mount and blade 2 bannerlord прохождение найти и спасти путешественника
Mount & Blade 2: Bannerlord — советы по прохождению
Аниме «Вайолет Эвергарден» довело Хидео Кодзиму до слез
«Крайне инновационная игра»: Ubisoft прокомментировала разработку Assassin’s Creed Infinity
В Китае скоро отключат серверы Fortnite, а регистрация новых игроков уже закрыта
Всё только начинается: Guerrilla Games не забросит серию Horizon после выхода Horizon Forbidden West на PlayStation 5
EA показала трассировку лучей, DLSS и Reflex в Battlefield 2042 для ПК, но игрокам не понравилось
Fatal Frame [V]: Maiden of Black Water
The Elder Scrolls V: Skyrim
Во что вы сейчас играете?
Mount & Blade 2: Bannerlord – шикарная игра, созданная на стыке экшена и РПГ с небольшой примесью квеста. Анонсированная ещё в 2012 году, она привлекла внимание геймеров, которые многие годы терпеливо ждали релиза. Ознакомиться с прохождением Mount & Blade 2: Bannerlord будет полезно каждому любителю действительно удачных и необычных игр.
Игра Mount & Blade 2: Bannerlord — основная информация
Дата выхода игры – 30 марта 2020 года. Компания разработчик – турецкая TaleWorlds Entertainment. Правда, на сегодняшний день игра выпущена в раннем доступе, то есть, некоторые опции не работают.
Да, и количество сбоев куда выше, чем хотелось бы игрокам. Но все-таки определенную популярность она приобрела очень быстро. Приятно, что к игре был выпущен русификатор – это дает возможность с комфортом проходить её даже русским игрокам, не владеющим английским.
Bannerlord гайд – особенности игры, как начать, создание персонажа
Начать гайд по игре Mount and Blade 2: Bannerlord стоит с создания персонажа – именно это нужно сделать, прежде чем приступить к игре. Для начала следует сформировать его биографию. Здесь учитываются: семья, детство, подростковый возраст, юность, совершеннолетие, происхождение. Все это может повлиять на имеющиеся навыки и очки для прокачки персонажа.
Это интересно! Сюжет игры напоминает эпоху крушения могущественной Римской Империи – только география изменена, как и топонимы, названия народов.
Какие умения выбирать, на что влияют
Игрок должен выбрать подходящие умения для героя. Тут все довольно сложно, так как каждый навык имеет несколько подвидов. Они влияют на умения персонажа:
Разобравшись с этими навыками, можно начинать прохождение Mount & Blade II: Bannerlord.
Что нового добавилось в игре
Игра сильно преобразилась. Сюжет перенесен в прошлое – во времена, когда казавшаяся вечной империя начала рушиться. И игрок должен решить, станет ли он последним её шансом на возрождение или толчком, который окончательно обрушит титана, превращая в десятки грызущихся между собой королевств.
Также имеется шесть фракций – как уже знакомых, так и абсолютно новых.
Какую фракцию выбрать на старте
Нужно выбрать культуру – она влияет на то, какие бонусы получит персонаж и армия под его контролем.
Важно! Вландианцы считаются самым сильным народом – прокачка войска под контролем такого вождя ощутимо быстрее, чем у любого другого.
Если говорить коротко, то бонусы выглядят так:
Выбирать подходящую фракцию следует, исходя из того, какой именно стратегии придерживается игрок. Ведь навык может оказаться как весьма полезным, так и напротив, практически не задействованным.
Моунт анд Бладе 2: Bannerlord – прохождение сюжетной кампании
Сюжетная линия в игре довольно короткая, но у новичка вполне могут возникнуть определенные трудности. Поэтому лучше ознакомиться с рекомендациями по прохождению Маунт Блейд 2.
Безумие Нереция
В игре Баннерлорд 2 прохождение начинается с несложного, но довольно муторного квеста «Безумие Нереция». Брат главного героя, уезжая по делам, дает ему совет – встретиться с несколькими лордами и побеседовать с ними. Возможно, это позволит раскрыть древний секрет.
Вот только выполнить задание непросто. О том, где находится тот или иной лорд, приходится расспрашивать буквально каждого встречного, собирая информацию по крупицам. К тому же, по пути к цели могут возникнуть разные проблемы, например:
Лишь после встречи и разговора с десятым лордом герой получит совет – встретиться с Арзагосом и Истанией.
Знамя Дракона
Поговорив с Истанией и Арзагосом, герой встает перед непростым выбором. Первая хочет, чтобы он поддержал Империю и сохранил её, а затем помог возродиться. Второй же мечтает, чтобы Империя сгинула, а на смену ей пришла совершенно иная фракция.
Также герой узнает о том, что две группы бандитов хранят обрывки легендарного знамени Дракона – их нужно обязательно вернуть. Ведь этот артефакт является настоящей легендой мира Кальрадии – от того, кому он достанется, зависит судьба всей империи.
Важно! К какому бы советнику не прислушался герой, второй (или вторая) тут же начнет плести против него козни, устраивать заговор.
Истания предлагает два варианта: создать имперскую фракцию (для этого нужно иметь армию в сотню бойцов и клан третьего уровня или выше) или же примкнуть к уже существующей – придется подарить знамя Дракона Гариосу, Рагеа или же Люкону.
Арзагос предлагает похожий выбор, но с другими последствиями – создать противоимперское королевство (требования такие же, как выше) или примкнуть к одному из таковых, подарив знамя Дертерту, Раганваду, Анкиду, Каладогу или Мончугу.
От решения героя зависит то, как сложится в будущем судьба Империи.
Формирование собственного королевства
Примкнуть к уже существующей фракции легче всего. Но куда же деть амбиции? Да, и мода на создание новых королевств не проходит. Правда, стать лидером собственной фракции чуть сложнее.
Что для этого нужно, политика и управление поселениями
Для создания собственного королевства достаточно иметь сотню или больше солдат и третий уровень клана. Но с такой армией долго продержаться не получится – придется стремительно наращивать силу или же быстро проиграть.
Очень важным ресурсом является влияние. Получать его можно тремя способами:
Чтобы народ подчинялся правителю, и управление не доставляло лишних проблем, нужно обрести любовь простых людей. Для этого разработчики предусмотрели несколько возможностей:
Об этих правилах следует помнить и придерживаться их, чтобы не пришлось бороться с восставшим народом, решившим, что король мог бы управлять и лучше.
Чем ещё можно заняться в игре кроме войны
Хотя война и является одной из самых интересных и важных частей игры Маунт энд Блейд 2, прохождение вовсе не ограничивается одним только кровопролитием и борьбой за власть. Имеется множество других сфер, делающих игру более глубокой и интересной.
Торговля
Торговля в точности воссоздает реальную. Задача простая – приобрести товар в городе, где он стоит дешево, а затем продать там, где он высоко ценится.
Дополнительно задачу упрощает удобный инвентарь – выделяя определенный товар, герой может узнать, где его стоимость продажи максимальна, а где можно купить по самой низкой цене. Это здорово упрощает игру – нет необходимости ездить из города в город, чтобы найти место с подходящей ценой.
На заметку! Товар всегда подсвечен определенным цветом: красный – дорого, зеленый – дешево, белый – средняя цена.
Цены постоянно меняются. Отправляться в далекое путешествие, чтобы выгодно продать имеющийся товар – не лучшая идея. Высок риск провалиться. Пока герой доберется до нужного города, цены наверняка снизятся, и вместо серьезной прибыли путешествие обернется пустой тратой времени, которое можно было бы использовать более рационально.
Семейная жизнь
Для создания семьи в игре придется обзавестись супругой. Чтобы добиться её расположения, следует действовать разными методами – от сочинения стихов до участия в турнирах, где все победы будут посвящены ей. Семья невесты также не должна быть против – возможно, придется выполнить несколько квестов или соответствовать условиям, чтобы получить одобрение. Кстати, рейтинг во фракции также влияет на расположение.
После свадьбы появятся дети – из них нужно выбрать наследника. И это очень важно. Если главный герой погибнет, то играть дальше можно будет именно наследником. Поэтому подходить к выбору продолжателя рода нужно очень серьезно – кому попало титул лучше не давать. По мере роста нужно отдавать наследникам различные приказы, формируя личность. К примеру, герой может приказать им изучать искусство торговли или тактику, чтобы получить именно такого персонажа, в каком нуждается королевство.
Впрочем, даже правильное воспитание не всегда гарантирует желаемый результат. Герой может рассчитывать на бесстрашного мечника, а в результате получить хорошего лучника. Это влияет на стратегию игры и заставляет все время подстраиваться под изменившиеся события, чтобы одержать победу.
Кузнечное дело
Одним из главных побочных эффектов развития кузнечного дела является повышение выносливости. Но при работе с молотом и наковальней, особенно на первых порах, эта шкала будет стремительно пустеть. В этом случае достаточно выйти из кузни и немного подождать, пока выносливость не восстановится.
Во время путешествий желательно собирать такие полезные ресурсы, как:
Игра Mount Blade 2: Bannerlord не разочарует даже придирчивого игрока. Пусть сюжетная линия довольно проста и коротка, зато сама игрушка очень глубокая и атмосферная, что делает прохождение действительно интересным.
Прохождение сюжета Mount & Blade 2: Bannerlord
В отличие от предыдущих частей Mount & Blade разработчики облекли цель игры (господство над землями Кальрадии) в сюжетную оболочку. Которая включает в себя несколько взаимосвязанных квестов. После прохождения которых, вы получите представление о событиях, предшествующих распаду империи, и возможность образовать своё королевство или фракцию. Некоторые из игроков сетуют на топорность сюжета, при первой игре основные квесты помогут освоиться на территории, ведь для их выполнения придётся объехать все уголки материка.
Непосредственно сюжетных квестов четыре:
Первые два задания ГГ имеет с самого начала игры, их можно выполнять параллельно, а следующие откроются последовательно друг за другом.
Начало
Игра начинается с диалога с братом главного героя в старом тренировочном лагере легионеров. Из которого вы узнаёте, что какие-то бандиты похитили ваших младших брата и сестру, и предлагает разделиться, чтобы ускорить поиски. А так как в одиночку отбить родственников будет непросто, брат советует создать свой клан, набрать в него людей, а также дать ему название и выбрать знамя. Это и есть обоснование для первого квеста.
После выхода на глобальную карту открывается окошко сообщения:
«Через несколько часов после того, как вы покинули тренировочную площадку, вы наткнулись на раненого, лежащего под деревом. Вы поделились с ним водой, и попытались перевязать его раны как можно лучше. Раненый, сказав, что он странствующий доктор, в благодарность за помощь вручает вам небольшой бронзовый артефакт, которым когда-то с ним расплатился за лечение воин, сообщив, что он как-то связан с «Безумием Нереция». Найдя эту вещицу интересной, вы принимайте решение разобраться о чём говорил доктор и узнать об этом как можно больше».
Это обоснование для второго квеста.
Таким образом, разработчики вводят игрока в курс дела и задают вектор движения, несколько прямолинейно, но уж то что есть. После выбора фамилии семьи (названия клана) и подбора подходящего знамени откроется мир средневековой песочницы Bannerlord.
Восстановление клана
Решив последовать совету брата, вы приступаете к созданию клана. Этот процесс растянется на всю игру, продолжившись и после завершения задания, так как совершенствование клана неразрывно связано с возможностями игрока по участию в средневековой жизни. Первый ранг позволит встать на наёмную службу, второй – принять вассальную присягу, а третий — образовать собственное королевство или фракцию и закончить квест «Знамя Дракона».
Для выполнения этого квеста понадобится:
Деньги проще всего заработать на торговле и продаже лута, выпадающего после победы над мелкими бандами, они так же прибавят и известность. Победы в турнирах – так же неплохой способ её поднять. Людей можно набрать в деревнях, а спутника найти в таверне.
На ранних стадиях раннего доступа этот квест выглядел по-другому – была возможность в первый игровой год самостоятельно разыскать младших сестру или брата. После выяснения у посредника в таверне вопроса: «Является ли он работорговцем или нет?», к главному герою на выходе из таверны на улице подходил человек, который, по-видимому, имеет какое-то отношение к похитителям. И предлагал информацию о родственниках, и в результате возможно спасти одного из детей пока их не увезли за море. Спасённый ребёнок и старший брат присоединялись к клану в качестве родственников, по аналогии с женой ГГ. Данный квест осложнялся тем, что довольно часто похититель застревал в текстурах и не выходил на встречу, в результате чего возможность пройти его появлялась только через череду сохранений\загрузок. Видимо, в более поздних патчах этот сюжетный ход вырезали из-за нестабильности. Поэтому первый диалог с братом выглядит бесполезным и нелогичным. Но, как знать, может разработчики порадуют нас полноценным сюжетом восстановления семьи в полной версии.
Безумие Нереция
Чтобы узнать об истории, связанной с артефактом, попавшем в ваши руки, необходимо найти и опросить десять лордов, которые сражались в битве при Пендраике. Начать поиски можно, поговорив с любым владетелем Кальрадии, который подвернётся под руку. Скорее всего, после расспросов он ответит, что не участвовал в этой битве, но знает у кого можно узнать подробности, и назовёт имя. После нажатия на которое откроется энциклопедия, где необходимо поставить активный указатель на место, в котором нужного персонажа видели в последний раз. Следуйте за указателем на глобальной карте и начинайте свои поиски. Казалось бы, это несложно, но персонажи в M&B2 не стоят на месте, они также двигаются в реальном времени, живут своей жизнью. И есть возможность, что, после прибытия на место, нужного NPC там не обнаружится. Так что готовьтесь к тому, что информация может устареть, и придётся поскитаться по карте для его поисков. Для облегчения ваших трудов мы предоставим составленный игроками список персонажей, с которыми можно поговорить для выполнения этого квеста:
Но если вы забросили прохождение сюжета Mount & Blade 2: Bannerlord в долгий ящик и мотались по Кальрадии слишком долго, некоторые из государств к этому моменту вероятно уничтожены. В таком случае фракционная принадлежность указанных в списке персонажей изменится. Они могут переметнуться к другому государству, или вообще умереть.
Вот ещё несколько советов, которые помогут пройти этот квест максимально быстро:
После опроса всего десятка выяснится, что каждая из сторон так или иначе принимала в битве участие. Кто-то потерял больше кто-то меньше. Но именно поражение имперцев в этой битве стало толчком к началу упадка Кальрадийской Империи и восшествию на трон Ареника. Предпоследний император Нереций был захвачен и казнён Стургами и Баттанийцами. Знамя Дракона (символ рода Кальрадов) было утеряно. Вландийцы окончательно порвали все отношения с Империей. Кузаиты понесли огромные потери, а хан с братьями, свояками и кузенами пал в бою. А вернувшиеся в пустыню асерайские воины, нанятые ранее империей и закалённые в боях на чужбине, поставили под сомнение власть действующего султана. Это в двух словах, а все подробности вам предстоит узнать самим. На этом квест завершится.
Знамя Дракона
Последний из десяти лордов сообщит, что ещё больше информации вы получите у Истании — бывшей шпионки, которую Нереций всегда держал подле себя, и его личного телохранителя – Арзагоса. Это несложно. Они никуда не перемещаются и находятся в городах, указанных в диалоге с последним лордом. Выяснив, что у вас есть одна из частей Знамени Дракона, Истания поведает, что хочет восстановления империи. Стоит ей подыграть, сказав, что также желаете этого, и она даст информацию о расположении логова бандитов, где находится ещё один фрагмент знамени. Точно так же дело обстоит и Арзагосом, с тем лишь отличием, что он разочаровался в Империи и жаждет её окончательного уничтожения. Поэтому для того чтобы получить информацию от него, скажите, что согласны с его идеями. После чего зачищайте логова, бандитов и получайте Знамя Дракона. Теперь предстоит выбрать сторону.
Что предложит Истания:
Что предложит Арзагос:
В игровом аспекте разница между выбором Арзагоса или Истианы заключается лишь в географическом положении первичной территории. Ведь все имперские территории находятся в центре материка и, захватив одну из них, новоявленное королевство окажется в окружении потенциальных врагов. А выбрав варварскую территорию, можно начать экспансию с края карты, постепенно наращивая могущество и вгрызаясь вглубь материка.
Вариант окончательного разрушения Империи более каноничен, но кто сказал, что нельзя попробовать объединить её снова. В конце концов надо оставить и потомкам возможность развалить всё до основания.
Советы:
Возрождение Империи. Закат Империи. Заговор.
Выбрав сторону, вы получите один из квестов:
Помимо этого, после создания своего королевства, неважно имперского или нет, появится квест – «Заговор». Истания или Арзагос попытаются помешать вашим планам и будут настраивать остальных правителей против вас. Собственно, квест «Заговор» в настоящее время представляет собой обычный таймер. Остановить заговор нельзя, а после заполнения временной шкалы начнётся война. И появятся новые задания на уничтожение фракций – участниц заговора. В них также имеется шкала, но это уже шкала прогресса от минус ста до плюс ста. И теперь задачей является довести её до 100 баллов, они даются (по убыванию количества получаемых очков) за: захват городов, захват замков, победы в сражениях. После достижения максимума шкалы враждебная фракция предложит вам мир.
Квесты Mount And Blade 2 Bannerlord
У Mount And Blade 2 у Bannerlord есть целая куча квестов, которые дают вам хорошее направление, когда вы только начинаете. Тем не менее это не единственные квесты, так как местные жители и дворяне также дают вам задания, которые могут улучшить вашу известность.
Это руководство по квестам Mount And Blade 2 Bannerlord даст вам решения для всех квестов.
Mount And Blade 2 – список заданий Bannerlord
Большинство квестов в игре в настоящее время являются сюжетными, но есть некоторые, которые даются вам сельскими жителями, известными горожанами и даже дворянами. После завершения они дадут вам золото и славу, если вы сделали правильный выбор.
Ниже приведен список известных квестов в игре на данный момент. Этот список все еще находится в стадии разработки. Мы все еще собираем их все, поэтому дайте нам знать, если вы увидите квесты, которых нет в этом списке, и мы добавим их.
Безумие
Используя энциклопедию (нажмите N на клавиатуре), чтобы отследить следующих дворян:
Восстановить клан
Соответствует следующим требованиям:
Соберите Знамя Дракона
Вам нужно еще две вещи после разговора с Истианой или Арзаргосом. Чтобы завершить квест, поговорите с Истианой и Арзагосом, чтобы найти местоположение двух ближайших укрытий.
Наш путеводитель по Mount And Blade 2 Bannerlord расскажет вам, как включить чит-режим со всеми известными кодами, а также…
Победите оба укрытия, чтобы найти обе части. Вернитесь к Истиане или Арзагосу, чтобы узнать, как создать фракцию для любой из сторон или присоединиться к фракции.
Создать фракцию
Поговорите с Истианой (Империя) или Азрагосом (Не-Империя), чтобы создать клан.
Поддержи фракцию
Поговорите с одним из этих людей и дайте им Знамя Дракона.
Объединить империю
Просто захватите две трети всех поселений с имперской / неимперской культурой.
План Истианы / Заговор Арзагоса
Это немного сложнее, так что посмотрите наше руководство по заговору Mount And Blade 2 Bannerlord для получения дополнительной информации.
Похищенная дочь
Путешествуйте по разным жителям деревни и спрашивайте о похищенной дочери. Когда поблизости, вы получите подсказку с надписью они все еще прячутся здесь. Выберите прогуляться и найдите дым от огня в лагере недалеко от главной деревни, но все еще на карте.
Домовладелец нуждается в доступе к общему
Поездка на локацию попросила встретить местных жителей.
Поезд Войска
Убивайте врагов, которые слабее вас, а затем возвращайтесь, как только у вас будет необходимый опыт.
Лидер банды нуждается в оружии
Шпионское кольцо
Прохождение игры Mount & Blade 2: Bannerlord
Игра не оценивалась
Автор: Алексей Корсаков
Дата: 09.07.2020 14:16
+21
Поделитесь с друзьями:
20 655
В свое время первая игра Mount and Blade привлекла пользователей высочайшим уровнем свободы. Устав от рельсов Call of Duty, многие тысячи геймеров с веселым гиканьем устремились на просторы средневековой Кальрадии. Турецкие разработчики шагают дальше и теперь все эти битвы, скачки и штурмы имеют четко обозначенный сюжет.
Это дало мотивацию тем камрадам, которым было мало развлечения ради развлечения. Ну а любителям свободы по-прежнему не запрещено махнуть конским хвостом на сюжетные квесты и ускакать в закат. Быть может, это и есть причина столь высокой популярности игры в раннем доступе Steam?
Оглавление:
Глава 1. Начало
Итак, у нас простая и четкая цель — свое королевство, ну и еще слава и богатство. Цепочка связанных между собой приключений позволит прискакать к мечте верхом на жеребце, к тому же более глубоко раскроет историю мира игры. А ведь у бренда большая армия поклонников, которым эта история искренне интересна. Тем же, кто отнесутся к сюжету Mount and Blade 2: Bannerlord со скепсисом, не найдя здесь тонких интриг и Белых Ходоков, можно воспринять прохождение сюжета, как большое обучение.
Сюжетных квестов немного, но они довольно масштабны. Первые два квеста доступны со старта игры, еще два появятся с достижением прогресса. Нам предстоит восстановить клан, разобраться с безумием Нереция, получить Знамя Дракона и увидеть закат империи.
В самом начале вы попадаете в старый тренировочный лагерь вместе с братом. В лагере этом можно провести немало времени, оттачивая воинские навыки. Но при желании можете сразу устремляться к приключениям. Ведь какие-то бандиты похитили младших брата и сестру. Вы разделяетесь с братом для большей эффективности и остаетесь один против мира. Для этого нужен свой клан, свой флаг и Родина, в одиночку здесь успеха не достичь (так повелось с первой игры). Клан, понятное дело, должен быть богатым и многолюдным. Вот вам и первый сюжетный квест.
Часть событий в Mount and Blade 2: Bannerlord, как и прежде в серии, подается сообщениями. Как только вы покинете тренировочный лагерь, игра начнет рассказывать вам, как вы нашли раненого под деревом. Вы, добрая душа, напоили его водой и даже пытались подлатать. Раненый смог пояснить, что он — странствующий лекарь и в благодарность сунул нам в руки странный бронзовый артефакт. Со слов раненого, артефакт был как-то связан с Безумием Нереция. Нам, конечно, становится интересно, что здесь к чему и мы решаем разобраться. Второй квест сюжета перед вами.
Мотивации теперь предостаточно и нам дают возможность выбрать название клана и его флаг. Наш клан пока состоит из одного решительного всадника (это мы), но сомнения отброшены в сторону, а просторный мир игры уже открыт.
Глава 2. Восстановление клана
Брат плохого не посоветует, а он посоветовал создать свой клан. Процесс этот растянется на всю игру, ведь делать свой клан все более могучим можно, в теории, бесконечно. Клан первого ранга позволяет записаться в наемную службу. Клан второго ранга — это уже вассальная клятва. Клан третьего ранга позволяет основать собственное королевство (или фракцию, на худой конец), а также завершить квест со Знаменем Дракона.
Есть обязательные условия для выполнения этой продолжительной миссии. У вас в казне должно быть не менее двух тысяч динаров. Вас должно окружать не менее двадцати преданных соратников. Нужно заработать пятьдесят очков славы, повысив таким образом ранг клана до первого. И еще вы должны нанять хотя бы одного спутника.
Набивать кошелек можно торговлей. Но лучше обратить внимание на мелких средневековых гангстеров. Побеждая их в стычках, вы получите возможность продавать трофеи. Эти же стычки будут добавлять вам известности, в Кальрадии это важный ресурс. Участвуйте и побеждайте в турнирах, это также увеличит известность. Деревни в игре — источник людей для пополнения клана. Ну а спутники поджидают вас в тавернах.
Игра постоянно развивается, на то он и есть ранний доступ. Еще недавно этот квест отыгрывался иначе. Раньше имелась возможность разыскать пропавшую родню в течение первого игрового года. Мы проводили детективное расследование и выходили на след похитителей. Спасенные присоединялись к клану. Те, кто следит за Mount and Blade 2: Bannerlord с момента запуска, знают, что пройти этот квест сильно мешали глюки. Разработчики убрали недоделанный сюжетный поворот от греха подальше.
Глава 3. Безумие Нереция
Для раскрытия тайны артефакта нужно собрать много информации. Вам придется найти и поговорить с десятью лордами, бившимися в битве при Пендраике.
Чтобы начать поиск, стоит поговорить с любым правителем Кальрадии, он даст нужную зацепку. Он, если даже не участвовал в знаменитой битве, сможет назвать имя того, кого вам стоит побеспокоить по этому поводу.
Вы получите нужное имя, затем вам остается открыть энциклопедию и поставить маркер на то место, где нужного свидетеля видели в последний раз.
Сложность задачи в том, что персонажи игры не стоят на месте, как в любой старинной RPG. У них свои активности и все не так просто, как кажется. Если вы не нашли нужного человека, просто начинайте поиски по карте. Активные игроки уже составили список персонажей, с которыми нужно побеседовать для выполнения этой задачи.
Для имперцев: для северных — Люкон, для южных — Рагея, для западных — Гариос.
Для асераи: Адрам, Анкид и Таис.
Для кузаитов: Мончуг, Месуи и Хуранаг.
Для стургийцев: Олек, Раганвад и Годун.
Для вландийцев: Анфери, Дертерт и Ингалтер.
Для баттанийцев: Мелидир, Каладог и Эргеон.
Что интересно, если вы не приступили к поискам сразу после начала игры (или вскоре после начала), то этот список существенно изменится. В мире Mount and Blade 2: Bannerlord персонажи имеют свойство менять место нахождения, службы или вообще умирать.
В поисках нужно учитывать несколько нюансов для успеха.
Отряды лордов, отмеченные восклицательным знаком, стоит обязательно расспросить. У них наверняка будет информация по квесту, они точно слыхали про битву.
В рядах особо крупных армий наверняка есть кто-то из искомых личностей.
В мирное время лорды грустят в своих замках или объезжают свои угодья. Не поленитесь заглянуть в тронный зал.
Нужный вам персонаж может быть занят каким-нибудь важным делом, он, к примеру, пытается проткнуть кого-либо мечом. Подождите завершения боевых действий, вы сможете побеседовать.
Плохие отношения с теми или иными фракциями заблокируют возможность квестовых переговоров. Есть смысл провести нужные поиски до тех пор, пока у вас не появилось слишком много врагов.
Если нужный вам персонаж находится в плену, то побеседовать не выйдет. Стоит либо ждать амнистии для него, либо попытаться отбить силой. Причем NPC может как быть пленником у какого-нибудь отряда, так и томится в городской темнице, где без штурма не обойтись.
Когда вы отыщите всех десятерых очевидцев событий, вы узнаете, что всем им досталось так или иначе. Когда имперцы потерпели поражение в той битве, Кальрадийская империя устремилась к своему падению. Аренис, в итоге, взошел на трон. Нереций, предпоследний правитель, был схвачен и казнен. Знамя Дракона пропало бесследно.
Вландийцы отказались от любых отношений с Империей. Кузаиты потеряли всю ханскую династию и стали совсем малочисленны. Асерайские воины вернулись в свою пустыню. Вы узнаете еще массу исторических подробностей, а квест будет считаться выполненным.
Глава 4. Знамя Дракона
Последний из упомянутых выше лордов расскажет, что раз уж вы столь сильно заинтересованы, то вам обязательно нужно разыскать еще двух человек. Вам может помочь Истания, служившая шпионкой у Нереция. А еще хорошо бы найти Арзагоса, личного телохранителя Нереция.
Это совсем просто. Обозначенные товарищи сидят тихонько на местах, обозначенных последним свидетелем. Истания пожелает восстановления Империи, ей достаточно узнать, что у вас есть часть Знамени Дракона. Ну а вам достаточно пояснить ей, что вы желаете того же. Истания укажет, где именно находится штаб бандитов, хранящих еще одну часть Знамени. С Арзагосом нужно разыграть похожую сцену с одним отличием. Телохранитель совсем уж невысокого мнения об Империи и желает, чтобы она окончательно сгинула. Подыгрываем, поддакиваем, получаем координаты
Отправляемся в гости к бандитам и вырезаем их нестройные ряды. Теперь нам нужно выбрать одну из двух сторон.
Истания предложит создать еще одну имперскую фракцию. Для этого необходимо, чтобы ваш клан уже достиг третьего ранга. К тому же, нужно быть несвязанным вассальной клятвой. В вашем отряде должно быть не меньше сотни бойцов. И у вас должно быть поселение с культурой имперского образца.
Также Истания предложит присягнуть на верность уже существующей имперской фракции. Здесь придется расстаться со Знаменем Дракона. Вы можете передать его либо Рагайе, хозяйке южных земель Имп, либо Гариусу, императору Западной империи, либо повелителю Северной империи Лукону.
Арзагос предложит вам создать свое варварское королевство. Для этого требуется опять же третий ранг клана, свобода от вассальных обязательств и сотня воинов. У вашего поселения должна быть любая направленность, кроме имперской.
Еще можно поддержать существующую страну варваров. Для этого вручаем Знамя Дракона любому правителю, за исключением имперцев. Это Раганвад в Стургии, Ункид в Асераи, Дертерт во Вландии, Каладог в Баттании или Мончуг, вождь кузаитов.
Разница важна в географическом плане. Имперцы окажутся в центре глобальной карты и будут окружены врагами. А варварская держава образуется где-нибудь у черта на куличках. И уж оттуда, медленно, но уверенно, можно начинать захват и экспансию всего подряд.
Обратите внимание на несколько советов, полезных для правителя любого масштаба.
Если вы являетесь верным вассалом, внимательно следите за состоянием страны-сюзерена. Если ваш покровитель ввязался в войну и явно проигрывает, теряя земли, стоит считать свою клятву исполненной и срочно спасаться бегством. Выходите из состава державы-неудачника, иначе утонете вместе. Основывайте новое государство. Вы по понятным причинам испортите отношения с бывшим сюзереном, зато будете чистым и румяным на арене мировой политики.
Если вы создаете молодое государство, имейте в виду, что вам понадобятся мечи. Готовьте армию, присматривайте военачальников, которых можно оперативно переманить под свои знамена.
Став лидером новой страны или фракции сразу же принимайте все необходимые законы. Вскоре у ваших вассалов возникнет свое мнение по поводу законотворчества, но будет уже поздно. Отношения внутри вашей державы не испортятся.
Глава 5. Возрождение империи. Закат Империи. Заговор
Когда вы совершите исторический выбор стороны, откроются два новых квеста. Вернее один из двух.
Вы поучаствуете или в Возрождении империи либо в ее Закате. Первый вариант предлагает войну против толпы варваров, во втором случае обращаем меч против империи. Антиимперский квест будет засчитан пройденным, если у помирающей империи останется не более четырех поселений.
Квест о заговоре появится в любом случае, выбранная сторона не имеет значения. Истания или Арзагос будут плести против вас козни, подыскивая все новых недоброжелателей. Их козни так или иначе приведут к войне. Предотвратить кровопролитие никак нельзя, оно является скриптовым событием и случится в любой ситуации. Временная шкала заполнится и лорды открыто выйдут на бой.
Появятся новые квесты по уничтожению фракций, замешанных в заговоре. Здесь ваши успехи также легко отследить по специальной шкале. Шкала эта колеблется от минус ста баллов до плюс ста. Когда вы достигните максимума на шкале, враждебная держава придет к вам на поклон с покорностью. Баллы выдаются за воинские успехи, такие как победы в битвах. Шкала также заполняется при захвате замков и городов.