Nissan patrol вес машины

Nissan patrol вес машины

Nissan patrol вес машины

Вся информация на этой странице представлена исключительно для ознакомления, достоверность не гарантируется!
Может пригодится кому, ссылка на комплектации Сафарей до 2007г:
auto2.me/catalog_model.php?mk=51&md=373

Описание технических характеристик автомобиля Nissan Safari TA-WFGY61
Комплектации GRANROAD LIMITED с двигателем TD4.2
Собранных в диапазоне 2004.08-2007.07
Кузов
Кузов SUV
Дверей 5
Мест 7
ДxШxВ кузова, мм 5050x1940x1865
ДxШxВ салона, мм 2475x1520x1200
Колесная база, мм 2970
Длина передней оси, мм 1605
Длина задней оси, мм 1625
Вес, кг 2410
Колея передняя 1555 мм
Колея задняя 1575 мм
Дорожный просвет 220 мм
Объем багажника минимальный 620 л
Объем багажника максимальный 2226 л

Двигатель
Модель двигателя TD42
Объем двигателя 4169 см3
Макс мощность 125л.с. (92kW) при 4000 об\мин. (хотя таможня написала 145л\с)
Макс крутящ момент 27.8 кг*м (273 Н*м) при 2000 об./мин.
Двигатель с шестеренным приводом ГРМ и ТНВД рядный, 6ти цилиндровый ОHV
Механич ТНВД распределит типа с давлением впрыска форсунки 105-115 кг/см
Степень сжатия 22.8
разница между цилиндрами не более 2.9бар, 3кг\см2
порядок зажигания 1-4-2-6-3-5
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 96 мм
Вес TD42 в сборе = 365 кг.
Ремень ГУРа: № 0211704523, размер 13X1050
Ремень генератора №1172043G02, размер 13X1150
Ремень кондея: № 0211795023, размер 13Х950

Передаточное отношение главной пары 4.1
ГП в раздатке пч =2.86:1
5-ступенчатая КПП (каталожный номер FS5R50В ) с передаточными числами:
1-я: 3,897
2-я: 2,7
3-я: 1,44
4-я: 1
5-я: 0,825
ЗХ: 4,267

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 150 км/час
Расход топлива на 100 км = 15 л (в смешанном режиме)
Снаряженная масса автомобиля 2320 кг
Допустимая полная масса 2705 кг
Угол бокового опрокидывания 48 град. (в стандарте)
Прочее
Годы выпуска 2004-2010
Бортовая сеть 12вольт.
Аккумулятор один 105 а\ч
Масса буксируемого трейлера до 3,5 тонн.
Максимальная грузоподъемность 385 кг.

Nissan patrol вес машины

Обьемы
ДВС SAE 10W40 =9.5л
МКПП SAE 75W-90 =3.8 л
Задний дифф SAE 75W-90 =3,2 л
Передний дифф SAE 75W-90 =5.5 л
РК SAE 75W-85 =1,9 л
Осн топл бак дизель =95л
Доп топл бак дизель =45л
Объем багажника макс./мин., л: 2226/668

Смазка ШРУЗ Graphit 400 гр
Смазка ступиц Graphit 400 гр
ГУР ATF DEXRON III H 2 л
Антифриз 11.6 л
Тормозная жидкость DOT 4.2 л

Шина 235/80R16 (31″) в стандарте, хе-хе…
Диск R16 ET10
PCD 6×139.7
ЦО 110
PSI 2 / 2.6
Ширина полки диска J от 6 до 8 дюймов
Резьба M12 x 1.25

Источник

Масса кузовов Nissan Patrol

Кузов большинства модификаций полноразмерного авто повышенной проходимости Nissan Patrol весит от 2055 кг до 2745 кг.

Вес кузовов внедорожников:

Масса кузовов популярных модификаций:

Дополнительная информация:

Обеспечение безопасности эксплуатации автомобилей Nissan Patrol при максимально возможном снижении массы авто достигается, в том числе, за счет использования в конструкции кузова материалов различной толщины (для создания зон деформации).

Важно: модификации внедорожника Nissan Patrol оснащены двухобъемными кузовами (отсек для пассажиров и багажа, моторный отсек) с задними дверями и грузовыми помещениями, не отделенными перегородками от пассажирских салонов.

Другие названия:

Помимо основного наименования (Nissan Patrol) в разных странах в разные периоды модель также продавалась под названиями Ford Maverick, Ebro Patrol, Nissan Safari, Datsun Patrol, Jonga P60.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Nissan Patrol:

Общая масса кузова Nissan Patrol
Общий вид Nissan patrol вес машиныОбщий вид кузововМасса голого кузова min (кг) Nissan patrol вес машины
Минимальная масса кузова для разных модификаций Nissan Patrol

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг) Nissan patrol вес машины
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций Nissan patrol вес машины
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса кузова Nissan Patrol
Параметр Nissan patrol вес машины
Параметр автомобиля

Значение Nissan patrol вес машины
Значение параметра в (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Источник

Nissan Patrol — внедорожник легендарный и большой

Наш обзор посвящен автомобилю Nissan Patrol – одному из самых популярных полноразмерных внедорожников мира наравне с Land Cruiser. Японская компания Nissan начала производство модели в уже далёком 1951 году.

Nissan patrol вес машины

В разное время выпускалась укороченная (SWB) и удлиненная (LWB) колёсная база. Первый вариант был трёхдверный, второй – пятидверный.

Немного истории. Смена поколений

Современное название машина получила не сразу, а в некоторых странах использовались другие маркировки модели. Например, для австралийского рынка по договорённости с Ford использовалось название Ford Maverick, а кое-где в Европе его реализовали под ТМ Ebro Patrol.

Отличные технические характеристики Ниссан Патрол сделали этот автомобиль одним из самых «мужских», суровых и брутальных джипов XX – XXI столетий. Машина с мощной рамой и надёжным движком часто использовалась для нужд армии. К примеру, в Ирландии военные многие годы заказывали 4-е и 5-е поколения на платформах Y61 и 62.

Nissan patrol вес машины

Автомобиль применялся подразделениями ООН, в т. ч. и гражданскими, для перевозки персонала.
У Nissan Patrol y61 технические характеристики достаточно актуальны даже для 2017 года. Поэтому платформа выпускается для военных в Азии и ближневосточных государствах.

В 1951 первое поколение появилось на родине, где сначала продавался, как Nissan Store, а затем – Nissan Bluebird Store. Внешне машина во многом копировала Willys, была оснащена бензиновым двигателем, который ранее устанавливался на автобусы Nissan NAK. Мощность агрегата 75 л. с., объём – 3,7 литра. Машина получила подключаемый полный привод и механическую 4-ступенчатую коробку передач.

В 1955 году модель обновилась. Улучшились характеристики Nissan Patrol – появился двигатель на 92 л. с., а к 1959 появилась модель с укороченной базой и мотором 4 л./125 л. с.

С 1959 по 1980 выпускалось второе поколение Nissan Patrol 60 серии. Именно этот автомобиль сумел пересечь австралийскую пустыню Симпсон. В Северную Америку, и, в частности, в США, машину привозил бренд Datsun.

Если раньше машина напоминала Jeep, то сейчас её дизайн был ближе к Toyota Land Cruiser. С каждым поколением военные черты исчезали из облика авто, превращая его в современный внедорожник для города.

Nissan patrol вес машины

К появлению Серии 60 у Ниссан Патрол характеристики поменялись. Машина выпускалась с тремя типами базы (длинная, средняя и короткая). Она была полноприводной, оснащалась 4-литровым двигателем, двухступенчатой раздаткой и двумя типами КПП – сначала 3-скоростной, а затем – 4-скоростной.

Как и ранние модели, третье поколение, выпускавшееся в 80-е, активно использовалось для нужд армии и подразделений ООН. Серия 160 выпускалась под разными торговыми марками. В частности, австралийские дилеры продавали её, как MQ Patrol.

Для этой машины были доступна не только 4-ступенчатая механика, но и 3-ступенчатая АКПП. Вся серия выпускалась на рессорной подвеске.

К 1983 году началось производство 3 поколения с переработанной коробкой передач. Теперь в ней появилась пятая передача. Также выпускался универсал Super Roof с высокой крышей. На него ставили турбированный дизельный агрегат 110 л. с. С новым агрегатом под капотом внедорожник получил скорость до 145 км/ч.

У 3 поколения Ниссан Патрол габаритные размеры зависели от длины базы. Предлагалось 2 варианта:

Год спустя произошло историческое событие – бренд Datsun, под которым выпускалась часть автомобилей, сменил владельцев. Поэтому, серия Y60 выпускалась уже под торговыми марками Nissan Safari, Ford Maverick и Nissan Patrol. Это был один из первых «джипов», официально попавших в СССР.

К появлению новой серии производитель радикально переделал всё, что мог. К примеру, разработал пружинную подвеску, начал применять стабилизаторы устойчивости и усилитель рулевого управления. На универсалах устанавливались тормоза дискового типа на все колёса. На задней передаче установили синхронизаторы.

Nissan patrol вес машины

Японская версия, называвшаяся Safari, имела несколько отличий, самым специфическим из которых была сеть 24 В. На моделях для Европы и США – 12 В.

Всего было доступно 4 двигателя:

С 1997 по 2010 год выпускались машины 5 поколения – та самая Y61. У новых машин заметно улучшились характеристики. Появились более мощные двигатели и современные коробки передач.

Российский покупатель долгое время не мог получить этот внедорожник напрямую из Японии. Его сначала реализовали в ОАЭ, а оттуда уже переправляли в РФ и страны СНГ.

Были доступны следующие типы силовых агрегатов:

Nissan patrol вес машины

КПП доступны 5-ст. механика для бездорожья, и 4 и 5 – диапазонная автоматика для мощных V8 двигателей. Подключение переднего моста жёсткое.

Габариты и масса Ниссан Патрол Y61 – Д/Ш/В – 5080х1940х1855 мм, 2473 кг. Колёсная база – 2970 мм.

Современный Patrol

В 2010 году появилась новая платформа Y62, сменившая эпохальную 61-ю, которую многие по сей день считают лучшей в истории знаменитой модели. Появление 6 поколения ждали многие, и, когда его представили публике в столице ОАЭ, публика высоко оценила новинку.

Одновременно с штатной версией Patrol выпущена Infinity QX56 – более роскошная версия «для богатых».
Поменялись и габариты ниссан Патрол. Теперь его длина – 5140 мм, ширина 1995 мм, а высота 1940 мм.

Nissan patrol вес машины

В США к 2016 году появился Nissan Armada – по сути тот же автомобиль на Y62, только с новым названием. Его представили автолюбителям и критикам в Чикаго год назад.

С 2014 года выпускается новый «Патрол» с изменённым экстерьером. В частности, ему поменяли заднюю оптику, установили светодиодные фары. В салоне тоже есть интерьерные изменения.

Для массивного пятиметрового внедорожника у Ниссан Патрол вес средний – 2695, до 2795, в зависимости от модификации. Назвать его тяжёлым, и тем более, неповоротливым, было бы несправедливо. Он именно такой, каким должен быть современный джип для мужчины, или уверенной в себе женщины. Может он стать и заменой семейному универсалу.

У Ниссан Патрол размеры вполне адекватные для езды даже по городу. Это вам не Hummer H1, который паркуется сразу на половину стоянки, и даже не какой-нибудь брутальный RAM. Техника изначально создавалась таким образом, чтобы вы могли ездить на ней везде, не боясь банально не проехать по какой-нибудь улице, или не смочь развернуться на перекрёстке.

Nissan patrol вес машины

Про технические характеристики Nissan Patrol Y62 можно рассказывать долго. Но мы коснёмся ключевых моментов:

Приятное дополнение – клиренс Ниссан Патрол. Предлагаемых 275 мм. хватит всем. Подвеска хорошо себя чувствует на дорогах любого качества, поэтому, скептики, считающие, что в России можно ездить только на УАЗах, Нивах и самоделках на базе ГАЗ 66, могут поумерить пыл.

Как для пятидверника у 6 поколения салона размеры салона приличные. Они позволяют разместить вполне комфортно семь человек и некоторое количество багажа. Если вы хотите добротный большой джип, в который поместится вся ваша семья с родителями вместе, этот автомобиль – идеальный выбор.

Почему Patrol популярен?

Удивляться успешности этой модели так же странно, как недоумевать, почему людям нравится японская техника вообще. Если в девяностые машину покупали ради престижа, то с уходом той специфической эпохи, люди оценили главные достоинства машины – надёжность, хорошую проходимость, простоту обслуживания.

Nissan patrol вес машины

Мы упоминали, что Patrol часто использовался для нужд армии, спасателей, спецподразделений. Из него можно сделать, как командный автомобиль, так и машину поддержки. При некотором усилении и бронировании, получался передвижная огневая точка. Гражданские модификации, конечно, не рассчитаны на такие специфические варианты использования, но выдерживают эксплуатацию

Масса и габариты Nissan Patrol прямо указывают на то, что авто идеально подходит для использования в путешествиях. Есть немало примеров того, как «японца» эксплуатировали в тайге и тундре, пробираясь по лесам и болотам. В США, где диких и глухих мест ничуть не меньше, чем у нас, рейнджеры, лесники, спасатели нередко используют его для своих задач.

О японском культе качества знают все. А для таких компаний, как Тойота и Ниссан, являющихся ветеранами и лидерами рынка, вопрос надёжности стоит превыше всего.

Сколько стоит Patrol

Стоимость автомобиля зависит от поколения, пробега, состояния, комплектации, года выпуска. Если зайти на официальный российский сайт компании Nissan, то вы увидите, что за новую машину в нашей стране требуют от 3, 965 млн. рублей. Там есть удобный конфигуратор, позволяющий собрать машину вашей мечты, и сразу увидеть, сколько она будет стоить.

Nissan patrol вес машины

Комплектация High – базовая. Именно она и стоит указанную сумму. Комплектуется она 5,6 – литровым двигателем мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на все четыре колеса даже в начальной комплектации. Максимальная скорость с этим двигателем – 210 км/ч., разгон 0 – 100 км/ч за 6,6 секунд. Учитывая, что перед вами пятиметровый джип, снаряженная масса которого почти три тонны, цифры впечатляют. После этого вопросы о цене уже не возникают. Авто полностью отрабатывает свою стоимость.

А теперь посмотрим, что можно купить на вторичном рынке. Нас интересует платформа Y62, то есть новое поколение. Первая же ссылка, которая попалась в интернете, привела к модели 2011 года, с пробегом 112 тыс. км. Всё тот же движок 5,6 л./405 л.с., с автоматической КПП. Стоит 1,77 млн. рублей. Если с машиной всё в порядке, экономия очевидна. Конечно, тут уже речь не идёт о гарантии, фирменном сервисе и прочем. Но разница между 1,7 и 3,9 млн. заставляет задуматься.

Рестайлиновый Y62, выпущенный в 2014, обойдётся вам уже в 2,449 млн. рублей. Пробег у попавшегося нам джипа – 72 тыс. км.

Если вы поклонник классики, и хотите себе V поколение – Y61, то можно найти машину в хорошем состоянии с пробегом меньше 200 тыс. км., выпущенную в 2004 году за 690 тысяч рублей. Вдумайтесь в эту цифру. За такие же деньги вам предлагают «китайцев» и УАЗ.

Nissan patrol вес машины

Можно найти аналог после рестайлинга. Нам попалось объявление с машиной 2005 года. Пробег147,5 тыс. км, двигатель 3.0 л./160 л.с., автоматика. Обойдётся такое удовольствие в 848 тысяч рублей.

Машины постарше, выпущенные в 1995, можно взять за 550 – 580 тысяч. Но покупка такого джипа – лотерея. Зависит ваша удача от того, сколько хозяев было до вас, как они обращались с джипом. Да и от условий многое зависит. Причём, не только условий езды, но и содержания. Если были резкие перепады температур, машину заводили без разогрева и т.д. Вряд ли она в хорошем состоянии.

Встречаются и представители 4 поколения, выпущенные в начале девяностых. К примеру, Y60 1992 года с пробегом 213 тыс. км. продают за 800 тысяч. Это дизель 4,2 л./116 л.с. с механической КПП.

Nissan patrol вес машины

Что лучше – Y61, или Y62?

Машины шестого поколения больше подойдут для ровных городских дорог, но могут довезти вас и на дачу, не сломавшись на первой же кочке. Что же касается 4 и 5 поколений, то на них вы можете ехать куда угодно. Эти авто являются внедорожниками в прямом смысле этого слова. За рулём такого транспортного средства вы сможете проехать по грязи, в которой увязают обычные кроссоверы.

В чём явный плюс Y61 и более ранних платформ, так это именно в способности амортизировать неровность, характерные для дорожных покрытий в нашей стране. Конечно, речь не идёт об идеальной плавности хода хоть по лунным кратерам, но вы уже не подскакиваете, как в танке, ударяясь то головой, то копчиком.

Главные конкуренты

Если цена, или технические характеристики Ниссан Патрол вас чем-то не устраивают, взгляните на его основных конкурентов.

Чаще всего в список попадает 200-й Land Cruiser. Эти джипы мощные, красивые и престижные. Правда, цена на них, даже за б. у. – более 4 млн. рублей. К примеру, рестайлинговый полноприводный «Крузак» 2016 года выпуска, практически без пробега (5 км), с движком 4,6 л./309 л. с. и автоматикой стоит 4,5 млн. рублей. Машина на гарантии до весны 2020 года. Таких авто на рынке не много, но они встречаются.

Nissan patrol вес машины

Следующий вариант – немецкий Audi Q7. Он стоит от 2,76, до 5,43 млн. руб. Стоит признать, что даже в базовой комплектации резвый «немец» очень неплох. Разгон до сотни км/ч всего за 7,9 сек, и максималка 222 км/ч. Минус только один – эта машина не для бездорожья. За 3,55 млн. можно купить дизельный Мерседес GL второго поколения. Движок на 249 л. с. впечатляет своими возможностями. Есть и бензиновый агрегат 3 л./333 л. с.

Так что думайте сами, какой автомобиль в этой ценовой категории покупать. Все варианты имеют свои плюсы и минусы.

Далее видео на бездорожье, но в новом Патроле резина не внедорожная:

Источник

Технические характеристики Ниссан Патрол 2014-2015

Nissan patrol вес машины

Оглавление:

Некоторые дилеры Ниссан Патрол

Поделитесь с друзьями

Комментарии (9)

Машина — зверь, я думаю, одна из лучших Ниссан. Во-первых впечатляют технические характеристики. Габаритные размеры порадовали однозначно, золотая середина так сказать)) Клиренс (дорожный просвет) с нашими дорогами подойдёт, в принципе. Не люблю маленькие клиренсы, как и большинство автолюбителей. Кстати, читал реальный расход топлива зимой и летом может отличаться — это правда?

Здравствуйте, недавно приобрёл себе данный автомобиль, своей покупкой чрезмерно доволен! В реальности автомобиль полностью подтверждает все изложенные выше на него характеристики. Реальный расход топлива для такого автомобиля поражает. Ведь двигатель очень мощный, я думал расход будет намного больше. Ездил на нём по сельской местности, почти по бездорожию. Тут то мне и помог его клиренс, можно сказать просто спас, иначе, думаю, я бы застрял. Но видно, что инженеры очень хорошо постарались над дорожным просветом. Впечатляют его габаритные размеры! В машине чувствуешь себя королём и смотришь на дорогу с высока!

Один из лучших полноценных внедорожников, отличающийся своей надежной подвеской благодаря рамному шасси. Имею такой внушительный дорожный просвет этому автомобилю не страшно сильное бездорожье. Расход топлива нормальный, учитывая приличную мощность двигателя и массу автомобиля. Благодаря огромному функционалу этот Ниссан можно назвать внедорожником представительского класса.

Габаритные размеры машины подойдут не только для наших дорог. Вполне вместительная, для всей семьи или большой компании хорошо подойдет. Можно на ниссане и за город выбираться или совершать длительные путешествия на машине, дорожный просвет и реальный расход топлива вполне устраивает. Технические характеристики, клиренс машины всегда на высоте.

Патруль — это автомобиль моей мечты! Очень привлекают и его габариты, и его технические характеристики, и внешний вид. Машина — зверь! На нем не едешь, на нем просто плывешь и наслаждаешься жизнью. Под капотом мощный двигатель, в салоне комфортабельные сиденья и все, чтобы превратить езду в приятное время припровождение. Ниссан Патруль — это джип, который показывает твой уровень в современном обществе. И я его хочу!

Как по мне это один из лучших внедорожников компании. Расход топлива отличный, при том что мощность двигателя очень высокая. Автомобиль хорошо подходит для российских дорог. Не по наслышке знаю о хорошей подвеске, серьезные нагрузки выдерживает на отлично. И снаружи, и внутри все сделано качественно и на совесть. С такой машиной можно ездить где угодно.

Пользуюсь пару месяцев, до этого тоже был внедорожник и тоже ниссан, только более старый x-trail. Новый Патрол по техническим характеристикам безусловно превосходит. Успел съездить на нем на рыбалку, и тут он себя зарекомендовал с очень хорошей стороны. Дорожный просвет позволяет ездить по бездорожью или по колее (на то он и джип). Правда ездили в сухую погоду, снега и грязи уже не было, поэтому полностью все его его автоматику полного привода испытать пока не удалось, но чувствуется в нем мощь. Хороший вместительный автомобиль, на той же рыбалке его габариты позволили мне в нем поспать. По городу реальный расход топлива нормальный.

Да, автомобиль очень вместительный. Ездили недавно всей семьей на пикник, поместились все вместе с грузом, и даже еще место осталось. Так что его габариты действительно впечатляют. А по сельскому бездорожью в сухую и дождливую погоду на этом автомобиле можно ездить, даже имея небольшой опыт вождения. Да и реальный расход топлива для такого класса авто вполне оптимальный и привлекательный.

Очень вместительный и мощногабаритный семейный внедорожник. Реальный расход топлива относительно небольшой, благодаря увеличенному дорожному просвету автомобиль дарит абсолютную свободу движения, а благодаря усиленной подвеске преодолевает любое бездорожье) Однозначно советую! Сочетание мощи и красоты устроит даже самых капризных на любой дороге!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *