Rvm это что в машине
Про радар-детектор и RMV!
Всем привет!
В сети Интернет можно найти много отзывов о «неадекватной» работе радар-детекторов на Мазда СХ-5 при наличии опции мониторинга «мертвых» зон (RVM). Дело в том, что при включении двигателя автомобиля датчики расположенные в районе заднего бампера начинают излучать на частоте которая попадает в диапазон «К» радар-детекторов. Поэтому устройства реагируют на отраженный сигнал от датчиков и начинают пищать. Кнопкой излучение системы RVM не отключается, а только отключается сигнализация.
Есть несколько способов использования радар-детекторов без паразитных помех, либо покупать дорогой радар-детектор с отключаемым диапазоном «К», либо приобретать радар-детектор с GPS и закачивать карты с расположением радаров.
Для начала я решил попробовать радар-детектор Sho-me 520, который покупал в 2012г. и который безотказно работал 2 года на предыдущей машине.
И самое интересное, оказалось с ним можно нормально ездить. Ложных срабатываний очень мало, только когда движешься в очень плотном потоке машин, но там и не разгонишься, или в гараже, где сигнал отражается от стен. Поэтому для трассы самое то! Хоть Стрелку и не ловит, но на «чемоданы» и на гайцовые машины отрабатывает отлично!
Его и решил оставить, пока не подберу ещё какую нибудь альтернативу!
RVM проблема очень важная!
Mazda CX-7 2011, двигатель бензиновый 2.3 л., 240 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 20
Расскажи пожалуйста, чем закончился ремонт?
И так я на вахте, погода отстой! Жду завершения!
Завтра уезжаю на вахт, буду в начале сентября там и займусь разборкой зеркалов! После чего сделаю фото отчет! Если у кого будет темка по разборке зеркалов скинте пжл чтоб не искать! Всем спасибо!
вроде как ниже написали, что контакт потерян (окислен) в дверях. Это более вероятно, чем сгоревшие диоды в зеркалах.
позванивал провода в дверях все целое! Пока не могу найти причину!
вроде как ниже написали, что контакт потерян (окислен) в дверях. Это более вероятно, чем сгоревшие диоды в зеркалах.
Найти бы полную схему этой приблуды! Все обыскал так и не нашел Хоть официалам в Японию пиши!
Пару фото о своих покупках:
Сегодня получил лицензию на программу FORScan и прозвонил через ELM327 датчики в заднем бампере. Ура все работает, дальше остаётся искать либо обрыв либо сгорели диоды на зеркалах! Либо замыкание!
И так купил себе ELM327 USB и начал тестировать свой RVM и вот что он мне пишет!
-(RVM)
===DTC B11CB:11===
Код: B11CB — Контрольная лампа правой мертвой зоны
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание электрической цепи на массу
Модуль: Задний мониторинг автомобиля===END DTC B11CB:11===
===DTC B11CB:15===
Код: B11CB — Контрольная лампа правой мертвой зоны
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Модуль: Задний мониторинг автомобиля===END DTC B11CB:15===
===DTC B11D3:11===
Код: B11D3 — Контрольная лампа левой мертвой зоны
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание электрической цепи на массу
Модуль: Задний мониторинг автомобиля===END DTC B11D3:11===
===DTC B11D3:15===
Код: B11D3 — Контрольная лампа левой мертвой зоны
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Модуль: Задний мониторинг автомобиля===END DTC B11D3:15===
Далее буду искать эти ошибки! и описание поломки!
Системы имеющие машенция(мазда 6) в комплектации спорт!
Система мониторинга «мертвых» зон (RVM)
Технических проблем с ней нет! Что она делает-тоже думаю знаете.
Вот что интересно: В обычном режиме её индикатор горит зелёным светом.
Но иногда он становится оранжевым! При чем это может произойти как днём, так и ночью! Как на большой скорости, так и во время торчания в пробке!
Включение-выключение оной никакого эффекта не приносит-остаётся в том же режиме, что и до вкл/выкл.
Система RVM предупреждает о том, что в «слепой» зоне за вашем автомобилем находится другой движущийся объект — об этом Вас оповещает световой индикатор, расположенный на соответствующем наружным зеркале заднего вида. Если Вы включили выключили указатель поворота в этом направлении, то световой индикатор начнет мигать, а система предупредит Вас об опасности при помощи звукового сигнала.
Адаптивная система головного освещения при поворотах (AFS)
Эта система, разработанная Mazda, используется на автомобилях с биксеноновыми фарами. Она автоматически поворачивает световые пучки фар в направлении движения автомобиля, чтобы лучше освещать дорогу на поворотах (опция).
Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC)
Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) повышает безопасность, облегчая управление даже в самых сложных обстоятельствах и на разнородных покрытиях.
Эта система — ядро систем управления шасси в автомобилях. Она обеспечивает максимальную устойчивость во время движения и увеличивает сцепление колес с дорогой при трогании с места или ускорении. Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) распознает первые признаки отклонения автомобиля от заданного курса и удерживает его, даже когда у колес разное сцепление с дорогой.
Сложные датчики постоянно следят за движением автомобиля. Информация поступает от датчиков скорости вращения колес, угла поворота рулевого колеса, боковых усилий, давления и угла рыскания (угол поворота автомобиля вокруг вертикальной оси). Эталонная модель, хранящаяся в памяти блока управления системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), сравнивается с данными об угле поворота рулевого колеса и положении педали газа.
Если разница между параметрами модели и параметрами фактического движения автомобиля выше допустимой, система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) немедленно увеличивает курсовую устойчивость или сцепление.
Необходимый эффект достигается в первую очередь за счет управления работой двигателя и тормозной системы, а на полноприводных автомобилях еще и интеллектуальной системы полного привода xDrive. Уменьшая или увеличивая крутящий момент двигателя или подтормаживая отдельные колеса, можно вернуть автомобиль на прежний курс или улучшить сцепление. Функция контроля рыскания системы активного рулевого управления значительно снижает необходимость в подруливании и вмешательстве системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) для сохранения курсовой устойчивости.
TPMS — (Tires Pressure Monitoring System) система контроля давления в шинах. Система TPMS предупреждает водителя, когда в одной или нескольких шинах обнаруживается слишком низкое давление. В результате включается световое предупреждение и звуковой сигнал. В приборных щитках с многофункциональным дисплеем появляется дополнительное сообщение о необходимости проверки давления в шинах.
На сегодняшний день существуют две разновидности этой системы, прямого и косвенного измерения.
TPMS прямого действия состоят из блока управления, приемной антенны, дисплея и непосредственно самих датчиках давления, которые установлены в колесах. Датчики давления это сложные устройства позволяющие отслеживать даже незначительные изменения давления в колесе, датчик имеет встроенный передатчик и аккумулятор, как правило, срок службы аккумулятора составляет около пяти лет, на некоторых моделях предусмотрена замена аккумулятора, но в большинстве случаев при выходе из строя аккумулятора нужна будет менять датчик целиком. Встроенный передатчик с периодичностью примерно в одну минуту передает данные на приёмную антенну блока управления, где полученные данные сверяются с контрольными значениями, в случаи обнаружения падения давления в колесе срабатывают предупреждающие сигналы.
Система TPMS Мазда начиная с модели Mazda CX-5 и последующих моделях оснащенных передовыми технологиями SkyActiv не используются чувствительные к давлению колёсные датчики. Здесь применяется так называемый косвенный метод определения изменения давления в шинах. Благодаря применению высокоточных датчиков скорости колес (датчиков ABS) отслеживается даже незначительное изменение давление воздуха в шине, в основном, оценивается по разнице в скорости вращения колёс, которая обусловливается динамическим радиусом шин, который, в свою очередь, зависит, в основном, от давления воздуха в шине.
Из-за того, что шины меняют свои резонансные характеристики при изменении в них давления, это также нужно учитывать при расчёте давления в шинах. Поскольку резонанс влияет на угловую скорость колеса и благодаря применению высокоточных датчиков скорости колёс, это изменение характеристик также можно использовать для расчёта давления в шинах. Таким образом, даже если давление в шине уменьшится на одинаковую величину во всех четырёх шинах одновременно, и между ними может не быть измеримой разницы в скорости колёс, система сможет распознать падение давления.
Для наиболее точного определения давления в шинах главный блок управления — PCM предоставляет значения температуры окружающего воздуха и атмосферного давления в качестве коэффициентов коррекции.
Система TPMS нужно инициализировать, если:
– Было отрегулировано давление накачки шин
– Была произведена перестановка шин
– Была произведена замена шины или колеса
– Аккумуляторная батарея была заменена или полностью разрядилась
– Был заменён датчик скорости колеса
– Был заменён модуль управления DSC
– Световое предупреждение системы TPMS остаётся включённым
Инициализация TPMS
Инициализацию системы TPMS нужно выполнять предварительно отрегулировав давление в шинах. Нажмите и удерживайте выключатель TPMS SET и удостоверьтесь, что световое предупреждение TPMS на приборном щитке мигает, а звуковой сигнал включается один раз. На приборных щитках с многофункциональным дисплеем дополнительно появляется сообщение о выполнении инициализации. В случае неисправности световое предупреждение системы TPMS мигает в течение примерно 1 минуты при включении зажигания, а затем продолжает гореть.
Частые вопросы по системе TPMS :
Система TPMS часто срабатывает без видимых причин
Необходимо проверить/отрегулировать давление в шинах и обязательно после этого выполнить инициализацию системы контроля давления в шинах.
Постоянно горит надпись проверить давление в шинах, хотя давление в шинах нормальное, инициализация системы выполнена
На автомобилях с косвенной системой измерения изменения давления в шинах в частности и на автомобилях Мазда СХ-5, Мазда 6 GJ, Мазда 3 BM в настройках есть функция напоминания проверки давления в шинах через определенный интервал пробега или через заданный интервал времени. Необходимо зайти в настройки и проверить включен ли этот пункт, если включен то выключить или переустановить контрольное значение.
P.S Друзья не забывайте при смене зимней резины на летнюю или наоборот на СТО(станция технического обслуживания) где вам произведут замену резины СКАЗАТЬ что у вас стоят датчики давления!иначе им просто пиз…дец если попадется кривой монтажник))ни гвоздя ни жезла…
Rvm это что в машине
Всем привет. У кого есть такая функция в MAZDA 6 GH, не в курсе можно ли перепрограмировать что бы начинала работать с 20 км/ч, а не с 60? Спасибо.
Mazda 6 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 29
ля, захотел поставить себе, кто ставил?
Кто может сказать
Рвм есть, при вкл зажигания есть индикация лампочек на уголках дверей
Но потом она не работает и зеленым на приборке не горит. Блоки на месте
Если нажать на кноку rvm — загорается оранжевым на приборке
Могли эту систему через сканер принудительно отключить?
У меня после включения зажигания, сначала желтым горит секунду а потом на зеленую переключается, значит активировался
У меня так не происходит. Думаю надо форсканом смотреть
У меня после включения зажигания, сначала желтым горит секунду а потом на зеленую переключается, значит активировался
Жёлтым на несколько секунд, это что-то вроде теста при включении, так и должно быть.
Кто может сказать
Рвм есть, при вкл зажигания есть индикация лампочек на уголках дверей
Но потом она не работает и зеленым на приборке не горит. Блоки на месте
Если нажать на кноку rvm — загорается оранжевым на приборке
Могли эту систему через сканер принудительно отключить?
А потом должно быть зелёным
Кто может сказать
Рвм есть, при вкл зажигания есть индикация лампочек на уголках дверей
Но потом она не работает и зеленым на приборке не горит. Блоки на месте
Если нажать на кноку rvm — загорается оранжевым на приборке
Могли эту систему через сканер принудительно отключить?
Кто может сказать
Рвм есть, при вкл зажигания есть индикация лампочек на уголках дверей
Но потом она не работает и зеленым на приборке не горит. Блоки на месте
Если нажать на кноку rvm — загорается оранжевым на приборке
Могли эту систему через сканер принудительно отключить?
Попробуй, скинь клемму акб, у меня пару раз тоже зависала, потом норм
Нет, не поможет. Уже делал
Стоит эта функция и считаю ее бесполезной, ибо сделана для «чайников’ или насиликоненых дур.
Я всегда вижу транспорт быстрее, чем эта система сработает, а при резком вождении еще и мешает.
Ну у меня уже стоит она на машине, с такой и купил, не снимать же ))))) но все та ки удобная штука, особенно на трассе, и особенно когда некоторые «водители» любят резко перестраиваться вдруг идя на обгон
Еще раз повторюсь, что для меня абсолютно бесполезная функция. Для чего и для кого она я так же написал. Опыт вождения (особенно на грузовом транспорте) не заменит никакая электроника
Вот как раз на грузовом транспорте эта функция очень нужна. Устанавливал такие на фуры и все водители были довольны, т.к на фурах очень много слепых зон и даже через кучу зеркал не всё видно.
И ты мне это говоришь, я при получении ву первой открыл категорию «С», потом «Д» и только потом, спустя время открыл «В». Мне и не знать про мертвые зоны, сидя в кабине в 2х метрах от асфальта.
Я и говорю, что на легковых авто функция мониторинга слепых зон сделана для чайников/лузеров/ТПешек, которые не «нюхали пороха». ИМХО. Им, водятлам категори «Бе» уже мкпп отвращение вызывает.
Не надо так нервничать. Кому эта функция не нужна, выключают. У меня была постоянно включена и два раза за 3 с половиной года она мне реально помогла избежать аварии. Хоть и всего два раза за такой срок, но помогла, значит польза от неё есть.
Согласен, нужна, даже необходима, тем водителям, которые с авто на «Вы», которые никогда не использовали транспорт профессионально.
Стоит эта функция и считаю ее бесполезной, ибо сделана для «чайников’ или насиликоненых дур.
Я всегда вижу транспорт быстрее, чем эта система сработает, а при резком вождении еще и мешает.
Отключить же можно если мешает)
мне тоже нравится эта функция
Офигеть, не знал что в мазде есть такое )) себе бы поставить )
Доукомплектация автомобиля системой BSM (RVM+RCTA) Часть 1
О системе BSM (RVM+RCTA) на оф. сайте Мазды.
Видео от Мазды о BSM.
Видео от Мазды о RCTA.
Тут я загорелся идеей установки этой системы. Для установки BSM нужно было купить:
1. Собственно сами радары (они, в отличии от RVM одинаковые на левую и правую сторону).
2. Проводку в задний бампер
3. Внешние зеркала с индикацией
4. Блок кнопок с кнопкой для выключения BSM
Дальше я взялся искать проводку. Их как обычно бывает много разных модификаций в зависимости от начинки автомобиля (Парктроники, АКЕ, BSM, RVM). Я искал любой вариант для седана, который поддерживает BSM, так как мне они все подходили:
Hatch:
BHP1-67-150A — W/O Parking Sensors, W/AKE, W/BSM, Australia
BHV9-67-150 — W/Parking Sensors, W/AKE, W/BSM, Australia
BHW1-67-150 — W/Parking Sensors, W/O AKE, W/BSM, Australia
Sedan:
BHN2-67-150A — W/O Parking Sensors, W/AKE, W/BSM, Australia
BHV8-67-150 — W/Parking Sensors, W/AKE, W/BSM, Australia
BJF5-67-150 — W/Parking Sensors, W/O AKE, W/BSM, Australia
Зеркала… Их я начал искать ещё раньше для RVM на allegro.pl. У нас, как обычно, разборщики ломят за них цены гораздо выше. На аллегро нашёл правое зеркало за 200 PLN в цвет, а вот левое никак не мог найти по такой цене и в цвет. В результате плюнул и взял за 300 PLN другого цвета (понимая, что надо будет просто переставить крышку с моего зеркала на новое и это не будет проблемой). Суммарно 4047 грн (10 784 руб) за пару с доставками.
Делали по инструкции из сервисного мануала.
UPD: Ссылка на EuroESI, где есть также инструкция по разбору именно мексиканской версии
Взяли домашний фен и немного погрели внутри, но после снятия стекла никак не удавалось снять саму крышку. Всё было как-то вовсе не так как нарисовано в инструкции. Да и само стекло снялось как-то довольно легко и непонятно зачем там вообще было что-то греть.
Я поспешил похвалиться Роме, который сообщил, что зеркало не такое как стоит на наших автомобилях. Скинул фотку стекла сзади и я понял, что у нас именно такой тип как в сервисной инструкции. Тут я запереживал что это я такое купил. Сразу начал думать, что это какая-то китайская подделка. Сняв крышку, я так же понял, что у неё крепления совсем другие и её хрен переставишь с моего оригинального зеркала.
Рома тогда сказал глянуть на надпись внизу на корпусе, где на этом зеркале было написано SMR, в отличии от родных зеркал, где такой надписи не было.
+ на всех элементах зеркала были номера, которые существенно отличались по стилистике от номеров, которые использует Мазда. Это было очередным подтверждением того, что я купил какую-то херню. Но что было странно — так это то, что я купил эти зеркала у разных продавцов. Неужели они оба продавали китайские подделки?
Следующие пару дней меня не покидала мысль о этих зеркалах и я пытался найти объяснение этому. В кратце, это оказались родные зеркала с Мазд, которые производятся в Мексике для рынка Европы (Мексиканская сборка бывает как для США, так и для Европы).
Тогда я нашёл сайт производителя этих зеркал — www.smr-automotive.com/en/products, на котором среди прочего указано, что они производят товары для Мазды.
Каталожные номера этих зеркал:
Левое:
Корпус с начинокой — BJT7-69-181A
Стекло — BJT7-69-1G7 (UPD: у меня появились сомнения, что это именно тот номер, что у меня. Так как это номер для Америки, а там зеркала вроде как с приближением и без вертикальной полоски. Откуда взялось зеркало с мексиканским креплением но европейского типа — без понятия. Номера не знаю)
Крышка (не того цвета что надо) — BJS9-69-1N7-50
Правое:
Корпус с начинокой — BJT7-69-121B
Стекло — BJT7-69-1G1 (UPD: у меня появились сомнения, что это именно тот номер, что у меня. Так как это номер для Америки, а там зеркала вроде как с приближением и без вертикальной полоски. Откуда взялось зеркало с мексиканским креплением но европейского типа — без понятия. Номера не знаю)
Крышка (Titanium Flash) — BJS9-69-1N1-53
Успокоившись, что это оригинальные зеркала, я переставил правое зеркало, которое было в цвет, а левое решил перекрашивать. Установка зеркал — довольно простая задача. Надо снять карту дверей, для чего открутить два шурупа возле ручки открывания дверей и под резинкой в подлокотнике. Тогда надо просто отцепить карту, которая крепится на защёлках. Можно отсоединить разъём кнопки стеклоподъёмника, чтобы отложить карту подальше. Дальше надо открутить три болта, которыми крепится зеркало и вытянуть его наружу, при этом обратив внимание на то как проведена проводка, так как она там идёт специфическим образом, и при установке нового её надо провести таким же путём, что немного не просто.
Дальше мне пришли радары и проводка со США.
Тогда я поехал опять к отцу и мы принялись за установку радаров. Для этого надо снять задний бампер, что в свою очередь требует снятия задней части подкрыльника, задних фонарей. Подкрыльники в принципе снимаются довольно просто, но легче поднять немного автомобиль домкратом, чтобы легче было откручивать болты и пластиковую гайку.
Фонари же снимаются не очень очевидно на первый взгляд. Надо открутить три болта за обшивкой в багажнике и тогда тянуть его на себя (делали всё по сервисной инструкции). Сперва думали, что там есть одно крепление в дальнем углу фонаря, которое не даёт её снять, но погуглив немного поняли что надо просто немного больше усилия приложить и расшатать её. В дальнем углу она держится просто на крюке пластиковом.
Сперва я не понимал зачем нужна проводка в бампере у меня, если у меня нет ни АКЕ, ни парктроников, ни RVM/BSM, но по каталогу какая-то проводка там есть. Спросив у Ромы, он сказал, что там подключена задняя ПТФ. Это сразу же дало понять что придётся комбинировать две проводки в одну, так как в США нет задней ПТФ, и в проводке конечно же нет нужного разъёма.
Если бы не земля, всё было бы довольно просто — переставить терминалы из старого разъёма в новый и смотать их вместе. Но учитывая, что в новой проводке земля уже использовалась для радаров — пришлось совмещать эти провода. Мы пошли сложным путём и размотали проводку до места соединения двух проводов земли, которые шли от радаров в разъём.