Jprobe эндоскоп для автомобиля
Профессиональный видеоэндоскоп JProbe ST. Реальные примеры применения эндоскопа в различных ситуациях.
Всем легкой трудовой недели!
Решили купить складчину видеоэндоскоп для нужд нескольких гаражей.
Выбрали видеоэндоскоп JProbe ST 1-85-44 SF, где управление 1х, диаметр видеокамеры 8.5 мм, длина жесткой трубки зонда 435 мм, а SF — это Standart Focus, фокусное расстояние от 30 до 100 мм (производитель предлагает на выбор линейку эндоскопов модели ST с разными вариантами фокусного расстояния под разные «нужды»), плюсом отдельно докупили Wi-Fi передатчик для работы с эндоскопом (ниже распишу причины!).
Это не игрушка с АлиЭкспресс, а профессиональный инструмент!
Оставим эти первичные впечатления, и пройдемся по конкретным преимуществам этого эндоскопа:
1. ОТЛИЧНОЕ качество изображения с камеры! Разрешение камеры 0.3 млн. пикселей (Формат видео AVI максимальное разрешение 640х480, формат фото JPEG МАКСИМАЛЬНОЕ разрешение 640х480), но не спешите улыбаться, для начала посмотрите фотографии! Есть версия эндоскопа ST с камерой разрешением 2 млн. пикселей, разрешение фотографий FullHD 1920×1080, однако по Wi-Fi работать с такой камерой менее удобно из за высокого потока видео;
2. Артикуляция (односторонняя) дистальной части эндоскопа в диапазоне от 0 до 180 градусов, с плавной регулировкой и ФИКСАЦИЕЙ в необходимом положении;
3. Светодиодная подсветка с регулировкой;
4. Возможность купить и заменить абсолютно любую часть эндоскопа напрямую у производителя в случае поломки или потери, начиная от защитных термоусадок до микроконтроллера с CMOS камерой;
5. Негласная рекомендация с одного известного технического сайта (название не стану уточнять, чтоб не сочли рекламой), что является существенным бонусом.
Комплектация: Видеоэндоскоп с кабелем USB, переходник USB-micro — USB, сменные защитные насадки на дистальную часть (термоусадка, 5 штук), ИНСТРУМЕНТ для смены насадок (никогда бы не догадался для чего он был в комплект, если бы не прочитал), программное обеспечение, руководство пользователя, красивый кейс для хранения и транспортировки.
Дополнительно: Wi-Fi передатчик, кабель, зарядное устройство.
Про передатчик: Основная функция это передавать видеосигнал с эндоскопа на гаджет по беспроводной линии, НО, еще это АВТОНОМНЫЙ источник питания для эндоскопа, то есть проще подключить передатчик и уложить его в кармане или под капотом, чем искать место под ноутбук, кроме того, с ним гораздо удобнее вести он-лайн трансляцию осмотра, делать снимки и видео.
Есть ли смысл в покупке отдельного передатчика? Да, определено есть.
Способы применения: Благодаря артикуляции, с помощью ST возможно осмотреть не только состояние поршней, стенок цилиндров (хон), но и осмотреть состояние клапанов двигателя на наличие трещин и прочих разрушений, так же, с помощью видеоэндоскопа можно проверить есть ли результаты от проделанной раскоксовки двигателя, минуя гадания по типу — почистил/не почистил. Как бонус, эндоскопом можно осмотреть состояние катализатора выхлопной системы, при определенных условия.
Эндоскоп способен сыграть хорошую службу при покупке контрактного двигателя, что может существенно сэкономить ваши денежные средства, а так же нервы и время. Расскажу один небольшой пример, один знакомый будучи владельцем старого Камаза попал на гидроудар и как следствие покупку мотора под замену, двигатель купил в сервисе, якобы после ремонта, знакомый как чувствуя подвох решил скинуть ГБЦ и проверить состояние двигателя, как итог — два цилиндра забиты землей, по доброте душевной. Выводы делайте сами.
Эксплуатация: скачиваете программу WIFI image, работает как на Android, так и на IOS (проверяли на смартфонах и на Айпаде), так же эндоскоп работает с Windows, при подключении напрямую через USB к ноутбуку или планшету. Коннектите ГАДЖЕТ с передатчиком Wi-Fi, в настройках программы WIFI image рекомендую поставить разрешение 640х480, по умолчанию установлено 320х240 (регулярно необходимо проверять разрешение), и можно приступать к осмотру пациентов! Последующие соединения передатчика с вашим устройством для принятия видеосигнала происходят мгновенно, в автоматическом режиме.
Не рекомендуется использовать зонт при температуре свыше 60 градусов в осматриваемой полости, во избежании повреждения эндоскопа, так же после работы рекомендую устранять остатки масла и грязи попавшие на камеру и термоусадку!
2). Раскоксовка двигателя препаратом Lavr ML203 Novator. Автомобиль VW Golf 4, двигатель 1.4 16 кл., AHW, пробег 200 тысяч км, пенсионерский стиль езды. Снимки ДО процедуры раскоксовки, непосредственно сразу после процедуры и ПОСЛЕ.
3). Осмотр катализатора Hyundai IX35 по подозрению в разрушении. Осмотр показал — пациент ЖИВ.
Приобрели мы его в складчину, основное время эндоскоп проводит в диагностическом центре, периодически требуется в осмотрах. Думаю, в течении года должен окупиться(Отработать свою цену за счет устранения лишних телодвижений с выявлением проблем). ИМХО.
Где еще можно найти применение видеоэндоскопа в реальной жизни?
Портативный цифровой автомобильный видеоэндоскоп для оптического обследования узлов автомобиля без разборки. Оптимальный режим работы видеоэндоскопа обеспечивается наличием гибкого герметичного зонда с видеокамерой на конце. Автоэндоскоп становится таким же привычным для автолюбителей, как автомобильное зарядное устройство, автомобильный видеорегистратор, набор автомобильного инструмента.
Наличие встроенной камеры высокого разрешения и памяти для записи видео и фото важно также и для клиентов сервисных организаций, которые могут непосредственно в процессе ремонта следить за обследованием двигателя их автомобиля. И даже не специалист по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, который ранее пользовался только такими вещами, как автомобильный пылесос, насос автомобильный, автомобильный усилитель, автомобильный регистратор, автомобильный держатель, имея автомобильный эндоскоп может проконтролировать заключение о состоянии двигателя своего автомобиля.
Автомобильный эндоскоп наряду с другими приборами (толщиномеры ЛКМ, автосканеры, тестеры батарей и т.д.) активно входят в практику и помогают следить за состоянием оборудования автомобилей. Можно сказать, что наличие видеоэндоскопа в автосервисе, стало уже стандартом оснащения приборами автодиагностики. Без предварительной визуальной проверки оборудования автомобиля эндоскопом не возможно выполнение серьезных работ по ремонту ДВС.
Мы рекомендуем прежде всего интересоваться фокусом (глубиной резкости), оптимальным будет диапазон от 30 мм до 100 мм, не более. Это важно.
Ну чудес то не бывает! Нельзя одним прибором смотреть цилиндр ДВС и «дымоходы».
Найти такую компанию легко, у них на сайте не будет барахолки из 100500 товаров, их менеджеры сразу назовут вам цену, эндоскопы будут в наличии, персонал будет опытным и знающим, раздел «Отзывы» на их сайте будет полон письмами-благодарностями.
Jprobe эндоскоп для автомобиля
Учебный фильм по применению автомобильных эндоскопов от Алексея Пахомова
Автомобильный эндоскоп: теперь можно исследовать автомобиль без разборки!
Не так давно диагностика автомобилей была невозможна без получения прямого доступа к той или иной детали путем сложной и длительной разборки. Но с появлением эндоскопов произошел настоящий прорыв в сфере автомобильного ремонта. Автомобильный эндоскоп позволяет визуально оценить состояние самых труднодосягаемых узлов и агрегатов автомобиля.
Предлагаем jProbe – брендовый автомобильный видеоэндоскоп новейшего поколения из Японии.
Надежный помощник в любом автосервисе
Сфера применения устройства огромна! Автомобильный технический эндоскоп незаменим при диагностике двигателя, трансмиссии. Наиболее распространенные операции — исследование таких узлов и зон, как:
· Источники протечки жидкостей и многие другие области.
Работа по ремонту и сборке автомобиля с эндоскопом выполняется быстрее на 97%!
У нас огромный ассортимент видеоэндоскопов jProbe. Все модели с отличными показателями управляемости, служат десятки лет. Камера дает изображение в высоком качестве, поэтому ошибки диагностики исключены. Цены приятные и доступные!
Закажите автомобильный эндоскоп с доставкой в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск и другие города. Оцените невероятные возможности новейшего технического изобретения.
Как выбрать эндоскоп для автомобиля? Где купить видеоскоп для автосервиса?
Портативный цифровой автомобильный видеоэндоскоп для оптического обследования узлов автомобиля без разборки. Автомобильные эндоскопы являются частью большого семейства технических эндоскопов, в которые так же входят, например, авиационные эндоскопы(осмотр компрессоров и турбин авиационных двигателей) и оружейные эндоскопы (осмотр стволов оружейным бороскопом).
Оптимальный режим работы автомобильного видеоэндоскопа обеспечивается наличием гибкого герметичного зонда с управлением или без. На конце видеоэндоскопа также находятся мощные LED светодиоды подсветки, которые в сочетании с разворотной видеокамерой позволяют проводить контроль работоспособности двигателя без дорогостоящей и трудоемкой разборки агрегатов. Основная задача эндоскопа для автосервиса — обследование двигателей, но не только. Автоэндоскоп можно использовать для контроля состояния коробки скоростей, выхлопной системы, катализатора, ГБЦ. В основном диагностика производится через свечное отверстие, происходит осмотр стенок цилиндра (зеркала), оценка хона, осмотр днища поршня, клапанов. Особенно важно в процессе осмотра обнаружить задиры и нагар на стенках цилиндра, износ цилиндропоршневой группы, прогары поршня, нагар на днище поршня.
Существуют различные виды автомобильных эндоскопов для СТО — жесткие и гибкие, со встроенным монитором и без (с выводом изображения по USB или Wi-Fi), с управлением (поворотом головки зонда) и без такового (все реже применяются в автосервисах).
Технические специалисты применяют видеоскопы для авто стандартного разрешения — 640х480 пиксел, или высокого до 1920×1080 (Full HD), эндоскопы с разрешением 320х240 пиксел уходят в прошлое, покупать их нет никакого смысла, это как сейчас… скажем… купить ламповый телевизор!
Наличие встроенной камеры высокого разрешения и памяти для записи видео и фото важно также и для клиентов сервисных организаций, которые могут непосредственно в процессе ремонта следить за обследованием двигателя их автомобиля.
Автомобильный эндоскоп наряду с другими приборами (толщиномеры ЛКМ, автосканеры, тестеры батарей и т.д.) активно входят в практику и помогают следить за состоянием оборудования автомобилей. Можно сказать, что наличие видеоэндоскопа в автосервисе, стало уже стандартом оснащения приборами автодиагностики. Без предварительной визуальной проверки оборудования автомобиля эндоскопом не возможно выполнение серьезных работ по ремонту ДВС. Цены на автомобильные эндоскопы в последнее время существенно снизились! Достаточно приличный видеоэндоскоп с зондом 6мм, с встроенной картой памяти для записи фото и видео, TFT HD монитором стоит уже менее 10 тыс. руб, например автоэндоскоп VE TITAN.
Продвинутые автодиагносты оценили наличие на рынке автомобильных эндоскопов моделей с различными оптическими характеристиками — макроэндоскопы (изучение микротрещин), эндоскопы с большим увеличением – до 200х, стандартные эндоскопы для диагностики ДВС с оптимальной глубиной резкости от 30 до 100 мм (определяется размерами цилиндров современных ДВС и взаимным расположением элементов ГБЦ).
Все больше специалистов понимают, что эндоскопы с «бытовыми» характеристиками, например с большой глубиной резкости до 300-400 мм и более — до бесконечности совсем не подходят для диагностики двигателя автомобиля. Рынок эндоскопов в России наводнен такими эндоскопами-шнурками с передачей видеоизображения по Wi-Fi для применения разве, что в быту – например, найти сережку, упавшую в раковину, не более. Применение Wi-Fi приносит скорее вред, чем пользу, так как для беспроводной передачи, изображение сильно сжимается, теряет качество, а для эндоскопов высокого разрешения кроме того еще и сильно тормозит видео (оно воспроизводится с «подвисаниями»).
Мы рекомендуем прежде всего интересоваться фокусом (глубиной резкости), оптимальным будет диапазон от 30 мм до 100 мм, не более. Это важно.
Например, вот как пишут, про один, совершенно бесполезный эндоскоп для применения в автосервисе — «Эндоскоп MV400 прекрасно подойдет для выполнения разнообразных сфер деятельности, например: Для осмотра стен, межстенных пространств, и других конструкций. Для осмотра труб, кабельных туннелей, дымоходов и прочего Эндоскоп находит широкое применение в ремонте и обслуживании автомобилей. «
Ну чудес то не бывает! Нельзя одним прибором смотреть цилиндр ДВС и «дымоходы».
Другой параметр выбора — наличие управляемого зонда, т.е. эндоскопа с поворотом на 180 градусов, видеоскопы с поворотной камерой и т.д, например jProbe ST/NT или TITAN A2 с управляемым зондом от 5,5мм. Да, за такую функцию стоит платить 20-30 тыс, а иногда до 50 тыс.руб для эндоскопов сверхвысокого разрешения.
Не управляемые автоскопы, даже со встроенным монитором при стоимости в 10-15 тыс.руб, дают изображение немногим лучше USB шнурка за 1000 руб! Так зачем платить больше. Сфера применения эндоскопов без управления — осмотр канализации, вентиляции, строительных конструкций.
И еще одна рекомендация — выбирать автомобильный эндоскоп лучше в профессиональной компании, где Вам предложат несколько моделей и помогут сделать оптимальный выбор. Покажут выбранный Вами прибор в работе на реальном двигателе. В таких компаниях нет китайских шнурков за копейки и другого подобного ширпотреба. Обязательно попросите отзывы о применении именно автомобильных эндоскопов! Продаваны Вам их не покажут, они продают эндоскопы сантехникам в лучшем случае, какие уж тут отзывы. У специалистов по технической эндоскопии – папки таких отзывов от благодарных заказчиков.
Найти такую компанию легко, у них на сайте не будет барахолки из 100500 товаров, их менеджеры сразу назовут вам цену, эндоскопы будут в наличии, персонал будет опытным и знающим, раздел «Отзывы» на их сайте будет полон письмами-благодарностями.
Интернет-магазин товаров для автосервисов, также не лучший выбор! Здесь нет специалистов нужного уровня, вам не расскажут всех тонкостей работы с оптико-электронным прибором, которым является современный видеоскоп. И уж тем более не расскажут про разные глубины резкости, разрешения, артикуляцию — они просто не знают, что это такое… Продавашки одним словом. А уж если увидели в ассортименте такого магазина видеоэндоскоп-шнурок за пару тысяч… бегите сразу, цена такому прибору 5$, да и то в базарный день. Мы не однократно сталкивались с ситуацией, когда закупщики таких интернет-магазинов в погоне за прибылью закупали некачественные товары (некондицию) практически задаром в Китае, чтобы потом, пользуясь доверчивостью покупателей, выгодно сбыть бракованные товары в России. Еще более печальная ситуация с продажей специализированного оборудования, в том числе и эндоскопов, на торговых площадках типа Авито, Юла и т.д. Наряду с откровенными мошенниками, здесь делает свой маленький бизнес армия частников, конечно незаконно, без уплаты пошлин, налогов, без сертификатов соответствия, без гарантий. Часто продаются откровенные подделки сомнительного качества (Про подделки). У таких приборов — пластиковая оптика, которая мутнеет и трескается после первого применения, тяги управления из некачественного металла, приборы не держат жидкости, повреждаются от контакта с ГСМ и тд. Вообщем, так же — не советуем!
Последнее время появились подделки другого рода, замаскированные под «российское» производство по программе импортозамещения. Пример такого «импортозамещения» мы уже анализировали…
Будьте бдительными, теперь Вы вооружены нашими рекомендациями! Обмануть Вас будет не просто! Удачи!
Больше Вам технических эндоскопов — хороших и разных!
Эндоскопы
Эндоскопы – оптические приборы, главная задача которых заключается в том, чтобы облегчать человеку возможность осмотра различных труднодоступных участков. К примеру, для того, чтобы раньше узнать состояние того или иного узла автомобиля приходилось производить трудоемкие работы – буквально разбирать авто на запчасти. Сегодня это не потребуется, конечно же, если у вас будет видеоэндоскоп. Впрочем, уместно будет видеоэндоскоп купить не только автомеханикам, но и людям других профессий.
Почему вам также стоит выбрать подобный видеоэндоскоп? Цена – вот первое достоинство продукции от General Optics. Да, действительно, учитывая высокое качество подобной оптической техники, ее современный дизайн и частое наличие дополнительных опций, видеоэндоскопы jProbe стоят совсем недорого.
Второе достоинство видеоэндоскопов jProbe – широкий ассортимент. На данный момент на рынке представлены, как простые, так и управляемые видеоэндоскопы от General Optics, как гибкие, так и жесткие модели с экранами, манипуляторами и без оных.
На все видеоэндоскопы jProbe распространяется годовая гарантия от предприятия-изготовителя, что также смело можно причислить к числу достоинств подобной оптической техники. Впрочем, вы можете не сомневаться в том, что видеоэндоскопы от General Optics прослужат вам намного, намного дольше, ведь подобные приборы всегда производятся на совесть из качественных материалов.
Как выбрать эндоскоп для автомобиля? Где купить видеоскоп для автосервиса?
Портативный цифровой автомобильный видеоэндоскоп для оптического обследования узлов автомобиля без разборки. Автомобильные эндоскопы являются частью большого семейства технических эндоскопов, в которые так же входят, например, авиационные эндоскопы(осмотр компрессоров и турбин авиационных двигателей) и оружейные эндоскопы (осмотр стволов оружейным бороскопом).
Оптимальный режим работы автомобильного видеоэндоскопа обеспечивается наличием гибкого герметичного зонда с управлением или без. На конце видеоэндоскопа также находятся мощные LED светодиоды подсветки, которые в сочетании с разворотной видеокамерой позволяют проводить контроль работоспособности двигателя без дорогостоящей и трудоемкой разборки агрегатов. Основная задача эндоскопа для автосервиса — обследование двигателей, но не только. Автоэндоскоп можно использовать для контроля состояния коробки скоростей, выхлопной системы, катализатора, ГБЦ. В основном диагностика производится через свечное отверстие, происходит осмотр стенок цилиндра (зеркала), оценка хона, осмотр днища поршня, клапанов. Особенно важно в процессе осмотра обнаружить задиры и нагар на стенках цилиндра, износ цилиндропоршневой группы, прогары поршня, нагар на днище поршня.
Существуют различные виды автомобильных эндоскопов для СТО — жесткие и гибкие, со встроенным монитором и без (с выводом изображения по USB или Wi-Fi), с управлением (поворотом головки зонда) и без такового (все реже применяются в автосервисах).
Технические специалисты применяют видеоскопы для авто стандартного разрешения — 640х480 пиксел, или высокого до 1920×1080 (Full HD), эндоскопы с разрешением 320х240 пиксел уходят в прошлое, покупать их нет никакого смысла, это как сейчас… скажем… купить ламповый телевизор!
Наличие встроенной камеры высокого разрешения и памяти для записи видео и фото важно также и для клиентов сервисных организаций, которые могут непосредственно в процессе ремонта следить за обследованием двигателя их автомобиля.
Автомобильный эндоскоп наряду с другими приборами (толщиномеры ЛКМ, автосканеры, тестеры батарей и т.д.) активно входят в практику и помогают следить за состоянием оборудования автомобилей. Можно сказать, что наличие видеоэндоскопа в автосервисе, стало уже стандартом оснащения приборами автодиагностики. Без предварительной визуальной проверки оборудования автомобиля эндоскопом не возможно выполнение серьезных работ по ремонту ДВС. Цены на автомобильные эндоскопы в последнее время существенно снизились! Достаточно приличный видеоэндоскоп с зондом 6мм, с встроенной картой памяти для записи фото и видео, TFT HD монитором стоит уже менее 10 тыс. руб, например автоэндоскоп VE TITAN.
Продвинутые автодиагносты оценили наличие на рынке автомобильных эндоскопов моделей с различными оптическими характеристиками — макроэндоскопы (изучение микротрещин), эндоскопы с большим увеличением – до 200х, стандартные эндоскопы для диагностики ДВС с оптимальной глубиной резкости от 30 до 100 мм (определяется размерами цилиндров современных ДВС и взаимным расположением элементов ГБЦ).
Все больше специалистов понимают, что эндоскопы с «бытовыми» характеристиками, например с большой глубиной резкости до 300-400 мм и более — до бесконечности совсем не подходят для диагностики двигателя автомобиля. Рынок эндоскопов в России наводнен такими эндоскопами-шнурками с передачей видеоизображения по Wi-Fi для применения разве, что в быту – например, найти сережку, упавшую в раковину, не более. Применение Wi-Fi приносит скорее вред, чем пользу, так как для беспроводной передачи, изображение сильно сжимается, теряет качество, а для эндоскопов высокого разрешения кроме того еще и сильно тормозит видео (оно воспроизводится с «подвисаниями»).
Мы рекомендуем прежде всего интересоваться фокусом (глубиной резкости), оптимальным будет диапазон от 30 мм до 100 мм, не более. Это важно.
Например, вот как пишут, про один, совершенно бесполезный эндоскоп для применения в автосервисе — «Эндоскоп MV400 прекрасно подойдет для выполнения разнообразных сфер деятельности, например: Для осмотра стен, межстенных пространств, и других конструкций. Для осмотра труб, кабельных туннелей, дымоходов и прочего Эндоскоп находит широкое применение в ремонте и обслуживании автомобилей. «
Ну чудес то не бывает! Нельзя одним прибором смотреть цилиндр ДВС и «дымоходы».
Другой параметр выбора — наличие управляемого зонда, т.е. эндоскопа с поворотом на 180 градусов, видеоскопы с поворотной камерой и т.д, например jProbe ST/NT или TITAN A2 с управляемым зондом от 5,5мм. Да, за такую функцию стоит платить 20-30 тыс, а иногда до 50 тыс.руб для эндоскопов сверхвысокого разрешения.
Не управляемые автоскопы, даже со встроенным монитором при стоимости в 10-15 тыс.руб, дают изображение немногим лучше USB шнурка за 1000 руб! Так зачем платить больше. Сфера применения эндоскопов без управления — осмотр канализации, вентиляции, строительных конструкций.
И еще одна рекомендация — выбирать автомобильный эндоскоп лучше в профессиональной компании, где Вам предложат несколько моделей и помогут сделать оптимальный выбор. Покажут выбранный Вами прибор в работе на реальном двигателе. В таких компаниях нет китайских шнурков за копейки и другого подобного ширпотреба. Обязательно попросите отзывы о применении именно автомобильных эндоскопов! Продаваны Вам их не покажут, они продают эндоскопы сантехникам в лучшем случае, какие уж тут отзывы. У специалистов по технической эндоскопии – папки таких отзывов от благодарных заказчиков.
Найти такую компанию легко, у них на сайте не будет барахолки из 100500 товаров, их менеджеры сразу назовут вам цену, эндоскопы будут в наличии, персонал будет опытным и знающим, раздел «Отзывы» на их сайте будет полон письмами-благодарностями.
Интернет-магазин товаров для автосервисов, также не лучший выбор! Здесь нет специалистов нужного уровня, вам не расскажут всех тонкостей работы с оптико-электронным прибором, которым является современный видеоскоп. И уж тем более не расскажут про разные глубины резкости, разрешения, артикуляцию — они просто не знают, что это такое… Продавашки одним словом. А уж если увидели в ассортименте такого магазина видеоэндоскоп-шнурок за пару тысяч… бегите сразу, цена такому прибору 5$, да и то в базарный день. Мы не однократно сталкивались с ситуацией, когда закупщики таких интернет-магазинов в погоне за прибылью закупали некачественные товары (некондицию) практически задаром в Китае, чтобы потом, пользуясь доверчивостью покупателей, выгодно сбыть бракованные товары в России. Еще более печальная ситуация с продажей специализированного оборудования, в том числе и эндоскопов, на торговых площадках типа Авито, Юла и т.д. Наряду с откровенными мошенниками, здесь делает свой маленький бизнес армия частников, конечно незаконно, без уплаты пошлин, налогов, без сертификатов соответствия, без гарантий. Часто продаются откровенные подделки сомнительного качества (Про подделки). У таких приборов — пластиковая оптика, которая мутнеет и трескается после первого применения, тяги управления из некачественного металла, приборы не держат жидкости, повреждаются от контакта с ГСМ и тд. Вообщем, так же — не советуем!
Последнее время появились подделки другого рода, замаскированные под «российское» производство по программе импортозамещения. Пример такого «импортозамещения» мы уже анализировали…
Будьте бдительными, теперь Вы вооружены нашими рекомендациями! Обмануть Вас будет не просто! Удачи!
Больше Вам технических эндоскопов — хороших и разных!
Профессиональный видеоэндоскоп JProbe ST. Реальные примеры применения эндоскопа в различных ситуациях.
Всем легкой трудовой недели!
Решили купить складчину видеоэндоскоп для нужд нескольких гаражей.
Выбрали видеоэндоскоп JProbe ST 1-85-44 SF, где управление 1х, диаметр видеокамеры 8.5 мм, длина жесткой трубки зонда 435 мм, а SF — это Standart Focus, фокусное расстояние от 30 до 100 мм (производитель предлагает на выбор линейку эндоскопов модели ST с разными вариантами фокусного расстояния под разные «нужды»), плюсом отдельно докупили Wi-Fi передатчик для работы с эндоскопом (ниже распишу причины!).
Это не игрушка с АлиЭкспресс, а профессиональный инструмент!
Оставим эти первичные впечатления, и пройдемся по конкретным преимуществам этого эндоскопа:
1. ОТЛИЧНОЕ качество изображения с камеры! Разрешение камеры 0.3 млн. пикселей (Формат видео AVI максимальное разрешение 640х480, формат фото JPEG МАКСИМАЛЬНОЕ разрешение 640х480), но не спешите улыбаться, для начала посмотрите фотографии! Есть версия эндоскопа ST с камерой разрешением 2 млн. пикселей, разрешение фотографий FullHD 1920×1080, однако по Wi-Fi работать с такой камерой менее удобно из за высокого потока видео;
2. Артикуляция (односторонняя) дистальной части эндоскопа в диапазоне от 0 до 180 градусов, с плавной регулировкой и ФИКСАЦИЕЙ в необходимом положении;
3. Светодиодная подсветка с регулировкой;
4. Возможность купить и заменить абсолютно любую часть эндоскопа напрямую у производителя в случае поломки или потери, начиная от защитных термоусадок до микроконтроллера с CMOS камерой;
5. Негласная рекомендация с одного известного технического сайта (название не стану уточнять, чтоб не сочли рекламой), что является существенным бонусом.
Комплектация: Видеоэндоскоп с кабелем USB, переходник USB-micro — USB, сменные защитные насадки на дистальную часть (термоусадка, 5 штук), ИНСТРУМЕНТ для смены насадок (никогда бы не догадался для чего он был в комплект, если бы не прочитал), программное обеспечение, руководство пользователя, красивый кейс для хранения и транспортировки.
Дополнительно: Wi-Fi передатчик, кабель, зарядное устройство.
Про передатчик: Основная функция это передавать видеосигнал с эндоскопа на гаджет по беспроводной линии, НО, еще это АВТОНОМНЫЙ источник питания для эндоскопа, то есть проще подключить передатчик и уложить его в кармане или под капотом, чем искать место под ноутбук, кроме того, с ним гораздо удобнее вести он-лайн трансляцию осмотра, делать снимки и видео.
Есть ли смысл в покупке отдельного передатчика? Да, определено есть.
Способы применения: Благодаря артикуляции, с помощью ST возможно осмотреть не только состояние поршней, стенок цилиндров (хон), но и осмотреть состояние клапанов двигателя на наличие трещин и прочих разрушений, так же, с помощью видеоэндоскопа можно проверить есть ли результаты от проделанной раскоксовки двигателя, минуя гадания по типу — почистил/не почистил. Как бонус, эндоскопом можно осмотреть состояние катализатора выхлопной системы, при определенных условия.
Эндоскоп способен сыграть хорошую службу при покупке контрактного двигателя, что может существенно сэкономить ваши денежные средства, а так же нервы и время. Расскажу один небольшой пример, один знакомый будучи владельцем старого Камаза попал на гидроудар и как следствие покупку мотора под замену, двигатель купил в сервисе, якобы после ремонта, знакомый как чувствуя подвох решил скинуть ГБЦ и проверить состояние двигателя, как итог — два цилиндра забиты землей, по доброте душевной. Выводы делайте сами.
Эксплуатация: скачиваете программу WIFI image, работает как на Android, так и на IOS (проверяли на смартфонах и на Айпаде), так же эндоскоп работает с Windows, при подключении напрямую через USB к ноутбуку или планшету. Коннектите ГАДЖЕТ с передатчиком Wi-Fi, в настройках программы WIFI image рекомендую поставить разрешение 640х480, по умолчанию установлено 320х240 (регулярно необходимо проверять разрешение), и можно приступать к осмотру пациентов! Последующие соединения передатчика с вашим устройством для принятия видеосигнала происходят мгновенно, в автоматическом режиме.
Не рекомендуется использовать зонт при температуре свыше 60 градусов в осматриваемой полости, во избежании повреждения эндоскопа, так же после работы рекомендую устранять остатки масла и грязи попавшие на камеру и термоусадку!
2). Раскоксовка двигателя препаратом Lavr ML203 Novator. Автомобиль VW Golf 4, двигатель 1.4 16 кл., AHW, пробег 200 тысяч км, пенсионерский стиль езды. Снимки ДО процедуры раскоксовки, непосредственно сразу после процедуры и ПОСЛЕ.
3). Осмотр катализатора Hyundai IX35 по подозрению в разрушении. Осмотр показал — пациент ЖИВ.
Приобрели мы его в складчину, основное время эндоскоп проводит в диагностическом центре, периодически требуется в осмотрах. Думаю, в течении года должен окупиться(Отработать свою цену за счет устранения лишних телодвижений с выявлением проблем). ИМХО.
Где еще можно найти применение видеоэндоскопа в реальной жизни?
Видеоэндоскоп jProbe NT. Обзор, сравнение и испытания.
В компании jProbe трепетно относятся к укомплектованию и оформлению своей продукции. Например, первый мой видеоэндоскоп серии ST был уложен в вытянутый алюминиевый кейс, а второй, версии NT — в чёрный пластиковый чемоданчик. В комплект полученного видеоэндоскопа входит: запасные защитные насадки на дистальную часть (5 шт.), инструмент для смены защитных насадок, ключик на 10, два переходника для разных типов смартфонов — USB-micro – USB 2.0 и USB Type-C – USB 2.0. Из этого следует, что видеоэндоскоп можно подключать не только к ноутбуку, но и к телефону.
Предлагаю ознакомиться с имеющейся уже традицией распаковки и краткого обзора полученного прибора.
Остановимся на некоторых технических характеристиках. Основным показателем является диаметр дистальной части зонда, который в зависимости от комплектации составляет 6.0 или 8.5 мм (в нашем случае); длина рабочей части гибкого зонда может составлять 350 мм, 480 мм, 520 мм, 650 мм, 800 мм (в нашей случае) и 1,5 метра; а также несколько вариантов фокусировки (диапазона фокусного расстояния) для различных условий работы, это Standard Focus: от 30 до 100 мм (которым оснащался мой видеоэндоскоп ST) и, например, High Magnification Focus: от 15 до 30 мм (в моей версии NT). Исходя из этих данных, формируется и различная ценовая категория.
При тестировании видеоэндоскопа в первую очередь оценивалось удобство пользования гибким зондом, с его возможностью проникнуть в труднодоступные места. И во вторую очередь, оценивалось качество изображения с опциональным фокусом. Вместе с этим я решил воспользоваться возможностью сравнить предыдущий видеоэндоскоп серии ST, с серией NT. Так как до этого я уже проводил испытания своего первого видеоэндоскопа, то данную задачу мне было не трудно осуществить.
Оценивать возможности видеоэндоскопа версии NT я начал на автомобиле сына — Toyota Vista SV30 1993 г.в.
Продолжая тестирование jProbe NT, решили осмотреть цилиндры двигателя автомобиля Газель 2008 г.в., с двигателем ЗМЗ-405.
Как видно на снимках, сделанных видеоэндоскопом, на цилиндрах отсутствуют какие-либо задиры, с наличием ещё заводского хона. Да, есть небольшой нагар, двигатель при высоких оборотах потребляет немного масла, скорее всего, связанно это с маслосъёмными колпачками.
А теперь переходим непосредственно к тестированию видеоэндоскопа версии NT на моём автомобиле – Lexus LX470 2003 г.в., с двигателем 2UZ-FE.
С каждым разом узнаёшь свой автомобиль всё больше и больше, начиная с разборки салона, работе по электронике, ремонту и обслуживанию многих узлов и агрегатов автомобиля и на этот раз, я дошёл и до осмотра двигателя.
Небольшое видео осмотра состояния цилиндра непосредственно с самого видеоэндоскопа.
Так уж повелось, что мне пришлось снять передний локер, под которым находилась заглушка порога, и я решил воспользоваться случаем заглянуть внутрь этого порога при помощи видеоэндоскопа. Конечно, результат осмотра ожидаем для 17-ти летнего автомобиля, было бы наивно полагать на отсутствие ржавчины. Она, конечно, есть, но критичного состояния выявлено не было. В ближайшее время я полагаю, что сквозных очагов ржавчины не будет.
Jprobe эндоскоп для автомобиля
Учебный фильм по применению автомобильных эндоскопов от Алексея Пахомова
Автомобильный эндоскоп: теперь можно исследовать автомобиль без разборки!
Не так давно диагностика автомобилей была невозможна без получения прямого доступа к той или иной детали путем сложной и длительной разборки. Но с появлением эндоскопов произошел настоящий прорыв в сфере автомобильного ремонта. Автомобильный эндоскоп позволяет визуально оценить состояние самых труднодосягаемых узлов и агрегатов автомобиля.
Предлагаем jProbe – брендовый автомобильный видеоэндоскоп новейшего поколения из Японии.
Надежный помощник в любом автосервисе
Сфера применения устройства огромна! Автомобильный технический эндоскоп незаменим при диагностике двигателя, трансмиссии. Наиболее распространенные операции — исследование таких узлов и зон, как:
· Источники протечки жидкостей и многие другие области.
Работа по ремонту и сборке автомобиля с эндоскопом выполняется быстрее на 97%!
У нас огромный ассортимент видеоэндоскопов jProbe. Все модели с отличными показателями управляемости, служат десятки лет. Камера дает изображение в высоком качестве, поэтому ошибки диагностики исключены. Цены приятные и доступные!
Закажите автомобильный эндоскоп с доставкой в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск и другие города. Оцените невероятные возможности новейшего технического изобретения.
Эндоскоп jProbe DT. Пример работ.
Сегодня я хотел бы продолжить наш разговор про продукцию фирмы Jprobe www.drive2.ru/o/jProbe. И, в очередной раз, разговор мой пойдет про эндоскопы.
Эндоскоп-это прибор для визуализации чего-либо в труднодоступных местах. ©
В предыдущих записях я попытался подробно и наглядно показать, для чего и на что способны эндоскопы с гибким и жестким зондами:
-Эндоскоп с жестким зондом jProbe ST / HD 1-85-44 SF. www.drive2.ru/l/579365113341937392/
-Эндоскоп с гибким зондом jProbe NT / HD 1-85-80 НMF. www.drive2.ru/l/581066607585919101/
-Аксессуары к эндоскопу. Wi-Fi передатчик jProbe. www.drive2.ru/l/581852483521872554/
Кому интересно-милости прошу в бортовой журнал моего автомобиля для ознакомления с этой продукцией.
Как и говорил ранее, эндоскопы можно сравнить с динамометрическими ключами (очень нравится мне использовать именно этот инструмент в качестве наглядного примера). Имея в своем наборе инструментов динамометрический ключ с моментом 5-25 Нм можно идеально обтянуть болты клапанной крышки / теплообменника, но вот затянуть гайки / болты колес, гайку ступицы обтянуть, к сожалению не выйдет, как вы не старайтесь. Точно такая же ситуация (прямо точь в точь) и с эндоскопами! Покупкой одного эндоскопа не охватить все виды работ. Всегда приходится или чем-то жертвовать, или покупать, как минимум второй прибор. Если Вы планируете профессионально заняться диагностикой / ремонтом автомобилей, то рано или поздно придете к тому, чтобы в вашем арсенале появился такой замечательный прибор. Но поверьте, чем больше автомобилей вы будете осматривать, тем больше будет возникать желание пойти и купить второй…, третий…, четвертый приборы. Так получилось и у меня. Изначально я купил бюджетную модель эндоскопа с жестким зондом, но буквально при осмотре первой же машины понял, что пора начинать откладывать деньги на покупку еще одного эндоскопа. И помимо эндоскопа с жестким зондом, в очень скором времени, в моем арсенале появился и эндоскоп с гибким зондом.
Главное отличие этих приборов, конечно, не в исполнении зонда. Различаются приборы, в первую очередь, фокусным расстоянием камеры. И если у первого моего эндоскопа фокусное расстояние камеры было «стандартное» и составляло 30 – 100 мм, то у нового фокусное расстояние камеры составляет 15 – 30 мм. И по сути, это совершенно два разных прибора! У каждого из них свой спектр боевых задач. И он совершенно разный. И соответственно с чем отлично справляется «High Magnification Focus (Фокус с Высоким Увеличением)», эндоскопу со стандартным фокусным расстоянием камеры совершенно не под силу. И наоборот.
Сегодня на повестке дня будет очередная модель эндоскопа фирмы jProbe www.drive2.ru/o/jProbe
jProbe DT.
Давайте сразу разберемся для каких целей и изначальных боевых задач нужен данный эндоскоп.
Основное назначение эндоскопа jProbe DT-детальный осмотр сбоку (седел и шеек). Это возможно благодаря тому, что зонд эндоскопа jProbe DT оснащен двумя камерами в прямом 0 градусов и в боковом 90 градусов направлениях обзора.
К сожалению, эндоскопам серии ST и NT, несмотря на их не малую стоимость, эта задача не под силам. Собственно об этом я и говорил чуть ранее приводя пример с динамометрическими ключами. У каждого прибора есть своя боевая задача…
Немного технических характеристик:
Диаметр камеры 8 мм.
Диагональ дисплея 4,5″.
Фокусное расстояние камеры 15-30 мм.
Длина полужесткого зонда 1000 мм.
Съемка фото 1920 х 1080
Съемка видео 1280 х 720
Давайте поближе познакомимся с новым прибором.
При покупке видеоэндоскопа jProbe DT пропадает необходимости подключать зонд с камерой к ноутбуку или смартфону. Зонд подключается в портативный видеорегистратор. И несмотря на его небольшие габариты, антибликовый IPS дисплей высокого разрешения диагональю 4,5″ способен отображать очень качественно полученную картинку во время осмотра, либо просмотра отснятого материла при различном угле обзора.
Закаленное стекло jProbe DT способно без труда защитить дисплей видеоэндоскопа от царапин и сколов.
С тыльной стороны видеорегистратора расположена закладная гайка, для возможности присоединения штатива для тех, у кого нет желания держать прибор в руках.
В нижней боковой части расположен герметичный разъем со слотам для карты памяти и для подключения кабеля USB 3.0 — USB Type-C.
Один не маловажный момент-карта памяти объемом 32 Гб уже идет в комплекте с видеоэндоскопом. Это огромный плюс. Вообще мне всегда очень нравится, когда есть возможность использовать приборы сразу из коробки ничего не докупая и не доустанавливая.
В верхней боковой части расположен разъем для подключения сменного зонда.
Кнопки управления имеют подсветку, что позволяет использовать без каких-либо проблем эндоскоп в помещениях с низкой освещенностью либо вообще в темноте.
Прибор поставляется в небольшом пластиковом кейсе. Внутренние вставки выполнены таким образом, чтобы исключить повреждение прибора при транспортировке, либо выезде на диагностику к автомобилю. видеорегистратор и аксессуары находятся по разным отсекам и в процессе транспортировке не соприкасаются друг с другом, что исключает возможность повреждении камеры, либо экрана видеорегистратора.
Зонд эндоскопа выполнена полужестким. Длина зонда 1000 мм. Степень защиты оболочки зонда IP67.
Зонд эндоскопа jProbe DT оснащен двумя камерами в прямом 0 градусов и в боковом 90 градусов направлениях обзора.
Переключение между камерами происходит при помощи клавиши, расположенной на стыковочном разъеме зонда.
Камеры выполнены слегка утопленными во внутрь. Это позволяет полностью исключить возможность их повреждения при осмотре камеры сгорания даже если ее случайно упереть в стенку цилиндра. Стекла даже не поцарапаются. Максимальная неприятность-надо будет протереть влажной салфеткой подсветку камеры.
Подсветка камер более чем достаточная для осмотра цилиндров. Регулировка подсветки камер происходит при помощи нажатия соответствующей клавиши управления.
В комплект видеоэндоскопа входят две насадки-одна с крюком, другая с мощным магнитом.
Читая различные автомобильные форумы встречаю не раз информацию о том, что даже при элементарной замене свечей зажигания люди умудряются уронить что-либо в камеру сгорания и потом тратят очень много своего времени или своих денег пытаюсь возникшую проблему решить…
Опять же повторюсь! ОСМОТР КАМЕРЫ СГОРАНИЯ НАДО ПРОВОДИТЬ ПРИ ОСТЫВШЕМ ДВИГАТЕЛЕ! Модуль камеры стоит очень не маленьких денег у любого эндоскопа. Да, всегда есть возможность его заменить, но от этих работ карман может очень сильно похудеть.
Фотографии и отснятое видео сохраняются на карте памяти. Но, как и говорил ранее, для того, чтобы просмотреть и проанализировать отснятый материал, нет необходимости карту памяти вставлять в ноутбук (если такая необходимость потребуется, то просто присоединяем наш эндоскоп к ноутбуку кабелем USB и включаем прибор-он превращается во флешку). Просмотр материала можно выполнить сразу по месту-вывести изображение на экран видеорегистратора.
Ну вот мы наконец-то подошли к проверке камер и их фокусного расстояния.
Да простят меня читатели, но я опять хочу сказать пару слов и своих мыслей о том, с каким фокусным расстоянием следует покупать эндоскопы и для каких целей.
Для начала надо четко для себя определиться с конкретным объемом работ прибора, чтобы выбрать идеальное фокусное расстояние.
Немного техучебы.
Чтобы была дальнейшая информация больше понятной, вместе со мной берем ручку, лист бумаги и линейку. Набираем в интернете фразу «Диаметр цилиндра ХХХХ объемом ХХХХ литра. Вместо ХХХХ подставляем любые марки и объемы. В большинстве своем вам интернет выдаст диаметр от 78 до 86 мм. Возьмем среднее значение — 82 мм. Ну и не стесняясь нарисуем схематично камеру сгорания на листке бумаги.
Прикладываем к листку бумаги эндоскоп. Берем линеечку и смотрим, сколько же у нас получается в миллиметрах расстояние от камеры эндоскопа до стенок цилиндров.
А получаем мы как раз 15-30 миллиметров. Внимание вопрос: «С каким фокусным расстоянием надо купить эндоскоп для осмотра стенок цилиндров, чтобы получить четкую и прекрасную картинку?» Все верно, если вы планируете осматривать эндоскопом большую часть времени именно камеру сгорания и все что в ней находится, то вам в работе подойдет, как мне лично кажется, именно эндоскоп с фокусом HMF (High Magnification Focus). Но это лично мое мнение…
Можно ли хорошо осмотреть стенки цилиндров имея эндоскоп со «стандартным фокусом»? Да конечно можно. В этом случае разворачиваем камеру не на 90 градусов, а только лишь на 40-45. За счет меньшего угла выходим как раз на расстояние от камеры до стенки цилиндра где-то на миллиметров 40. Как раз на этом расстоянии до объекта «стандартный фокус» очень хорошо работает. Но это опять же-лично мое мнение. И компетентным его пока что назвать нельзя.
Для начала установил монетку на расстоянии 50 мм от камеры.