Pdi что это такое на машине
Pdi что это такое на машине
Смотреть что такое «PDI» в других словарях:
PDI — can mean Parties Party for Justice and Integration, an Albanian political party Partai Demokrasi Indonesia (Indonesian Democratic Party) (1973–2004), a defunct political party Polo Democrático Independiente (Independent Democratic Pole, a… … Wikipedia
Pdi — • transdiaphragmatic pressure … Dictionary of medical acronyms & abbreviations
PDI-P — Die PDI P (Partai Demokrasi Indonesia Perjuangan, deutsch Demokratische Partei des Kampfes Indonesiens) ist eine politische Partei in Indonesien. Ihre politische Ausrichtung ist eher konservativ und beruht auf der Pancasila, also den fünf… … Deutsch Wikipedia
PDI-P — Parti démocratique indonésien de lutte Le Partai Demokrasi Indonesia Perjuangan (Parti démocratique indonésien de lutte) ou PDIP est né d une scission du Partai Demokrasi Indonesia ou PDI, après qu un congrès de ce dernier eut évincé Megawati… … Wikipédia en Français
PDI — <<#>><
PDI — Die Abkürzung PDI steht für: Pain diability index, ein validierter Fragebogen, anhand dem die Behinderung durch Schmerzen vom Patienten selbst in sieben Lebensbereichen geschildert werden kann Paul Drude Institut für Festkörperelektronik Passive… … Deutsch Wikipedia
PDI — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français
PDI — Abbreviation for Periodontal Disease Index. * * * pain disability index; periodontal disease index; plan do integration; portal dose image; psychomotor development index … Medical dictionary
PDI — Pre Delivery Inspection (Governmental » NASA) * Practice Development Institute (Business » Accounting) * Picture Description Instructions (Computing » General) * Product Design And Innovation (Business » General) * Payload Data Interleaver… … Abbreviations dictionary
PDI V — Payload Defect Indicator Virtual (Computing » Telecom) … Abbreviations dictionary
PDI-P — Payload Defect Indicator Path (Computing » Telecom) … Abbreviations dictionary
Расшифровка и перевод англоязычных аббревеатур и условных сокращений используемых в автомобилях
ААА — American Automobile Association — Американская автомобильная ассоциация.
A and M — assembly and maintenance — сборка и технологическое обслуживание.
ABDC — after bottom dead center — после нижней мертвой точки.
ABS — antibock braking system — антиблокировочная тормозная система.
АС — alternating current — переменный ток.
А / С — Air Conditioning — кондиционер.
addn — addition — присадка.
ADI — antidetonant injection — впрыск антидетонационной жидкости (в топливо).
adj — adjustment-регулировка.
AGVS — Automated Guided Vehicle System — система автоматического ведения автомобилей.
ALB (амер.) — AntiLock Bracking (см. ABS).
API — American Petroleum Institute — Американская ассоциация по разведке, добыче, транспортировке, переработке нефти и нефтепродуктов.
ASD — 1. AntiSlide Differential — автоматическая блокировка дифференциала; 2. Automatic Slipcontrol Differential — дифференциал повышенного трения.
ASR — antislip regulation — противобуксовочная система.
ATF — automatic transmission fluid — жидкость для автоматических трансмиссий.
AWD — allwheel drive — привод на все колеса, полный привод.
BAS — Brake Assist System — сервоусилитель тормозов, тормозной ускоритель.
bat — battery — аккумулятор.
ВВ — ball bearing — шариковый подшипник, шарикоподшипник.
BBDC — before bottom dead center — до нижней мертвой точки.
BDC — bottom dead center — нижняя мертвая точка.
BTDC — before top dead center — до верхней мертвой точки.
CAD — computer aided design — проектирование с помощью компьютера.
СС — Cruise-Control — система управления постоянной скоростью; круизконтроль; темпостат. ее — cubic centimeter — кубический сантиметр.
CI — 1. compression-ignition — воспламенение от сжатия; 2. coil ignition — катушка зажигания.
СКР Sensor — Crankshaft Position Sensor — датчик положения коленчатого вала.
CMP Sensor — Camshaft Position Sensor — датчик положения распределительного вала.
CTS — Coolant Temperature Sensor — датчик температуры охлаждающей жидкости.
CV — 1. commercial vehicle — автомобиль для коммерческих перевозок; 2. constant velocity (joint) — шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).
CVR — constant voltage regulator — стабилизатор напряжения.
CVT — continuously variable transmission — бесступенчатая трансмиссия, вариатор.
cyl — cylinder-цилиндр.
DAIR — driver aid information and routing (system) — система оказания помощи водителям и их осведомления о направлении и особенностях пути.
DAS — Driver Authorization System — система опознания водителя (электронный ключ зажигания).
DIN — Deutsche Industrie Normen — комплекс национальных стандартов (Германия).
DLC — Data Link Connector — диагностический разъем, информационный разъем.
DMM — Digital Multimeter — цифровой мультиметр (тестер).
DOHC — double overhead camshaft — с двумя верхними распределительными валами.
ЕСС — Electronically Controlled Carbrettor — карбюратор с электронным управлением.
ECCS — Electronic Concentrated Control System — электронная система управления (на автомобилях Nissan).
ЕСМ — 1. ЕСМ Electronic Control Module — блок электронного управления (БЭУ); 2. Engine Control Module — блок управления двигателем.
ECO — engine cutoff — выключение двигателя.
ECON — econometer — экономайзер.
ЕСОТЕС — Emission Consumption Optimized TECnology — технология оптимизации впуска и выпуска.
ECS — emission control system — система контроля выпуска газов.
ECS — electronic cltch system — электронная система сцепления.
ЕСТ — Engine Coolant Temperature — температура охлаждающей жидкости.
ECU — electronic control nit — блок электронного управления (БЭУ).
EGR — exhaust gas recirculation — рециркуляция отработавших газов.
EGT — exhaust gas temperature — температура выходящих газов.
ЕНАТ — electrohydraulic auto-trans-mission — трансмиссия с электронным управлением и исполнительным гидроприводом.
EMS — Engine Management System — система управления двигателем (СУД).
EVAP — Evaporative emission control — управление парами топлива.
FCR — Fault Code Reader — считыватель кодов неисправностей.
Fl — Fuel injection — впрыск топлива.
FWD — Front Wheel Drive — передний привод.
4WS — four-wheel steering — рулевое управление с четырьмя управляемыми колесами (передними и задними).
GPS — system Global Positioning Satellite system — глобальная спутниковая система позиционирования.
GTW — gross train weight — полный вес автопоезда.
GVW — gross vehicle weight — полный вес транспортной машины с грузом.
HFM — Hot Film Engine Management — система управления двигателем по датчику расхода воздуха с нагретой пленкой.
HTF — hydraulic transmission fluid — жидкость для гидравлических трансмиссий.
HVAC — Heating, Ventilation and Air Conditioning — обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха.
IAT — Intake Air Temperature — температура всасываемого воздуха.
in — inch — дюйм (2.54 см).
ISO — International Standards Organization — Международная организация по стандартизации.
IRS — independent rear suspension — независимая задняя подвеска.
ISCV — Idle Speed Control Valvo — клапан управления холостым ходом.
KPI — Kingpin Inclination — угол поперечного наклона шкворня.
KS — Knock Sensor — датчик детонации.
LDC — lower dead center — нижняя мертвая точка.
LDR — lightdependent resistor — фотосопротивление.
LEV — Low Emission Vehicle — автомобиль, соответствующий стандарту, определяющему очень низкий уровень токсичности.
LHD — left hand drive — левостороннее расположение рулевого управления.
LI — level indicator — индикатор уровня.
LPG — liquified petroleum gas — сжиженный газ.
MAF — Mass Air Flow — массовый расход воздуха.
MAP — Manifold Absolute Pressure — абсолютное давление воздуха в коллекторе.
M & R — Maintenance and Repair — техническое обслуживание и ремонт.
max — maximum — максимум.
MDS — malfunction detection system — система обнаружения неисправностей.
MON — Motor Octane Number — моторный метод определения октанового числа.
MPG — multipurpose grease — универсальная (многоцелевая) консистентная смазка.
mph — miles per hour — миль в час.
MPI — Multi-Point Injection — распределенный впрыск топлива.
MPFI — Multi-Point Fuel Injection — распределенный впрыск топлива. MY — model year — модельный год (год выпуска).
NASCAR — National Association for Stock Car Auto Racing — Национальная ассоциация автогонок (США).
N-m — newton meter — Ньютон-метр, Нм.
NOx — Oxides of nitrogen — оксиды азота.
NTC — Negative Temperature Coefficient — отрицательный температурный коэффициент.
OAL — overall length — полная длина; габаритная длина.
OBD — On-Board Diagnostics — бортовая диагностическая система (система самодиагностики).
OBD II — стандарт обмена данными для бортовых диагностических систем.
OF — oil Fuel — жидкое топливо; нефтяное топливо.
ОНС — overhead camshaft — верхний распределительный вал.
OHV — overhead valve — верхний клапан, подвесной клапан; клапанный механизм верхнего расположения, двигатель с верхним расположением клапанов.
OL — overload — перегрузка.
OS — Oxygen Sensor — датчик кислорода.
OTS — Oil Temperature Sensor — датчик температуры масла.
PAS — power-assisted steering — рулевое управление с усилителем.
РСМ — Powertrain Control Module — блок электронного управления двигателем и трансмиссией.
PCV — positive crankcase ventilation — принудительная вентиляция картера.
PCR — Pressure Control Relief valve — клапан ограничения давления (в системах АБС).
PDI — Pre-Delivery Inspection — предпродажная подготовка.
PGM-FI — Programmed Fuel Injection — электронная система впрыска топлива (Honda).
PS, P/S — Power Steering — рулевое управление с усилителем.
RAM — Random Access Memory — оперативная память.
RHD — right hand drive — правостороннее расположение рулевого управления.
ROM — read-only memory — постоянное запоминающее устройство, ПЗУ.
SAE — Society of Automotive Engineers — Общество инженеров автомобильной промышленности (исследования и стандартизация, США).
SEFI, SFI — sequential (electronic) Fuel injection — последовательный впрыск топлива.
SOHC — single overhead camshaft — один верхний распределительный вал.
SPFI — Single-Point Fuel Injection — центральный впрыск топлива.
SRS — Supplemental restraint system — система пассивной безопасности.
TAG — transistor assisted contacts — электронное зажигание с контактным прерывателем.
TCI — transistored coil ignition system — транзисторно-катушечная система зажигания.
TDC — top dead center — верхняя мертвая точка, ВМТ.
TDI — turbo diesel engine with direct injection — дизельный двигатель с турбонагнетателем и непосредственным впрыском.
TPS — Throttle Position Sensor — потенциометр дроссельной заслонки.
TWC — Three-Way Catalyst — 3-компонентный каталитический нейтрализатор.
DC — pper dead center — верхняя мертвая точка.
VCR — variable compressionratio piston — поршень, допускающий изменение степени сжатия.
VIN — vehicle identification number — идентификационный номер автомобиля.
VMS — Variable Resonance Induction System — впускной коллектор переменной конфигурации.
Словарь аббревиатур по автомагнитоле
Содержание
Содержание
Современная автомагнитола по своей логике схожа с персональным компьютером. В ней имеются система ввода данных, вывода изображения и звука, центральный процессор, внутренний накопитель и модули связи. И как компьютер обрастает новыми технологиями и стандартами, автомагнитолы также совершенствуются с каждым годом. Иногда та или иная аббревиатура ставит в тупик даже опытного пользователя и именно для таких ситуаций предназначен этот словарь.
В списке аббревиатур не будут указаны файловые системы, расширения файлов, типы аудио и видео кодеков, прочие программные профили и протоколы. Каждая автомагнитола поддерживает десятки видов таких инструкций, названия которых не требуют особого внимания. По профилям Bluetooth хорошо написано здесь.
Интерфейсы подключения
DIN — Deutsche Industrienorm. Стандартизированное посадочное место для головных аудио устройств в салоне автомобиля. Названа в честь института стандартизации. 1 DIN имеет размеры панели 180 x 50 мм, 2 DIN в два раза больше по высоте — 180 x 100 мм. Как правило, 1 DIN модели из-за ограничений по размеру имеют упрощенный дисплей, тогда как 2DIN магнитолы имеют полноценные дисплеи 6-7 дюймов. Но встречаются и модели с выдвигающимся экраном, занимающим 1 DIN разъем.
ISO 10487— International Organization for Standardization. Назван наименованием организации, которая стандартизировала параметр разъема. Если понятно, что относится к подключению автомагнитолы, то номер не упоминается. ISO — это евростандарт подключения головного устройства к внутренней проводке автомобиля. Включает в себя передачу аудиосигнала колонкам, питания к аккумулятору и другие служебные назначения.
Штекер представляет собой два раздельных или скрепленных вместе коннектора A и B секции по 8 контактов, которые отличаются друг от друга «ключом» не дающим перепутать ориентацию при подключении. Разные марки автомобилей могут быть с абсолютно разными разъемами для подключения, поэтому существует большое количество переходников с евро ISO на иные. Пример подключения магнитолы можно посмотреть здесь.
RCA — аналоговый разъем передачи данных. Часто можно встретить названия «тюльпан» или «колокольчик». Чаще всего в аудиосистеме автомобиля используется в качестве передачи звука от головного устройства к усилителю. Может использоваться как один разъем в одном канале, так и восемь для полноценного объемного звучания. RCA также позволяет передавать изображение на экран монитора, оснащенного таким разъемом. Встречается возможность подсоединения внешней камеры. В этом случае разъем может маркироваться как AV-IN.
SWC — Steering Wheel Control. Такой аббревиатурой обозначается провод от автомагнитолы для подсоединения пульта управления на руле автомобиля. Причем это может быть как штатный мультируль, так и отдельно приобретаемое устройство. Такое управление автомагнитолой значительно удобней традиционного и не отвлекает от дороги.
AUX — аудио порт для подключения внешних устройств. Представляет собой 3,5 мм jack. Как правило, находится на передней панели автомагнитолы. Позволяет подключить внешнее аудио устройство, которое будет передавать звук на колонки автомобиля. В большинстве случаев это может быть телефон или MP3 плеер. Также можно встретить и AUX-OUT для передачи аудиосигнала на сторонние наушники или динамики.
DVR — Digital Video Recorder. В рамках тематики, это разъем на магнитоле, который позволяет подключить видеорегистратор к головному устройству. Среди проводов также можно встретить маркировку DVR-IR — это питание подсветки камеры.
Радиотехнологии
RDS — Radio Data System. Протокол передачи дополнительной информации к FM каналу. Самые простые примеры работы RDS — отображение на магнитоле строки с названием станции, погоды и проигрываемой на данный момент песней. Причем, согласно новому протоколу RDS2 2015 года, можно передавать с радио эфиром HTML/CSS шаблоны, и даже графический логотип станции.
PTY — Program type. Является программной составляющей RDS, которая показывает информацию о типе вещания или о музыкальном стиле радио. Например, PTY позволяет найти среди доступных частот музыку в стиле рок или новости. Разумеется, чтобы функция работала необходимо, чтобы станция передавала информацию по такому протоколу.
TA/TP — Traffic Announcement/Traffic Programm. Часть системы RDS, которая оповещает водителя о состоянии дорог. Когда радиостанция включает такого рода оповещения, то автомагнитола повышает громкость эфира, чтобы слушатель не пропустил важные объявления. Причем некоторые современные модели магнитол записывают TA оповещения в неактивном состоянии и проигрывают их по требованию. TP функция же в свою очередь помогает найти радиостанцию, поддерживающую данные оповещения.
AF — Alternative frequencies. Список дополнительных частот радиоканала, на которые автоматически перенастраивается радиоприемник, когда оригинальный сигнал становится слишком слабым. Данные передаются через RDS и не требуют от водителя никаких дополнительных действий.
AST — Automatic Store Tuning. Система автоматически найдет самые мощные радиостанции в округе и назначит им соответствующие номера в памяти. В зависимости от модели автомагнитолы количество станций может варьироваться.
Прочие сокращения
DSP — Digital Signal Processor. Цифровой сигнальный процессор для обработки звука. Поток данных обрабатывается в DSP с учетом настроек эквалайзера, задержек каждой конкретной колонки, громкости. Затем сигнал преобразуется в аналоговый и передается на колонки. В итоге звук аудиосистемы с DSP отличается в лучшую сторону.
ATT — Attenuate. Автоматическое приглушение звука автомагнитолы при поступлении звонка. Функция работает как с подключенным по Bluetooth смартфоном автоматически, так и выводится на отдельную кнопку для ручного управления.
SPD VOL — Speed-depend volume control. Функция увеличения громкости магнитолы при повышении скорости движения автомобиля. Интеллектуальная система компенсирует шум при нарастании скорости повышением громкости. Параметр компенсации регулируется вручную.
DTA — Digital Time Alignment. Настройка запаздывания колонок в современных аудиосистемах. Позволяет выровнять время прохождения звукового сигнала до слушателя, чтобы музыка достигала ушей одновременно. Встречаются как ручные установки, так и предустановленные варианты для водителя, или например, для правого заднего пассажира.
Заключение
У каждого производителя автомагнитол есть дополнительно свой перечень кнопок и функции, которые сокращены в названии. Это могут быть например:
Таких разновидностей сокращений огромное количество и часто они интуитивно понятны. В случае, если сокращение не общепринятое и неявное, то на помощь придет оригинальная инструкция к автомагнитоле. Если она утеряна, то можно найти ее в электронном варианте на сайте производителя.
«Все становится только хуже». Дилеры продают машины с допами на 1 млн
Покупатели продолжают массово жаловаться на навязывание дополнительного оборудования и отказы дилеров продавать автомобили по рекомендованным розничным ценам от производителей без ценовых надбавок и допов. К стоимости некоторых моделей прибавляют до 1 млн рублей. Дилеры в свою очередь объясняют такое поведением дефицитом. Autonews.ru пообщался с участниками рынка и выяснил, какие машины предлагают с самыми дороги доппакетами.
В этом материале:
Самые дорогие допы
Российское законодательство никак не защищает покупателя от дилерского произвола с допоборудованием. Единственной зацепкой для клиента может быть только зафиксированная письменно где-либо цена. Причем это может быть даже мессенджер. Но если дилер открыто говорит, что по прайсу машина стоит 2 млн рублей, а мы продаем ее за 3 млн рублей, то он ничего не нарушает. Об этом Autonews.ru рассказал Павел Карин, который помогает покупателям приобретать машины по честной цене и юридически грамотно отказываться от допов.
Сегодня на рынке есть несколько популярных моделей, к стоимости которых прибавляют пакеты допоборудования — без них дилер вообще отказывается отдавать машину. По данным наших источников на рынке, самые крупные суммы добавляют к цене на Toyota Land Cruiser, Kia Mohave, Kia Carnival и Hyundai Palisade.
На какие машины навязывают дорогие допы | ||
Автомобиль | Рекомендованная розничная цена | Пакеты допоборудования |
Toyota Land Cruiser | от 3 млн рублей | 1 млн рублей |
Kia Mohave | от 3 649 900 рублей | 1 млн рублей |
Kia Carnival | от 2 699 900 рублей | 250-400 тысяч рублей, но есть предложения за 1 млн |
Kia Sorento | от 2 419 900 рублей | 200-400 тысяч рублей |
Hyundai Santa Fe | от 2 529 000 рублей | 400 000 рублей |
Hyundai Palisade | от 3 449 000 рублей | 700 000 рублей |
Renault Duster | от 980 000 рублей | 250 000 рублей |
Что касается премиального сегмента, то автомобили марок Audi и BMW можно приобрести даже со скидками, но здесь все зависит от модели. Однако разброс розничной рекомендованной цены у дилеров по Москве на модель BMW X5 30D M Sport, например, составляет до 1 млн рублей.
«На дилера почти невозможно повлиять»
Если сейчас посмотреть мелкие сноски прайс-листов, то там указано, что машина может продаваться с дополнительным оборудованием, и финальную цену необходимо уточнить у дилера. Хотя раньше в этих сносках была указана максимальная цена дилерской перепродажи.
«Такое ощущение, что суммарная сила дилеров сейчас не меньше, чем у производителей. Автокомпании не могут никак на это повлиять. Знаю, что почти все производители раздражены этим фактом. Они хотят это исправить. Взять хотя бы онлайн продажи Hyundai. Из всех тех, кто смог купить машину по их схеме, мне писали только люди из регионов. В Москве это сделать невозможно», — рассказывает Павел Карин.
По словам собеседника, как-то повлиять на дилеров сегодня очень сложно. Ведь покупатели не могут договориться между собой и завалить Роспотребнадзор жалобами на дилеров.
«Точечно на рынке что-то происходит, делают проверки по заявлениям покупателей — и дилер говорит, что исправился, и продает одну машину без допов. А поскольку до следующей жалобы долгая пауза, то все расслабляются, и все происходит по новой. Покупатели же не могут сказать: «Мы не будем покупать», — считает Карин.
Эксперт согласился с тем, что по навязыванию допоборудования было небольшое ослабление в конце зимы-начале весны. «Но сейчас из того, что я вижу, все только ухудшается. Дефицит сейчас очень серьезный. Курс доллара уже не влияет на цены, потому что он давно не менялся. Эта гонка повышения цен когда-то дойдет до стопа и провала на рынке, но когда это случится, пока никто не знает», — говорит эксперт.
Проблема онлайн продаж
Несмотря на то, что автокомпании запускают онлайн продажи, купить машину от производителя таким образом сегодня очень сложно. Клиентов в 90% случаев перехватывает дилер, который меняет схему продажи с помощью заключения договора. Поэтому клиентам онлайн шоурумов необходимо хорошо изучить схему онлайн продаж и четко ей следовать.
«В случае с Renault, например, интересная схема. Покупатель заходит в шоурум, бронирует машину и тем самым фиксирует цену. Дилер видит, что сам факт брони состоялся, тут же звонит покупателю и говорит: «Приходите, надо заключить договор». Покупатель, не понимая процессов, приходит, заключает договор с дилером и тем самым рушит сам себе всю цепочку, потому что по задумке Renault надо дождаться письма от компании с индивидуальной ссылкой на финальную бронь. А дилер, по сути, перехватывает человека, и цепляет его себе. В итоге покупатель делает уже две предоплаты по 10 тысяч рублей. У меня была такая история, которую мы раскручивали в ручном режиме через компанию Renault. Но на поток это не поставить, и дилеров не воспитаешь. Идет только точечная борьба», — рассказывает Павел Карин.
В онлайн шоурумах Hyundai и Renault есть шанс найти и забронировать хорошую машину по честной цене и отстоять ее. У корейского бренда даже есть бот в мессенджере Telegram, который отслеживает поступление машин. Если клиент планирует купить Hyundai Creta, а их на рынке нет, то через бот можно первым узнать, когда машина появится и сразу ее забронировать. Кроме Renault и Hyundai об открытии онлайн шоурума 20 мая объявила компания Nissan.
Что говорят сами дилеры
Некоторые представители рынка считают, что автокомпаниям сложившаяся ситуация тоже выгодна. По данным источника Autonews.ru в одном из дилерских центров Москвы, производители начисляют дилерам дополнительные премиальные баллы за продажу машин с допоборудованием.
Сейчас отрасль живет в ситуации жесткого дефицита по большинству моделей. И именно это стимулирует повышение цен в условиях ограниченности ресурса, объяснил руководитель группы компаний «Прагматика» Владислав Рыдаев.
«Если на один автомобиль есть два клиента, и один готов купить машину с допами, а второй — без, то я выберу первого покупателя. По факту спрос таков, он позволяет торговать на этом уровне маржинальности. Текущий спрос порождает такой уровень цен. И они не станут меньше, они будут больше перетекать в производителей и в государство», — уверен дилер.
По его словам, цены являются компенсирующим фактором соотношения спроса и предложения. Когда рынок разворачивает ситуацию в другую сторону (машин на рынке больше, чем спрос на них), это порождает другое ценообразование.
«И к нам также приходят клиенты, которые знают про рекомендованные розничные цены и говорят: «А нам еще сигнализацию и комплект новой резины в подарок». И как-то обычно никто не слушает аргументы дилера. И это нормально», — объясняет Рыдаев.
Как выгодно купить машину
Дилеры говорят, что сегодняшняя ситуация краткосрочна и рекомендуют смотреть машины у дилеров в других регионах и инвестировать больше времени в посещение разных конкурирующих дилеров в мегаполисах.
Такого же мнения придерживается и автоэксперт по покупке автомобилей без наценок Павел Карин. «Совет покупателям только один. Если вы, например, в Москве, то у вас есть весь город, а также все подмосковные города. А если еще готовы сгонять на «Сапсане» в Питер, то еще и Питер. Садитесь на телефон, обзванивайте всех дилеров и ищите себе машину. Если везде машину продают с допами, то без допов ее не купить, но тогда надо искать дилера, у которого этих допов будет меньше и пробовать торговаться», — советует Карин.