path of exile преображение тела
[3.13][Оккультист] Пурга
Классический вариант лоулайф пурги через комбинацию с укусом стужи.
Сложно сказать, какой у билда будет бюджет, учитывая то, что лига еще даже не началась.
Пурга с уроном 5кк должна будет стоить около 15 вых +\- пару штук.
Большой самоцвет :
8 пассивок + Глубокое охлаждение + Радужное сердце.
Последним бонусом ищем реген маны, ловкость, силу, всякие разные резисты.
Средний самоцвет (2 шт):
4 или 5 пассивок + Глубокое охлаждение + Длительная терапия.
Последним бонусом также можно поискать что-нить полезное.
Малый самоцвет (ЕС):
3 пассивки + Энергия из ничего.
Дополнительно ищем ловкость или силу.
Малый самоцвет (ЕС):
3 пассивки + Игры со смертью.
Дополнительно ищем ловкость или силу.
Это примерный вариант кластеров, а не подробное руководство к действию. На малых самоцветах может быть очень много резистов, которые также никто брать не запрещает, если они вдруг понадобятся.
Венец внутреннего ока:
Масло:
Пошаговое развитие с нуля:
Барахло на этапе развития:
Хоп, нанайна. Хоп, нанайна найна.
Отличные кольца, дающие и резисты и статы и урон.
Праксис подойдет тем, кому лень банки на ману нажимать.
Набор терпилы. Табула позволит взять укус+пургу и оба камня будут с 5 линками. На сюжетке 5 линков хватит за глаза.
Бандана рикардо дает очень много резистов.
Тапки дают антифриз, который поначалу будет полезен. Например, чтобы ларцы не глядя открывать. После 2 лабиринта (55 лвл), антифриз у оккультистки станет пассивной особенностью, и нужно будет идти переобуваться.
Старт через хп. Данное дерево играется до 62 лвл минимум:
Дерево после респека в ЕС (70+ лвл):
Бандиты:
Убиваем всех
Восхождение:
1) Светоч пустоты
2) Морозный след
3) Злословие
4) Расцвет греха (Запретная сила или Оплот зла на личное усмотрение)
В Path of Exile: Нашествие вам предстоит наполнить Кровавый горн вражеской кровью, а затем перейти в бушующий ужасами Рэкласт альтернативной реальности, чтобы сразить сильных демонов и создать мощные предметы.
В октябрьское дополнение входят лига испытаний Нашествие, новые камни умений, переработка древа пассивных умений, улучшения высокоуровневой игры на Атласе, новый усложнённый высокоуровневый контент, новые возможности для гильдий, новые уникальные предметы и многое, многое другое.
Возникшая из ниоткуда таинственная незнакомка пытается спастись от чего-то, что вы не можете увидеть. Она передаёт вам ржавое на вид устройство под названием Кровавый горн и убеждает вживить его в тело.
Кровавый горн наполняется кровью убитых вами монстров. Как только в нём окажется достаточно крови, вы сможете активировать устройство, что мгновенно переместит вас в параллельную реальность, где Рэкласт подвергся нашествию демонов, имя которым – Рой. Чем больше крови вы соберёте в Горн, тем дольше сможете оставаться в этом Рэкласте. Однако чем дольше вы там находитесь, тем больше будете получать урона.
Вы можете поместить предмет в Кровавый горн. Пока вы расправляетесь с Роем, Горн поглощает порчу из параллельного Рэкласта и заключает её в предмете. После убийства достаточного количества демонов предмет можно преобразить, осквернив его и наделив парой свойств Нашествия. Одно из них – полезное и мощное, а другое, возможно, отрицательно скажется на вашем билде.
Если полученные свойства вас не устраивают, это не значит, что предмет испорчен. Поместив его обратно в Кровавый горн и убив ещё больше монстров в параллельном Рэкласте, вы сможете преобразить предмет во второй и в третий раз и, возможно, получить более удачную пару свойств, которые заменят предыдущие.
По мере уничтожения демонов, Кровавый горн получает опыт и может вырасти в уровне. Вы можете распределять очки на его собственном древе пассивных умений, что позволяет специализироваться на различных составляющих, в том числе открыть дополнительные ячейки под предметы, ускорить преображение предметов, улучшить результаты преображения и получить возможность преображать уникальные предметы.
В Атласе миров вы сможете найти Тигель грёз – устройство, открывающее возможность помещения карт в Кровавый горн наряду с вашей экипировкой. Таким же образом, как и часть обмундирования, карта, напитанная достаточным количеством порчи и преображённая, получает полезное и отрицательное свойства. Помимо этого, карта также может получить свойство, полностью изменяющее механику лиги Нашествия на ней.
Карты можно преображать до десяти раз, каждый раз значительно увеличивая риск и награды. При втором и последующем преображениях есть шанс, что полезные или отрицательные свойства наложатся поверх уже имеющихся, что повысит их силу, либо что будут добавлены новые свойства.
В дополнение Нашествие входит переработка знакового древа пассивных умений Path of Exile. Несмотря на крупные изменения, древо должно остаться привычным нынешним игрокам. Мы изменили баланс всех пассивных умений, сосредоточили их силу на их основном функционале и переместили множество нишевых характеристик в новую систему: Мастерство над пассивными умениями.
Мастерство открывается, как только вы выбираете первое значимое пассивное умение в группе. Потратив очко умений на это Мастерство, вы сможете выбрать одно свойство из списка расширенных характеристик, соответствующих тематике группы. Новая система делает древо более понятным и вместе с тем даёт больше свободы в планировании ваших пассивных умений. Кроме того, мы изменили баланс нескольких ключевых умений, переместили некоторые из них, и добавили шесть новых.
В Path of Exile: Нашествие появится множество новых камней умений, направленных на создание новых архетипов персонажей. Преобразуйте ваш энергетический щит в Клинки энергии, вызовите гигантское Торнадо, усиленное вашими снарядами, отмотайте время вашего персонажа вспять с Временным разрывом, бросайте Ядовитую смесь во врагов и помогайте друзьям с новыми шестью умениями Связи, специально созданными для игры в группе.
В начале следующего года в дополнении 3.17 мы значительно пересмотрим поздние стадии игры на Атласе миров в Path of Exile. А пока, в дополнении Нашествие, вы сможете быстрее подготавливать свой Атлас и продвигаться по нему.
Мы сократили количество регионов с 8 до 4, что привело к уменьшению количества требуемых Камней хранителей с 32 до 16. Мы также сократили количество карт на Атласе до 100 (без учёта уникальных карт). Бонусы за завершение контента были изменены, так что к моменту полного открытия Атласа вы будете получать немного больше выгоды, чем раньше.
В Path of Exile: Нашествие появятся новые усложнённые версии значительной части высокоуровневого контента, что позволит вам испытать ваших лучших персонажей в самом сложном контенте, который мы когда-либо выпускали. Три из числа новых уникальных предметов этого дополнения можно получить только в определённых усложнённых областях.
Безупречные камни Разлома открывают доступ к новому уровню владений Разлома. На заражённых картах теперь могут выпасть разорённые Скверной карты, которые можно обработать маслами до девяти раз (до трёх раз на каждый тип зачарования). Симулякры Делириума получили дополнительные усложнённые волны врагов. Новые непримиримые знаки можно сочетать с вневременными знаками для повышения сложности Владений вневременной войны. Изменён баланс в Спуске: теперь эта механика стала сложнее, награды в ней лучше, а боссы встречаются чаще.
В дополнении Нашествие гильдии Path of Exile получат долгожданные улучшения! Хранилища гильдии были улучшены и обладают всеми возможностями личных секций сундука, к примеру перемещением предметов комбинацией ctrl+щелчок, автоматическим распределением предметов и перетаскиванием. Мы также ввели для гильдий варианты различных особых секций сундука, например, секций для валюты и карт.
Мы добавили убежища гильдии, где вы можете встречаться с друзьями, общаться и пользоваться Машиной картоходца как своей собственной. В рамках улучшений убежищ мы полностью убрали систему расположения мастеров. Теперь все украшения для убежища не из магазина микротранзакций доступны всем игрокам для использования в личных и гильдейских убежищах в неограниченных количествах.
В Path of Exile: Нашествие мы проделали большую работу по изменению баланса для улучшения флаконов, улучшения ослабления состояний, улучшения общих защитных характеристик персонажа и постепенного урона от стихий. Мы ввели несколько изменений в работу складывающихся аур и проклятий и усилили большинство Пробуждённых камней поддержки. Ознакомьтесь со всеми нововведениями в полном списке изменений Path of Exile: Нашествие.
В этом дополнении мы внедряем лигу Экспедиция в основу игры Path of Exile и прощаемся с лигой Перандусы. Встречать механику Экспедиции вы начнёте с 6 Акта, а шанс её появления на каждой карте составляет 8%.
Мы несколько улучшили Экспедицию, и самым заметным изменением является то, что артефактами Экспедиции больше нельзя торговать, а значит, вы будете автоматически подбирать их во время столкновений с этой лигой.
Помимо шести новых уникальных предметов, 13 новых гадальных карт и пяти новых видов валюты, мы также добавили два новых варианта внешнего вида гнёзд для игроков с дальтонизмом и изменили выпадение валюты таким образом, чтобы для её поднятия требовалось меньше щелчков.
Запуск Path of Exile: Нашествие состоится 22 октября на ПК и Mac и 28 октября на Xbox и PlayStation.
Текст и изображения взяты с официального сайта Path of Exile, со страницы анонса.
Полный анонс со стрима можно посмотреть здесь.
Лига Геймеров
29.9K постов 76K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Больше диабло, чем само диабло)
Экспедиция в основу игры? Добавить худшую лигу в основу? Опять созерцать эти заборы из палок, при том что не буду их активировать. Перандусы хотя бы ничего не захломляли, а тут.
Новая лига Path of Exile Ультиматум. Информация о PoE 2
Апрельское дополнение содержит лигу испытаний Ультиматум, восемь новых камней умений и камней поддержки, улучшения умений ваал, переработку систем наград прошлых лиг, десятки новых предметов и многое другое.
Примите участие в Испытаниях Хаоса
Древняя цивилизация ваал была построена на жертвоприношениях. Они понимали, что для достижения большой силы нужно идти на большой риск. От имени сущности ваал, известной только как Хаос, Мастер испытаний ищет соперников, готовых принести огромные жертвы в погоне за могуществом. Выживете ли вы в каждом из его испытаний, рискнете ли всем и примете его следующий Ультиматум?
На высоких уровнях начертанные ультиматумы укажут на подношение, которое нужно будет принести во владения Мастера испытаний. Если вы удастся преуспеть в начертанном испытании, Мастер испытаний наградит вас предметом примерно удвоенной ценности. Но если вы проиграете, вы лишитесь пожертвования, которое поставили на кон. Начертанные ультиматумы обладают набором усложняющих модификаторов Ультиматума и могут быть проданы другим игрокам.
Кровь в обмен на силу
GGG представили восемь новых камней умений и поддержки тематики крови: принесение в жертву жизни в обмен на силу. Эти камни открывают еще больше возможностей для билдов персонажей, основанных на малом уровне здоровья, порог для которого был повышен до 50%. GGG также скорректировали умения ваал и увеличили количество душ, получаемых за нанесение урона уникальным врагам.
В Ультиматуме GGG усилили основной список выпадающих вещей более ценными предметами, которые теперь могут быть найдены в любом контенте Path of Exile. Мы расширили основной список выпадающих вещей новой валютой, секретными рецептами торговцев, набором мощных уникальных предметов из лиг (включая уникальный пояс Охотник за головами!), новыми базовыми предметами Атласа и сделали актовых боссов снова достойными для постоянной охоты на них. Но это только начало. Практически все остальные системы наград в Path of Exile также были улучшены.
GGG внесли несколько улучшений в награды Лабиринта Правителя. Теперь вы можете видеть результаты зачарования, прежде чем выбрать их, а в Вечном Лабиринте вы сможете выбрать одно из трех известных зачарований для шлема. Самоцветы Императора, которые были ежедневной наградой за самое быстрое прохождение Лабиринта, теперь изредка могут выпадать из сундуков с наградами Лабиринта. GGG представили два новых уникальных предмета, которые можно найти только в Лабиринте. Также, теперь вы можете использовать Подношение богине в личной машине картоходца, чтобы открыть порталы в случайное испытание.
Теперь, когда вы убиваете Организатора Предательства, из членов ее Бессмертного синдиката выпадают награды на один уровень выше, чем их текущий уровень. Чтобы это реализовать, GGG добавили четвертый уровень наград и некоторые из наиболее ценных существующих наград были перемещены на этот уровень. Рецепты завуалированных свойств теперь раскрываются быстрее, а раскрытые на предметах свойства теперь более мощные, чем их ремесленные аналоги. Теперь из Организатора может выпасть новый уникальный предмет Предательства.
Выпадение монет Перандусов было скорректировано, а ассортимент товаров Кадиро, которые можно приобрести за эти монеты, был существенно расширен. GGG скорректировали Сущности, чтобы они в целом стали сильнее, а также позволили кричащим Сущностям перековывать редкие предметы. GGG добавили четыре новых уникальных самоцвета Бездны, которые вместе со скорректированными самоцветами Бездны могут теперь выпадать из сундуков Бездны. Также мы добавили скарабеев Бездны.
GGG добавили новые рецепты Бестиария, например те, которые могут добавлять свойства на карты или предметы с влиянием. Больше нельзя создавать слепки предметов, которые были разделены (теперь этот процесс ограничен однократным использованием на один предмет). Вмешательство также получило множество улучшений своих наград, включая возможность превращать ваш храм Ацоатль в предмет, которым можно торговать с другими игроками.
Помимо новых инкубаторов Скверны, Метаморфа и Делириума GGG улучшили награды с других инкубаторов. GGG добавили новых скарабеев Скверны и два новых катализатора. На оскверненных зараженных картах теперь может падать зараженное масло, которое позволяет обрабатывать оскверненные предметы. Количество наград в сундуках на зараженных картах теперь теперь зависит значения бонуса количества предметов карты.
Ритуал стал механикой основной игры, появляясь на 8% карт, теперь это общий процент появления механик прошлых лиг. GGG улучшили награды с Атзири, улучшив ее эксклюзивный базовый предмет Жертвенное облачение и добавив новые уникальные предметы, которые могут выпасть только из нее.
Также награды некоторых прошлых лиг, которые являются чрезвычайно сильными, были ослаблены. Талисманы больше не выпадают, используя систему с хорошим сочетанием свойств, но их зачарования теперь могут быть изменены с помощью зараженного масла. Некоторые рецепты Жатвы были убраны или ограничены, но сама Жатва теперь появляется чаще, а схватка с Сердцем рощи теперь является фрагментом карты, который можно продать другим игрокам.
Лучшие билды для старта на лиге Экспедиция 3.15 ПоЕ
Экспедиционная лига Path of Exile скоро стартует, поэтому мы хотим показать вам некоторые из лучших стартовых сборок. Изменения, внесенные новой лигой, являются одними из самых значительных в истории игры — было добавлено 19 новых камней, о которых мы постараемся рассказать в следующих руководствах по сборке. Фласки теперь работают немного по-другому. Теперь для пополнения флакона требуется больше времени, но их можно модифицировать новыми особыми сферами — флаконы могут срабатывать автоматически при выполнении определенных условий или получать новые мощные эффекты за счет невозможности накапливать заряды во время их действия.
Для любителей видео-билдов представляем вашему вниманию два отличных билда — Toxic Rain Raider и Essence Drain Trickster от популярного англоязычного стримера Zizaran. Для удобства над видео добавлено Path of Building для данных сборок.
В целом, эта лига будет более сложной — для борьбы с мощными монстрами, будут ослаблены камни навыков поддержки чистого урона, такие как поддержка физического урона в ближнем бою. Автоматически запускаемые навыки теперь будут стоить ману, навыки передвижения, вероятно, тоже будут ослаблены, а враги в первых актах станут более мощными. Это означает, что все сборки из прошлого будут работать хуже по сравнению с расширением 3.15, и многие из них придется полностью изменить.
Для детальной информации по билдам рекомендуем использовать Path of Building
Отличные стартовые билды для Экспедиции, которые хорошо будут себя показывать на протяжении всей лиги и любого контента:
Toxic Rain Токсичный дождь Pathfinder 3.15 PoE
Toxic Rain — один из самых популярных навыков для прохождения контента и Атласа буквально на 0 снаряжении. Токсичный дождь в основном используется как умение постепенного урона хаосом, которое выпускает в воздух несколько стрел. Каждая стрелка создает капсулу со спорами, которая наносит DoT в радиусе вокруг себя. Эффект DoT от Toxic Rain может накладываться на одного врага, поэтому, увеличивая количество выпущенных снарядов и вашу скорость атаки, вы можете нанести безумный урон. Повышенная мобильность, устойчивость флакона и бонус к урону хаосом от атаки в качестве следопыта делают его одним из наиболее сбалансированных и универсальных классов для этой установки. Урон в этой сборке в основном исходит от камней умений и пассивных умений, а дополнительный уклон со стороны рейнджера в пассивном дереве компенсирует начальное отсутствие защитных характеристик вашей экипировки и посредственного запаса здоровья, от которого вы обычно страдаете на ранних этапах новой лиги. В целом, это стартовые билды высшего уровня для класса рейнджеров.
Камни заклинаний
Toxic Rain Токсичный дождь — Vicious Projectiles Яростные снаряды — Void Manipulation Манипуляция пустотой — Greater Multiple Projectiles — Mirage Archer Призрачный лучник — Swift Affliction Стремительный недуг
Wither Увядание — Spell Totem Колдующий тотем — Multiple Totem Support Множество тотемов
Dash Рывок — Second Wind Support Второе дыхание
Immortal Call Призыв к бессмертию (низкого уровня) — Cast When Damage Taken Сотворение чар при получении урона — Steelskin Стальная кожа
Lightning Golem Голем молнии — Blood Rage Кровавый угар
Экипировка
В то время как в эту сборку можно играть только с редким оборудованием, следующая комбинация дешевых и ранних уникальных предметов является одной из самых экономичных во всей игре, предлагая очень высокий бонус DPS и мгновенное восстановление жизни и маны. Оба предмета относительно легко получить на ранней стадии, поэтому настоятельно рекомендуется получить оба как можно скорее.
Quill Rain Ливень перьев — одно из лучших оружий для прокачки, которое не только проведет вас через сюжетку, но и позволит вам легко фармить белые / желтые карты. Он дает безумный бонус к скорости атаки, и если вы также используете Thief’s Torment, это позволит вам бесконечно спамить Toxic Rain и мгновенно восстановить недостающие здоровье и ману.
Thief’s Torment Воровская мука — Лучшее кольцо для прокачки, которое лучше всего использовать с Quill Rain, чтобы ускорить массовое восстановление, которое обеспечивает этот предмет. Вы не сможете использовать второе кольцо, когда наденете его, но в результате оно просто не имеет значения.
Редкие предметы не требует каких-то сильных вложений. Повышайте до максимума сопротивления стихийному урону, сделайте запас здоровья 3000+ для фарма начальных карт. Из других модов нам нужна скорость атаки, постепенный урон хаосом и DoT урон. Не беспокойтесь о точности — хотя он снижает ваш шанс попасть в цель с помощью начальной стрелы, он не влияет на DoT, вызванный стручками спор, созданными Toxic Rain.
Пассивные навыки
30 очков — вы хотите как можно скорее получить Master Fletcher и Hunter’s Gambit, они оба значительно увеличивают ваш урон Toxic Rain и приближают вас ко всем пассивным умениям, которые вы собираетесь использовать позже.
60 очков — просто пройдите весь путь к Growth, Decay и Atrophy, чтобы повысить свой DoT Хаоса, собирая дополнительную жизнь из Blood Siphon и Written in Blood.
Бандиты — Убейте всех
Пантеон
Основной: Soul of Solaris
Второстепенный: Soul of Garukhan
Камни заклинаний
Bladefall Мечепад — Unleash Высвобождение — Spell Cascade Каскад чар — Faster Casting Ускоренное сотворение чар
Plague Bearer Носитель чумы
Malevolence Злорадство — Herald of Agony Вестник агонии
Wither Увядание — Spell Totem Колдующий тотем
Smoke Mine Дымовая мина
Экипировка
Что делает этот билд отличным стартером, так это то, что все уникальные предметы дешевы. Обратите внимание, что ни один из этих предметов не является абсолютно необходимым, и вам, вероятно, удастся не использовать их до определенного момента.
Obliteration — Очевидный выбор для жезла, все предлагаемые им модификации напрямую увеличивают наносимый вами урон. Это один из лучших инструментов чистой скорости, который вы можете найти с большим отрывом — ваши враги имеют высокий шанс взорваться, нанеся большой урон ближайшим врагам и запустив цепную реакцию. Используйте два таких жезла.
Carcass Jack — Нательный доспех, который увеличивает вашу область действия и урон по области — оба чрезвычайно полезны для вас, DPS Bladeblast и Plague Bearer.
Atziri’s Step — Шанс уклонения от ударов заклинаниями, приятный бонус к скорости передвижения, уклонение и максимальное количество здоровья — все это действительно важные характеристики, которые обеспечивает эта пара ботинок.
Ungil’s Harmony — увеличение шанса критического удара до 350% за счет отсутствия дополнительного урона с помощью критических ударов — отличный компромисс, благодаря подписи Коралито ваши критические удары в любом случае не будут наносить дополнительный урон.
Coralito’s Signature — увеличивает ваш урон ядом с помощью критических ударов, что делает его идеальным универсальным флаконом для класса убийц.
Редкие предметы — В нашем приоритете будет повышение сопротивлений к стихийному урону и запаса здоровья. После идут — урон ядом, длительность яда, урон хаосом, хаос DoT урон, шанс критического удара, урон заклинаний, скорость чтения заклинаний и физический урон.
Пассивные навыки
35 очков — Возьмем Trickery, Acrobatics Phase Acrobatics, Growth и Decay, и Fatal Toxins. ними вы получите достаточно урона от яда для первых нескольких актов.
71 очко — Кластер с Atrophy и Force Shaper предлагает огромный прирост урона, а Wind Dancer и узлы, которые вы можете выбрать на своем пути, повысят вашу выживаемость.
Бандиты — Убейте всех
Пантеон
Основной: Soul of Brine King
Второстепенный: Soul of Garukhan
Freezing Pulse Волна холода Totem Hierophant ПоЕ Экспедиция
Freezing Pulse Волна холода — лучшее заклинание для использования с тотемами, что делает его идеальным выбором как для повышения уровня, так и для конечной игры. Восхождение Иерофант — один из лучших для тотемных сборок — Pursuit of Faith и Ritual Awakening делает ваши тотемы более прочными, более эффективными и добавляет приятное масштабирование с помощью количества тотемов, которые увеличивают их урон и восстанавливают вашу жизнь и ману. Чтобы выжить, эта сборка полагается на максимум жизни, энергетического щита и маны — за счет использования Mind Over Matter. В конце концов, этот билд может воспользоваться некоторыми преимуществами синергии, которую можно найти между определенными уникальными предметами. С Поясом Coward’s Legacy вы навсегда прокляты Уязвимостью, но когда вы наденете Viridi’s Veil, это проклятие не подействует на вас, пока у вас есть Essence Worm в правильном слоте. Coward’s Legacy заставляет вас бегать с «низким уровнем жизни», даже если это не так, так что с этим вы можете выделить Pain Attunement для постоянного увеличения урона на 30%. Soul Mantle, которую вы стремитесь получить как можно скорее, — это уникальный нательный доспех, который предоставляет вам дополнительный тотем и 7-е заклинание поддержки — тотем заклинания для вашего Замораживающего импульса, но он накладывает на вас проклятие, когда ваши тотемы умирают. Как упоминалось ранее — ваш шлем защитит вас от этих проклятий, влияющих на вас, поэтому вы можете также выбрать самоцвет Self-Flagellation, чтобы получить больше урона за каждое проклятие на вас.
Камни заклинаний
Freezing Pulse Волна холода — Spell Totem Колдующий тотем (или через Soul Mantle) — Hypothermia Переохлаждение — Added Cold Damage Урон холодом — Multiple Totems Множество тотемов — Cold Penetration Пронизывающий холод — Increased Critical Strikes Учащение критических ударов
Frost Bomb Морозная бомба
Hatred Холодная ненависть
Ice Golem Голем льда — Culling Strike Добивание — Cast When Damage Taken Сотворение чар при получении урона
Cast When Damage Taken Сотворение чар при получении урона — Immortal Call Призыв к бессмертию
Flame Dash Огненный рывок
Экипировка
Есть несколько уникальных предметов, и не все они дешевы. Эти предметы являются основным элементом сборки, и без них было бы сложно добраться до красных карт. Однако синергии Иерофанта с Тотемами, соответственно выделенных пассивных очков и хороших редких предметов должно быть достаточно, чтобы эта сборка работала.
Essence Worm — кольцо, которое позволяет вам получить Ненависть на более высоком уровне камня и бесплатно. Вам понадобится вся мана, которую вы можете получить — MoM и высокие затраты маны на тотемы быстро истощат ваш запас маны.
First Snow — дешевый самоцвет с большим повышением ДПС.
Редкие предметы — в первую очередь нужно получить 75% сопротивлений к стихийному урону. Другие защитные характеристики — запас здоровья, запас маны и максимум энергетического щита. Для повышения урона нас интересует урон холодом, пронзание защиты холодом, урон тотемами, урон заклинаниями и шанс критического урона.
Пассивные навыки
31 очко — немедленно отправляйтесь в Ancestral Bond, чтобы вы могли сотворить два Тотема, это удвоит ваш урон. Также пройдите первый лабиринт.
63 очка — Ищите все характеристики, упомянутые ранее: ману, жизнь, урон от тотема и т. д. Сформируйте путь, чтобы вы могли легко достичь Pain Attunement и Mind Over Matter.
Бандиты — Убейте всех
Пантеон
Основной: Soul of Brine King
Второстепенный: Soul of Ryslatha