Mafia 2 как сесть в машину
Mafia 2 как сесть в машину
В:Почему игра так называется? Она посвящена мафии?
О:Можно сказать так. Игра представляет собой шутер от третьего лица, где главный герой спит и видит, как меняет свою жизнь именно благодаря карьере бандита. Действует в игре он не один, поэтому можно смело утверждать, что игра посвящена самой настоящей мафии. Внешне она весьма напоминает серию Grand Theft Auto. Например, игроки в Mafia 2 тоже видят перед собой реалистичный и большой игровой мир, где можно идти в любую сторону и делать все то, что только позволяют возможности.
В:Кто здесь главный герой?
О:Главным героем в этой игре является молодой человек — Вито Скалетта. Он сын иммигранта — гражданина Италии. В начале игры ему всего 18 лет, далее, по мере прохождения игры, он достигает 26-ти летнего возраста. Детство у него было уж слишком тяжелым, именно поэтому он начал мечтать изменить свою жизнь к лучшему. И единственным способом в этом он всегда видел криминальную карьеру. Однако потом он был огорчён тем фактом, что преступная карьера не может воплотить его мечту в реальность. Вито осознал, что жизнь ещё сложнее, чем он полагал в юные годы.
В:Можно ли в игре драться?
О:Да, можно. И драки весьма сложны — ошибки могут стоить Вито жизни. Драться можно с любым мужчиной, однако женщины в Mafia 2 не дерутся, чего не сказать про серию Grand Theft Auto.
_________________________________
В:Есть ли в игре система укрытий при перестрелках?
О:Есть. И уж GTA 4 тут точно позади — укрытия в Mafia 2 используются более реалистично. Например, Вито реагирует на пролёт пуль, прикрываясь рукой от возможных осколков.
В:Умеет ли главный герой плавать?
О:Увы, нет. Он даже не зайдет в воду — сколько бы вы его ни пытались туда затащить. Отсутствуют в игре и средства передвижения по воде.
В:Есть ли воздушный транспорт?
О:Нет, в игре присутствует только наземный транспорт. Но всё не так плохо — он весьма разнообразен и очень тщательно проработан. За рулём, можно сказать, находиться одно удовольствие.
В:Присутствует ли в Mafia 2 смена времён года?
О:Да. Сперва, когда Вито в 1943 году участвует в боевых действиях, можно видеть лето. Действия происходят при этом не в основном городе, а в небольшом игровом мире. Затем, когда действия переносятся в 1945 год, можно видеть зимние улицы основного города.
В:Присутствует ли в игре полиция? Следит ли она за действиями главного героя?
О:Да, блюстители порядка здесь есть. Их можно встретить и на тротуарах, прогуливаясь пешком. Полицейские обращают внимание на любые события — например, могут разнять и обычную драку. Любой игрок может устроить тут настоящий беспредел при войне с полицией, но танков и вертолётов в игре нет, поэтому каким бы уровень розыска ни был, их не пришлют на помощь полиции.
В:В каком городе происходят действия?
О:Город здесь называется Empire Bay. Конечно же, он вымышленный. Есть мнение, что он разработан на базе сразу трёх американских городов: Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Сан-Франциско.
В:Много ли заблокированных территорий в начале игры?
О:Игроку изначально доступен весь мир. Однако в самом начале Вито наотрез откажется садиться за руль любой машины — для этого следует пройти несколько сюжетных миссий.
Mafia 2 II: Совет (Лёгкий заработок)
Едем на свалку Бруски, и давим свою машину в пресе. Затем смотрим оп сторонам, неподалёку стоит машина, садимся в неё, и тоже давим. Затем уходим от этого места пешком за поворот (нужно сделать так, чтобы прес и место, на котором стояла машина, исчезли из вида), и сразу возвращаемся обратно. Вуаля! Машина снова на том же месте. Далее алгоритм тот же.
P.S.
Кажется, машина, которую вы раздавили, и будет появлятся на том месте.
я кое как старался не спойлерить, а он все испортил)
Ckpunok Блин! Ну ты и «Гений»! Я б сам не догадался. Да все это уже давно поняли! Я лично сразу на этом наворотил около 50,000 штук! Вот только западло блин в том что после того как я это сделал Видо посадили в тюрьму (по сюжету)! И все деньги коту под хвост! Я болдею. Часа 3 на это выкинул есле не больше! Vito80 Харош фигней страдать все равно это га@но с платных файло-обменников качать не станет! Потому что все это уже есть на пг! А игру можно и купить!
b82a Угу, ладно про тюрьму я уже в курсе. но про сгоревший дом не в курсах, сцука,обидно
помогите 14 глава подежаю к бару потхожук двери пытаюсь открыть её но не получается и ни какой заставке что заглюк помогите зарание спасибо
Лучше грабить магазины хот интереснее чем просто использовать недостатки игры.
Не надо там пешком ходить! Если денег не хватает садишься в машину у пресса, едешь по дороге налево там на повороте всегда машина припаркована. Бьешь стекло и обратно. Можно той же дорогой, там прикольно подлетать на буграх, можно с другого въезда, там по земле ехать, кому что. Видим машина опять стоит на том же месте у пресса. машинку дают 400-450$. Когда деньги соберутся больше не будет припаркованной машины там за свалкой)
PeH4uK да ты от части прав! Но это будет на много дольше!
Да берите какую-нибудь машину. От пресса двигайте по асфальту налево, не нужно там ничего угонять, просто разворачивайтесь назад и около преса появиться машина- ее в пресс, а сами опять делайте тот же маршрут и так пока он не сломается. А когда сломается отЪедте дальше чем обычно, вернетесь, и прес опять работает. И бегать не нужно.
Не приятно это, если честно.. баланс рушит.
а в пресс можно не одну тачку засунуть.
Выгодней продавать в порту Дереку приличные тачки, минимум с одной машины можна срубить 1300$ максимум2750$
Круто работает спс
А можно чисто с помощью artmoney игру взломать. хотя потом играть не интересно
совет бесполезен если честно, если нет полной свободы в свободном режиме лично мне деньги не пригодились в игре совсем, но совет будет полезен когда надо собрать деньги
Да и к тому же приходиться 2 раза заново деньги набирать, после тюрьмы и после того как дом сгорел. Лишь в миссии где надо 27500 собрать делал так
Mafia 2 как сесть в машину
Разработчик: 2K Czech
Издатель: 2K Games
Выход: 24 августа 2010 США / 27 августа 2010 Европа
Локализатор в России: 1C
Издатель в России: 1C
Дата выхода локализации: 27.08.10
Платформа: РС, PS3, Xbox 360
Официальный сайт: http://www.2kgames.com/mafia2/
* ОС: Microsoft Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7
* Процессор: Pentium D 3Ghz или AMD Athlon 64 X2 3600+ (двуядерный)
* Оперативная память: 1,5 GB
* Видеокарта: nVidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro
* Свободное место на жестком диске: 8 GB
* ОС: Microsoft Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7
* Процессор: 2.4 GHz, четыре ядра
* Оперативная память: 2 GB
* Видеокарта: nVidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870
* Свободное место на жестком диске: 10 GB
Теперь что касается APEX. Конфигурация для среднего качества спецэффектов:
* Windows XP SP2, Windows Vista или Windows 7
* Процессор Core i7-920
* 2 гигабайта оперативной памяти
* Видеокарта GeForce GTX 260 для картинки и отдельная видеокарта GeForce 9800 GTX для расчета физики. Вместо этой спарки можно обойтись одной GeForce GTX 470
Наконец, ультимативная конфигурация по типу «все ползунки вправо»:
* Видеокарта GeForce GTX 480 для картинки и GeForce GTX 285 для расчета физики
* Видеодрайверы версии 197.13 и более позднее
* Драйверы для PhysX версии 10.04.02_9.10.0522.
* Самое мощное «железо» из перечисленного выше
Q: Сколько места на жестком диске занимает демо версия?
A: Чуть более 1 Гб, если быть точнее 1063 мб.
Q: Сколько в игре глав?
A: 15
Q: Какой язык у демо версии? Полностью ли локализована демка?
A: Автоматически скачивается рускоязычная демка, полностью переведенная (и документация и озвучка персонажей).
Q: Сама игра запускается нормально, но вылетает сразу после начала загрузки уровня (т.е. после нажатия на кнопу «Запустить демо» или «Тест производительности»).
A: Если вы используете версию игры, скачанную с файлообменных сетей, то она не совместима с вашим оборудованием и системными особенностями. Скачайте игру заново, через Steam-сообщество.
Q: Запускаю Игру в Steam, а там ошибка » Эта игра недоступна в данный момнт»
A: Не закрывайте Стим, пройдите по адресу Steam/steamapps/common/mafia ii demo/ pc. И запустите файл Mafia 2.exe.
Q: Запускаю игру, и вместо запуска пишет что для работы необходим Nvidia PhysX, подскажите, что делать?
A: Для начала попробуйте скачать новый установочный файл Nvidia PhysX и переустановите прогамму. Так же попробуйте подчистить все следы от «физикса» этой программой. Почистите реестр.
Q: После выхода из игры тускнеет экран.
А: Нажать Ctrl+Alt+Del (Windows 7)
Q: При запуске игры появляется окно «подготовка к запуску игры» и потом ничего не происходит. Что делать?
А: Путь к папке Steam не должен содержать кирилицу. Все названия папок с кирилицей по пути к Steam нужно заменить на английские названия.
Q: А где побочные задания? Приезжаю к Дереку или на свалку, а мне всё говорят «зайди позже».
A: Они были вырезаны разработчиками.
Q: Как включить поворотники?
A: Никак.
Q: В миссии, где нужно украсть билета на заправку, можно ли как то избежать сигнализации?
A: Да, можно. Нужно спуститься в подвал в здании музея, и там отключить её.
Q: Где хранятся сейвы игры?
A: Для WinXP: C:\Documents and Settings\%username%\Local Settings\Application Data\2K Games\Mafia II\Saves
Для Vista/7: C:\Users\%username%\AppData\Local\2K Games\Mafia II\Saves
Папка AppData скрыта.
mini F.A.Q по разблокировке доп. миссий, винилов и т.п. (с)
Вопрос: Как разблокировать дополнительные миссий в игре? И работают ли они вообще?
Ответ: Как их разблокировать смотрим здесь, однако они работают не все и не у всех.
Вопрос: Как открыть 3 уровень тюнинга в игре?
Ответ: Вам нужна консоль разработчика, а также пиратская версия игры. Качаем консоль, запускаем m2dev.exe от имени Администратора, в игре нажимаем F12 и туда пишем коды:
Вопрос: Как разблокировать в игре Свободную поездку?
Ответ: Смотрим суда, она там же где и разблокированные миссии.
Для активаций консоли разработчика у вас должна быть пиратская версия игры или же крякнутая лицензия.
Если по каким-то причинам у вас не запускается консоль, то значок Mafia2 у вас должен быть ИМЕННО с большой буквы M (Англ).
Консоль и сама игра запускаются именно с m2dev от имени Администратора.
Мафия 1: не могу открыть машину – что делать?
Главный персонаж в Мафии 1 изначально не имеет криминальных навыков, в частности — ему не под силу открывать чужие машины. Умению справляться с автомобильными замками постепенно учит механик «семьи». Герой сядет только в транспортное средство, по которому был получен урок-видеозаставка.
Мафия 1: не могу открыть машину
Если опыт по облюбованной модели получен, а машина не открывается, тому есть несколько причин:
Открывать машину нужно только правой кнопкой мыши, а некоторые игроки привычно используют левую и у них ничего не получается. Затем же следует нажать клавишу Q, убедившись, что в настройках на функцию действия установлена именно эта кнопка.
Что делать если машина не открывается из-за глюков
Сначала отойдите от автомобиля подальше и вернитесь снова, приблизившись на дистанцию появления восклицательного знака. Обычно после этого машина нормально открывается. Иногда же проблема заключается в неправильной сборке русифицированной игры. Тогда — не забыв сохранить сейвы в отдельную папку, установите другой пак с более подходящей версией русских субтитров. Также в большинстве случаев помогает переход в основной языковой режим по умолчанию (англ).
Наконец, чит-код CORNUFSE позволит открыть любую машину в Mafia 1 на каком угодно этапе игры.
Руководство и прохождение по «Mafia 2»
Продолжения именитых серий, выходящие через многие годы, сразу же попадают в группу риска. Делать точную копию старого хита, не привнося в него ничего нового, бессмысленно — игры не стоят на месте, жанры эволюционируют, и отсутствие определенных привычных элементов уже считается дурным тоном. А жаль, ведь иногда очень хочется, чтобы все было просто по-старому.
Штиль перемен
Вот здесь жил маленький Вито. И не скажешь, что семья неблагополучная.
Mafia II, как слон-живописец из басни Михалкова, стремится понравиться всем — и консольщику, и компьютерщику; и любителю поводить машину, и ценителю сюжета; и тому, кто предпочитает дотошно исследовать мир, и поклоннику скоротечных боевиков. Неудивительно, что результат получился несколько. хаотичным.
Начнем с главного — собственно перестрелок. В бою мы продвигаемся от ящика к столбу, от столба к бочке и, изредка выглядывая, разим врагов меткими выстрелами в голову. Процесс затягивается, а попытки плюнуть на все и пройтись по уровню в полный рост прервет первый же враг с дробовиком или, хуже того, «магнумом». Ну а миссию придется начинать заново, потому что традиционного сохранения тут не предусмотрено — только в редких контрольных точках.
Как отличить настоящего полицейского от переодетого бандита? Да по ботинкам! Копу такие явно не по карману.
Большую часть игры мы проведем за рулем. Но отнюдь не в погонях с перестрелками (они здесь есть, но очень мало) — нет, мы будем просто ездить. Из точки «дом» в точку «бар». Из точки «бар» в точку «бойня». А из точки «бойня» — обратно в точку «дом», после чего миссия будет считаться завершенной.
Изредка нам будут включать секундомер, чтобы не расслаблялись. Совсем не часто будут появляться другие активные участники заезда, как правило с автоматами и очень злые, — от них нужно удирать. Другой вариант — особо важные персоны, которых предписывается догонять и ловить. Но и те и другие не слишком стараются, и проблемы могут возникнуть разве что из-за вездесущих таксистов. Очень уж они любят на скорости в шестьдесят миль в час внезапно свернуть в сторону или перестроиться в другой ряд.
Самый простой способ поймать врага на машине: обогнать и подрезать.
В таком вот положении и происходят практически все бои.
Тройку китов игрового процесса замыкают рукопашные драки. Выглядит это так: отсиживаться в блоке, пока враг не ударит пару раз и не устанет, затем провести ответную серию. Повторять, пока враг не кончится. Меняется обстановка, противники, мотивы, но сам процесс остается прежним.
В промежутках между основными занятиями придется переделать еще уйму разных дел: фарцевать сигаретами, продавать талоны на бензин, мыть окна, пол и писсуары. Да только абсолютно все это выполняется одной-единственной клавишей! Мы подходим к объекту, жмем «Е» и секунд сорок наблюдаем, как Вито самозабвенно возит тряпкой. И промотать эти сценки никак нельзя, даже при повторном прохождении.
Некоторые сомнения вызывает и моральный облик главного героя. Помните, кем был достопочтенный Томас Анджело? Простым таксистом, которого жизнь не просто подтолкнула, а нагло спихнула на скользкую дорожку. Но даже погрязнув по уши в преступных делах, он сумел остаться человеком.
Настоящему итальянцу ничто не помешает насладиться чашечкой кофе. Даже летящие в спину пули.
А что же Вито Скалетта? Еще мальчиком отец перевез его вместе с остальной семьей с Сицилии в Эмпайр-Бэй. Хорошей работы эмигрантам не нашлось, отец горбатился за копейки в порту, потом начал выпивать, влез в долги. А Вито начал промышлять неумелыми грабежами, на чем однажды и попался. Вместо тюрьмы он предпочел отправиться обратно на Сицилию в составе штрафного батальона американской армии. Получив ранение, командировался повидать семью, да так в Америке и остался — помогать родителям. Обычная для того времени история.
И вот наш герой вновь вступает на скользкий путь, чтобы накопить денежек и расплатиться с долгами отца. Дальше происходит совсем не то, чего стоило ждать от порядочного человека. Вито продолжает заниматься криминалом. Сам, добровольно. Он грабит, ворует, убивает, и с каждой главой его преступления становятся все страшнее и страшнее. Зачем? Это мы узнаем примерно в середине игры. Как скажет он сам: «Я мечтал о деньгах, машинах, женщинах, уважении, свободе. » Да уж, масштабные мечты, ничего не скажешь.
И хоть при всем этом Вито порой мучает совесть, переживать за него не так-то просто. Сюжет пестрит штампами и легко просчитывается на главу-другую вперед. А единственный искренний приступ отчаяния Вито продемонстрировал, когда ирландские конкуренты сожгли большую часть его «нажитого непосильным трудом» имущества.
Ну в какой еще одежде можно продавать сигареты?
Духи города
При всех шероховатостях игрового процесса игра цепляет всерьез и надолго. Вникнуть в нее стоит хотя бы затем, чтобы успеть в подробностях изучить самую главную часть игры — город. Он не очень велик, но проработан с такой дотошностью, словно его делали для музея. Гуляя по улицам, можно глазеть по сторонам, общаться с прохожими, наконец, выпить кружечку пива и заесть хот-догом. где-нибудь в промежутке между точкой «бойня» и точкой «дом». Потому как свободного времени между миссиями тут не предусмотрено вообще, его приходится искать самостоятельно. И очень надеяться, что очередной полоумный таксист не собьет героя насмерть, отбросив назад на три часа игрового времени.
Это не тренировка боксеров, это битва за свою честь.
Возможно, именно поэтому и хочется пробежаться по игре еще раз. А потом еще и еще. Чтобы получше рассмотреть результат всей этой кропотливой работы дизайнеров и проникнуться духом города.
На заметку: при старте новой игры все предыдущие сохранения стираются, но их можно просто куда-нибудь скопировать из папки.
Отдельный разговор — о машинах. Они прорисованы с таким тщанием и любовью, что к своему транспорту поневоле начинаешь относиться очень бережно. Это не Grand Theft Auto, где схватить первую попавшуюся тачку и гнать, сшибая столбики и не вписываясь в повороты, — норма жизни. Солидные, тяжелые и сверкающие автомобили больше располагают к неспешной, аккуратной езде. Даже угон понравившейся машины превращается в целый ритуал. Сначала мы кропотливо выискиваем понравившуюся модель, осторожно вскрываем замок, едем в гараж на тюнинг и доработку и только потом вальяжно катим на миссию, стараясь не поцарапать бампер. А когда таксист все-таки въезжает нам в бок, поливаем его парой очередей из «томпсона» и с чувством выполненного долга уезжаем чиниться. Все равно деньги тут тратить толком не на что, кроме как по сюжету и на отделку машин.
В драках интереснее всего наблюдать за зрителями.
Вот они, атрибуты сладкой жизни: хорошая еда, чистая раковина, лимон.
Кстати, сохранять машину в целости отнюдь не просто, и не только из-за других участников движения. Физика поведения автомобилей на дороге пугающе достоверна и к тому же «метеозависима». В дождь или, пуще того, снег сцепление с асфальтом становится просто кошмарным, малейший занос грозит серьезной аварией или вылетом с трассы.
Погодные эффекты удались разработчикам ничуть не хуже, чем автомобили, особенно на наивысших настройках. В ясный день хромированные диски весело играют солнечными зайчиками. Во время дождя из-под колес во все стороны летят брызги, а в лужах отражаются городские огни. Если в снегопад оставить машину на какое-то время на улице, у нее на крыше вырастет сугроб. Но стоит машине тронуться и немного разогнаться, как встречный ветер превратит его в облачко белоснежной пыли.
Наш друг Джо — законченный оптимист.
В новом костюме полиция уже не сможет опознать преступника.
Полюбоваться стоит и самим городом — рассмотреть рекламные плакаты, оценить разницу между дневной и ночной жизнью. Очень яркое впечатление оставляет смена эпох — в военные годы Эмпайр-Бэй представляет собой очень мрачное место. Но к моменту возвращения Вито после долгой отлучки там уже наступает эпоха рок-н-ролла, коротких юбок и кричащих автомобилей. Меняются плакаты, машины, вывески, даже одежда. Город полностью преображается. Все начинается сначала.
Легкий бриз
Какой же Нью-Йорк без хот-догов?
Без отсылок к первой части, естественно, не обошлось. Некоторые задания вызывают стойкое чувство дежавю, практически повторяя события оригинальной «Мафии». И это не всегда идет на пользу, ведь сюжет и без того излишне предсказуем.
Но встречаются и более элегантные отсылки. Вот, скажем, Томми Анжело в свое время разгрузил целый грузовик ящиков. В Mafia II тоже придется поработать грузчиком, но уже на третьей коробке Вито устанет и начнет отпускать едкие комментарии, а потом и вовсе пошлет работу к чертовой бабушке.
Больше всего эмоций вызывает задание в четырнадцатой главе, но рассказать, что именно там происходит, было бы преступлением. Скажем только, что, если бы управление героем в какой-то момент не перехватывал скрипт, оно бы так наверняка и осталось невыполненным.
Mafia II затягивает, несмотря на многие недостатки. Уйма удачных находок, фантастически красивые декорации, а недостает самой малости: толкового сюжета и сбалансированного игрового процесса.
Вердикт: Увлекшись деревьями, разработчики местами забыли про лес. Великолепный мир наполнен однотипными заданиями и однообразными перестрелками.
Послевоенный арсенал
Мини-игра по угону автомобиля в самом разгаре. Лишь бы коп не подкрался.
Оружия в игре около полутора десятков. Для удобства его можно разделить на следующие группы.
Кулаки. Ими мы пользоваться будем часто и долго. За удары отвечают кнопки мыши, за блок — пробел. Щелчки левой кнопкой — быстрые удары, серия правой — парочка медленных, но сильных, опрокидывающих противника. Кроме того, в тюрьме вас научат контратакам. Чтобы ее выполнить, надо нажать клавишу атаки в тот момент, когда ваш персонаж уклоняется от удара. Кроме того, вы разучите добивающие удары, которые закончат бой, если противник уже измотан. Для выполнения серии щелкайте левой кнопкой мыши.
Отличная маскировка: грязная спецовка и дурацкие усики.
Все пистолеты примерно одинаковы по характеристикам, так что выбирайте тот, которым вооружено большинство врагов, — потом соберете патроны с трупов. Единственное исключение — «магнум» с повышенным уроном, весело отбрасывающий противников при попадании.
Дробовик. Один на всю игру и совершенно бесполезен. Высокий урон никоим образом не компенсирует медленный темп стрельбы и малую дистанцию поражения. Да, одного врага вы наверняка убьете. Но остальные вас прикончат в мгновение ока.
А вот дробовика в руках противника стоит опасаться. Одно неловкое движение, и вы труп.
Наилучший выбор — автомат Томпсона образца 1928 года. Он отличается увеличенной обоймой (50 патронов против 30) и тем, что с собой можно носить не 120 патронов, а 200.
Новая квартира Джо. Он сам ее обставлял.
В шкафу от наемного убийцы не спрятаться.
Автопарк
Всего в игре, с учетом двух DLC (Vegas pack и Made man pack), сорок машин. В таблице ниже вы найдете их все.
Все игравшие в первую «Мафию» испытывают острый приступ дежавю.
Угнать машину можно тремя способами. В кабриолеты Вито просто запрыгивает через верх. Обычные можно взломать или разбить боковое стекло. Второе быстрее, первое эстетичнее. Для взлома замка надо сыграть в мини-игру. В каждом замке есть несколько (от одного до пяти) язычков. Одной кнопкой поднимаем язычок, пока он не позеленеет, второй фиксируем. Если промахнуться — он упадет, а заодно уронит и соседа справа.
Проще всего поднять язычок чуть выше зеленой зоны и отпустить кнопку. Он медленно поползет вниз, и вам останется лишь вовремя его зафиксировать.
На заметку: взламывать замки на глазах у полиции опасно для вашего кошелька.
Таблица 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Затертая история
Кампания в игре простая, и пройти ее сложностей не составит. Есть лишь несколько моментов, которые могут вызвать затруднения.
Глава 3. Перед тем как открыть сейф, стоит отключить сигнализацию в одной из подвальных комнат.
Глава 11. Чтобы добраться до Лео вовремя, заранее подгоните ко входу в бар хорошую гоночную машину. А чтобы спасти его, дождитесь, когда Генри зайдет в комнату. Тихо придушите охранников и бегите.
Сейчас мы снимем этих двоих, и Лео будет свободен.
Глава 14. В конце этой главы вам придется как-то заработать деньги, не выполняя заданий. Получить их можно:
Собери меня!
Любители сунуть нос во все уголки могут заняться поиском и сбором запрятанных предметов. В Mafia II они представлены журналами Playboy и объявлениями о розыске особо опасных преступников.
Месторасположение всех плакатов Wanted указано на карте. С их сбором связана лишь одна хитрость. Чтобы добраться до точки, отмеченной красным, нужно на машине, пробив ограду на автостраде, влететь на крышу, где вы его и заберете. Скорость должна быть около 80-90 миль в час.
Вот с той эстакады и надо запрыгнуть на крышу.
А теперь приступим к сбору печатной продукции.
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Отсюда удобнее всего прикрывать Джо, пока тот роется в замке.
Пока мы разговаривали в баре, машину слегка припорошило снегом.
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Идем спасать друга. Все в белом!
Сугроб на крыше машины скоро развеет ветром.