mass effect 3 спасти клона или прикончить

Как победить Клона капитана Шепарда в Mass Effect 3

Как одолеть клона Шепарда «Цербера»

Бой с клоном в Mass Effect 3: Цитадель происходит на борту «Нормандии» в два отдельных этапа, разделенных сценой с участием экипажа «Нормандии». Первый этап — самый сложный, поскольку клон, как и Шепард, может лечиться с помощью меди-геля и пополнять свои щиты. Чтобы победить Клона Шепарда в Mass Effect 3: Цитадель, игрокам необходимо предугадывать и парировать знакомые атаки в зависимости от их класса, эффективно использовать укрытия и избегать их хватательных атак ближнего боя.

Советы по борьбе с клоном

Самое главное, что игроки должны помнить, сражаясь с клоном в Mass Effect 3 — это то, что он сражается почти так же, как Шепард. Это означает, что игроки столкнутся со следующими классовыми атаками и снаряжением:

У Клона всегда есть атака ближнего боя, похожая на атаку Хаска, и гранаты, которые вызывают длительный пожар на участках арены и уменьшают здоровье Шепарда и его товарищей по отряду. Хотя у Клона очень высокая броня и щиты, такие способности, как «Укрепление», «Барьер» и «Техническая броня», служат лишь для эстетики и не дают дополнительного уровня защиты, как это было бы для персонажа игрока.

Клон начинает бой с пятью меди-гелями, которые он будет использовать, когда его броня достигнет половины. Это позволит полностью восполнить броню, что может вызвать разочарование. Однако во время боя клон не может получить больше меди-геля, поэтому, когда эти пять будут израсходованы, он больше не сможет лечиться. Когда у клона останется два меди-геля, начнется сцена середины боя, и начнется второй раунд боя. В начале второго раунда клон возвращается к полной броне и щитам, причем щиты на 50% сильнее, чем раньше.

Клон обладает иммунитетом к некоторым способностям независимо от класса, включая эффекты Стазиса, Защитного дрона и любых биотических способностей, основанных на физике. Шепарду следует помнить об этом как при выборе бойцов и снаряжения, так и при выработке стратегии во время боя.

Поскольку клон почти всегда будет выбирать в качестве цели Шепарда, то товарищам по отряду следует приказать атаковать Брукса. Во время последней части боя, если Брукс упадет, Клон иногда будет отправляться ее оживлять, что даст возможность получить несколько бесплатных ударов. Соратники также могут нападать на миньонов, которые появляются вместе с клоном и Бруксом, чтобы сделать бой менее сложным. Однако Шепарду нужно следить за тем, чтобы его товарищи не попадали в зоны, опаленные огнем гранат Клона, так как это может нанести постоянный и длительный урон и быстро вывести товарища из строя. Отряд не обязательно будет выходить из-под огня самостоятельно, ему необходимо приказать это сделать.

Когда клон использует свою способность снаряда, например, Warp или Incinerate, он будет следить за Шепардом. Возможно, ему придется уклониться, спрятаться в укрытие или перекатиться, чтобы избежать взрыва, который может быть разрушительным. Когда клон набросится на Шепарда и схватит его, игрокам придется нажимать кнопку ближнего боя, чтобы выиграть схватку с захватом. Если им удастся победить, клон получит значительный урон, что может оказаться полезным.

Источник

10 деталей, которые вы не заметили в концовках Mass Effect 3

Печально известный финал трилогии Mass Effect от Bioware ненавидят многие фанаты серии и самой компании. Активные дискуссии вокруг него продолжались даже когда игра перестала быть актуальной, плавно перетекая в критику кранча в игровой индустрии, а лица, участвующие в разработке игры, неоднократно рассуждали на тему того, что они хотели бы изменить в получившихся концовках.

Пока фанаты серии с нетерпением ждут новой информации о следующей части, на основе текущего трейлера возникает множество теорий о том, как отразятся на сюжете концовки Mass Effect 3. Вот несколько деталей, которые вы могли не заметить в ошеломляющем «светофоре» Mass Effect 3.

Отказ от выбора

mass effect 3 спасти клона или прикончить

Часто говорят, что у третьей части Mass Effect три концовки с различной степенью успеха в зависимости от действий игрока в течение игры. Однако это не совсем так: те, кто не побоялся ответить Катализатору отказом или выстрелить в него, пошли по совершенно другому пути.

В обоих случаях голос ребёнка искажается и объявляет, что смена циклов продолжится. В будущем окажется, что одна из капсул времени Лиары сохранилась на другой планете. Не самый приятный финал, но какой есть.

Высадка на Землю

mass effect 3 спасти клона или прикончить

Заметив на фоне знаменитый Биг-Бен, игроки быстро сообразили, что миссии на Земле разворачиваются в Лондоне. Однако фанаты вряд ли догадывались, что в начале миссии можно определить своё точное местоположение.

Миссия «Приоритет: Земля» начинается на левом берегу Темзы, в районе современного Хангерфордского моста. На это указывает расположение Биг-Бена, а также другие узнаваемые ориентиры, которые можно разглядеть в перерывах между сражениями.

Каждую концовку рассказывает свой персонаж

mass effect 3 спасти клона или прикончить

Игроки, которые не стали переигрывать финал, возможно, так и не узнали, что каждая из трёх основных концовок рассказана разными персонажами. Адмирал Хакет расскажет о последствиях концовки «Уничтожение», поскольку Шепард считается погибшим.

В концовке «Контроль» рассказчиком выступает Шепард, ставший ИИ и перешедший на новый уровень существования. Наконец, концовку «Синтез» раскрывает СУЗИ, ИИ в команде Шепарда, чьи романтические отношения с Джокером стали ещё крепче после объединения ДНК органиков и синтетиков.

Прогнозы адмирала Хакета

mass effect 3 спасти клона или прикончить

Несмотря на то, что Хакет озвучивает лишь одну из трёх возможных концовок, на деле существует два варианта его речи. В одной из версий он скорбит о жертвах, принесённых ради победы над Жнецами, но при этом надеется на светлое будущее, в котором выжившие сумеют восстановить всё разрушенное.

Однако, если к началу последней миссии игроку не удалось добиться высокой боеготовности войск, то рассказ Хакета будет гораздо мрачнее. Учитывая все обстоятельства, его взгляд на будущее окажется не самым оптимистичным.

Кроганы восстанавливают Тучанку

mass effect 3 спасти клона или прикончить

Именно поэтому так приятно видеть в финале, как они активно восстанавливают свою родную планету, ранее превращённую в радиоактивную пустыню. При выборе концовки «Синтез» вы также увидите новые небоскрёбы Тучанки.

Новые горизонты для кварианцев в «Уничтожении» и «Контроле»

mass effect 3 спасти клона или прикончить

Кварианцы в Mass Effect – это раса гуманоидов, вынужденных покинуть свою родную планету из-за войны с гетами и кочевать по галактике в составе Мигрирующего флота. Они крайне редко покидают свои корабли для взаимодействия с другими видами.

Тем не менее, во время концовок «Контроль» и «Уничтожение» можно увидеть, как несколько кварианцев свободно общаются на поверхности некой планеты (картинка быстро сменяется другой, поэтому сложно разглядеть указывающие на это детали), что им обычно чуждо. Остаётся надеяться, что после событий Mass Effect 3 кварианцам наконец-то повезло.

Геты возвращают кварианцам их родной мир в «Синтезе»

mass effect 3 спасти клона или прикончить

Если вы выберете концовку «Синтез», то увидите, как геты и кварианцы образуют новое совместное общество на Раннохе. И хотя теоретически это может быть любая планета, следует отметить, что кварианка не носит маску.

Эта деталь позволяет предположить, что кварианцы вернулись на родину, где им легче выжить без защитных костюмов. Со временем их иммунная система должна восстановиться, и тогда они смогут свободно посещать другие планеты.

Герой и Отступник в концовке «Контроль»

mass effect 3 спасти клона или прикончить

Если в финале Mass Effect 3 Шепард выберет путь «Контроля», вас ждёт два возможных варианта будущего. Однако, в отличие от концовки Хакета, повествование Шепарда не зависит от уровня боеготовности войск.

Решающим фактором станет уклон протагониста в репутацию Героя или Отступника. Разумеется, у героичного Шепарда совсем другие планы на свои новые способности, чем у его сурового двойника.

Выживание Шепарда в концовке «Уничтожение»

mass effect 3 спасти клона или прикончить

Выбирая концовку «Уничтожение», игрок ожидает, что Шепард погибнет, как и предупреждал Катализатор. И это действительно так, но только если у вас низкий уровень боеготовности. В этом случае романтический интерес протагониста поместит на мемориал табличку с именем Шепарда, после чего получит утешение от других выживших членов команды.

Если же Шепард вступает в финальную битву с высоким уровнем боеготовности войск, романтический интерес не станет вешать табличку на мемориал, а продолжит держать её и улыбаться. В самый последний момент, который так легко пропустить, мы видим среди обломков на Земле нагрудник Шепарда, который содрогается от краткого вздоха.

Базз Олдрин в роли Смотрящего на звёзды

mass effect 3 спасти клона или прикончить

Смотрящий на звёзды появляется в сцене после титров, где взрослый рассказывает ребёнку о подвигах Шепарда, как он помог выиграть войну и спасти галактику. Если же игрок выберет концовку «Отказ» и позволит циклу продолжаться, рядом с ребёнком окажется женщина.

Во всех остальных случаях Смотрящий – мужчина. Возможно, вы где-то уже слышали его голос, но не узнали. Всё потому, что этого персонажа озвучивает известный американский астронавт Базз Олдрин – один из первых людей, побывавших на поверхности Луны!

Источник

Mass Effect 3: Как победить клона (руководство босса)

mass effect 3 спасти клона или прикончить

В Mass Effect 3: Citadel Шепард сталкивается со своим идентичным генетическим клоном. Чтобы победить их, игрокам нужно будет противостоять атакам знакомого класса.

Битва с клоном в Mass Effect 3: «Цитадель» происходит на борту «Нормандии» в два этапа, разделенных кат-сценой с участием экипажа «Нормандии». Первый этап самый сложный, так как клоны, как и Шепард, могут лечить меди-гелем и пополнять свои щиты. Чтобы победить клона Шепард в Mass Effect 3: Citadel игрокам нужно будет предвидеть и противостоять знакомым атакам в зависимости от их класса, эффективно использовать укрытие и избегать своих рукопашных атак.

Советы по борьбе с клоном в Mass Effect 3

Самое важное, что игроки должны помнить, сражаясь с клоном в Mass Effect 3 в том, что он сражается почти так же, как сражается Шепард. Это означает, что игроки столкнутся со следующими классовыми атаками и снаряжением:

Инженер : Защитный дрон, Испепеление, Ураган N7.

У клона всегда есть рукопашная атака, похожая на Хаск, и гранаты, которые заставят продолжительный огонь гореть на арене и подорвать здоровье Шепарда и их товарищей по отряду. Несмотря на то, что у клона очень высокая броня и щиты, такие способности, как «Укрепление», «Барьер» и «Техническая броня», по-видимому, предназначены только для эстетики и не обеспечивают дополнительный уровень защиты, который они могли бы обеспечить персонажу игрока.

Клон начинает бой с пятью меди-гелями, которые они будут использовать, когда их броня достигнет примерно половины. Это полностью восполнит их броню, что может расстроить. Однако клон не набирает больше меди-геля во время боя, поэтому, как только эти пятеро будут задействованы, они больше не смогут лечить. Как только у Клона останется два медиагеля, начнется кат-сцена в середине боя, и начнется второй раунд боя. В начале второго раунда клон возвращается к полной броне и щитам, а щиты становятся на 50% сильнее, чем раньше.

Клон действительно имеет иммунитет к некоторым способностям независимо от класса, включая эффекты Stasis, Defense Drone и любые биотические способности, основанные на физике. Шепард должен помнить об этом как при выборе соратников и экипировки, так и при разработке стратегии во время боя.

Когда клон использует свои метательные способности, такие как Warp или Incinerate, он отслеживает Шепарда. Им может потребоваться увернуться, нырнуть в укрытие или перекатиться, чтобы избежать взрыва, который в противном случае может быть разрушительным. По мере того, как клон атакует и хватает Шепарда, игрокам нужно будет спамить кнопку рукопашного боя, чтобы выиграть схватку. Если им удастся победить, клон получит значительный урон, что может быть полезно.

Mass Effect: Legendary Edition доступен для ПК, PlayStation 4 и Xbox One с обратной совместимостью для PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Источник

Гайд по концовкам Mass Effect 3

Если вы сохранили Базу Коллекционеров:

Готовность ниже 1750

Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена.

Готовность 1750 — 2050

Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет разрушена.

Готовность 2050 — 2350

Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда Земля будет спасена.

Готовность 2350 — 2650

Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет опустошена.

Готовность 2650 — 2800

Готовность 2800 — 4000

Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику.

Готовность 4000 — 5000

Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет.

Готовность больше 5000

Если вы уничтожили базу Коллекционеров:

Готовность ниже 1750

Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена.

Готовность 1750 — 1900

Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля будет разрушена.

Готовность 1900 — 2350

Вы можете выбрать уничтожение Жнецов — Земля будет спасена, но опустошена.

Готовность 2350 — 2650

Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда земля будет спасена.

Готовность 2650 — 2800

Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, тогда земля будет спасена.

Готовность 2800 — 4000

Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику.

Готовность 4000 — 5000

Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет.

Готовность больше 5000

Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона — Шепард выживет.

Мир между гетами и кварианцами

Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:

Перепрограмирование еретиков (0 баллов)

Уничтожение еретиков (2 балла)

Тали не выгнана с флота (2 балла)

Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков)

Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл)

N7 задание: спасти адмирала Заал’Кориса (+1 балл)

N7 задание: Уничтожить экскадрилью (+1 балл)

Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)

У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.

Да, вообще жалко, что нет Хэппи-Энда. Но я надеюсь на DLC с 1 (а может и с несколькими) концовка в стиле Хэппи-Энд.

Эти лично мой взгляд на концовки Mass Effect 3. Моё мнение может не совпадать с вашим, поэтому не надо тут срачи разводить.
Всё, всем удачи, а я спать. ^_^

Оказывается, все дело в уходе Дрю Карпишина из команды. Ушел он 15 февраля, и разработчикам быстро пришлось «латать» сюжет, хотя у Дрю уже была своя версия — Жнецы боролись с распространением «Темной Материи» — на этом был возложен принцип работы ретрансляторов.
В итоге, Темная Материя бы заполонила и уничтожила всю галактику.
Жнецы знали об этом, и пытались остановить это. За основу их планов легла человеческая расса — гибкая, и оптимальная для выполнения их плана.
В итоге, изначальными концовками было 1) Шепард уничтожает Жнецов, в надежде на то, что галактика сможет решить им проблему с Темной Материей в ОЧЕНЬ краткое время, иначе все будет уничтожено.
2) Позволить Жнецам уничтожить человечество, обезопасив все остальные расы в Галактике.
Напрашивается вывод, что если бы выбрали первый вариант — все нашли бы другой способ передвигаться между системами, и в итоге — сами бы разрушили Ретрансляторы.

Источник

Mass Effect: 10 самых сложных выборов в трилогии

mass effect 3 спасти клона или прикончить

BioWare с самого начала знала, что хочет сделать Mass Effect франшизой о сложном выборе. В отличие от Star Wars: Knights of the Old Republic, где ваши решения часто сводились к тому, хотите ли вы быть «хорошим» или «плохим», BioWare желала, чтобы Mass Effect была такой игрой, где бы вы редко были уверены в правильности решения (если оно вообще существует).

Конечно, Mass Effect иногда приходилось нелегко в достижении этой высокой цели, но многие лучшие моменты в сценарии Mass Effect сводятся к сложному выбору, который заставляет вас смотреть на экран, размышляя, как в итоге поступить. Во многих случаях «правильного» решения действительно не существует. Наиболее тяжелый момент настает, когда вы пытаетесь заглянуть достаточно далеко вперед, чтобы увидеть все возможные углы и понять, какое решение будет правильным.

Хотя в нашем обзоре самых сложных решений Mass Effect мы рассматриваем последствия этих решений и их влияние на динамичный сюжет игры, важно также помнить, как эти решения ощущались в момент их появления и как они заставляли нас сомневаться.

10. Уничтожьте или перепишите гета-еретика — Mass Effect 2

mass effect 3 спасти клона или прикончить

Решение либо уничтожить Гетов в Mass Effect 2, которые помогали Жнецам, либо переписать их и убедить воссоединиться с Рахни, иногда критикуют за то, что это решение имеет единственный «правильный» ответ с точки зрения отдачи.

На самом деле это часть того, что делает этот выбор таким увлекательным. Многие члены вашего отряда считают, что правильное решение — уничтожить гетов (по разным причинам), и только в ходе расследования и душевных поисков вы начинаете понимать ценность и этичность другого варианта. Получается, уничтожение гетов может быть тем, что вы просто предпочтете сделать в рамках ролевой игры, что и является тем самым эмоциональным конфликтом, который делает серию Mass Effect такой замечательной.

9. Сохранить или уничтожить Совет — Mass Effect

mass effect 3 спасти клона или прикончить

Если вы никогда не играли в Mass Effect, решение спасти Совет Цитадели в конце игры, вероятно, может показаться вам простым. Кто бы не хотел спасти «хороших парней»? Однако на самом деле игра заставит вас задуматься, не является ли Совет скорее обузой, чем благом, и стоит ли жертвовать столькими жизнями и ресурсами ради их спасения.

То, что делает решение Mass Effect таким трудным, — это сопоставление ценности ваших инстинктов с последствиями ваших действий и вашим эмоциональным вкладом в результат. В этом отношении это все еще один из лучших примеров «очевидного» выбора, который далеко не так очевиден, как может показаться.

8. С кем крутить роман — Трилогия Mass Effect

mass effect 3 спасти клона или прикончить

Мы видели, как в других играх возможность заводить романы с другими персонажами считалась не более чем проходным элементом, но есть две вещи, которые отличают серию Mass Effect от этих игр: качество большинства персонажей, с которыми вы можете заводить романы, и то, как романы позволяют вам лучше их понять.

Технически возможно завести роман с несколькими персонажами в трилогии Mass Effect, но большинство наиболее значимых и запоминающихся отношений требуют, чтобы вы посвятили себя одному партнеру, а не всем сразу. Принять такое решение достаточно сложно, но самое трудное — не зацикливаться на том, что могло бы быть.

7. Уничтожить или спасти данные Мэлон — Mass Effect 2

mass effect 3 спасти клона или прикончить

Если вы выполните задания по преданности Мордину в Mass Effect 2 (а вы должны это сделать), то в конце концов столкнетесь с одним из учеников Мордина (Мэлоном), который проводил сомнительные эксперименты в поисках лекарства от генофага. Вам придется решить, сохранить ли данные, связанные с его исследованиями, или уничтожить их.

Помимо этических дилемм, связанных с методами исследования, к которым приводят эти данные, трудность принятия решения заключается в том, что игра не дает представления о том, что это на самом деле означает и как далеко могут зайти последствия. Есть ли в этих данных что-то такое, что приведет к увеличению числа смертей? Можете ли вы действительно доверять Мордину, учитывая его прошлое? Попытка угадать, что произойдет, — это, безусловно, значимая доля удовольствия.

6. Отдайте Призраку базу коллекционеров или уничтожьте ее — Mass Effect 2

mass effect 3 спасти клона или прикончить

Вы на пути к уничтожению базы Коллекционеров в Mass Effect 2, когда получаете сообщение от Призрака. Он просит вас использовать импульс радиации, который убьет Коллекционеров, но сохранит базу. Предполагается, что с помощью их технологии он сможет найти способ уничтожить Жнецов.

Это нечто похожее на решение про Совет Цитадели из первой игры, поскольку ваши чувства к Призраку, скорее всего, станут решающим фактором. Если ваша враждебность к Призраку ослепляет вас, или вы подозреваете, что его кажущееся щедрым предложение не такое, каким кажется на первый взгляд, то финал может сложиться не в пользу организации Цербер. Долгосрочная отдача от этого решения немного разочаровывает, но это фантастическая дилемма, поставленная сценаристами в нужное время и место.

5. Освободите или убейте королеву Рахни — Mass Effect

mass effect 3 спасти клона или прикончить

Хотя это еще один из тех случаев, когда отдача от вашего решения не вполне оправдывает ощущения от момента, когда вам приходится его принимать, это, безусловно, одно из первых решений в Mass Effect, которое действительно заставило вас остановиться и задуматься. Возможно, это не более чем проверка вашего морального компаса, но она определенно увлекательна.

4. Спасти гетов или кварианцев? — Mass Effect 3

mass effect 3 спасти клона или прикончить

В одном из лучших моментов Mass Effect 3 геты и кварианцы вступают в масштабную битву. Компаньон-гет Легион просит вас отдать гетам код Жнеца, чтобы они могли помочь вам в будущих сражениях. Тали (кварианка) говорит, что это приведет к тому, что геты, скорее всего, убьют кварианцев и что лучше просто избавиться от гетов.

Вполне возможно установить мир между гетами и кварианцами, но если вы не сделали правильных шагов на этом пути, то в конечном итоге вам придется выбрать одну из сторон. Ваш выбор не только будет иметь галактические последствия, но и приведет к смерти одного из ваших компаньонов. Помимо дипломатического варианта и «выхода», который он дает, это, пожалуй, самый яркий пример сложного выбора в Mass Effect.

3. Концовка — Mass Effect 3

mass effect 3 спасти клона или прикончить

О неоднозначном завершении Mass Effect 3 было написано много слов, и еще больше слов, вероятно, будет написано сейчас, когда у нас есть возможность вернуться к этой концовке в Legendary Edition. Однако трудно отрицать, что финальный выбор, представленный в этом финале, является сложным, даже если это происходит только потому, что ни один из вариантов вам не подходит.

Можно многое сказать о решении свести сюжет Mass Effect к трем вариантам, но ощущение того, что вам придется сделать этот выбор в тот момент, после всего, через что вы прошли, трудно повторить. Этот выбор становится еще более сложным из-за того, что последствия каждого решения могут быть невероятно разными в зависимости от ваших предыдущих действий, что заставляют вас задуматься о том, будет ли выбор, который вы сделаете в этот момент, соответствовать тому, как вы поступали в прошлом.

2. Спасите Эшли или Кайдана — Mass Effect

mass effect 3 спасти клона или прикончить

Во время попытки уничтожить базу Сарена на Вирмире ряд обстоятельств ставит под угрозу жизни Эшли и Кайдана. Становится ясно, что вы можете помочь только одному из них, но кого из них вы спасете?

Все просто, но тот факт, что вам придется выбирать между двумя спутниками, которые были с вами все это время, более чем достаточен, чтобы сделать это решение одним из самых трудных в трилогии Mass Effect. Конечно, это не самые популярные персонажи, но, как ни странно, это делает решение более трудным, поскольку лишает вас «очевидного» выбора.

1. Выбор отряда для миссии самоубийц — Mass Effect 2

mass effect 3 спасти клона или прикончить

Последняя миссия Mass Effect 2 почти не пытается скрыть, насколько она опасна. Готовясь проникнуть на вражескую базу, вы должны решить, кто из членов вашей команды будет помогать вам в том, что четко описано как самоубийственная миссия. Примите правильные решения, и вы все, возможно, останетесь живы. Примите неправильное решение, и последствия могут быть катастрофическими.

То, что делает этот выбор таким трудным и запоминающимся, — это тот факт, что он одновременно и неожиданный, и в значительной степени основан на тех небольших решениях, которые вы принимали до этого момента. В целом, это один из лучших примеров выбора в Mass Effect, который труден в данный момент, труден на основе ваших предыдущих действий и труден на основе того, какими, по вашему мнению, могут быть последствия решения.

А какой выбор был наиболее запоминающимся для вас?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *