Mpg в машине что это
MPG на приборке.
Только ленивый хозяин американского автомобиля, не пытался пробить за эти три буквы.
Меня это заинтересовала едва окинув взглядом салон, довольно потирая руль, в новой для себя BMW.
Как его понимать (читать) с первого взгляда, а не подсчитывать в движении, в столбик на листочке. А все не так сложно.
Умничать особо не буду: MPG ( Miles Per Gallon ) проще — это количество пройденных миль на одном галлоне топлива. По нашему будет. 1.609344 км на 3.78541178 литров. Казалось бы куда ещё хуже, а тут ещё эти цифры.
На самом деле это так для себя знать, а орентироваться по нашей (е46) приборке не сложно
Она имеет цены деления: 50 — 30 — 20 — 15 — 12. Количество миль на одном галлоне бензина.
Я запомнил не сложную паролель между MPG и l/100km.
Вот что получаеться:
50 — 4.7 l/100km.
30 — 7.8 l/100km.
20 — 11.8 l/100km.
15 — 15.7 l/100km.
12 — 19.6 l/100km.
Округлив (50-5)(30-8)(20-12)(15-16)(12-20) стало удобнее читать информацию о мгновенном расходе. Стоит стрелка к примеру между 30 и 20 MPG, а я как бы по курсу — 10 l/100km мой расход.
Привык и к спидометру в милях, точнее правельнй фокус на строил на ту шкалу, что дублирует в км/ч. Почитать скорость и расход занимает доли секунд, как и на обычной приборке.
Приборная панель меня перестала подбешивать, даже нравиться начинает, принесла какую то экзотику для меня в Сибирь.
Всем удачи! Расходуйте бензин с головой, ведь цыфра мгновенного расхода — прямо параллельна вашей безопастности.
Немного истории. Что такое MPG и как это повлияло на рынок внедорожников
В 1980-е годы, когда мир охватила весёлая эпидемия диско, борьба за экономию топлива шла весьма причудливыми путями. Например, в США фактически запретили мощные легковые машины, открыв дорогу тяжёлым полноприводным монстрам.
Сначала как кувалдой по голове автопроизводителей США приложил топливный кризис 1979 года. Почти одновременно с ним правительство ужесточило нормы по расходу топлива (CAFЕ). И, наконец, апофеозом случился автомобильный Пёрл Харбор – вторжение экономичных японских машин, в том числе и полноприводных, продававшихся по откровенно демпинговым ценам. Так что 1980-е стали непростым временем для «Большой тройки». Подорожавшее топливо поначалу напугало американцев, не привыкших задумываться о расходе и спрос на экономичные автомобили сравнительно небольшого размера (для простоты назовем их компактами) взлетел вверх. А полноразмерные легковые full-size и большие внедорожники оказались в опале. К счастью, высокие цены на бензин продержались недолго.
Chevrolet Blazer 1980-х годов выпуска, отличался четырьмя фарами расположенными в два этажа
Куда более интересный эффект произвёл «Закон о среднем расходе топлива автомобилями» (Corporate Average Fuel Economy, сокращенно CAFE). Его суть состояла в том, что автопроизводитель должен выпускать модельный ряд с неким определённым средним расходом топлива, выражающимся в количестве миль (1,6 км), которые можно проехать на одном американском галлоне (3,785 литра) – MPG (Miles Per Gallon). Если модельный ряд не укладывался в стандарт по среднему расходу, нужно было выплатить ощутимый штраф, что в свою очередь увеличивало себестоимость каждой выпущенной машины, а в итоге за платить за всё приходилось покупателю.
Для легковых автомобилей цифра составляла в 1980 году 19 MPG, в 1986-м – 27. Для лёгких грузовиков и приравненных к ним внедорожников нормы были менее строгими: в 1982 году – 17,5 MPG, а в 1990-м – 20 MPG. Причём для тяжёлых пикапов и внедорожников с моторами по шесть и более литров рабочего объёма, была оставлена небольшая лазейка. Если полная масса превышала 8 500 фунтов (3 855 кг), то соблюдать нормы было не обязательно.
В итоге, фактически запретив большие и мощные легковые автомобили, американские законодатели создали условия для больших и сверхмощных внедорожников и пикапов. А спрос на такую технику в богатой Америке никуда не делся. Тем более что для активного отдыха, например, буксировки прицепа с катером, полноприводники подходили просто идеально. Спрос на грузовики тут же стал расти, и уже в 1990-х прожорливые пикапы и внедорожники фактически обогнали по продажам экономичные легковушки.
Правда, многочисленные левые и «зелёные» старались наставить своих соотечественников, павших жертвой искушения большими двигателями, на путь истинный. Даже автомобильные журналы периодически взывали к экологическому сознанию граждан: «Ford F-250 Super Cab с двигателем 7.5 литра – бронтозавр среди лёгких грузовиков. Он выиграл наш „Приз гражданской безответственности“ за свой ненасытный аппетит (около 35 л на 100 км по городу). Это единственный из всех взятых на тест автомобилей, на котором не захотел ездить ни один сотрудник редакции» (журнал «Автомобильная промышленность США», 1987 год). Позже, уже в 1990-х, к гражданской безответственности добавились обвинения в том, что эксплуатация больших машин приводит к глобальному потеплению, в результате которого мы все умрём. Владельцам фулл-сайзов, конечно, было очень стыдно, но спрос на внедорожники продолжал расти.
Живее всех живых! Два больших Ford Bronco на российской выставке «Автоэкзотика». Слева модель 1980 года, слева – 1992-го
БОЛЬШОЙ, ДИЗЕЛЬНЫЙ, НЕЭКОНОМИЧНЫЙ
В связи с этими событиями, большие двухдверные внедорожники в 1980-х годах претерпели некоторые изменения. Постоянный полный привод как источник перерасхода горючего был отложен до лучших времен. В качестве компенсации к концу 1980-х на некоторых моделях появляются кнопочное управление раздаточной коробкой и возможность включать передний мост на ходу (правда, на небольшой скорости). А вот большие двигатели – 5.7 л (175–255 л.с.) у GM, фордовские 5.8 л (140–210 л.с.) и крайслеровские 5.9 л (175–230 л.с.) никуда не исчезли (первое значение мощности в скобках – для 1981 года, второе – для 1993-1995 годов). Во второй половине 1980-х монструозные V8 начали оснащать впрыском с электронным управлением. Правда это был единственный шаг в сторону экономичности. Ну ещё в 1982 году на Chevy Blazer/GMC Jimmy поставили атмосферный дизель, представлявший собой конвертированный бензиновый V8. Его рабочий объём составлял 6.2 л, а мощность – всего 132 л. с.
Ford снабдил свой новый Bronco 1980 года оригинальной независимой пружинной подвеской на двух продольных скрещивающихся рычагах и двух поперечных тягах (Twin-Traction-Beam). Причём роль одного из рычагов исполняла половина балки переднего моста, вместе с редуктором главной передачи и дифференциалом. Российские механики, заставшие период открытия железного занавеса и хлынувший поток американских машин, до сих пор пугают этой подвеской непослушных учеников. Тем не менее на родине большой Bronco чувствовал себя отлично. Ему даже два раза меняли дизайн – в 1987 и 1992 годах – и в 1996-м отправили в отставку, по случаю перехода на четырёхдверный Expedition.
Chrysler из-за очередных серьёзнейших проблем, которые чуть было не привели к банкротству, ограничился лишь рестайлингом своего Dodge Ramcharger. Его двойник, Plymouth TrailDuster и вовсе был вычеркнут из модельного ряда 1981 года как не пользующийся спросом. В дальнейшем Ramcharger не претерпевал особых изменений (если не считать ещё раз переделанной в 1991 году решётки радиатора) и тихо был снят с производства в 1994-м.
Dodge Ramсharger не особо менялся с начала выпуска в 1974 году. На фото последняя модификация с новой радиаторной решёткой (1991 год)
Несколько неожиданно для конкурентов в 1991 году General Motors выпустила совершенно новый большой Blazer (у GMC он назывался Yukon) с несъёмной крышей и независимой передней подвеской на продольных торсионах. В 1995 году его переименовали в Tahoe (заодно выпустив и четырёхдверную версию). Отличия от прежней модели были минимальны. Например, машина получила скучноватый, но очень эргономичный интерьер и чуть переделанную переднюю часть. Пережив всех своих конкурентов, большой Blazer-Tahoe ушёл на пенсию только в 2000 году.
Спокойный рынок американских внедорожников был грубо потревожен в начале 1980-х внезапным вторжением новых комфортабельных японских вездеходов. В 1980 году дебютирует Nissan Patrol, в 1981-м появляется Toyota Land Cruiser Station Wagon. Прошло совсем немного времени и японцы начинают продавать Mitsubishi Pajero (в США Montero) и Isuzu Bighorn/Trooper. На этот вызов требовалось найти ответ, и как можно скорее.
1981 год. На американском рынке дебютировала новая комфортабельная Toyota Land Cruiser Station Wagon. Это была катастрофа!
И вот в 1982 году появляется двухдверный Chevrolet Blazer S10/GMC Jimmy S10, созданный на основе компактного пикапа. Через год на рынок выходит Ford Bronco II (переделанный из пикапа Ford Ranger), и тоже двухдверный. А ещё через год абсолютный хит – новый Jeep Cherokee. Chrysler, всё ещё парящий на грани банкротства, в качестве временной меры предлагал даже Dodge Raider – слегка перелицованный Mitsubishi Montero.
Конструктивно Blazer S10 и Bronco II были очень похожи. Оба на раме, оба с подключаемым передним мостом, оба с рессорами сзади и независимыми подвесками спереди. Отличие заключалось в том, что у S10 передние колёса работали с поперечными рычагами и торсионами, а у Bronco II спереди стояла уменьшенная копия Twin-Traction-Beam от большого Bronco.
Моторы были весьма скромными. Например, в 1984 году Blazer S10 в топовой комплектации мог похвастать рабочим объёмом в 2.8 л (110 л.с.), а Bronco II — 2.8 л и 115 л.с. Chevrolet некоторое время комплектовали 2.2-литровым дизелем мощностью 62 л.с., но он по вполне понятным причинам не прижился.
Маленькая по меркам США American Motors крайне тяжело перенесла второй топливный кризис и новые нормы CAFE. Выход был найден в постепенном переходе AMC под контроль французской Renault, который полностью завершился в 1983 году. Это позволило разбавить устаревший модельный ряд современными французскими компактами, а заодно, пользуясь мощной финансовой поддержкой европейцев, довести до ума Jeep Cherokee.
Результат превзошёл все ожидания. Во-первых, новый Jeep отличался от всех прочих американских гражданских внедорожников лёгким и жёстким несущим кузовом. Во-вторых, что сразу поставило индейца на ступень выше конкурентов, был предусмотрен не только двухдверный, но и четырёхдверный кузов. В-третьих, на выбор предлагалась как модификация с постоянным полным приводом, так и версия с подключаемым передним мостом. В-четвёртых, Cherokee мог похвастаться более «легковым» дизайном, чем конкуренты, унифицированные с пикапами. Впрочем, в 1986 году появился и пикап – Comanche, созданный на основе половинки кабины Cherokee, к которой приварили специально сконструированную раму. Но всерьёз конкурировать с Chevy S10 и Ford Ranger он даже не пытался.
Плод американо-французского сотрудничества – Jeep Cherokee 1984 года
К сожалению, AMC не хватило денег для финального штриха – независимой передней подвески, поэтому пришлось использовать стандартные неразрезные мосты и соответственно полностью зависимую подвеску. Чтобы хоть как-то улучшить управляемость и добиться приемлемой плавности хода, передний мост подвесили на четырёх продольных рычагах и пружинах. Сзади остались рессоры. Довольно необычно в сочетании с несущим кузовом.
Любопытно, что одновременно с Cherokee увидела свет и его люксовая модификация – маленький Wagoneer, который отличался слегка изменённой радиаторной решёткой, двумя вертикальными фарами, интерьером и псевдодеревянной наклейкой на боковине. Старый Wagoneer, без серьёзных изменений выпускавшийся с 1962 года, по этому случаю переименовали в Grand Wagoneer.
Таким образом, ответ американцев компании Toyota, появился только через три года, в 1984-м. На фото его более поздняя и дорогая версия Jeep Wagoneer Limited (1989)
Вначале, как и у конкурентов, у Cherokee не было мощных двигателей. У покупателя был выбор между четырёхцилиндровиком объёмом 2.5 л мощностью 105–121 л.с. и V-образной шестёркой объёмом 2.8 л (110–115 л.с.). Форкамерный турбодизель рабочим объёмом 2.1 литра (85 л.с.), позаимствованный с легкового Renault 21, Cherokee получил только в 1986 году. А ровно через год Renault продаёт AMC корпорации Chrysler. Причём крайслеровский президент Ли Якокка даже не скрывал, что его интересует только Jeep, а легковое отделение было взято «в нагрузку».
Результаты сделки появились почти сразу же. Качество изготовления немедленно подтянули, интерьер улучшили, а снаружи индеец обзавёлся пластиковой накладкой по низу корпуса, предохраняющей его от веток и камней. Кроме того, в 1988 году Cherokee получает знаменитую рядную шестёрку объёмом 4.0 л и мощностью 177 л.с. А место старых автоматических коробок на три ступени, постепенно занимают надёжные четырёхступенчатые автоматы японской Asin Warner. В таком виде, пережив всего один рестайлинг (в 1997 году), Cherokee выпускался до 2001 года. А его китайский клон под маркой Beijing стоит на конвейере до сих пор.
Самый резкий американский полноприводник начала 1990-х GMC Typhoon. Он разгонялся до сотни за 5,4 секунды!
1990-Е: МОЩНОСТЬ И КОМФОРТ
В 1991 году не сговариваясь Ford и General Motors выпускают четырёхдверные модификации своих компактов. Под капотами теперь стояли вполне солидные V6 – на 4.3 л у GM (165–200 л.с.) и на 4.0 л (160 л.с.) у Ford. Причём Ford по этому случаю переименовал Bronco II в Explorer, а на базе Blazer S10 в том же 1991 году был создан люкс-внедорожник Oldsmobile Bravada, оснащённый постоянным полным приводом с виско-муфтой, отвечавшей за блокировку центрального дифференциала. Кроме того, отделение GMC подготовило ярчайший гоночный спортвнедорожник Typhoon с постоянным полным приводом и одноступенчатой раздаточной коробкой BorgWarner. Его 4.3-литровый мотор (с турбонаддувом Mitsubishi) развивал мощность в 283 л.с., чего хватало для разгона до сотни за 5,4 секунды. Между прочим, этот результат получше, чем у многих тогдашних породистых спорткаров. За безопасность при движении на высоких скоростях отвечали электронно-управляемые амортизаторы и развитый аэродинамический обвес. Получалось, правда, так себе — сказывалось и то, что машина тяжёлая, и то, что рамная. Да и тормоза справлялись со своей экстремальной задачей не лучшим образом. Тем не менее GMC Typhoon спровоцировал увлечение скоростными и динамичными внедорожниками, но об этом мы расскажем в другой раз.
Чудо-Катализатор топлива MPG-BOOST
Приветствую всех!
Уважаемые, есть один интересный ВОПРОС!
На рынке появился один интересный продукт, Катализатор топлива, с названием MPG-BOOST ( в жидком состоянии ) или MPG-CAPS ( в таблетках ) от Американской компании FFI.
Эффект, который дает MPG-BOOST:
( так заявляет компания продавец! )
Как себя помню, всегда существовали супер-присадки в топливо, которые типа — экономят топливо + повышают отдачу двигателя!
Чего за последние десять лет не предлогалось бедным автомобилистам и супер-магниты на топливный провод и чудо азоно-терапия в патрубки воздуховода и естественно супер-пупер-присадки 🙂
Но как показало время и уже личный опыт — максимум на что способна присадка в бензин, это очищение топлива от некачественого шлака в нем + нетрализация пагубного действия воды в баке!
А про результат использования разных приблуд — даже не хочется писать! 🙂
Кто ЛИЧНО пробовал продукт MPG-BOOST на своем авто?
Некоторые друзья заявляют что расход топлива РЕАЛЬНО упал на 10-15%.
Вот недавно сам начал тестировать сей девайс, скоро напишу о нем подробный отзыв, так как реально достали люди — которые убеждают в том что вещь реально рабочая, многие из этих людей — мои хорошие знакомые! 🙂
( реально друзья мне дали протестировать безплатно жидкость, с намеком — что скоро я как они присяду на нее )
Если верить их заявлениям, если мой расход топлива в городе 14-15 литров ( BMW 540i ), после использования продукта он станет — в районе 12 литров!
Смешно конечно, ну да ладно — будем посмотреть )
Совсем скоро в моем бортовике появится подробный тест этого продукта и результаты моих личных замеров!
Все это сделано для того, чтобы разбить очередной миф, обьективно посмотреть правде в глаза, возможно оградить некоторых из Вас от выкидывания денег на Ветер
Я конечно на 100% уверен, что существует эффект Плацебо!
Думаю с этим продуктом ситуация аналогичная!
( лично уже выездил бак с этой присадкой, пока результат — 0,00001% 🙂 )
Просьба писать об опыте использования ТОЛЬКО тех, кто лично пробовал этот продукт на своем авто и очень желательно мотивировать результат конкретными тестами и результатами, а не словами «кажется» или «вроде как».
Mpg что это такое?
Как работает MPG?
Как перевести средний расход MPG?
Конвертор расхода. Формула для пересчёта расхода из «мили на галон» в «литры на 100 км» такова: 100 км делим на (показатель «мили на галон» умножаем на 1.609 делённое на 3,78(литров в галоне)).
Что такое MPG в машине?
Умничать особо не буду: MPG ( Miles Per Gallon ) проще — это количество пройденных миль на одном галлоне топлива.
Как перевести галлоны мили на литры километры?
Миль на галлон (миль на галлон) определяется путем деления количества пройденных миль на количество потребленного топлива в галлонах. Километры на литр (км/л) определяются путем деления пройденных километров на количество потребленных литров.
Как открыть файл формата MPG?
Что такое AVG MPH?
Что такое AVG MPH? Миля в час — единица измерения скорости английской системы мер, выражающая значение в милях, пройденных за один час. …
Как правильно рассчитать расход топлива?
Как перевести мили в километры на авто?
Если речь идет о британской и американской миле (её называют также стандартной сухопутной милей), то в одной такой миле содержится 1,609344 километров. Как правило, это значение округляют до тысячных: 1,609344≈1,609. Таким образом, чтобы перевести мили в километры, надо количество миль умножить на 1, 609 км.
Что такое AVG в американской машине?
AVG это среднее значение. Обнулив счетчик А и проехав из одного пункта в другой, можно посмотреть пройденное расстояние, среднюю скорость движения (AVG km/h) и средний расход бензина (AVG km/l). Расход считается иначе, чем у нас. У них показывает сколько километров можно проехать на литре бензина.
Сколько расход бензина на 100 км?
Расход самых экономичных обычно колеблется около 5 литров на 100 км. Расход самых «прожорливых» может достигать до 25 литров/километр. Средний расход у среднестатистического кроссовера около 8-10 литров.
Как посчитать расход топлива за месяц?
Формула расчета расхода топлива
Для этого используется очень простая формула: израсходованное количество топлива вы делите на пройденное расстояние и умножаете получившееся число на сто (100).
Сколько литров бензина на 1 км?
Формула расчета, по которой работают калькуляторы расхода, очень простая: литраж делим на километраж и умножаем на сто — л/км*100.
Сколько литров в 1 MPG?
Автомобиль с расходом топлива 45 миль на галлон составляет 5.23 л / 100 км.
Мили на галлон (США) в л / 100 км Таблица преобразования.
Миль на галлон (США) | л / 100km |
---|---|
1 MPG | 235.2 л / 100km |
2 MPG | 117.6 л / 100km |
3 MPG | 78.4 л / 100km |
4 MPG | 58.8 л / 100km |
Хотя заманчиво взглянуть на автомобиль, который разгоняется до 50 миль на галлон на шоссе, и сказать, что он экономичен, вы можете не ездить на том же транспортном средстве. … Вы могли подумать, что Accord получает лучшую экономию топлива; тем не менее, 25 миль на галлон в сочетании со спортивной машиной твердое число.
Точно так же, что такое хороший MPG?
В нормальном бензиновом двигателе просто есть проверенный старый бензин и никаких модных электродвигателей. В то время как Prius набирает около 60 миль на галлон, кое-что, что дает не менее 30 миль на галлон может быть классифицирован как хороший. Вот некоторые автомобили, которые за последние несколько лет получают не менее 30 миль на галлон: BMW 2014i 328 года (шоссе на 35 миль на галлон, 21,000 долларов).
Здесь, что 30 миль на галлон в милях на литр?
Конвертировать MPG в Литры на 100 км
Мы преобразовали 30 миль на галлон в 9.4 литра на 100 километров.
Есть ли грузовики с расходом 30 миль на галлон?
Некоторые грузовики могут буксировать больше, чем Sierra грузоподъемностью 11,800 фунтов, но немногие могут сравниться с его дизельным двигателем Duramax, который развивает скорость до 30 миль на галлон по шоссе. Также доступна Sierra Heavy Duty. В GMC Sierra 1500 5-местный автомобиль, доступный в 6 комплектациях.
Что такое разумный расход топлива на галлон?
Какая машина имеет 50 миль на галлон?
Если вы ищете семейные автомобили среднего размера с расходом около 50 миль на галлон, 2017 Honda Accord Hybrid подъедет так близко, как вы можете, благодаря прогнозируемым отметкам эффективности использования топлива EPA в городе на 49 миль на галлон, на шоссе на 47 миль на галлон и на 48 миль на галлон вместе взятых.
Какой самый дешевый и экономичный автомобиль?
1. Mitsubishi Mirage 2021 года. Mitsubishi Mirage имеет одну из самых низких стартовых цен на рынке сегодня и один из самых высоких показателей топливной экономичности.
Что такое 40 миль на галлон в милях на литр?
Таблица перевода миль на галлон (США) в мили на литр
MPG (США) | MPL |
---|---|
34 | 8.98 |
36 | 9.51 |
38 | 10.04 |
40 | 10.57 |
Что такое 20 миль на галлон в литрах?
Мы преобразовали 20 миль на галлон в 14.1 литра на 100 километров.
Сколько литров в 32 миль на галлон?
Мы преобразовали 32 миль на галлон в 8.8 литра на 100 километров.
Есть ли грузовики, которые получают 30 миль на галлон?
Некоторые грузовики могут буксировать больше, чем Sierra грузоподъемностью 11,800 фунтов, но немногие могут сравниться с его дизельным двигателем Duramax, который развивает скорость до 30 миль на галлон по шоссе. Также доступна Sierra Heavy Duty. В GMC Sierra 1500 5-местный автомобиль, доступный в 6 комплектациях.
Какая машина получает 50 миль на галлон?
Если вы ищете семейные автомобили среднего размера с расходом около 50 миль на галлон, 2017 Honda Accord Hybrid подъедет так близко, как вы можете, благодаря прогнозируемым отметкам эффективности использования топлива EPA в городе на 49 миль на галлон, на шоссе на 47 миль на галлон и на 48 миль на галлон вместе взятых.
С какой скоростью рассчитывается MPG на шоссе?
Автомобили проходят испытания на максимальная скорость 80 миль / ч чтобы вычислить оценки миль на галлон шоссе. EPA использует пять циклов испытаний для представления реальных условий вождения.
Какой грузовик прослужит дольше всего?
5 самых долговечных подержанных грузовиков
Какой 4 × 4 имеет лучший расход на галлон?
Топ-7 экономичных полноприводных автомобилей и кроссоверов
Какой грузовик имеет лучший пробег?
Самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Общепринятый стандарт вырос с 8.1 до 7.1 литра на 100 км (35-40 миль на галлон) в прошлом до более 5.6 до 5.1 литра (50-55 миль на галлон). Как правило, автомобили, перечисленные в менее 6.0 л / 100 км считаются имеющими «хорошее» MPG.
Какой средний расход на галлон?
Экономия топлива снизилась на 0.2 мили на галлон до 24.9 MPG, или немного ниже рекордно высокого уровня, достигнутого в 2018 модельном году. С 2004 года CO2 выбросы снизились на 23%, или на 105 г / миль, а экономия топлива увеличилась на 29%, или на 5.6 миль на галлон.
Насколько плохо 15 миль на галлон?
Какая машина имеет 136 миль на галлон?
Hyundai Ioniq Electric, лучший по расходу топлива автомобиль 136 MPGe (150 город, 122 трасса). Hyundai среднего размера является лидером среди всех транспортных средств в рейтинге Агентства по охране окружающей среды США по топливной экономичности моделей 2019 года, который включает преобразование расхода топлива в MPGe для сравнения транспортных средств.
Какие автомобили получают 40 миль на галлон?
10 лучших подержанных автомобилей с расходом 40 миль на галлон
Какая машина потребляет больше всего миль на галлон?
2021 Самые и наименее эффективные автомобили