mass effect вермайр как спасти киррахе
Как спасти капитана Киррахе на Вермайре в Mass Effect
Миссия «Вермайр: Нападение» в Mass Effect — одна из потенциально смертоносных в игре, что несколько ставит ее в один ряд с Миссией самоубийства в финале Mass Effect 2. На Вермайре Шепард и весь их отряд должны помочь группе специальных задач саларианцев, возглавляемой капитаном Киррахе, разрушить базу Сарена. Незадолго до начала миссии Киррахе произносит часто цитируемую речь «Держись линии». Несмотря на то, что он не играет главной роли в Mass Effect или сиквелах, он, кажется, запоминающийся и любимый фанатами персонаж. Если игроки не будут осторожны со своим выбором на Вермайре в Mass Effect, они могут потерять до двух своих товарищей по команде, часть команды капитана Киррахе и даже самого Киррахе.
У Шепарда есть личная причина хотеть помочь Киррахе и его силам во время миссии, так как они должны будут отправить одного из своих, Эшли Уильямс или Кайдана Аленко, с командой саларианцев. На протяжении всей миссии Киррахе и Эшли или Кайдан будут передавать Шепарду конкретные инструкции, помогая им помешать защите гетов. Шепарду нужно будет тщательно следовать инструкциям и следить за тем, чтобы не пропустить конкретные требуемые задания, поскольку возвращение к их выполнению позже не поможет команде и приведет к потерям. Одно конкретное действие в этом наборе определяет судьбу Киррахе, в то время как другие определяют, сколько его товарищей по команде выживут. Вот как спасти капитана Киррахе во время Virmire: Assault в Mass Effect.
Как помочь команде Киррахе на Вермайре
Миссия «Вермайр: Помогите команде Киррахе» в Mass Effect автоматически разблокируется, когда Киррахе впервые свяжется с Шепардом и попросит помочь разрушить оборону Гетов. Игрокам предстоит выполнить четыре конкретных задания после победы над всеми гетами и кроганами на каждой станции:
В конце миссии Шепард найдет команду саларианцев на нижнем уровне Нормандии, рядом с Рексом, если он был спасен на Вермайре. Если геты-летуны были уничтожены и Киррахе выжил, он будет с ними, и Шепард может кратко поговорить с ним. Шепард должен навестить его сразу же после миссии Вермайр: Нападение, так как он и его команда уйдут в следующий раз, когда Нормандия приземлится.
Если Киррахе выживет в Вермайре в Mass Effect, он может появиться в сиквелах. В Mass Effect 2 диалог Мордина о Киррахе немного отличается в зависимости от того, жив он или умер. В Mass Effect 3, если Тейн Криос не переживет события Mass Effect 2 или если Шепард не посетит его в больнице на Цитадели, Киррахе встретится с Кай Ленгом в Приоритет: Цитадель II. Он также может появиться в Лондоне со своим STG вместо Рэкса или Врева и сил кроганов, в зависимости от выбора Шепарда в отношении лечения генофага кроганов.
Mass Effect: все, что вам нужно сделать, чтобы спасти капитана Киррахе
Спасти капитана Киррахе на Вирмире возможно, и это будет иметь последствия во время прохождения. Вот все, что вам нужно сделать, чтобы сохранить ему жизнь.
В серии Mass Effect замечательно то, как ваши действия могут кардинально повлиять на мир научно-фантастической ролевой игры вокруг вас и как эти действия переносятся в следующую игру. Одна часть этого — то, как определенные решения могут привести к тому, что персонажи могут укусить пыль, например, совет в первой игре. Даже присутствие второстепенного персонажа могло сильно изменить историю, и капитан Киррахе — хороший тому пример.
Солдат Саларианца STG впервые представлен в миссии «Вирмир» и выглядит вдохновляющим лидером, несмотря на то, что ему недолго осталось блистать. В зависимости от того, что вы делаете по пути к объекту Сарена после выхода из лагеря, капитан потенциально может умереть и остаться мертвым до конца трилогии.
Как спасти капитана Киррахе
Отключить башню триангуляции
Элементы управления можно найти в массиве связи, расположенном к северу от того места, где вы впервые появились после выхода из лагеря STG.
Это самый близкий к вам, поэтому сначала сделайте это. Есть несколько солдат-гетов, ударников и снайпер, с которыми нужно иметь дело.
Уничтожить спутниковый канал
Уничтожьте летунов гетов
Летунов гетов можно найти на заправочной платформе, расположенной к северу от вышки восходящего канала.
Пешком пройдите мимо моста с другой стороны пандуса башни, а когда дойдете до места, где путь впереди разделяется, идите направо и продолжайте идти прямо, пока не увидите топливные баки или гетов-дронов.
Доступ к базе безопасности и только отключение сигналов тревоги
Обязательно отключите сигнализацию, выбрав вариант «у них достаточно проблем», поскольку выполнение второго варианта подвергнет опасности команду Киррахе и, возможно, убьет его. О такой возможности вас предупредит товарищ по отряду!
Как узнать, добились ли вы успеха
Если вы продвигаетесь по миссии, а капитан Киррахе остается на связи до конца, то вы знаете, что добились успеха. Если ничего из этого не сделать, Эшли или Кайдан, в зависимости от того, кого вы отправили с Киррахе, займут место Киррахе в коммуникациях и позже сообщат вам, что он был убит в бою.
Как только миссия будет завершена, Киррахе можно будет найти в ангарном отсеке Нормандии и поговорить с ним. Он скажет, что для меня было честью работать с Шепардом, и оплакивать потери своих людей и тех, кто остался на Вирмире.
Последствия выживания Киррахе
Если Киррахе выжил в миссии на Вирмире, он снова появится на Сур’Кеш в Mass Effect 3, когда вы пойдете за женщиной-кроганом. Вы можете поговорить с ним, чтобы узнать, чем он занимался, и у него даже есть классный момент, когда он убивает нескольких солдат Цербера в миссии.
Если этого не произойдет, и он выжил в Вирмире в первой игре, то он все равно будет для вас военным активом, независимо от вашего решения вылечить генофаг или нет.
Как спасти капитана Киррахе на Вермайре в Mass Effect
Миссия «Вермайр: Нападение» в Mass Effect — одна из потенциально смертоносных в игре, что несколько ставит ее в один ряд с Миссией самоубийства в финале Mass Effect 2. На Вермайре Шепард и весь их отряд должны помочь группе специальных задач саларианцев, возглавляемой капитаном Киррахе, разрушить базу Сарена. Незадолго до начала миссии Киррахе произносит часто цитируемую речь «Держись линии». Несмотря на то, что он не играет главной роли в Mass Effect или сиквелах, он, кажется, запоминающийся и любимый фанатами персонаж. Если игроки не будут осторожны со своим выбором на Вермайре в Mass Effect, они могут потерять до двух своих товарищей по команде, часть команды капитана Киррахе и даже самого Киррахе.
У Шепарда есть личная причина хотеть помочь Киррахе и его силам во время миссии, так как они должны будут отправить одного из своих, Эшли Уильямс или Кайдана Аленко, с командой саларианцев. На протяжении всей миссии Киррахе и Эшли или Кайдан будут передавать Шепарду конкретные инструкции, помогая им помешать защите гетов. Шепарду нужно будет тщательно следовать инструкциям и следить за тем, чтобы не пропустить конкретные требуемые задания, поскольку возвращение к их выполнению позже не поможет команде и приведет к потерям. Одно конкретное действие в этом наборе определяет судьбу Киррахе, в то время как другие определяют, сколько его товарищей по команде выживут. Вот как спасти капитана Киррахе во время Virmire: Assault в Mass Effect.
Как помочь команде Киррахе на Вермайре
Миссия «Вермайр: Помогите команде Киррахе» в Mass Effect автоматически разблокируется, когда Киррахе впервые свяжется с Шепардом и попросит помочь разрушить оборону Гетов. Игрокам предстоит выполнить четыре конкретных задания после победы над всеми гетами и кроганами на каждой станции:
В конце миссии Шепард найдет команду саларианцев на нижнем уровне Нормандии, рядом с Рексом, если он был спасен на Вермайре. Если геты-летуны были уничтожены и Киррахе выжил, он будет с ними, и Шепард может кратко поговорить с ним. Шепард должен навестить его сразу же после миссии Вермайр: Нападение, так как он и его команда уйдут в следующий раз, когда Нормандия приземлится.
Если Киррахе выживет в Вермайре в Mass Effect, он может появиться в сиквелах. В Mass Effect 2 диалог Мордина о Киррахе немного отличается в зависимости от того, жив он или умер. В Mass Effect 3, если Тейн Криос не переживет события Mass Effect 2 или если Шепард не посетит его в больнице на Цитадели, Киррахе встретится с Кай Ленгом в Приоритет: Цитадель II. Он также может появиться в Лондоне со своим STG вместо Рэкса или Врева и сил кроганов, в зависимости от выбора Шепарда в отношении лечения генофага кроганов.
Как в Mass Effect Legendary Edition спасти капитана Киррахе?
В связи с выходом переиздания культовой космической трилогии от студии BioWare рассмотрим, как в Mass Effect Legendary Edition спасти капитана Киррахе. Вопрос действительно непростой: велика вероятность того, что культовый вояка погибнет на Вермайере. Уже в ME1 присутствовали разнообразные условия, влиявшие на выживаемость конкретных действующих лиц.
Этот командир участвует в операции по определению местоположения Сарена на планете Вермайер. В случае с рассматриваемым NPC ваша задача – последовательно выполнить четыре небольших миссии. Причём три из них разворачиваются непосредственно около исследовательского комплекса главного антагониста.
Начните с изучения коммуникационной башни, расположенной в восточной части локации. Для этого активируйте управляющий пульт, постаравшись оборвать связь между подразделениями гетов. Затем подорвите антенну на крыше, а после уничтожайте боевых дронов и бачки с горючими материалами, расставленные по заправочной платформе (северная область локации). Четвёртое требование – вырубить сигнализацию, размещённую на входе в комплекс. Это решается выбором диалоговой фразы «У них и без того предостаточно проблем».
Как спасти Киррахе в Mass Effect Legendary Edition?
Важное условие: все задания выполняются строго в той последовательности, в которой возникают на дисплее. Если что-либо пропустите, вероятность потерять интересного перса существенно возрастает. Не игнорируйте реплики от бойцов ГОР, лучше выставить русские субтитры с английской озвучкой. Об этом читайте здесь.
Отразится ли спасение в дальнейшем? Да, особенно в третьей части, где необходимо добиться максимальной готовности войск. У меня получилось выйти на этот спасительный путь только со второго прохождения оригинала в 2007 году.
Mass Effect Universe
«Нормандия» не может приземлиться, пока Шепард с командой не отключат зенитные орудия. Время действовать, а то «Мако» уже застоялся в трюме. Долгая и извилистая дорога, как обычно, набита дроидами, среди которых есть как тяжелые самоходные танки, так и очень неприятные летающие дроны, плюющиеся ракетами. Но усердие все превозмогает — и к тому же никто не помешает вам при необходимости просто прорваться сквозь оборонительные линии.
Закрытые ворота на блокпосте вынудят Шепарда покинуть «Мако», с боем прорваться в маленький бункер и открыть ворота. Повторить трюк с открытием ворот придется еще раз. Главное — не забыть отключить зенитную пушку.
Вы в лагере салариан. Устроились они неплохо — расположились на берегу живописного озера. Капитан Киррахе сообщит вам, что неподалеку Сарен построил завод для разведения кроган. В обмен на лекарство от «генофага» воинственные кроганы согласились служить в армиях Тьмы, а допустить их размножения нельзя, иначе быть беде.
Новость о панацее сильно возбудит Врекса — настолько, что Шепарду придется долго убеждать его, что судьба галактики важнее, чем какие-то кроганы. Конечно, можно довести разговор до перестрелки и прикончить беднягу, но так мы потеряем полезного напарника.
Закупившись в местном магазине и проверив снаряжение, сообщите капитану, что вы готовы. Он произнесет занимательную речь перед своими бойцами, приведет примеры из героического прошлого сынов расы: Тихий Шаг, победивший нацию одним выстрелом, Вечно Бдящий, удержавший флот врага в гавани укрытыми фактами. Черт возьми, кто все эти люди? То есть кто все эти салариане?
По пути к базе вы можете просто отстреливать врагов и продвигаться вперед, но Киррахе ожидает, что вы поможете ему — за это начисляются очки «добра». Для начала можно нарушить связь гетхов в небольшой башне к северу. Ее охраняют преимущественно дроиды-снайперы.
Затем в другом строении можно расстрелять башенку спутниковой связи, лишив роботов другого важного элемента защиты базы. Выходя к развилке, будьте осторожны — на вас могут напасть с нескольких сторон. Если хотите, в рамках безвозмездной помощи капитану уничтожьте топливную платформу и перестреляйте летающих роботов.
Не забудьте очистить от врагов южные подходы к базе и обратите внимание на пробитый в скале проход — это хорошее место для снайперской стрельбы по базе. Надо только выманить защитников на открытое пространство.
Войти на базу можно через северную дверь или через канализацию. Подключившись к системе безопасности, Шепард сможет поднять на другом конце базы тревогу, облегчив себе работу, но усложнив ее капитану.
В четырех камерах — тех, что ближе к канализации, — заперты салариане. Один из них потребует выпустить его, но что-то в его словах настораживает ваших напарников. Если открыть дверь, саларианин банально нападет на отряд. Если отказать ему, он с разбега укокошит себя об стекло — это зрелище стоит пары очков «Зла».
Спустившись по лестнице вниз, можно отключить тревогу, чтобы снять нагрузку с отвлекающих групп. За комнатой с лифтом — камеры с пленными саларианами и ангары, где вас поджидают дроиды. Попасть к пленникам можно через дверь, что налево от лифта. Сарен исследует эффекты индоктринации. Но для чего?
Пленника на этот раз можно отпустить — он не из буйных. Его коллеги из соседней камеры тоже не станут нападать — не в том они состоянии.
Очистив от врагов весь первый этаж, мы поднимаемся на лифте в большой зал, где на нас нападут двое ученых, спустив на команду нескольких зомби. За дверью — мостик, который охраняют дроиды. Он приведет нас в комнату, где асари по имени Рана любезно расскажет, чем занимается на базе Сарен. Оказывается, разведение кроганов — лишь хобби, а всерьез Сарен интересуется побочными эффектами воздействия индоктринации на разум, опасаясь за собственный рассудок, так как воздействие «Повелителя» рано или поздно лишает разума. Отпустить асари восвояси или нет — решать вам.
За мостиком и лифтом вас ждет маяк протеан (он выглядит точь-в-точь как тот, что взорвался на Эдеме), который даст ответы на многие вопросы. Жнецы сами построили сеть межзвездного сообщения, чтобы управлять расселением разумных существ, и Цитадель. Они культивируют цивилизации как скот и каждые 50 000 лет уничтожают их с неизвестной целью.
На связь выходит Шутник — положение совсем не шуточное: «Повелитель» летит к планете, и заканчивать дела на ней нужно быстро. Целая армия кроганов и дроидов встанет на вашем пути. Возвращайтесь в комнату, где вы говорили с асари, и бегите по мостику — но не раньше, чем справитесь с врагами, к которым подходить близко очень нежелательно.
Когда вы увидите зенитную пушку, готовьтесь к бою — по стенам здесь прыгают вредные снайперы, а в воздухе летают ракетометные роботы. Отключив пушку, не теряйте бдительности — с тыла подкрадываются дроиды. Еще два робота выйдут из лифта. Кстати, вам туда. За поворотом — снайперы.
Однако когда Шепард поднимется на лифте на верхнюю платформу, ситуация изменится, и придется принимать важное решение. Что бы вы ни выбрали, предстоит бой с дроидами (взрывоопасные емкости с топливом расставлены не просто так) и с Сареном, который в лучших традициях комиксов летает на круглой антигравитационной платформе. Впрочем, злодей снизойдет до объяснений — он сотрудничает со Жнецами, потому что не видит другого выхода, кроме как сделать себя полезным и понадеяться на пощаду. Кроме того, полезность — в какой-то степени защита от индоктринации: Жнецы не станут лишать разума того, кто им необходим.
Уговоры не помогут — придется драться. К счастью, Шепарду есть где спрятаться. Используйте напарников как наживку и бейте негодяя всем, что у вас под рукой, — когда вы снесете Сарену все щиты и здоровье, он ретируется.
База уничтожена, дело сделано. С телепатической помощью Лиары командор узнает, что в его видениях — планета Илос, а попасть туда можно через станцию «Мю». Сходится! И, похоже, на этот раз Совет нам поверил — флот собирается в районе Цитадели. Время уничтожить «Повелителя» и Сарена раз и навсегда.
Сюжет во второй раз привел нас на звездную станцию. И снова сюжет подбрасывает большой сюрприз — Шепард отстранен от дел, «Нормандии» запрещено взлетать, а флот, вместо того чтобы ринуться к Илосу, стережет саму Цитадель (впрочем, как мы узнаем позже, как раз это и неплохо).
Лиара утешает Шепарда как может (а она — может). Но развлекаться некогда. Капитан Андерсен ждет нас в клубе «Поток» — вовсе не для того, чтобы утешить за рюмкой космического виски.
Это важно: перед тем как разговаривать с капитаном, убедитесь, что вы сделали на станции все свои дела. Больше в Цитадель вы вернуться не сможете. Хотя нет. Скажем так: вернетесь-то скоро, но вам будет уже не до побочных заданий.
Андерсен предлагает Шепарду помощь в организации побега. Как лучше освободить «Нормандию» — через компьютер посла или через пульт в доках? Выбор за вами: сам Андерсен предпочитает первый вариант, хотя мне больше по душе сценка с доками.