mass effect andromeda игры разума

Игры разума

mass effect andromeda игры разума

Тип задания: Задачи в Элее: Кадара

Требуемые условия: Вен Терев допрошен в сюжетной миссии «Охота за Архонтом»

Начальная локация: Кадара

Как получить: поговорить с изгнанниками

Поговорить с изганниками

mass effect andromeda игры разума

Кадара

Вы наткнулись на группу изгнанников (1); они ведут себя странно и бессвязно что-то лопочут. Надо выяснить, в чем причина.

mass effect andromeda игры разума

Проверить блок данных

Найдите и прочитайте блок данных на полу у подножия кровати. Это журнал наблюдений с заметками о влиянии препарата на представителей различных рас, находящихся в комнате.

mass effect andromeda игры разума

Просканировать подопытных

Сканируйте всех троих в комнате: саларианца, азари и крогана. Данные сканера дают одинаковый результат для каждого из испытуемых: неизвестный сигнал нацеливается на мозг и препятствует умственной деятельности. СЭМ отслеживает источник сигнала, и навигационная точка появляется на вашей карте.

Найти источник таинственного сигнала

Сигнал, похоже, исходит от находящегося поблизости здания (2) на холме. Пройдите к нему.

Поговорить с учеными

Просканируйте большой электромагнитный процессор в левой части комнаты, когда вы войдете в лабораторию, затем поговорите с двумя учеными. Вы спрашиваете, что они делают с изгнанниками неподалёку. Исследователи объясняют, что это эксперимент, который не наносит физического вреда испытуемым. Ученые раньше работали на Цербер. Их эксперимент заключается в том, чтобы объединить сознания каждой особи для создания суперкомпьютера. В конце концов, СЭМ находит источник сигнала контроля сознания, и вы говорите ученым, что эксперимент закрывается.

Изменить сигнал контроля за разумом

В этой же лаборатории, используйте устройство управления сознанием (электромагнитный процессор, который вы сканировали). У вас есть три варианта. Вы можете направить сигнал на ученых, как наказание, освободив изгнанников от его действия. В результате у исследователей могут возникнуть осложнения. Или вы можете изменить характер сигнала, чтобы облегчить страдания жертв, и заблокировать систему от дальнейших изменений. Наконец, вы можете ничего не делать и просто уйти. За выполнение задания полагается награда: небольшое количество ОПА и + 2% к Перспективности Кадары независимо от выбора. Постойте еще немного в лаборатории и услышите, как ученые начнут что-то бессвязно бормотать.

Источник

Нексус

Освоиться на “Нексусе”

Выдается автоматически. Разговариваем со всеми указанными персонажами и лучше узнаем о ситуации на Нексусе.

Первый убийца

mass effect andromeda игры разума

Неподалеку от директора охраны Тирена Кандроса можно повстречать турианку Мариэтту, которой нужна помощь в оправдании ее мужа. Поговорите с сержантом Экером, а затем с Нилкеном Рензусом, сидящем в камере. Идем к директору охраны, чтобы тот дал нам доступ. После этого изучаем аудиозапись на терминале неподалеку, а также расспрашиваем свидетельницу тех событий, Кэссиди Шоу. После этого следует подойти к директору Танну и выпросить разрешение на исследование тела Рейнолдса. Продолжение этого квеста уже на Эосе. Сканируйте поочередно элементы брони, разбросанные по пустыне, пока в конце не найдете нужный предмет. Возвращаемся на “Нексус”, разговариваем с Нилкеном, затем с Танном, где принимаем окончательное решение по поводу подсудимого: отпустить его или нет.

Пропавшие ученые

mass effect andromeda игры разума

Берется у Доктора Ариданы. Корабль находится в системе Эрикссон. Летим в систему, СЭМ подскажет, что здесь есть аномалия. Сканируем корабль, миссия завершена.

Жизнь на границе

После прохождения второй главы на терминал придёт письмо от Сид. После разговора с ней вы получите первое задание.

Этап 1: Расследовать нападения на корабли Нексуса

mass effect andromeda игры разума

Нужные цели находятся в четырех разных системах. В зависимости от момента прохождения, не все могут быть открыты сразу. Сканируйте аномалии во всех системах и проведите анализ. Ждите результат.

Этап 2: Проследить за Тремя Саблями до убежища на Кадаре

mass effect andromeda игры разума

Лагерь находится на юго-востоке карты. Наемники окружают комплекс, вступайте в бой. После этого зайдите внутрь. Там, на втором этаже, сканируйте блок данных. Новая цель.

Этап 3: Поговорить с Йелем на Эос и Эддисон на Нексус

mass effect andromeda игры разума

В Продромосе идите в хижину, где живёт Йел и слушайте его историю. Затем возвращайтесь на Нексус для разговора с Эддисон. В дискуссию вступит Сид и вам придется выбрать чью-то сторону.

Пожарная бригада

Поговорите с доктором Ариадной в порту на Нексус. Она даст файл, который нужно обсчитать в модуле СЭМа на Гиперионе.

Этап 1: Обсчитать уравнение

Этап 2: Найти борцов против ИИ на Нексусе

mass effect andromeda игры разума

Этап 3: Отправиться в убежище хакеров на Кадаре

Примерно после освоения Кадары, с вами свяжется Найт по почтовому терминалу. Отправляйтесь на планету в их логово. Оно находится чуть выше центра карты. Там вас встретит сама лидер, но сразу покинет оставив вас на базе с несколькими хакерами и своим сыном. Нужно найти улики против Найт, и для этого есть несколько способов.

Этап 3А: Тайно узнать о планах Найт

mass effect andromeda игры разума

Сканируйте схему, ЭМИ-устройство и карту Нексуса для поиска улик. В убежище находится ИИ-детектор и после трёх сканов вас раскроют. Придется вступить в бой с хакерами. После победы сканируйте новые улики, а затем отправляйтесь к компьютеру Найт. Возвращайтесь на Нексус.

Этап 3Б: Собрать лечебное устройство для Алена

mass effect andromeda игры разума

Поговорите с сыном предводителя и соберите для него нужные импланты. Для этого нужно вернуться на Бурю и в собрать устройство по чертежу в научном центре. Вернитесь к Алену и отдайте прибор, за что он даст вам подсказку к паролю от компьютера матери. Идите к нему и сканируйте (если вы до этого дважды использовали сканер, хакеры нападут). Возвращайтесь на Нексус.

Этап 4: Найти ЭМИ-устройства Найт

Этап 5: Поговорить с Найт

Говорите с лидером хакеров и слушайте её историю. В зависимости от ваших действий ранее, исход задания может мирный или нет.

Спящие драконы

Этап 1: Поговорите с протестующими

После основания аванпоста на Эос, на Нексусе начнутся протесты. Люди требуют, чтобы их родных вывели из криостаза. Поговорите с ними в зоне стыковке и узнайте их требования.

Этап 2: Поговорите с управляющими

Для начала идите к Кандросу, а затем к вам подойдут и остальные управляющие станции. Делайте выбор разогнать протестующих (Этап 2А), или разморозить родных (реплика «У нас же целая планет», Этап 2Б).

Этап 2А: Вернитесь в порт

Возвращайтесь к протестующим и сообщите о своем решении. Можно убедить их разойтись мирным путем без помощи ополчение. Квест завершён.

Этап 2Б: Подтвердите своё решение

Идите к консоли в зоне управления и подтвердите указ на разморозку. После этого с вами свяжется лидер протестующих и поблагодарит.

Заражение

К вам придёт письмо от капитана Данн с просьбой помочь в одном деликатном деле.

Этап 1: Встретиться с Данн на жилой палубе Гипериона

Капитан расскажет, что на Нексусе разгуливает смертельно больная и заразная родственница доктора Карлайла, которую он протащил на Гиперион. Нужно её отыскать, и чтобы никто об этом не узнал.

Этап 2: Поговорить с Гарри в крио-отсеке и чиновником в зоне стыковки

Идите к доктору и слушайте указания. Затем поговорите с агентом иммиграционной службы для того, чтобы узнать последнее место Рут Беккер.

Этап 3: Собрать информацию

Этап 4: Идти по следам

В командном центре говорите с турианкой, которая скажет, что видела Рут в общей зоне. Там, возле центра культуры, поговорите с мужчиной, который скажет, что женщина подходящая под описание угнала челнок. Возвращайтесь на Бурю. Берите курс в системы Солмина и Анаса, где сканируйте аномалии. Теперь путь на Кадару.

Этап 5: Проверить след челнока

На Кадаре возьмите курс на северо-запад и отправляйтесь в верхний левый угол карты. Там сканируйте обломки корабля, следов жизни нет. Рядом с местом крушения подберите бортовой самописец, который следует прослушать. Следующий след найден.

Этап 6: Обыскать убежище роекаар

Идите на север, там вы найдете следы похитителей. Изучите их и следуйте дальше, пока не найдете их логово. Уничтожьте всех врагов в округе.

Теперь войдите в боковую дверь строения, активируйте консоль. Затем идите по маркеру на второй этаж и найдите Рут. Здесь придется делать выбор, от которого зависит её дальнейшая жизнь.

Саботаж на станции

После первого разговора с Танном на Нексусе, рядом с командным центром будет трудиться Радж Патель. Поговорите с ним:

Этап 1: Осмотреть оборудование

Этап 2: Поговорить с диверсантом

Патель дал координаты предполагаемого диверсанта. Идите в жилой отсек и поговорите с Зарой Келлос. Девушка расскажет, что тоже заметила следы саботажа и собранные ею улики ведут к Раджу. Судя по всему, здесь замешан кто-то третий.

Этап 3: Посмотреть записи охраны

В командном центре используйте панель охраны для просмотра записей. Нужно запустить три разных файла, однако все будут повреждены. СЭМ сможет использовать поврежденные записи для поиска диверсанта, но для этого нужно просканировать подозреваемых.

Этап 4: Поговорить с подозреваемым

Сканировать всех не нужно. Виновник находится на Гиперионе, в последнем коридоре перед выходом в жилой зал ковчега. Перед разговором сканируйте. Делайте выбор насчет его дальнейшей судьбы.

Задание: Земледелие

После нахождения всех 10 возвращайтесь к доктору за наградой.

Задание: Чудная жизнь

Поговорите с Гериком в командном центре (до аванпоста на Эос) или в научной лаборатории. После разговора идите к консоли и активируйте задачу.

После всех сканов возвращайтесь к доктору за наградой.

Задание: Предатель или жертва

Поговорите с Санживом Клементом в офисе Танна. Он просит найти доказательства невиновности своего друга, которого на станции заклеймили изгнанником. Отправляйтесь на Кадару.

Там, в трущобах, идите в зданиям, которые ближе к выходу на планету. Там, где заканчиваются здания и начинается пещера, под лестницей в темноте, будет труп турианца и блок данных. Подбирайте его и квест на этом завершён.

Источник

Mass effect andromeda игры разума

mass effect andromeda игры разума

mass effect andromeda игры разума

mass effect andromeda игры разума

mass effect andromeda игры разума

mass effect andromeda игры разума

mass effect andromeda игры разума

mass effect andromeda игры разума

mass effect andromeda игры разума

mass effect andromeda игры разума

mass effect andromeda игры разума

mass effect andromeda игры разума

mass effect andromeda игры разума

mass effect andromeda игры разума

mass effect andromeda игры разума

mass effect andromeda игры разума

При создании аванпоста на Зос учитывайте:

При выборе военного аванпоста в будущем появится вспомогательный отряд «Продромос»

При выборе научного аванпоста меняются только диалоги

Одно из первых встречающихся доп.заданий.
После того как закончите цепочку квестов у вас будет выбор изгнать Рензуса Нилкена или оставить на «Нексусе»

Если изгнать Нилкена в дальнейшем вы встретите его на Кадаре и сможете поговорить с ним

После возведения поселения на Эосе появится возможность дать интервью журналистке Кери

При отказе/игнорировании квестовой линии Кери девушка возьмет интервью у Танна, который в свою очередь преподнесет ей приукрашенную версию событий.

При согласии дать интервью Кери и предоставлении правдивого отчета ваше решение не понравится колонистам, но будет выход в любовную линию Кери.

Вы согласились дать Кери интервью, но что-то пошло не так она откажется от фильма и покинет «Нексус». В этом сохранении вы больше не сможете её встретить.

По ходу квеста Слоан предложит сделку, от которой будет зависеть судьба ангара Вен Терева

При согласии Вен будет казнен

При отказе он вернется к сопротивлению

Откажитесь если хотите в дальнейшем строить отношения с Рейесом Видалем

В начале своего пути вы столкнетесь с протестующими. В дальнейшем этот квест практически не будет иметь веса, вне упоминаний в диалогах, но всё же.

При согласии с протестующими вы разморозите родственников протестующих и получите их одобрение, но вызовете недовольство у руководства «Нексуса»

При отказе или игнорировании Кандрос арестует протестующих.

Риота просит вас отыскать рецепт для создания опасного наркотика. При поиске вы встречаете азари Аренну Фарен утверждающую что Риота не должен получить рецепт.

Довериться Риоте. Он оказывается прав и создание наркотиков прекращается. Риота так же становится главным доктором на Кадаре.

Довериться Фарен. Она обманула Райдера и продолжает создавать наркотики.

Вы сказали ей. Слоан осталась в живых и продолжила контролировать Кадару.
Так же, появится чтобы помочь Райдеру в будущем Райдеру.

Вы проигнорировали квест «полдень». Происходит тоже самое что и при выборе Слоан, но персонажи в порту не обсуждают пропажу Райеса.

Стрелять в Райеса при выборе Слоан или нет влияет только на то какое письмо он вам отправит.

Уничтожение завода. выбрав этот вариант вы теряете поддержку сопротивления в будущем, но завод и Кардинал будут уничтожены как и хотела Мошаэ.

Вы спасаете ангара отказавшись уничтожать завод. Так же убиваете Кардинала. Деятельность завода остановлена, ангара спасены и помогут вам в дальнейшем. Джаал доволен выбором первопроходца.

Спасаете ангара, но не убиваете Кардинала. Часть ангара спасена, но завод продолжает свою работу.

Выбор об убийстве или сохранении жизни AI на Воелде.

Убить AI. Сохраните жизни нескольким Ангара и получите одобрение.

Сохранить AI жизнь и отдать в Айю.
Выбрав это получаете помощь со стороны Айи в конце игры

Сохранить жизнь и переместить на «Нексус». В частности ничего не поменяется кроме взаимодействия с СЭМом.

По ходу квеста находите секретное водохранилище исключительно для людей Аннеи, после чего у вас будет выбор.

Согласиться со сделкой Аннеи. Она оставляет воду и дает вам взятку.
В конце игры так же поможет вам.

Отказаться. Вы сразитесь с людьми Аннеи, а она сама сбежит и её можно будет найти в дальнейшем. На своём месте будет заменена человеком с «Нексуса» и появится блок данных с её посланием.

С появлением у вас Ядра реликтов вы встанете перед выбором.

Отдать ядро Кроганам. Вы сможете основать поселение на Элаадене.

Сохранить для инициативы. поселения на Элаадене не будет, некоторые персонажи будут недовольны и вы потеряете цепочку квестов связанных с планетой.

Линия квестов завершится выбором между спасением первопроходца саларианцев Раекой или группы Кроганов-разветчиков.

Раека. В дальнейшем повлияет на сюжет, будет поддерживать Райдера по ходу игры.
Этот выбор испортит ваши отношения с Драком, но со временем он вас простит.

Спасение кроганов. Драк будет доволен вашим выбором, а у саларианцев сменится первопроходец.

Вы должны помочь Авитусу с выбором

Вы поддерживаете Авитуса и он становится первопроходцем турианцев. Будет благодарен вам и поможет в дальнейших событиях.

Авитус не становится первопроходцем. отправляется на Кадару и не играет роли в дальнейших событиях.

Спасибо за прочтение моего руководства.

Источник

Концовки и решения [спойлеры]

mass effect andromeda игры разума

Короче проходил квест Поиски прошлого там находишь древний ИИ и там есть несколько выборов которые немного повлияют на сюжет в дальнейшем,решил поискать какой лучше вариант в итоге выбрать и наткнулся на интересный гайд,может кому пригодиться.

Только учтите что там везде спойлеры.

Как мы и обещали в прошлом материале, теперь рассмотрим дополнительные миссии, которые повлияют на концовку, окажут влияние на развитие сюжета в той или иной степени, или не повлияют вообще, но могут иметь значение в будущих играх серии. Квестов и выборов много, но реально важных несколько.

Нексус: первый убийца

Это долгая цепочка из различных задач, которая завершится выбором: изгнать Рензуса или отпустить с миром.

Если изгоните, то позже встретите его на Кадаре. Пообщайтесь с ним, и он расскажет о своей судьбе.
Если отпустите с миром, то его ждет ужасная жизнь и вечные мучения, давление со стороны окружающих. Он вернется в криостаз, но перед этим вы сможете пообщаться с ним в медотсеке.

Нексус: спящие драконы

Данный квест станет доступен после сюжетной миссии 2, и вам предстоит поработать с протестующими, что недовольны тем, что их семьи находятся в криостазе. Выбор не повлияет на развитие сюжета, но может отразиться на будущих DLC или на играх серии.

Если проигнорировать задание – протестующих разгонит служба безопасности Нексуса.
Если вы согласны с требованиями, то используете свое влияние Первопроходца и выполните требования. Разумеется, руководству Нексуса оное не понравится.
Если вы откажитесь от требований, появится возможность немного разрядить обстановку и решить все мирным путем.

Нексус: Путь героя, общение с журналистом Кери T’Весса

С ней можно завести романтические отношения героем любого пола. Находится она в Командном центре Нексуса у дверей Офиса Танна.

Если Райдер не пообщается с ней, отклонит её предложение или согласится, но не проявит активности, то она возьмет интервью у директора Танна, который расскажет о приятных и сказочных событиях и станет героем фильма вместо Райдера.
Если Райдер выручит Кери и поможет ей, предоставив правдивые сведения, то это позволит завести с ней роман.
Если Кери завершит работу над своим фильмом, то она покинет Нексус и вы не увидите её снова. По крайней мере, в этой игре…

Кадара: формула забвения

В трущобах на Кадаре вы встретите доктора, что попросит вас вернуть ему формулу некого лекарства, которую у него похитили и теперь делают из оного наркотики. В тоже время похититель Арена утверждает, то доктор вам лжет.

Если поверите девушке и оставите формулу у неё, то она будет производить наркотики. Вас обманули.
Если вы заберете формулу и вернете её доктору, то он придет в ваш аванпост на Кадаре и займет должность медика.
Если проигнорируете это задание, то аванпост построить на Кадаре не сможете.

Кадара: Убийство в порту

Рейес Видаль поручит Райдеру помочь ему раскрыть кучу убийств, которые были совершены в кадарском порту. Его подозрения падают на Роекааров, и соответственно, Райдеру предстоит подтвердить подозрения.

Если Райдер выполнит квест и накажет всех виновных, то убийства прекратятся.
Если Райдер проигнорирует задание, то убийства будут продолжаться, и как только он будет посещать Кадару, о них будут все судачить и рассказывать.

Кадара: Рейес против Слоан

Во время одного из дополнительных заданий вы увидите, как Рейес и Слоан сцепятся друг с другом. Вам предложат выбрать сторону и поддержать кого-то.

Если поддержите Келли, то Отверженные будут контролировать Кадару и дальше, а сама девушка придет на помощь в последующих заданиях.
Если примите сторону Видаля, то его фракция будет управлять на планете и уже он придет на помощь.
Если не примите участия вообще, то руководство планетой останется за Слоан, а фракции продолжать конфликтовать.

Воэлд: Судьба брата

Ангара Маарель захочет узнать о судьбе своего брата. Райдер сможет пролить свет на оное.

Если расскажите правду, то Маарел отправится на Хаварл оплакивать.
Если солжете, то Маарел вернется домой.

Во время миссии «Поиски прошлого» Райдеру предстоит решить в конце судьбу ангаранского Древнего ИИ.

Затем предстоит выбрать, как использовать Древний ИИ

Если позволите работать с СЭМом, то на кажущуюся важность, влияния не будет никакого.
Если же, против желания ИИ передадите его ангара, то ангараны помогут вам в финальной битве, используя данные, что представит им ИИ.

Элааден: секретный источник воды

Задача одного из дополнительных квестов на Элаадене – найти секретный резервуар для воды, который захвачен одной из фракций. Когда найдете, окажитесь в эпицентре противостояния и придется делать выбор, кого поддержать.

Если позволите контролировать воду Аннее, она вам еще и взятку даст и окажет поддержку в последующих миссиях.
Если решили присвоить источник себе, то придется сразиться с девушкой. Аннея убежит и исчезнет (может, вернется в DLC или иной игре). Её заменит Рая, представитель людей с Нексуса.

Элааден: ядро двигателя Реликтов

В конце сюжета на планете, когда почти уже откроется возможность решить судьбу Элааден, вы сможете найти ядро двигателя Реликтов, представляющее собой мощный источник энергии. Кроганы захотят владеть им.

Если отдадите его, то кроганы позволят вам улучшить и заселить планету, но в будущем могут быть последствия.
Если вы не доверяете кроганам, то оставьте ядро себе, получить 2000 кредитов и 1000 очков исследований Реликтов, НО, не сможете основать аванпост на планете Элааден и завершить квесты.

Турианский ковчег: Судьба Авитуса

Как мы писали ранее, это решение особо важно для развития сюжетной линии и получения лучшей концовки. Во время миссии предстоит сделать выбор.

Если Авитус согласится со всеми вашими доводами, он станет Первопроходцем турианцев и появится в финале для оказания поддержки в последнем бою.
Если Авитус не примет роль Первопроходца, то его можно будет позже встретить на Кадаре.

Источник

Прохождение Mass Effect: Andromeda

Это статья будет посвящена прохождению основных сюжетных заданий (приоритетные задачи), прохождение всех побочных квестов Вы сможете найти здесь.

Выбираем или быстрый старт, или создание собственного героя. Можно настроить как внешность, так и выбрать подготовку (определяет первоначальные навыки), имя, историю, внешность брата/сестры. После этого приступаем к игре.

Пролог: «Гиперион»

Просыпаемся после крио-сна, разговариваем с Лекси Т’Перро, а затем, после ЧП проверяем, как там наш родственник. После этого можно осмотреться и поговорить со всеми NPC вокруг. Когда закончите здесь, выходим через дверь (на нее указывает маркер задания).

mass effect andromeda игры разума

Теперь учимся пользоваться сканером. Нужно найти поврежденный узел устройства. Интересующие нас предметы подсвечиваются сканером оранжевым цветом. Но одного подсвечивания недостаточно, нужно просканировать объект соответствующей кнопкой. Сделайте так с тремя узлами, найдя причину поломки, а затем переключаем силовое поле на панели сбоку. Идем дальше и попадаем в иной отсек по монорельсу.

На поверхности

После падения можно просканировать здешние растения, что даст нам очки научных данных, а потом пойти по единственному на данный момент пути. Когда впереди окажутся лужи, в которые то и дело бьют молнии, то используем рывок, чтобы быстро пробежать через опасное место.

После того, как игра научит Вас залезать на уступы, слева будет небольшая пещера, в ней можно найти расщелину с чем-то, обладающим высокой энергией. Далее на этой планете можно будет отыскать еще множество подобных пещер, не отмеченных на карте, но в которых можно отыскать что-либо интересное. Далее игра предложит приноровиться к реактивному ранцу.

mass effect andromeda игры разума

Вскарабкавшись наверх, Вас ждет первая встреча с новой враждебной расой. Убиваем всех, спасаем Фишера, по желанию осматриваем контейнер и сканируем тело пришельца и идем дальше. Тут у нас развилка. Можно пойти в любом пути, и найти всех членов команды, по суди тут карта круговая. Если пойти направо, то найдем Киркленда, его в любом случае застрелят и, чуть дальше, инопланетный корабль, который можно исследовать.

Если пойти налево, то наткнемся на засаду Кеттов, а также найдем инопланетные развалины. По желанию их можно осмотреть. Для этого заходим внутрь, включаем энергию в дальнем левом углу помещения, а затем заходим внутрь запечатанного помещения. По выходе наружу нас снова ждет бой с Кеттами. Грира можно найти в небольшой пещере, придется сразиться с инопланетянами, чтобы его спасти.

mass effect andromeda игры разума

Следуем за ним до того момента, когда ему нужно будет взломать дверь. Расставляем наших спутников по флангам в подсвеченных областях и отбиваемся от врагов, пока идет процесс расшифровки. После этого подходим к двери и смотрим очередной ролик.

Воссоединение с “Нексусом”

mass effect andromeda игры разума

Следуем за Корой и Лиамом до монорельса и отправляемся с его помощью на “Нексус”. Прибыв на место, можем идем в дальний конец помещения и разговариваем со строителем. Следуем за Кандросом до монорельса. После кат-сцены разговариваем с директором Танном. Можно временно отложить прохождение основной сюжетной линии, если хотите, и изучить “Нексус”, взять побочные миссии.

С чистого листа

Райдер получил свое первое задание от директора Танна, но перед тем, как отправиться на планету, нужно поговорить с СЭМ на Гиперионе. Спуститесь вниз к монорельсу и на нем отправляйтесь на жилую палубу. Прибыв на место, направляйтесь в Атриум, а затем в коридор с правой стороны, к модулю СЭМ.

mass effect andromeda игры разума

СЭМ расскажет много интересного, а также даст дополнительное задание, связанное с Алеком Райдером и историей создания СЭМ. После этого Вы сможете переназначить способности Райдера. Выйдя из помещения, слева будет каюта Алека, в которой можно найти много всего интересного, а также выполнить часть побочного задания “Тайны семьи Райдеров”. Закончив, отправляемся на монорельсе в стыковочный отсек.

Здесь Вас познакомят с кораблем “Буря”, а также новой спутницей – турианкой Ветрой. Можно осмотреть корабль, поговорить с экипажем, сопартийцами, а после этого отправиться с помощью карты галактики на мостике в систему Пифей. Сканируем планету Эос, находим точку высадки и приземляемся на планету.

Высадившись на планете, идем к маркеру. Дверь заперта, поэтому необходимо найти коды. Следуем в отмеченную область, заходим в здание и на столе забираем блок данных. Возвращаемся и проходим через закрытые ранее двери. Используем консоль.

mass effect andromeda игры разума

Идем на станцию управления питанием, разговариваем через дверь с Клэнси Арквистом. Спускаемся вниз и пробуем включить генератор – не сработало. Сканируем вышки, а затем по ящикам забираемся наверх и включаем подачу энергии. Как только включите обе энерговышки, прибудет отряд кеттов – будьте готовы их встретить. Возвращаемся к Клэнси. Попав внутрь, на консоли включаем подачу энергии для аванпоста.

Теперь нужен транспорт. Идем в отмеченную область, находим там большой серый контейнер с желтыми полосками и сканируем его. Передовая станция. Чтобы ее вызвать, нужно просто подойти к указанному месту с проекцией этой капсулы. Теперь нужно открыть контейнер и забрать наше средство перемещения – «Кочевник». Подходим к контейнеру и сбоку используем консоль, чтобы заполучить транспорт. Садимся в него.

mass effect andromeda игры разума

Проверить странный сигнал. Едем в подсвеченную область и взаимодействуем с инопланетным устройством. Нужен глиф. Сзади есть леса, забираемся на них, а затем постройку реликтов. На самой ее вершине сканируем глиф, а затем снова пробуем запустить инопланетное устройство. Знакомимся с нашей новой спутницей Пиби, а затем отбиваемся от реликтов. Теперь нужно активировать два подобных монолита.

mass effect andromeda игры разума

Западный монолит. Несмотря на то, что Реликты не проявляют агрессию, как только Вы подойдете ближе, они нападут. Устранив угрозу, снова сканируем консоль и находим глифы, правда теперь, чтобы взобраться, нужно использовать устройства около соответствующих построек, чтобы появилась структура, по которой можно взобраться. Один из глифоф сканируем с этой структуры, т.к. он расположен сбоку, а не наверху. Спускаемся к консоли и решаем головоломку, аналогичную судоку: в каждом ряду, в каждом столбце, а также в каждой большой ячейке (в данном случае квадраты 2х2) глифы не должны повторяться. Если решите неправильно, придется биться с Реликтами, а затем пробовать снова. Решение головоломки:

mass effect andromeda игры разума

Когда все монолиты будут активированы, придется биться с кеттами. После этого – едем к озеру к Пиби. Чтобы сделать мост на остров, используем консоль. Заходим в хранилище. Смотрим кат-сцену. Если нажать соответствующую кнопку, то можно прыгнуть раньше Пиби.

Оказавшись внизу, используем консоль и проходим через двери. Далее путь довольно линейный. По пути Вам будут встречаться Реликты, которых нужно будет уничтожить. Также здесь много комнат, в которых можно найти всякие полезности. Пройдя по коридору с выползающими из-под земли светильниками оказываемся в помещении, где нужно активировать очередной гравитационный колодец. Для этого включите две консоли по бокам, а затем используйте устройство в центре.

mass effect andromeda игры разума

Попадаем в помещение со светящимся столбом энергии. Активируем консоль, смотрим кат-сцену, а затем быстро убегаем. Остерегайтесь платформ, из которых прорывается огонь. Когда будете почти у выхода, появится задание «Добыть вскрытый предмет». Нужно обыскать контейнер в маленькой комнате слева. После этого бежим к выходу.

Оказавшись снаружи, следуем в отмеченную область, чтобы основать аванпост. Прибыв на место, сражаемся с кеттами, принимаем в команду Драка и основываем поселение, использовав специальное устройство. Придется решить, строить научную базу или военную.

Когда все будет улажено, возвращаемся к директору Танну на «Нексус», где получаем следующее задание.

Луч надежды

Отправляемся в систему Онаон и смотрим довольно продолжительный ролик. Оказавшись на планете Айя, следуем за Пааран Шие и встречаемся с Эфрой в ангарском штабе Сопротивления, заодно знакомимся с нашим новым сопартийцем – Джаалом. Теперь можете свободно побродить по городу и взять несколько квестов. Для того, чтобы попасть обратно на «Бурю» используйте терминал «Управление стыковкой».

mass effect andromeda игры разума

После небольшого совещания на борту нашего корабля придется решить, какую миссию выполнить, чтобы завоевать доверие. Особой разницы нет – можно выполнить одну из двух, а вторую позже, после завершения основной миссии, а можно выполнить обе перед продолжением непосредственно миссии «Луч надежды». Итак, на выбор у нас две миссии:

Помощь ученым Хаварла

mass effect andromeda игры разума

Возвращаемся к Кииран Далс. После разговора с ней возвращаемся на «Бурю» и разговариваем по видкону в зале переговоров с Эфрой.

Встреча с Сопротивлением

Направляйтесь в систему Нол на планету Воелд. Здесь довольно холодно, поэтому сразу бегите вдоль красных маячков до базы Сопротивления. Разговариваем с Анйик До Зил, а затем с дозорными.

На передовой

Вызываем передовую станцию неподалеку, а с помощью нее – кочевника. Отправляемся на нем на станцию Хьяра и там разговариваем со Скеотом. Стартует новое задание.

Сцена спасения

mass effect andromeda игры разума

Отправляемся в концентрационный лагерь, указанный на карте. Здесь враги будут бесконечно появляться пока вы не откроете все четыре клетки с захваченными Ангара. Освобожденные инопланетяне будут помогать Вам в бою, однако не стоит расслабляться – Кеттов будет все больше и больше. Открыв четыре камеры, добейте оставшихся врагов, а затем поговорите с Ниилжем, который выдаст «Встреча с семьей».

Возвращайтесь на «Бурю» и поговорите с Эфрой по видкону в зале переговоров.

Высадившись на планете Воелд в системе Нол, не мешкаем, иначе просто замерзнем, и следуем по красным маячкам до базы Сопротивления. Сразу за мостом будет стоять пилот – поговорите с ним, чтобы отправиться на базу Кеттов и продолжить основное задание. Также Вы можете перед этим выполнить миссию «Встреча с Сопротивлением», если Вы это еще не сделали.

mass effect andromeda игры разума

По завершении кат-сцены проходим через дверь справа. Миновав коридор с прозрачной стеной, попадаем в еще один коридор, под завязку наполненный врагами. Не спешите, проходите его этапами, поочередно передвигаясь от укрытия к укрытию. Следите за вторым этажом. Запрыгиваем в вентиляционное отверстие в самом конце, расстреливаем панели, преграждающие путь и проходи дальше.

mass effect andromeda игры разума

Используем консоль, чтобы убрать синее поле, а затем сканируем все капсулы. Теперь используем консоль посередине комнаты и ждем, пока уберется энергетическое поле. Пройдя по небольшому коридору, расстреливаем панели. Попадаем в небольшой коридор. В комнате слева можно найти еще информацию о Кеттах. Проходим через центральную дверь и смотрим ролик.

Зачищаем помещение и разговариваем с Джаалом. После очередного ролика предстоит бой с Кеттами. Расправившись с ними, иди те к лифту. Оказавшись наверху, предстоит бой с боссом – Кардиналом. Чтобы его победить стреляйте в сферу, которая летает вокруг него. Разрушив ее, защитное поле вокруг него исчезнет на непродолжительное время, и он станет уязвимым для ваших атак. Не стойте рядом с ним, старайтесь все время перемещаться, особенно учитывая, что он вызывает все новые и новые подкрепления. Стреляет он сгустком энергии, однако летит он довольно медленно, поэтому при достаточном расстоянии от Кардинала у Вас будет время сменить укрытие и уйти из-под атаки.

mass effect andromeda игры разума

После победы над Кардиналом поговорите с Мошаэ Сефа. Здесь у Вас будет выбор, как поступить:

Далее необходимо будет пройти по крыше до зоны эвакуации. Держитесь ближе к Мошаэ – ее щит надежно защитит Вас от вражеских пуль. Оказавшись на нужной платформе, необходимо будет отстреливаться от врагов в течение определенного времени – таймер будет в верхнем правом углу экрана. Вам необязательно быть на этой платформе все это время. Главное – выжить. Оставаться в зоне высадки крайне опасно, т.к. там Вас легко смогут обойти, старайтесь менять позицию и все время перемещаться между укрытиями. Когда челнок прилетит, подбегаем к нему и смотрим ролик.

mass effect andromeda игры разума

Разговариваем на Буре с Мошаэ, а затем летим на Айю. Вы можете побродить по планете, пообщаться с местными, взять квесты. Когда будете готовы, используйте челнок, чтобы отправиться в хранилище. После этого разговариваем с Эфрой в штабе Сопротивления и заканчиваем эту миссию.

Охота за Архонтом

Отправляемся в систему Говоркам на планету Кадара. Для начала следует посетить местный бар «Песнь Краллы». Там у барной стойки встречаемся с Рэйесом Видалем. Далее придется поговорить со Слоан Келли, предводительницей «Отверженных». Тут у нас будет развилка: принять предложение Слоан или нет:

mass effect andromeda игры разума

По возвращению на «Бурю» Драк созовет совещание, где появится еще две важных сюжетных миссии (для их прохождения достаточно высадиться на соответствующих планетах):

Когда будете готовы, отправляйтесь по координатам, которые дал Ван Терев, и найдите передатчик. Теперь можно возвращаться снова на «Бурю» и отдать устройство Гилу. Отправляйтесь в систему Тафено и высадитесь на ковчеге саларианцев, который взял на абордаж флагман Архонта.

mass effect andromeda игры разума

Следующая часть будет проходить на корабле кеттов. Сразу же встречаемся с группой врагов. Разделавшись с ними, используем консоль на втором уровне. Затем открываем саларианцам дверь на другой консоли, а сами идем в противоположном направлении.

В следующем помещении в бой можно не вступать и пройти тихо. Для этого сразу прыгайте на нижний уровень посередине комнаты, используя маскировку по возможности. Пройдя это помещение, запрыгиваем на второй уровень. Можно, конечно же, пройти и с боем.

В следующем коридоре все двери будут закрываться, когда будете подходить к ним близко, кроме одной – нам туда. Будет огромное помещение без единого врага. Однако не все так просто – как только подойдете к нужной двери, появится огромное количество врагов, в т.ч. Восходящий. Убейте всех, а затем продолжите путь к покоям Архонта. Откройте на консоли дверь для отряда саларианцев и пройдите дальше. Нужная дверь снова запрется, и придется проходить через систему безопасности. Скажите: «Мы усиливаем охрану», и дверь откроется. Следуйте по коридорам, периодически сражаясь с кеттами, пока не дойдете до кат-сцены.

mass effect andromeda игры разума

После нее открываем люк с помощью консоли и спрыгиваем вниз. Проходим по вполне линейному пути. Придется столкнуться только с одним призраком. Оказавшись в личных покоях Архонта, идем к реликвии реликтов. Она будет в самом дальнем конце помещения. После взаимодействия с ней и небольшого ролика, на Вас нападет Бегемот, измененный кроган. Довольно сильный противник, причем его нужно постоянно атаковать, иначе он начнет восстанавливать броню. Покинув помещение придется сделать еще один выбор:

Независимо от того, что Вы выберите, придется пробиваться с боем по длинному коридору с бесконечными врагами. Не стойте на месте, и все время продвигайтесь вперед. Дойдя до маркера, смотрим ролик. Оказываемся на «Буре», где приступаем к следующему заданию.

Путешествие к Меридиану

Идем в командный центр на «Нексусе» в офис Танна. После разговора с сестрой отправляйтесь в стыковочный отсек и там в технической лаборатории поговорите с другими первопроходцами. Возвращаемся на «Бурю» и устанавливаем на терминале технологию «Призрачный шторм». Собираем команду по видкону и отправляемся в Хи Тасира в систему Цивки.

mass effect andromeda игры разума

Приземлившись, используем консоль, чтобы активировать мост. Спустившись вниз по гравитационному колодцу, придется сразиться и с кеттами, и с реликтами одновременно. Далее будет развилка.

Идем направо, в научный сектор. Путь будет вполне линейным, поэтому не заблудитесь. Периодически Вам будут попадаться турели, которые с помощью консолей можно заставить сражаться на вашей стороне, что значительно облегчит бои. Добравшись до цели, используем консоль. После кат-сцены на Вас нападут несколько реликтов. Расправившись с ними идем обратно тем же путем. По пути попадется Восходящий. Разбирайтесь с ним, как обычно: стреляйте в его сферу, чтобы сбить щит, а затем атакуйте его самого. Доберитесь до моста на другую сторону. Включите его через консоль.

mass effect andromeda игры разума

На этой стороне в основном придется драться с реликтами. Остерегайтесь турелей. Добравшись до цели, используем консоль. Далее необходимо включить четыре консоли в правильном порядке: первой – ближайшую справа, затем ту, что напротив, третьей – по диагонали на противоположной стороне, а последней – оставшуюся четвертую, расположенную напротив активированной третьей. После этого активируем консоль реликтов. Смотрим ролик, а затем предстоит бой с реликтами, среди которых будет разрушитель. Старайтесь сначала отстрелить ему турели, а затем уже атаковать его самого. Уязвимое место у него только одно – мощная пушка. Он долго готовится к этому выстрелу, поэтому будет время всадить в него достаточно пуль.

mass effect andromeda игры разума

Выдвигаемся в центр управления. По пути Вам будут попадаться, как реликты, в т.ч. еще один разрушитель, так и кетты. Используем гравитационный колодец, чтобы подняться в центр управления. Идем наверх, используем консоль и смотрим кат-сцену. Теперь придется драться с кеттами, во главе которых будет Меч Архонта. Нанеся ему определенное количество урона, он будет пропадать из видимости, и будут прибывать подкрепления. Затем он вновь будет появляться, но уже с полными щитами, и так несколько раз подряд, пока Вы его не убьете.

Меридиан: путь домой

Это финальная миссия, в которой Вы увидите последствия своих решений. Многие побочные миссии можно будет пройти и после основного сюжета, однако некоторые, влияющие на концовку, лучше пройти заранее. На концовку влияют:

Поговорите с Суви на борту «Бури», а затем посетите три любых системы из предложенных и проанализируйте сгустки скверны. После этого возвращайтесь в Хи Тасира в системе Цивка. Это точка невозврата, поэтому если хотите сделать что-то еще до финала, то нужно сделать это сейчас.

mass effect andromeda игры разума

mass effect andromeda игры разума

Возвращаемся к нашему ГГ. Пробуем несколько раз открыть дверь, используя консоль, а потом бежим обратно, поднимаемся по гравитационному колодцу и выходим наружу, где нас ждет очередная кат-сцена.

Оказавшись на «Буре», идем на мостик. После посадки на Меридиане едем прямо к цели, никаких ответвлений здесь нет. Как только очередной раз спрыгните с обрыва, вас выкинет из Кочевника, и дальше придется двигаться на своих двоих. Сразу же придется сражаться с кеттами. Победив их можно подойти к консоли, на которой можно передать коды, которые дала Примас, что сделает кеттов слабее.

mass effect andromeda игры разума

Идем в здание, включаем консоль и спускаемся вниз по гравитационному колодцу. Следуем к центру управления, путь довольно линеен, поэтому не заблудитесь. По дороге будет множество кеттов, однако если Вы выполнили определенные задания, то Вам на помощь будут приходить множество отрядов, что сделает бои намного легче. В определенный момент Вам покажут кат-сцену с «Гипереоном». Чтобы капитан Данн выжила, нужно, чтобы у Вы нашли всех трех первопроходцев. Далее еще один бой и спуск по гравитационному колодцу. Идем через двери, которые будут открываться специально для нас. Здешние реликты не будут на Вас нападать. Еще одно перемещение с помощью гравитационного колодца и финальный забег к управлению Меридианом.

mass effect andromeda игры разума

Теперь нам предстоит длинный бой. Сначала нужно победить все кеттов, а затем бежим к ретранслятору, попутно отстреливаясь от Реликтов. Прибыв на место, удерживайте позицию, обозначенную белым кругом, пока Сара взломает подключение, после чего используйте консоль. Атаковать Архитектора необязательно, главное избегайте его атак. Второй ретранслятор – придется активировать еще консоль, чтобы поднялись платформы над феррожидкостью, а затем еще подождать, пока поднимутся платформы над пропастью, далее повторяем процедуру, как с первой консолью. После этого как можно быстрее бежим к третьему реле и активируем его. Смотрим финальную кат-сцену и титры.

mass effect andromeda игры разума

Эпилог: хозяева и гости

После титров поговорите со всеми членами отряда и экипажем «Бури», а затем покиньте «Гиперион».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *