Just cause 3 спортивные машины
Just Cause 3 – Vehicle Locations Guide (Caught ‘Em All! Trophy / Achievement)
There are 47 Vehicles in Just Cause 3 for the Caught ‘Em All! Trophy / Achievement. After finding a vehicle you must bring it to one of Marior’s garages in a town you have liberated.
You should first play some land races (challenges) to unlock the Vehicle Detector mod. When a missing vehicle is nearby the radar will show it to you! When entering a missing vehicle you will see a blue garage icon next to its name (bottom left of the screen).
To see all the vehicles you have found, go to the Rebel Drop list or to “Progress” – “Garage Blueprints”.
– There are 18 Land Races, many of them let you drive a new vehicle. Liberate all settlements to unlock them. Immediately quit the race and drive the vehicle to a nearby garage.
– Fast travel from one large town to the next and check the parking spots near the garage, there are always some random vehicles there.
– You can also keep fast travelling to the same town and new vehicles will spawn in the parking spots every time.
– Stand at a road with the Vehicle Detector mod and wait for a missing vehicle to come by. Another strategy is to fly over streets with the wingsuit and Vehicle Detector mod.
– If a vehicle doesn’t spawn at the location of the video, move on to the next one and return later. If it’s still not there, keep fast travelling to the nearest challenge or settlement and it will spawn after a while.
There are other military vehicles such as tanks, attack helicopters and fighter jets that are unlocked by liberating all military bases, beating the story and finding collectibles – all of which comes through natural progress (needed for “Unlocked and Fully Loaded” trophy).
The order in the video is the same as the in-game Rebel Drop list. I always show you everything from one vehicle category before moving on to the next category.
VEHICLE LOCATIONS VIDEO GUIDE
’69 Stria Sussurro – 0:05
Mugello Furia MS-316 – 0:27
MV402 – 1:07
Stria Risata – 1:46
Stria Giovanni – 2:20
Vintage Stria M7 – 2:52
Pavouk U-15 – 3:21
Geschwind V3000 – 4:00
Autostraad Kletterer 300 – 4:30
Weimaraner W3 – 5:06
’63 Autostraad Weltbus – 7:16
Stria Cucciola – 7:48
Stria Infimo S – 8:18
Stria Carera Standard – 8:47
Stria Carera G – 9:19
Autostraad D90 – 10:00
Stria Joia – 10:33
Stria Kavala – 11:03
Stria Gioco – 11:41
Stria Toro – 12:13
Windhund 4 – 12:53
Autostraad D700 – 13:37
Kerner Serpente R – 14:15
’13 Vigueur – 14:51
Mugello Raffinati Vitesse – 15:28
Mugello Vistosa – 16:12
Mugello Quipozza F – 16:50
Verdeleon 3 – 17:33
Mugello Farino Duo – 18:15
Stria Ghepardo 3S – 18:53
Autostraad Reisender 7 – 19:17
’05 Charmant – 20:30
Stadt Tresor ST 8530 – 21:04
Nashorn 6100 – 21:46
Citispeed Eco 75 – 22:26
Stria Switzo Ambulance – 23:04
Stria Switzo – 23:42
Stria Obero – 24:12
Stria Rustico – 24:50
Stria Campania 115 – 24:15
Minnow Fishing Boat – 25:52
Whaleshark – 26:21
Brise 32 – 27:07
Dame De La Mer 99 – 27:42
Pescespada SS – 28:23
Stria PW 220 R-GT – 29:04
Squalo X7 – 29:33
Just Cause 3: рецензия
Оглавление
Жанр | Боевик |
Разработчик | Avalanche Studios (Швеция) |
Издатель | Square Enix (Япония) |
Платформа | Steam |
Локализация | Текст + озвучка |
Дата выхода | 1 декабря 2015 года |
реклама
Вступление
Есть такая профессия — диктаторов свергать. Когда какое-то маленькое, но очень гордое вымышленное государство отбивается от рук, ЦРУ направляет туда Рико Родригеса — настоящего эксперта в области принудительного насаживания демократии путем тотального разрушения всего и вся. Так было в Сан-Эсперито и Панау, так будет и в маленькой островной стране Медичи.
Удалась ли игра, где матерый агент, выглядящий как грузинский певец, противостоит злодею с типажом Сталина? Обзор Just Cause 3 ответит на этот и другие вопросы.
Наше дело правое
Начальная заставка с отдыхающим на пляже и попивающем коньячок Рико напоминает о знаменитой фразе сержанта Роджера Мёрто из культового боевика восьмидесятых. Герой пережил, а точнее, возглавил две освободительные революции, прописал билет на тот свет тысячам негодяев и нанес ущерб на неподдающиеся подсчетам суммы. Пришло время задуматься обо всем и таки остепениться?
Возможным мыслям об уходе на пенсию стареющему агенту помешал личный фактор, ведь на этот раз на кону судьба его родной страны — средиземноморского архипелага Медичи. Этот райский уголок перестал быть таковым, когда к власти пришел обаятельный усатый генерал Себастьяно Ди Равелло, который вроде народ и не угнетает, но в досье у него написано «Диктатор», а значит, его надо остановить.
Несмотря на то, что наставник героя Том Шелдон из ЦРУ и сам команданте как-то связаны с тем, что Рико стал сиротой, делать из истории драму никто не собирается. Всё действо, как и в восьмибитных стрелялках прошлого, служит лишь предлогом для того, чтобы мы выжигали дотла военные базы и освобождали поселения, очищая их от пропаганды властей и присутствия местной полиции.
реклама
Уровень подачи и диалогов… скажем так, собирать аудиодневники главного антагониста и слушать, как он дослужился до своих высот куда интереснее, чем лицезреть ролики с болтовней повстанцев, которые к тому же нельзя пропустить. Я сюда, кажется, воевать приехал, а не слушать о том, как одна предупреждает об опасностях местного минерала — тиберия бавария, а другой рассказывает, как вкусно готовит его бабуля.
Приятным подарком стало наличие русской озвучки, причем дубляжу подверглось всё, от переговоров военных по рации до случайных реплик горожан. Атмосфера от этого едва ли пострадала, поскольку местный колорит локализаторы передали за счет вкраплений в речь персонажей иностранных слов. Учитесь, Ubisoft, как нужно переводить и озвучивать игры.
Немного обидно за самих персонажей. Последние части Far Cry показали, насколько удачно в подобные декорации вписываются больные на всю голову, но дико харизматические отморозки, а в Just Cause 2 удалось раскрыть разницу в моральных принципах различных группировок и их лидеров. Здесь же все линейно: очевидно хорошие против крайне плохих, лишь парочка контрабандистов выделяется среди серой массы.
Любые огрехи сценария компенсируются постановкой основных заданий — вот уж где фантазии разработчиков дали разгуляться! Отстрел истребителей из автомата, стоя на крыше грузового самолета (само собой, летящего) — еще не самое острое блюдо местной кухни. Здесь, в принципе, нет элементов тактики или скрытности — только безумие, разрушение, взрывы. И чем больше взрывов — тем лучше.
Правда, временами с этой динамикой перегибают палку, припирая нас к стенке навязчивым таймером: успей спасти друга, прибудь в место назначения за отведенное время, защити технику или союзника, своевременно устранив угрозу. Несмотря на то, что наращивание темпа такой игре идет на пользу, приятнее самому управлять хаосом, а не подстраиваться под заданные условия.
Театр аттракционизма
Признаться честно, первое впечатление от Just Cause 3 было скорее отрицательным, поскольку в сравнении с предшественницей она много в чем проигрывала. Внешне игра стала лучше за счет текстур высокого разрешения, но картинка уже не производила такого фурора, как пять лет назад. Трюки с крюком и сумасшедшая акробатика также не были в новинку, что порождало вопрос: ради чего делали третью часть?
реклама
Сомнения укреплялись при виде очевидных упущений. Если раньше счетчик хаоса (разрушений на карте) влиял на доступность заданий и новых товаров на черном рынке, то теперь он вообще бесполезен. Нет и группировок с ветками принципиально отличающихся между собой заданий. Даже в музыке шпионские нотки, присущие «Миссии невыполнимой», уступили место каким-то странным латиноамериканским напевам.
Дико напрягает принудительное подключение к серверам Square Enix, подсчитывающим результаты трюков и испытаний. Хотите обойти друга Колю или какого-то незнакомца в соревновании на самый продолжительный дрифт или полет без парашюта? Нет? А игра все равно даже в автономном режиме попытается войти в сеть, и сделает это не фоном, а с приостановкой всего действия. Ничто так не импонирует безудержному веселью, как надпись «Соединение потеряно» во время напряженной погони.
Еще один враг комфортной игры — ожидание. На долгие загрузки можно закрыть глаза: если не пытаться выполнить все испытания на пять «шестеренок», это не такая уж и проблема, а вот паузы между переходами от роликов к непосредственно игровому процессу — дурной тон для игры 2015 года.
реклама
Но всё это неважно просто потому, что здесь есть Havok. Да, тот самый физический движок, который разработчики World of Tanks обещают внедрить уже три года. Благодаря этой технологии развалить в Just Cause 3 можно всё, кроме больших зданий и каркасов платформ, и если раньше при взрывах объекты разрушались, словно по шаблону, то сейчас все обсчитывается на лету, что делает каждый «бум!» особенным.
Выстрел из танка в основание конструкции приводит к тому, что та схлопывается, будто карточный домик, засоряя балками и кусками металла всю округу (правда, обломки почти сразу исчезают), пули крупного калибра отрывают ошметки от рекламных щитов, лопасти вертолета срезают кроны деревьев. В динамике всё это смотрится настолько круто, что поневоле задумываешься: почему подобное мы наблюдаем в играх чуть ли не впервые?
реклама
Еще одним средством «массового разрушения» стал трос. Теперь им можно не только соединять предметы, но и дистанционно стягивать их, причем силы хватит на то, чтобы сорвать цистерну с металлических петель и та взорвалась на месте, задев соседние объекты. Можно сровнять военную базу с землей, не сделав ни одного выстрела (есть такое достижение Steam), хоть и сделать это непросто.
Стал ли мир больше, проверить трудно (как и во второй части, разработчики обещали 1000 квадратных километров), но его пустота ощущается так же, как и раньше. Большую часть пространства занимают леса, горы и луга, и только военные базы, городки, аванпосты и проложенные между ними дороги выдают в этом месте цивилизацию. Нет смысла заглядывать под каждую кочку — важные места и так пометятся на карте.
Облегчить перемещение по Медичи призван костюм-крыло (принцип действия примерно такой), бесконечный парашют также доступен. Увы, быстрое перемещение стало менее удобным: перенестись на разведанную территорию можно лишь при наличии сигнальных ракет, а больше одной поначалу хранить нельзя. Восполняются они в пунктах снабжения повстанцев, но это еще немного лишней беготни.
реклама
В воздухе, на земле и на море
Развлекательный тур Just Cause 3 не ограничивается свержением диктатора и зачисткой территории. В отличие от заурядной Mad Max, разработчики не стали забивать карту бесполезными однокнопочными поручениями, сосредоточившись на том, что вызывает хоть какой-то интерес.
Самый интересный и сложный вид досуга в открытом мире — испытания. Они разделены на шесть групп и направлены на то, чтобы проверить ваши навыки в различных аспектах игры, например, вождении, пилотировании или стрельбе. И если поразить мишени в тире — дело плевое, то пролететь по контрольным точкам в костюме-крыле и не плюхнуться оземь получится отнюдь не с первого раза.
реклама
Здесь же отыскались и необычные забавы. Одна из серий испытаний посвящена езде на заминированном транспорте, где нужно не только довести его до места назначения, не сбавляя скорости, но и как можно точнее направить на цель. Другой цикл включает манипуляции с тросом: прикрепить к машине магнит и собрать как можно больше разбросанных по базе минералов.
На испытаниях завязана прокачка героя, поэтому совсем игнорировать их не стоит. Успех в воздушных гонках подарит вам нитро для авиатехники и увеличит лимит сигнальных ракет, за задачи на разрушение получите различные модификаторы ручных гранат, а мастерское планирование вознаграждается новыми приемами вроде замедления в полете и стрельбы во время подтягивания к врагу.
Ирония в том, что улучшения нужны скорее для завершения самих испытаний с максимальным результатом — пройти сюжет и зачистить все базы можно вообще без модификаторов. Объясняется это тем, что игра до неприличия проста, и ставит целью именно развлечь, а не напрячь. Видимо, баланс основывался на том, что игрок будет одной рукой играть, а другой набивать за щеки попкорн.
реклама
Еще один способ развлечься и послужить на благо революционного движения — заняться случайными подработками. На карте иногда генерируются повторяющиеся задания: защитить конвой, доставить транспорт, отбуксировать заглохнувшую машину. Поручения простые, но полезные, ведь некоторые из них открывают новые точки снабжения, где можно затариться маячками и сигнальными ракетами.
Не обошли стороной и автолюбителей. В игре десятки машин различных типов (нелицензированные, как и оружие), от классики до дорогих современных спорткаров (до чего тиран довел народ: на дорогих авто по хорошим дорогам ездит!), их можно коллекционировать, доставляя в гараж, чтобы потом запрашивать на складе повстанцев. При этом сброшенные машины будут с нитро, если этот модификатор активен.
Другие занятия… их нет, что несколько странно. Огромный мир, куча возможностей, и пока занят разгромом очередного укрепленного пункта военных, окружающей пустоты не замечаешь, но если взять и задуматься, написать больше и не о чем.
Игра сводится к тому, чтобы мы сами себя в ней развлекали, благо инструментарий для этого предоставлен роскошный. После прохождения сюжета любой объект на карте мира, кроме убежищ, можно отдать обратно врагу, чтобы разгромить и отвоевать повторно, но если не охотитесь за достижениями Steam, смысла в этом немного: мест и без того достаточно, пресытитесь зачисткой, пока добьете все.
Заключение
Вот только новая игра недалеко ушла от второй части, переняв у неё как достоинства, так и недостатки. Необъятный мир, который нечем заполнить, скудный набор побочных заданий, проблемы с навигацией на карте — всё это оставляет осадок. И хотя Just Cause 3 удалось избежать приговора «еще одна песочница, сделанная по шаблону», от продолжения этой серии хотелось получить большее.
Прохождение Just Cause 3
Добро пожаловать домой
Направляйтесь к маркеру на побережье и ответьте на крик о помощи Марио, в верхней части хребта. Нажатие L1/LB запустит крюк кошки и Рико подтянется за ним. Направляйтесь к Марио и застрелите атакующих солдат. Когда последний враг падет, начнется сцена между друзьями. Прыгайте в автомобиль с Марио следуйте маркерам к следующей точке.
Когда прибудете на место, атакуйте врагов таким способом, каким пожелаете. Рико будет комментировать в соседнем танке. В то время, как танк не может двигаться, его пушка будет все еще в рабочем состоянии. Поднятие наверх позволит Рико войти по нажатии кнопки. Используйте пушку, чтобы уничтожить военных. Когда силы врага будут разгромлены (вместе с заправкой), спасите Диму, исследователя и ученого.
Садитесь в вертолет, предоставленный повстанцами и направляйтесь к местонахождению Димы. Приземлитесь и помогите повстанцам отбить силы врага. Один из них направит Вас к минигану в верхней части здания. Доберитесь до него с помощью кошки и покромсайте врагов на кусочки. Когда последний враг падет, спускайтесь на землю, где будет кат-сцена, знаменующая конец миссии.
Время обновляться
Просто обернитесь, чтобы начать миссию. Если Вы покинули территорию, то просто вернитесь к Диме.
Безумный ученый даст Рико улучшенную кошку и пошлет его, чтобы протестировать устройство. Следуйте указаниям, чтобы научиться использовать парашют и кошку вместе, чтобы достигнуть новых высот. Используйте их, чтобы добраться до Димы и группы повстанцев к маленькому форпосту ДиРавелло. Показывая новый крюк повстанцам, Рико утверждает, что может уничтожить базу одной только кошкой.
Используйте костюм-крыло и парашют, чтобы добраться до ближайших ракет земля-воздух. Подойдите к ним и нажмите треугольник/Y, чтобы взломать систему. Повторите взлом со второй системой и смотрите, как вертолеты падают, охваченные огнем. Когда четыре вертолета будут в море, доберитесь до Марио, чтобы завершить эту миссию кат-сценой.
Дроп повстанцев Марио
Требования: Выдолжны освободитьгородМанэа, чтобы разблокировать эту миссию.
После освобождение Манэа из лап ДиРавелло, направляйтесь в синий док в городе. Марио позвал Рико, чтобы показать свои гаражи с автомобилями, но сначала Рико необходимо ликвидировать автомобиль для Марио. Направляйтесь туда, куда указал Вам Марио либо с помощью кошки, либо с помощью парашюта, автомобиля или вертолета. Когда прибудете на место, украдите скутер и езжайте на нем обратно.
Езда будет относительно спокойной, только не врежьтесь никуда на скутере. Кроме того, при приближении к докам замедлитесь. Там будет обрыв, сорвавшись с которого, упадете в океан. Поэтому здесь лучше притормозить.
Когда дроп появится, подбегите и поднимите снаряжениедля завершениямиссии.
Ужасная реакция
Направляйтесь в Коста Дель Порто в Северной Сирокко, которая находится на южном острове. Миссия начинается с кат-сцены, где ДиРавелло раскрывает свой план. Когда управление возвращается к Рико, уничтожьте три танка ДиРавелло.
Когда три танка будут уничтожены, Марио понадобится ваша помощь. Направляйтесь в Коста Дель Порто и защитите Марио от солдат. Используйте любой способ, чтобы уничтожить три волны врагов. Когда уничтожите всех врагов, спускающихся с парашютами, откройте ворота для грузовика с повстанцами и залезайте внутрь вместе с Марио.
Управляйте грузовиком и взорвите людей ДиРавелло, которые будут преследовать. Несколько советов:
Вы всегда можете украсть вражеские транспортные средства и проделать весь путь на парашюте, но Марио должен быть живым, пока не доберется до базы повстанцев. По прибытии начнется кат-сцена, и миссия завершится.
Друзья, как эти…
Эта миссия короткая и бескровная, в отличии от предыдущей. Направляйтесь в Кава Де Ребел на Соросе, на юге карты. Когда прибудете, будет несколько кат-сцен.
После того как Марио решит окунуться, помогите повстанцам рядом с выброшенной на берег лодкой. С помощью троса вытяните ее обратно в море. Это разблокирует быстрое путешествие в игре. Следуйте указаниям, и, когда нырнете, спрыгнув с вертолета, миссия завершится.
Конфликт интересов
Летите к Лучу, чтобы узнать про локацию, где находится сканер – большую военную базу.
Дима считает, что он находится в одном из шести контейнеров, расположенных в базе. Вместо того, чтобы бегать по базе и открывать их все, направляйтесь к одинокому ящику в скальной части базы. Он самый высокий и единственный находится на земле. Игнорируйте контейнеры на башнях и у воды.
Возьмите сканер и бегите, чтобы направиться к другой базе. Если Вас преследуют вертолеты или иные враги, сделайте так, чтобы они отстали, или взорвите их, чтобы сделать свое путешествие более безопасным. Избавиться от преследователей будет хорошей идеей, т.к. когда Вы доберетесь до базы, их ПВО сработает и Вам придется уворачиваться еще и от ракет.
Попав на новую базу, не идите в ее основную часть. Присмотритесь к вентиляции в стене снаружи базы. Используйте кошку, чтобы забраться в нее и вызвать кат-сцену, где сканер падает на землю.
Поднимите сканер и доставьте его Шелдону. Просто используйте кошку или планируйте, чтобы добраться до места, где начнется кат-сцена, которая завершит эту миссию.
Перебежчик
Идите вниз по улице слева от Марио, чтобы найти удобно расположенный военный автомобиль. Выбросьте охранников и поиграйте немного в GTA. Подберите Марио и езжайте к базе операций ученого. По прибытию выпрыгивайте и убейте всех мужчин ДиРавелло. Ученый благодарен, но не совсем согласен с условиями его бегства. Вместо того, чтобы обсуждать, засуньте его в вертолет и прыгайте на крышу военного грузовика.
Теперь от Вас требуется охрана и вертолета, и грузовика, пока не достигнете точки назначения. Люди ДиРавелло будут нагонять Вас, поэтому стреляйте по колесам или используйте трос, чтобы убрать их с дороги. Не бойтесь менять свою позицию между грузовиком или вертолетом. Через некоторое время вертолет и грузовик остановятся, т.к. впереди будут ракетные установки земля-воздух. Устраните охрану и взломайте ракетную установку.
Следующим препятствием будет танк. Или взорвите его, или захватите. Если попробуете присвоить танк, убедитесь, что не отстали слишком сильно от Марио и ученого. Защищайте обоих в маленьком городе, а затем отключите ракетные установки. Затем езжайте на холм, в точку назначения. Уничтожьте врагов, когда прибудете на место, чтобы началась кат-сцена, которая завершит миссию.
Секрет Вис Электра
Требования: Вы должны освободить в общей сложности три провинции на Инсула Фонте, первом острове, где Вы начинаете играть. Для освобождения провинции, Вы должны освободить все города и уничтожить базы в красной области на карте.
Электрическая установка Вис Электра, возможно, была взорвана на куски Рико, но кое-что полезное там осталось. Встретьтесь с Димой у разрушенного объекта, чтобы начать миссию. Дима считает, что трубопроводы на краю объекта приведут к ДиРавелло. Когда вы получаете контроль над Рико, трубы загорятся белыми стрелками. Просто следуйте вдоль трубопровода.
Ракетный ковбой
Требования: Вы должны освободить Cima Leon: Centcom перед тем, как начинать эту миссию.
После освобождения Cima Leon доберитесь до вершины башни, чтобы начать миссию. Вначале будет несколько кат-сцен, показывающих как Дима и Рико пытаются взять под контроль этот регион и остановить ракеты. Для этого Рико должен отключить передатчик. Когда управление Рико вернется к Вам, передатчик будет помечен на HUD. Используйте костюм-крыло и парашют, чтобы добраться до места.
Вскоре начнется кат-сцена. ДиРавелло попытается взять реванш. Рико должен поспешить помочь повстанцам в разных локациях, где дела обстоят наиболее плохо.
Ускорьтесь в сторону ракеты, затем раскройте парашют и прицельтесь в ракету. Выпустите кошку, чтобы зацепиться за нее. После этого Рико сядет на ракету и повернет ее обратно. После взрыва первый акт закончится.
Коров и вина
Можно начать сразу же после миссии «Ракетный ковбой». Подойдите к корове, и начнется веселая кат-сцена, после которой вместе с Марио садитесь в грузовик с 10 бочками вина, причем все они не закреплены. Нужно отвезти их на праздник, так много как получится.
Следите за сумасшедшими водителями и ДТП. Ведите настолько медленно, насколько это возможно. Когда доберетесь на место, вечеринка начнется, а миссия завершится.
Соединить точки
Садитесь в вертолет и направляйтесь к кораблям ДиРавелло. Чтобы сократить расстояние, необходимо двигаться быстро, но оказавшись достаточно близко, замедлитесь. Неподалеку будет 2 комплекса с ракетами земля-воздух рядом с первым боевым кораблем. Уничтожьте их с помощью ракет на вертолете. После чего сосредоточьтесь на боевом корабле и потопите его.
Далее тоже самое сделайте со вторым и третьим кораблями, но остерегайтесь ЗРК. Марио и Дима позвонят и попросят вернуться. Летите к ним и уничтожьте базу рядом с помощью ракет вертолета и минигана. Когда база будет зачищена, повстанцам понадобятся навигационные навыки Рико. Приземляйтесь на лодку.
Дима снабдила лодку закисью азота и другими усовершенствованиями. Используйте их, чтобы маневрировать в морском минном поле. На другой стороне минного поля будет несколько кораблей противника. Не беспокойтесь о них. С ними расправятся НПС. Сосредоточьтесь на маркере, где находится контакт Димы.
Подплывите как можно ближе к берегу, насколько это возможно, после чего отправляйтесь на поиски. Найдя их мертвыми, Дима скажет, что есть и другие, которые готовы помочь. Садитесь обратно в лодку и плывите в следующую локацию, уклоняясь от мин и вражеских кораблей. Тут также будут мертвецы. Плывите к следующей точке.
Как и раньше, уклоняйтесь от мин и людей ДиРавелло. На этот раз контакты живы и здоровы. Познакомьтесь с Анникой и Тео. К сожалению враг нагнал Вас и гонится за Димой. Вместе с Анникой и Тео сразитесь против врагов.
Когда все люди ДиРавелло умрут, начнется кат-сцена. Когда все на лодке прибудут в близлежащую базу повстанцев, миссия закончится.
Акт пиратства
Возьмите самолет неподалеку и летите в сторону маркера. Прыгайте из самолета и приземлитесь на парашюте на танковый эскорт. Ключ к взлому непробиваемого танка это перерыв между его щитами. Щит перезаряжается каждые несколько секунд. Приземлитесь на парашюте чуть выше танка, а потом, когда щиты отключатся, подтянитесь к нему с помощью кошки.
Следуйте по дороге, уничтожая врагов по пути до нужного места, где миссия завершится.
Компания трех
Возьмите поблизости вертолет или используйте костюм-крыло, чтобы добраться до нужного места. Поднимитесь на башню и возьмите снайперскую винтовку, чтобы началась кат-сцена с Анникой и Тео.
Когда прибудет ДиРавелло, используйте снайперскую винтовку, чтобы уничтожить транспортные средства. Стреляйте по шинам, взрывайте газовые баллоны и убивайте с помощью хэдшотов водителей. Всего у Вас 16 патронов для снайперской винтовки. Чтобы взять еще, подойдите к коробке, где Вы брали винтовку. Когда все неприятели будут уничтожены, направляйтесь в следующую точку.
Прикрывайте их все время, пока они не доберутся до вертолета. Когда они сядут в него, полетят к Рико. С помощью кошки забирайтесь вовнутрь и летите вместе с ними в качестве снайпера. Защищайте вертолет от лодок, вертолетов и солдат на земле. Как и прежде, цельтесь в водителей и во все, что может взорваться, чтобы причинить как можно больше вреда за меньшее время. Когда последний враг падет, миссия будет завершена.
Долгая и опасная дорога
Через короткий промежуток времени будет первая остановка, где будет кат-сцена, в которой тяжелобронированные солдаты приготовили засаду для грузовиков. ДиРавелло знал, что повстанцы едут с ЭМИ. Расправьтесь с солдатами и готовьтесь к более опасным противникам.
Следуйте за караваном через туннель или на грузовике, или на вертолете (он сможет там пролететь) и расправьтесь с преследующими военными грузовиками и мотоциклами. На другой стороне будет ворота, которые захлопнутся, как только Вы подъедите. Используйте кошку, чтобы быстро добраться до них и поднять. Это позволит каравану продолжить свой путь и минимизировать урон, который причинят Аннике, Тео и ЭМИ.
После ворот и моста разберитесь с врагами в следующем месте, где дорога будет заблокирована. Некоторые будут в руинах неподалеку в то время, как некоторые будут спускаться на парашютах. Не забывайте следить за тремя полосками здоровья и вовремя реагировать, когда кому-то понадобится помощь.
Следующая часть задания долгая погоня на автомобилях с участием военных грузовиков, мотоциклов и танка. У автомобилей поменьше стреляйте в колеса, против танка используйте GE-64.
После того, как проедете следующий мост, начнут преследовать вертолеты. Попробуйте или ударить их о землю или друг с другом, чтобы быстро с ними разобраться. Караван войдет в серию туннелей. Уничтожьте неожиданно появившийся вертолет, и далее будет последний участок дороги с супер-танком.
Сначала расправьтесь со снайперами. Легче будет, если Вы с помощью кошки подтянитесь к одному из них, возьмете винтовку и убьете остальных. Когда локация будет зачищена, ЭМИ доберется до нужного места. Нажмите на выключатель и взорвите супер-танки, чтобы закончить миссию.
Покинуть корабль
Эта миссия представляет собой волны атакующих базу врагов. Уничтожьте все волны, чтобы закончить миссию. В этом Вам помогут стационарные миниганы, расставленные по базе. Их также можно отсоединять от опоры.
На базу будут нападать вертолеты, грузовики и лодки. Топите лодки с помощью GE-64, нейтрализуйте вертолеты с помощью GE-64 или захватывая их, а также взрывайте грузовики с помощью миниганов.
Грузовики будут приезжать справа от ЭМИ, в то время как лодки и вертолеты будут прибывать со стороны воды. Обращайте внимание на то, что говорят Марио и Дима, когда они будут называть врагов.
Не пропустите, когда Дима будет говорить о том, что можно использовать ЭМИ. Дважды за бой солдаты ДиРавелло будут окружать Рико. Это будут как раз те моменты, когда можно использовать ЭМИ.
Этот бой может показаться долгим. Ключом к выживанию здесь является активное перемещение. Если запаникуете или необходимо будет восполнить здоровье, прыгайте в воду и ныряйте. Плывите под водой, пока здоровье не восстан6овится. Если у Вас есть снайперская винтовка, заберитесь на разбившийся корабль – оттуда легко устранять технику и пехоту. После того, как используете ЭМИ во второй раз, миссия начнет подходить к концу. Анника и Тео возвратятся, увидев, как Рико единолично расправляется с врагами.
Электромагнитный импульс
Встретьтесь с Димой и отправляйтесь в путешествие вдоль трубопровода. Лавируйте между скалами, пока не попадете на водоем. Потопите лодки и убейте охранников.
Ныряйте и плывите под водой к внешней стороне объекта. Попробуйте использовать элементы управления, чтобы открыть главные ворота. Когда это не сработает, используйте взрывной потенциал Рико. Поворачивайте в туннель справа. Прыгайте и плывите в помещение генератора. Оказавшись внутри, уничтожьте генераторы большим количеством пуль, только опасайтесь охраны. Если нужно будет укрытие, то колонны отлично для этого подойдут.
Когда три генератора взорвутся, Вам нужно будет убираться. Над туннелем, через который Вы сюда попали, будет еще один, который выведет Вас наружу. Следуйте по туннелю, чтобы завершить миссию.
Запутался в синем
Требования: необходимо освободить Корда Дракон: Центком перед началом этой миссии.
От начальной точки миссии доберитесь до взлетно-посадочной полосы. Рядом будет вертолет, на котором можно быстро туда перелететь. По прибытии, необходимо будет защитить самолет повстанцев во время того, как он будет готовиться ко взлету. Убейте людей ДиРавелло, которые будут прибывать на грузовиках. Когда самолет взлетит, почему бы не украсть истребитель? Садитесь в самолет и летите к следующему маркеру.
Следующая задача – доставить лодку на особый пляж. Спрыгивайте с самолета и приземляйтесь на лодку. Возьмите ее под свой контроль и плывите к точке назначения. У лодки есть орудие, которое подойдет, чтобы топить вражеские корабли. Также будут лодки повстанцев, которые помогут бороться с людьми ДиРавелло. Оставьте лодку на берегу и следуйте в следующую точку.
Отправляйтесь к базе, на которую указала Дима. Вам необходимо уничтожить три генератора внутри, чтобы ДиРавелло убрался с этой территории. Плывите к воротам, они откроются автоматически. Пробирайтесь внутрь и идите к маркеру с генератором охлаждения. Взорвите его с помощью GE-64.
Когда три генератора будут взорваны, направляйтесь в туннель в потолке, чтобы покинуть базу. После кат-сцены миссия закончится.
Рико и Роза
Когда миссия начнется, выпрыгивайте из самолета и летите к маркеру в небе. Это место, где Вы встретитесь с самолетом Розы. После кат-сцены Вам необходимо добраться до самолета Розы как можно быстрее. Она будет на расстоянии примерно 1,5 км от Вас.
Когда приблизитесь, прилетят самолеты врага и попытаются атаковать Розу. Используйте самонаводящиеся ракеты, чтобы уничтожить их. Когда будете близко к самолету Розы, выполните трюк, нажав клавишу [X/A]. Это будет способствовать удержанию самолетом максимальной скорости, а Рико приземлится на крышу.
Сход с рельсов
Прицепитесь крюком к нижней части вертолета Тео. Когда Тео будет над путями, он скажет, когда прибудет поезд. Спускайтесь и следуйте в конец поезда.
Застрелите одного солдата, чтобы зачистить поезд. Его можно найти посередине. Когда поезд выедет из туннеля, его начнут атаковать вертолеты. Используйте тросы, чтобы свалить вертолеты на землю или столкнуть их друг с другом. Это довольно быстро очистит небо, при этом Рико останется на поезде.
После того, как первая волна вертолетов будет уничтожена, поезд въедет во второй туннель. Идите в заднюю часть поезда. Появится другой поезд, который на грани того, чтобы разрушить Ваши планы. Либо взломайте терминал, подсвечивающийся маркером, либо отсоедините заднюю часть поезда, выстрелив в сцепление, чтобы остальная часть не пострадала.
Возвращаясь наружу, появится еще больше вертолетов. Используйте аналогичную тому, что было раньше, технику и уничтожьте их. Через небольшой промежуток времени появится интересующий нас поезд. Переместитесь на нужный поезд и поместите всю GE-64 в передней части поезда и еще 1 или 2 на сцепление между вагонами. Спрыгните с парашютом и взорвите поезд, чтобы завершить миссию.
Великий побег
Лучшая стратегия – не останавливаться на одном месте. Эти охранники могут легко Вас обойти и, и тогда Вам придется не сладко. Постоянно двигайтесь и старайтесь взобраться повыше, чтобы получить преимущество.
В первой комнате переключатели будут справа и слева, активируйте их, а затем взломайте компьютер, который будет в задней части комнаты.
Во второй комнате один переключатель будет посередине, а второй слева. Опасайтесь снайперов и тяжело бронированных людей. Терминал будет находиться в задней части комнаты.
В третьей комнате генераторы. Используйте снайперскую винтовку из второй комнаты, чтобы уничтожить как можно больше врагов, а их здесь будет очень много. Поднимайтесь на башню по центру комнаты и найдите первый переключатель и ракетницу.
Взорвите генератор слева с помощью ракеты, а также солдат с помощью нее. Второй переключатель справа. Активируйте его и взорвите второй генератор. Бросьте ракетницу и возьмите снайперскую винтовку. Она понадобится для финальной битвы.
Проберитесь наружу через туннель в потолке, чтобы помочь Аннике, Тео и контрабандистам бороться за свою свободу. Убейте снайперов в двух башнях, а затем разберитесь с врагами на земле, чтобы вернуть свободу контрабандистам и завершить миссию.
Баварий на самолете
Встретьте Шелдона на горе возле взлетно-посадочной полосы. Езжайте на автомобиле вниз с горы, а затем на взлетную полосу. Мешайте автомобилям врагов и езжайте в самолет самостоятельно. Оказавшись на борту, Шелдон и Дима пойдут к носу самолета. Убейте двух охранников и выходите наружу самолета.
Оказавшись наверху самолета, обратите внимание на приближающиеся истребители. С помощью кошки переместитесь на ближайший из них и перехватите управление. Замедлитесь и держитесь позади грузового самолета. Теперь взорвите истребители ДиРавелло с помощью ракет с самонаведением. Когда последний из них будет уничтожен, Диме потребуется, чтобы Вы возвратились обратно.
Нажмите [X/A], чтобы войти в режим трюкачества и подняться на верх истребителя. Используйте кошку, чтобы переместиться на грузовой самолет в грузовой отсек. Садитесь на грузовик, начиненный бомбами с баварием, и выезжайте наружу. Когда грузовик окажется в воде, миссия будет завершена после очередной кат-сцены.
Наблюдатель на стене
Эта миссия представляет собой волны врагов. В то время, как волны короткие, а врагов мало, будьте готовы к появлению большого количества вертолетов. Вам необходимо не только сражаться с волнами людей ДиРавелло, но и защищать два контейнера. Следите за их полосой здоровья, чтобы не пропустить никого из врагов.
Первая волна – пешие солдаты с танком. Если угоните танк, то это поможет Вам в битве с вертолетами. Еще варианты – пушки на стене (будут помечены маркерами) или использовать тросы, чтобы свалить вертолеты или столкнуть их друг с другом.
В четвертой волне будут истребители. Используйте пушки на стене, чтобы сбить их. После этого прибудет еще больше солдат. Используйте взрывчатые бочки, гранаты или GE-64, чтобы уничтожить их быстро. Возвращайтесь обратно на стену, чтобы запустить кат-сцену.
Зено, ученый-шпион ДиРавелло, попробует сбежать на вертолете. Рико дадут мотоцикл в конце кат-сцены. Езжайте вдоль стены, чтобы догнать вертолет Зено. Проедьте немного дальше него, бросьте мотоцикл и с помощью кошки попадите на вертолет. Начините его сполна GE-64, возвращайтесь на стену и взорвите Зено, чтобы завершить миссию.
Баварийное помутнение
Требование: Вам необходимо освободить все три провинции Инсула Стриате, третьего острова в игре. Чтобы освободить провинцию, нужно зачистить все города и уничтожить все базы в пределах красной области на карте.
Точно так же, как и в миссиях «Секрет Вис Электра» и «Электромагнитный импульс», Вы должны следовать трубопроводу к секретной базе и уничтожить генераторы внутри. Вдоль трубопровода поднимайтесь в гору. Когда трубопровод закончится, в земле будет огромная круглая дверь. Приземлитесь на нее, чтобы Дима открыл ее для Вас.
Спускайтесь ниже и начинайте убивать охранников. Активируйте панели управления воротами, отмеченные маркерами. С другой стороны ворот будет несколько охранников, один из которых будет с миниганом. Используйте гранаты, чтобы разобраться с ними. Затем возьмите миниган и уничтожьте генераторы.
Когда три генератора будут уничтожены, ныряйте в воду рядом. Плывите к двери, и Дима откроет ее. Плывите наружу, и миссия будет завершена.
Разрушитель миров
Требования: Вы должны освободить Фалко Максиме: Центком перед началом этой миссии.
Первый бой представляет собой прикрытие эскорта повстанцев. Вдоль маршрута будут шесть снайперов. Снимите всех снайперов, чтобы выиграть битву. Убейте одного и возьмите его снайперскую винтовку, если у Вас ее нет, и быстро снимите остальных.
Второй бой будет примерно в 1,45 км от первого. Идите в указанную точку, чтобы уничтожить танки ДиРавелло. На поле битвы будут подсвечены ракетницы типа земля-воздух. Взломайте их, чтобы повстанцы смогли авиацией помочь Вам. Во время взлома опасайтесь огня вражеских танков.
Уничтожив танки, сядьте в истребитель неподалеку (стоит между рекламными щитами). Пролетите над близлежащим островом, чтобы началась следующая битва. Используйте самонаводящиеся ракеты, чтобы уничтожить истребители ДиРавелло. Когда с ними будет покончено, летите к командной башне Фалко Максиме, чтобы завершить миссию.
Сын Медичи
Диравелло будет в защищенном баварием вертолете. После короткой кат-сцены начнется бой. Ключом к успеху будет уклонение от атак ДиРавелло, пока его щит активен. Он выходит из строя только на непродолжительный период времени. Используйте этот момент, чтобы пустить в вертолет ракеты. Уклоняться лучше перемещаясь с помощью кошки.
Игра закончится интерактивной кат-сценой. Смотрите за тем, как ДиРавелло будет бороться за свою жизнь и нажмите на спусковой крючок, когда будет угодно.
Just Cause 3 – Vehicle Locations Guide (Caught ‘Em All! Trophy / Achievement)
There are 47 Vehicles in Just Cause 3 for the Caught ‘Em All! Trophy / Achievement. After finding a vehicle you must bring it to one of Marior’s garages in a town you have liberated.
You should first play some land races (challenges) to unlock the Vehicle Detector mod. When a missing vehicle is nearby the radar will show it to you! When entering a missing vehicle you will see a blue garage icon next to its name (bottom left of the screen).
To see all the vehicles you have found, go to the Rebel Drop list or to “Progress” – “Garage Blueprints”.
– There are 18 Land Races, many of them let you drive a new vehicle. Liberate all settlements to unlock them. Immediately quit the race and drive the vehicle to a nearby garage.
– Fast travel from one large town to the next and check the parking spots near the garage, there are always some random vehicles there.
– You can also keep fast travelling to the same town and new vehicles will spawn in the parking spots every time.
– Stand at a road with the Vehicle Detector mod and wait for a missing vehicle to come by. Another strategy is to fly over streets with the wingsuit and Vehicle Detector mod.
– If a vehicle doesn’t spawn at the location of the video, move on to the next one and return later. If it’s still not there, keep fast travelling to the nearest challenge or settlement and it will spawn after a while.
There are other military vehicles such as tanks, attack helicopters and fighter jets that are unlocked by liberating all military bases, beating the story and finding collectibles – all of which comes through natural progress (needed for “Unlocked and Fully Loaded” trophy).
The order in the video is the same as the in-game Rebel Drop list. I always show you everything from one vehicle category before moving on to the next category.
VEHICLE LOCATIONS VIDEO GUIDE
’69 Stria Sussurro – 0:05
Mugello Furia MS-316 – 0:27
MV402 – 1:07
Stria Risata – 1:46
Stria Giovanni – 2:20
Vintage Stria M7 – 2:52
Pavouk U-15 – 3:21
Geschwind V3000 – 4:00
Autostraad Kletterer 300 – 4:30
Weimaraner W3 – 5:06
’63 Autostraad Weltbus – 7:16
Stria Cucciola – 7:48
Stria Infimo S – 8:18
Stria Carera Standard – 8:47
Stria Carera G – 9:19
Autostraad D90 – 10:00
Stria Joia – 10:33
Stria Kavala – 11:03
Stria Gioco – 11:41
Stria Toro – 12:13
Windhund 4 – 12:53
Autostraad D700 – 13:37
Kerner Serpente R – 14:15
’13 Vigueur – 14:51
Mugello Raffinati Vitesse – 15:28
Mugello Vistosa – 16:12
Mugello Quipozza F – 16:50
Verdeleon 3 – 17:33
Mugello Farino Duo – 18:15
Stria Ghepardo 3S – 18:53
Autostraad Reisender 7 – 19:17
’05 Charmant – 20:30
Stadt Tresor ST 8530 – 21:04
Nashorn 6100 – 21:46
Citispeed Eco 75 – 22:26
Stria Switzo Ambulance – 23:04
Stria Switzo – 23:42
Stria Obero – 24:12
Stria Rustico – 24:50
Stria Campania 115 – 24:15
Minnow Fishing Boat – 25:52
Whaleshark – 26:21
Brise 32 – 27:07
Dame De La Mer 99 – 27:42
Pescespada SS – 28:23
Stria PW 220 R-GT – 29:04
Squalo X7 – 29:33
Just cause 3 спортивные машины
Если вам не удалось найти все таким образом вот координаты с таймкодами, по которым можно обнаружить недостающие крафты и тачки
МОТОЦИКЛЫ:
STRIA GIOVANNI 00:03
STRIA SUSSURRO 69 00:34
STRIA RISATA 01:14
MUGELLO FURIA MS-316 01:54
VINTAGE STRIA M7 02:34
MV402 03:07
PAVOUK U-15 03:36
ВНЕДОРОЖНИКИ:
AUTOSTRAAD KLETTERER 300 04:07
GESCHWIND V3000 04:46
РЕТРО-МАШИНЫ:
STRIA INFIMO S 05:17
STRIA CUCCIOLA 05:51
AUTOSTRAAD WELTBUS 63 06:21
STRIA CARERA G 06:47
WEIMARANER W3 07:27
STRIA CARERA STANDARD 09:50
СОВРЕМЕННЫЕ МАШИНЫ:
STRIA TORO 10:25
STRIA JOIA 11:09
STRIA GIOCO 11:51
STRIA KAVALA 12:21
AUTOSTRAAD D90 12:56
СПОРТИВНЫЕ МАШИНЫ:
STRIA GHEPARDO 3S 13:31
MUGELLO VISTOSA 14:06
WINDHUND 4 14:43
AUTOSTRAAD D700 15:18
MUGELLO FARINO DUO 15:53
VIGUEUR 13 16:32
MUGELLO RAFFINATI VITESSE 17:04
KERNER SERPENTE R 17:49
VERDELEON 3 18:37
MUGELLO QUIPOZZA F 19:29
СПЕЦТРАНСПОРТ:
STADT TRESOR ST 8530 20:09
STRIA CAMPANIA 115 20:43
CITISPEED ECO 75 21:07
NASHORN 6100 21:46
CHARMANT 05 22:34
STRIA RUSTICO 23:53
STRIA SWITZO 24:21
STRIA SWITZO AMBULANCE 24:48
STRIA OBERO 25:28
AUTOSTRAAD REISENDER 7 26:01
ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ:
BRISE 32 26:42
STRIA PW 220 R-GT 27:25
SQUALO X7 28:33
PESCESPADA SS 32:00
WHALESHARK 32:39
DAME DE LA MER 99 33:27
MINNOW FISHING BOAT 34:02
ВЕРТОЛЕТЫ:
ТВ ВЕРТОЛЕТ 34:42
САМОЛЕТЫ:
STRIA GHIBLI 35:18
Задача упрощается с появлением модификатора обнаружения транспортных средств, кои еще не разобраны. Получение достижения лучше оставить на конец игры, доставляя транспортные средства в гаражи по мере возможности и близости таковых к точке вашей локации.
Иногда проще прицепить тихоход к вертолету и донести аккуратно на площадку гаража, дабы не терять времени на езду со скоростью велосипеда.
Если вам не удалось найти все таким образом вот координаты с таймкодами, по которым можно обнаружить недостающие крафты и тачки
МОТОЦИКЛЫ:
STRIA GIOVANNI 00:03
STRIA SUSSURRO 69 00:34
STRIA RISATA 01:14
MUGELLO FURIA MS-316 01:54
VINTAGE STRIA M7 02:34
MV402 03:07
PAVOUK U-15 03:36
ВНЕДОРОЖНИКИ:
AUTOSTRAAD KLETTERER 300 04:07
GESCHWIND V3000 04:46
РЕТРО-МАШИНЫ:
STRIA INFIMO S 05:17
STRIA CUCCIOLA 05:51
AUTOSTRAAD WELTBUS 63 06:21
STRIA CARERA G 06:47
WEIMARANER W3 07:27
STRIA CARERA STANDARD 09:50
СОВРЕМЕННЫЕ МАШИНЫ:
STRIA TORO 10:25
STRIA JOIA 11:09
STRIA GIOCO 11:51
STRIA KAVALA 12:21
AUTOSTRAAD D90 12:56
СПОРТИВНЫЕ МАШИНЫ:
STRIA GHEPARDO 3S 13:31
MUGELLO VISTOSA 14:06
WINDHUND 4 14:43
AUTOSTRAAD D700 15:18
MUGELLO FARINO DUO 15:53
VIGUEUR 13 16:32
MUGELLO RAFFINATI VITESSE 17:04
KERNER SERPENTE R 17:49
VERDELEON 3 18:37
MUGELLO QUIPOZZA F 19:29
СПЕЦТРАНСПОРТ:
STADT TRESOR ST 8530 20:09
STRIA CAMPANIA 115 20:43
CITISPEED ECO 75 21:07
NASHORN 6100 21:46
CHARMANT 05 22:34
STRIA RUSTICO 23:53
STRIA SWITZO 24:21
STRIA SWITZO AMBULANCE 24:48
STRIA OBERO 25:28
AUTOSTRAAD REISENDER 7 26:01
ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ:
BRISE 32 26:42
STRIA PW 220 R-GT 27:25
SQUALO X7 28:33
PESCESPADA SS 32:00
WHALESHARK 32:39
DAME DE LA MER 99 33:27
MINNOW FISHING BOAT 34:02
ВЕРТОЛЕТЫ:
ТВ ВЕРТОЛЕТ 34:42
САМОЛЕТЫ:
STRIA GHIBLI 35:18
Just Cause 3: рецензия
Оглавление
Жанр | Боевик |
Разработчик | Avalanche Studios (Швеция) |
Издатель | Square Enix (Япония) |
Платформа | Steam |
Локализация | Текст + озвучка |
Дата выхода | 1 декабря 2015 года |
реклама
Вступление
Есть такая профессия — диктаторов свергать. Когда какое-то маленькое, но очень гордое вымышленное государство отбивается от рук, ЦРУ направляет туда Рико Родригеса — настоящего эксперта в области принудительного насаживания демократии путем тотального разрушения всего и вся. Так было в Сан-Эсперито и Панау, так будет и в маленькой островной стране Медичи.
Удалась ли игра, где матерый агент, выглядящий как грузинский певец, противостоит злодею с типажом Сталина? Обзор Just Cause 3 ответит на этот и другие вопросы.
Наше дело правое
Начальная заставка с отдыхающим на пляже и попивающем коньячок Рико напоминает о знаменитой фразе сержанта Роджера Мёрто из культового боевика восьмидесятых. Герой пережил, а точнее, возглавил две освободительные революции, прописал билет на тот свет тысячам негодяев и нанес ущерб на неподдающиеся подсчетам суммы. Пришло время задуматься обо всем и таки остепениться?
Возможным мыслям об уходе на пенсию стареющему агенту помешал личный фактор, ведь на этот раз на кону судьба его родной страны — средиземноморского архипелага Медичи. Этот райский уголок перестал быть таковым, когда к власти пришел обаятельный усатый генерал Себастьяно Ди Равелло, который вроде народ и не угнетает, но в досье у него написано «Диктатор», а значит, его надо остановить.
Несмотря на то, что наставник героя Том Шелдон из ЦРУ и сам команданте как-то связаны с тем, что Рико стал сиротой, делать из истории драму никто не собирается. Всё действо, как и в восьмибитных стрелялках прошлого, служит лишь предлогом для того, чтобы мы выжигали дотла военные базы и освобождали поселения, очищая их от пропаганды властей и присутствия местной полиции.
реклама
Уровень подачи и диалогов… скажем так, собирать аудиодневники главного антагониста и слушать, как он дослужился до своих высот куда интереснее, чем лицезреть ролики с болтовней повстанцев, которые к тому же нельзя пропустить. Я сюда, кажется, воевать приехал, а не слушать о том, как одна предупреждает об опасностях местного минерала — тиберия бавария, а другой рассказывает, как вкусно готовит его бабуля.
Приятным подарком стало наличие русской озвучки, причем дубляжу подверглось всё, от переговоров военных по рации до случайных реплик горожан. Атмосфера от этого едва ли пострадала, поскольку местный колорит локализаторы передали за счет вкраплений в речь персонажей иностранных слов. Учитесь, Ubisoft, как нужно переводить и озвучивать игры.
Немного обидно за самих персонажей. Последние части Far Cry показали, насколько удачно в подобные декорации вписываются больные на всю голову, но дико харизматические отморозки, а в Just Cause 2 удалось раскрыть разницу в моральных принципах различных группировок и их лидеров. Здесь же все линейно: очевидно хорошие против крайне плохих, лишь парочка контрабандистов выделяется среди серой массы.
Любые огрехи сценария компенсируются постановкой основных заданий — вот уж где фантазии разработчиков дали разгуляться! Отстрел истребителей из автомата, стоя на крыше грузового самолета (само собой, летящего) — еще не самое острое блюдо местной кухни. Здесь, в принципе, нет элементов тактики или скрытности — только безумие, разрушение, взрывы. И чем больше взрывов — тем лучше.
Правда, временами с этой динамикой перегибают палку, припирая нас к стенке навязчивым таймером: успей спасти друга, прибудь в место назначения за отведенное время, защити технику или союзника, своевременно устранив угрозу. Несмотря на то, что наращивание темпа такой игре идет на пользу, приятнее самому управлять хаосом, а не подстраиваться под заданные условия.
Театр аттракционизма
Признаться честно, первое впечатление от Just Cause 3 было скорее отрицательным, поскольку в сравнении с предшественницей она много в чем проигрывала. Внешне игра стала лучше за счет текстур высокого разрешения, но картинка уже не производила такого фурора, как пять лет назад. Трюки с крюком и сумасшедшая акробатика также не были в новинку, что порождало вопрос: ради чего делали третью часть?
реклама
Сомнения укреплялись при виде очевидных упущений. Если раньше счетчик хаоса (разрушений на карте) влиял на доступность заданий и новых товаров на черном рынке, то теперь он вообще бесполезен. Нет и группировок с ветками принципиально отличающихся между собой заданий. Даже в музыке шпионские нотки, присущие «Миссии невыполнимой», уступили место каким-то странным латиноамериканским напевам.
Дико напрягает принудительное подключение к серверам Square Enix, подсчитывающим результаты трюков и испытаний. Хотите обойти друга Колю или какого-то незнакомца в соревновании на самый продолжительный дрифт или полет без парашюта? Нет? А игра все равно даже в автономном режиме попытается войти в сеть, и сделает это не фоном, а с приостановкой всего действия. Ничто так не импонирует безудержному веселью, как надпись «Соединение потеряно» во время напряженной погони.
Еще один враг комфортной игры — ожидание. На долгие загрузки можно закрыть глаза: если не пытаться выполнить все испытания на пять «шестеренок», это не такая уж и проблема, а вот паузы между переходами от роликов к непосредственно игровому процессу — дурной тон для игры 2015 года.
реклама
Но всё это неважно просто потому, что здесь есть Havok. Да, тот самый физический движок, который разработчики World of Tanks обещают внедрить уже три года. Благодаря этой технологии развалить в Just Cause 3 можно всё, кроме больших зданий и каркасов платформ, и если раньше при взрывах объекты разрушались, словно по шаблону, то сейчас все обсчитывается на лету, что делает каждый «бум!» особенным.
Выстрел из танка в основание конструкции приводит к тому, что та схлопывается, будто карточный домик, засоряя балками и кусками металла всю округу (правда, обломки почти сразу исчезают), пули крупного калибра отрывают ошметки от рекламных щитов, лопасти вертолета срезают кроны деревьев. В динамике всё это смотрится настолько круто, что поневоле задумываешься: почему подобное мы наблюдаем в играх чуть ли не впервые?
реклама
Еще одним средством «массового разрушения» стал трос. Теперь им можно не только соединять предметы, но и дистанционно стягивать их, причем силы хватит на то, чтобы сорвать цистерну с металлических петель и та взорвалась на месте, задев соседние объекты. Можно сровнять военную базу с землей, не сделав ни одного выстрела (есть такое достижение Steam), хоть и сделать это непросто.
Стал ли мир больше, проверить трудно (как и во второй части, разработчики обещали 1000 квадратных километров), но его пустота ощущается так же, как и раньше. Большую часть пространства занимают леса, горы и луга, и только военные базы, городки, аванпосты и проложенные между ними дороги выдают в этом месте цивилизацию. Нет смысла заглядывать под каждую кочку — важные места и так пометятся на карте.
Облегчить перемещение по Медичи призван костюм-крыло (принцип действия примерно такой), бесконечный парашют также доступен. Увы, быстрое перемещение стало менее удобным: перенестись на разведанную территорию можно лишь при наличии сигнальных ракет, а больше одной поначалу хранить нельзя. Восполняются они в пунктах снабжения повстанцев, но это еще немного лишней беготни.
реклама
В воздухе, на земле и на море
Развлекательный тур Just Cause 3 не ограничивается свержением диктатора и зачисткой территории. В отличие от заурядной Mad Max, разработчики не стали забивать карту бесполезными однокнопочными поручениями, сосредоточившись на том, что вызывает хоть какой-то интерес.
Самый интересный и сложный вид досуга в открытом мире — испытания. Они разделены на шесть групп и направлены на то, чтобы проверить ваши навыки в различных аспектах игры, например, вождении, пилотировании или стрельбе. И если поразить мишени в тире — дело плевое, то пролететь по контрольным точкам в костюме-крыле и не плюхнуться оземь получится отнюдь не с первого раза.
реклама
Здесь же отыскались и необычные забавы. Одна из серий испытаний посвящена езде на заминированном транспорте, где нужно не только довести его до места назначения, не сбавляя скорости, но и как можно точнее направить на цель. Другой цикл включает манипуляции с тросом: прикрепить к машине магнит и собрать как можно больше разбросанных по базе минералов.
На испытаниях завязана прокачка героя, поэтому совсем игнорировать их не стоит. Успех в воздушных гонках подарит вам нитро для авиатехники и увеличит лимит сигнальных ракет, за задачи на разрушение получите различные модификаторы ручных гранат, а мастерское планирование вознаграждается новыми приемами вроде замедления в полете и стрельбы во время подтягивания к врагу.
Ирония в том, что улучшения нужны скорее для завершения самих испытаний с максимальным результатом — пройти сюжет и зачистить все базы можно вообще без модификаторов. Объясняется это тем, что игра до неприличия проста, и ставит целью именно развлечь, а не напрячь. Видимо, баланс основывался на том, что игрок будет одной рукой играть, а другой набивать за щеки попкорн.
реклама
Еще один способ развлечься и послужить на благо революционного движения — заняться случайными подработками. На карте иногда генерируются повторяющиеся задания: защитить конвой, доставить транспорт, отбуксировать заглохнувшую машину. Поручения простые, но полезные, ведь некоторые из них открывают новые точки снабжения, где можно затариться маячками и сигнальными ракетами.
Не обошли стороной и автолюбителей. В игре десятки машин различных типов (нелицензированные, как и оружие), от классики до дорогих современных спорткаров (до чего тиран довел народ: на дорогих авто по хорошим дорогам ездит!), их можно коллекционировать, доставляя в гараж, чтобы потом запрашивать на складе повстанцев. При этом сброшенные машины будут с нитро, если этот модификатор активен.
Другие занятия… их нет, что несколько странно. Огромный мир, куча возможностей, и пока занят разгромом очередного укрепленного пункта военных, окружающей пустоты не замечаешь, но если взять и задуматься, написать больше и не о чем.
Игра сводится к тому, чтобы мы сами себя в ней развлекали, благо инструментарий для этого предоставлен роскошный. После прохождения сюжета любой объект на карте мира, кроме убежищ, можно отдать обратно врагу, чтобы разгромить и отвоевать повторно, но если не охотитесь за достижениями Steam, смысла в этом немного: мест и без того достаточно, пресытитесь зачисткой, пока добьете все.
Заключение
Вот только новая игра недалеко ушла от второй части, переняв у неё как достоинства, так и недостатки. Необъятный мир, который нечем заполнить, скудный набор побочных заданий, проблемы с навигацией на карте — всё это оставляет осадок. И хотя Just Cause 3 удалось избежать приговора «еще одна песочница, сделанная по шаблону», от продолжения этой серии хотелось получить большее.
Гид по достижениям Just Cause 3
«Пора становиться героем»: На улицах Москвы появилась реклама Halo Infinite для Xbox Series X|S
Universal призвала Николаса Кейджа на роль графа Дракулы
Farming Simulator 22 стартовала с рекордными продажами — в Steam игра стабильно обходит Battlefield 2042
Красивые природные эффекты в свежем видео «RPG нового поколения» Crimson Desert
В сети появилась возможная дата релиза Uncharted: Legacy of Thieves Collection для PlayStation 5 и ПК
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Общие достижения:
— Сложность достижений: 6/10
— Оффлайн: 44 (XONE: 965), 45 (PS4: 32
, 10
, 2
, 1
)
— Онлайн: 3 (XONE: 35), 3 (PS4: 3
) (Только онлайн – соединение)
— Минимальное количество прохождений: 1
— Достижения, которые можно пропустить: нет
— Влияет ли сложность на получение достижений: нет
— Не выбиваемые / глючные достижение: нет
— Дополнительное оборудование: нет
Введение:
Вива Медичи! В этом гайде вы узнаете, как выбить все трофеи и остаться в живых. Причиняйте хаос, взрывайте все что видите и получайте достижения за это! Вы готовы?
Шаг 1: Работа в 100% направлении
Это один большой шаг в игре. Здесь нет правильного или неправильного действия. Вы не обязаны что-то делать сразу. Не хотите сначала проходить сюжет, а хотите освободить все поселения? Да пожалуйста.
Я только собираюсь дать пару рекомендаций, чтобы ваше продвижение к платине или 1000 ничем не затруднялось.
Проходите испытания. Прохождение откроет вам новые апгрейды и способности для вашего оборудования. Вам не нужно пытаться получить 5 шестеренок при первом прохождении испытания.
Коллекционируйте во время освобождения провинций. После освобождения провинции все предметы становятся видны на карте, и вы можете спокойно их собрать. Вы также разблокируете некоторые полезные вещи от коллекционных наборов, так что постарайтесь сделать это как можно скорее.
Доставляйте автомобили для Марио, как только вы находите их. Не откладывайте на потом. Как только видите нужно транспортное средство сразу хватайте его и везите в гараж Марио. В следующий раз вы можете очень долго искать его и пожелаете, что ранее прошли мимо.
Шаг 2: Зачистка оставшихся трофеев
После того как вы закончите с основными трофеями, принимайтесь за зачистку оставшихся и радуйтесь платине или 1000.
King of Medici / Король Медичи | ||
. Without Bullets! / Без единого выстрела! | 20 | |
My Little Rocket Man / Человек-ракета | 20 | |
This was Supposed to be a Western / Это должен был быть вестерн | 20 | |
You’re Outta Here! / Тебе здесь не место! | 20 | |
Bragging Rights / Повод для хвастовства | 10 | |
Getting it in Gear / Кто тут шестерит? | 10 | |
You’ve Got Gear / Без шестерен никуда | 15 | |
A Real Gear-Getter / Собиратель шестерен | 20 | |
All the Gears / Все шестерни | 40 | |
(Just) Causin’ Chaos / Я создаю хаос | 10 | |
Chaos Is My Middle Name / Хаос у меня в крови | 30 | |
Chaos Millionaire / Миллионер хаоса | 45 | |
Earth, Wind and Sea / Земля, ветер и море | 25 | |
Caught ‘Em All! / Добыто все! | 35 | |
Tomb Raider / Расхититель гробниц | 15 | |
Remember the Fallen / Помни павших | 20 | |
Diary of the Madman / Дневник сумасшедшего | 20 | |
Old School Cool / Я не стар, я суперстар | 20 | |
Consummate Daredevil / Смельчак-виртуоз | 20 | |
No Stone Unturned / Камня на камне не оставлено | 35 | |
Anything You Can Do. / Мне все по плечу | 15 | |
Feat Fetish / Типичный трюкач | 20 | |
Vive Le Revolution / Слава революции! | 15 | |
Take That, You Pipeline Jerks / Вот вам, поганцы! | 10 | |
Baker’s Dozen / Чертова дюжина | 20 | |
Taming the Dracon / Укрощение дракона | 30 | |
Hope Springs Eternal / Надежда умирает последней | 30 | |
Heart of Stone / Каменное сердце | 30 | |
Unlocked and Fully Loaded / Забито под завязку | 40 | |
Forgive Me, Father. / Господи, прости меня. | 10 | |
MOD Initiate / Первый модификатор | 10 | |
MOD Specialist / Специалист по модификаторам | 20 | |
MOD Tinkerer / Мастер по модификаторам | ||
First Encounter / Разнорабочий | 10 | |
Supply and Demand / Потребность и снабжение | 15 | |
Three Holy Hideaways / Три священных убежища | 15 | |
Enjoy Your Homecoming / Рады видеть тебя дома | 10 | |
What a Disaster / Это катастрофа | 15 | |
The Power of Bavarium / Сила бавария | 15 | |
These Mines are the Pits / С места в карьер | 15 | |
F!#& YOU, MISSILE / Х*ЕН ТЕБЕ, РАКЕТА! | 20 | |
Finally on the Offensive / Переходим в наступление | 20 | |
Mistakes and Triumphs / Ошибки и победы | 20 | |
Son of Medici / Сын Медичи | 30 | |