Miele гарантия на посудомоечную машину
Дополнительная гарантия
Вся техника Миле имеет гарантию производителя — 2 года. Гарантийное обслуживание приборов выполняется сервисной службой Miele или авторизованными сервисными партнерами. Не гарантийный ремонт производится только сертифицированными центрами.
Также Miele предлагает приобрести Дополнительную гарантию на срок до 5 лет, которая начинает действовать сразу после истечения двухлетнего срока гарантии.
Сертификат Miele на Дополнительную гарантию | Цена за сертификат |
Дополнительная гарантия на 1 год | 5 000 рублей |
Дополнительная гарантия на 3 года | 10 000 рублей |
Преимущества дополнительной гарантии
Можно выбрать гарантию совокупным сроком до 5 лет. Покупателям предлагаются пакеты 1 или 3 года гарантии.
В период действия Дополнительной гарантии ремонт техники осуществляется бесплатно, если поломка не вызвана небрежными действиями покупателя.
Сертификат на Дополнительную гарантию можно купить и активировать в любое время до истечения двухлетнего срока гарантии.
Приобрести Дополнительную гарантию Miele можно для следующей техники:
Действие Сертификата не распространяется на уцененные приборы.
Дополнительная гарантия Miele
Дополнительная гарантия
Дополнительная гарантия Miele избавит вас от забот
Приобретая технику Miele, Вы делаете осознанный выбор в пользу оптимального комфорта, высокого качества и долгого срока службы. Хотите быть полностью уверены в новой технике? Компания Miele предлагает Дополнительную гарантию на срок до 5 лет — за разовую фиксированную плату. Дополнительная гарантия начинает действовать сразу после истечения срока гарантии продавца при условии ее приобретения и активации до истечения гарантии продавца.
Приобрести Дополнительную гарантию Miele можно для следующей техники:
модульная панель Combi (кроме Range Cooker), вытяжка, посудомоечная машина, морозильник, холодильник, холодильно-морозильная комбинация, винный холодильник, панель конфорок, микроволновая печь, духовой шкаф (кроме Dialog Oven), подогреватель, вакууматор, стиральная машина, стирально-сушильная машина, сушильная машина, включая малое профессиональное оборудование, гладильная система FashionMaster.
ВНИМАНИЕ!
На уцененные приборы Miele можно приобрести сертификат на Дополнительную гарантию только на 1 год!
Специальные предложения по обслуживанию есть также для кофемашин* и пылесосов. Дополнительную информацию вы найдёте в соответствующих разделах.
Краткий перечень преимуществ:
Miele избавит вас от забот
Приобретая технику Miele, Вы делаете осознанный выбор в пользу оптимального комфорта, высокого качества и долгого срока службы.
Хотите быть полностью уверены в новой технике?
Компания Miele предлагает Дополнительную гарантию на срок до 5 лет — за разовую фиксированную плату. Дополнительная гарантия начинает действовать сразу после истечения срока гарантии продавца при условии ее приобретения и активации до истечения гарантии продавца.
К двухлетнему гарантийному периоду Продавца или Импортера Прибора на территории РФ:
модульная панель Combi (кроме Range Cooker), вытяжка, посудомоечная машина, морозильник, холодильник, холодильно-морозильная комбинация, винный холодильник, панель конфорок, микроволновая печь, духовой шкаф (кроме Dialog Oven), подогреватель, вакууматор, стиральная машина, стирально-сушильная машина, сушильная машина, включая малое профессиональное оборудование. Действие Сертификата не распространяется на уценённые приборы Миле.
Специальные предложения по обслуживанию есть также для кофемашин, гладильных машин Fashion Master* и пылесосов. Дополнительную информацию вы найдёте в соответствующих разделах.
Краткий перечень преимуществ:
* Техническое обслуживание (ранее VIP-обслуживание от Miele)
** Гарантийное обслуживание приборов Miele выполняется сервисной службой ООО Миле СНГ или авторизованными сервисными партнерами ООО Миле СНГ
Сервисная служба
Превосходное обслуживание
Качество работы Центра обслуживания клиентов регулярно оценивается на основе опросов покупателей. Кроме того, оценка проводится и независимыми агентствами. Это относится и к продукции, и к сервисной службе.
Мы всегда рядом
Сервисная служба Miele – это высококвалифицированные специалисты, эффективное планирование, оперативная реакция на запросы и ремонт техники в минимально возможные сроки!
Автомобили Сервисной службы прекрасно оборудованы
Наши сервисные специалисты не только обладают уникальными знаниями о технике Miele, но и экипированы необходимыми инструментами и запасными деталями.
С нами всегда можно связаться
Единый центр обслуживания клиентов
График работы (по моск. времени): ежедневно с 9:00 до 19:00
Задать вопрос или оформить заявку можно через онлайн-форму или по телефонам:
Города присутствия сервиса Miele
А | Л | С |
Архангельск | Липецк | Самара |
Астрахань | Санкт-Петербург | |
М | Саранск | |
Б | Магнитогорск | Саратов |
Барнаул | Махачкала | Северодвинск |
Белгород | Минск | Смоленск |
Благовещенск | Москва | Сочи |
Брянск | Мурманск | Ставрополь |
Сургут | ||
В | Н | |
Великий Новгород | Набережные Челны | Т |
Владивосток | Нальчик | Тамбов |
Владикавказ | Нефтеюганск | Тольятти |
Волгоград | Нижний Новгород | Томск |
Вологда | Новокузнецк | Тула |
Воронеж | Новороссийск | Тюмень |
Новосибирск | ||
Г | Новый Уренгой | У |
Грозный | Улан-Удэ | |
О | Ульяновск | |
Е | Омск | Уфа |
Екатеринбург | Орел | |
Оренбург | Х | |
И | Хабаровск | |
Иваново | П | |
Ижевск | Пенза | Ч |
Иркутск | Пермь | Чебоксары |
Петрозаводск | Челябинск | |
Й | Петропавловск-Камчатский | Череповец |
Йошкар-Ола | Псков | |
Пятигорск | Ю | |
К | Южно-Сахалинск | |
Казань | Р | |
Калининград | Ростов-на-Дону | Я |
Калуга | Рязань | Ярославль |
Кемерово | ||
Кинешма | ||
Киров | ||
Краснодар | ||
Красноярск |
Возможность выезда в другие города и регионы необходимо предварительно согласовывать с сервисной службой ООО Миле СНГ по контактам, указанным выше.
Гарантия
Авторизованные сервисные центры
Вы приобрели товар надлежащего качества, но по каким-то причинам решили обменять его или вернуть (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации):
ШАГ 1.
Перечень технически сложных товаров утверждён Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. №924 (в ред. от 01.11.2014г.)(извлечение):
ШАГ 2.
Применяется статья 26.1 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):
ШАГ 3.
Применяется статья 26 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):
Потребитель имеет право, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, тара и/или упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ на:
Вы приобрели товар ненадлежащего качества (с недостатками).
ШАГ 1.
Перечень технически сложных товаров утверждён Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. №924 (ред. от 01.11.2014г.) (извлечение):
ШАГ 2.
Применяется статья 18 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):
По прошествии 15 дней с покупки при обычном недостатке имеет право потребовать:
Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения в товаре недостатков, мы также вправе провести проверку качества товара, по результатам которой выдается акт, который необходим, согласно законодательству РФ, для возврата товара партнёрам-поставщикам в случае подтверждения брака товара. Проверка качества товаров, в которых Вами были выявлены недостатки, проводится исключительно в специализированных центрах (не у нас, так как мы не являемся сервисным центром или уполномоченной сервисной организацией) с целью получения объективного решения и правильной оценки состояния товара. Повторимся, что данные акты, согласно законодательству РФ, требуют от нас партнёры-поставщики для подтверждения брака.
ШАГ 3.
Применяется статья 18 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):
Потребитель вправе потребовать :
Заявка рассматривается в течение 10 дней