Что лучше фольксваген поло седан или хендай солярис
Личное сравнение Polo и Solaris
По просьбе одного подписчика решил написать сравнение Volkswagen Polo и Hyundai Solaris глазами владельца. Хочу сразу сказать, что не буду вдаваться в тонкие характеристики двух автомобилей, а попытаюсь изложить простым языком.
И так начну. Самое первое, с чего хотел бы начать, — это внешний вид автомобиля. В 2013 году, покупая Солярис, я был в восторге от его внешнего вида, спустя 3 года он приелся. Его не спас даже рестайлинг, а количество Солярисов в такси и вовсе, как мне кажется, убило индивидуальность и привлекательность данной машины. С Поло всё немного по-другому: всё же немцы проявили более продуманный и терпеливый подход к дизайну автомобиля. Он строг и в меру консервативен, но также имеет и нотки молодежности.
По поводу салонов этих двух автомобилей: они, естественно, абсолютно разные. Солярис – это кричащий, моднявый кореец, но без переборов, как у Фокуса 3. Там панель приборов больше похоже на пульт управления летающей тарелкой. Поло до боли консервативен и сдержан. Но есть в них и общие черты. У обоих дубовый пластик, есть сверчки, пластик легко царапается. Подсветка органов управления на вкус, кому-то понравится синий, как в Солярисе, кому-то по душе красный, как в Поло.
По комфорту посадки мне понравились обе машины, при росте 176 комфортно в обоих. По поводу долгой поездки — Поло мне понравился больше, легче было найти нужный наклон спинки сиденья. Пассажирам удобнее было в Солярисе за счет ровного пола рядом с задними сидениями. Вместимость багажников, как мне кажется одинаковая, я не вдавался в подробности по литрам и прочему. Просто кладу вещи для поездки на дачу и всегда есть то, что опять не влезет)) Но не могу сказать, что в какой-то из этих машин багажник заметно меньше или больше.
Управление совершенно разное. За рулём Поло значительно приятнее, руль в меру «легкий», очень отзывчивый, на большой скорости не становится «ватным», т.е. контроль над дорогой ощущается всегда. В Солярисе ситуация была немного другой, на большой скорости руль становился менее информативным. В итоге Поло в моём личном рейтинге по управлению однозначно выходит победителем.
Подвеска, как мне показалось, в Солярисе более адаптирована для Российских дорог, менее шумная, мелкие кочки и лежачие полицейские позволяет преодолевать с менее пугающими звуками, чем Поло. Тут однозначно Солярису плюс.
Тормоза обеих машин оказались разными. В Солярисе для резкого торможения достаточно было придавить педаль тормоза, и машина практически становилась «колом», в Поло для того, чтобы достичь такого же эффекта нужно давить на тормоз с большим усилием. Но привык быстро, и разница в тормозах не кажется такой существенной. По этому параметру фаворита нет, дело привычки.
Шумность обоих автомобилей практически идентична, Поло показался чуть тише, но только до того момента как стрелка тахометра не доходит до 2х тысяч оборотов. В остальном же шум покрышек и двигателя слышно одинаково. Со стороны улицы Солярис заметно тише.
Видимость в двух машинах одинакова, практически нет слепых зон при правильной настройке зеркал, хорошо чувствуются габариты.
Теперь о коробке и резвости. Тут не все так однозначно. Поло показал себя как любитель неспешной и размеренной езды, Солярис напротив готов рваться в бой. Педаль газа в Поло задумчивая, кореец же реагирует сразу. Солярис не давал прочувствовать момент переключения скорости, немец это любит демонстрировать в виде несильных пинков. Особенно это проявляется при переключении с первую на вторую, а иногда и со второй на третью передачу. Говорят, лечится перепрошивкой. Но я пишу об ощущениях от езды на автомобилях из салона, без доработки и шаманства. Понятно, что при желании можно прошить и т.д. Но почему я должен как покупатель автомобиля за 710 тысяч рублей думать об этом? Многие говорят, а что ты хочет от машины такого класса? Я хочу того комфорта, о котором мне рассказывает производитель в своих красочных буклетах и который научил менеджеров на тренингах рассказывать про достоинства. А не получить пинок под зад уже после покупки автомобиля, в данном случае в прямом смысле этого слова.
Разгон у обоих автомобилей почти одинаковый, но Солярис как мне кажется более резвый. Не знаю сказываются ли на этом те 13 л.с. и есть ли они на самом деле.
В итоге могу сказать, что оба автомобиля мне понравились. Если есть желание пересесть с Соляриса на Поло или наоборот, то тут решать только Вам. Вы ничего не выигрываете и не теряете, единственное чем себя порадуете так это разнообразием во внешнем виде. Я не хочу говорить про технические составляющие этих двух автомобилей, не хочу меряться сантиметрами и литрами багажника и бака.
За 35 тыс.км Солярис показал себя как беспроблемная машина, посмотрю как покажет себя Поло.
В каждом из этих авто есть плюсы и минусы, нет идеальной машины, как и нет идеальных людей.
Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris: ограниченный бюджет
Портал Kolesa.ru, откатав целый месяц на самой популярной «иномарке» российского рынка, нашёл ей достойного соперника, но так и не выявил явного победителя среди двух автомобилей стоимостью около 500 000 рублей.
Класс так называемых «бюджетных» автомобилей разрастается с каждым годом. Мировые автопроизводители наперебой сообщают о начале разработки моделей, которые станут ещё лучше и ещё дешевле. И ведь неспроста. Насытившаяся Европа практически исчерпала потенциал для роста автомобильных продаж, да и не до машин им сейчас — с экономикой бы разобраться…
А вот развивающиеся страны, включая Россию, только набирают обороты после кризиса и их рынки для автомобильных гигантов – непаханое поле, на котором сейчас сконцентрировано всё внимание. Только предпочтения и вкусы у небогатых, но сумевших подкопить определённую сумму жителей, сильно отличаются от европейских. Главный критерий — максимум автомобиля за минимум денег. И чтоб обязательно был в солидном кузове седан, и движок помощнее, и багажник побольше. Всё остальное – вторично.
Всем этим требованиям полностью отвечают и Solaris, и Polo Sedan. Причём, каждый из них предлагает ещё вполне современную и безопасную конструкцию, а также неплохой список оснащения. Да и стоят «бюджетники» в сопоставимых версиях почти одинаково. И в этом основная головная боль для потенциальных покупателей.
Личное сравнение Solaris и Polo. Или почему я сменил авто…
Покатавшись 3,5 года на поло 2013 года выпуска, 1,6 литра, 105 кобыл и теперь 11 месяцев на шмалярисе 2016 года выпуска, 1,6 литра, 123 лошадки, сравню авто с точки зрения водителя без ссылок на характеристики, испытания и прочее. Искал первоначально рио, но желаемый вариант мне не попался. Выкладываю личное мнение, не более и вполне не исключаю недопонимание многими драйвчанами.
Кузов
Внешний вид у каждой модели на любителя, азиат и европеец, кому как нравится. А вот железо у поло толще гораздо. К примеру случайный заезд женой правой задней дверью в бетонный блок показал плохое качества бетона, дверь вмята, но без порывов… Про называемыми в народе «костями кузова» не вижу смысла писать, не бил, не проверял.
Шумоизоляция
Шумка у поло получше соляриса, помню как впервые я перегонял соляриса частично по грунтовке. Ощущение что в багажнике ведра с болтами кто-то высыпает. Жирнющий минус солярису. Хочу шумку багажника сделать.
Подвеска
Подвеска соляриса рядом с поло совсем не стояла. В поло она сбитая. Сначала на трассе двигаясь на поло под 100-110 км/ч я по-настоящему боролся со сном. Клиренс поло больше соляриса, до сих пор передвигаясь на солярисе я боюсь что-нибудь зацепить, благо защита стоит. Что оба авто обладатели задней балки и ее поведение всем известно. Что говорят про виляние «попы» соляриса, то я на своем рестайле этого не заметил. Подвеска у соляриса «жидковата».
Прочие удобства
В поло с горем пополам, если не ошибаюсь, даже блютуз начали ставить на моделях с 2015 года. Подогрев сидений и боковых зеркал есть у обоих. Но, наличием полностью подогреваемого лобового стекла, подогревом руля, подогревом форсунок омывателя лобового стекла солярис в плане благ выигрывает у поло. У соляриса 2 гнезда прикуривателя, у поло 1, мелочь, но приятнее 2 лицезреть. Заводская камера с выводом на стекло заднего вида, бесключевой доступ+кнопка «старт-стоп»=неважные, но приятные мелочи. В поло этого нет совсем.
Сидушки передние эргономичнее в поло, более удобны.
Свет
Свет на поло обычный галоген, без линз. В солярисе свет линзованый галоген. Коротко — света в поло без наличия противотуманок просто нет, от слова «совсем». В солярисе свет вполне хороший.
Итог: поло брать можно, но либо на мкп и лучшее место его жизни это западная часть России. Восторга бюджетные машины лично у меня не вызывают, рабочие лошадки. Что бы я выбрал из этих авто с учетом семьи с 2мя детьми? Наверное ничего. Если под себя одного, то наверное рио…
Все, исповедь закончена, можете пинать! Зато честно!
Что лучше: Volkswagen Polo или Hyundai Solaris
Так уж вышло, что именно автомобили бюджетного сегмента пользуются наиболее высоким спросом во многих странах. Радует только то, что на 2021 год эта ниша наполнена множеством автомобилей. Имеются даже автомобили от именитых брендов, которые предлагают автомобили хотя бы с намеком на какой-то комфорт.
В данной статье рассмотрим двух самых ярких представителей данного сегмента, между которыми часто приходится выбирать покупателю. Сравним два этих автомобиля и попробуем узнать, что лучше: Volkswagen Polo или Hyundai Solaris. Автомобили в 2020 году обновились, Поло перешел в новое поколение, а Солярис прошел рестайлинг.
Техническая часть
Автомобили во многом схожи, а различия, которые иногда встречаются, не являются существенными. базовые технические параметры представлены в таблице.
Автомобиль | Хендай Солярис | Фольксваген Поло лифтбек |
Средняя цена новой машины | ||
Тип топлива | ||
Тип кузова | ||
Тип трансмиссии | ||
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | |
Длина кузова | 4405 | 4469 |
Высота кузова | 1470 | 1471 |
Колесная база, мм | 2600 | 2591 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | Относительно моторов и коробок выбор не богат. Немецкая модель в недорогих версиях может работать за счет атмосферного мотора на 1.6 литра, в паре с автоматом на 6 скоростей или же механикой на 5. Мощность простых версий Поло находится в диапазоне от 90 до 110 сил. Топовый Поло оборудован турбомотором на 1.4 литра и работает в паре с коробкой DSG, что уже позволяет лифтбеку выдать 125 сил. В Хендай все проще, здесь два атмосферных мотора на 1.4 и 1.6 литра. Двигатели позволят седану показать 100 и 123 силы соответственно. Коробки тоже две: механика и автомат и обе на шесть ступеней. Ощущения в дорогеС некоторыми плохими дорогами автомобили, конечно, могут справиться, если же дело дойдет до более-менее серьезного оффроуда, то тут все крайне печально, но вполне ожидаемо. Всему виной отсутствие полноприводных версий и откровенно городской клиренс. Но в городе и на трассе автомобили точно оправдают все ожидания или превзойдут их. Новый Поло стал совсем немного лучше предыдущих версий, так как они были крайне удачными сразу. Авто прекрасно держит дорогу, лифтбек способен спокойно пройти сложный поворот даже на большой скорости, сохранив при этом комфорт для водителя и пассажиров. Также автомобиль показывает отличную реакцию даже на небольшие движения руля. Подвеска Поло выстроена по популярной схеме для данного сегмента: спереди находится пружинная схема McPherson со стабилизаторами, сзади — полунезависимая пружинная система. Стоит отметить, что на всех поколениях Поло подвеска радует надежностью. В плане тормозов удивить нечем, спереди стоят диски, сзади барабаны, но имеются версии, где сзади будут также установлены диски. А вот по Солярису ранее были вопросы, но с рестайлингом много из них можно считать решенными. Пропали паузы между поворотом руля и колес. Подвеска построена по аналогичной с Поло схеме, только она немного жестче, но на дорогах с дефектами (а таких в России много) это даже помогает. Тормоза также выполнены по схеме, аналогичной Поло. Говорить о комплектациях отдельно не имеет смысла, с ними можно внимательно ознакомиться на официальных сайтах. Стоит отметить, что в базовой версии Поло предлагает немного больше, чем кореец. Дальнейшие версии выглядят примерно одинаково и там, и там. Стоит отметить, что оба производителя предлагают много полезных функций, что свойственно не всем бюджетникам. Также стоит отметить, что корейцы все же дают больше возможностей выбора для покупателя, так как здесь предусмотрено больше пакетов с дополнительными опциями. По ценам автомобили отличаются мало чем, в зависимости от версий каждый авто может стоить дороже или дешевле конкурента в таком же оснащении. В базе Солярис обойдется совсем чуть-чуть дешевле, но существенной экономией эту разницу точно не назовешь. СодержаниеИ тот и тот автомобиль полноценно соответствует статусу бюджетного авто. Они точно не принесут неприятных финансовых сюрпризов в процессе обслуживания. По некоторым позициям кореец обойдется немного дешевле. Также стоит отметить топливный момент. Да, расход у них номинально плюс-минус одинаковый, только немцы категорически настаивают на использовании только 95 бензина, при этом корейцы допускают использование АИ92. Правда, по факту расход у Соляриса на 92-м несколько выше. Дизайн и вместительностьИ здесь все практически равно. В 2020 кореец изменился не сильно, так как прошел всего лишь рестайлинг. А вот Поло получил долгожданное полноценное обновление. Оба автомобиля выглядят стильно, но яркими и заметными их назвать сложно. Внутри все весьма современно, но стоит отметить, что Поло все же выглядит чуть строже. (субъективно). Также роль играет тип кузова (лифтбек и седан). Это сказывается на багажнике, кореец предоставит 480 литров, а Поло — на 50 литров больше. ЗаключениеОба автомобиля можно смело назвать удачными, и выбирать что-то действительно очень трудно. Они практически полностью идентичны. Если какой-то из них вырывается немного вперед за счет преимущества по какому-то критерию, то конкурент ответит преимуществом в чем-то другом. Это тот случай, когда машины действительно равны и выбирать смело можно то, к чему больше лежит душа. Сравниваем солярис vs полоЗдравствуйте дорогие друзья, товарищи! На спидометр почти+1000 км после покупки авто. Хочу поделиться впечатлениями от соляриса, по сравнению с поло седаном, они первые, но уже есть о чем сказать. 1.Управление 2.АКПП 3. Двигатель 4. Шумка 5. Оптика и свет 7. Внешний вид. 8. Подвеска На этом пока всё, буду присматривать я и дополнять, по мере возможности. Спасибо за внимание ⚠
|