Sangsin hardron hp1403 на какие авто подходит
Жесткий рон (замена передних колодок на Sungsin Hardron HP1403)
К 35 тысячам пробега пришло ощущение, что родные колодки уже выработали свой ресурс. Начали скрипеть и совершенно пропала информативность тормозов при активном торможении. Ставить снова оригинал как-то неинтересно, захотелось попробовать что-то альтернативное.
Из интересных вариантов, что советует сообщество, есть Frixa S1 — S1H28 и Sangsin Hardron HP1403 (Сразу оговорюсь — у меня «шестнадцатые» тормозные диски (как на Ceed GT), соответственно и колодки я подбирал под них)
C фриксой как-то не срослось — то-ли ищу не в тех магазинах, то-ли вправду перестали их возить, но найти в наличии их мне не удалось. Остался Sangsin, его и взял.
Будто телефон купил, такое ощущение от упаковки) А уж как они выглядят! Чума))
А из суппорта они вызывающе красным цветом кричат — зачем вы поставили нас в этот овощ?! ;))
Что до впечатлений — конечно в сравнении со стертым стоком, это небо и земля) Пришлось припоминать ощущения, когда стоковые колодки были новыми, и как мне кажется Sangsin всё-таки будет получше. Самое основное — линейное усилие на педали тормоза, как давишь, так и тормозишь. На стоковых было чуть иначе, в области интенсивного торможения усилие на педали было чуть повыше. А в остальном — более-менее одинаково.
Но есть разница в стоимости (понимаю, что этот магазин не эталон дешевых цен, но сравнение уместно)
В экстремальных условиях колодки не проверял, до красна не разогревал. Но по ощущениям — тормозят неплохо!
Колодки Sungsin Hardron (HP1403) умерли. Спустя 23 000 км. И колодки GP1536
Всем привет, кто пропустил предыдущую запись и сразу наткнулся на эту)
Времени сразу писать нет, поэтому по порядку.
Недавно совсем, может недели две назад, еду я, и вдруг внезапно!
Я услышал скрип сверкунов!
А Колодочки-то стёрлись!
И не заметил я как время прошло, и что-то подзабыл совсем.
Пришлось срочно заказывать на Autodoc новые.
Но прежде я снял колесо, снял колодки посмотрел что там да как.
В Общем и целом хочу сказать:
Колодки классные, тормозили супер просто, проехали 23 000 км, особо не перегревались как штатные и не было ощущений что давишь пяткой в кусок сливочного масла.
Меня всё устраивает.
Колодки стёрлись 50% наружние и 95% внутренние (почему-то так). Понятно что поршень давит но разница почти в половину. Да и фиг с ними. стерлись и стёрлись.
Тут мне снова повезло! Так они стоят в районе 3000 рублей, но попались мне одна позиция в наличии 1 комплект за 2021 рубль. Взял.
Приехали.
Ну знаете, просто пыльные и коробка мятая и уложены не так. Видимо на складе развалилась упаковка и они лежали до инвентаризации разбросанные по полу, пока их снова не укомплектовали. А в целом, новые отличные колодки с уценкой. Я супер как рад!
Поехал менять, сам не стал, лень.
Быстренько махнул колодки, это в тот же день, когда развал-схождения делал, кстати)
Еще раньше, примерно за месяц до этого, пришли к концу колодки задние.
Поискал какие ставятся, посмотрел аналоги, захотел взять аналог тем, что стоят спереди. Но на зад я таких не нашел, серии HP Sangsin на задние колодки нет. Я посмотрел, есть еще серия GP (hagen), это что-то среднее между SP и HP. Они уже идут не как спортивные, а просто премиум. Так же написано, что с добавлением керамики и бесшумные, памятка: не слышны для человеческого уха! (:D) Не знаю как это, но в общем да, не скрипят, не шуршат) На наши авто GP1536
Их я сам хотел ставить. Разобрал всё, снял свои старые, опять же, могли еще долго ездить но одна сторона внутренняя колодка умерла почти в 0. Не знаю почему так. С одной стороны авто еще запас. а на другой 0.
Вот это уже интересно. Но, как оказалось от грязи и пыли видимо направляющие засорились, а поршень закипел так, что… Прибегнул я к изощренным способам отжатия поршня. с помощью ключа бако и еще какой-то дряни.
Но я в итоге плюну на это дело… и поехал к ОД.
В общем тоже долго они маялись, усиленно крутили поршень. Ругались.
Закипел.
Памятка для начинающих: 1. Направляющие обязательно смазывайте потом, а то опять закипят.
2. Поршень не вдавливается, как на передних колодках, а ЗАКРУЧИВАЕТСЯ! Этого я кстати, когда пытался его вдавить сначала, в интернете нигде не нашел. Поэтому супер уверен эта инфа для кого-то будет очень полезна.
Задние колодки я купил за 1471 рубль.
Сейчас езжу, очень нравятся как и передние HP, так и задние GP, хотя задние особо понять как-то трудновато…
В общем вот всем кто просил про колодки рассказать что да как)
Колодки Sungsin Hardron (HP1403)
Добрый день.
Увидел в гараже колодки, которые пришли мне еще месяца полтора назад, летом сразу запахло, асфальтом, резиной.
Решил про них написать.
Начну с того, что может кто помнит, я стер оригинальные колодки Hyundai\Kia за 9000 км.
После долгого на тот момент подбора колодок остановился на колодках Sungsin SP 1403, которые в отличие от первых прошли 16000 км и по сей день служат верой и правдой. Но опасаясь, что они так же закончатся быстро заказал HP1403 за ранее.
Вот, лежат… Ждут…
На лето так же хочу поменять передние тормозные диски и уже давно присмотрел диски AMD, а именно AMDSPORTBD5199, у одного из владельцев Ceed GT про них подробно описано. Хочу лишь сказать, что увидел его запись и вспомнил о планах на весну. Конечно, мысли были так же и о керамике. Но пока не решил нужно это мне или нет. Одно точно, да, тормозная система на GT слабовата, я это сам почувствовал, особенно на первых, штатных колодках, когда по городу едешь в точку… назначения, оттормаживаешься и в один прекрасный момент понимаешь, что тормозишь ты не тормозами а куском сливочного масла. Короче, тормозная система — это то, что стоит действительно доработать, хотя бы в целях безопасности…
Вот диски AMD, кстати задние тоже есть AMD на Ceed GT, надо по аналогам посмотреть. Сейчас не помню.
Цена на Autodoc 10092,00 р.
И казалось бы все идеально. Но встает вопрос как они поведут себя на штатных дисках. До какой температуры они нагреются, выдержат ли. Конечно скорее всего эффективнее они сработают на перфорированных дисках, но все же, что получится не прибегая к особым затратам. Купил я их за 1874.00 р. Сейчас там же посмотрим… они стоят… ЧТО? 3084 рубля! Оо Вот это доллар повлиял…
Вовремя я их хапнул, однако.
Вот еще картинка как они выглядят:
И на всякий случай кому, параметры:
В общем ждем весны, лета, а сейчас остается только все читать изучать, сравнивать и мечтать)
Всем удачи)
Amd Sport & Sangsin Hardron vs Frixa S1.
Шла 32-я тысяча пробега. И вот, во время очередного торможения, я слышу от передних тормозов «пиииии». Что? Смотрю наружную накладку колодок-1/3 еще есть. Странно… «Пиии» не проходит. Еду в сервис, на всякий случай купил всеми хваленую frixa s1 за 3000 руб. Поднимаем, разбираем и видим такую картину.
Хорошо что колодки купил! Все смазываем, ставим и катаемся. Начинаю усиленно тестировать фриксу, радоваться… Но, при торможении на больших скоростях, тормозные диски начали бить и после того как остыли бить не перестали. Да чтож оригинал за гоуноу то такое!
Заказываю комплект дисков перед-зад, хотел именно эти.
Почему? А потому что дешево! Перед, за коробку(идут комплектом левый и правый), вышел 2700 руб. Зад-1900 руб.
Китай? Несомненно. Но вид имеют (нраицца). Да и не жалко запороть (это я умею без всяких луж) за такие деньги.
А вот в следующем пункте (хотел купить к передней фриксе комплект задней) — облом. Ни в одном интернет-магазине и рынке задних нет в наличии. Блиин.
Ищем аналог и это, как оказалось, Sangsin Hardron. По отзывам +- те же яйца что и Frixa, только в профиль. Для целостности картины заказываю такие же и на перед. Вышло 2900 руб. зад и 3100 руб.перед.
И на 42 тыс. км пробега все это устанавливаем на машину.
И сочетание Amd & Hardron прожило до 96 тыс. пробега. Что можно сказать по Hardronу:
1. Явно мягче чем оригинал. Даже кирпич, наверное, мягче чем оригинал. За 54 тыс.износ дисков Amd имеет место, но он в 3 раза меньше, чем было на оригинале к 32 тыс.
2. Кто бы что не говорил, но они пылят. Да, не так сильно, как заводские, но на серебристых дисках налет был хороший.
3. Стойкие к перегреву. Диски офигевали, начинали бить(но после того как остывали их отпускало), а колодки не проседали в торможении. Стабильно одно усилие на педали при увеличении температуры.
4. Имеют интересную особенность-в сырую погоду и при езде по лужам первое холодное торможение неожиданно мощное. Сложно привыкнуть. Когда сухо-то все линейно и понятно. Когда сыро-клюешь носом часто. При прогреве все становиться нормально.
5. Неплохо проходили с дисками с перфой и насечкой, которые, как правило, хорошо подъедают колодки. А тут 54 тыс. Неплохо.
6. Не бесшумны. Иногда, особенно в сырую погоду, и по утрам, нет нет да пискнут, при торможении на небольшой скорости. Редко, но есть.
В целом-понравились. Но 2 раз не возьму. А причиной тому их высокая цена и самое главное — есть же Frixa S1!
На очередном ТО заменил перед на Frixa s1, так как Хард почти кончился.
С оригиналом она успела пройти 10 тыс. Износ небольшой. Оригинальный диск, к слову, за этот пробег она вовсе не износила. С учетом этой связки диск-колодки и той, что сейчас, могу сказать следующее:
1. Очень мягкое и тихое торможение. Если на оригинале ты слышишь и чувствуешь как кирпичом скребут по диску, то здесь все просто отлично. Никаких скрипов и звуков. Никаких «тынь» при отпускании тормоза под горку. Ни свистов, ни писков. В любую погоду.
2. Пылят едва заметной полупрозрачной пылью. Ее практически не видно на дисках. Это зачет.
3. Перегреть их просто нереально. Чем сильнее нагрев, тем сильнее они схватывают. Торможение стает очень мощным. И предела я им еще не нашел. Тормозуха кипит, но они тормозят. И диски Amd в этом сочетании, как ни с транно, не бьют при нагреве.
4. На холодную они не схватывают. И с этим надо смириться. Давить педаль приходится сильно. Такова плата за устойчивость к перегреву. Оригинал и Хардрон на холодную схватывают лучше.
5. Диск сильно не едят, но за этим пока наблюдаем.
6. Сами тоже не сильно изнашиваются, но это тоже еще в процессе.
В общем для меня Frixa S1 очень хороший вариант. Не советую ее для спокойной и городской езды. Да, она мягко и комфортно тормозит, но для хорошего торможения ей нужен прогрев. Она всегда просит жести и хардкора.
По дискам Amd можно сказать, что за свои деньги очень даже неплохо. Ожидал меньшего. Да, то, что не крашены и не покрыты-это минус, ржа их одолевает, но перегрев держат. А это самое главное.
Пока как-то так.
Замена колодок и отсечка
Недавно задался вопросом о замене колодок. О чем писал здесь временный пост. Путем недолгих манипуляций и поиска, нашел таки какие колодки подходят на Kia Ceed GT.
Заказал с avtodoc колодки Sangsin SP1403, цена вопроса 826 рублей и три дня ожидания.
Скажу владельцам GT, эти колодки подходят.
Так же эти колодки ставятся на hyunday Genesis и Grandeur и на Kia Optima 2.0
Значит теперь можно выбирать сто процентов из аналогов, которые пробиваются от SP1403, кстати, HP1403 не заказал по причине того, что хотел убедиться на бюджетном варианте, что они точно подойдут.
Передние тормозные колодки:
HAWK Performance Ceramic Brake Pads: HB661Z.667
Power Stop Evolution Ceramic Brake Pads: 16-1413, 17-1413.
Akebono ProACT Ultra Premium Ceramic Brake Pads: ACT1413.
EBC RedStaff DP31856C
Кроме того, у фирмы HAWK есть другие типы тормозных колодок, многие даже более «злые», чем керамика, но и диски они едят сильнее…
HAWK HPS (серия Street — для городских покатушек): HB661F.667
HAWK HP+ (более «злые», для трека и гонок): HB661N.667
С этими «злыми» колодками (да и с керамикой тоже) лучше использовать тормозные диски с перфорацией и насечками, например, корейские AMD.SPORT.5199. Только учтите, что эти диски идут комплектом по две штуки, правый и левый, и заказывать нужно ОДИН комплект. 🙂
Задние тормозные колодки:
ATE Ceramic 13.0470-2868.2
EBC RedStuff DP31447C
Кстати инфу о дисках тоже проверил, они самые и привезти не составляет труда, а значит в будущем можно подумать об их установке)
Ну и наконец, я осмелился, осмелился дать до отсечки) может поздновато, но все таки, это я скажу вам сразу иной автомобиль. Это волк в овечьей шкуре. Зверь, не щадящий своих ресурсов. Классно валит, спинным мозгом ощущается бешеное ускорение для этой тачки!)
Ну и несколько фоток с установки колодок)
И мануал, который может понадобиться тем, кто не знает, как я например, перед установкой.
Все просто.
Снимается колесо, откручивается нижний болт, держащий супорт, отжимается гайка на пружинке и супорт запрокидывается наверх. Дальше все просто, вынимаем старые колодки и ставим новые. Кстати был вопрос, когда я снял внутреннюю колодку, там стоит тонкая пластина, на которую давит шток. Она к новым колодкам не подходит, потому как не совпадают насечки, но можно ставить без нее, так как колодки Sangsin уже исполнены таким образом, что там такая пластина стоит.
Надеюсь помог) Еще нужно будет отжать шток, для этого надо открыть крышку бачка тормозной жидкости потом молотком черенком надавить и отжать шток. И не забываем закручивать в запаре все болты в том числе колесные гайки на место) кстати колодки заменил крайне вовремя. потому что внутренняя колодка на правом колесе была практически в ноль)
И при установке почистил супорта и диски средством Liqui Molly для чистки тормозов.
заодно снял заднее колесо и проверил задние колодки их хватит еще тысяч на 20)