risen вход в храм

4 глава. Путеводитель по храмам.

Храм в вулкане. (Тобишь сдаем диски Мендозе и понеслась)

Дальше проходите в комнату. Слева на стене дёрните за кольцо. В следущей комнате залезаете наверх через пробитый потолок. Впереди туннель и в нем есть ловушка, которая вернет вас уровнем ниже.

Дальше ловушка шипы – перепрыгиваем. В следущей комнате проваливаемся в ловушку. Дальше поднимаемся по лесенке и дергаем за рычаг. Всё, вылезаем в пещеру. Либо можно, вернутся в предыдущую комнату сверху по тунельчику с кнопкой. Вернувшись назад к воротам, идем в другой туннель тот, что слева, если смотреть на ворота. Там добегаем до конца и при помощи левитации перелетаем на балкончик.

Вот туда и идем. Там находим ещё одного дядю(он слегка не в себе), который скажет куда идти дальше. Продвигаясь дальше можно найти небольшой проход в сторону. Там сидит огр Дрок которого можно взять себе в пати на время задания. Очень полезен. Идя дальше доходим до друида, который сообщает нам, что отряд охотников направился к охотничей избушке, где живут Жасмин и Хенрик. Настигнув там отряд мочим их, забираем карту и идем назад к инквизитору(проще через камень телепортации к крепости у вулкана). Поговорив с инквизитором идем за ним.

Он сообщает, что нужно разбить стенку и просит позвать послушника. Когда послушник закончит, при помощи наутилуса проходим через дырку в стене. Здесь будет много всего интересного, но для начала вам нужно найти подъем наверх. Там у рычага будет охранник с ключом. Убив охранника и забрав ключ, возвращаемся назад в главный зал. Найдя закрытую решетку с замком, открываем и идем туда.

После этого Мендоза сбежит и вам придется обследовать 5 храмов, чтобы собрать доспехи титана. Для начала заберите свиток из могилы титана сходите в монастырь к Иллюминару и возьмите у него 5 свитков для ломания магических барьеров.

В левом проходе немного попрыгав, попадем к могилке со скелетом. Можно зачистить. Справа проход в комнату с алтарем, куда поставив найденный тут же бюст, откроем дверь с саркофагом, где лежит кусок титанского доспеха.

Идем по небольшому проходу и перебираемся при помощи левитации вниз. Вобще по идеи можно было пальнуть из лука(или телекинез применить) в рычаг и тогда бы упал мост за которым сундук со свитком левитации. Внизу идем по проходу и видим комнату слева, где стоит бюст, но если бюст взять с алтаря за нами закроется решетка. Понадобится телекинез. В правом проходе выходим в пещерку и там находим дырочку в стене, куда лезем при помощи наутилуса.

Опять же берем бюст. Возвращаемся назад, ставим бюсты и лутаем часть доспеха.

Как вошли в зал над ним есть помещение. Забираемся, туда по стене встав на чашу. Там будет ловушка огненная, которую можно обойти при помощи наутилуса или же телекинезом по рычагу. Не забывайте, рычаг открывает решетку и включает ловушку! Дальше идем по проходу. Слева проход с ловушкой на стене можно дернуть кольцо. Если пройти вперед можно пошарить там могилку. За ловушкой слева спуск по ступенькам вниз в 1 залу. Справа, дернув за рычаг, откроем решетку. Вперед будет идол, но в этом же проходе есть ловушка с проваливающимся полом.

Туда нам тоже надо. Упав вниз левее проход в пещере. Там впереди нас ждет пещерка. В ней есть проход направо, где пройдя ловушку-лепешеку при помощи телекинеза можно пошарить могилу. Если идти дальше по пещере можно найти тупик с дыркой внизу. При помощи наутилуса можно пройти её и оказаться в начале храма.(тут не помню проход в это место сразу открыт или нет. Если сразу, сами понимаете, как можно пройти в пещеру, куда попадаете после ловушки)

Поднявшись по другому проходу из главной пещеры мы, дернув за рычаг, открываем дверь и оказываемся в туннелях, где уже были. Идем в главный зал ставить идолы на алтари и заберать кусок доспеха. Тут я слегка запамятовал, как именно шел т.к. тут как то все запутанно. Но в целом описал я все правильно вроде.

В комнате очередная ловушка, которая отправит нас вниз. Но если упали не беда выход тут же за решеткой. Дергаем за рычаг и вылезаем через пролом в полу, который видели ранее. В большой комнате мы видим пару дверей с рычагами и впереди колонну, которая долбит об пол. Через неё можно проскочить. Да не забудьте дернуть за кольцо справа от входа в комнату. Слева за решеткой на другой стороне обрыва ещё одна решетка и выключатель. Из лука палим в выключатель, чтобы потом можно было зайти туда.

Но вообще при больше желании можно сюда сразу перелететь при помощи левитации. Вобщем проскакиваем колонну. Вперед ещё одна ловушка и рычаг на стене. Юзаем на рычаг телекинез и идем дальше. Бежим в левый проход там по пути очередное отсутствие пола, а дальше несколько комнат для обшаривания в том числе там, где сундук и выключатель.

Идем снова в главную комнату и падаем через ловушку вниз. Там идем по проходу между саркофагами и выходим в интересную комнату с 6 дверями. 1 дверь та, откуда мы пришли. Ещё за 1 выключатель.

Он по очереди открывает 3 оставшиеся двери. Все это придется нам посетить чтобы открыть ворота(хотя я слышал что через последнюю часть ворот – решетка – можно пройти наутилусом). За одной дверью нас ждет двойная ловушка с кольями. Перелетаем её, при помощи левитации и слева рычаг отключает ловушку, справа рычаг открывает 1 воротину.

Ещё за одной дверью бежим вперед, добегая до рычага юзаем его. Но в начале туннеля есть проход налево. Туда тоже нужно сбегать, чтобы пальнуть из лука по рычагу, который опустит мост в 3 проходе.

Идем снова в главный зал и отправляемся в последнюю дверь. Там уже видим упавший мост. Идем через него. Пройдя вперед, перепрыгиваем, через пролом в полу и дальше находим последний рычаг от ворот. Юзам его и уходим через левый проходик с рычагом(дверь перед вами откроет) в главный зал. Ворота открыты, идем лутаем доспех. Слева сломав завал в стене можно выйти в начала храма. Это сделали наверно, чтобы выйти наружу да поболтать с Петти.

Источник

Тайна восточного храма

Глава 2:План инквизитора

Содержание

Прохождение [ ]

Найди выход из восточного храма(опыт+300) [ ]

Проваливаемся в люк следом за любителем наживы. Им оказывается милашка-тройняшка Дирк. Ему не нравится рычание упыря, который сидит в пещерке дальше по коридору, поэтому он ничего не делает. Убив упыря, или пробравшись мимо него наутилусом, используем найденный рычаг. Затем поворачиваем ворот рядом с решеткой, закрывающей выход. Возвращаемся за Дирком, который в благодарность за спасение, дарит нам статуэтку. Очень мило.

Найди бойца Данилу(опыт+350) [ ]

Углубившись в храм, встречаем бойца Адана и брата Дирка, Дитара. Боец рассказывает, что его босс, Данила, пропал. Также пропал, третий тройняшка, Ольф. Надо их спасать.

Затерянный в восточном храме(опыт+250) [ ]

Идем на поиски. Вскоре находим труп Данилы, с которого берем карту храма. Он лежит перед саркофагом, в котором еще одна статуэтка. Пройдя чуть дальше, в маленькой пещерке, находим Ольфа. Он попал в ловушку и ему нужна помощь. За спасение, тройняшка дарит нам статуэтку(уже не катит). Возвращаемся назад в центральный зал, откуда кстати сбежал Адан, и начинаем расставлять бюсты на алтари(да-да, эти уродливые статуэтки, которые нам все дарят, часть задания). После этих манипуляций, откроется проход, который ведет к ящеру-жрецу. У ящерицы камень-телепорт и кристальный диск. Найдя диск, выходим из храма, отжимаем у всех деньги и возвращаемся к Финчеру.

Сообщи Финчеру о проблемах в восточном храме(опыт+450) [ ]

Рассказываем Финчеру о смерти Данилы, о том что в храме ничего путного нет, а он дает нам 300 золотых. Конец.

Источник

Risen

Боевое крещение (путь до дома Яна).

Лагерь бандитов на болоте (все квесты бандитов, доступные в первой главе).

Учителя
Охранник Рикардо – арбалет.
Охранник Доминго – сила и топоры.
Охранник Крейг – меч и сила.
Кузнец Оскар – взлом, кузнечное дело и сила.
Охранник Фип – взлом, красться и кража
Фермер Робарт – алхимия.
Охо тник Луис ( за пиво) – лук, ловкость, красться, разделка
Охотник Сэм (только после выполнения квеста Охотники должны охотиться) – лук, ловкость, красться, разделка
Маг Кормак ( только после выполнения квеста Аудиенция у Дона) – мана и алхимия.
Огр Каракос ( только после выполнения квеста Аудиенция у Дона) – сила (до 100) и топоры (до 10 уровня).
Охранник Финчер ( только после выполнения квеста Аудиенция у Дона) – меч, сила.

Попросите Яна отвести вас к лагерю бандитов. По пути лучше не сильно сходить с дороги, так как это может быть опасным для непрокачанного героя. Особенно встреча с кабанами. Ян укажет на развалины и людей ордена – скажет что если они вас увидят, то отмутузят и уволокут в монастырь. Нам такая перспектива не очень интересна, так как если вы даже хотите стать магом, то прежде надо идти в Харбор – Таун и принимать там сторону Ордена. Ян приводит нас к дороге к болоту и откланявшись удаляется. По пути встретим охотника Дага. С ним можно потор говать ( продать всякое барахло можно, но вот покупать пока ничего не советую). Так же он расскажет о геополитической обстановке и скажет, что научить охотиться нас может Луис.

Квест Опасная Добыча.

Квест Мерзкие Насекомые.

Квест мясо для банды.

Взят: в болотном лагере у Брогара.
Брогар просит, чтобы Клэй сменил Фипа на посту. Этот лентяй спит около костра. Чтобы он начал работать придётся набить ему морду.
Квесты Рабочие должны вернуться к работе, Дуайт должен вернуться к работе, защита от призрака предков, Брэнон должен вернуться к работе.
Взяты: в болотном лагере у Хокинса, у Беппо, у Эриксона, у Брэнона.
Хокинс просит заставить рабочих работать. Сначала идити поговорите с Беппо. Затем вежливо попросите дуайта работать. Затем идите к Энрике и отдайте ему ‘Бесполезный Амулет’ ( его можно найти на острове, где были мерзкие насек омые. Он в том же сундуке, где и обломок золотого меча). Затем идите к Брэнону. Если вы убили мерзких насекомых, он вернётся к работе.
После этого можете купить у Хокинса броню за 500 золотых. ( но особого смысла в этом нет). Сходите на болото к Луису. Поговорите с ним.

Квест пиво для пьяницы.

Взят: в болотном лагере у Луиса.
Принесите Луису пиво (сходите к входу в храм дома, на ящиках есть 3 кружки).

Квест проворные жалящие крысы.

Квесты Запретные игры, Лучший боец в лагере, Одолей Лоренца, Брогара, Крейга, Доминго, Рикардо, Заберите обломок Брогара, Заберите обломок Крейга, в развалины храма с Лоренцо.

Источник

Прохождение игры Risen полностью за разные фракции

Сценарий пришлось переписывать: Отец Death Stranding Хидео Кодзима высказался о разработке нового проекта

Инсайдер: Николас Кейдж вернется в двух продолжениях «Сокровища нации»

СМИ: Роберт Дауни-младший и Мэтт Дэймон снимутся в фильме Кристофера Нолана «Оппенгеймер»

«Близко к шедевру»: Shin Megami Tensei V от Atlus для Nintendo Switch получила первую оценку

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Assassin’s Creed: Ragnarok

В 2009 году мир увидел новую игру корпорации Piranha Bytes — Risen. Опытным геймерам она вряд ли покажется новинкой. Это классическая игра жанра RPG, в которой трудно найти что-то чрезвычайно новое, инновационное. Тем не менее разработка заслуживает внимания. Многим любителям жанра приглянулась Risen, прохождение доставило определенное удовольствие. И это несмотря на то, что здесь классическая система боя и стандартный сюжет борьбы маленького человека со злом.

Игра Risen — общая информация

Прохождение игры Risen порадует более реалистичным геймплеем. Главными преимуществами стала возможность использования множества ударов не только для нападения, но и для обороны.

risen вход в храм

Врагов в игре не очень много, батальные сцены без большого количества убитых.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Прохождение игры Ризен предполагает установку на ПК или покупку диска для Xbox 360. Присутствует русское меню и озвучка. Минимальными требованиями будет процессор от 2 ГГц, более 1 Гб оперативной памяти и 2,5 Гб места на жестком диске. Потребуется DirectX 9,0с и видеокарта с памятью не менее 256 Мб.

Во время игры в Райзен прохождение займет около 27 часов по основному сюжету. С дополнительными заданиями придется потратить на 10 часов больше.

Для справки! Нужно понимать, что даны значения «чистого» времени. В реальности, если не спешить, иногда отвлекаться или просто подходить к игре на 2-3 часа в день, удовольствие от процесса можно растянуть на неделю или больше.

Создание персонажа, кого выбрать

При прохождении Risen 1 потребуется сделать выбор, к какой группировке примкнет персонаж. Для героя предложено три варианта:

Как правило, игроки выбирают между первым и третьим вариантом. Оба не влияют на результат игры, а только на способности и возможности героя. Инквизитор будет выполнять больше магических штучек, а разбойник станет настоящим бойцом. Для полноценного прохождения игры лучше стать охотником на болоте.

risen вход в храм

Подробное описание прохождения основного сюжета игры Райзен по главам на 100 процентов

Прохождение Ризен 1 заключает в себе необходимость выполнения множественных заданий и сбора различных бонусов. Нужно знать, где отыскать учителя и где подстерегает опасность. На процент прохождения повлияет прокачка героя, навыки и умения сыграют важную роль для финала игры.

Пролог. Задания Сары и Яна

Девушку нужно будет отвести на север в маленький дом, где она останется. Перед уходом нужно открыть сундук и пожарить на сковороде все, что есть в припасах. Покушать нужно самому и угостить попутчицу.

Глава 1. Запретный остров

risen вход в храм

Далее предстоит выбор, к кому примкнуть, лучше последовать за Яном на болото, сначала выполнять поручения дона Эстебана, затем переметнуться к инквизиции и в конце прохождения Risen направиться в монастырь.

Для справки! На болоте будет 11 учителей. Некоторые из них станут доступны только после прохождения определенных квестов.

Далее потребуется направиться в город Харбор. Путь туда лежит через владения послушников, у них тоже будет три задания для героя. Последнее приведет к пункту назначения.

Внимание! На этом этапе прохождения игры следует найти 11 учителей и посетить 9 торговцев.

Попав в Харбор придется пройти еще 7 квестов, результат их выполнения приведет к выбору стороны, за которую выступает герой. Если все пройти в пользу одного клана, то можно получить дополнительный бонус. В данной локации главного героя ожидает много второстепенных задач по игре. Их можно выполнять по желанию.

risen вход в храм

Встретившись с Мендосой герой переходит во вторую главу.

Глава 2. План инквизитора

В этой главе самым продолжительным будет второе задание инквизитора, где потребуется найти пять дисков.

Первой будет просьба отыскать камни телепортации, они очень пригодятся в дальнейшем. Перед тем, как доставить диски инквизитору придется пройти через три сражения.

Внимание! Всегда следует осматривать локации на присутствие интересных и полезных предметов.

После того, как диски окажутся у инквизитора он попросит исследовать храм.

Глава 3. Храм

Как только откроется дверь в храм, тут же атакуют ящеры. Придется с ними вступить в бой.

Затем потребуется помощь магам, а значит основное прохождение отложится еще на некоторое время.

risen вход в храм

Во время осмотра храма будут попадаться чудовища, с которыми герой будет сражаться.

В результате всей цепочки квестов придется осмотреть практически весь остров и убедиться в необходимости найти все части доспехов. Но это в следующей части.

Глава 4. Титан

Для дальнейшего прохождения Risen нужно поговорить с Игнатием в монастыре и убедить Эстебана, чтобы он пропустил в очередное святилище.

Внимание! Перед началом поиска доспехов нужно получить свитки у Элдрика, Карн тоже должен будет их отдать.

Для нахождения всех нужных частей потребуется осмотреть все храмы острова. Затем их нужно будет перековать, сделать это можно у Элдрика.

risen вход в храм

Нужно быть осторожнее, сегменты пола периодически проваливаются, от луча лучше убегать до второго круга, от удара копытом можно спастись подпрыгнув в нужный момент, а от стрел защитит щит.

Обладая определенной ловкостью, победить Титана не сложно.

Игровые фракции (Дон VS Орден), влияние на финал, вступление

В результате выбора героя, будет зависеть его внешность и процент прохождения игры. При выборе в качестве покровителя дона Эстебана путь будет самым продолжительным, а игра сыграна на все 100 %. В остальных случаях это будет не полная версия, при каждом выборе существуют уникальные задания. Итог игры не зависит от выбора фракции.

Получение достижений

Все достижения в игре Ризен измеряются дополнительными очками. Чтобы получить максимум от игры нужно:

Для выполнения некоторых заданий потребуется опыт и навыки, но получить очки не сложно. Секрет некоторых миссий откроют герои игры, они дадут совет или задание.

Определенно внимания каждого геймера заслуживает игра Ризен, прохождение будет интересным и захватывающим. Отличная графика, звук и классический геймплей позволят насладиться качественной игрой из жанра RPG. И даже если не удастся получить все награды и достижения в первый раз, вполне можно запустить Risen повторно, выбрать другую фракцию и вновь пройти захватывающий сюжет.

Источник

Risen вход в храм

risen вход в храм

risen вход в храм

risen вход в храм

risen вход в храм

risen вход в храм

risen вход в храм

risen вход в храм

risen вход в храм

risen вход в храм

risen вход в храм

risen вход в храм

risen вход в храм

risen вход в храм

Победив грифов или оставив их в живых, Вы должны вернуться к Саре, которая порекомендует двигаться вглубь острова. Теперь Вам необходимо защищать ее и себя от всех опасностей острова.

Если Вы все же пока с ними не можете справиться, то можно обойти пещеру стороной и продолжить свой дальнейший путь по тропинке вверх. По пути не забывайте собирать растения, которые можно использовать как для восстановления здоровья, так и пополнения кошелька при их продаже торговцам.

Отдельное слово необходимо сказать за растения, обеспечивающие прирост показателей (например + 1 к силе). Впоследствии Вы сможете делать эликсир, в котором будет использовано такое растение и обеспечивающие + 5 к показателю, однако вторым компонентом является растение «Корона героя». Таким образом, количество растений, которое Вы оставляете для эликсира, должно соответствовать количеству «Корон героя». Остальные лучше съедать на месте: чем раньше Вы это сделаете, тем больше пользы принесет каждая дополнительная единица характеристик в процессе прохождения игры Рисен. Также не забывайте собирать мясо убитых противников. Поднявшись вверх по склону, Вы сможете найти выход из пещеры, где находится скелет.

Но основная Ваша цель находится еще выше. Пред Вашим взором предстанет заброшенный дом. Сара в дом наотрез отказывается идти, а Вам придется его обыскивать. В доме Вам нужно сначала найти запертый сундук, а в соседней комнате возле кровати лежат ключи от него. Вскрыв замок, Вы получите опыт (25 за исследование дома, 25 за ключ, 25 за открытие ящика).

Эти осколки необходимо отнести кузнецу Оскару, который сразу же примется за работу. Но, по видимому, он хочет оставить меч себе, у Вас есть несколько вариантов решения этой проблемы, однако существенно на прохождение игры Risen это не влияет:
— Сказать Оскару, что меч прекрасен и оставить его себе, но, в таком случае, Оскар больше никогда не захочет иметь с Вами дел. И заклинание шутки никак здесь не поможет.
— Поговорить с Оскаром о продаже меча. Он запросит 200 золота, но они Вам окупятся (смотри награду за квест).
Теперь у Вас появляется задание «Отнеси золотой меч Дону Эстебану»

Награда Опыт ( 100*5 (когда получаете куски) + 400 (когда собираете 5 кусков)+200 (когда отдаете меч Оскару+400 (выполнение попутного задания «Аудиенция у Дона Эстебана»+1000 «Отнеси золотой меч Дону Эстебану»+150 (от Дона Эсбебна) ))+Золото (50(от Оскара)+100 (от Дона Эстебана)).

Из пещеры есть еще один выход, но его охраняют 4 волка и ведет от не на болото, так что экскурсии лучше отложить на потом и вернуться тем путем, которым пришли. Прежде чем отдавать документ Брогару, покажите его Рейчел.
Награда: Опыт 250+Золото (все, что найдете)

МЯСО ДЛЯ БАНДЫ
Выдает: Рэйчел (главный повар и жена Дона, находится в северной части лагеря)
Описание: Рэйчел не хватает мяса, было бы отлично, если бы Вы добыли 10 кусков.
Прохождение: Если Вы собирали мясо убитых противников и получили 5 кусков за убийство червя, то проблем возникнуть не должно. Но если мяса не хватает, идите на болота. Противников, а соответственно и мяса, там хватит с головой.
Награда: Опыт (200)+Золото (30)

БУТЫЛКА ПИВА ДЛЯ ПЬЯНИЦЫ
Выдает: Луис (он же пьяница, он же персонаж, который находится в восточной части болота возле костра)
Описание: По ходу диалога с ним Вы понимаете, что без пива тут не разобраться.
Прохождение: Для этого задания понадобится как минимум 3 кружки пива. За одну из них он будет с Вами разговаривать. За 2 оставшихся он будет готов продать осколок золотого меча (напомню, нужен для прохождения игры Рисен и получения аудиенции у Дона Эстебана), который находится у него.

Пиво Вы можете найти:
— 3 кружки стоят на ящиках внутри храма
— 1 кружка стоит в доме в поселении (восточная сторона)
— 1 кружка находится на ящиках возле того места, где Вы находили Клэя.
— 2 кружки можно найти на ферме Робарту, на которую отправился Клэй. Одна из них находится на ящиках возле дома, другая внутри дома.
Награда: Опыт (100)

ПРОВОРНЫЕ КРЫСЫ
Выдает: Луис
Описание: Луису досаждают крысы, которые живут неподалеку. Неплохо было бы помочь с их уничтожением.
Прохождение: Это задание может и не появиться в ходе диалога с Луисом, так что просто найди крыс неподалеку, подведите их к Луису и вместе разберитесь с ними.
Награда: Опыт (200+50*3)

В РАЗВАЛИНЫ ХРАМА С ЛОРЕНЦО
(нежелательно выполнять)
Выдает: Лоренцо ( находится в середине лагеря)
Описание: Лоренцо предлагает Вам сходить вместе на развалины храма и уничтожить там монстров, а добычу поделить пополам, но на самом деле просто хочет Вас обокрасть.

ЛУЧШИЙ БОЕЦ В ЛАГЕРЕ БАНДИТОВ+ЗАПРЕТНЫЕ ИГРЫ
Выдает: Крейг (напомню: тренер и «букмекер»)
Описание: В лагере бандитов есть возможность потренировать свои боевые навыки, сразившись с другими воинами. Проигравшего не убивают, но обобрать могут. Можно делать ставки на себя, но величина ставок ограничена, а жаль, начальное прохождение Рисен с значительным капиталом было бы значительно проще.

Прохождение: Подойдите к Крейгу и сообщите, что хотите сражаться на арене. Сразу же можете сделать ставку.
Рикардо (согласиться без проблем) ставка 10
Доминго (необходимо дать пива этому персонажу) ставка 20
Лоренцо (если Вы ходили с ним «к храму», то он откажется) ставка 30
Крейг (когда одолеете предыдущих) ставка 50
Брогар (после того, как одолеете предыдущих бойцов и назовете его трусом) ставка 200
Опыт (100+150+150+200+100)+ выигранное золото

СПИСОК ДОРГАНА
Выдает: Брогар
Описание: В ходе диалога появляется возможность сказать Брогару о том, что Вы нашли список с именами тех, с кого он должен был требовать деньги за защиту.
Прохождение: Не спешите отдавать список Брогару, лучше покажите его Рейчел, а затем смело отдавайте Брогару.
Награда: Опыт (100)

Дуайт дрыхнет возле костра, неподалеку от основного лагеря. Работать он отказывается и хочет, что бы Хокинс с ним лично поговорил. Хокинс скажет, что сам с работниками справиться не сможет и попросит Вас с этим разобраться. Вновь пригрозив Дуайту, Вы сможете заставить его вернуться к работе.

БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ
Выдает: Рэйчел
Описание: Рэйчел подозревает, что за ее спиной некто хочет прибрать власть над лагерем к своим рукам, необходимо узнать, кто эта личность.
Прохождение: Ну, кто же это мог быть? Конечно Брогар. Речь идет о тех деньгах, которые он вымогает за защиту. Это можно подтвердить, предоставив Рэйчел список Доргана, а затем сообщив о том, что все «добровольные пожертвования» за защиту собраны. Рэйчел скажет, чтобы Вы поговорили с Брогаром «по душам». Жаль только что хижина, которую Вы получите в качестве награды, в ходе прохождения Райзен Вам особо не пригодится.
Награда: Опыт (350)+ Хижина Брогара+ Золото (150)

ОХОТНИКИ ДОЛЖНЫ ОХОТИТЬСЯ
Выдает: Сэм
Описание: У Сэма должок перед Брогаром, вот он и пилит дрова для Брогара.
Прохождения: После того, как выгоните Брогара из лагеря, подойдите к Сэму и скажите, что он свободен.
Награда: Золото (50)

ЗАХВАТИТЬ ЛАГЕРЬ С АРТЕФАКТАМИ
(+спасательные работы, Хокинс должен забрать ящики с артефактами)
Выдает: Финчер («правая рука» Дона, находится в храме)
Описание: Благодаря Вашим усилиям лагерь пришел в движение, пора подумать о активных действия и ослабить позиции Ордена на острове. Для этого необходимо захватить лагерь с артефактами.

Перед выросшим из земли храмом Вы встретите двух бойцов Ордена, которых с легкостью одолеете. Теперь можно спуститься в храм и гуртом уничтожить могильных молей- на этом Ваши дела в храме окончены, вернитесь позже в одиночку, поскольку могут возникнуть проблемы с «застряванием» бойцов.

Теперь можете немного отдохнуть от основного прохождения Рисен и исследовать храм, поднявшийся из земли. Спустившись вниз, Вы обнаружите, что следующая дверь закрыта. Чтобы ее открыть необходимо использовать телекинез или выстрелить из лука в переключатель, который находится на потолке. К слову, свиток телекинеза заботливо положен на один из ящиков.

НАЙДИ ВХОД В БОЛЬШОЙ ХРАМ НА ВОСТОКЕ
(+расскажи Финчеру о странном входе в храм на востоке + требуется охотник за сокровищами+ работа для тройняшек)
Выдает: Финчер
Описание: По словам Финчера, есть храм, поднявшийся из глубин земли на востоке острова, до которого не успели добраться ни люди Дона, ни Инквизиция. Вам предстоит исследовать этот загадочный храм. Но, по словам Финчера, один Вы вряд ли справитесь, Вам нужен помощник, до которого еще не добрались длинные руки Инквизиции.

Как уже упоминалось выше, перед рекой необходимо повернуть направо. Пройдя по лужку с деревьями (слева будет находится болото), Вы доберетесь до входа в храм, но он будет завален песком. После выполнения задания по сбору тройняшек, Вы сможете их направить разгребать вход в храм (о тройняшках читайте в прохождении игры Райзен Харбор Таун). О проделанной работе отчитайтесь Финчеру. Одной из проблем квеста является то, что пока Вы не отчитаетесь перед Финчером о том, что нашли кладоискателей для выполнения работы, тройняшки к храму не отправятся.
Награда: Опыт (+250+100+50(за кладоискателей))+Золото (100+50(за кладоискателей))

ПОГОВОРИ С МАСТЕРОМ ИЛЛЮМАРОМ
Выдает: Кормак (маг, который помогает Дону и его бойцам)
Описание: Если Вы хотите научиться магии, то Вам сможет в этом помочь мастер Иллюминар в монастыре.
Прохождение: Вы найдете этого мастера по ходу дальнейшего прохождения Райзен (смотри прохождение игры Risen Монастырь).
Награда: Опыт (+50)+квесты по созданию свитков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тайна восточного храма
Выдает