Multi t lock авто

Что такое Мультилок в автомобиле

Продукция компании mul t lock, относящаяся к классу противоугонных устройств – это механические блокираторы, снабжаемые высококачественным цилиндровым замком. Личинки замков указанной фирмы выпускались в двух разных поколениях: mul t lock Classic и Interactive. Видео со взломом «классического» замка приводится в завершении обзора (используется метод «бампинг»). А вот личинка поколения Interactive, как вы поймете дальше, может быть взломана только с применением спецоборудования, изготовить которое сложно.

Взлом методом бампинга

Цилиндровый замок с плоским ключом содержит в своей конструкции штифты и легко взламывается бампингом. Данный метод состоит в следующем: злоумышленник устанавливает в личинку «заготовку» и постукивает по ней молотком. В определенный момент после удара «заготовку» быстро поворачивают.

Multi t lock авто

Замки multilock «классической» серии тоже являются штифтовыми, хотя их конструкция и выглядит нестандартно. То, как вскрывается подобный замок, показано на видео.

Собираясь выполнить взлом, нужно без ошибок изготовить подходящую «болванку» (заготовку). Наверное, для замков mul t lock Classic болванки изготовляют из обычных ключей. А теперь ознакомьтесь с тем, как выглядит заготовка для замка Interactive.

Multi t lock авто

Замки multilock не поддаются свертке, а также высверливанию. В чем и есть их преимущество перед другими механизмами со штифтами.

Когда нужно выбирать «Мультилок»

Бренд mul t lock предлагает на рынке не только цилиндры механических замков. В прайсе этой фирмы есть множество устройств, защищающих авто от угона: тросовый замок капота, блокиратор руля и т.п. Достаточно зайти на сайт mul-t-lock.com, чтобы изучить список подробнее.

Multi t lock авто

Совместно с фирмой Construct (Чехия) идет выпуск замков-блокираторов КПП. Использование таких устройств не подразумевает, что владелец должен устанавливать или извлекать какой-либо блокирующий элемент при активации охранных функций. Дальше рассмотрено, как производится монтаж блокиратора на руль. В таком блокираторе присутствует один извлекаемый элемент.

Монтируем блокиратор руля самостоятельно

Надежной защитой от угона является блокировка рулевого управления. Блокиратор состоит из разъемных частей: стержня с личинкой, накладки на вал.

Multi t lock авто

Диаметр отверстия накладки должен соответствовать рулевому валу (обычно – 18 мм). Монтаж указанной детали выполняют за 5 минут.

В комплекте, показанном здесь, ключи и цилиндр замка изготовлены фирмой mul t lock. Глупо использовать такой цилиндр для защиты каждой двери – это дорого и бесполезно. Замок зажигания, в свою очередь, защищен иммобилайзером. Штатную защиту вы усилите, установив накладку на вал.

Multi t lock авто

Сама накладка, разумеется, не должна мешать вращению руля, когда цилиндр с личинкой multi lock будет изъят.

Легко заметить, что половинки узла блокиратора соединены болтами:

Multi t lock авто

Представим себе ситуацию:

На самом деле, вероятность таких событий равна к нулю. Хромированный цилиндр, когда он установлен, перекрывает собой доступ к креплению. Таковы особенности блокираторов multi lock, впрочем, не только их.

Случай из практики

Чтобы попасть в салон авто при отсутствии ключа, обычно отгибают рамку двери или сдвигают стекло. Заметим, что воспользоваться этим советом можно и самим автолюбителям.

Multi t lock авто

Очевидно, начитавшись подобных советов, злоумышленники решили угнать седан BMW 5-й серии, который комплектовался АКПП. «Коробка» в авто была заблокирована, для чего использовалось следующее устройство: multi lock Construct CTL-77.

Считается, что блокировать рукоять АКП бесполезно – если захотят, то угонят. Но следы взлома, обнаруженные автовладельцем, говорят об обратном: накладка КПП была сдвинута вверх, на скобах остались следы от ножовки.

Multi t lock авто

Понятно, что перепилить стержень из каленой стали – непросто. Для убедительности приводим следующее фото.

Multi t lock авто

В результате всех действий, нацеленных на деактивацию блокировки, был поврежден узел АКП. Автомобиль остался на месте, а устройство mul t lock Construct, как можно понять, выполнило свою функцию с успехом.

Кроме устройств, рассмотренных выше, под брендом mul t lock предлагаются замки капота. Сам цилиндр может находиться в салоне, а к капоту, то есть к исполнительному механизму, протягивается трос. Подобные тросы обладают стойкостью к взлому.

Multi t lock авто

Оборудование, выпущенное под указанным брендом, не имеет аналогов по стоимости – оно самое дорогое. О существовании же устройств, не уступающих продукции mul t lock по качеству, известно мало. Впрочем, этот пробел могут восполнить читатели, оставив соответствующие данные в комментариях. Удачного выбора!

Сайт mul-t-lock.com содержит информацию не только об автомобильных блокираторах, но и о замках, монтируемых на двери зданий. К приобретению доступны и цилиндры замков без дополнительного оборудования.

Как взломали «Мультилок Классик»

Источник

Что такое замок Mul-T-Lock? Основные виды, устройство

Multi t lock автоКомплекс защитных изделий для машин – сегодня самое надежное средство. Охранный комплекс включает единичные приспособления, устройства, системы. Каждый из них имеет свое назначение. Систем мультилок используется в определенных защитных целях. В информационной статье ниже разберемся, что такое замок мультилок и его предназначении.

Назначение, устройство Mul-T-Lock

Замки Mul-T-Lock относятся к приспособлениям, надежность, которых проверена не один десяток лет. Название произошло от известной израильской фирмы, специализирующейся на запорных механизмах с высокой долей секретности. Современные устройства мультилок изготавливаются, в основном – защищающие коробку передач. Но рынок предлагает изделия для автомобилей, различных назначений, используемых для защиты рулевых колонок, капотов.

Замок Мультилок, монтируемые на КПП, изготавливаются модельными блокираторами. По назначению – проектируются, изготавливаются под конкретную модель авто. По конструктивному устройству производятся штыревыми и без штыревыми.

Штыревые замки Mul-T-Lock функционируют по принципу: в предусмотренном отверстии механизма размещается штырь; фиксируется ключом. Деблокирование выполняется в обратной последовательности.

Multi t lock автоДля без штыревого мультилок не характерен вывод штыря из механизма. Блокиратор сконструирован таким образом, что запорный механизм размещен внутри изделия. По назначению используется для фиксации АКПП на машинах. Для деблокирования используются только манипуляции ключом.

Оба типа механизмов обладают высокой надежностью. Устройство каждого вида немного разнятся. Любой образец мультилок отличается индивидуальностью. Такие мелочи, как расположение личинки изделия, сугубо индивидуально. В основном конструкцией предусмотрено размещение замочных скважин справа или слева на консоли АКПП автомобиля. Назначение замка с ключом – обеспечение секретности запорного механизма.

Секретность достигается особой конструкцией личинки и ключа к ней. Личинка блокиратора Mul-T-Lock изготовлена по технологии телескопических ПИНов. Технология плавающих ПИН кодов позволяет создать устройство личинки с большим количеством комбинаций. Назначение секретных комбинаций – создание сложностей при несанкционированном подборе ключа. В свою очередь надежность достигается использованием специального сплава, с минимальным коэффициентом трения, одновременно трудно высверливаемого.

Разновидности систем мультилок

Основными изготовителями штыревых систем мультилок выступают израильская компания Mul-T-Lock и без штыревых чешская – Construct.

Наиболее востребованными штыревыми устройствами являются одноименный механический авто замок компании и электронный – MUL-T-LOCK E-TRX для АКПП автомобиля. Главным назначением первого и второго изделий стало воспрепятствование угону.

Со штырем – механика

Multi t lock автоМультилок данного исполнения отличается повышенной надежностью, благодаря блокирующему штырю из каленой стали. Перед поездкой устройство деблокируется ключом, штырь вынимается, размещается в специально приспособленном держателе. Помимо того, что штырь каленый, он получил антикоррозионную обработку. Блокирующие приспособления изготавливаются модельными и универсальными. Назначение у них одно – блокирование КПП. Индивидуальные особенности машины влияют на комплектацию замков блокиратора.

Штыревые механические замки Mul-T-Lock с электронной начинкой

Multi t lock автоНазначение блокирующих систем с кодовой панелью аналогично предыдущей версии. Деблокирование происходит вводом кода на панели. Применение ключа не требуется. Активируется блокиратор спустя 1 мин. после глушения мотора машины.

Замки Mul-T-Lock для ввода кодов размещается в укромном месте, о котором знает владелец авто и доверенные лица. В составе комплектующих приспособления – прочный металлический корпус, назначением которого является укрытие электрических цепей от посторонних глаз.

Главное отличие мультилок от сигнализаций на автомобиле – невозможность перехвата сигнала кодграбером, сканером.

Без штыревой Mul-T-Lock construkt 3 system

Сonstrukt 3 system относится к категории без штыревых блокираторов, из разряда комплексной защиты. Обыкновенным поворотом ключа, устройством блокируютсMulti t lock автоя КПП и капот. В настоящее время новейшая разработка чешских изготовителей является уникальной, аналоги соответствующего предназначения отсутствуют.

Одновременное блокирование замком Mul-T-Lock коробки передач и капота увеличивает надежность охраны. Назначение изделия 3 SYSTEM – предотвращение быстрого проникновения злоумышленников в подкапотное пространство, уменьшение их шансов на похищение авто.

Блокиратор этого типа в полном объеме размещается под консолью КПП и в моторном отсеке. Замковая часть изделия размещается в салоне, дополняет внутренний интерьер машины. При размещении замковой части, учитываются конструктивные особенности транспортных средств.

Изготовителями предусмотрены режимы включения без штыревых Мультилок:

Надежность устройства Mul-T-Lock гарантируется качеством комплектующих, используемых по назначению, высокой степенью контроля технологии изготовления.

Преимущество устройств Мультилок

Multi t lock автоРассмотрены 3 типа систем блокирования замков Mul-T-Lock, сходных по назначению, относящиеся к наиболее надежным приспособлениям. Они во многом превосходят изделия-конкуренты. Превосходство определяется:

Системы мультилок, изготовленные под конкретный автомобиль, доставят много хлопот угонщикам. Рассмотренные устройства долговечны в эксплуатации.

Торговыми сетями предлагаются аналогичные изделия, но надежность их оставляет желать лучшего. К таким относится мультилок дугового типа. Устройство не является панацеей от всех бед, но предназначение свое выполнит гарантированно. Рекомендуется применять в комплексе с иными охранными системами замки Mul-T-Lock, увеличивая тем самым безопасность автомобилей.

Источник

ЗАМОК КПП Mul-t-lock.
+ цена с установкой 12.500руб.

на любой автомобиль
за 2 часа

Блокираторы кпп
mul-t-lock
Израиль

Блокираторы кпп фирмы mul-t-lock, мы получаем напрямую от производителя, без посредников. Честно и добросовестно выполняем свою работу, ежедневно устанавливая multilock замки. Все мастера с многолетним опытом работы. Установка блокиратора коробки передач проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и рекомендациями производителей.

Наш автоцентр специализируется на установке блокираторов коробки передач. Ежедневная установка противоугонного оборудования, постоянное общение на форумах, споры и сравнения позволяют нам четко сказать, что УГОН — это предсказуемая последовательность действий. Именно последовательность и предсказуемость являются слабой стороной угонщика. Следовательно, зная его действия, мы можем ему противостоять. Главное для нас — факт предотвращения угона автомобиля.






Почему
блокираторы кпп и акпп MUL-T-Lock устанавливают именно у нас

Надёжная механическая защита автомобиля от угона. Замок мультилок — дополнительное оборудование, ограничивающие (блокирующие) механизм управления кпп (акпп). Блокиратор коробки передач Mul-t-lock максимально усложняет доступ посторонних лиц к управлению автомобилем. Отвечает самым высоким требованиям, предъявленным к автомобильным противоугонным устройствам.

1. Надежно

Надёжные механические замки напрямую от производителя. Огромный опыт по установке

2. бережно

Установка блокиратора в вашем присутствии. Бережное отношение к вашему автомобилю

Мы даём адекватную цену на противоугонные замки и их установку на авто. Вы экономите!

4. гарантия

При установке у нас мультилока, дилерская гарантия на Ваш автомобиль сохраняется!

5. гарантия+

Мы являемся сертифицированным центром и выдаем полный пакет документов.

Мы являемся сертифицированным установочным центром
и выдаем всем полный пакет документов (чек, заказ-наряд и копию сертификата).

Multi t lock авто

Multi t lock авто

12.500 рублей
с установкой под ключ

В комплекс работ по установке замка КПП входит:

РАЗБОР

Мастер, в Вашем присутствии демонтирует консоль автомобиля, для последующей установке блокиратора КПП и АКПП.

МОНТАЖ ЗАМКА

Монтаж замка Мультилок на коробку передач с помощью крепление его к кузову автомобиля на СРЫВНЫЕ болты и гайки.

ПРОВЕРКА

После монтажа замка на коробку передач мастер проверяет работоспособность механизма.И обеспечение надежности фиксации тяги (кулисы) трансмиссии в положении «паркинг» для машин с роботизированной коробкой передач или «задний ход» для моделей с МКПП.

ЗАВОДСКАЯ СБОРКА

Мастер производит сборку консоли автомобиля после установки замка АКПП. Затем сдаёт автомобиль владельцу. Вы не увидите следов вмешательства и разбора Вашего авто.

МЫ УЖЕ УСТАНОВИЛИ
mul-t-lock
на эти авто

Блокиратор коробки передач
MUL-T-LOCK

Multi t lock авто

Замок КПП MUL-T-LOCK отличается от аналогичных систем высоким уровнем надежности.Замок очень сложно сорвать или сломать – он отличается особой прочностью и надежностью, обеспечивая полную безопасность автомобиля. Не случайно данное устройство имеет сертификаты соответствия всем существующим на данный день европейским стандартам качества для замков КПП.

Multi t lock авто

Multi t lock авто

Запатентованная конструкция замка КПП Мультилок обеспечивает необходимый уровень секретности. Личинка и система телескопических пинов гарантирует защиту от высверливания и выдавливания, воздействия кислотами. Цилиндр Mul-T-Lock interactive, гарантирующий от вскрытия методом “бампинга”, защищен патентом в США, Европе и дюжине других стран, и этот патент останется в силе в течение всего 21 века. Уникальные ключи изготавливаются на специальных ключенарезных машинах одноименного производства. Дополнительные индивидуальные защитные элементы не позволяют обойти блокиратор путем снятия тросов или отключения тяг привода.

ПРОСТОТА

Механический блокиратор управляется поворотом ключа и не требует от владельца каких-либо действий по его обслуживанию в течение всего срока эксплуатации

нет аналогов

Сварная конструкция замка, адаптированная к каждой модели автомобиля, позволяет максимально надёжно зафиксировать механизм переключения передач

Источник

Mult-T-Lock(мультилок, блокиратор КПП) — или что делать если нет ключей от замка

Multi t lock авто

Multi t lock авто

Сообственно, после покупки авто, успешно перегнал в пункт назначения, забрал с дачи девушку с родителями, помыл машину на даче. бла-бла-бла … Поставил у дома И … вставил штырь блокиратора коробки и со спокойной душой пошел домой спать.

Печальный иду на работу …
Вечером разбираю центральную консоль и вижу сие творение (фото прилагаются). После изучения и осмотра замка иду домой и рою интернет на предмет открытия или удаления замка. Печаль не покидает меня!

24.05.2013 — 9:45
Решительно иду в магазин и покупаю сверла по металлу, зубило и еще всякую ерунду. В машине незамедлительно приступаю к работе. По фоткам видно что крепится замок на 3 болтах. Два верхних гайками в салон и один ниже шляпой в салон. Дак вот, две верхних гайки увидел первый раз, поверх гайки стоит ролик, я так понял чтоб не открутили. Если кто знает как они называются напишите.

Вообщем засверлил две дырки на внутренней гайке, взял зубило и … ПОНЕСЛАСЬ! Долго не мог привыкнуть к взглядам прохожих, смотрящих на меня. Мысли о вызванной соседями полиции не покидают меня)))

Первая гайка, вторая … готово! Радость переполняет меня, от гордости чуть не покраснел)) шутка.

Дело за третьим болтом. Принцип работы тот же, засверлились — стучим. Но не все так просто. Кладу коврик с заднего сиденья на асфальт, лажусь на него, ищу рукой крепление. Нашел понял что одному не справится — звоню другу. Вдвоем начинаем завершающий этап операции под кодовым названием «Машина иномарка, а делаем все по русски))». После неудачных попуток раскрутить крепление было принято решение сбить шляпку болта — начинаем стучать!

Примерно через пол-часа, я вытянул руки вверх с победным выдохом : «Наконец-то». Отрываю эту фигню. Собираю консоль обратно.

Вот таким не хитрым, я бы сказал «русским» методом сняли эту штуку. Для угонщиков такой способ не подойдет, а вот для таких же автолюбителей, типа меня, способ весьма доступный. Фото поверженного противника прилагается.

Источник

Выбор и самостоятельная установка мультилока на АКПП

Мультилок на АКПП – это защитное устройство, которое убережет машину от угона. Если противоугонные сигнализации на автомобиле легко обойти или отключить, то при врезанном мультизамке на АКПП угнать автомашину никак не удастся.

Multi t lock авто

Что такое мультилок

Такие замки на АКПП изобрела впервые израильская компания, которая занимается разработкой противоугонных устройств. Называлась организация: «Mul-T-Lock». Имя ее послужило названием блокиратора автомата от совершения угона авто злоумышленниками.

Multi t lock авто

Внимание! Изготавливавшиеся мультилоки АКПП в самом начале развития этой компании имели не эстетичный вид. Это были целые амбарные замки, которые вешались на капот или крепились к рычагу селектора посредством скобы формы латинской буквы «V». Мультилоки АКПП отличались брутальным видом и тяжелым весом.

Сейчас изготавливаемые мультилоки АКПП уменьшились в размерах и стали почти невидимыми. Они не портят интерьера салона машины, благодаря тюнингу и маскировке. Другим людям не видно, когда водитель закрепляет замок.

Теперь каждый мультилок для АКПП производится только для определенной модификации транспортного средства. Есть разновидности мультилоков для АКПП. Например, штырьковые закрепляются посредством штырька, который водитель просовывает в подготовленное отверстие ручки селектора и ключом блокирует движение кулисы. Разблокировать можно посредством ключа.

Типы и принципы работы

Существуют разные виды систем мультилоков. Любой из этих аппаратов работает по собственному принципу и защищает ТС от угона.

Такая система защиты не нуждается в смазке. Поэтому и во влажное время года, и в сухое, блокиратор будет работать исправно. Все ключи и замки изготавливают из прочных сплавов.

Наименование элемента мультилокаМеталл или сплав, из которого изготавливается комплектующиеЧто дает
Ключ и замочные пины мультилокаСплав никеля и серебраСопротивление к выработке сердечника, отличное скольжение ключа в замочной скважине
Цилиндр мультилокаБериллиевая бронзаСопротивление кислотам, сверлению

Далее речь пойдет о каждом виде мультилока АКПП.

Штыревые и безштыревые мультилоки КПП

Самые простые мул-t-lock – это механические механизмы мультилоков. Принцип штырьковых механизмов был задет в блоке выше. Противоугонная система активируется посредством ключа и разблокируется точно также.

Multi t lock авто

Бесштыревое устройство отличается от первого тем, что не имеет штырька, который нужно постоянно вставлять и извлекать из отверстия. Бесштыревой мультилок крепится к АКПП на постоянно основе: он встроен в нее. Блокировка и разблокировка происходит посредством проворачивания ключа.

Внимание! Штырьки для мультилоков произведены из высокопрочной стали. Ее нельзя расплавить, разрезать и воздействовать на нее химическим средством.

Мультилок, оснащенный цилиндром интерактив

Multi t lock авто

А купить ключ можно только в специализированных мастерских или компаниях производителях.

Положительные стороны мультилока АКПП «Интерактив»:

Универсальные мультилоки

Универсальные противоугонные мультилоки устанавливаются на коробки любых автомобилей. Не имеют возможности быть установленными на те, которые предусматривают иную систему защиты или имеют другую конструкцию.

Multi t lock авто

Существуют еще индивидуальные замки. Они производятся под специальную модификацию авто. И их нельзя установить на любую другую.

Подкапотные тоже относятся к универсальному типу мультилоков АКПП. Они устанавливаются, блокируют переключение АКПП под капотом. Такие мультилоки эксперты рекомендуют устанавливать вместе с замками для капота. Так как все будет под ним, а внутри салона только отверстие для ключа.

Если автоугонщик залезет в салон, то он не сможет ничего сделать. Но по сравнению с дуговым механизмом противоугонной системы, этот имеет сложную установку. Поэтому устанавливать его лучше на специализированных СТО. Самостоятельно можно установить только тогда, когда хозяин машины – опытный механик.

Места установки личинки

Установка мультилоков в частых случаях производится на коробки передач. На АКПП блокировочный аппарат прерывает движение кулисы в положении «P» – «парковка». Если установка проводится на механическую коробку, то блокируется задняя передача.

Multi t lock авто

Если злоумышленник преодолеет все защиты противоугонной системы транспортного средства, ему не удастся сдвинуть с места автомобиль ил ехать вперед, если дело происходит на МКПП.

Разблокировка происходит только с помощью ключа, который находится у хозяина машины.

А также мультилоки можно найти на следующих элементах автомобиля:

Как выбрать мультилок самостоятельно

Если автовладелец только начинающий водитель, то для выбора блокировки против угона лучше пригласить эксперта в этом деле или отвести машину на СТО. Разумеется, наблюдать, как это делают другие опытные механики, в сервисном-центре не дадут хозяину автомобиля.

Multi t lock авто

Если есть хоть какие-то знания в отношении механической части ТС, можно купить и установить блокиратор самостоятельно. Чтобы выбрать правильный механизм блокировки необходимо определиться со следующими параметрами:

В следующем пункте будет рассмотрена установка встроенного мультилока АКПП.

Самостоятельный монтаж мультилока

Для установки встроенного мультилока на АКПП собственными руками нужны будут:

Multi t lock авто

Когда инструменты будут подготовлены, можно начинать монтаж. Сперва проводятся начальные работы по разборке селектора. Они заключаются в следующих действиях автовладельца:

Теперь для хозяина автомашины откроется полный доступ к АКПП. После демонтажа панели селектора, можно приступать установке мультилока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *