nlc 7 женька апостол где
2015-12-29 11:38:38
Главарь охотников. Находится на лесопилке. Продаёт за части монстров особую колбасу. Нужен для задания по выделке шкур. Может помочь в получении перехода Бар – Дикая территория (задание от Петренко). Может дать случайные (рандомные) задания.
Учёный в лагере, охраняемом долговцами. Даёт разную информацию ГГ. Нужен только для того, чтобы в нужное время сказать, как попасть в х-16.
Находится на лесопилке. Меняет одни части монстров на другие. Курс грабительский, но иногда его услуги очень востребованы. При первом заходе в Кишку обычно на месте, однако по ходу игры часто отлучается.
Главный учёный на бывшей базе «Чистого неба» на Болотах. Говорит про Призрака. Указывает на Петрова, когда ГГ нужно искать путь в х-16.
Торговец на базе учёных на Болотах. Даёт разовые задания, а также случайные (рандомные) задания. Говорить про Тузлу, якобы там Призрак что-то оставил. Даёт ПДА Любера, если до этого его не дал Копчёный. У Пахома можно приобрести динамит (вход в подвал в Лиманске, задание Волка, проход в х-10). Указывает на Демьяна для укрепления амуниции.
Военный на насосной посреди Болот. Просит уничтожить тела учёных. Если помочь, то потом за чеки будет продавать патроны в приличном количестве.
Учёный, охраняется военными на окраине Болот (военные нейтральны, за еду могут дать патроны). Просит установить сканер в Лиманске.
На севере Болот. Просит провести к гиганту. Если помочь, он потом будет на базе учёных на Болотах и после этого позже там появится Фрол.
2015-12-29 11:38:38
В игре есть много так называемых квестовых НПС, то есть тех, которые могут давать задания или как-то направлять ГГ по игре. Пятеро самых важных НПС бессмертны и теоретически с ними ничего не может случиться. Они дают самые важные сюжетные задания, без которых нельзя полностью пройти сюжет. Остальные НПС хоть и нужны каждый по-своему для игры, но при их отсутствии (смерти) сюжет не должен рушиться. Многие игроки ставят своей задачей не потерять ни одного квестового НПС за всю игру. Для них составлен список таких «важных» НПС на локациях с указанием их роли в игре. Доктор
Первый, кого встречаем на Кордоне. В ходе игры он может на время исчезать и его нигде не найти. Но в нужный момент появляется в любом случае. Заданий не даёт, но всё, что он сообщает ГГ, имеет значение.
Торговец на Кордоне. Даёт важное сюжетное задание в начале игры. Без него нет доступа к камере хранения на Кордоне. В ходе игры он может на время исчезать по определённому расписанию – каждые 6й, 7й день игры его нет на месте. Даёт также случайные (рандомные, необязательные) задания. В нужные игровые моменты даёт переходы на какие-то локации.
Охранник Сидоровича. Предоставляет доступ к камере хранения, но только если Сидорович на месте. Когда его нет, сидит в домике на окраине Деревни новичков. Со Стасом можно сыграть в кости и выиграть водку или проиграть артефакт первого уровня. До трёх выигрышей в день.
Старший в Деревне новичков. Даёт несколько конкретных заданий. Также может выдавать случайные (рандомные, необязательные) задания. После взятия документов на Агропроме переселится на Склады, позже в Лиманск. Можно получить с него какой-то рецепт артпреобразования. Даёт 5000 для прохода в Кишку по делу Шустрого (их можно зажилить и в Кишку не ходить).
Помощник Волка. Может помочь в атаке на бандитов АТП, если это надо. Просит принести ружьё, даёт в награду положительный «Бенгальский огонь». Даёт пёсий хвост для выхода из Кишки по делу Шустрого. Можно получить с него какой-то рецепт артпреобразования. Позже переселится на Забытый хутор.
Даёт пару простых заданий. Даёт по заданиям контейнер на 8 артефактов. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования. За водку рассказывает о шести НПС.
Пленник на АТП. Даёт задание найти куртку, рассказывает о бюрере в Санатории и артефакте «Пузырёк». Даёт по заданию дозиметр. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования. Гуляет по Зоне. Может забрести на Свалку и в Бар, позже в Припять.
Главный вояка под мостом. Торгует боеприпасами и аптечками. Пропускает за ЖД вначале за 3 бутылки, потом если наладить с ним отношения за 1. Позже после одного из заданий будет пропускать бесплатно. Начинает торговать с ГГ, если принести ему 10 бутылок водки. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования. Можно купить у него за водку разгрузку.
Появляется после первого возвращения ГГ со Свалки. Даёт (не за даром) ружьё Ореха. Рассказывает о базе «Чистого неба». Можно получить у него переход с Кордона на Болота. Потом уходит в Лиманск.
Появляется раненным у вагончика после взятия задания спасти Шустрого. Даёт простое задание за рецепт артпреобразования. Позже нужен по заданию Волка найти рацию. Гуляет по Зоне. Может забрести на Свалку и в Бар.
Один из охотников. Охраняет переход Кордон – Кишка. Не выпустит из Кишки, если не предоставить ему нужное количество монстрячьих частей. Меняет их на дробь. Чем дальше по игре, тем меньше даёт дроби.
Сталкер, который ходит рядом с генератором. За полную канистру бензина выдает 2 тысячи рублей + презент(Раз в сутки). Заряжает аккумуляторы за 700 рублей
Нейтральный гопник. Угрожает Юрику. Чтобы того выкупить, нужен артефакт первого уровня. Просит найти ему ружьё. Может дать за него альтернативный переход Свалка – Тёмная долина и схрон в Долине с «Вывертом» и «Ночной звездой» (рандомные по свойствам – как повезёт). Получив ружьё переселяется в Кишку. Там просит шкуры плоти за сомнительную наводку на схрон
Стоит на свалке техники, ищет подмогу для борьбы с гопниками (никто не отзовётся). За помощь может дать «Грави» с полностью положительными свойствами. Так же в Баре за помощь Бесу дадут «Выверт» с полностью положительными свойствами. После разборки с бандитами уходит в Тёмную долину. Позже может пригодиться в решении вопроса с «Чёрной меткой» (укажет на Ворона), может также дать дешифратор для дверей, когда нужно будет включать Выжигатель (рандомно). Может выдать рецепт артпреобразования.
Главный в Ангаре. За помощь расскажет о Кроте на Агропроме. После разборок с бандитами переселяется в Тёмную долину. Позже на Радаре может дать дешифратор для дверей, когда нужно будет включать Выжигатель (рандомно). Может выдать рецепт артпреобразования.
Стоит на переходе со Свалки в Бар. Просит огнемёт в качестве пропуска в Бар. Пропускает и без него, если решить вопрос по документам с Агропрома. Даёт ряд заданий на монстрячьи части, за которые выдаёт рецепты артпреобразований и артефакты (после трёх таких заданий даст «Мамины бусы»). Может дать на прокат огнемёт. Даёт также необязательные (рандомные) задания. После выключения Выжигателя уходит со Свалки в Тёмную долину. Говорит, как можно попасть в х-10.
Раненный возле недостроя. Если не успеть его спасти, может помереть от рук бандита. Указывает на Небова по заданию найти ружьё Ореху. Может дать «Вспышку». Потом переселяется в Тёмную долину. Пока он ранен можно взять его АКСу в хорошем состоянии.
Новичок, которого грабит группа Ореха. Если не выкупить его, то с большой вероятностью будет убит. Сидит у перехода на Кордон. Просит принести ему особый автомат. Даст рецепт артпреобразования. Просит руку бюрера (на самом деле будет рад и когтю химеры или руке контролёра). В награду рассказывает, где найти «изумрудный» артефакт (нужен для входа в х-16). Потом обычно уходит на Кордон.
Меняет патроны одного типа на патроны другого, но только в дневное время. Берёт и артефакты. Курс грабительский.
Проповедник непонятно какой веры. Нужен только дезертиру-Саньку отпеть друга на Болотах.
Охранник в штабе Воронина. За допуск к Воронину просит принести «изумрудный» артефакт. Даёт «Душу». Получив «Изумруд», уходит на южный блокпост «Долга», где легко может помереть. У него нужно успеть выменять изумрудный артефакт на чек, пока он не помер (артефакт нужен для входа в х-16).
Какая-то тёмная личность. Намекает, что знает Меченого и Стрелка, но не говорит ничего конкретного. Упомянает о Рябом (дело с раненным на Складах).
Пьянчуга в баре. Может дать какие-то разовые задания. Может сказать один из способов избавления от «Чёрной метки».
Nlc 7 женька апостол где
Иконка
Прозвище
Группировка
Род деятельности
Снаряжение
Содержание
Описание [ ]
Высокий охотник с бельмом на правом глазу.
Отколовшись от основной группы охотников, оставшейся в Кишке, Дэн с четырьмя своими товарищами ушел на Кордон, чтобы уничтожать мутантов, и расположился у туннеля, соединяющего Кордон и Кишку. Стремясь воплотить свою цель в жизнь, он требует со всех сталкеров, проходящих через туннель, платить за это охотничьими трофеями:
“Из Кишки лезут всякие отморозки и мутанты. Мы, свободные охотники, по мере сил не пускаем эту нечисть на Кордон. Просто так мы никого не пропускаем! Докажи, что ты способствуешь очищению Зоны!”
Уход группы Дэна, по-видимому, не сильно отразился на ее отношениях с остальными охотниками. Его по-прежнему считают членом сообщества (хотя и со своими особенностями).
Взимание платы за проход через туннель Дэном и его охотниками объясняется идейными установками Дэна: уничтожение мутантов должно поощряться. Лично Дэн берёт дань на выходе с Кишки, а один охотник из его группы на входе в Кишку.
Дань за проход на Кордон варианты [ ]
За 3 Головы тушкана, случайный вариант может не появиться в независимости есть они в инвентаре или нет
Сколько дроби он отдаст рандом, но чем ценнее трофей тем больше.
Бартер с ним [ ]
Дэн обменивает дробь на части мутантов, в любое время и бесконечно лишь бы части тел мутантов были у Меченного.
Сюжет [ ]
О Дэне и его деятельности Меченный может впервые узнать просто пытаясь перейти с Кордона в Кишку или из разговора с Шустрым (в рамках выполнения задания «Спасение Шустрого»):
“Он тут охотников возглавляет. Возле тоннеля, что в Кишку ведёт, обосновались недавно. Говорят, что от монстров Кордон защищают, и требуют с проходящих всякие части монстров, как бы в доказательство, что ты очищаешь Зону”
Петруха
Петруха
Иконка
Прозвище
Группировка
Род деятельности
Снаряжение
“Служил где-то на юге, ну и пришлось ему пару раз участвовать в реальных боях, так что он имеет представление, с какой стороны затвор у калаша и что значит взаимовыручка в бою. В общем, он один из тех, на кого можно положиться в трудной ситуации”
Местоположение [ ]
Меченный знакомится с Петрухой в ходе выполнения задания «Спасение Шустрого».
На холме с юга возле АТП.
Место встречи с Петрухой
После выполнение квеста «Спасение Шустрого» находится на АТП либо у любого костра либо на втором этаже главного здания.
Через какое то время уходит на Забытый хутор и присоединяется к группе Калёного.
Местоположение Петрухи на Забытом Хуторе
Петруха спит на Забытом Хуторе
Встретившись с Петрухой на Забытом Хуторе он расскажет как задолбался торчать на Кордоне
Помощь Бесу
Помощь Бесу
Квестодатель
Место действия
Условия выполнения
Срок на выполнение
Этапы выполнения
Содержание
Краткое прохождение [ ]
Подробное прохождение [ ]
Если Меченный откликнется на призыв и отправится на кладбище техники, он увидит там самого Беса во главе отряда из трех человек. Необходимо вступить с ним в диалог:
“Нам сейчас очень нужна помощь. Бандитское отродье пытается получить контроль над Свалкой. Здесь недавно была драка. Троих уродов мы положили. Остальные братки отступили, но вернутся с подкреплением. Нас мало, и боюсь, без подмоги нам не справиться”
Бес также сообщит, что атака «шпанюков» ожидается к вечеру и попросит найти еще кого-нибудь для подмоги. «чтобы раз и навсегда научить эту блатную сволоту».
Раненый сталкер у распадка
Одарив Меченного за спасение биноклем, он также сообщает, что «сквозь отруб вроде слышал, что они к Борову собрали хабара кучу оттащить. На север, в Долину потопали, гады. » Если отправиться на север от этого места вдоль восточной окраины локации в одной из ложбин можно встретить злодеев (двух или трех человек) и покарать их. Но, несмотря на праведный гнев относительно бандитского беспредела, сталкер откажется помогать Бесу:
“Хм. Бес? Я слышал, что он и сам не особо чист. Ну-у-у подумаю. Я ещё не отошёл с того удара по башке, в глазах двоится. Какой из меня боец? Только мешать буду. ”
Все они откажутся помочь, ссылаясь на сомнительность репутации Беса. Прапору безразлична судьба одиночек:
Даже Серый, несмотря на дружбу с ним, расскажет Меченному причину своего отказа:
“Помощи? Ха! Бес, как я слышал, обобрал пару гопников. А те дружков своих вызвали. В общем, сам вляпался, пусть сам и расхлёбывает ту кашу, что заварилась по его вине. Дуроголовых под пули лезть за его делишки нет!”
Если ГГ принимает предложение Беса, то остается с ним ожидать атаки бандитов, которая начнется около 17.00.