учение игры за паладина на личе

Класс-Паладин.И некоторые полезные советы!Глава 1.

Глава 1.
Немного о Паладине и советы.
Первым делом я вам скажу что такое «Аллоды онлайн»!

«Аллоды Онлайн» — первая российская онлайн-игра мирового уровня без абонентской платы.

Сверх популярная отечественная фэнтези-вселенная с 11-летней историей переходит в онлайн! Стань ратником Канийской державы или комиссаром тоталитарного Хадагана, посети бурлящие торговые города или исследуй загадочный Астрал на собственном боевом фрегате, пиратствуй или защищай свой клан. Игра не требует абонентской платы, поэтому погрузиться в онлайновые приключения смогут все желающие. Присоединяйся!

Ключевые особенности:

Ну и остальное вам знать то не нужно главная изюминка в игре сам игровой процесс)
И так сначала я вас расскажу об Паладине.

Магия Света, дарованная Тенсесом, — это не только новый возможный путь самосовершенствования для эльфов. Есть и социальный аспект, объясняющий готовность эльфов принять новое учение. Святая магия — возможность внести в путь служения Красоте новое, доселе неизведанное (ведь эльфы всегда занимались только магией, но никак не ратным делом). И тем самым — обрести силы и возможности, позволяющие придать Большой Игре эльфийских Домов новый импульс, а жизни в целом — новый спектр ощущений. Так эльфы стали не только священниками Церкви Света, Капелланами, но и вступили в ряды храмовников, назвав себя Паладинами. Этот новый, военный путь на стези самосовершенствования навсегда изменил роль расы эльфов в мире Аллодов.

Так что насчет талантов.
2.Первые 3 умения вы качайте по своему желанию все 3 довольно таки нужные даже в плане просто урона.А вот после всем советую качать талан «преодаление» он просто не заменим в схватках с боссами,высокоуровневыми мобами и PvP.
Дальше качайте любые таланты на урон(но не забываем хотя бы несколько паразитических талантов прокачать)в конце концов в PVP вам будет в полне везти)
Паразитические таланты(хочу подробнее)пригодятся очень например назамедление мы просто отбегаем от моба(врага, восстанавливаем силу или ждем перезарядки таких скиллов и там уже своя тактика(в основном сразу после параз.скилла.бьют скиллами урона).

Так ну об паладине подробнее я вам расскажу в следующей главе, а так как игра только вышла расскажу вам некоторую инфу и советы.

Вот вам инфа о том, что и с какого уровня можно одевать:

Экипировка

Каждый элемент экипировки персонажа имеет базовые и дополнительные характеристики.

Оружие

ВоинХрамовникРазведчикЖрецЯзычникВолшебникНекромантМистик
Меч+++
Двуручный мечс 20 лвлс 20 лвл
Топор+с 10 лвлс 10 лвл
Двуручный топорс 10 лвлс 20 лвл
Дубина+++++
Двуручная дубинас 20 лвлс 10 лвлс 20 лвлс 20 лвл
Копье++с 10 лвл+
Двуручное копьес 20 лвлс 20 лвлс 20 лвл
Кинжал+++++
Кастет++++
Лук++
Арбалетс 20 лвлс 20 лвл
Посох++++
Волшебная палочка+++++

Доспехи

Качество

У каждой вещи есть показатель качества, обозначенный цветом ее названия. Чем выше качество, тем выше параметры вещи и бонусы к характеристикам. Так же в качестве бонусов может быть заклинание.

КачествоЦвет названия
Хламсерый
Обычныебелый
Добротныезелёный
Замечательныесиний
Редкиефиолетовый
Легендарныйоранжевый

Так теперь я вам расскажу о том что стоит качать(для тех кто не хочет качать как я характеристики)Это легко просто после открытия Окошка персонажа вы увидите характеристики,и слева от них звездочки, звездочки обозначают то что рекомендовано качать классу вот из них выбираете свой путь.

Идем дальше.
Теперь я расскажу вам о том где можно достать хорошую эмуницию(доспехи и оружие)
1)конечно же квесты но от них всегда дают хлам(есть квесты где попадаются по мимо его прохождения очень ценные вещи но мне выше «синих» вещей не попадались.)
2)Конечно же боссы и высокоуровневые мобы(хотя от них шанс выпадения ничтожно мал)Боссы самый прекрасный так сказать шкафчик с ценностями)
3)Можно получить за репутацию.
4)В лавке редкостей продают сундуки из них можно достать ценные вещи.
Стальной сундук(от 9 лвла до 19)
Мифрильный сундук(от 19 до 29)
Адамантиновый сундук(от 29 до 37)

Так теперь я расскажу вам как быстро качатся.
1)Конечно же быстрым темпом выполнять квесты и т.д.(не советую)
2)Это купив зелье опыта(он на определенное время увеличивает получаемый опыт).
3)Боссы.

Многие наверное жалуются на то что инвентарь маленький.Способы увеличить их;
1)Я знаю только один купив сумку в лавке редкостей.

Так теперь поговорим об PvP.
После 20 лвла можно будет уже вовсю воевать.
А вот кто еще ниже 20 влла и чешутся кулаки,стрелы,мечи и фаерболы все на арену)

Идем дальше.
Репутация важный фактор в игре так как если у тебя мало репутации ты не сможешь купить определенные предметы,а чем выше ты сможешь купить опр.предмет+разные бонусы и награды.
Ну а более подробно:

Репутация показывает отношение той или иной внутриигровой фракции к персонажу. По сути, это другой вид опыта, дающий игроку новые возможности для взаимодействия с миром игры.

Существуют два основных способа изменить репутацию. Первый способ — убийство монстров. Второй — выполнение заданий. В этом случае репутация повышается после отчета об успешном выполнении. Например, убийство одной крысы позволит добавить +2 очка к репутации персонажа у фракции Крысоловы, а выполнение задания на убийство Крысиного короля принесет сразу +100 очков к репутации у той же фракции.

При достижении определенного уровня репутации (от нейтральной до доверительно дружеской) игрок приобретает репутационные бонусы. Чем лучше репутация персонажа, тем проще ему будет иметь дело с членами определенной фракции: ее торговцы всегда будут готовы сделать скидку на товары и услуги (герою, имеющему хороший уровень репутации у фракции, к которой принадлежит торговец, обеспечены существенные скидки на весь ассортимент, тем же, кто не в ладах с соплеменниками коммерсанта, придется готовиться к дополнительным тратам), а воины — оказать помощь в сражении.

За высокий уровень репутации игрок также может получить дополнительные награды: особые предметы или возможность использовать секретные технологии фракции (их тип зависит от силы фракции и ее вида). Например, герой сможет овладеть тайными знаниями, хранящимися в запретных библиотеках, получить уникальные детали экипировки или предметы для профессий, либо воспользоваться специальными телепортами.

Фракции для набора очков репутации можно подразделить на три различных по масштабу типа: Зональные (действующие в определенной зоне), Государственные (отвечающие за репутацию героя по завершении исследования аллода) и Общие (глобально влияющие на персонажа на максимальном уровне развития).

Репутация показывается в специальном интерфейсе, где отражены текущие значения всех известных игроку фракций. При ее изменении пользователю сообщается об этом тем же способом, что и при получении опыта.

Так же как я за лигу хотел вам написать какие есть астралы(лига)

Лига

учение игры за паладина на личеНовоград
учение игры за паладина на личеСветолесье
учение игры за паладина на личеСиверия
учение игры за паладина на личеТемноводье

Архипелаги Лиги

учение игры за паладина на личеТаинственный Остров
учение игры за паладина на личеНовая земля
учение игры за паладина на личеТенебра

Заключение!
Ну чтож на этом 1 глава заканчивается.Надеюсь всем все понравилось.
В следущей главе я вам расскажу:Немного об Паладине.
А также некоторые советы.

Источник

Dungeons and Dragons: Основное руководство по паладину

учение игры за паладина на личе

Игра за Паладина в DD может быть интересным как для новичков, так и для ветеранов. Это руководство должно охватывать все основы игры в классе.

Одна из лучших частей Dungeons and Dragons это умение создать оригинального персонажа. Игроки могут создать целостного человека с нуля, определив все — имя, пол, расу, предысторию, и увидеть, как их творчество интегрировано в захватывающий мир. Но создание персонажа может быть сложной задачей для нового игрока.

На выбор предлагается двенадцать различных классов, некоторые из которых имеют несколько подклассов и модификации и без того сложной игровой статистики. Паладин — интересный класс, поскольку у него есть некоторые четкие определяющие особенности, но также много универсальности.

Что делает паладина?

Паладины — воины, движимые религиозными убеждениями. Ими движет чувство чести и долга в сочетании с бессмертной верностью избранному ими божеству. Часто это вызывает желание помогать другим и бороться со злом, где бы оно ни появлялось, что приводит к тому, что паладины часто считаются законно добрыми. Это также связано с часто пародируемым стереотипом о том, что паладины «законно глупы», слишком строго придерживаясь своего кодекса, даже когда это противоречит здравому смыслу. На самом деле паладины могут быть любого мировоззрения. Они могут быть хаотичными или откровенно злыми. Все зависит от бога, которому они служат, и характера их клятвы.

Что бы они ни выбрали, паладины должны соблюдать свою священную клятву перед лицом невзгод. Обычно это сопровождается строгим моральным кодексом о том, как они должны достигать своих целей, — что также может сильно различаться. Законный паладин может взять за правило никогда не причинять вреда мирным жителям или добиваться справедливости там, где его нет, в то время как хаотичный паладин может поклясться уничтожить своих врагов любой ценой.

Сильные и слабые стороны

Религиозные убеждения паладина позволяют легко спутать его с клериком. Основное отличие состоит в том, что паладины лучше подходят для боя, чем для поддержки. Паладины автоматически овладевают всеми типами доспехов, а также получают доступ как к простому, так и к боевому оружию. Это дает широкий спектр вариантов их снаряжения, как у истребителя. Стиль боя паладина может варьироваться от легкобронированного гибкого воина с мечом и щитом до тяжелобронированного джаггернаута с парными цепами.

Паладины также обладают тем преимуществом, что они могут поддерживать свои боевые навыки с помощью колдовства. Хотя это возможно с подклассом истребителей «тайный рыцарь», паладины получают доступ к довольно хорошему диапазону заклинаний, начиная со 2 уровня. У них есть ограничение на количество заклинаний, которые можно приготовить за раз, но, как и колдун, они может менять одно заклинание на другое после каждого длительного отдыха.

Примеры паладинов

Способности

Sacred Oath

Одна из ключевых определяющих характеристик паладина — это священная клятва. Они официально приносят клятву на уровне 3, но обычно имеют некоторое представление о том, что это будет на первых двух уровнях. Клятвы — это то, что движет паладином к своим целям и диктует, как они будут их достигать. Клятвы, сосредоточенные вокруг справедливости и помощи другим, являются обычным выбором, но на самом деле есть несколько разных вариантов клятвы паладина. Клятвы часто принимают форму морального кодекса, который может варьироваться от кодекса о том, кого они не будут убивать, до решения о том, что никакая цена не является слишком высокой для их целей. Что бы они ни выбрали, паладины должны соблюдать свои клятвы и делать все, что в их силах, чтобы их сдержать.

Есть несколько различных клятв на выбор:

СВЯЗАННЫЕ: Dungeons amp; Драконы: Основное руководство, как стать бардом

Если паладин нарушит свою клятву, это может иметь серьезные последствия, которые определяет хозяин подземелья. Паладины, которые сожалеют о своих действиях, возможно, должны будут пройти через какой-то ритуал покаяния. Паладины, которые нарушают свои клятвы и отказываются искупить вину, могут быть вынуждены сменить класс или стать «нарушителями клятв», что коренным образом меняет их игровой процесс. В руководстве Dungeon Master говорится, что паладины-клятвопреступники должны быть злыми, хотя это утверждение было отвергнуто некоторыми игроками, которые разработали механику домашнего пивоварения, позволяющую добрым или нейтральным клятвопреступникам.

Создание паладина

Лучшее место для начала при создании паладина — это попытаться понять, кто они. Игрок должен иметь представление о том, откуда появился его паладин и чего он в конечном итоге надеется достичь. Мотивация — важный фактор, который следует учитывать — что побудило паладина выбрать именно этот путь? Паладин Клятва мести обычно мотивируется травматическим инцидентом, когда с ним поступили несправедливо — в конце концов, если с ними не обидели каким-либо образом, у них нет причин мстить. Паладин Клятва Преданности может быть мотивирован опытом несправедливости в этом мире. Паладин «Клятва искупления» может вдохновляться моментами, когда он испытал или засвидетельствовал доброту других.

Как только появляется четкое представление о том, кто такой паладин, следующим шагом будет решение, какому божеству он служит. Есть из чего выбирать, но важно выбрать тот, который соответствует целям персонажа. Мстительный паладин, служащий богу мира, будет иметь такое же значение, как паладин искупления, присягающий на верность богу мести. Следует также учитывать отношения паладина с выбранным ими божеством. Общаются ли они с некоторой регулярностью или божество избирательно относится к их появлению? Как они относятся к своему божеству-покровителю?

Источник

Тема: [Гайд] Паладин

Опции темы

Паладины из расы Сидов были верными последователями падших богов Идеального Мира. Не страшась безграничного хаоса, они отправились за своими богами, и пройдя множество битв, стали могущественной силой. Среди окружающей темноты их перья и крылья почернели, но присущие всем Сидам быстрота и проницательность по-прежнему уберегали их в бою. Лишь после окончания войны паладины поняли, что были простыми пешками в играх богов. Отринув демонический путь, паладины решили вернуться в Идеальный Мир. но только единицам удалось сделать это.

В 1708 году паладины ступили на земли в окрестностях Нерушимого города, но попали в снежную ловушку, где застыли на три сотни лет. В 1999 году они вновь пропали из истории вместе с четырьмя исчезнувшими континентами. А в 4402 году по летоисчислению Идеального мира волны Жемчужного водопада вдруг взметнулись вверх, и из них, словно клинок, возник луч лунного света, в котором взмыли в небо множество чернокрылых прекрасных мужчин. Паладины так не похожи на прочих своих братьев Сидов.

Общие особенности класса

учение игры за паладина на личе

Паладин — физический класс ближнего боя расы Сидов. Зачаровывая клинок, паладин может по собственному выбору владеть одной из пяти стихий (вода, огонь, дерево, металл или земля) или наносить физический урон. Благодаря этому, он в некоторых случаях может заменить магических персонажей в группе. Также паладином легко и приятно играть в одиночку, так как он обладает быстрыми массовыми умениями и собственным навыком, восстанавливающим здоровье от нанесенного им урона.

Происхождение основного урона: силаТип урона: физический и магическийКоличество ЖС за одну единицу выносливости

Рассмотрим плюсы и минусы класса. Учитывайте, что половина пунктов является лишь базовыми особенностями, присущими персонажу изначально. По мере прокачки и приобретения опыта игры за паладина большая часть положительных и отрицательных сторон сглаживается.

Паладин — это класс с особой моделью персонажа. Она отличается от обычных значительной детализацией и высоким качеством: текстура волос, прорисованные кисти рук, естественная текстура кожи, иной внешний вид некоторых доспехов и стиля. Новую внешность можно редактировать, однако на новой модели ней не отображаются большинство стилей и брони.
Новую модель можно отключить в настройках и воспользоваться стандартным редактором. Если в настройках будет стоять галочка у пункта [Модель], то у стилиста, с помощью свитка перемен учение игры за паладина на личеили в течении 2 дней с момента создания на странице выбора персонажа (учение игры за паладина на личе) можно будет изменить новый вид внешности, при отключении [Модели] будет изменение обычной кастомизацией.
учение игры за паладина на личе
учение игры за паладина на личе

Билды и экипировка

учение игры за паладина на личе

На начальных уровнях такие погрешности допустимы, но ближе к 90-му уровню могут стать критичными. Узнавайте точное количество нужных характеристик заранее! Если вы неправильно распределили очки или решите сменить билд, сможете поменять их после перерождений или с помощью специальных талонов.

Основной соответствующий текущим реалиям билд паладина с упором на нанесение урона. До перерождения вы еще можете поиграть с очками характеристик, попробовав какие-либо экзотические билды, но к 100-му уровню последнего перерождения вы с большой вероятностью вернетесь к этому варианту.

Не рекомендуем этот билд без привязки к постоянной группе/гильдии. Персонаж становится максимально зависимым от своей группы: боссы убиваются очень долго, можно выполнять только функции саппорта. Имеет право на жизнь в случаях:

Данный билд имеет смысл только до 100-го уровня с условием перераспределения характеристик при перерождении, либо для не основных персонажей, чтобы немного поднять выживаемость, при этом не потеряв способность убивать противников.

До 100-го уровня о снаряжении можно не беспокоиться: вы получите хорошее снаряжение просто выполняя задания. По желанию в него можно будет вставить камни, которые тоже дают за задания. До 50-го уровня персонажа броня выдается примерно каждый 10 уровней, затем за задания вы будете получать полные комплекты экипировки Миража. Благодаря разным способам повышения уровней раскачка быстрая, а это значит, что нет необходимости ремонтировать такое снаряжение.

55 уровень
Комплект Зловещей славы

учение игры за паладина на личеучение игры за паладина на личеучение игры за паладина на личеучение игры за паладина на личе
учение игры за паладина на личеучение игры за паладина на личеучение игры за паладина на личеучение игры за паладина на личе
учение игры за паладина на личе

70 уровень
Комплект Неукротимого зверя

учение игры за паладина на личеучение игры за паладина на личеучение игры за паладина на личеучение игры за паладина на личе
учение игры за паладина на личеучение игры за паладина на личеучение игры за паладина на личеучение игры за паладина на личе
учение игры за паладина на личе

85 уровень
Комплект Вестника заката

учение игры за паладина на личеучение игры за паладина на личеучение игры за паладина на личеучение игры за паладина на личе
учение игры за паладина на личеучение игры за паладина на личеучение игры за паладина на личеучение игры за паладина на личе
учение игры за паладина на личе

Финальная сборка экипировки Паладина не отличается от экипировок Оборотня, Стража и Воина.
То, что Паладин будет носить на 100+ уровне, сильно зависит от возможностей владельца персонажа, а также от стиля и манеры игры: PvP или PvE, хорошая бюджетная сборка или стремление к максимальному уровню экипировки.

Требования к PvE экипировке не очень высоки и достаточно ограничены вариантами: в основном различия проявляются в выборе бижутерии и комплекта карт, полученных характеристиках на звездном диске. В таком снаряжении можно пройти любые подземелья вместе с отрядом, что бы ни говорили придирчивые лидеры групп.

Подвеска судного дня

100 уровень. Ожерелье силы

Ожерелье льваЗащитные ожерелья старого Сумеречного храма. При улучшении увеличивают физическую защиту. Большую часть ресурсов достаточно легко купить у других игроков. Оба ожерелья нельзя улучшить.

Перевязь льваПояса старого Сумеречного храма. При улучшении первое увеличивает защиту от стихий, второе — физическую защиту. Большую часть ресурсов достаточно легко купить у других игроков. Оба ожерелья нельзя улучшить.

Источник

Учение игры за паладина на личе

учение игры за паладина на личе

Буду смотреть на профессию глобально, но со стороны фаната своего класса.
Воздержусь от математических выкладок и тестовых графиков, буду писать как умею 🙂

Паладином играл всегда и на всех серверах, начиная с «фривсекакнаоффе С3» (Desireland, Avalon, Revival).
На Франце с августа 2007.
На данный момент взяты последние скилы паладина и действует версия игры «The 1st Throne. Hellbound».
Не пользуюсь сторонними прогами вообще. Юзать e-buy пока нет необходимости, друзья, рынок и гномы нам в помощь!
Что я делаю в ЛА2? Играю.

К нему невозможно привыкнуть. Какое-то время ты его не чувствуешь, удивляясь, что люди в городках обходят тебя стороной, когда ты измученный после очередной зачистки подземелий и бунтующих склепов возвращаешься на ночлег.
С меча тлен счищается быстрее, чем выветривается запах из брони …

Покрытые морщинами времени каменные ступени уходят вниз и теряются во мраке, и только запах выдает прибежище нежити.

Где-то нас называют Паладинами, где-то по иному, но суть остается неизменной – мы те, кто борется с порождениями темных сторон нашего бытия, мы те, кто стоит испокон веков на страже света.

Кое-кто говорит, что ни света ни мрака нет … есть сумерки… серые сумерки …

А что говорить … нужно делать дело. И я спускаюсь.

Паладин относится к классу «Танк» и, как все танки, имеет преимущество в защите и недостатки в атаке. Из паладина можно попытаться сделать ДД, но это все равно будет все тот же паладин, со все теми же классовыми особенностями танка.

На мой взгляд, самый важный скилл паладина это скилл «собирание пати».

Унылый и пассивный танк/паладин, это надругательство над профой! Готовьтесь либо быть всем либо быть никем.

Так как на данный момент полноценная пвп планка передвинута как минимум на 76+, выкладки тактик и функций пала на замесах оставлю на потом.

Общий взгляд на эксп 60+

Итак, начинайте подыскивать кандидатов в консту на подходах к 60. Очень важно подобрать людей, которые разделяют вашу точку зрения, и не сорвутся в будущем на дуо-трио кач в рифт. Да, в процессе прокачки до 70го лвла, вашу пати ожидают многочисленные потери: будут и рерролы, и уходы в реал и поверлевелинг в рифтах, да и вы, не факт, что выдержите.
Я не утверждал, что будет легко 🙂 Паладины хай лвл отзовитесь!

После А грейда вашу пати можно начинать пробовать в деле. Для этого прекрасно подойдет ЛОА. Мобы жирные, разнообразные, на них интересно отрабатывать тактики, и без танка в этой локации не обойтись. Опять же, вы, лучше чем кто либо справитесь с зовами Putana (зовет всех мобов на помощь в определенном радиусе, это и масс агр и UD и Aegis), ренж Plando (рут, рефлект арчери) и надоедливыми андедами (масс дебафф андедам).

Не люблю кнопку «next target». ВыносИте мобов обдуманно и в очередности: противные/мягкие, остальные. В процессе экспинга постоянно ищите оптимальный вариант очередности убивания групповых мобов, это в разы ускорит объемы пережевываемых партией мобов.
Вы не сталкиваетесь с групповыми мобами? (простаивает «Aegis Stance») Может и андедов как дичь не любите? (забываем об использовании скилов: Holy Armor/Weapon, Sanctuary, Banish Undead, Holy Strike и моральное удовольствие от растаптывания нежити 😉 ) Попробуйте ДА, вы ошиблись профой!

Минимальный состав пати: Pal, WC, BD, DD.

Full Party: Pal, WC, BD, SWS, ЕЕ, PS/WLK, DD, DD, DD. (чем разнообразнее ДД, тем универсальнее пати, а чем однородне, тем более цельная)

Вообще считаю, что очень важно найти локацию, где можна широко варьировать количество и качество народа в пати. В таком случае, ни заходящий ни уходящий человек не повод для трагедии и драмы.

2k HP на 30% = AI+FF+UD =

4.5-5k p.def = 30 секунд неуязвимости /Давно это было, цифры приблизительны/ )

А теперь давайте взглянем на некоторые ньюансы попристальнее.

Скилл «Собирание пати» или «Сделай сам»:

Без сожаления отсеивайте конфликтных и эгоистичных людей, иначе вместо дела будете заниматься постоянным разруливанием внутрипартийных драм.

Самые дефицитные профы, которых нужно беречь, холить и лелеять как зеницу ока: SWS, WC, EE.
Не то, что-бы другие профы не так важны, просто остальные профы менее подверженнны к «leave pofig chto, lish bi leave», да и более многочисленны/легко заменяемы.

Начиная формировать консту с А грейда, вы имеете прекрасную возможность существенно повысить навыки взаимодействия с людьми не только на профессиональном уровне как танк, но и на социальном уровне. Второе вам на 70+ ой как пригодится.

Как и у любой уважающей себя организации, вашей консте не помешает устав или правила. Главное, чтобы он соответствовал реалиям пати, шел в ногу со временем и помогал, а не тормозил развитие пати.

Чем более размытыми будут рамки членства в вашей пати, тем больше будет проблем с организацией и дисциплиной.

Если же цель вашей консты – в кратчайшие сроки достигнуть лвла достаточного для войны, и все сопартийцы согласны за это заплатить нужную цену, то не вижу ничего зазорного в разбивании пати на небольшие отряды и форсирование %.

Главное не забывайте о вашей главной цели: состоявшийся паладин, это его конста! А как долго и какими путями вы к этому идете, не суть важно.

заходит на офф сайт … смотрит, что-ж там, елы-палы, на 60-том левеле по скилам то было

Хех, да нифига там, особого нового-то, и небыло, кроме перехода на А грейд 🙂

Честно говоря, не особо хотел разбирать сэты, ибо у каждого человека свои критерии выбора.
Ну да ладно.

Некоторые прописные истины и цифры под KIEV-ским соусом. Встречайте!

Позволю себе чуть теоретики по кальку с блахи:

Сообщение от :
Чистый танк 74

Doom Hvy +6
P.Def 1006
HP Regen 27.1
CP Regen 26.2
MP Regen 12.4

NM Hvy
P.Def 949
HP Regen 26.3
CP Regen 25.4
MP Regen 10.2

DLE, SA Health (Increases maximum HP by 25%. Enhances damage to a target during PvP)
– на мой взгляд, крайне не универсальное решение. В тех редких случаях, когда от паладина требуется максимально возможная нацеленность на танкование – возьмите лучше в руки Delusion SA Health.

DLE, SA Critical Damadge (During a critical attack, increases P. Atk. by 326. Enhances damage to a target during PvP.)
— Выбор паладина в пати без хиллера и с агрессивной (я бы назвал Warlord Style) манерой танкования. Я придерживаюсь точки зрения, что Танк/паладин это и первый и последний рубеж обороны в пати. Иметь постоянно меньше 60% HP (для DLE, SA Risk Focus), даже в пати с хиллером, для меня непростительная расточительность. В «момент истины» я должен располагать абсолютно всеми ресурсами для устранения критической ситуации. Поэтому, если бы я ставил SA в DLE – я ставил бы этот. (edit: как показывает практика, бонус от этого камня не перекрывает затраты на вставку)

Staff of Evil Spirits (SOES), SA Bodily Blessing (Casts Bless the Body with a 20% chance of success when using a skill with good magic effect upon the target. Effect 5.)
— must have для танка, если пати использует WC buff. Ложится не сразу, нужно 2-5 раз с посохом в руках покастовать Majesty и Deflect Arrow.

Еще одно лирическо-драматическое отступление: Так сложилось, что на момент достижения А грейда, у меня были более важные приоритеты в ЛА2, чем вставка SA 12 в DLE (

«Тату для паладина» или «Молящийся богомол и пьяная обезьяна»

Не зря споры о CON или STR билде для Паладина не умолкают до сих пор. Мы более чем кто-либо вынуждены идти на компромисс, усиливая ту или иную характеристику до 76-го лвла. А выбор того или иного билда, разделяет игру за Паладина на два полярных стиля. (прошу отнестись с юмором к названию темы 😀 )

*Напомню: Демедж Дилер это класс, способный перекрыть своим уроном возможности отхила и спам CP, GCP potion’s оппонента в ПВП, или наносящий наивысший урон мобу за короткий отрезок времени в ПВЕ.

CON билд по смыслу и сути ближе Паладину как танку, чем STR, но учитывая реалии –бесполезен как бы. Локаций где необходим CON Паладин – нет в природе (извратиться, поискать, придумать можно (я не сильно старался), но будете ли вы там экспиться ежедневно?).
На РБ важнее качественная «заливка», чем усиленный CON танка. Я не говорю о том, что танкование танком РБ, на данный момент, явление не обязательное.
Учитывайте, что резаный STR сведет в ноль возможности экспа соло до 70 лвла и уменьшит вашу, и без того небольшую, лепту в суммарный ДПС вашей пати.
Нерф отката Аггро уменьшил значимость «большой консервной банки берущей огонь на себя » в ПВП, да и полноценное ПВП это уже, скорее, к Phoenix Knight.

DEX, на мой взгляд, не стоИт для паладина и близко в ряду с CON и STR, хотя и полезен Паладину как танку (бонус к шилд блок рейту) и как милишнику (скорость атаки и передвижения, крит рейт). А ведь повышая DEX, нужно будет чем-то пожертвовать.

MEN, INT не ставил. Не особо понимаю, чем эти тату радикально могут мне помочь на пути к 76.

Наигравшись с татушками (а я позволял себе, в основном, косметические изменения для выравнивания «штрафов» от сэтов), остановился на самом универсальном решении – без тату. Да и больше энергии я старался тратить на развитие пати, чем на переливы из пустого в порожнее.

Не думаю, что косметические изменения (+ 2,3) смогут на что-либо судьбоносно повлиять, но ничто не мешает вам экспериментировать и найти приемлимое решение именно для вашего стиля игры.

Не думаю, что в наше время существуют паладины, которым нужно объяснять назначение скилов уровня Agression, но для целостности картины и в преддверии Руоффа, охвачу все многообразие наших богатств.

Так что, пресловутую «ногу» обязательно выносим на быструю панель и не забываем обновлять этот бафф.

Ставим на вспомогательную панель и юзаем по необходимости.
Не помню, чтобы я бегал когда нибудь без этого оббафа

Ищите, пробуйте, решайте – все в ваших руках!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *