lancer x обучение дроссельной заслонки

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

lancer x обучение дроссельной заслонки

Почистил дроссельную заслонку на моем 1.5 лансе.

lancer x обучение дроссельной заслонки

Почистил дроссельную заслонку на моем 1.5 лансе.

#1 Непрочитанное сообщение Джедай » Пн окт 04, 2010 9:21 am

По причине http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=19612 решил почистить дроссельную заслонку. Так как руководства по 1.5 у меня нет, то пришлось делать все по обстоятельствам:-) Выкладываю краткий фотоотчет.

и ослабив хомут крепления патрубка от воздушного фильтра к дроссельному узлу ( к сожалению забыл сфотографировать) снял воздушный фильтр и патрубки к нему.

Аккуратно обмакивая тряпку в жидкость для очистки, легкими движениями, я постепенно убирал грязь с поверхности блока заслонки и самой заслонки. Первую тряпочку я считай сразу же выбросил после первого прохода, вытерев основную пыль и песок, чтобы не царапать поверхность. Тут важно следить, чтобы не залить капающей жидкостью стартер, расположенный как раз под дроссельным блоком.
Хитрые японские товарищи сделали дроссельный блок на заклепках, чтобы не было возможности поменять датчики отдельно, а приходилось менять весь блок, который стоит целых 12000 руб. Им не понять, загадочной русской души и ее желания поменять отдельно накрывающийся датчик, а не блок целиком.

На сколько мог залезть внутрь пальцами очистил ту часть впускного коллектора, к которой крепится дроссельный узел:

Далее собирал все в обратной последовательности, не забыв:-) о двух вещах:
1. о зеленой прокладке между дросселем и коллектором;
2. о металлической штучке, крепящейся верхним ближайшим к радиатору саморезом, на которой лежит патрубок от радиатора охлаждения (толстая и постоянно мешающая труба).

После заводки холостые были где-то полторы тысячи. После нескольких часов езды стали опускаться до нормальных 750. Были замечены следующие изменения:
1. Динамика возросла, незначительно правда, но почувствовать можно обороты набираются быстрее;
2. Обороты стали медленнее падать до холостых;
3. Стала ехать ровнее и перестала дрожать при переключении на высокую передачу на малых оборотах. Тяговитее что ли чуть стала. Незначительно, но опять же заметно.
4. Уменьшилась дрожь при стоянии на холостых перед светофором с включенной магнитолой и ближним светом.
5. Лучше стали светить фары ближнего света.

Последний пункт разумеется шутка:-) Ну в общем не знаю поможет ли мне это спасти дроссельный узел и избавить от периодических затупок моего ланса, но уже не зря чистил я эту заслонку ехать стало приятнее:-)

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Какой вариант обучения правильный.

Модераторы: mek, indy

#1 Сообщение DrEmmett » 25 июн 2010, 21:50

Здравствуйте.
Поиском нашел c дюжину вариантов обучения ДЗ.
Подскажите пожалуйста, какой из них самый правильный?

Вариант 2
снял минусовую клему на 5 мин
одел и включил зажигание на 1 секунду
затем подождал секунд с 15, пока не щелкнет реле под торпедой
далее завожу и включаю климат на 18 градусов, так работает 10 мин
затем глушу на 15сек, потом завожу на минуту, глушу-готово.

Вариант 5
1) надел клемму АКБ
2) включил зажигание на пару секунд
3) выключил зажигание на 20 сек
4) завел машину, подождал 10 минут
5) выключил зажигание

Вариант 8
1) Скидываем отрицательную клемму минут на 5 (при прогретом двигателе).
2) одеваем клемму, включаем зажигание, ждем когда протикает под капотом (одновременно с этим гаснет лампочка АBS.
3) Выключаем зажигание, ждем когда щелкнет реле в салоне.
4) заводим, врубаем кондиционер на полную и пускай работает 10 мин.

Вариант 9
a. Warm up engine until the coolant temperature becomes more than 85 degrees Celsius.
b. Turn the IG key in the “Lock (OFF)” position.
c. Wait 10 seconds then start engine again and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/Tshift in the P-position, the blower fan is off and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
d. Once stop engine and restart it and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/T shift in the P-position, the blower fan is on in the high position, A/C is on at max cool position, all the windows are open and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
e. Repeat the process “d” again

Вариант 10
Прогреть двигатель, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
Выключить зажигание на 10-20 с

Вариант 11
Прогреваешь машину, снимаешь клему, ждёшь минуты 2, потом одеваешь,
включаешь зажигание что бы загорелись лампочки и сразу выключаешь,
ждёшь щелчка (справа возле бордачка).
потом заводишь и минут 10 должна поработать на холостых (все потребители д.б. выключены!).

Вариант 12
1. завести, выключить все потребители, и оставить на 10 минут;
2. не заглушая двигатель включить максимально возможное количество потребителей (дальний свет, печку, обогрев заднего стекла, свет в салоне и т.д.) и еще дать поработать минут 10.

Источник

lancer x обучение дроссельной заслонки

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ

сохраненные значения для вариатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: *

сохраненных значений требуется провести
процедуру обучения работе на холостом ходу
для MPI двигателя (см. ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ
РАБОТЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ДЛЯ MPI
ДВИГАТЕЛЯ

1. Установив переключатель зажигания

в положение «LOCK» (ВЫКЛ), подсоедините
M.U.T.-III к диагностическому разъему.

2. Выведите на экран диалоговое окно

перезагрузки сохраненного значения.
Выберите все поля и запустите
инициализацию.

ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ НА
ХОЛОСТОМ ХОДУ ДЛЯ MPI ДВИГАТЕЛЯ

При замене ECU двигателя или при
инициализации сохраненных в памяти значений
обороты холостого хода неустойчивые, поскольку
не выполнена процедура инициализации
значений, сохраненных в блоке управления MPI
двигателя. В этом случае проведите обучение
работе на холостом ходу, выполнив следующие
процедуры.

1. Включите двигатель и прогрейте его до

Если температура охлаждающей жидкости
80

°C или более, прогрев не требуется, но

переключатель зажигания должен быть
установлен в положение «ON».

2. Затем переведите переключатель зажигания

в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите
двигатель.

3. Через 10 секунд или более снова включите

4. Соблюдая указанные ниже условия, дайте

двигателю поработать на холостых оборотах
в течение 10 минут, затем убедитесь, что
холостые обороты в норме.

• Коробка передач: Нейтраль или

• Работа индикаторов, вентилятора

и вспомогательного оборудования:
выключены

• Температура охлаждающей жидкости

ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель на холостых
оборотах глохнет, проверьте чистоту (на
корпусе дроссельного клапана) корпуса
дроссельной заслонки и повторите
обслуживание с процедуры 1.

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ
СЕРВОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО
КЛАПАНА

Значение положения закрытой дроссельной
заслонки стирается при отсоединении
и подключении кабеля аккумуляторной батареи.
Это может стать причиной неправильной работы
контроллера холостых оборотов. Если кабели
аккумуляторной батареи отсоединялись,
инициализируйте сервопривод дроссельного
клапана следующим образом.
1. Поверните переключатель зажигания

в положение «ON» и затем в положение
«LOCK» (ВЫКЛ).

2. Удерживайте переключатель зажигания

в положении «LOCK» (ВЫКЛ) не менее
10 секунд.

Перед подключением или отсоединением
отрицательного (

выключайте зажигание и световые приборы
(в противном случае возможно повреждение
полупроводниковых деталей).

Перед заменой компонента, относящегося
к системе электрооборудования, а также перед
выполнением любых ремонтных работ в системе
электрооборудования обязательно
предварительно отсоединяйте отрицательный (

провод от аккумуляторной батареи, чтобы не
допустить повреждений в результате короткого
замыкания.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

lancer x обучение дроссельной заслонки

Чистка дросельной заслонки на 1.8

lancer x обучение дроссельной заслонки

Чистка дросельной заслонки на 1.8

#1 Непрочитанное сообщение VOLK » Вт ноя 02, 2010 10:04 pm

lancer x обучение дроссельной заслонки

#2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт ноя 02, 2010 11:10 pm

lancer x обучение дроссельной заслонки

#3 Непрочитанное сообщение ytujlzq » Чт ноя 04, 2010 1:17 am

lancer x обучение дроссельной заслонки

#4 Непрочитанное сообщение Refuler » Чт ноя 04, 2010 11:21 am

А что может изменится после чистки,если до неё не было никаких проблем. Я думаю- ничего.

lancer x обучение дроссельной заслонки

#5 Непрочитанное сообщение VOLK » Вс ноя 07, 2010 12:09 pm

lancer x обучение дроссельной заслонки

#6 Непрочитанное сообщение mirock » Вс ноя 07, 2010 1:05 pm

какие то странные маслянистые отложения в коллекторе
по сравнению с полторахой http://postimage.org/image/kl44npd0/

какое масло залито?
на каком бензе улан бегает?

lancer x обучение дроссельной заслонки

#7 Непрочитанное сообщение VOLK » Вс ноя 07, 2010 5:01 pm

mirock писал(а): какие то странные маслянистые отложения в коллекторе
по сравнению с полторахой http://postimage.org/image/kl44npd0/

какое масло залито?
на каком бензе улан бегает?

lancer x обучение дроссельной заслонки

#8 Непрочитанное сообщение Джедай » Вт ноя 09, 2010 8:28 am

У меня тоже были периодические подъемы до 1500, при переходах на нейтраль и еще я не помню уже в какие моменты и опускались медлено так назад до 750, но со временем все прошло. На данный момент 750 держит и никаких прыжков больше не наблюдается.
Может имеет смысл скинуть клемму с аккумулятора пусть все настройки сбросятся.

Меня смущает на 1.8 распределение грязи, а именно прямоугольные лепестки в обе стороны от оси заслонки. Может там смазка какая была специальная. На 1.5 у меня не было подобного распределения грязи и этих лепестков.

lancer x обучение дроссельной заслонки

#9 Непрочитанное сообщение mirock » Вт ноя 09, 2010 8:39 am

lancer x обучение дроссельной заслонки

#10 Непрочитанное сообщение Джедай » Вт ноя 09, 2010 8:58 am

lancer x обучение дроссельной заслонки

#11 Непрочитанное сообщение oops1 » Вт ноя 09, 2010 10:01 am

[ ссылка на изображение ]
В ЭТОМ отчете (мазда), чувак пишет что используется в качестве герметика. И ваши 1500 оборотов идут от того что вы удалили эти лепестки.

lancer x обучение дроссельной заслонки

lancer x обучение дроссельной заслонки

#13 Непрочитанное сообщение Джедай » Вт ноя 09, 2010 12:30 pm

Да на 1.5 тоже есть небольшой зазор в закрытом положении. Я так понял именно он и создает обороты ХХ 750.

Если обороты взлетают только при включении кондея, это получается, что система просто не может адаптироваться еще. ИМХО она пытается чуть поднять холостые для кондея и как-то кривовато это делает. Вот я и предложил сбросить настройки, отключив питание ЭБУ.

lancer x обучение дроссельной заслонки

#14 Непрочитанное сообщение oops1 » Вт ноя 09, 2010 1:17 pm

Я привел ссылку не в плане выставления XX хода. а чтобы показать как парень восстанавливал покрытие, у него полное покрытие по всему периметру было, которое он стер.

У нас как на рисунке, (рисунок из мануала)

То что это герметизирующий слой это предположение.

mirock, на соседнем форуме приводил выдержку из мануала

Источник

MMC-FORUM.RU

Автофорум для инженеров, механиков и просто увлечённых людей

Правильное обучение двигателя оборотам холостого хода (инструкция)

lancer x обучение дроссельной заслонки

Правильное обучение двигателя оборотам холостого хода (инструкция)

#1 Сообщение megaaxel » 16 июн 2017, 16:33

ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ДЛЯ MPI ДВИГАТЕЛЯ

При замене ECU двигателя или при инициализации сохраненных в памяти значений обороты холостого хода неустойчивые, поскольку не выполнена процедура инициализации значений, сохраненных в блоке управления MPI двигателя. В этом случае проведите обучение работе на холостом ходу, выполнив следующие процедуры.

1. Включите двигатель и прогрейте его до температуры 80°C или более.
Если температура охлаждающей жидкости 80°C или более, прогрев не требуется, но переключатель зажигания должен быть установлен в положение «ON».
2. Затем переведите переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите двигатель.
3. Через 10 секунд или более снова включите двигатель.
4. Соблюдая указанные ниже условия, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, затем убедитесь, что холостые обороты в норме.
• Коробка передач: Нейтраль или диапазон P
• Работа индикаторов, вентилятора и вспомогательного оборудования: выключены
• Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80°C или более

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель на холостых оборотах глохнет, проверьте чистоту (на корпусе дроссельного клапана) корпуса дроссельной заслонки и повторите обслуживание с процедуры 1.

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ СЕРВОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Значение положения закрытой дроссельной заслонки стирается при отсоединении и подключении кабеля аккумуляторной батареи. Это может стать причиной неправильной работы контроллера холостых оборотов. Если кабели аккумуляторной батареи отсоединялись, инициализируйте сервопривод дроссельного клапана следующим образом.
1. Поверните переключатель зажигания в положение «ON» и затем в положение «LOCK» (ВЫКЛ).
2. Удерживайте переключатель зажигания в положении «LOCK» (ВЫКЛ) не менее 10 секунд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *