знаковые японские компании, Toyota и Subaru, вложили в него всё самое лучшее.
От Тойоты — прежде всего концепция. Название GT86 (а на японском рынке просто Toyota 86) — прямая отсылка к иконе дрифта, легендарному «Хачироку» — Toyota Sprinter Trueno / Corolla Levin в кузове AE86. А — это тип двигателя (на Хачироку устанавливался 4AGE), E — платформа Короллы, цифра 8 относилась к поколению, а 6 — уже к самой модели. У новой модели 86 — это диаметр и ход поршня.
Новая машина так же, как и идеологический предок, получилась очень легкой для своего времени — от 1190 кг в базовой версии.
Дизайнер модели, Тацуя Тада, вдохновлялся линией остекления и формой крыши упомянутой в начале рейтинга Тойоты 2000GT.
А кузов по своему восприятию получился очень похожим на последние поколения Toyota Celica. Таким образом, GT86 вобрал в себя спортивное ДНК всех предыдущих спортивных Тойот.
Кроме того, от Тойоты же 8-скоростная АКПП и система впрыска топлива.
А что же здесь от Subaru?
Да всё остальное. Абсолютно все автомобили (включая еще одну модель-близнеца, Scion FRS, выпуск которого был прекращен вместе с ликвидацией бренда Scion Тойотой) собираются на заводе Subaru. Модель практически построена на платформе Subaru Impreza. На все автомобили устанавливается оппозитный двигатель Subaru мощностью 200 л.с., он установлен очень низко, а низкий центр тяжести обеспечивает отличную рулежку. Подвеска также от Субару, даже шаг резьбы у колесных гаек тоже субаровский.
Таким образом, две компании вложили весь свой передовой опыт создания спортивных автомобилей, свою историю и харизму.
Не побоюсь этого слова, Subaru BRZ — последний НАСТОЯЩИЙ автомобиль, который проектировался ради технических характеристик и ощущения от езды, а не размера экрана мультимедийной системы и списка созданных для увеличения стоимости «электронных помощников».
Вчера на Дроме вышла новость о том, что Subaru BRZ снят с производства.
Таких автомобилей больше не будет. Но если вы сможете стать обладателем этой квинтэссенции спортивного JDM-купе, знайте, что в вашей машине есть частичка Тойоты 2000GT, знаменитого Хачироку, Селик всех поколений, Супры, Субару Импрезы — всего того, что мы с вами так любим.
Да как вообще может не нравится эта хитрая, наглая морда?)
Топ 10 бюджетных автомобилей из Японии с автоаукционов – рейтинг Autosender
Японские машины – одни из самых популярных на российских дорогах. Статистика показывает, что более 70% россиян меняют авто не чаще чем раз в 10 лет. А значит, при покупке важными критериями остаются надежность и качество сборки. В этом плане хорошо себя зарекомендовал именно автопром Японии, который выпускает большое количество бюджетных автомобилей достойного качества. Чтобы стать обладателем недорогого, но надежного транспортного средства, стоит обратить внимание на японские аукционы. Огромный выбор транспорта, отсутствие пробега по РФ, доступные цены – главные преимущества торгов. А все лоты можно посмотреть на сайте https://autosender.ru. Учитывая, что бюджетный автомобиль должен быть недорогим не только в покупке, но и в обслуживании, мы подготовили рейтинг моделей, которые объединяют невысокую цену, комфорт, функциональность и простое обслуживание.
Топ 10 бюджетных автомобилей из Японии
Этот компактный хэтчбек известен за пределами Японии под именем Yaris. Модель выпускается уже более 20 лет, и за все время не сильно поменяла внешность. Каплеобразный кузов периодически меняет оптику, форму зеркал, дополняется более стремительными линиями. Внутри установлен двигатель объемом от одного до полутора литров. В 2017 году вышла 1,8-литровая версия мощностью 210 л.с. Последнее на сегодня третье поколение Toyota Vitz выпускается с вариаторной трансмиссией и оснащено системами ABS, EBD и Brake Assist. Из отличительных особенностей здесь – электронная панель приборов. В базовой комплектации предлагается 4 подушки безопасности, в максимальной их количество увеличено до 7. Уровень безопасности по тесту Euro NCAP равняется 5 звездам. Объем топливного бака составляет 42 литра, а расход топлива от 3 до 6 литров на сотню в зависимости от модификации.
Toyota Vitz 2010–14
Один из самых популярных представителей японского автопрома относится к категории субкомпактвэнов. Внешне внутрияпонская версия отличается от экспортируемой решеткой радиатора и дверцей багажника. Доступные объемы двигателей: 1,4 л, 1,5 л и 1,6 л. Управление осуществляется 4-ступенчатой АКП либо 5-ступенчатой механикой. Nissan Note сочетает компактность и практичность. Клиренс составляет 14,5 см, диаметр разворота – 11 метров. Модель комплектуется базовыми системами ABS и ESP, а также Nissan Break Assist, которая призвана помочь при резком торможении. При разработке кузова была использована технология ударопоглощения. В 2017 году с конвейера сошла гибридная версия Note E-Power, в которой бензиновый агрегат используется для зарядки батареи.
Nissan Note 2008–12
Классический для Японии кей-кар – выбор тех, кто ценит экономичность и компактность. Это городская юркая машина, на которой можно проехать по самой узкой улице. Не возникнет проблем и с поиском места для парковки. Его длина всего 3395 мм, ширина 1475 мм. Выбирая компактные формы, придется пожертвовать объемом багажника. Но если вы планируете ездить на дальние расстояния, вам подойдет 7-е поколение, в котором установлены регулируемые задние сиденья. Также для экономии внутреннего пространства дизайнеры Daihatsu переместили рычаг переключения передач на центральную панель. Ход в 255 мм позволит выиграть немного места для вещей. Под капотом тут установлен экономичный 658-кубовый 58-силовой мотор. Средний расход бензина 5 л на 100 км.
Daihatsu Mira e:S 2013–17
Один из законодателей экологичных автотрендов недавно отпраздновал свое десятилетие. Российские автолюбители познакомились с Nissan Leaf относительно недавно, и пока количество электрозаправок оставляет желать лучшего. Если же в вашем городе хватает таких станций, и вы готовы к покупке электрокара, вот что предлагает Leaf:
Чтобы привлечь внимание большей аудитории к электрокару, Nissan презентовал в 2018 году новый Leaf в кузове кабриолет. Также планируется выпуск полноприводной версии.
Nissan Leaf 2010–18
Кей-кар от Suzuki выпускается с 80-х годов прошлого века и сегодня радует автолюбителей не только компактностью, но и функциональностью. В настоящее время выпускается уже восьмое поколение этого авто. Здесь по-прежнему стоит 660-кубовый двигатель. Коробка передач – 6-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат либо вариатор. Alto признан самой экономной малолитражкой в Японии с расходом топлива 2,7 л на 100 км. В современной модификации Альто основное внимание уделено безопасности – здесь смещено расположение фар в пользу лучшего обзора воителя и видимости самого авто. Использована более прочная сталь, добавлены системы ABS, EBD и Brake Assist. Для езды по сложнопроходимым дорогам выпущена версия с полным приводом.
Maruti Suzuki Alto 800 2019–н.в.
Еще один кей-кар нашего рейтинга также можно встретить под названием Daihatsu Mira e:S. Под капотом здесь 660-кубовый бензиновый мотор мощностью 46 либо 53 л.с. В распоряжении водителя – 5 ступеней механической КПП либо 4-ступенчатая АКП. Вес машины составляет всего 730 кг для переднеприводной модели и 790 кг – для полноприводной. Объем топливного бака составляет от 28 до 34 литров. Увеличенный бак используется в полноприводной конфигурации. Toyota Pixis делает максимальный акцент на экономичном потреблении топлива. Расход бензина составляет от 2,8 до 4,3 литра на сотню. При этом заправлять можно как бензином марки АИ-95, так и АИ-92. А чтобы сократить сжигание топлива в пробках, здесь установлена система Eco-Idle, которая глушит мотор при скорости менее 7 км/час.
Toyota Pixis Mega 2016–н.в.
Компактный хэтчбек выпускается только для японского рынка, а его миниатюрные формы, обтекаемые линии и яркая расцветка позволяет отнести к категории «женских» средств передвижения. Что касается цвета кузова, то он представлен в довольно насыщенной гамме: можно выбрать розовый, голубой, красный, оранжевый, зеленый Passo. Довольно интересна версия с приставкой Moda, которая отличается двухцветным кузовом и креативным оформлением салона. Второе поколение, выпускаемое с 2010 года, оснащается литровым двигателем мощность 95 л.с. Управление осуществляется с помощью вариатора, в первом же поколении стоит АКП. Расход топлива составляет 3-4 литра на 100 км пути. Третье поколение обзавелось системой Smart Assist, которая помогает предотвратить столкновения.
Toyota Passo 2004–10
Автомобиль выпускается с 1995 года и представлен в 6 поколениях. Так как модель относится к категории кей-каров, здесь установлен двигатель объемом 658 куб. см. В качестве трансмиссии использована бесступенчатая КП. Есть конфигурации с передним и с полным приводом. Чтобы разнообразить линейку Move, компания выпускает конфигурацию Custom, которая немного отличается экстерьером в пользу более агрессивных линий. Внутри Custom отличается наличием тахометра. Во всех моделях в базовой комплектации установлен кондиционер. Благодаря компактным размерам и простому управлению Daihatsu Move – оптимальный вариант для городской езды.
Daihatsu Move Custom 2012–14
Выпускавшийся с 2013 по 2019 годы кей-кар был результатом коллаборации концернов Nissan и Mitsubishi. Первые занимались проектированием авто, а вторые – его производством. Под капотом Dayz установили 660-кубовый мотор с 49 лошадиными силами. Выпускался также турбированный силовой агрегат с 64 л.с. Длина автомобиля 3,4 метра, ширина почти 1,5. Салон рассчитан на водителя и трех пассажиров. Варианты привода – передний и полный. Трансмиссия – вариатор. За безопасность здесь отвечают передние и боковые подушки, системы ABS, EBD, VDC, TCS, система обнаружения объектов, а также автопилот Pro-Pilot. Он координирует движение авто в нужной полосе и дистанцию до машины впереди. Кроме базовой модификации на японском рынке можно найти более интересную внешне DAYZ Highway Star, а также гибридную версию.
Nissan Dayz Roox 2014–16
Это выбор тех, кто ищет экономичное семейное или коммерческое авто. Это пятиместный микровэн длиной 3710 мм и шириной 1620 мм. Объем двигателя составляет 1,2 литра, мощность 91 л.с. Клиренс 14,5 см. Есть переднеприводный и полноприводный Солио, который может преодолеть проселочную дорогу или небольшие бордюры. Средний расход топлива составляет 5 литров на сотню. Ездит Solio на бензине АИ-95. Внешне Solio имеет довольно простую форму, обтекаемую впереди и угловатую сзади. Цвет кузова – от классического серебристого до яркого малинового. Задние дверцы – раздвижные. В целом модель отличается хорошей эргономикой и практичностью.
Выбирая подержанные автомобили на японском аукционе, ориентируйтесь не только на цену и характеристики. Чем меньше объем двигателя и возраст авто, тем ниже будет стоимость пошлины. Желаем вам выгодных покупок и комфортной езды!
ТОП японских авто до 500 тысяч рублей
Японские автомобили привлекают внимание своей надежностью и высоким качеством. Для ознакомления с лучшими моделями мы построили рейтинг на основании проведенных исследований, экспертных мнений. Также при формировании учитывали рейтинги всемирно известных порталов, поэтому вся приведенная информация станет полезной для каждого читателя.
Toyota
Автомобили Toyota всегда привлекали внимание высоким качеством, красивым экстерьером, качественной отделкой интерьера.
Toyota Probox
Этот автомобиль изначально производился для коммерческих перевозок благодаря своей вместительности. Его дизайн простой и незатейливый, поэтому авто стало народным. Автомобиль привлекает внимание своей экономичностью. Мотор имеет объем в 1,5 литра. Расходует 10 литров на 100 км пробега. Во время езды за городом этот показатель снижается до 6 литров.
Производитель предлагает две комплектации – 5-ступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Тип привода является постоянным на все колеса. Это качественный и надежный автомобиль в кузове универсал, который оснащен задними телескопическими амортизаторами для максимального комфорта во время вождения.
За модель 2016 года на рынке просят 455000
Toyota Passo
Это компактный хэтчбек, который можно приобрести до 500 тысяч. Объем двигателя составляет 1 литр, поэтому в городском цикле расход на механике не превышает 6 литров. Автомобиль достаточно экономичный за городом. Его расход не превышает 4-5 литров на 100 км пробега. Тип привода – передний. Производитель предлагает два варианта комплектации – на 5-ступенчатой механике и 4-ступенчатый автомат.
Модель 2016 года представлена за 480000
Toyota Vitz
Производитель предлагает несколько модификаций Toyota Vitz. Есть модели с объемом двигателя 1.0, 1.3, 1.3 и 1.5. При объеме мотора в 1 литр, расход составляет 4-5 литров на 100 км. пробега. Тип привода – передний. Есть варианты на 5-ступенчатой механике, а также на автомате CVT (вариатор).
Модель 2016 года на рынке обойдется в 500000
Toyota Pixis Epoch
Бензиновый экономичный двигатель в 0,7 литров расходует не больше 4 литров во время езды за городом. В городских условиях показатель повышается до 5 литров. Производитель предлагает только одну комплектацию с передним приводом. Модель оборудована вариаторной коробкой переключения передач.
Производители оценивают модель 2016 года в 316 000
Toyota Suceed
Это коммерческий универсал, который привлекает своей вместительностью. Одно из главных преимуществ – высокое качество исполнения, поэтому он считается неубиваемым. Объем двигателя составляет 1,3 литра, поэтому во время езды по городу расходуется 9 литров. Автомобиль оснащен передним типом привода. Есть варианты на 5-ступенчатой механике и на 4-ступенчатом автомате.
Экономный автомобиль 2011 года представлен по цене 500 000
Toyota Avensis
Это компактный четырех дверный седан, который стал более спортивным и элегантным. Объем двигателя 1,6 литров, поэтому его расход не превышает 8,3 литров во время езды по городу. Производитель предлагает передний тип привода. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
На портале drom автомобиль 2008 года представлен за 480000
Toyota Porte
Это известный субкомпактвэн, который имеет большую сдвижную дверь с электрическим приводом с одной стороны. Благодаря этому посадка в салон на тесной парковке достаточно удобная. Объем двигателя – 1,3 литра, поэтому расход не превышает 7 литров на 100 км пробега. Представленная модель представлена только в одной вариации, с передним типом привода, а также 4-ступенчатой коробкой переключения передач.
Автомобиль 2012 года стоит 500000
Toyota Aqua
Это гибридный автомобиль, который известен больше в качестве Prius C. Представленная модель оснащена гибридным мотором. Он состоит из бензинового четырехцилиндрового мотора, имеющий объем в 1,5 литра. Двигатель работает по циклу Аткинсона. При смешанном цикле езды расход варьируется от 4,5 до 4,8 литров на 100 км пробега. Производитель предлагает переднеприводные автомобили, которые оснащены L и S коробкой переключения передач.
За модель 20173 года на рынке просят 470000
Toyota Corolla
Это классика японского автоконцерна. Автомобиль обновили в 2016 году и представили в нескольких комплектациях. Основным отличием стал разный объем двигателя. Комплектация в объеме 1,3 литра значительно уменьшила расход до 7,2 литров на 100 км пробега по городским дорогам. Все автомобили оснащены передним типом привода, а также 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Модель 2017 года обойдется в 500000
Toyota Corolla Axio
На всех моделях установлены мониторы для облегчения парковки, система для регулирования и настройки рулевого сидения. Благодаря этому водители смогут без особых усилий задавать оптимальное рулевое усилие, чтобы предотвратить аварии на дорогах. При 1,5 литровом моторе автомобиль расходует до 7 литров бензина по городу. Данная модель оснащена передним типом привода. Есть комплектации на 5-ступенчатой механической коробке передач и автомат CVT (вариатор).
Модель 2011 года стоит 500000
Toyota Premio
Это практичный городской седан, который сочетает в себе высокий уровень комфорта, просторный качественный салон. К особенностям относят необычный экстерьер. Объем двигателя составляет 1,5 литров, а расход топлива по городу не превышает 7 литров на 100 км. Автомобиль имеет только передний тип привода, а также автоматическую коробку переключения передач CVT (вариатор).
На рынке стоимость представленной модели за 2007 год не превышает 500 000
Nissan
Автомобили Nissan также привлекают внимание высоким качеством исполнения. Все модели надежные, оснащены всеми обязательными элементами безопасности.
Nissan Note
Это известный пятидверный хэтчбэк, который имеет вместительный салон, оригинальное внешнее исполнение. Производитель позаботился о высокопрочном стальном кузове, а также перепроектированной подвеске. Это дизельный 1,5 литровый автомобиль. Он представлен в двух комплектациях – 62 л.с. и 78 л.с. Расход топлива 8-10 литров на 100 км. На выбор предлагается механическая или автоматическая коробка переключения передач. Автомобили имеют передний тип привода.
Nissan Leaf
Это экологичный автомобиль, который привлекает внимание стильным внешним исполнением. Модель оборудована компактными литиево-ионными аккумуляторами, которые обеспечат быструю подзарядку. Пробег в автономном режиме составляет более 160 км. при езде в экономном режиме. Тип привода – передний. Машина оснащена автоматической коробкой переключения передач, модель CVT (вариатор).
Nissan AD
Это неубиваемый и практичный автомобиль, который представлен в ценовой категории до 500 тысяч. Авто представлен в форме универсала, который подходит для коммерческого использования. Объем двигателя составляет 1,5 литров, расход топлива до 12 литров на 100 км. Производитель предлагает только передний тип привода, а также 4-ступенчатую коробку переключения передач.
Nissan Dayz
Это обновленный и свежий автомобиль, который больше подходит для коммерческого использования, а также негабаритных перевозок. Двигатель имеет объем в 0,7 литров, с экономным расходом в 5-6 литров по городу. Производитель предлагает разные комплектации. Все они оснащены автоматической коробкой вариатором. Автомобили имеют передний или полный тип привода.
Nissan NV100 Clipper
Это микровэн, который предназначен для коммерческого использования и грузовых перевозок. Производитель предлагает две комплектации по типу привода – задний и полный. Водители могут самостоятельно выбирать коробку переключения передач. Есть модели, оснащенные коробкой автомат, робот и механика. Мотор имеет объем 0,7 литров, расходует до 6-8 литров.
Nissan Bluebird Sylphy
Это новое поколение седана, который имеет более расширенную колесную базу. Объем мотора 1,6 литров, расход до 10 литров на 100 км пробега. Производитель предлагает во всех комплектациях передний тип привода. Водители смогут выбрать 5-ступенчатую механическую коробку передач или автомат CVT (вариатор).
Nissan latio
Этот седан начал выпускать с 2012 года. Во всех комплектациях доступен только бензиновый двигатель. Объем мотора составляет 1,1 литр. Благодаря этому автомобиль считается максимально экономным. В городском режиме расходуется до 8 литров. В стандартной единственной комплектации доступен только передний тип привода, а также вариаторная автоматическая коробка переключения передач.
Nissan Cube
Это недооцененный автомобиль, который привлекает внимание компактными размерами. При этом он обладает довольно вместительным салоном. Главная особенность данной модели – самобытный внешний вид. Объем двигателя составляет 1,4 литров, поэтому он считается экономным и приемистым. По городу расходуется до 9 литров. Во всех доступных комплектациях производитель предлагает передний тип привода, а также автоматическую коробку переключения передач.
Nissan Primera
Это первый автомобиль, который сочетает в себе довольно смелый стиль, усовершенствованный дизайн, а также инновационные технологии. В стандартной комплектации предлагается 1,5 литровый мощный двигатель. На механике расходуется до 9,3 литров в городском режиме. При смешанном цикле расход – 6,0 литров. Во всех комплектациях доступен только передний тип привода, 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач и автомат.
Nissan Almera Classic
Этот автомобиль был адаптирован к плохим дорогам, а также климатическим условиям страны. Тестирование выполнялось при минимально низких температурах. Объем двигателя – 1,6 литров. Расход топлива в городском режиме 5-8 литров. Во всех комплектациях предлагается передний тип привода. Можно выбирать комплектацию на основе 5-ступенчатой механической коробке передач и автомате.
Honda
Основной акцент производитель делает на качество и безопасность. Владельцы этих автомобилей отмечают высокий уровень комфорта во время езды. Ниже представлены одни из лучших моделей.
Honda N-Box
Это современный и компактный кэй-кар, который достоин внимания. Автомобиль оснащен трехцилиндровым 660-кубовым мотором. Расход составляет 3,9 литров на 100 км. пробега. Водителям предлагают передний и полный тип привода, механическую коробку переключения передач и автомат.
Honda N-WGN 2017
Это полноприводный автомобиль, который имеет компактные размеры, но при этом отличается хорошей вместительностью. Есть комплектации в 0,7 и 1,5 литровых моторах на бензине. Производитель предлагает полноприводный тип, с автоматической и механической коробкой переключения передач.
Honda N-ONE
Этот автомобиль подходит для поездок большой компанией. Производитель предлагает комплектации в бензиновом двигателе 0,7 литров. Расход на 100 км составляет 5-7 литров. Есть полноприводные и переднеприводные варианты управления, с механической коробкой передач и автоматом.
Honda Vamos
Это небольшой автомобиль, который создан для коммерческого использования. Эта модель вмещает до 4 взрослых человек. Производитель предлагает два варианта двигателей – 3-цилиндровый и турбированный на 6,8 и 11 литров. Расход топлива по городу – 10 литров, а за городом 6 литров на 100 км.
Honda Civic
Этот автомобиль имеет качественную подвеску, привлекает внимание отличными ездовыми качествами. Производитель предлагает 1,5 литровый двигатель, который расходует 6,6 литров бензина по городу. Автомобиль представлен в двух комплектациях – на 6-ступенчатой механической коробке переключения передач и автомат. Во всех комплектациях предусмотрен передний тип привода.
Mitsubishi
Автомобили Mitsubishi также изготовлены из качественных материалов. Здесь установлены надежные запчасти и комплектующие.
Mitsubishi Delica D:2
Это вместительный минивен, который привлекает внимание своими компактными размерами. Представленная модель оборудована раздвижными дверями. Автомобиль оборудован 1,2 литровым двигателем, который привлекает внимание своей экономностью. Расход топлива на 100 км составляет 6-8 литров. Mitsubishi Delica D:2 имеет передний тип привода. Управление осуществляется при помощи автоматической коробки переключения передач.
Mitsubishi eK Wagon
Представленная модель появилась на рынке еще в 2001 году. По внешнему виду он напоминает универсал. Но благодаря своим компактным размерам он легко заезжает на стоянки для небольших автомобилей. Объем двигателя составляет 0,6 литров, поэтому водители ценят данную модель за экономичность. Расход составляет 5-6 литров на 100 км во время езды по городу. Тип привода является постоянным на все колеса. Автомобиль оснащен трехступенчатой коробкой автомат.
Mitsubishi Mirage
Это компактный автомобиль, который сочетает в себе такие качества, как экономичность, доступная цена. Он отлично подходит для езды по городу благодаря своей функциональности. Компактный хэтчбек производят в Таиланде. Объем двигателя 1 литр, расход на 100 км составляет 6 литров при езде по городу. Во всех комплектациях предлагается передний тип привода, а также автоматическая коробка переключения передач.
Mitsubishi Lancer
Этот автомобиль постоянно обновляют и улучшают его технические характеристики. Седан привлекает внимание новым дизайном переднего бампера, который имеет хромированную окантовку решетки радиатора. Также производитель улучшил шумоизоляцию. Объем двигателя – 1,7 литров. Расход на механике при городском цикле составляет 8 литров, а за городом 6,2 литра на 100 км пробега. Во всех комплектациях предусмотрен передний тип подвески. Есть варианты на пятиступенчатой механике и 4-ступенчатом автомате.
Suzuki
Автомобили от этого японского концерна привлекают внимание высоким качеством материалов и запчастей. Владельцы обязательно оценят маневренность и устойчивость на дороге.
Suzuki Hustler
Это японский кей-кар, который имеет пятидверный кузов в кроссоверном стиле. Автомобиль вмещает в себя 4 взрослых человека. Представленная модель доступна в двух вариантах 658-кубового мотора – атмосферный и турбированный. Доступные комплектации – на 5-ступенчатой механике и вариаторе. Автомобиль может иметь передний или полный привод.
Suzuki Swift
Новый автомобиль Suzuki Swift имеет усовершенствованный передний бампер, привлекательный спойлер. Производитель сделал акцент на улучшение светодиодных дневных ходовых огней. Объем двигателя составляет 1,3 литра. Его ценят за экономный расход при эксплуатации в городском цикле. Расход составляет 6,1 литров на механике. Во всех комплектациях устанавливается передний тип привода. Среди доступных комплектаций можно заказать 5-ступенчатую коробку передач и 4-ступенчатый автомат.
Suzuki Alto
Новое поколение этой модели было представлено в 2008 году. Это отличный городской хэтчбек, который вмещает до 5 взрослых людей. Автомобиль 1-литровый, привлекает внимание своей экономичностью. Расход по городу на механике, при смешанном цикле езды составляет 4,5 литров на 100 км. Во всех комплектациях доступен только передний тип привода. Водители могут выбрать 5-ступенчатую коробку автомат и 4-ступенчатую механику.
Suzuki Every
Продажа этой модели автомобиля началась в 2005 году. Это кей-кар, который привлекает внимание современным граненным дизайном и оформлением кузова. Объем двигателя составляет 0,7 литров. Расход на 100 км – не больше 5 литров при смешанном цикле по городу. Во всех комплектациях предусмотрен задний тип привода, а также 3-ступенчатая коробка автомат.
Suzuki Ignis
Это пятидверный хэтчбек, который вышел на рынок в 2005 году. Производитель модернизировал двигатель. По желанию можно выбрать бензиновые модификации и турбонаддувный дизель. Объем двигателя составляет 1,3 литра, а расход на 100 км во время езды по городу 6,2 литра. Во всех комплектациях предусмотрен передний тип привода, а также 5-ступенчатая коробка передач.
Subaru
Автомобили Subaru также достойны внимания. Они компактные, вместительные, имеют качественное исполнение. Ниже приведены наиболее востребованные модели от этого японского концерна.
Subaru Stella
Это компактный, но довольно вместительный минивен. Автомобиль оборудован 4 посадочными местами. Объем двигателя составляет 0,7 литров. Во время езды по городу расход составляет 6 литров на 100 км. Автомобиль доступен в базовой комплектации с передним типом привода, а также автоматической коробкой переключения передач.
Subaru Pleo
Это пятидверный минивен с парковочной боковой дверью. Этот автомобиль станет незаменимым помощником при езде на тесных и загруженных улицах. Машина маневренная, устойчива на бездорожье. Производитель предлагает несколько модификаций. В каждой комплектации предусмотрен 0,7-литровый объем мотора. Расход топлива в городских условиях составляет 5-6 литров. Также предусмотрен передний тип привода. Можно выбирать 5-ступенчатую механическую коробку передач или автомат.
Subaru Sambar
Это субкомпактный коммерческий автомобиль, который подходит для грузовых перевозок. Минивен оснащен 0,7-литровым мотором, который экономный в городских условиях. Расход не превышает 6,6 литров на 100 км. Во всех комплектациях предусмотрен постоянный тип привода на все колеса. Водители могут выбрать модификацию в виде 5-ступенчатой механической коробки передач и 3-ступенчатого автомата.
Subaru Trezia
Двигатель у этой модели представлен в нескольких вариациях. Есть 1,3-литровые и 1,5 литровые моторы. Автомобиль привлекает внимание высоким уровнем мощности, экономным потреблением топлива. Минивэн вместительный, есть простор для ног пассажиров. Расход на 100 км в городском цикле на механике составляет 6,8 литров. Во всех комплектациях доступен только неизменный передний тип привода. Водители смогут выбрать автомобиль на 6-ступенчатой механической коробке передач, а также автомате.
Subaru Impreza
Автомобиль Subaru Impreza выполнен в стиле японского одноименного концерна. Внимание привлекает агрессивный передний бампер, расширенные пороги, крылья и диффузор. При объеме в 2,0 литра расход на механике на 100 км пробега составляет 12,8 литров по городу. Независимо от выбранной комплектации на все модификации устанавливается постоянный тип привода, а также 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Daihatsu
Это одни из самых надежных автомобилей от японского автомобильного концерна. К преимуществам относят устойчивость на дороге, доступное техническое обслуживание. Ниже приведены наиболее популярные модели, которые пользуются спросом на мировом рынке.
Daihatsu Boon
Это компактный пятидверный минивен, который вмещает до 4 взрослых людей. Автомобиль представлен в виде 1,5-литрового бензинового мотора. На механике расход по городу составляет 6,4 литра при смешанном цикле. Во всех доступных комплектациях предусмотрен передний тип подвески, а также 4-ступенчатая коробка переключения передач.
Daihatsu Hijet
Это субкомпактный коммерческий японский автомобиль. Он привлекает внимание ярким внешним видом и оформлением. Бензиновый 0,6-литровый объем двигателя является максимально экономичным. Производитель предлагает модификации на механической и автоматической трансмиссии. Привод бывает только на задние колеса или полным.
Daihatsu Mira
Это пятидверный компактный минивен, который отлично подходит для городской езды. Он имеет просторный и комфортный салон. Мотор имеет объем в 0,7 литров. Он довольно экономичный при эксплуатации. Расход на 100 км в условиях города не превышает 8 литров. Независимо от выбранной комплектации производитель предлагает только передний тип привода. Есть разные коробки переключения передач – 5-ступенчатая механика, 3-ступенчатый автомат и полный вариаторный вариатор.
Mazda
Автомобили Mazda имеют привлекательный внешний вид. Они начали выпускаться японским концерном больше 40 лет назад. Постепенно автомобили модифицировались и совершенствовались, поэтому постепенно вышли на мировой рынок.
Mazda Axela
Производитель предлагает две основные версии – четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Объем двигателя составляет 1,5 литров. При езде на территории города на механике расход составляет 10-11 литров. Во всех комплектациях предусмотрен передний тип привода, а также автоматическая коробка переключения передач.
Mazda6
Седан постоянно обновляется японским концерном. Основной акцент делается на безопасность и надежность, а также привлекательный внешний вид. Седан оборудован 2,0-литровым двигателем, расход которого в городском цикле составляет 8,3 литров на 100 км. Автомобиль во всех комплектациях представлен в виде переднего тип привода, с 6-ступенчатым автоматом.
Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.