Mitsubishi гарантия на автомобили

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №451 от 15 ноября 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день! У меня автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, дизель, 2015 года выпуска, пробег 55 000 км. Техническое обслуживание проходил только в дилерском центре. После очередного ТО на следующий день произошел обрыв балансировочного ремня. Является это гарантийным случаем или нет?

Ответ:

Добрый день.
Гарантия завода изготовителя на а/м Mitsubishi Pajero Sport 2015 года выпуска составляет 3 года или 100 т.км, что наступит раньше.

С уважением,
Отдел гарантии
AA Major Auto Mitsubishi
127253, Россия, Москва, ул. Псковская, д.13
T +7 (495) 229-20-88 Ф +7 (495) 228-98-

Вопрос №450 от 15 ноября 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день! Пешу вам с города Иркутска, владею машиной митсубиси аутлендер 2013 г. в. Слышал от друзей, что была отзывная компания по замене радиаторов, так как у эти моделей небыло предусмотрено ребро жёсткости и их просто ломало патрубком. Хотелось бы уточнить подходит ли моя машина на замену радиатора у меня как раз такая проблема, мой вин:Z8TXTGF3 WDM002589

Ответ:

Добрый день.
На данный а/м Z8TXTGF3WDM002589 все сервисные кампании выполнены.
Открытых сервисных кампаний нет.
С уважением,
Отдел гарантии
AA Major Auto Mitsubishi
127253, Россия, Москва, ул. Псковская, д.13
T +7 (495) 229-20-88 Ф +7 (495) 228-98-62

Вопрос №436 от 3 августа 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Ответ:

Добрый день.
Если автомобиль находится на гарантии, необходимо делать диагностику и локализировать утечку масла, по результатам диагностики выявляется гарантийный случай или нет.
С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.

Вопрос №435 от 29 июля 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Мицубиси Поджеро Спорт 2019 г.в. пробег 60 тыс. км. После 4-го ТО машина перестала разгоняться. На сервисе сказали: коррозия топливного насоса и забиты форсунки (и это при наличии фильтра и пробеге 60 тыс. км) Причина: плохое топливо.
Однако до ТО никаких проблем или признаков нарушения в работе топливной системы не было. Направила фото деталей специалистам: все говорят, что такая коррозия может быть через 200 тыс. км. Может это некачественная деталь ТНВД и на нее распространяется действие гарантии на специфические компоненты?

Ответ:

Ограниченная область действия гарантии.
Согласно сервисной книжки стр.2-5 пункт 2.132.13. Повреждения, возникшие в результате применения некачественного топлива и других расходных материалов.

Примечание: Применение некачественного топлива может привести к загрязнению или осаждению смол или продуктов сгорания на поверхностях соответствующих деталей и повлиять на работу системы питания и двигателя в целом, вплоть до выхода его из строя, к повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов, кислородного датчика, и к другим нежелательным последствиям.
Не качественное топливо, и последствия после его использования гарантией не покрывается.
С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.

Вопрос №432 от 19 мая 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Ответ:

Добрый день.
Согласно сервисной книжки «Ограниченная область действия гарантии»
Пункт 2.4 Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.
Пункт 2.7. Повреждения и износ органов управления системами и механизмами, в том числе, рулевого колеса, рукояток переключения передач и режимов трансмиссии, педалей управления, а также элементов внутренней и внешней отделки и обивки сидений в результате нормальной эксплуатации.
С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.

Вопрос №431 от 11 мая 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Ответ:

Добрый день.
Гарантия на зеркальный элемент соответствует гарантии на автомобиль.

С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.

Вопрос №425 от 1 марта 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Ответ:

«Добрый день.
Для определения гарантийного случая вам, необходимо записаться на осмотр лобового стекла.»
С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.

Вопрос №423 от 24 февраля 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Просьба уточнить если деталь была приобретена у неофициального дилера и установлена в сертифицированном сервисе. Какая в этом случае распространяется гарантия?

Ответ:

Вопрос №422 от 22 февраля 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

срок гарантии узла сцепления мицубиси асх 2018 механика

Ответ:

«Добрый день.
Согласно сервисной книжки стр. 2-3 пункт 2.6 расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подвержены износу и разрушению при нормальной эксплуатации. Находятся в области ограничения гарантии.»

С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.

Вопрос №421 от 18 февраля 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день!
Просьба уточнить какие условия гарантии завода производителя на деталь 1145A031 Регулятор натяжителя ремня ГРМ

Ответ:

Добрый день.
Срок действия гарантии на оригинальные запасные части Mitsubishi составляет 2 года с даты продажи детали клиенту в официальной дилерской сети Mitsubishi, при условии установки детали официальным сервисным центром Mitsubishi.

С уважением, отдел гарантии
AA Major Auto Mitsubishi
127253, Россия, Москва, ул. Псковская, д.13
T +7 (495) 229-20-88 Ф +7 (495) 228-98-62

Источник

Про, мать его перемать, гарантию от ММС!

Mitsubishi гарантия на автомобили

Друзья подруги. Устал, устал постоянно слышать — А вот если я установлю это и это — СНИМУТ С ГАРАНТИИ МАШИНУ? Каждый раз вновь и вновь, опять и опять…
И казалось бы, даже бывалые автомобилисты у которых не одна новая машина, взятая из салона на гарантии, и все одно. Снимут МАШИНУ с гарантии.
Все ниже написанное должно и распространяется на все автомобили но я буду писать про Мицубиси.

Mitsubishi гарантия на автомобили

Давайте разбираться.
1. Гарантии на МАШИНУ — не существует, это чья то тупая интерпретация, может тупого менеджера ОД, может тупого сервисмена в ремзоне, может еще кого то тупого. А может наоборот слишком умного, играющего словами.
Но, почему то, таким «проффи» верят.
Мне у ОД сказали! Там не могут врать или придумывать. Если сказали — значит оно так и есть! Но, черт возьми! Должна же быть логика и здравый смысл. МАШИНА — сложный «организм» с сотнями тысяч деталей, агрегатов и элементов которые работают в различных условиях и циклах.
Читаем что пишет ММС РУС на своем офиц сайте.
ГАРАНТИЯ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ДЛЯ РОССИИ
Обращаем Ваше внимание, что нижеизложенная информация носит ознакомительный характер, и в случае расхождений в условиях, описанных в сервисной книжке владельца автомобиля и на данной странице, приоритет остается за сервисной книжкой.

1. Гарантия на новые автомобили.

Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, Mitsubishi Motors Corporation (далее Mitsubishi Motors) гарантирует, что любой элемент нового автомобиля Mitsubishi в соответствии с «Гарантией на основные элементы» и «Гарантией на специфические элементы» должен не иметь дефектов материала и изготовления при условии нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания в официальных сервисных центрах Mitsubishi.

Элемент автомобиля Mitsubishi, признанный дефектным согласно условиям «Гарантии на новые автомобили», подлежит бесплатной замене или ремонту официальным сервисным центром Mitsubishi в России и в странах действия гарантии, указанных в пункте 4 данного Раздела. Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена) принадлежит исключительно официальному сервисному центру Mitsubishi.

2. Машину снимут с гарантии если я установлю доп оборудование не у ОД!
Друзья! ОД — это обычное ООО, которое имеет аккредитацию у производителя на продажу, техническое обслуживание и ряд других действий и услуг согласованных с представительством ММС в России. Но это совершенно не значит, что это же ООО не имеет право устанавливать вам какую либо китайскую залепуху в авто прикрываясь ММС РУС. Что мы повсеместно и видим. Китайские головы, китайский парктроник, фаркопы КЕТАЙСКИЕ и так далее, и так далее.
Почему же так происходит, почему когда мы ставим китайский парктроник, китайскую сигнализацию и фаркопы подключая их в бортовую сеть машины — мы не боимся что «машина» слетит с гарантии а активация, установка, оригинальных компонентов и оригинальных блоков — вызывает слишком много вопросов и опасений.
Давайте разбираться —
1. Установленная залепуха у ОД — не попадает под гарантию производителя автомобиля. Она попадает под гарантию ООО его установившего, то есть ОД. При выходе из строя установленного элемента в рамках и период гарантии ООО — его будет чинить или менять ООО. Претензия в производителя автомобиля будет развернута с пометкой «сам дурак». Все ровно так же как и если установить доп оборудование в любом другом ООО или ИП.

2. А законно ли вообще устанавливать доп оборудование в машину которая на гарантии? И почему вообще ОД стали устанавливать доп оборудование на новые машины? — ответ: Да, ЗАКОННО, если того хочет владелец.
Согласно тому же Закону о защите прав потребителей — Владелец в праве установить любое оборудование на свой автомобиль статья 16. А ММС РУС или ПРОИЗВОДИТЕЛЬ автомобиля не может отказать в гарантии на элемент, агрегат или деталь пока не докажет что причиной выхода из строя гарантийного элемента стала установка вами доп оборудования. И как доказательство тому, на просторах энторнета я нашел ответ директора Рольф Центра.

В: Лишают ли гарантии за установку дополнительного оборудования не у дилера?

О: Уважаемые господа!
Попробую ответить на ваш вопрос по поводу гарантии.
Мы (Рольф) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием.

После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана неккоректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком.
Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос.
Всего наилучшего.
С уважением, Александр Смирнов, директор Рольф-Центра.

ИТОГО в сухом остатке:
1. Имеет ли владелец право ставить в авто ВСЕ что ОН хочет если это не нарушает законы РФ — ДА, имеет право.
2. Могут ли производитель или ОД снять автомобиль полностью снять с гарантии за установку доп оборудования? — НЕТ, НЕ МОГУТ!
3. Могут ли производитель или ОД отказать в гарантийном ремонте, замене детали, агрегата, элемента автомобиля находящегося на гарантии из-за установленного доп оборудования? — ДА, МОГУТ, но только при условии что будет доказано что установленное доп оборудование привело в выходу из строя гарантийного элемента.

С гарантией на элементы автомобиля разобрались. Что с доп оборудованием? Какие могут быть подводные камни?

Все просто. Каждый владелец устанавливая себе что либо должен задать вопрос — А доверяю ли я установку сложного оборудования установщику, сделает ли он правильно? качественно? надежно? На эти вопросы вы должны ответить сами себе. Выбирайте проверенных людей которые понимают что продают и что устанавливают. Контролируйте процесс работы, машина ваша, вам ее эксплуатировать.

Источник

Гарантия

Обращаем Ваше внимание, что нижеизложенная информация носит ознакомительный характер, и в случае расхождений в условиях, описанных в сервисной книжке владельца автомобиля и на данной странице, приоритет остается за сервисной книжкой.

1. Гарантия на новые автомобили.

Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, Mitsubishi Motors Corporation (далее Mitsubishi Motors) гарантирует, что любой элемент нового автомобиля Mitsubishi в соответствии с «Гарантией на основные элементы» и «Гарантией на специфические элементы» должен не иметь дефектов материала и изготовления при условии нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания в официальных сервисных центрах Mitsubishi.

Элемент автомобиля Mitsubishi, признанный дефектным согласно условиям «Гарантии на новые автомобили», подлежит бесплатной замене или ремонту официальным сервисным центром Mitsubishi в России и в странах действия гарантии, указанных в пункте 4 данного Раздела. Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена) принадлежит исключительно официальному сервисному центру Mitsubishi.

Детали, узлы, агрегаты и специфические элементы, замененные (при условии установки новых) при проведении гарантийного ремонта автомобиля Mitsubishi, становятся собственностью Mitsubishi Motors или управомоченных ею третьих лиц в России, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

1.1. Гарантия на основные элементы.

На основные элементы новых, официально поставляемых автомобилей MITSUBISHI, кроме специфических и специально оговариваемых элементов, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) сроком не более 3-х лет, на следующих условиях:

В течение оставшихся 12 месяцев (с 25-го по 36-й с даты начала гарантии) гарантия предоставляется, если пробег автомобиля в указанный период составляет не более 100 тыс. км.

На основные элементы новых, официально поставляемых автомобилей MITSUBISHI PAJERO SPORT QX (проданных с 01.10.2017), кроме специфических и специально оговариваемых элементов, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) сроком не более 5-ти лет, на следующих условиях:

— В течение оставшихся 36 месяцев (с 25-го по 60-й с даты начала гарантии) гарантия предоставляется, если пробег автомобиля в указанный период составляет не более 150 тыс. км.

Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием комплектующих и материалов ненадлежащего качества.

1.1.1 Гарантия на лакокрасочное покрытие.

Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технология производства. Срок гарантии на лакокрасочное покрытие равен сроку гарантии на автомобиль, согласно указанным условиям.

1.1.2 Гарантия от сквозной коррозии.

В соответствии с приведенными ниже условиями и порядком предоставления обслуживания, Mitsubishi Motors гарантирует, что, если в течение 12 лет с даты начала гарантии и независимо от пробега на любом автомобиле Mitsubishi, произведенном Mitsubishi Motors или для Mitsubishi Motors, проходившем соответствующее техническое обслуживание, будет обнаружена сквозная коррозия кузовной металлической панели, из-за наличия дефектов материала или изготовления, то данная кузовная панель будет отремонтирована или, в случае невозможности осуществления ремонта, заменена бесплатно в любом авторизованном сервисном центре Mitsubishi.

Внимание: Обязательным условием сохранения гарантии против коррозии является обязательное ежегодное проведение за счет владельца инспекционного осмотра кузова в официальном сервисном центре и своевременное (в течение 3 месяцев с даты обнаружения и внесения информации официальным сервисным центром Mitsubishi в раздел «Инспекционный осмотр кузова») устранение за счет владельца выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова.

Информация о проведенных ежегодных осмотрах кузова должна быть зафиксирована официальным сервисным центром в настоящей Сервисной книжке.

1.2. Гарантия на специфические элементы.

На специфические элементы, перечисленные ниже, дается гарантия в пределах 6 месяцев с даты начала гарантии, вне зависимости от пробега:

1.3. Специально оговариваемые элементы.

Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не подлежат гарантии Mitsubishi Motors. На них может даваться отдельная гарантия производителя элементов (продавца или сервисного центра, их установившего):

— аудиоаппаратура, кондиционеры и прочее дополнительное оборудование, кроме установленного изготовителем автомобиля Mitsubishi.

— шины, в том числе первоначально установленные на новом автомобиле Mitsubishi.

1.4. Гарантия на запасные части.

Срок действия гарантии на оригинальные запасные части Mitsubishi составляет 2 года с даты продажи детали клиенту в официальной дилерской сети Mitsubishi, при условии установки детали официальным сервисным центром Mitsubishi, за исключением специфических элементов, указанных в пункте 1.2. данного Раздела.

На запасные части, отремонтированные или установленные взамен неисправных в ходе гарантийного ремонта, распространяется гарантия исключительно в рамках гарантийного срока на автомобиль или до конца срока гарантии на специфические элементы.

Гарантия на запасные части, являющиеся специфическими элементами, ограничена сроками, указанными в пункте 1.2. данного Раздела.

2. Ограниченная область действия гарантии.

Гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие работы, детали, материалы и обстоятельства:

2.1. Регламентные работы при плановых технических обслуживаниях, включая диагностические и регулировочные работы, а также разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при техническом обслуживании.

2.2. Работы по очистке и смазке деталей, связанные с удалением засорений, загрязнений, коррозии в результате внешнего воздействия агрессивных химически активных веществ, в том числе применяемых в зимнее время для предотвращения замерзания поверхности дорог.

2.3. Работы по балансировке колес.

2.4. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.

2.5. Выход из строя деталей, вызванный износом, соответствующим нормальным условиям эксплуатации и эксплуатационному пробегу автомобиля.

2.6. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:

— тормозные колодки и накладки

— тормозные диски и барабаны

— прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров)

— лампы накаливания (все типы)

— выхлопные трубы и глушители

— трансмиссионное масло для механической и автоматической коробок передач

— масло для дифференциала и раздаточной коробки

— масло для рулевого редуктора и гидроусилителя

— жидкость для гидропривода сцепления и тормозов

— жидкость для омывателей стекол и фар

Кроме ремней привода газораспределительного механизма и балансирных валов.

2.7. Повреждения и износ органов управления системами и механизмами, в том числе, рулевого колеса, рукояток переключения передач и режимов трансмиссии, педалей управления, а также элементов внутренней и внешней отделки и обивки сидений в результате нормальной эксплуатации.

2.8. Незначительные отклонения, например, слабый шум, скрип, писк, вибрация и т. п., не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов, в частности, тормозной системы.

Примечание: Наличие шумов и вибрации характеризует нормальную работу агрегатов и систем автомобиля и само по себе не является признаком проявления неисправности. Изменение уровня шума в большую или меньшую сторону может свидетельствовать о проявлении или возникновении неисправности. В подобном случае необходимо немедленно обратиться в официальный сервисный центр Mitsubishi.

2.9. Незначительная конденсация влаги на внутренней поверхности внешних световых приборов.

2.10. Ущерб, вызванный не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, например: отклонением в периодичности выполнения плановых ТО по пробегу или сроку, а также пренебрежением ежедневным, периодическим техническим осмотром и обслуживанием, предписанными настоящей Сервисной книжкой и Руководством по эксплуатации автомобиля.

2.11. Неисправности, возникшие вследствие несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения.

2.12. Повреждения, возникшие в результате эксплуатации автомобиля при недостатке эксплуатационных материалов, например, тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки, в связи с несвоевременным обнаружением их утечки или повышенного расхода, либо в результате применения не рекомендованных производителем эксплуатационных материалов и топлива.

Примечание: Расход топлива, эксплуатационных материалов и интенсивность износа деталей зависят от условий эксплуатации, режимов движения и приемов вождения автомобиля и сами по себе однозначно не определяют наличия неисправности систем двигателя и автомобиля.

2.13. Повреждения, возникшие в результате применения некачественного топлива и других расходных материалов.

Примечание: Применение некачественного топлива может привести к загрязнению или осаждению смол или продуктов сгорания на поверхностях соответствующих деталей и повлиять на работу системы питания и двигателя в целом, вплоть до выхода его из строя, к повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов, кислородного датчика, и к другим нежелательным последствиям.

2.14. Повреждения, возникшие в результате эксплуатации автомобиля с наличием признаков неисправности: горящие контрольные лампы, отказы в работе систем и агрегатов и т. п.

2.15. Ущерб, возникший в результате использования неоригинальной или не применяемой Mitsubishi Motors (или уполномоченным

представителем) детали, либо детали, замененной или отремонтированной в результате ненадлежащего технического обслуживания и ремонта неофициальным сервисным центром Mitsubishi.

2.16. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использование его в гонках, ралли и т. п., модификация автомобиля или его частей, не одобренная Mitsubishi Motors (или уполномоченным представителем).

2.17. Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, смолой деревьев, продуктами жизнедеятельности птиц и животных, противоледными химическими реагентами, частями дорожного покрытия: камнями, песком и т.п.), пожаром, катастрофами, вызванными техногенной деятельностью человека или его небрежностью, а также стихийными бедствиями.

2.18. Повреждения багажного отсека и салона в результате погрузки, разгрузки или транспортировки груза.

2.19. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, в том числе: потеря времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.

2.20. Любой автомобиль, у которого изменены показания одометра и затруднено определение пробега.

2.21. Несоответствие автомобиля ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности, подтвержденной официальным сервисным центром Mitsubishi.

3. Периодическое техническое обслуживание

Для безотказной работы автомобиля необходимо регулярно проводить периодическое техническое обслуживание в соответствии с условиями и планом-графиком, указанными в данной Cервисной книжке. Информация о проведенных периодических ТО должна быть зафиксирована официальным сервисным центром на соответствующих страницах данной Сервисной книжки. С целью оперативного получения информации об условиях и графике проведения периодических ТО, а также для своевременного внесения информации о проведенных ТО, рекомендуем хранить Сервисную Книжку в автомобиле.

Внимание: невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантийной политикой Mitsubishi Motors и нормами действующего законодательства о защите прав потребителей.

4. Гарантийный ремонт в странах действия гарантии Mitsubishi Motors.

Гарантия на новые автомобили Mitsubishi действительна в следующих странах: Австрия, Андорра, Республика Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния-Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Израиль, Ирландия (Эйре), Исландия, Испания, Италия, Казахстан, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сербия и Черногория, Словацкая Республика, Словения, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.

При временном (при условии первой регистрации автомобиля в России) нахождении в любой из стран, перечисленных выше, владелец имеет право на гарантийный ремонт своего автомобиля в любом официальном сервисном центре Mitsubishi. Чтобы иметь возможность получить гарантийное обслуживание, убедитесь, что Сервисная книжка находится в автомобиле, поскольку для оформления рекламации сервисному центру потребуется регистрационная информация, содержащаяся в ней.

При отсутствии у владельца этой информации, ремонт выполняется за его счет. Для возмещения расходов необходимо сохранить счет за ремонт, и после возвращения в Россию обратиться в местный официальный сервисный центр Mitsubishi.

Необходимо принимать во внимание, что в другой стране детали для ремонта Вашего автомобиля могут отсутствовать, если автомобиль данной модели (модификации) там не продается.

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *