Kia sorento prime класс автомобиля

Как сравнить «Соренто» и «Соренто Прайм» – отличия характеристик моделей автомобиля

Корейские авто давно и прочно «застолбили» себе место на российском авторынке. И сейчас их так много, что порой путаются даже специалисты. Так, «Киа Соренто» от «Киа Соренто Прайм» отличается немногим, но все же это два разных авто.

Характеристика Kia Sorento

Первое поколение автомобиля увидело свет еще в 2002 г. Машины эти производились семь лет подряд. Но лишь начиная с 2008 г. после обновления линейки двигателей, внешнего вида модель стала действительно популярна на приоритетном для корейцев рынке США. Именно это подвигло их к немедленной разработке второго поколения.

Впервые широкой публике автомобиль этой генерации был представлен еще в 2009 г., а уже через три года он был отправлен на плановый рестайлинг. В других странах второе поколение «Соренто» с конвейеров убрали еще в 2014 году, но в России сборку продолжили на калининградском «Автоторе», где в то время собирали Sorento Prime.

Kia sorento prime класс автомобиля

Здесь история простого «Соренто» могла бы закончиться, но с четвертого поколения, появившегося на наших дорогах в 2021 году, корейцы снова вернулись к практике одновременной сборки двух моделей. Сейчас на конвейере стоит Prime третьей генерации и Sorento четвертой.

Гамма двигателей и КПП

В последнем поколении Sorento получил относительно богатый спектр моторов с коробками:

Но три мотора появились буквально в последние дни перед стартом продаж: изначально сообщалось, что четвертая генерация Sorento получит лишь безальтернативный дизель.

Ходовая часть

«Соренто», начиная со второго поколения, позиционируется корейцами исключительно как среднеразмерный SUV. Покупателям предлагаются как полноприводные авто, так и монопривод. В этом случае сравнить «Соренто» и «Соренто Прайм» объективно не получится, так как характеристики машин аналогичны.

Автомобиль базируется на платформе Hyundai Santa Fe, но у Sorento четвертой генерации ее тип новее. Спереди – «МакФерсон», сзади – независимая рычажно-пружинная подвеска, дополненная гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами. За торможение двухтонной машины отвечают дисковые тормоза «вкруг», причем спереди их сделали вентилируемыми.

Поведение на бездорожье

Рассчитывая на полный привод, некоторые покупатели бесстрашно едут покорять на новом Sorento бездорожье. Пусть некоторые издательства преподносят автомобиль как «внедорожник», его проходимость не поражает. Любая «диагоналка» потенциально чревата поисками трактора. На нечто большее, нежели преодоление слегка размытых грунтовок, владельцам этого авто рассчитывать не стоит.

Характеристика Sorento Prime

История третьего поколения, с которого в России появился бренд «Прайм», стартовала в 2014 г. И этот «Киа Соренто» от «Киа Соренто Прайм» отличается только названием для нашей страны. В России модель называется Sorento Prime, тогда как остальной мир ее знает исключительно под именем Sorento.

Kia sorento prime класс автомобиля

Так что в дальнейшем сравнение «Киа Соренто» и «Соренто Прайм» будет основано на противопоставлении третьего и четвертого поколений одной (по сути) машины.

Гамма двигателей и КПП

По ассортименту движков «Прайм» несильно отличается от своего «коллеги»: в наличии тот же самый CRDi 2,2 л и V6 3.3 MPI. Единственное отличие – бензиновый 2.4 GDI с непосредственным впрыском, выдающим на пике до 188 л.с. В отличие от обычного «Соренто», Prime во всех комплектациях агрегатируется исключительно с шестиступенчатой АКПП разработки и производства концерна Hyundai-Kia.

Ходовая часть

Проще всего сравнить «Соренто» и «Соренто Прайм» по характеристикам ходовой части: несмотря на одинаковую платформу, Prime на ходу комфортнее ввиду перенастройки подвески. И это несмотря на то, что его «конкурент» получил «тележку» от последнего Hyundai Santa Fe.

Но по технической части она во многом одинакова, так что существенных различий по ходовым качествам ждать не стоит.

Поведение на бездорожье

Отличать машины по проходимости не получится. Дальше умеренно разбитых проселочных дорог заезжать не советуем.

Сравнение моделей

А сейчас обсудим, чем именно «Киа Соренто» от «Киа Соренто Прайм» отличается на практике.

Схожие характеристики

Сравнительный анализ может провалиться, так как схожесть проявляется во всем. Одна платформа, практически те же самые моторы. Классический «разгон до сотни» разнится по долям секунды. Оба автомобиля имеют пяти- и семиместную комплектацию, приборная панель и центральная консоль даже визуально почти аналогичны.

Kia sorento prime класс автомобиля

Слабо отличается модель «Соренто» от «Соренто Прайм» и по уровню технической оснащенности:

Все это есть у обоих конкурентов, разница только по комплектациям.

Отличия

Может показаться, что сравнить автомобили «Киа Соренто» и «Киа Соренто Прайм» не получится ввиду их полной идентичности, но это не так. Различия все-таки имеются:

Так что главное отличие «Киа Соренто» от «Соренто Прайм» – уровень комфорта. В первой модели он немного ниже, но это полностью компенсируется получением «большего количества автомобиля» за схожую цену и лучшим поведением Sorento при езде по разбитым дорогам. А вот Prime – выбор автомобилистов, в первую очередь ценящих удобство и комфорт езды.

Но в конечном счете выбор зависит исключительно от предпочтений покупателя. Уж слишком невелика разница между автомобилями.

Источник

Киа Соренто или Соренто Прайм: сравниваем модель в разных модификациях

В сегодняшней статье мы сравним Киа Соренто и Соренто Прайм. Мы не станем выяснять что лучше или выставлять оценки, а просто разберём наиболее заметные отличия автомобилей, и обсудим актуальность их одновременного присутствия на рынке.

Kia sorento prime класс автомобиля

Предыстория

Если поставить перед собой Киа Соренто и Соренто Прайм, то складывается такое впечатления, что разница между автомобилями кроется в одном небольшом рестайлинге. На деле всё обстоит совсем не так. Оба автомобиля являются представителями разных поколения, хотя на мировой рынок поставляются одновременно. У автолюбителей на этот счет имеется очень много вопросов, и на часть из них мы попытаемся сегодня ответить. Уже точно известно, что Соренто Прайм значительно дороже своего оппонента. Но действительно ли он стоит таких денег, или лучше купить обычный Соренто? Сейчас узнаем.

Отличия

Kia sorento prime класс автомобиля

Недавно состоялся масштабный 500-километровый тест-драйв автомобилей по горных дорогах Алтая, от результатов которого мы и будем отталкиваться. Для начала отметим, что Соренто Прайм относиться к третьему поколения модели, выпуск которой начался еще в 2002 году. Поэтому неудивительно, что оба автомобиля базируются на одной тележке, хотя колёсная база на целых 80 мм больше у Прайм. Помимо этого, новинка оснащена улучшенными подрамниками и амортизаторами. Также, кузов Соренто Прайм на 100 мм длиннее визави, но при этом ниже на 20 мм. Стоит заметить, что Прайм стал чуть мощнее своего предшественника.

Kia sorento prime класс автомобиля

Чтобы не быть пустословными, предлагаем вам сравнение показателей динамичности. Сразу хочется заметить, что силовой агрегат Прайм мощнее своего оппонента на 3 «лошадки» и максимально способен продуцировать 200 лошадиных сил. Также у новинки на 5 Нм вырос крутящий момент. Что касается времени разгона с нуля до сотни, то здесь также лучше Соренто Прайм – 9.6 с, против 9.9 с. Расход топлива, что в первую очередь связанно с увеличением габаритов, значительно больше у Прайм – 7.8 л, против 6.7 л. Интересно, что фактические показатели обоих автомобилей, практически соответствуют паспортным.

Kia sorento prime класс автомобиля

Kia sorento prime класс автомобиля

Серьёзные отличия заметны, если сравнить салоны автомобилей. Честно говоря – это небо и земля. В интерьере моделей можно наблюдать только один схожий момент – приборная панель. Во всё остальном, внутреннее убранство Прайм и Соренто Прайм разное. Ни в коем случае нельзя сказать, что у Соренто интерьер бедный или аскетичный, просто по сравнению с богатым премиальным убранством своего оппонента, он выглядит «нищим».

Переднюю панель Соренто Прайм, под лобовым стеклом, плотной дугой опоясывает стильный выступ, который также можно встретить у автомобилей марки Ягуар. С краю козырька можно заметить прострочку, намекающей на кожаную отделку, которая, кстати, отлично сочетается с лакированными деревянными вставками. В центре приборной панели расположена фирменная аудиосистема. Учитывая всё вышесказанное, претензии салона Прайм на премиум-класс выглядят не такими уж и надуманными.

Какой автомобиль лучше для пассажиров?

Kia sorento prime класс автомобиля

Kia sorento prime класс автомобиля

Какой же автомобиль лучше с точки зрения пассажиров – Kia Sorento или Sorento Prime? Трудно однозначно ответить на данный вопрос. Известно только то, что салоны обоих автомобилей бывают как 5-ти, так и 7-местными, а комфорту пассажиров заднего ряда уделено особое внимание. Они получают в своё распоряжение климатические регуляторы, удобные светильники и качественные динамики. Единственный важный момент, который нужно учитывать пассажирам третьего ряда – их рост не должен превышать 180 см, иначе поездка будет жутко некомфортной.

Подвеска – является сильной стороной обоих автомобилей, и это неудивительно, ведь, как уже говорилось выше, они построены на одном модуле. Те, кто ездил на Соренто отмечают, что автомобиль обладает невероятно плавным ходом, но немного кренится в резких поворотах. В свою очередь, у Прайм все эти моменты устранены, и он ведёт себя, как настоящий спорткар, на любой дороге, и это с учётом того, что автомобиль оснащается огромными 19-дюймовыми дисками. Также, стоит отметить один важный факт: у Прайм заметно улучшилась шумоизоляция.

Kia sorento prime класс автомобиля

Однако, ситуация кардинально меняется при съезде на грунтовую дорогу. Если обычному Соренто в прямом смысле наплевать на неровности, и на подобной дороге он чувствует себя как рыба в воде, то Соренто Прайм сильно потряхивает даже от обычных кочек и ямок. Здесь, опять таки выручает хорошая шумоизоляция и удобный салон. Поэтому выбирая автомобиль, нужно учитывать в каких условиях он будет эксплуатироваться. Для трассы и города лучше Прайм, для поездок по пересечённой местности и некачественной дороге – базовый Соренто.

Так значит Прайм – это оптимальный вариант для любителей погонять, а Соренто – для приверженцев тихой, умеренной езды? Скорее всего это действительно так. Может в плане массы и габаритов автомобили очень похожие, но вот по характеру они совершенно разные. Там, где Соренто способен проехать, Соренто Прайм способен пролететь, может не так идеально в плане плавности, но зато очень быстро.

Вывод

Киа Соренто – это оптимальный вариант для любителей комфорта и практичности. Для тех, кто готов пожертвовать динамикой, ради экономичности. В свою очередь Соренто Прайм – это автомобиль для любителей погонять и страстных поклонников премиальности. Тот, кто сможет по достоинству оценить все прелести модели, никогда не будет жалеть, что переплатил за неё.

Источник

Киа соренто прайм

Kia sorento prime класс автомобиля

Kia Sorento – среднеразмерный кроссовер корейской фирмы Kia Motors. Был представлен на автовыставке в Чикаго зимой 2002 года. Название Sorentoпроисходит от Сорренто – итальянского курортного городка. В том же году начал продаваться. В модельном ряду, Sorento занимает место между более компактным Sportage и полноразмерным Mohave.

Автомобиль имеет 3 поколения, второе выпускается с 2009 года, построено на платформе своего главного конкурента Hyundai Santa Fe. В 2012 году претерпел рестайлинг.

История

Kia sorento prime класс автомобиля

1 поколение (BL), 2002–2009

Kia Sorento первого поколения, созданный на платформе модели Hyundai Terracan, начали выпускать в 2002 году в Южной Корее. Это был рамный внедорожник с двумя вариантами полноприводной трансмиссии: с «раздаткой», жестко подключающей передний мост, или с системой Torque On Demand с автоматическим подключением передних колес при помощи электронноуправляемой муфты. В обоих случаях внедорожный «арсенал» был дополнен еще и понижающей передачей. А на американском рынке существовал и чисто заднеприводный вариант.

В России Kia Sorento продавался с 2,5-литровым турбодизелем (140 л. с.) и с бензиновыми моторами 2.4 и V6 3.5 мощностью 139 и 194 л. с. соответственно. В других странах покупателям также предлагались версии с двигателями V6 объемом 3,3 и 3,8 литра. Коробки передач – механическая или автоматическая. В салоне могло быть пять или семь мест.

В 2007 году эти внедорожники стали выпускать в Ижевске. А завершилось серийное производство этой модели в 2009 году: в Южной Корее в связи со сменой поколений, а в России – из-за того, что «Иж-Авто» оказался на грани банкротства и приостановил работу более чем на год. После возобновления нормальной работы предприятия еще одна партия «Соренто» была собрана в Ижевске в 2011 году.

Всего было сделано около 900 тысяч экземпляров модели «Киа Соренто» первого поколения.

2 поколение (XM), 2009

Kia sorento prime класс автомобиля

Автомобиль Kia Sorento второго поколения выпускается с 2009 года в Южной Корее и США, в 2012 году модель пережила модернизацию, затронувшую и внешность, и интерьер, и ходовую часть. «Соренто» для российского рынка собирают в Калининграде, с 2013 года – по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.

Кроссовер «Киа Соренто» (Kia Sorento) с 2,4-литровым бенизновым мотором мощностью 175 л. с. может быть переднеприводным или полноприводным. Дизельная версия 2.2 CRDi (197 л. с.) предлагается только с полным приводом. Любой из моторов может быть укомплектован шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом».

3 поколение, 2014

Kia sorento prime класс автомобиля

Третье поколение кроссовера KIA Sorento 2015-2016 модельного года представили на внутреннем рынке 29 августа 2014 года. Мировая премьера модели состоялась на мотор-шоу в Париже в начале октября. На российском рынке автомобиль решено было продавать под именем Sorento Prime, поскольку предшественник на какое-то время также останется в строю. Крупноузловая сборка третьего поколения стартовала на предприятии «Автотор» в Калининграде в марте 2015-го, а до дилеров первые машины добрались в июле.

Sorento третьего поколения располагает полным пакетом самых современных наработок автомобильной индустрии. Начиная от дизайна экстерьера, оформления интерьера, отделочных материалов салона, оснащения опциями и системами безопасности, заканчивая техническими характеристиками (двигатели, коробки передач, подвеска).

Обзор

Двигатель

При выходе на российский рынок автомобиль предлагался в трех комплектациях, но оснащенный только дизельным двигателем мощностью 200 л. с. при объеме 2,2 литра. И вот в октябре 2015 года производитель заявил о новом варианте. Теперь авто выпускается с бензиновой установкой 3,3 литра, 250 л. с

Новый ДВС на бензине адаптирован под российские условия: мощность понижена, система впрыска рассчитана на «отечественное» топливо. Бензиновая модель показывает высокую динамичность: 8,2 с на разгон до 100 км (у дизеля – 9,6 с), поэтому чуть выше потребление: 10,5 л/100 км в городском цикле (у дизеля – 7,8 л).

Дизайн

Kia sorento prime класс автомобиля

Внешний дизайн авто достаточно лаконичен, что добавляет стильной элегантности при кажущейся простоте. Внушительная решетка радиатора, фонари с выделенными деталями, расположенные горизонтально – элементы, добавляющие основательности облику.

Внутри отделка более разнообразна и изысканна. Используется мягкий пластик, объемная окантовка деталей салона, алюминий для кнопок и многие другие приемы, делающие внутренний интерьер комфортным и эстетичным. При этом автомобиль просторен. Он предлагается в пяти- и семиместном исполнении при габаритах 4780х1890 мм. Клиренс 185 мм.

Элементы экстерьера, добавляющие удобства в эксплуатации: продольная и по углу наклона спинки регулировка сидений, плоский пол перед вторым рядом, кожаная обивка салона. Все комплектации оснащены подогревом сидений и руля.

Предлагается шесть различных вариантов окраски кузова: Snow White Pearl (белый), Silky Silver (серебристый), Imperial Bronze (бронзовый), Metal stream (цвет расплавленного металла), Platinum Graphite (темный-платиновый) и Aurora Black Pearl (черный). Центральная консоль с большим 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы расширяет автомобиль визуально. В системе есть навигация, порты AUX и USB, CD, усиленная подсистема аудио Infinity с сабвуфером и девятью динамиками, а также возможность голосового управления через Bluetooth. При этом управление через сенсор продублировано кнопками.

Более качественными стали материалы используемые для отделки салона, кроссовер может похвастать длинным списком стандартного и дополнительного оборудования в различных комплектациях.

Новый кузов

Kia sorento prime класс автомобиля

Сумев сохранить преемственность дизайна, Kia Sorento Prime 2016 в новом кузове стал выглядеть более стремительно и динамично за счет сократившейся высоты и увеличенных размеров ширины и длины. Габариты кроссовера теперь составляют 4780 (+95) х 1890 (+5) х 1690 (-45) мм. Переживать по поводу уменьшения пространства над головами пассажиров из-за сокращения общей высоты нового кузова не стоит. Основное понижение габарита обусловлено более компактными рейлингами-дугами для крепления багажа на крыше кроссовера. Их конструкция, кстати, сыграла не последнюю роль в снижении коэффициента обтекаемости Соренто Прайм 2016: показатель Cx снижен с 0,34 до 0,33. А незначительное уменьшение высоты кузова компенсирует посадка в салоне: теперь она у нового Киа не высоченная, как во внедорожниках, а более удобная кроссоверная, как и полагается в данном классе автомобилей.

Подтвердить класс и цену Kia Sorento Prime призван больший простор для ног пассажиров второго и третьего (в 7-местной версии) ряда сидений, ведь новый кузов получил увеличенную до 2780 (+80) мм колесную базу. Объем багажника также возрос до 660 (+145) литров в пятиместном исполнении, а если второй ряд кресел сложить и загрузить автомобиль под крышу, то объем полезного пространства составит более 2-х кубометров (2095 л). Сложить сиденья второго ряда можно в пропорции 40 / 20 / 40, а галерка 7-местного исполнения складывается в пропорции 50 / 50.

Безопасность и управление

Новый Kia Sorento Prime – полноприводный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для безопасности движения на автомобиль установлены практически все современные системы: ABS, ESC, BAS, HAC, VSM, TSA, ESS, ATCC и фронтальные и боковые подушки.

Тест-драйвы модели свидетельствуют о хороших эксплуатационных качествах Kia Sorento Prime. Динамичность, управляемость, проходимость – эти и другие параметры у новинки на высоком уровне, а стоимость ниже, чем у конкурентов с подобными характеристиками.

Для обеспечения качественной пассивной безопасности пассажиров в конструкции кузова Sorento Prime используется большее количество ультравысокопрочной стали – 52,7% и стали ультра-высокопрочной изготавливаемой путем горячей штамповки – до 10,1%.

В целом, Sorento 2015-2016 модельного года возмужал и увеличился в размерах по сравнению со вторым поколением, стал выглядеть более солидно и представительно. По габаритам автомобиль получился длинее, шире и чуточку ниже своего предшественника. Длина составляет 4 780 мм (+ 95), колесная база увеличилась на 80 миллиметров – до 2 780, ширина составляет 1 890 (+ 5), а высота сократилась до 1 685 (- 15 мм). Колея передних колес – 1628 мм, колея задних колес – 1639 мм. Клиренс версии для европейского рынка составляет 185 мм (вероятно, такой же дорожный просвет будет и в России).

Модели

Kia sorento prime класс автомобиля

В Соединенных Штатах с 2016 года Kia Sorento третьего поколения предлагается в пяти комплектациях:

Рестайлинг 2017

Компания Kia рассекретила рестайлинговый кроссовер Sorento (в России продается под названием Sorento Prime) для европейских рынков. Публичная премьера автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре, сообщает пресс-служба корейского бренда.

Рестайлинговый Kia Sorento можно отличить от предшественника по видоизмененной хромированной радиаторной решетке и модернизированным светодиодным фарам головного света с интегрированным дневными ходовыми огнями. По краям переднего бампера появились новые блоки противотуманных фар с четырьмя оптическими элементами.

Также кроссовер получил воздухозаборники другой формы, иные задние фонари, модернизированный спойлер на крыше, сдвоенные патрубки выпускной системы, новые бамперы, красные тормозные суппорты, а также 17- и 19-дюмовые колесные диски. В салоне машины устанавливаются спортивные сиденья, новая приборная панель, 8-дюймовой сенсорный дисплей, навигатор TomTom и модернизированная информационно-развлекательная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Также водителю доступна аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками. Обновленный кроссовер впервые оснастили 8-ступенчатой автоматическую трансмиссией. Она пришла на смену 6-ступенчатой АКП и работает совместно с с 2,2-литровым дизельным двигателем.

В России нынешний Kia Sorento Prime предлагается со 188-сильным бензиновым мотором объемом 2,4 л, а также с 2,2-литровым дизелем мощностью 200 лошадиных сил. Топовые версии оснащаются 3,3-литровым бензиновой «шестеркой», выдающей 250 сил. Трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». Цены на кроссовер начинаются от 2 134 900 рублей (на автомобили 2017 г. выпуска).

Kia sorento prime класс автомобиля

Кроссовер «Киа Соренто Прайм» (Kia Sorento Prime) предлагается на российском рынке с бензиновыми или дизельными моторами. Все версии имеют полный привод и комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В салоне может быть пять или семь мест.

1. Kia Sorento Prime 2.4 GDI

Цены на «Киа Соренто Прайм», оснащённый 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 188 л. с., начинаются с 2 134 900 рублей. В базовой комплектации Comfort есть шесть подушек безопасности, кожаная отделка сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, навигация, обогрев всех сидений, обогрев руля, обогрев лобового стекла, парктроник, камера заднего вида, рейлинги, легкосплавные диски. Версия Luxe с электрорегулировками водительского сиденья, системой бесключевого доступа, датчиками света и дождя и ксеноновыми фарами стоит 2 224 900 рублей. Кроссоверы с 2,4-литровым мотором имеют пятиместный салон.

2. Kia Sorento Prime 2.2 CRDI

Автомобиль с дизелем 2.2 (200 л. с.) предлагается по цене от 2 344 900 рублей за машину в комплектации Luxe с семиместным салоном. «Соренто Прайм» в исполнении Prestige с электрорегулировками пассажирского кресла, системой бесключевого доступа, датчиком дождя и электроприводом двери багажника оценен в 2 444 900 рублей. Версия Premium («продвинутая» аудиосистема Infinity, панорамная крыша, камеры кругового обзора, система автоматической парковки) обойдется покупателям в 2 664 900 рублей.

3. Kia Sorento Prime 3.3 MPI

Кроссовер, оснащенный бензиновым мотором V6 3.3 мощностью 250 сил, предлагается в комплектациях Prestige за 2 444 900 рублей и Premium за 2 664 900 рублей. Такой автомобиль также может быть только семиместным.

Сравнение с конкурентами

Сравнение нового Kia Sorento Prime с конкурентами показало, что главным соперником является Hyundai Grand Santa Fe, который, благодаря более бедной комплектации, дешевле на 46 тысяч рублей. Остальные представители данного класса предлагаются исключительно с бензиновыми двигателями и дороже более, чем на 300 тысяч рублей. При этом сравнение Киа Соренто Прайм с Тойота Хайлендер, цена которой на 310 000 руб. больше, показывает, что за эти деньги у японки будет передний привод и скромный 188-сильный двигатель. Все это не позволит Тойоте конкурировать с Киа в показателях проходимости и динамики разгона.

Оснащенные 6-цилиндровыми бензиновыми моторами Nissan Pathfinder и Ford Explorer, безусловно, динамичней. Однако Kia Sorento Prime 2016 ценой 2 269 900 рублей в более дорогой комплектации Prestige, где становится доступен аналогичный конкурентам бензиновый агрегат, все равно предпочтительнее. Сравнение корейской модели с Ниссаном и Фордом показывает, что Киа не только минимум на 190 тысяч рублей дешевле, но и обладает более убедительной динамикой (8,2 сек. 210 км/ч) при схожем (10,5 л/100 км) расходе топлива. Комплектация Соренто Прайм тоже более обширна и включает в себя (отсутствующие у конкурентов) такие опции, как ксеноновые фары, вентиляция передних сидений, датчик света, навигационная система и подогрев руля.

Видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *