mass effect 2 спасти столицу спасти космопорт
Mass effect 2 спасти космопорт или столицу
Это задание вы получите после завершения квеста «N7: База «Синих светил». Найдите и прочитайте на личном терминале сообщение с заголовком «Засечен запуск ракеты «Дротик» вер.2».
Используйте карту галактики, чтобы совершить перелет к небольшому спутнику планеты Уотсон под названием Франклин, это в системе Скепсис туманности Колыбель Сигурда. После выхода на орбиту запустите сканер и разыщите источник аномалии, чтобы высадиться на планету. Вам уже приходилось искать аномалии в предыдущих квестах этой цепочки, поэтому мы не станем подробно останавливаться на описании этого процесса. Вашими врагами в этой миссии будут солдаты-батарианцы.
После высадки на планету вы увидите короткий ролик, и затем будет запущен таймер выполнения задания. У вас есть ровно 5 минут на то, чтобы остановить запущенные ракеты. Не забывайте использовать ускоренное передвижение при перемещениях.
Бегите по коридору и приготовьтесь к отражению атаки небольшой группы десанта слева. Сразу после боя бегите к дверям с правой стороны. Вам придется их взламывать, и помните, что на время решения головоломки таймер не останавливается, однако, это компенсируется ее простотой.
Войдя в зал, уходите налево и укройтесь за стеклянной перегородкой. Здесь вам придется сразиться с отрядом батарианцев во главе с хорошо защищенным командиром. Уничтожив их, обходите помещение по правой стороне, чтобы попасть на платформу, где были солдаты. В центре зала вы можете подобрать элементы питания, а на противоположенной стороне стоит контейнер с 2 000 ед. палладия.
Справа от пульта находится сейф, из которого можно без взлома получить 3 750 кредитов. А вот с пультом управления придется повозиться, чтобы взломать.
К сожалению, вам никак не удастся остановить обе ракеты, это не предусмотрено сценарием игры. Вы должны выбрать: спасти космопорт или жилой район. В первом случае вы получите очки отступника, во втором – очки героя.
Сделав свой выбор, нажмите F, чтобы завершить выполнение задания.
2 ракеты летят на колонию. Одна – в жилые сектора. Другая – в космопорт. В можете перехватить только одну из них.
Если вы спасете жилыйе районы, вы спасете сотни тысяч жизней мирных жителей. Но разрушится космопорт с инфраструктурой и всю колонию все равно прийдется эвакуировать.
Если спасете космопорт – то спасете не только инфраструктуру, но и стратегически важный для альянса объект в военное время. Колонию можно будет заселить новыми жителями. Но будет много жертв.
После высадки будет запущен таймер. У нас ровно 5 минут на то, чтобы остановить запущенные ракеты.
Добежав до конца коридора, слева обнаруживаем и уничтожаем группу батарианцев, затем бежим к двери справой стороны, которую необходимо взломать.
Войдя в зал, нам придется сразиться с отрядом батарианцев во главе с хорошо защищенным командиром. Затем спускаемся по лестнице к ракетной шахте, снова взламываем дверь и уничтожаем Командира батарианцев, который охраняет пульт управления.
К сожалению, не удается остановить обе ракеты. Мы должны сделать выбор: спасти космопорт или жилой район.
Если мы спасаем от уничтожения жилой район, в результатах миссии указывается, что мы сохранили тысячи жизней, однако в журнале говорится, что мы спасли космопорт.
Запущенные Дротики
Это задание вы получите после завершения квеста «N7: База «Синих светил». Найдите и прочитайте на личном терминале сообщение с заголовком «Засечен запуск ракеты «Дротик» вер.2».
Используйте карту галактики, чтобы совершить перелет к небольшому спутнику планеты Уотсон под названием Франклин, это в системе Скепсис туманности Колыбель Сигурда. После выхода на орбиту запустите сканер и разыщите источник аномалии, чтобы высадиться на планету. Вам уже приходилось искать аномалии в предыдущих квестах этой цепочки, поэтому мы не станем подробно останавливаться на описании этого процесса. Вашими врагами в этой миссии будут солдаты-батарианцы.
После высадки на планету вы увидите короткий ролик, и затем будет запущен таймер выполнения задания. У вас есть ровно 5 минут на то, чтобы остановить запущенные ракеты. Не забывайте использовать ускоренное передвижение при перемещениях.
Бегите по коридору и приготовьтесь к отражению атаки небольшой группы десанта слева. Сразу после боя бегите к дверям с правой стороны. Вам придется их взламывать, и помните, что на время решения головоломки таймер не останавливается, однако, это компенсируется ее простотой.
Войдя в зал, уходите налево и укройтесь за стеклянной перегородкой. Здесь вам придется сразиться с отрядом батарианцев во главе с хорошо защищенным командиром. Уничтожив их, обходите помещение по правой стороне, чтобы попасть на платформу, где были солдаты. В центре зала вы можете подобрать элементы питания, а на противоположенной стороне стоит контейнер с 2 000 ед. палладия.
Справа от пульта находится сейф, из которого можно без взлома получить 3 750 кредитов. А вот с пультом управления придется повозиться, чтобы взломать.
Сделав свой выбор, нажмите F, чтобы завершить выполнение задания.
Mass Effect 2: спасти город или космодром?
В квесте N7: Javelin Missiles Launched Шепард должен сделать сложный выбор; спасти город или космодром?
Запуск Mass Effect: Legendary Edition не только привел новых игроков в мир Mass Effect, но и дал ветеранам новый стимул для заполнения дополнительного контента, который они могли пропустить в своих предыдущих прохождениях. Одна из таких миссий — N7: Javelin Missiles Launched, в которой вам нужно принять трудное решение. Вот что вам нужно знать.
Как начать квест N7: запущены ракеты Javelin
Обычно вы получаете этот квест от EDI, который отправляет Шепард сообщение о том, что колония Альянса подверглась атаке. Сначала вы должны выполнить квест N7: База Синих Солнц.
Вы также можете получить его, как только разблокируете кластер Колыбель Сигурда, хотя, отсканировав луну, называемую Франклином, на планете с именем Ватсон в системе Скепсис.
Выбор жилого квартала или промышленного района
Миссия N7: Javelin Missiles Launched очень динамична, и у игроков есть всего 5 минут на ее выполнение. Пока вы и ваш отряд несетесь через базу, вам придется отбиваться от батарианцев направо и налево.
Совет : сохраните игру перед тем, как начать этот взлом, если вы хотите изменить свое мнение.
EDI сообщает Шепарду, что остался только один код аварийного выключателя, но есть два места в опасности : город, который является жилым районом колонии, и космодром, промышленный район колонии.
Вы должны выбрать, что сохранить.
Последствия вашего решения
Arrival. Прохождение
В последнее время на мой след напала графомания, потому мне иногда хочется про что-нибудь рассказать. Сегодня это будет прохождение DLC «Arrival». В принципе, пост будет интересен тем, кто по каким-либо причинам не будет его проходить самостоятельно и не хочет искать и смотреть видеопрохождение, которое, к тому же, может оказаться очень поверхностным. Это не рассказ, а своего рода подробный пересказ вида «ранее в сериале». Разумеется, в тексте будет относительно много скриншотов.
Внимание!
Весь пост — один большой спойлер по сюжету DLC.
Ну нравится мне эта броня. 🙂
Arrival — финальное загружаемое дополнение к игре — как и было обещано, подводит нас к третьей части. Конечно, не совсем так, как хотелось бы, но название оправдывает, ибо Жнецы все-таки придут. Но обо всем по порядку.
Встречает нас не письмо, а сеанс видеосвязи с адмиралом Хакетом, который попросит выручить из батарианской тюрьмы агента Альянса, раздобывшего доказательства скорого вторжения Жнецов, — доктора Аманду Кенсон. Доказательства связаны с обнаруженным ею артефактом Жнецов.
Но не все так просто. Хакет требует, чтобы мы шли к ней в гордом одиночестве, либо вообще не брались за эту работу, иначе, мол, батарианцы убьют пленную. Что ж, Шепард и сам по себе стоит целого взвода.
Планета
Нас ждет вояж на планету Аратот. Информация по ней ниже.
АратотРЕКОМЕНДАЦИИ СУЗИ: Батарианская Гегемония считает присутствие боевых кораблей Альянса в своем секторе космоса враждебной акцией. Несмотря на то, что «Нормандия-SR2» не входит в армию Альянса, она слишком сильно напоминает «Нормандию-SR1». Рекомендуется использование маскировочной системы. технические данные Период обращения: 1,2 земного года Продолжительность суток: 20 земных часов Атмосферное давление: 0,57 атмосферы Температура поверхности: 55 градусов по Цельсию Год основания колонии: 2 162 Население: примерно 90 000 вольных граждан, 215 000 прочих. ТюрьмаХреновые у батарианцев тюрьмы, честно говоря, пусть эта тюрьма всего лишь часть небольшой заставы. Проникнув за первую дверь, мы попадаем в какие-то катакомбы, в которых встречаем.. варренов. Отстрелив нескольких и пройдя дальше, услышим, как нашу клиентку ведут на допрос. Открытых дверей не видно, поэтому Шепард бодро разносит стенку чем-то взрывоопасным, после чего из соседних труб начинает вырываться пламя, а мы проходим дальше, попутно вращая вентили, регулирующие подачу газа в трубы (хотя скорее огня, ибо если пару раз крутануть один вентиль, из трубы снова выбьется пламя). Попутно узнаем, что люди собирались разнести ретранслятор с помощью астероида, так что обвинение в терроризме батарианцы впаяли нашему доктору не просто так. Пройдя несколько небольших локаций и поиграв с краном тремя кнопками (вы же хотите собрать все ресурсы и улучшения?), добираемся, наконец, до Кенсон и освобождаем ее. Разумеется, поднимается тревога. Освобожденная присоединяется к нам в группу на время. Доктор владеет навыками «воспламенение» и «перезагрузка» и вооружена пистолетом. Вместе с ней прокладываем путь до ангара (один раз ее придется охранять, пока она будет взламывать охранную консоль). Отбившись от батарианцев и открыв ворота ангара, покидаем базу на челноке. Кстати, в этот момент нам показывают забавную сцену, где кучка охранников сгорает в пламени из двигателей челнока. ПолетПока летим, успеваем переговорить с Амандой о найденном ею артефакте ( названном Объект Ро) и вторжении Жнецов, о котором этот артефакт поведал доктору видением. Оказывается, местный ретранслятор (группа Кенсон назвает его «Альфа») способен переносить куда угодно, потому Жнецы и прибудут в эту систему. Именно поэтому группа решила уничтожить ретранслятор, запустив в него крупный астероид. Это должно задержать Жнецов на несколько месяцев или даже лет, пока те будут вынуждены добираться своим ходом. При взрыве ретранслятора также будет уничтожена система, а вместе с ней и триста тысяч батарианцев. База ПроектаНа базе нас встречает большой таймер, отсчитывающий время до прилета жнецов. Время высчитывалось по скорости учащения пульсации артефакта. То, что времени осталось мало — не беда. Группа завершила все приготовления еще до ареста Аманды, поэтому осталось лишь нажать на кнопку. Но сначала нужно убедиться, что доказательства прибытия убедительные. Заметки доктора Кенсон:Влияние артефакта распространялось постепенно, с каждым днем он все больше контролировал людей на базе. |
Нам предстоит пережить пять волн. Прячьтесь за укрытие и отстреливайте набегающих врагов. Не забывайте и о чудесных способностях Шепарда, вроде того же «воспламенения». В первую очередь уничтожайте поджигателей, не подпуская их к себе. Что характерно, во время боя артефакт будет нам «говорить», что дни нашей галактики сочтены и что он все равно овладеет разумом Шепарда. На последней волне (видно по шкале «энергетического уровня» артефакта) нас почтит присутствием робот ИМИР. Он медлительный, так что и с ним проблем быть не должно, если не попадать под его пулемет.
Красиво взрываются ИМИРы. |
В общем, можно пережить пять волн для открытия достижения «Последний рубеж», но не обязательно, ибо все равно итог один — мы теряем сознание и уже нас берут в плен.
Однако планы противника идут прахом, потому что мы просыпаемся раньше намеченного срока. Нам показывают сцену, как Шепард вырубает двух охранников, а местный врач запирает его в палате. Но нас-то голыми руками не возьмешь. А мы можем взять.. робота-охранника под контроль.
И вот мы уже глядим на мир глазами железяки, расстреливаем врача, несколько таких же железяк и оканчиваем свою короткую механическую жизнь взрывом силового узла, открывая дверь Шепарду.
Читаем блок данных и узнаем, что спали порядка двух дней. Понятно теперь, откуда такая бодрость. Удивительно, но все наше снаряжение тут же, в ящике.
Пробиваемся в зал управления, чтобы запустить астероид. Вопрос о спасении трехсот тысяч колонистов больше не стоит. Слишком мало времени. По пути уничтожаем охранников и из бесхозных КПК узнаем о голосах в голове, которые слышали члены группы.
Добираемся до зала управления, видим, что осталось порядка пары часов. Запускаем двигатели, которые понесут астероид навстречу ретранслятору. Кенсон выходит на связь и говорит, что все равно остановит разрушение ретранслятора, пусть даже взорвав астероид. Что ж, нам не впервой останавливать тронувшихся людей.
Она отключает охлаждение реактора и нам предстоит его включить вручную, а для этого придется побегать по базе. Мешать нам будут все те же враги, разве что пока не будет ИМИРов. В итоге мы встречаемся с Кенсон лицом к лицу и либо оставляем ее в живых, после чего он нажимает кнопку детонатора и происходит небольшой бум (который по идее ее тоже убивает, либо, пока она говорит, убиваем, получая очки отступника, хотя в этом случае она все равно, упав, нажимает на детонатор.
Если долго смотреть на ретранслятор, можно заработать серьезные проблемы со здоровьем. |
Астероид продолжает нестись на ретранслятор, а нам нужно уносить ноги. К сожалению, «Нормандию» вызвать не удается, приходится пробиваться к радиовышке. Путь наш лежит под открытым космосом, так что мы вдоволь можем любоваться ретранслятором (главное — не заглядеться, а то Шепард познакомится с ним поближе).
С радиовышки вызываем наш корабль, но вместо Джокера слышим и видим Предвестника. Тот тоже говорит банальности о том, что сопротивление бесполезно, что наши величайшие цивилизации обречены на гибель. В конце предлагает нам узреть Прибытие.
Что характерно, голос и текст у них идентичный.
Шепард ставит гигантскую блоху на место.
Mass Effect 2: Как всех спасти | Руководство по самоубийственной миссии
Финальная битва Mass Effect 2 может иметь огромное значение для вашего будущего. «Самоубийственная миссия» – это ваша последняя попытка остановить сборщиков, и вся ваша группа может погибнуть, если вы не будете осторожны. А учитывая, что Mass Effect 3 напрямую связан с тем, как разворачивается ваша история в ME2, важно сохранить как можно больше персонажей. В этом руководстве мы подробно расскажем, как сохранить жизнь всем в вашей группе. Как подготовиться к финальной миссии и какой выбор сделать, когда вы доберетесь до базы коллекционеров. Прошло добрых десять лет с момента первого выпуска и Mass Effect: Legendary Edition, так что я полагаю, мы все могли бы освежить в памяти основы.
Больше руководств по Mass Effect: Legendary Edition:
Руководство по выживанию в самоубийственной миссии | Как добиться того, чтобы никто не остался позади
«Самоубийственная миссия» – это финальная битва, которая происходит после запуска реле Омега-4. Вам также нужно будет завершить все приготовления ДО начала миссии Reaper IFF. IFF Жнеца запустит обратный отсчет, который потребует от вас действий, так что не уходите, пока не будете полностью готовы!
Если вы инициируете МКФ «Жнец», вы попадете в засаду, и ваша команда будет похищена. Чем дольше вы доберетесь до реле Омега-4, тем больше членов вашей команды погибнет. Это можно сделать после того, как вы выполнили почти все свои миссии лояльности.
Спасение Normandy Crew НЕ ТРЕБУЕТСЯ для получения достижения / трофея «Ни один человек не останется позади».
Миссии лояльности | Не подведи
Миссии лояльности – самый важный способ сохранить жизнь вашей группе. Любой, кто не завершил миссию лояльности, умрет первым в миссии самоубийства. Большинство миссий лояльности просты, но некоторые из них могут быть провалены, если вы примете неправильные решения. Ниже мы расскажем, как предотвратить провал в нескольких миссиях лояльности, где это возможно. Большинство миссий лояльности получат лояльность ваших товарищей по отряду только за их выполнение.
Миссия на верность Тали: не раскрывайте улики Раэля.
Самарская миссия лояльности: не дайте Моринт сбежать.
Тейн: Не дай Коляту сбежать.
Заид: Если вы спасете рабочих, вам также нужно убедить Заида.
Самоубийственная миссия | Идеальные символы для каждого раздела
Во время самоубийственной миссии вам будет предложен ряд вариантов. Даже если вы не выполнили все миссии лояльности, можно спасти всех, если вы сделаете наилучший выбор – и вам может потребоваться сделать лучший выбор, даже если вы выполнили миссии лояльности. Чтобы дать вашей команде наилучшие шансы на выживание, вам нужно сделать этот выбор.
Убедитесь, что вы выбрали верного товарища по отряду. Даже если они идеальны для работы, если они не лояльны, они умрут / потерпят неудачу.
Выбор №1: технический специалист – вам нужно будет выбрать кого-нибудь, чтобы войти в вентиляционные отверстия и отключить двери.
Выбор № 2: Руководитель пожарной команды – вторая команда привлечет силы Коллекционеров.
Выбор № 3: Специалист по биотикам – после обнаружения модулей преобразования вам нужно будет выбрать биотик, чтобы создать щит.
Выбор №4: руководитель пожарной команды – вам нужно будет выбрать другого лидера для отвлекающего отряда.
Выбор № 5: Миссия по сопровождению – отправьте одного члена отряда обратно в Нормандию, ведя выживший экипаж обратно.
Выбор №6: Отряд защиты – сражаясь с финальным боссом, остальные члены вашего отряда останутся защищаться. Чтобы весь ваш отряд защиты оставался в живых, у них должен быть средний рейтинг защиты 2+. Ниже вы найдете список всех персонажей и их рейтинг защиты. Если персонаж не завершил свою миссию лояльности, его рейтинг защиты будет минус одно очко.
Завершите все миссии лояльности и выберите лучших (и верных) персонажей для каждой ситуации. Если вы сделаете это, вы сможете спасти всех в самоубийственной миссии.