Made in russia авто
Made in Russia: «АвтоВАЗ» представил полностью отечественный автомобиль
Сегодня в Ижевске началось производство самой ожидаемой в российском автопроме новинки — Lada Vesta. Первым с конвейера сошел темно-серый седан в комплектации «комфорт», оснащенный двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач.
Первый новый российский седан класса В сошел с конвейера в темно-серой окраске и полной комплектации. Машина получилась если не большой, то точно объемной: ее длина почти 4,5 метра. Производить новинку будут в Ижевске.
Для новой модели существенно обновили мощности завода. Поставили новые линии окраски и штамповки. Эта машина — первая из обновленной линейки, которая получила характерный узнаваемый Х-профиль. В форме икса лицевая часть авто, тот же икс отштампован на дверях. Как назвал этот замысел дизайнер «АвтоВАЗ» Стив Маттин, это новое «ДНК», вокруг которого будут строиться все последующие модели.
Lada Vesta — символ новой эпохи. На 71% автомобиль является российским, его основные комплектующие изготовлены в России, но, несмотря на присутствие импортных запчастей, автомобиль называют полностью отечественным, потому что, в первую очередь, придуман и разработан он российскими инженерами.
На первом этапе покупателям предложат седан, затем появятся хэтчбэк, универсал, а также внедорожная версия Lada Vesta Cross, в которой уже появится полный привод. Двигателей тоже будет несколько. Все бензиновые. Сейчас базовая версия «Весты» оснащается вазовским 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 104 лошадиные силы. Самым же мощным станет 114 сильный мотор от Renault. Трансмиссия в двух вариантах, либо французская механика, либо роботизированная автоматическая коробка передач, разработанная на ВАЗе и уже известная потребителю по предыдущим моделям.
Если говорить о новинках, то впервые серийный российский автомобиль получит новую систему «Эра-Глонасс», которая сама отправляет сообщение в экстренные службы в случае ДТП.
Известно, что в продажу автомобиль поступит ровно через два месяца, но его окончательная цена пока не озвучивается. Ранее сообщалось, что она будет варьироваться вокруг отметки в полмиллиона рублей.
Made in Russia: «АвтоВАЗ» представил полностью отечественный автомобиль
Сегодня в Ижевске началось производство самой ожидаемой в российском автопроме новинки — Lada Vesta. Первым с конвейера сошел темно-серый седан в комплектации «комфорт», оснащенный двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач.
Сегодня в Ижевске началось производство самой ожидаемой в российском автопроме новинки — Lada Vesta. Первым с конвейера сошел темно-серый седан в комплектации «комфорт», оснащенный двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач.
Первый новый российский седан класса В сошел с конвейера в темно-серой окраске и полной комплектации. Машина получилась если не большой, то точно объемной: ее длина почти 4,5 метра. Производить новинку будут в Ижевске.
Для новой модели существенно обновили мощности завода. Поставили новые линии окраски и штамповки. Эта машина — первая из обновленной линейки, которая получила характерный узнаваемый Х-профиль. В форме икса лицевая часть авто, тот же икс отштампован на дверях. Как назвал этот замысел дизайнер «АвтоВАЗ» Стив Маттин, это новое «ДНК», вокруг которого будут строиться все последующие модели.
Lada Vesta — символ новой эпохи. На 71% автомобиль является российским, его основные комплектующие изготовлены в России, но, несмотря на присутствие импортных запчастей, автомобиль называют полностью отечественным, потому что, в первую очередь, придуман и разработан он российскими инженерами.
На первом этапе покупателям предложат седан, затем появятся хэтчбэк, универсал, а также внедорожная версия Lada Vesta Cross, в которой уже появится полный привод. Двигателей тоже будет несколько. Все бензиновые. Сейчас базовая версия «Весты» оснащается вазовским 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 104 лошадиные силы. Самым же мощным станет 114 сильный мотор от Renault. Трансмиссия в двух вариантах, либо французская механика, либо роботизированная автоматическая коробка передач, разработанная на ВАЗе и уже известная потребителю по предыдущим моделям.
Если говорить о новинках, то впервые серийный российский автомобиль получит новую систему «Эра-Глонасс», которая сама отправляет сообщение в экстренные службы в случае ДТП.
Известно, что в продажу автомобиль поступит ровно через два месяца, но его окончательная цена пока не озвучивается. Ранее сообщалось, что она будет варьироваться вокруг отметки в полмиллиона рублей.
Made in Russia: самые популярные иномарки российского производства
Все эксперты утверждают: успех в России иностранного производителя тесно связан с наличием собственного завода. С этим не поспоришь. Kolesa.Ru покопались в статистике продаж, составили десятку самых популярных в минувшем году в России иномарок отечественного производства, и попытались объяснить причины популярности каждой из них.
10. Chevrolet Cruze
Результат в 2010 году: 18 857 автомобилей (+863% к 2009 г.)*;
Где производится: Санкт-Петербург, завод GM в Шушарах;
Технология производства: промышленная сборка;
Секрет успеха: в отличие от большинства «бюджетников», являющихся городскими компактами, Cruze относится к более высокому классу «С». Кроме того, этот автомобиль – одна из «свежих» разработок Chevrolet: у Cruze нет предшественника-«корейца», выпускавшегося под маркой Daewoo. Ну, и производитель всячески пытается раскручивать эту модель при помощи разного рода специальных акций.
Цена: от 551 000 руб.
Сроки ожидания: автомобили есть в наличии, в том числе, в весьма востребованной версии 1.6 LS.
Тест-драйв Chevrolet Cruze читаем тут. Технические хар-ки — тут.
9. Renault Sandero
Результат в 2010 году: 19 232 автомобиля*;
Где производится: Москва, завод «Автофрамос»;
Технология производства: промышленная сборка;
Секрет успеха: тот же, что и у «Логана»: «много автомобиля за очень небольшие деньги». Плюс – отличная приспособленность для российских дорог (в частности, энергоемкие подвески). Плюс – кузов хэтчбек, более вместительный и практичный, нежели седан. А еще ведь есть «полукроссовер» Sandero Stepway…
Цена: от 337 000 руб.
Сроки ожидания: заказы принимаются на июнь нынешнего года.
Тест-драйв Renault Sandero читаем тут. Технические хар-ки — тут.
8. Kia Sportage
Результат в 2010 году: 20 274 автомобиля (+48% к 2009 г.)*;
Где производится: Калининград, завод «Автотор»;
Технология производства: крупноузловая сборка;
Секрет успеха: наверное, совокупность качеств: современные дизайн и конструкция, сравнительно доступные цены, являющиеся следствием того, что автомобиль производится в России (хотя Sportage, как и другие калининградские KIA, не участвует в государственных программах по стимулированию спроса). Кроме того, интерес к кроссоверам как таковым у нас растет год от года…
Цена: от 839 900 руб.
Сроки ожидания: 2-3 месяца.
Технические хар-ки Kia Sportage — тут.
7. Chevrolet Aveo
Результат в 2010 году: 22 784 автомобиля (+42% к 2009 г.)*;
Где производится: Калининград, завод «Автотор»;
Технология производства: крупноузловая сборка;
Секрет успеха: цены и еще раз цены! 84-сильный Aveo стоит от 388 300 рублей: аналогичный Logan лишь чуть-чуть дешевле. К слову, именно на Aveo народ, как правило, обращал внимание в те времена, когда наблюдался дефицит «Логанов». Лишь отсутствие модели в списке участников государственной программы утилизации не позволяет ей занять еще более высокое место в рейтинге продаж.
Цена: от 388 300 руб.
Сроки ожидания: автомобили есть в наличии.
Тест-драйв Chevrolet Aveo читаем тут. Технические хар-ки — тут.
6. Kia Cee’d
Результат в 2010 году: 26 647 автомобилей (+41% к 2009 г.)*;
Где производится: Калининград, завод «Автотор»;
Технология производства: крупноузловая сборка;
Секрет успеха: компания KIA в свое время разрабатывала Cee’d в Европе и для Европы – с учетом запросов и предпочтений автомобилистов, живущих в Старом Свете. Как выяснилось, запросы россиян и европейцев во многом совпадают: у нас тоже пришлись ко двору неброская, но ладная внешность, современные моторы и ходовая, хорошая оснащенность за относительно небольшие деньги, а также 5-летняя гарантия.
Цена: от 527 900 руб.
Сроки ожидания: автомобили есть в наличии.
Тест-драйв Kia Cee’d читаем тут. Технические хар-ки — тут.
5. Kia Rio
Результат в 2010 году: 29 165 автомобилей (+187% к 2009 г.)*;
Где производится: Калининград, завод «Автотор»;
Технология производства: крупноузловая сборка;
Секрет успеха: весьма агрессивная маркетинговая политика производителя в отношении этой модели. Опять же – цена: Rio – один из самых недорогих автомобилей среди тех, что не имеют специальной направленности на российский рынок (в особенности это касается версий с «автоматом»). Избежать же очередей позволил запуск производства на «Автоторе» в начале года.
Цена: от 389 900 руб.
Сроки ожидания: зависят от комплектации. Некоторые версии есть в наличии, другие придется ждать от 2 до 3 месяцев.
Технические хар-ки Kia Rio — тут.
4. Opel Astra
Результат в 2010 году: 30 432 автомобиля (+61% к 2009 г.)*;
Где производится: Санкт-Петербург, завод GM в Шушарах;
Технология производства: промышленная сборка;
Секрет успеха: запуск модели в производство в России, результатом чего стало не только снижение цен, но и попадание в список автомобилей – участников государственной программы утилизации старых авто. Это серьезно подогрело и без того немалый интерес к новому поколению «Астры».
Цена: от 579 900 руб.
Сроки ожидания: ряд версий с определенными цветами, двигателями, комплектациями есть в наличии. В случае индивидуального подбора оборудования заказы принимаются на 4-5 месяцев вперед. В число моделей, которые придется ждать, попадает, в частности, версия с базовым мотором 1.4, 100 л. с.
Тест-драйв Opel Astra читаем тут. Технические хар-ки — тут.
3. Chevrolet Lacetti
Результат в 2010 году: 31 885 автомобилей (+9% к 2009 г.)*;
Где производится: Калининград, завод «Автотор»;
Технология производства: промышленная сборка;
Секрет успеха: Lacetti представляет собой весьма привлекательное сочетание цены, оснащенности и размера. Это – неплохо «упакованный» автомобиль гольф-класса, который по запасу пространства внутри превосходит большинство «бюджетников». Ну, а запуск промышленной сборки автомобиля на «Автоторе» позволил Lacetti стать не только «бездефицитным» автомобилем, но и участником госпрограммы утилизации со всеми вытекающими дополнительными преимуществами для покупателей.
Цена: от 440 300 руб.
Сроки ожидания: автомобили есть в наличии.
Технические хар-ки Chevrolet Lacetti — тут.
2. Renault Logan
Результат в 2010 году: 62 862 автомобиля (+17% к 2009 г.)*;
Где производится: Москва, завод «Автофрамос»;
Технология производства: промышленная сборка;
Секрет успеха: все потребительские качества Logan (как то: привлекательная цена, надежность и отличная приспособленность к российским условиям) по-прежнему остаются при нем. В прошлом же году успеху способствовало преодоление дефицита, наблюдавшегося в конце 2009 г.: все-таки продажам автомобилей такого класса серьезно способствует наличие машин на складе.
Цена: от 327 000 руб.
Сроки ожидания: заказы принимаются на апрель-май нынешнего года.
Тест-драйв Renault Logan читаем тут. Технические хар-ки — тут.
1. Ford Focus
Результат в 2010 году: 67 041 автомобиль (+29% к 2009 г.)*;
Где производится: Ленинградская область, завод Ford во Всеволожске;
Технология производства: промышленная сборка;
Секрет успеха: старый добрый Focus не только не увядает, но и прибавляет в объемах продаж. По соотношению цены и качества он был привлекателен всегда. Сейчас же на его популярность работают также увеличение объемов производства во Всеволожске, что помогает избежать очередей, и, не в последнюю очередь, активная рекламная кампания в сочетании с разного рода «скидочными» акциями.
Цена: от 449 000 руб.
Сроки ожидания: в наличии у дилеров – широкий выбор автомобилей в различных версиях. В том числе – и в наиболее «ходовых»: например, 1.6 Comfort. Автомобили в индивидуальной конфигурации поставляются под заказ со сроком ожидания в 2,5 мес.
Тест-драйв Ford Focus читаем тут. Технические хар-ки — тут.
* — по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.
8 awesome Russian concept cars that almost made it to production (PHOTOS)
Our country has problems with its automotive industry that both consumers and experts agree on. But it’s not due to a lack of imagination. The problem is that most of the time we often can’t find a way to go from concept to realization. Whether it’s a communication breakdown between the design department and management, or something else, is anyone’s guess. Today, though, we’d like to give you a glimpse into what Russian cars might have looked like, if only a small percentage of these brilliant modern designs had made it to production. One or two may still get made, if rumors are to be believed.
ZIM-12 Akula (Shark)
One of the retro flagships of the Soviet auto industry, the GAZ ZIM-12 was produced from the late 1950s until 1960, succeeded by the famous Chaika limo. This beautiful concept below was submitted for a design competition recently.
‘Volk’ (Wolf), the brainchild of Marussia Motors head designer Igor Ermelin
The Volk (Wolf) concept car project from Igor Ermilin, head constructor at Marussia Motors
GAZ-21
This beauty is probably the quintessential Russian car. Produced until 1970, it was also the first GAZ to carry the Volga name, as well as going down in history as the most luxurious car to ever be sold to individual USSR buyers. Behold the thing that could have been.
LADA Evolution
It is a time-honored tradition in Russia to blast all things domestic. After the breekup of the Soviet Union, the automotive industry particularly took a hit. The criticism could be strange in the case of LADA, given its reputation for reliability back in the day. However, the problem with a lot of these cars was that they just didn’t look very sexy. So, when something like the LADA Evolution concept comes out, actually doesn’t look half bad, but then doesn’t get made, at least one person (the author of this text) is laughing quietly.
LADA Raven by Dmitry Lazarev
If you thought the LADA Evolution looked sleek, you haven’t seen the Raven. The true definition of a Russian concept supercar: one that doesn’t look like it’s going to get made. ever. by anyone. The Raven looks unlike any LADA ever imagined before.
The new Volga by Stanislav Cheshuin
The author is already imagining himself behind the wheel of this beast, watching the road intensely as he heads somewhere to settle a score. This Volga muscle concept looks like something Clint Eastwood or Charles Bronson might have a use for. We like this one so much we’re giving you two photos to look at!
Volga muscle car concept
Volga muscle car concept
GAZ-20M Pobeda
Before the legendary GAZ-21, there was the 20. This thing recently got a new lease on life, and one or two actaully even got made (the author saw one once being driven around Moscow, nearly ending up in an accident because of it). There have been numerous concepts like this one over the years.
GAZ-M20 Pobeda concept
Volga 5000 GL
Beware, folks, this beauty could still get made. Russia being Russia, there was online chatter since 2011 that the 5000 GL was becoming a reality. There was even word that a prototype was made. Alas, what we see today are most likely Photoshop. But this is still no cause for losing all hope.
If using any of Russia Beyond’s content, partly or in full, always provide an active hyperlink to the original material.
Get the week’s best stories straight to your inbox
“Our mission is to make interesting products of the Russian automotive industry available to all candidates from the countries of the European Union or the European Economic area”
NEW WEB FOR UAZ VEHICLES: UAZ.CZ
NEW WEB FOR KAMAZ VEHICLES: KAMAZ.CZ
We are offering the brand new UAZ Bajkal. Buy modular campervan based on UAZ Bukhanka. More info you can get at our Czech website here: https://uaz.cz/vozidla/uzitkova-vozidla/classic
The vehicles patterned on the model Lada Niva 4×4 gradually come in another versions. Our offer has been broadened by a model Lada Niva Pickup 2329 and VIS brand models which market vehicles Lada Niva Pickup Singlecab and Doublecab.
Minor changes have been made in a popular model Lada Niva 5 doors. The latest novelty of Lada brand is a model Niva Urban, which is characterized by new look of exterior as well as interior and due to a new equipment it provides more comfort and safety for travellers.
Among utility vehicles there is a new model GAZelle Next, which is completely different from previous generations of utility cars of GAZ brand. Newly we included selected models of KAMAZ brand in our offer for all who need a quality and affordable truck. We offer those models in various versions with optional supersturcture on demand.
“We are professionals with over twenty years of experience in the field. We sold more than 5.000 cars of Eastern provenance in Europe. We care of all vehicles in operation with inherent passion, in order to meet all the customer expectations and wishes. We have our own development, testing, design and manufacture. All offered vehicles incl. accessories are approved for operation in the EU and EEA countries.”