pillars of eternity 2 подземный храм булава
Pillars of Eternity 2: Deadfire
У выхода из Сияющей бани мне встретился Дегнос. Он ворчал, что потерял сумку: оставил в одном из кабинетов на втором этаже купальни, но охранники не пускают его внутрь, чтобы ее забрать.
Около Сияющей бани, что на возвышенности Перики, находится парень по имени Дегнос. Пообщайтесь с ним и согласитесь помочь. Нужно вынести сумку, которую тот оставил на верхнем ярусе бани. Поднимитесь туда, заберите сумку из шкафчика и вернитесь вниз. Перейдите к причалу королевы. По пути разберитесь с бандитами или разрешите им сопроводить персонажей. У пристани поговорите с Дегносом и отдайте сумку, чтобы завершить квест.
Награда: 37 меди и общение чего-то большего в дальнейшем.
Некая важная персона хочет со мной встретиться. Меня пригласили на встречу в Теснинах.
После завершения миссии «Все на борт» с вами заговорит незнакомец, который скажет, что один из влиятельных людей желает встретиться с главным героем в Теснинах. Двигайтесь в Теснины в левой части Глотки, пройдите дважды направо, один раз влево и окажетесь в убежище Дерео. Пообщайтесь с ним – он просит найти для него два корнета (две особые ракушки).
Одну из них вы можете выловить в водоеме Старого города, другую – забрать у Такано из его поместья в Змеином венце.
Я закончил с делами на Асонго, и теперь вельможи из дворца захотят выслушать мой доклад.
Когда будет выполнен квест «Свет вдали», то вернитесь в Некитаку и поговорите с Ацурой на нижнем этаже штаба в Латунной цитадели. Так активируется побочное задание
Также нужно будет рассказать о событиях на Асонго Онеказе II. Вы узнаете о ее желание выслушать Хранителя из письма, которое принесет попугай.
Награда: 36 450 очков опыта.
Эццали Бардатто уверена, что семья Валери замышляет что-то дурное.
На улицах причала королевы, около ступеней, ведущих к правому верхнему выходу, можно встретить Эццали Бардатто. Поговорите с женщиной, которая попросит отыскать Цили. Идите вниз причала, где за мостом находится другой выход. От выхода идите ровно вверх, чтобы отыскать уличного музыканта Цили. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать за сестру Перси, которая постоянно во что-то ввязывается.
Идите в Глотку и загляните в «Дыру». Пройдите за стойку хозяина таверны влево и вверх от кухни, чтобы отыскать Перси и бандитов. Разберитесь с ними и постарайтесь спасти Перси. Вернитесь назад к Эццали Бардатто, чтобы получить награду.
Награда: 1500 меди, корпус Бардатто, 4050 очков опыта.
«Непокорный» налетел на камни, и судьба экипажа не ясна. Возможно, кому-то и удалось уцелеть.
Вам нужно будет найти выживших моряков после крушения «Непокорного» в самом начале игры. Идите в правую часть локации и найдете старика с девчонкой. Слева на палубе корабля находится еще одна раненная женщина. Если спасли Читупека, то его вы отыщите вверху. Также справа вверху есть вход в пещеру, где вы сможете спасти очередного персонажа.
Из-за шторма многие торговцы застряли в Порт-Маже, и в местной таверне нет свободных мест. Впрочем, ее владелец Торел готов предоставить мне кров… если я вышвырну на улицу кое-кого из нынешних жильцов.
Идите в таверну «Глаз Кракена» в Порт-Маже и пообщайтесь с хозяином Торелом. Он скажет, что все номера заняты, но все же есть один, который он хотел бы освободить от пьяных посетителей. Поднимитесь на верхний этаж и пройдите в большую дальнюю комнату. Здесь либо убедите моряков покинуть таверну, либо наваляйте им.
После этого сможете пользоваться услугами таверны и отдыхать в ней.
Немнок Пожиратель душ
Жители Янвика рассказывают о Немноке, загадочном боге, обитающем в глубинах Утопленных могил. Он собирает подношения племени, и в качестве последней жертвы выбрал мальчика по имени Каали.
Один из самых оригинальных квестов игры. Чтобы его начать, нужно подняться в самый верх карты и отправиться ближе к левой части, чтобы отыскать остров с двумя неизвестными местами. Причальте туда и загляните в деревню Янвик, чтобы пообщаться с двумя персонажами. У Татока можно взять квест, связанный с поисками его сына.
Покиньте деревню через северный выход и пройдите в утопленные могилы. Заберитесь через глазницы, чтобы встретиться с почитателями Немнока. Поговорите с родним из них и узнаете, что путь к Немноку закрыт, а чтобы попасть в его храм, нужно найти некий амулет, защищающий от тотемов смерти.
И действительно, в самом низу вы найдете дверь, за которой находятся два тотема смерти. Каждый 2-3 секунды они атакуют людей, оказавшихся в зоне действия, нанося травмы. Как известно, четыре травмы приводят к гибели персонажей.
Отыскать нужные камни мне не удалось, причем на это жаловались многие геймеры. Возможно, ошибка сейчас исправлены и из одного из огров обязательно выпадет нужный предмет. Можно разрушить тотемы заклинаниями дальнего боя. Одно из таковых – «Орудие бесконечной ярости», которое доступно для варвара.
Победите Немнока и его последователей. В конце выяснится, кем на самом деле является Немнок и как ему удалось стать страшным демоном. Можете даже взять его теперь в свою команду… кого? Не буду заранее спойлерить!
В деревне Янвик заберите заслуженную награду и покиньте остров.
Награда: 60 750 очков опыта, 500 меди.
Тавену хочет пересмотреть контракт между племенем дуапе и Вайлианской торговой компанией, по которому после смерти вождя племени все их земли перейдут вайлианцам.
Тавена можно встретить около штаба вайлианцев на причале королевы. Поговорите с мужчиной, чтобы узнать, чего он хочет. Внутри штаба загляните в кабинет слева, где находится служащий Лука. Убедите его разорвать договор, используя различные умения. Предварительно можете сохраниться.
Если сможете это сделать, то вернитесь к Тавену и сообщите о выполнении задания.
Луку уволят, но вы впоследствии сможете нанять его в свой экипаж.
Награда: 2700 очков опыта и повышение репутации уана, если откажетесь от платы, либо самоцветы.
«Непокорный» уже готов вновь покорять моря, но в результате шторма у меня возникла нехватка живой силы. Чтобы продолжить бороздить воды, мне придется пополнить экипаж.
Конечно, можно пойти другим способ и перебить всех представителей племени, но это очень сложно. Когда все три персонажа будут мертвы, то вернитесь к мастеру Куа и доложите о выполнении задания. Это также позволит заручиться поддержкой Фурранте по побочному квесту «Сомнительное дело».
Награда: 21 780 очков опыта, скидка на покупку рабов (матросов).
Пища для размышлений
Глотка в Некитаке – это дом ропару, низшей касты в обществе уана. По традиции уана еда распределяется по усмотрению королевы, но высшая каста всегда получает продовольствие первой, а низшая – последней.
Попав в Глотку на Некитаке, отыщите хижину Эноя. Поговорите с данным персонажем и узнаете о проблемах с продуктами. Есть несколько вариантов выполнения миссии, а самый простой из них – завершить побочный квест «Товары и услуги», в рамках которого вы должны были встретиться с Мореной в Крипте под Некитакой (туда можно попасть через Старый город или Гнилой ряд).
В первом случае вас никто не остановит, во втором случае вы столкнетесь с охранниками. Впрочем, они пропустят Хранителя, если тот выполняет поручение Элдис.
Поговорите с Мореной и убедите ее в том, что она должна снабжать едой ропару. Сообщите об успехе операции Эною.
Награда: 9720 очков опыта.
Касу, верховный жрец Бераса, хочет, чтобы в храм вернулся священный текст под названием «Похвала Изейру». Это произведение находится в катакомбах под Священными Ступенями, куда могут спускаться лишь отмеченные Берасом.
Пройдите на Священные ступени и загляните в храм Бераса, чтобы пообщаться с жрецом Касу. Согласитесь ему помочь, после чего покиньте храм и спуститесь к входу чуть ниже, чтобы попасть в усыпальницы. Примените на дверь спираль, которую получили от Касу.
Награда: 18 225 очков опыта, походный плащ Руаты, кушак защиты от смертельных ран.
Круг верховных магов считает, что Эотас может нанести Архипелагу огромный вред. Исследование волшебницы Бекарны помогут избежать катастрофы.
После выполнения квеста «Сердечное приглашение», связанного с проникновением в особняк Великого волшебника на возвышенности Перики, с вами свяжется бес и передаст, что Аркемир желает встретиться с Хранителем.
Посетите его, когда будет время, и согласитесь восстановить его доверие, выполнив очередное задание. Плывите на северо-восток от Некитаки и причальте на остров, где расположена обсерватория Бекарны. Войдите внутрь и разберитесь с противниками. В правой части будут ступени, ведущие наверх. Поднимитесь туда, убейте врагов и одного из знакомых демонов. Здесь находится телескоп, но чтобы найти правильные координаты, нужно узнать, о каких созвездиях идет речь.
Вам нужно отыскать дощечки, в которых рассказывается о созвездиях, и обязательно прочитать их в своем инвентаре.
Награда: 30 375 очков опыта, 5000 меди, гримуар «Поучительные открытия Аркемира».
Матрос Риджере Выпивоха, заточенный в тюрьме Порт-Маже, хочет вступить в мой экипаж, если я его освобожу.
Награда: новый матрос для «Непокорного».
Мартино хочет, чтобы рауатайские матросы больше не появлялись в окрестностях таверны на Причале королевы.
Награда: 1000 меди, 4050 очков опыта, паруса Валери.
Расположенный на Сайюке порт Королевской компании Архипелага подвергся нападению разъяренных зверей, подстрекаемых друидами.
Когда будете на Сайюке, то после посещения нескольких зданий город будет атакован монстрами. Убейте трех медведей, после чего покиньте город пешком. Идите вверху по карте, пока не обнаружите болото Гнутоветвье. На нем нужно отыскать четырех друидов, имена которых совпадают с названиями времен года. Убедите их прекратить или убейте друидов, после чего вернитесь в Сайюку и заберите награду у командира Окайи.
Причал королевы – это порт Некитаки, в котором живут несколько могущественных вайлианских семей. Между двумя из них, Бардатто и Валери, похоже, назревает серьезный конфликт. С учетом влиятельности этих семей, я думаю, Вайлианская компания заплатит, если все уладить.
Это задание берется у семьи Бардатто после выполнения квеста «Соль на раны», если вам удалось спасти обоих персонажей. Поговорите с главой семьи в поместье, а затем идите в дом Валери и пообщайтесь с Ателло. Предложите переговоры Эццали. После согласия убедите в этом и Ателло.
В рамках задания «Как утопленнику» вы узнаете о планах Ателло. Помогите Бардатто разобраться с Валери или убедите их вести мирные переговоры. Второй вариант может привести к перемирию между семьями. В ходе беседы нужно делать акцент на общих врагах обеих семей!
Награда: 6075 очков опыта. Поднимитесь наверх и заберите награду от Ателло – меч «Закат».
Аркемир пригласил меня поговорить с ним в его особняке.
Около дома волшебника Аркемира вы встретите двух девушек, которые попросят отыскать древнюю табличку. Загляните в поместье и любым способом украдите табличку, после чего решите, кому ее отдать. Расположение девушек указано в журнале.
Награда: 3033 очка опыта.
Нера Бардатто беспокоится о своем брате Ларро, который мог попасть в беду.
Поговорите с девушкой на причале королевы, чтобы та выдала вам задание. Либо сразу же отправляйтесь правее восточного выхода (в правом верхнем углу) и застанете толпу людей. Окажется, что Ларро и Орсу затеяли смертельную дуэль, и вы можете попробовать убедить их в том, что делать этого не стоит. Понадобится 18 силы и 3 устрашения. Если все закончится успешно, то оба героя останутся живы. Если же дуэль состоится, то погибнет Ларро.
Награда: 2700 очков опыта. Если Ларро выжил, то идите к Нере в поместье Бардатто и попросите награду.
Последние плоды коики, оставшиеся в деревне, пропали. Мукуму считает. Что их украл Тамау, но Тамау утверждает, что ни в чем не виноват.
Когда окажетесь на Тикаваре, то чуть ниже центра города обнаружите прикованного к столбу Тамау и допрашивающего его Мукуму. Поговорите с ними и узнаете, что первый обвиняется вторым в воровстве последних плодов коики. Допросите жителей племени и узнаете, что один из них, Ринго, куда-то пропадает по ночам (его дом находится прямо в центре). Проследите за ним, пройдите на берег и в левом нижнем углу обнаружите тайник с припасами. Заберите их и решите, как поступить – рассказать правду или оставить все как есть.
От себя добавлю, что Ронги на самом деле хочет вырастить из этих плодов новый урожай, преследуя добрые намерения.
Награда: 5769 очков опыта, расходуемые предметы.
Тень под Некитакой
Ситуация в Архипелаге становится все тяжелее, и заклинатели вод королевы Онеказы должны быть готовы ко всему. Но глава гильдии заклинателей куда-то пропала.
Поговорите с Онеказой II в Змеином дворце после завершения сюжетных событий на острове Асонго. Идите в храм заклинателей воды и увидите трупы. Пройдите вправо и спуститесь в подземелье. Убейте наг и найдите раненную Майру. Далее спуститесь вниз и влево от нее, чтобы отыскать предводителя нагов и забрать у него жезл.
Прямо рядом с входом в подземелье есть каменная дверь, которую можно открыть при помощи жезла и правильной комбинации. Примените на нее жезл, после чего введите следующую комбинацию символов: рыба, луна, дождь, луна, руки.
За дверью вы встретите Водного Дракона, который и дал силу заклинателям воды. Освободите его или просто покиньте пещеру.
Во втором случае дракон сам улетит из нее. Вернитесь к Онеказе. Что бы вы не сделали, королева будет недовольна и попросит вас отправиться на Ори-о-Коики, чтобы заключить союз с одним из древних племен уана. Сделать это можно будет в том случае, если вы помогли Руасаре по квесту «Гадкий груз».
Прохождение побочных квестов и награды в Pillars of Eternity 2: Deadfire
Опубликовано 18.05.2018 · Обновлено 27.05.2018
В Pillars of Eternity 2: Deadfire имеется множество квестов, за которые получают награды. Некоторые можно пройти самостоятельно, а другие довольно сложны, поэтому потребуется руководство по прохождению квестов.
Остров Маже
Одно из заданий на острове – «Лечащие руки». Исследуйте территорию и помогите членам экипажа. Цель – оказание помощи Иррен, находящейся на палубе. Найдите пьяного матроса и мохнатую девочку, пообщайтесь с Читупеком и убейте кабана. На пляже найдете двух духов. С одним пообщайтесь и заберите его к Колесу. Поднимаемся в подземелье и обыскиваем его. Находим боцмана и помогаем ему вырваться из ловушки при помощи ранее найденного атрибута.
Восстановление порядка
За прохождение дается 1100 меди и 2313 XP. Нужно уговорить мужчину помочь местным жителям или заплатить ему 40 единиц. Также можно атаковать Илари, и, расправившись с ним, получить награду. В тюрьме Порт-Маже предстоит беседа с Савией, которая попросит помощи.
Пьяный матрос
Награда – новый матрос, который появится возле корабля «Непокорный».
Освободите из тюрьмы матроса Риджера Выпивоха, на которого повесили штраф в 400 меди. Можно расплатиться с Савией вместо него или действовать иначе.
Горящие мосты
За квест вы получите кошелек Ринко (200 меди и серьга), 4860 XP или 1000 меди.
Найдите домик Ринко, пообщайтесь с мужчиной, лежащим на кровати, и окажите ему помощь. Цель – отыскать воительницу Мокеху и уговорить ее вернуть кошелек, который следует вернуть Ринко. Есть два варианта:
Лучший из всех
После возвращаемся к Торелу, все ему докладываем и получаем награду. Он даст деньги и позволит поселиться в свободном номере.
Основной экипаж
На побережье основная часть свободных матросов. После «Пьяного матроса» наймите дополнительного матроса. Спасите Читупеку в прологе, иначе для продолжения игры живой силы не хватит. Наймите людей в таверне.
Базовый запас
Для предстоящего плавания купите снаряды в Порт-Маже, 50 единиц лекарств, материалы для ремонта.
Принчипи (фракция пиратов)
Выкурите добычу.
Отплывите от Мертвого огня. Ждите приближения другого корабля, переговорите с капитаном Бенвета.
Плывите на остров, на карте океанов и морей найдите форт Мертвый свет. Приплывите и причальте. Используйте камни под стеной, веревку и крюк, чтобы взобраться на нее или используйте 3 очка в атлетике.
Попав в крепость, осмотритесь и найдите охранника. Сразу сдавайтесь, иначе по приказу Бенвета вас вышвырнут. Будьте внимательны, если встретитесь с одним стражником дважды, он нападет.
Немнок Пожиратель душ
Награда – 500 меди и 60750 очков опыта.
Загадочный бог Немнок обитает в глубинах Утопленных могил, собирая подношения от племени. Последней жертвой стал мальчик Каали.
На острове с двумя неопознанными местами в верхней части карты вы возьмете этот квест, беседуя с Анником и Татоком. Чтобы обнаружить их необходимо зайти в деревню Янвик.
Следуйте из деревни в утопленные могилы. Используйте любую глазницу для встречи с почитателями Немока. Главный вам расскажет, что необходимы специальные камни для поиска Немока. Они находятся у Хранителя. Камни могут заменить заклинания дальнего боя.
Путь к Немоку защищают две башни смерти, если они нанесут 4 травмы, персонаж погибнет.
Подойдите к Немоку и убейте всех вокруг. Демона можно позвать в свою команду, это добавит всем членам партии по одному баллу усиления.
Вернувшись к Татоку, сообщите о постигшей Каали судьбе и заберите награду.
Ярость самки-матери
Награда – 10935 очков опыта, пояс из шкуры тролля
Найдите клетку с детенышами-лагуфетами в левой части пристани. Покиньте деревню, используя любой выход. Выбирайте опцию «Пешком», в левом верхнем углу острова находится нужный вам овраг. Убивайте врагов, ваша задача – не встретить самку-мать.
Сорванный плод
Награда – 5769 очков опыта
Двигайтесь по прямой от пристани, где вы увидите Мукуму и связанного Тамау, который вам расскажет о зависти рыбака Пекехо, обвиняющего Тамау в воровстве.
Найдите Ринго, он может быть внутри дома в середине деревни или где-то поблизости. Идите ночью на пляж, Ринго может там рыться в песке. Когда Ринго уйдет, обыщите фиолетовым цветом выделенный сундук и возьмите плоды коики. Отдайте их Мукуму.
Очищение Крукспура
Награда – 24300 очков опыта и 1200 меди.
Посетите остров Некитау и найдите Ацуру на нижнем этаже Латунной цитадели. Если прошли квест племени вахаки и являетесь сторонником Элдис, а не Фурранте, тогда можно сразу получить награду. Если нет, действуйте по описаниям квеста «Гадкий груз».
Запечатанная судьба
Доберитесь до локации «Возвышенность Перики» на острове Некитака. Обойдите по кругу Сияющую баню, найдите Дегноса.
Войдите в бани, в комнате наверху достаньте из шкафа сумку Дегноса. Теперь пройдите в локацию «Причал королевы». Вернитесь к Денгосу и отдайте ему сумку.
Расколотый риф
Причальте на остров в правом нижнем углу карты с нижней его стороны. По пути на лодочную появится собака. Если хотите сразиться, нужно ей свистнуть, если нет, идите дальше.
В правой части лодочной заберите питомца, следуйте к таверне «Соленый угорь».
Воображаемый рай
Награда – 30375 очков опыта, шлем Медноголового.
На верхнем этаже таверны на Расколотом Рифе побеседуйте с даргулем Медный Чан. Чтобы попасть в пещеру, по пути к прибрежной гробнице убейте врагов на застрявшем корабле. Войдите в пещеру, найдите запертую дверь слева, по бокам которой расположены два чана. Убейте всех противников, собрав их кровь в две склянки. Вылейте кровь в чаны возле двери и пройдите на Сияющую породу. Убив виновного, вернитесь на лодочную и завершите квест.
Лечащие руки
Исследуя близлежащие территории, помогите членам экипажа. Пройдя налево, вы обнаружите судно с Ирреной на палубе. Используя балку, поднимитесь наверх. Крюк с веревкой находится где-то в ящиках и коробках на палубе. Находка поможет вам подняться наверх и помочь Иррене.
В правой стороне пьяный матрос и мохнатая девочка. Если раньше вы помогли Читупеку, побеседуйте с ним наверху, предварительно расправившись с кабаном. На пляже два духа, одного заберите к Колесу.
Справа наверху есть проход, ведущий в подземелье, обыщете его. Освободите боцмана, используя один из своих атрибутов, и закончите игру.
В левом верхнем углу пещеры есть летучая мышь, обнаружив при ее уничтожении точку взаимодействия, можно перенестись в затопленный тоннель, переплыв который можно попасть в дальний угол пещеры. Выбравшись из тоннеля, сопровождаем еще одну душу к Колесу.
Восстановление порядка
Награда – 1100 меди и 2313 ХР.
В тюрьме Порт-Маже найдите Савию, она будет просить помощи. Выйдя из гавани, продвигайтесь на улицу Горечи, на западе которой вы встретите Илари с двумя бандитами, а на востоке двух мародеров.
Убедите мужичка помочь местным жителям или заплатите ему 40 единиц. Можно поступить проще – расправиться с Илари и получить вознаграждение.
Пьяный матрос
Награда – новый матрос
В разговоре с матросом Риджером Выпиховым выяснится, что на нем висит штраф в 400 единиц меди. Если отдать за него долг, его сразу освободят.
Горящие мосты
Награда – 4860 ХР, 1000 меди или кошелек Ринко
В левой части города домик Ринко. Пройдите к нему и поговорите с лежащим на кровати мужчиной, обещайте помочь. В деревушке Сатахузи на северо-западе от Порт-Маже разыщите воительницу Мокеха в доме или на пляже. Выслушайте ее вариант истории, заберите кошелек и отдайте его Ринко или убедите его рассказать правду.
Лучший из всех
Награда – 1200 меди
Товары и услуги
Награда – меч «Передышка Тарна» и 17000 ХР.
После гибели Бенвета вы получите письмо от короля пиратов Элдиса с приглашением на переговоры. Плывите в форт Мертвый свет к Элдису. После согласия на замену Бенвета вы получите первую задачу.
Отправляйтесь в Некитаку к Глотку. Используйте две дороги, чтобы попасть в Крипту – спуск на лифте доступен с разрешения надзирательницы, можно дать ей 300 меди или убедить, вторая – через пещеры по проходу.
В разговоре с Мореной выяснится, что 3 ящика с необработанной адрой можно достать, обокрав мельницу на причале Королевы или ограбив судно вайлианцев.
Договоритесь с Кортиной возле мельницы или атакуйте.
Отдайте полученную адру Морене и получите награду.
Символы смерти
Награда – 24300 ХОР и пояс капитана
После выполнения задания «Выкурить добычу» вы получите письмо от Фурранте с просьбой разобраться с Бенвентом. Встретьтесь с ним на острове архипелага Мертвого Огня.
Найдите на острове сигнальную башню и поговорите с Фурранте. Теперь доступна следующая миссия.
Сомнительное предложение
Награда – (Фурранте): арбалет, 30375 ХР и 2500 меди.
Награда – (Элдис): плащ Черного клинка, 30375 ХР и 2500 меди.
Покинув Деннадж, вы получите письмо от Элдис. Пойдите в форт Мертвый свет и поговорите с капитаном. Она скажет встретиться с агентом.
Важно! Если сказать Элдис, где находится Фурранте, можно получить от 200 до 2000 меди.
Плывите на остров Крукспур и зайдите в местный порт. Пообщайтесь с агентом Элдис. Идите направо, чтобы попасть на нижний уровень крепости работорговцев. Поверните налево, чтобы попасть в крепость. Пройдите по мосту и поговорите с охранниками.
Если не играть в торги, можно предложить денег для покупки последнего раба. После разговора с аукционистом идите в форт Крукспура и поговорите с Мастером Куа. Выкупите раба и получите квест «Острие копья», чтобы принять сторону Фурранте. На острове Ори-о-Коики нужно заключить договор с Руасаре для получения задания «Гадкий груз». Возвращаемся к Элдис и завершаем квест.
Острие копья
Награда – скидка на покупку рабов и 21 780 ХР.
Важно! Это задание автоматически проваливает миссию «Гадкий груз».
Его можно получить от мастера Куа. Он посоветует войти в доверие вахаки. Отправляйтесь на остров к деревне. Пообщайтесь с девушкой. Если у вас получится ее уговорить, она опустит подъемник, чтобы вы поднялись наверх. В противном случае пройдите вглубь джунглей, найдите скалу и взберитесь по ней, чтобы попасть в Ори-о-Коики.
Когда окажетесь наверху, пройдите в храм, не поднимая тревоги. Там поговорите с предводительницей вахаки Руасаре. Заключите договор с Руасаре и убейте работорговцев. Это позволит получить награду.
Исследуйте стену с левой стороны от кровати. Найдите фиолетовое пятно и нажмите на него. Используйте тайный проход, чтобы выйти наружу. Спуститесь вниз по стене и уплывите с острова, после чего вернитесь к мастеру Куа за наградой.
Гадкий груз
Награда – 21 870 ХР.
Квест можно получить на острове Ори-о-Коики.
Пройдите в храм вахаки и пообщайтесь с Руасаре. Не соглашайтесь на убийство вождей, а помогите им побороть работорговцев. Вернитесь на остров для беседы с Элдис. Купите у нее лом. Войдите в морскую пещеру, повернув вправо. Двигайтесь в сторону света и расправляйтесь с паучками по дороге. Пройдите в темницу.
В нйе много камер с ограми и наемниками. В верхнем правом углу у огра хранится ключик, отпирающий камеры. Расправляемся с ним и освобождаем рабов. На этом завершается квест «Сомнительное предложение» в пользу Элдис.
Для окончания квеста «Гадкий груз» пройдите к открытым камерам налево и найдите огра, которого зовут Десятник Грома. Убейте его и возьмите ключ. Спуститесь вниз и откройте еще одну клетку с рабами. Соглашайтесь на помощь заключенных или скажите им вернуться на остров.
В крепости начнется тревога, но вахаки помогут разобраться с врагами во дворе. Уничтожьте противников и мастера и заберите его голову.
Воровская честь
Награда – 36 450 XP.
Доступ к этому квесту откроется после «Грядущей бури» и прохождения миссии с работорговцами.
Подождите весточку от Фурранте и плывите на остров Деннадж. Его цель сейчас – побороть Элдис, и он будет просить расправиться с ней. Скажите, что хотите побеседовать с ней или нападите.
Пляска со смертью
Награда – 48 606 XP.
Найдите меч по просьбе вождя Принчипи, он охраняется Изейром в склепе Священных ступеней. Если скелет уничтожен, то меч будет в инвентаре, и плыть никуда не нужно.
Возьмите его, выйдите в море и поднимитесь на судно. Откройте инвентарь и найдите клинок там, где находятся квестовые предметы. Нажмите на «Произнести клятву». Появится корабль-призрак, где можно поговорить с Люсией, чтобы поменять корабли в обмен на меч или убейте ее, чтобы получить висельник. Вернитесь в Даннедж для разговора с Фурранте или Элдис. Квест «Грядущая буря» закончится. Для завершения задания необходимо побеседовать с главой Принчипи и отплыть в Укайзо.
Важно: Отплытие в Укайзо подтвердит отказ от дополнительных заданий, и они будут числиться как проваленные.
Нужно отплыть в правый верхний уголок карты, чтобы найти флотилию короля. Вступите в бой или оставьте эту миссию на Принчипи. Отправляйтесь сквозь бурю к острову.
Награды за голову Биакара
Награда – 7900 XP и 1600 меди.
Эта задача доступна у Эйнии, которая выступает от лица торговой компании Вайлиана. Первая цель – Биакара.
Следует выйти в море и подождать, когда корабль появится вблизи Некитаки. Через несколько часов он уплывет и потом возвратится к островку. Нужно напасть на него и порешить команду и Биакару. Вернитесь к Эйнии и продемонстрируйте вымпел, чтобы задание было засчитано.
Награда – 9100 XP и 2300 меди.
Возьмите у Эйнии очередной квест для поиска Вина, который управляет судном «Безрассудный». Плывите на восток, немного правее.
Найдите корабль, нападите на него и убейте противников. Вернитесь за мени.
Десива Акула
Награда – 7600 XP и 3500 меди.
Вернитесь к Эйнии после задания, которое было до этого, и возьмите следующее. Его главная цель – поимка рауатайского капитана «Черноперая». Он находится между Сайюка и Некитака.
Плывите от Некитаки левее и вверх. На пути будет Десива Акула. Нужно напасть на него и забрать вымпел, после чего отнести доказательство.
Безумная Мериэль
Награда – 2700 XP и 1400 меди.
Возьмите задание у Абоччо в трактире «Дикая кобыла» на причале.
Откройте новую местность на карте для поиска острова (там появится соответствующий указатель).
Убейте злодейку и заберите голову. Вернитесь к Абоччо и дайте трофей.
Пуракау
Награда – 4400 XP и 1500 меди.
Бандит Ному
Награда – 5200 XP и 1500 меди.
По завершению квеста необходимо снова предстать перед Абоччо и взять новую миссию. Она предусматривает поимку преступника Ному и товарищей, которые совершили побег из тюрьмы. Они расположились к северо-западу от Некитаки в диких землях.
После перемещения в локацию уничтожьте преступников. Вернитесь и расскажите о выполнении миссии заказчику.
Тахаэ
Награда – 5200 XP и 1600 меди.
Следующий квест от Абоччо будет после окончания предыдущей миссии. Для его начала нужно отплыть на юг от Некитаки, передвигаясь вниз по карте. На небольшом продолговатом островке будет лагерь тролля Тахаэ. Нужно опустить якорь возле острова и порешить монстра, используя всевозможные заклинания.
Когда все закончится, следует отправиться за наградой к заказчику. У него не будет других заданий, поэтому необходимо переговорить с рыцарем Окауро на Священных ступенях.
Ассила Гроза волн
Награда – 7300 XP и 1500 меди.
Пойдите в Латунную цитадель и отыщите кабинет командующего флотом Уакойо. Не отказывайтесь от его предложения порешать вопрос с Ассилой Грозой волн, с судна «Речной дракон».
Корабль разместился в нижней зоне карты, практически в левом углу. Пират совершает плавания на страннике, который не отличается крепостью. Разобравшись с ним следует вернуться к квестодателю за заслуженными меди.
Радульфо
Награда – 9100 XP и 2500 меди.
Вернитесь в Латунную цитадель и возьмите задание. Его основная цель – поиск Радульфо, управляющего галеоном «Золотой колокол».
Плывите по диагонали в верхнем направлении вправо, чтобы обнаружить область, где находится Радульфо. Уничтожьте пирата и заберите награду.
Бурунга
Награда – 27 300 XP и 4000 меди.
Вернитесь к Уакойо и дайте согласие на борьбу с Бурунгой на «Клыке пугры». Он расположился в верхней области карты.
Потопив злодея, вернитесь к квестодателю и покажите подтверждение гибели Бурунги. Уакойо не будет давать других заданий.
Дургас Аскет
Награда – 7300 XP и 5000 меди.
Переместитесь в Священные ступени. Двигайтесь в верхнюю часть и найдите Окауро возле прохода в северной стороне и торговцами. Переговорите с ним и берите задание. В нем нужно поймать монаха Дургаса.
Он в диких землях Крукспура. Причальте с южной стороны и идите в лагерь Дургаса. Расправьтесь с монахом и отправляйтесь снова к работодателю.
Сирена Онадера
Награда – 9700 XP и 2500 меди.
Доплывите до острова, найдите сирену и убейте ее. Получите заслуженные деньги от квестодателя.
Икорно
Награда – 11 000 XP и 3500 меди.
Возвращайтесь к Окауро за заданием. Это охота на волшебника Икорно. Отплывите в правую сторону от Некитаки и найдите остров с лагерем.
Ратун Урнокс
Награда – 27 300 XP и 4000 меди.
Идите к Окауро. Он попросит победить военного вождя Урноксом Брейнтом. Затем нужно проплыть вверх от Некитаки, правее. В углу будет остров с целью.
Действия аналогичные прошлому квесту – ступить на берег, найти лагерь вождя и уничтожить его. Вернуться за меди к заказчику. На этом квесты от Окауро закончатся.
Бейна
Награда – 27 300 XP и 5000 меди.
Вессали Огненный Стопы
Награда – 17 000 XP и 5000 меди.
После прошлого квеста нужно снова побеседовать с Нунгатой. Она будет просить разобраться с шаманкой Вессали Огненные Стопы. Для этого необходимо переплыть к цепочке островов Куа-о-Рикуху, справа от Некитаки.
Бросив якорь на берегу следует найти цель и побороть ее, чтобы получить свои деньги.
Стальной проповедник
Награда – 30 300 XP и 6000 меди.
Нунгата дает новый квест после окончания предыдущего. Это убийство жреца Маграна. Он будет на островке снизу и слева от Маже.
Необходимо приплыть к нему и победить стального конструкта, а потом вернуться к Нунгате, ожидающей с наградой.
Проныра Уамору
Награда – 30 300 XP и 6000 меди.
Завершающий квест от Нунгаты. Его основная цель – это поиск и убийство Уаморы. Зубы Магран будет в верхней области карты. Нужно переплыть направо (на восток).
Дициллия
Награда – 7300 XP и 1500 меди.
В Змеином венце сверху находится дворец королевы. Нужно войти в него, подняться наверх и отыскать Барати. Поговорить с девушкой и взять у нее квест, предполагающий убийство вайлианского капитана.
Судно находится снизу от Некитаки. Разбейте корабль и его матросов, и вернитесь к Барати.
Охейро
Награда – 9100 XP и 2300 меди.
Когда предыдущее задание будет закончено, следует взять у Барати квест по выслеживанию Охейро с судна «Каменный якорь». Оно находится правее от Некитаки за несколькими островками. На нем появится зеленый указатель.
Когда вражеский корабль будет повержен, вернитесь за меди.
Рафик Рыжая Борода
Награда – 14 600 XP и 2500 меди.
Новое задание также будет у Барати. В нем нужно будет уничтожить капитана Рыжая Борода на корабле «Песнь сирены». В журнале указывается местонахождение судна. Необходимо добраться до злодея и потопить его судно. А потом уже вернуться к тому, кто дал задание.
Некитака
Картография Архипелага: Порт-Маже
Награда – 12 150 XP и 1600 меди.
Следуйте в Причал королевы и отыщите дом на главной площади, на его входе будет надпись: «Карты Санцы». Необходимо войти внутрь и побеседовать с картографом Санцу, задав вопрос о его книге. Нужно предложить помощь.
Плывите к острову Маже. Посмотрите на КРУПНЫЕ островки вокруг основного. Два из них слева и внизу, а третий – справа вверху (по диагонали).
Для выполнения квеста изучите все активные точки, а также входите и выходите из пещер. Когда остров изучится, можно дать ему название. На любом из островков расположена пещера или храм, где можно спасти ксаурипа и матроса.
При сближении можно увидеть указатели: руины храма Тангалоа, пещеру Заура Тук-Тук и руины. Не нужно исследовать остров в левой части от форта Мертвый свет – он не имеет отношения к данному квесту.
Картография Архипелага: Тикавара
Награда – 24 300 XP и 2500 меди.
Когда предыдущее задание будет завершено, нужно взять квест Санцы и проследовать к острову Тикавара. Достигнув его, следует проплыть прямиком вниз и отыскать темный островок, где расположен зал незримого. Изучите это место.
Далее остров будет слева от Тикавары с забытыми катакомбами их нужно исследовать. Завершающий остров будет справа от Тикавары. К нему нужно будет достаточно долго плыть. В этой местности расположен подземный храм, который следует изучить.
Важно: Все точки (катакомбы, залы, храмы и прочее) обязательно необходимо изучать. При этом можно зайти и сразу выйти, не убивая всех находящихся там монстров.
Затем можно вернуться к тому, кто выдавал задание и забрать меди.
Картография Архипелага: Западный риф Вакара
Награда – 36 500 XP и 4000 меди.
После завершения предыдущего квеста, следует вернуться к Санце и взять новый. рассмотрите квадрант в левой части снизу (карта имеет 4 таких квадранта). Основная часть островов будет исследована при выполнении первого задания, а потому нужно будет отыскать только островки.
Первый находится внизу и левее от Некитаки – со Святилищем Скрепляющей Клятвы. Следующий – слева от форта Мертвый свет, можно сказать на границе, где проводится исследование развалин Амиры.
Картография Архипелага: Пылающие мели
Награда – 48 600 XP и 5000 меди.
Доступ к новому откроется после окончания задания, полученного до этого. Оно будет у Санцы. Переплывите в верхний угол справа и отыщите там Канал Офекья, на границе с устрашающей бурей. Под наименованием «Офекья» есть небольшой остров с неизвестной локацией. Необходимо переместиться в это место и в гору с затопленной пещерой.
Второй остров локализовался немного западнее от предыдущего. Но это не Мотаре-о-Кози – островок расположен еще левее. На нем есть угольная шахта затопленная водой. Не нужно исследовать ее полностью – достаточно просто зайти и выйти, а затем придумать название для острова и закончить задание.
Картография Архипелага: Проход Рацаи
Награда – 60 750 XP, 7000 меди и «Ночь забвения» (улучшает командный дух на +7 единиц).
Это задание от Санцы будет завершающим. Проход Рацаи расположен немного выше от Зубов Магран – в верхнем квадранте справа. Островок будет перед туманной зоной, где есть неизвестная локация – шахта «Клык Кохопы».
Нужно отправиться в верхний левый угол карты, на небольшой островок, где естьпоселение изгоев. Посетите пещеру после чего начните отыскивать следующий остров. Он расположен выше Саюки с левой стороны или в верхней части от Крукспура справа. Там следует посетить гробницы и вернуться к заказчику.
Через некоторое время побеседуйте с Санцей для получения полностью написанной книги.
Новые правила
Награда – (при отказе от оплаты): 2700 XP и улучшение репутации уана.
Награда – (при получении оплаты): 2700 XP и самоцветы.
В Причале королевы нужно найти Тавену. Она будет стоять возле входа в штаб Вайлианской компании. После беседы с ним дайте согласие помочь. В здании в кабинете слева сидит Лука. Переговорите с ним. Чтобы получить его согласие, можно использовать два способа: устрашение или дипломатические переговоры. Для каждого из вариантов нужно 5 единиц.
Перед тем, как угрожать или уговаривать Луку, следует сказать ему о том, что земля принадлежит предкам дуапе или о том, что проблему нельзя решить компромиссом.
Примечание: Через некоторое время после завершения задания следует вернуться в Вайлианскую компанию, чтобы увидеть, как Луку увольняют. Сообщите ему, что вы готовы взять его матросом на свой корабль.
Утраченное доверие
Следуйте в таверну «Дикая кобыла» на Некитаке и найдите девушку Кан. Побеседуйте с ней и узнайте, что она заняла денег Освальду, которые он не хочет отдавать. После выполнения ее задания, она вернет 20% своей задолженности. Некоторые навыки вам помогут поднять вознаграждение, если получится договориться, или же нужно будет согласиться на изначально предложенную награду. На верхнем этаже трактира вы найдете Эналис. Переговорите с ней, убедив рассказать все об Освальде.
Однако девушка много не знает. После того, как вы дадите ей 100 медяков, она поделится ключиком от этого шкафа, где лежит дневник Освальда. Спуститесь вниз и передайте его Кан.
Отплывите из Некитаки в левый нижний угол. Нужный островок совсем рядом – на нем есть святилище Скрепляющей Клятвы. Туда можно попасть через крышу. Пробираясь вниз, убирайте тени, жучков и прочие создания.
С помощью рычагов сбоку откройте двери. В конце будет находиться локация, где осуществляется ритуал. Если у вас есть навыки, можно попытаться освободить Освальда, или просто убейте инквизиторов. Побеседуйте с освобожденным и возьмите его матросом.
Вернувшись к заказчику, поведайте ему о случившемся. Даже и не думайте врать и отдавать медь из собственных запасов, так как это не даст опыта.
Соль на раны
Награда 2700 XP (в случае, если Ларро погиб).
Награда 2700 XP, если Ларро остался живой, и вознаграждение от Неры.
Переместитесь в центр Причала королевы и отыщите там Неру. Она попросит найти ее брата, которого зовут Ларро. Двигайтесь к северу локации в верхний правый угол. Перемещайтесь направо, вам нужно попасть к постройке у водопада. Там стоит девушка, которая держит в руках факел. Она попробует убежать, когда заметит вашу компанию. Найдите Орса и Ларро и побеседуйте с ними. Примените все возможные способы, чтобы уговорить их.
Когда у любого из ваших спутников Сила будет на уровне 18 единиц (это достигается с помощью доспехов), вы сможете убедить их обойтись без дуэли. Иначе сделайте ставку на одного из них. В этом бою погибнет Ларро.
Семейная гордость
Награда – 6075 XP и меч «Закат» от Ателло.
Этот квест активируется автоматически после того, как разойдутся дуэлянты или наблюдения за дуэлью в миссии «Соль на раны». После этого нужно пойти к Бардатто и выяснить, почему они не ладят с Валери.
Навестите Валери и побеседуйте с Ателло, чтобы выяснить его точку зрения относительно конфликта. Предложите Эццали и Ателло мирные переговоры. Второй согласится на переговоры, но в своем поместье, поэтому нужно уговорить отправиться туда Бурдатто.
Во время выполнения квеста «Как утопленнику» узнайте, о чем думает Ателло. После этого поддержите Бардатто в убийстве Валери или уговорите их на встречу с соперником. Во втором случае конфликт закончится мирным путем.
Сообщите Эццали о том, что прийти на переговоры следует обязательно. Выберите фразы, не способные спровоцировать драку. Покажите семьям, что нужно бить не друг друга, а капитанов пиратских суден. Это приведет их к общему согласию, на чем и завершится квест.
Как утопленнику
Награда – 4050 XP, 1500 меди.
Идите в особняк Бардатто и побеседуйте с Эццали, он в кабинете наверху. Она расскажет вам о заговоре Валери и подскажет, как найти одного из членов семьи — Цили Валери.
Двигайтесь вниз влево к Причалу королевы, найдите выход на юге недалеко от торговца. Отыщите мужчину с лютней.
Цили расскажет, что его сестра Персе сейчас в трактире «Дыра» в Глотке. Через проход на востоке вы сможете туда попасть.
От барной стойки в «Дыре» поверните налево, вы попадете на кухню, где можно нанять отличного повара. Чтобы попасть в пещеру используйте коридор. В пещере вы встретите Персу в компании бандитов, намеревающиеся обокрасть сокровищницу. Побеседуйте с ними, если договориться не получится, убейте всех, девушку не трогайте. Поговорив с Персой, не удерживайте ее.
Рыба покрупнее
Награда – 4050 XP, 1000 медяков, паруса Валери.
Зайдите в поместье Валери и ее семьи, поднимитесь наверх и побеседуйте с Ателло. Это возможно только после прохождения «Соль на раны».
Двигайтесь к трактиру «Дикая кобыла», однако, не стоит заходить. Рядом с проходом на верхнем этаже находятся матросы. Поговорите с ними и скажите, чтобы они ушли. Если не получится, убейте их. Возвращайтесь к квестодателю.
В беседе с Мартино можно получить вознаграждение. Он расскажет, что нужно делать для получения парусов.
Беды корабельного мастера
Награда – 2360 XP, 4 пушки
Переместитесь в Причал королевы (Некитака) и найдите наверху слева корабельную верфь. Тут живет Замар, у него есть новые судна и оснащение. Он предложит новую миссию.
Дождитесь вечера и проследите за тем, как окажутся в переулке погромщики. Побеседуйте с Коттой и вступите в сражение. Согласитесь на то, что он предложит или примените собственный опыт, переубеждая пирата оставить Замара в покое. Вернитесь за наградой.
Бархатная перчатка, латунный кулак
Награда – 6100 XP и пятипроцентная скидка в «Темном Буфете».
Перейдите в локацию Перики, где находится лавка «Темный Буфет» с принадлежностями магического свойства. Расспросите Фессину о том, что случилось при вашем появлении в лаке. Обещайте вернуть пропажу и попросите скидку на ее продукцию
Чтобы поговорить с Бертенно, вам необходимо оказаться в Латунной цитадели у док. Можно купить перчатку или дождаться головорезов. Во втором варианте вы заплатите 300 меди, отдайте Бертенно бандитам, заберите у него необходимый предмет или начните поединок с главарем бандитов.
После получения перчатки возвращайтесь в лавку торговки и отдайте ей ее вещь.
Хранилище верховного мага
Награда – 2500 меди.
Подойдите к зданию и выломайте дверь. Это привлечет внимание робота или беса, вам придется с ними сразиться. Можно поступить по-другому. Идите в сияющие бани, в локации Перики, поднимитесь по лестнице в котельную.
В пещере найдите лабораторию Верховного мага, в ней треснувшую стену. Если у вас есть 16 единиц Силы, вы сможете разрушить ее. Предварительно выключите сигнализацию (6 очков в Механик). После того, как вы пройдете в лабораторию, сразу поверните налево, найдите дверцу в хранилище. Для того чтобы ее открыть, нужна верная комбинация и специальная линза. Найдите Третий глаз на втором этаже, заберите у беса второй предмет. Можно забраться в спальню мага и украсть его одежду для маскировки.
Недалеко от главной двери есть библиотека, где вы на полке найдете нужный код в записке. Когда записка будет в руках, достаточно просто выбрать вариант с использованием комбинации, не изучая ее наизусть. Или можно ввести ее вручную. Пароль выглядит так: бриллиант, рубин, рубин, сапфир, изумруд.
Выберите героя с высоким Восприятием – так он быстро обнаружит все ловушки. В сундучках спрятана табличка. Не важно, кому вы отдадите предмет, награда будет одинаковой.
Все на борт
Задание начнется автоматически после перехода из возвышенности Перики в зону Глотка (Некитака), с помощью восточного перехода. Двигайтесь вперед и найдите домик Бихи.
В домике находится женщина, в разговоре с которой вы узнаете о Седуцио.
Расскажите Бихе о договоренности с капитаном. Когда Женщина с детьми пойдет на корабль, игра окончена.
Если хотите найти парня, спуститесь в Старый город на подъемнике для получения от надзирателя Хитенги (можно предложить ему 300 меди или применить определенные навыки). Когда опуститесь вниз, обойдите расщелину. По дороге в правый угол наверху убивайте всех противников. Найдите Ботаро. После окончания задания появится подпись «Одинокий выживший».
Оказать помощь Ботаро достаточно сложно – для этого нужно исследовать практически весь старый город и побороть множество червей. Перейдите в близлежащую локацию в нижний левый угол у входа в Крипту. Отоприте дверь из камня, нажимая на близлежащие предметы.
Зов корнета
После окончания предыдущего задания появится незнакомец, который поведает о том, что кое-кто желает увидеться. Внизу в левом углу найдите пещеры и войдите, сообщив, что вы от Дерео. Поговорите с мужчиной в убежище. Он подскажет, что нужно найти 2 корнета. Один вы найдете в Старом городе, а другой спрятан в Змеином венце.
Разрешение на посещение Старого города можно получить у надзирательницы. Для этого следует спуститься вниз. В «Виде на старый город» найдите водоем, куда следует нырнуть. Опуститесь в водные просторы и найдите ракушку. В близлежащей локации поднимитесь наверх. Слева запертая дверь. На статую, которая стоит рядом, положите ракушку, это откроет вход в зал с червем. Уничтожив его, заберите все ценное.
Вернитесь к Дерео и поведайте ему, что ракушка открывает зал. Вторую ракушку вы найдете в Змеином венце в особняке внизу справа. Побеседуйте с Такано и выясните, что у него есть корнет.
Гнилой ряд
В Глотке расположен дом Эною. Войдите туда и побеседуйте с ним, вам необходимо понять, где находится Гнилой ряд. Хозяйка трактира «Дыра» расскажет, как найти нужную область.
Двигайтесь к пещерам слева внизу локации, после чего сверните направо, пройдите к палатке торговца. Здесь вы найдете секретный ход, который поможет вам попасть в нужное место.
Пища для размышлений
В Глотке есть дом Эною. Войдите в него, узнайте о несправедливом распределении еды. Теперь начинается новый квест.
Есть разные способы прохождения этой миссии, но самый простой – пройти «Товары и услуги». Завершив его, поговорите с Мореной и убедите ее начать поставлять товары ропару. Обрадуйте Эною отличными новостями.
Горькое лекарство
Награда – 7900 XP и 50 медяков.
В святилище Питли найдите женщину и поговорите с ней. Ей нужно лекарство. Вам необходимо очутиться в Гнилом ряду и найти купца Эрнеццо наверху слева.
Он расскажет о нужном лекарстве. Если монет не окажется, тогда можно выполнить его задание – уничтожить торговца Гнилого ряда. Не уничтожайте его, идите назад и сворачивайте направо в переулок. Там будет убийца по имени Ржавь. Договоритесь с ним уничтожить торговца, и отдайте 600 медяков. Или дайте задание победить Эрнеццо.
После того, как медицинский препарат будет у вас, вернитесь к женщине в святилище и дайте ей лекарство. Она предложит деньги, можно взять 50 меди или попросить больше.
Бури Поко Кохары
Награда – 12 150 XP.
Двигайтесь в Латунную цитадель в Имперский штаб. Там спуститесь вниз и найдите офис Ацуро. Беседа с ним активирует новый квест. В деревне на Текавару найдите Вектора. Он сообщит, что был членом экспедиции Вайлианской торговой компании, из которой, кроме него, никого не осталось в живых.
В деревне можно взять несколько дополнительных заданий, потом найдите жилище вождя справа сверху на карте. Вернувшись назад, плывите направо. Вам нужно найти храм.
На острове есть лагерь, где нужно сразиться с разными противниками, а наверху слева лагерь группы исследователей. Спустившись в колодец, достаньте камни. У храма вступите в бой с Энгвитанским Титаном. Используйте ракушку, чтобы открыть дверь.
Когда вы пройдете на первый уровень, найдите на станции слева комнату с ловушками. Удалите все шипы и подойдите к стене слева. Чтобы ее открыть, нажмите на фиолетовую кнопку.
В помещении справа расположен кристалл, нажмите на него и увидите новое видение. Шипы можно обойти, для этого у входа в пещеру поверните направо, уничтожьте противника и найдите кристалл. Теперь ищите зал с адрой.
Получить дополнительные вещи поможет ключ, открывающий дверь на верху локации.
После решения задания с ловушкой найдите левую комнату. Заберите острый клинок и осмотрите труп.
Испорченную адру вы найдете в комнате справа. Вернувшись на 3 уровень, вы найдете пульт контроля. Вход в иное измерение поможет пообщаться с персонажами. Убедите их разойтись или нападайте. После этого нужно принять решение, кому вы поможете – Королевской компании или торговой компании.
Идите в Тикивару за вознаграждением. Пригласите Вектора в свой экипаж, затем доложите о случившемся Ацуре или губернатору Вайлианской компании.
Туманные перспективы
Награда – 2430 XP и 1350 меди
В штабе Империи найдите Латунную цитадель и отыщите Ацуро. Для активации игры начните раговор.
Можно выбрать один из вариантов и сообщить об этом Ацуре. Какую именно награду вы полечите, будет зависеть от того, какой вариант игры вы выбрали. Если было принято решение оказать помощь Вайлианской кампании, вы получите дополнительный опыт, а в Имперском штабе так же будет своя награда.
Важно дело
Награда – 12 150 XP и 350 медяков.
Как только будет выполнена миссия на Поко Кохара, новое задание сообщит Ацура.
Судно Видлы вы найдете в левой части острова. Отдайте ему 1000 меди или вступите в бой с перевозчиками контрабанды. Конфискуйте ящики с товаром и отплывайте.
Посетите штаб командующего флотом. Чтобы закончить квест и продолжить путь, начните с ним говорить.
Необузданный рост
Награда – 18 200 XP и 1800 медяков.
Побеседуйте с командиром флота Окайя. Она попросит узнать, из-за чего кораллы в порту Сайюки разрастаются очень быстро. Идите в порт и плывите к Сигнату Мору неподалеку от предыдущего острова. Посетите храм, расправившись с охотниками, и спуститесь вниз.
Посмотрите вокруг и найдите одну запертую дверь. Она открывается с помощью ключа, который находится на каменном столе в левой области локации. Ключ отключает 3 механизма: 2 из них расположены в разных комнатах с шарами, а последний – в основном зале со Столпом адры.
После этого поднимитесь на верхний уровень и разберитесь с Кракеном. Бороться все равно придется, поэтому подготавливаемся к бою. Враг имеет немалую силу, но с хорошо подготовленной группой будет просто его побороть.
После убийства Кракена вернитесь к квестодателю за вознаграждением.
Сезон охоты
Миссия начнется после посещения мастерской Иверру. Необходимо выйти на улицу и подождать появления солдата. От него вы узнаете о нападении зверей на крепость. Разберитесь с ними, а потом поговорите с командиром. Награда теперь ваша.
Выйдите из крепости и отправляйтесь направо вверх, чтобы добраться до болота Гнутоветвье. В новой локации двигайтесь направо вверх. Победите нескольких друидов. Уговорить их сложно, поэтому сражение, вероятнее всего, будет.
Победив друидов, вернитесь в крепость и заберите у заказчика свою награду.
Сердечное приглашение
Награда: 3000 опыта
Удачно завершив грабеж в поместье Аркемира с последующей передачей древней таблички заказчику, к нам прилетит послание от Беса. Он попросит героя явиться в свой особняк, где после короткого диалога можно будет получить немного опыта.
Причуды Берканы
Награда: 30300 опыта, 5000 медяков и томик «Поучительные открытия Аркемира»
Данный квест выдается самим Аркемиром в его особняке поле успешного ограбления. Для его выполнения потребуется проплыть от Некитаки на северо-восток (вверх и в правую сторону). Там находится небольшой остров, на котором расположена обсерватория. Она нам и нужна. Войдя в здание, разбираемся с несколькими противниками, после чего стремимся на крышу, проход к которой расположен с правой стороны. Не забываем также обыскивать библиотеку на предмет интересных ценностей.
После достижения верхнего этажа необходимо попробовать активировать огромный механизм. Работать он откажется, однако на нем можно будет найти табличку, которая подскажет верный путь. Потребуется найти координаты нескольких созвездий (всего их 4).
Большинство из них можно найти в самой локации, но для последнего мы устремляемся выше, где нас ждет демон Конселот со своими послушниками. Убив его и хорошенько полутавшись, мы получим последнее описание созвездий. После небольшого общения с телескопом, получаем последние координаты и спокойно вводим все данные в механизм. Он откроет чашу, из которой можно будет достать полезную информацию.
Возвращаемся на Некитаку и особняк Аркемира, где говорим с Бесом, а после спускаемся в лабораторию. Там находится бассейн, кликнув на который, можно завершить задание.
Похвала мертвецу
Награда: 18200 опыта, а также кушак, защищающий от смертельных ран, походный плащ Руаты.
Это задание можно взять у верховного жреца Кассу, который находится в храме Бераса. Его можно найти в Священных ступенях на Некитаке. Товарищ отдаст нам ценную вещицу, которую можно будет использовать на стене, которая находится немногим ниже от входа в святилище. Так мы попадем в катакомбы, где, уничтожая всех врагов, стремимся к усыпальнице. В ней поворачиваем направо и ищем отдельное помещение с открытым саркофагом.
После получения таблички начинаем движение в левую сторону (обращая внимание на большие врата), пока не достигнем забытого склепа. Завершив разборку с очередной пачкой неприятелей, забираем очередную табличку. Осматриваем в инвентаре оба артефакта и двигаемся к большим воротам.
После открытия врат перед героем встанет скелет по имени Изейру, с которым можно и не драться. Достаточно внушить ему тот факт, что Кассу желает почтить память Бераса. Если все пройдет удачно, то нам станет доступна еще одна табличка.
Взгляд туда
Награда: 18200 опыта и 400 медяков
Квест выдает Флауне Элетт, находящаяся на верхнем этаже Шпиля Прорицателе душ (Священные ступени, Некитака). После небольшого диалога и согласия помочь юной девушке отправляемся в портал, который она откроет, разбираемся со всеми недругами, включая собирателя душ (не самый простой противник). По завершении всех неприятностей необходимо поговорить с Римграндом, способным вернуть нас обратно. По возвращении нас ждет еще один диалог с Элетт, а также возможность отыскать на крыше Идвин, которая готова стать одной из верных спутниц.
Вперед в неизвестность
Награда: 24300 опыта
Задание от Элетт станет доступным после выполнения предыдущего побочного квеста, а также с началом сюжетной миссии «Грядущая буря».
Для его старта потребуется отправиться на Причал королевы, а после к самой Флуне. Дав согласие на участие в эксперименте, мы оказываемся возле каменной двери, для открытия которой нужен рычаг. Таковой находится наверху. Пробираемся туда, попутно истребляя противников и освобождая купцов, дающих необходимые ключи.
По возвращению нас будут ждать несколько наемников, с которыми придется расправиться. После недолгого диалога с Элетт отправляемся в Вайланскую торговую компанию и говорим с Кастол.
Вотум недоверия
Награда: 30400 опыта и 2000 медяков
Данное задание можно получить сразу после выполнения квеста «Вперед в неизвестность». Его можно взять у Луэвы Альвари, которую легко найти на нижнем этаже Вайланской торговой компании. Она расскажет все подробности, после нам просто останется подняться на верхний этаж и решить, кому мы выразим свое доверие.
Ее последняя просьба
Награда: 4860 опыта
В особняке Мухаи, расположенном в Змеином венце, нас ожидает дух, побеседовав с которым мы проходим влево, в покои жильца. Найдя останки, выслушиваем последнюю волю призрака о кремировании, после чего направляемся в Священные ступени.
Верховный жрец откажется проводить ритуал, однако у нас есть выбор: либо отдать кости священнослужителю для захоронения, либо бросит их в огонь, горящий позади него.
«За республики!»
Награда: 6100 опыта и 1000 медяков (если прошли проверку)
Данный квест можно совместить с сюжетным заданием «Жилы Эоры», поскольку процедура его получения проходит в Змеином венце. После переговоров с королевой достаточно вступить в диалог с Нирро, который отошлет нас в Вейланскую компанию. Там потребуется побеседовать с губернатором, обойдя его телохранителя (достаточно убедить его в том, что дело является очень важным и срочным).
Условия торговли
Награда: 3000 опыта и 1700 медяков
Это автоматический квест, который стартует после выполнения «Жилы Эоры». А также тесно связан с «Бури Поко Кахары».
Грязное белье
Награда: 18200 опыта и 1400 медяков
После завершения задания «Бури Поко Кахары» и предыдущего побочного квеста стоит поговорить с губернатором. Он проводит нас к директору Вейланской компании, который выдаст очередную миссию.
На Возвышенностях Перики потребуется поговорить со шпионом Брицци на верхнем этаже Сияющих Башен, после чего согласиться на проведение операции. Став прислугой, спаиваем гражданку Тойлу двумя бутылками рисового вина. Узнаем от нее нужную информацию (или более нужную при достаточном навыке убеждения) и ретируемся. Все, что узнали, докладываем Кастолу, находящемуся на втором этаже компании.
Латунная империя
Награда: 6075 опыта
Для начала этого задания потребуется отправиться в Змеиный Венец, где после недолгого диалога с королевой, стоит побеседовать с хазануи Кару. Она отправит нас в латунную цитадель, где придется отыскать имперский штаб и кабинет хазануи. В нем придется снова заговорить с Кару для завершения задания. Также она может послать нас к Ацуро, чтобы мы выполнили определенные миссии.
Из обломков
Награда: 36500 опыта
Данный квест мы сможем получить автоматически после завершения миссии «Свет вдали». После отплытия нас встретят множество кораблей. Побеседовав с Ацурой и узнав у нее подробности, отправляемся на Некитаку, где любуемся видениями. После них встречаем птичку с посланием от королевы и мчимся к ней на крышу Змеиного венца, чтобы получить награду.
Тень под Некитакой
Награда: 21870 опыта
После успешно выполненного квеста «Из обломков», королева Онеказа II выдаст нам это задание.
Отправляемся на возвышенность Перики, где расположена гильдия заклинателей воды. Входим туда и вырезаем всю нечисть, находя, попутно, выживших. После спуска в руины нас будет ждать дверь, которую открыть можно с 15 единицами восприятия у главного героя.
Овладев таковыми, спускаемся в катакомбы, вырезая попутно всех попадающихся тварей. Встречаем руководительницу гильдии и соглашаемся метнуться на поиски посоха.
Палочка найдется на одном из трупов противников, когда мы спустимся по левым ступенькам. Она же и откроет нам проход в руины. Однако для этого придется решить небольшую головоломку.
Потребуется крутить диск и нажимать на определенные знаки в необходимом порядке.
Если не вышло открыть двери, то можно выйти из храма и сказать королеве о своей неудаче, либо согласиться на новое задание «Плодотворный союз».
Плодотворный союз
Награда: 24300 опыта и 2500 медяков
Миссию дает королева, находящаяся Змеином Венце. Ее можно выполнить после задания «Тень над Никитакой».
Это задание является одним из самых легких, поскольку если мы помогли ребятам вахаки, которые находились на острове Ори-о-Коики, а также не обратили в прах Руасаре, то последний с радостью согласится на все наши предложения.
Коммерческие тайны
Награда: 12150 опыта и 1500 медяков
Этот квест можно получить у принца Аруйхи на нижнем уровне Змеиного Венца. Для его выполнения есть два варианта:
выполнение задания «Гнилой ряд». В этом случае можно все рассказать принцу сразу;
поиск черного рынка с отправлением в «Глотку» и поиском необходимых компонентов на черном рынке.
Последнее пристанище
Награда: 18225 опыта и 1700-1950 меди
Задание выдает Аруйхи на нижнем этаже дворца в Змеином Венце. Перед его получением потребуется пройти квест «Коммерческие тайны».
Проплываем на остров Мотаро-о-Кози в северо-восточной части, после чего уничтожаем все живое (или нет, если пройти специальный тест). Главное, не трогать древо. Его необходимо исцелить, чтобы получить первое золотое кольцо, второе можно найти в правом углу острова.
Оба кольца понадобятся для механизма, открывающего определенную загадку. Решение к ней следующее: плоды коики, сияющая адра, заклинатели воды, Укайзо. После решения головоломки, мы получаем карту, где указаны координаты одного товарища.
При отходе с острова встречаемся с фрегатом Королевкой компании. С ними можно:
Если выбрать третий вариант, то на награду можно не рассчитывать.
Заключительный маневр
Награда: 79000 опыта и 2000 меди
Квест станет доступным после разговора с Кару при выполнении задания «грядущая буря». Ее можно будет найти в Латунной Цитадели, или же мадам сама отправит нам письмо.
Во время выполнения миссии (помимо истребления всего живого) нам достанется выбор:
убить принца на нижнем уровне;
прервать жизнь королевы на крыше.
После успешного завершения квеста получаем от Кару благодарности и подводную лодку.
Выход из бизнеса
Награда: 73000 опыта
По прибытии на нужную локацию, вскрываем двери (наверху) или убеждаем охранника (дверь внизу) впустить нас внутрь. Встретившись с пачкой охраны, можно внушить им, что мы инспектируем благоустройство. Если не подействует, то придется применить силу.
Внутри склада мирно устанавливаем бомбы, приобретенные у торговцев. Закладываем их в верхний бочонок с левой стороны.
После взрыва спокойно возвращаемся в стены дворца и принимаем участие в судебном заседании. Тут, опять же, встанет выбор:
принять сторону королевы. Уплывем вместе с ней;
обвинить во всем монарха. Приготовьтесь к драке;
нейтралитет. Битва сразу со всеми.
Как поступить, решать только вам.
Диверсия в латунной цитадели
Награда: 36450 опыта и 5000 меди
Миссия связана с заданием «Вотум недоверия». Ее вам даст Альвари или Кастол. В ней придется сходить к Флуне, которая отправит нас в пороховой склад Королевской компании.
Дальнейший путь сходится с тем, что был в миссии «Выход из бизнеса». У нас есть три выбора:
обвиняем Кастола или Альвари (квест не провалится, но денег можно не ждать);
признаемся во всем содеянном и сражаемся со всеми;
сказать, что ничего не видели и не знаем.
В третьем варианте придется побеседовать с Альваре для завершения миссии.
Железное тело
Награда: 8500 опыта и черный жемчуг
Пройдя начальную локацию Деннажа, направляемся в трактир «Гроб Короля». Помимо танцовщиц и убийц там можно найти учителя Элиаса Целена, который улучшит навыки пиротехники и механики.
Наверху находится Пьетро, сидящий на коленях. Он отправит нас в Сияющий двор, где потребуется отыскать Росанеллу (нижний левый угол). Дамочка неохотно согласится нам помочь, когда узнает от кого мы прибыли, но попросит найти три ингредиента, а именно:
пальмовый камень (он находится на той же локации, стоит 19 меди);
тухлая миксина (живет в одном из бочонков или ящиков в «Убежище лиходеев»);
огненные водоросли (продаются Харкером за 250 медяшек в «Гробу Короля»)
Как только составляющие будут собраны, их потребуется доставить Росанелле, которая сделает эликсир. Склянку доставляем Пьетро и завершаем квест.
Чистая работа
Награда: 6100 опыта и 1500 меди
В Деннадже необходимо проследовать в Сияющий двор, где побеседовав с Каландрой, можно будет взять данное задание. Также в восточной части существует возможность встретить Коэля Мацэллуса, который поможет поднять навыки Знания и Блефа.
Чтобы выполнить квест, нам необходимо связаться с несколькими персонажами, все они находятся в Деннадже. С каждым из них следует разговаривать в определенном порядке:
бедняк Аумауа в «Убежище лиходеев» (даем 5 меди и приглашаем в спектакль);
танцовщица Терна в трактире «Гроб короля» (откажет, потому как не может выплатить хозяину долг в 700 (1400) медяков. После разговора с трактирщиком и платы мадам будет в нашем распоряжении).
Об успешном мероприятии докладываемся Каландре.