школа остеопатии смирнова в москве обучение
Школа остеопатии смирнова в москве обучение
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ОСТЕОПРАКТИКИ
Смирнова Александра Евгеньевича
Запись на обучение:
Запись на обучение:
Остеопрактика = Здоровье
Остеопрактика
О ДОКТОРЕ
Вот уже более пятнадцати лет я занимаюсь лечением.
ВИДЕО
Телесюжеты и обучающие видео
ОСТЕОПАТИЯ
безлекарственный и нетравматический метод лечения
БОЛЕЗНИ
Рефлексотерапия один из методов нетрадиционной медицины
ОСТЕОПРАКТИКА
Что можно получить, обучаясь остеопатии и остеопрактике?
ОБУЧЕНИЕ
Проект развития специальных телесно- и психоориентированных навыков
ПОМОГИ СЕБЕ САМ
Фрагменты с семинаров Учебные видеоролики Видео анонсы и обзоры
ЖУРНАЛЫ
Полезные статьи ОстеоМама и Остеопрактика Полезные статьи
КОНТАКТЫ
О ДОКТОРЕ
Вот уже более пятнадцати лет я занимаюсь лечением.
ВИДЕО
Телесюжеты и обучающие видео
ОСТЕОПАТИЯ
безлекарственный и нетравматический метод лечения
ОСТЕОПРАКТИКА
Что можно получить, обучаясь остеопатии и остеопрактике?
БОЛЕЗНИ
Рефлексотерапия один из методов нетрадиционной медицины
ОБУЧЕНИЕ
Проект развития специальных телесно- и психоориентированных навыков
ПОМОГИ СЕБЕ САМ
Фрагменты с семинаров Учебные видеоролики Видео анонсы и обзоры
ЖУРНАЛЫ
Полезные статьи ОстеоМама и Остеопрактика
КОНТАКТЫ
Контактный телефон
«Учебного Центра Остеопрактики»
Школа остеопатии смирнова в москве обучение
В семинарах Школы Проект «Остеопрактика» могут принять участие не только врачи, массажисты, целители, но и люди без предшествующего медицинского образования. Обучение остеопрактике в Школе практической остеопатии проходит в Москве и у наших партнеров в Краснодаре, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Тюмени.
Преподавание в рамках проекта построено по особой схеме и дает в кратком варианте все необходимые сведения об анатомии, физиологии и философии остеопатии в приложении к конкретным техникам оздоровления. Суть семинара – это «практическая» эффективность. Особое внимание уделяется «постановке» рук и отработке структурных тестов и коррекционных техник. Несмотря на то, что некоторые подходы остеопрактики кажутся при поверхностном рассмотрении достаточно сложными, овладение ими под контролем преподавателя не представляется затруднительным.
Практика прошедших семинаров, показывает, но уже на первом, базовом семинаре по остеопрактике, а так же на врачебных семинарах по тиматическому усовершенствованию в рамках остеопатии на кафедре физических методов лечения все слушатели успешно овладевают техниками пальпации и остео-коррекции, могут определять фасциальные натяжения к местам тканевых дисфункций (рестрикций), зоны нарушения физиологических процессов и т.д., успешно тестируют краниосакральный ритм, проводят коррекцию краниальной системы. Это позволяет начать полноценную оздоровительную и лечебную (для врачей) практику уже после первого семинара Проекта.
Являясь адаптированной оздоровительной системой, построенной не на заучивании моделей и концепций, а на «живом» контакте с телом пациента, остеопрактика позволяет избежать многих тупиков в профессиональном развитии молодого специалиста.
Предупреждение. Дорогие коллеги, все семинары Проекта «Остеопрактика» рассчитаны на последовательное прохождение обучения, начиная с базового семинара. Это связано с особенностями подачи материала и наработки практических навыков «от простого к сложному». Также преподавание в рамках Проекта существенно отличается от преподавания в других остеопатических школах (нас отличает «тканевой подход», баланс между механическо-жидкостно-биодинамическим восприятием тела, глубокая отработка приемов на каждом семинаре и многое другое), что предполагает участие во всех 5ти основных семинарах по остеопрактике, вне зависимости от предшествующего остеопатического уровня обучающегося. Завершение 5го семинара знаменует получение «Сертификата» и возможность произвольного участия в других семинарах Проекта. Спасибо за понимание!
Остеопатия. Обучение в школе Остеопрактики А.Е.
Ближайший семинар
«Краниовертебральная остеопрактика» стартует 15 июня 2012 года.
Краниовертебральная остеопрактика — основы краниосакральной терапии с постановкой пальпации мембранных и шовных натяжений и краниосакрального ритма. Доступные алгоритмы работы на лицевом и мозговом черепе, крестце, тазовом комплексе, позвоночнике.
Семинар рассчитан на начинающих остеопатов и массажистов, не имеющих возможность пройти полный курс Проекта Остеопрактика, но желающих применять техники краниосакральной терапии для более успешной терапии своих пациентов.
Семинар длится 6 дней. Стоимость семинара уточняйте по телефону. Для слушателей проходящих полное обучение по Проекту «Остеопрактика» (прошедших 4 и более семинаров), предоставляется 50% скидка на посещение.
Планируемое расписание семинарских дней:
15, 16, 17 июня (с 10 до 18)
18, 19, 20 июня (с 18 до 22)
Остеопатия. Обучение в школе Остеопрактики А.Е. запись закреплена
Действие подзатылочных мышц: боковой наклон и разгибание
Нижняя косая мышца головы по своему расположению важна для поддержки атлантоаксиального сустава в покое и при движении. Сбоку (рис. 83) видно, что эти мышцы тянут назад поперечные отростки атланта, и, таким образом, при симметричном сокращении двух косых мышц они тянут и разгибают атлант относительно аксиса. Разгибание
Показать полностью.
может быть оценено на рентгенограмме в косой проекции по углу смещения (а) боковых масс атланта, или по углу (а’) на уровне задней дуги атланта.
Если смотреть сверху (рис. 84), при симметричном сокращении мышцы тянут аксис вперед, и в результате атлант движется назад на расстояние (г). Это уменьшает натяжение поперечной связки, которая
пассивно удерживает зубовидный отросток, предохраняя его от заднего смещения. Следовательно, эти две мышцы при одновременном действии поддерживают целостность атлантоаксиального сустава при
движении.
Разрыв поперечной связки (рис. 85) может быть только в результате травмы (черная стрелка), поскольку в норме две нижние косые мышцы головы действуют одновременно и играют главную роль в динамическом поддержании атлантозубовидного сустава. Можно представить катастрофические последствия нестабильности атлантоаксиального сустава. На рисунке 86 изображен позвоночный
канал атланта и аксиса более светло: соответствуя механизму обрезки сигар или гильотины, пульпозное ядро оказывается сжато или рассечено. Область серого цвета представляет суженный позвоночный
канал, в котором находится сжатое ядро. Одностороннее сокращение четырех подзатылочных мышц (рис. 87, вид сзади) происходит при боковом наклоне головы в сторону сокращения путем мобилизации атлантоаксиального сустава. Этот угол (i) бокового наклона атланта также можно вычислить по углу, лежащему между горизонтальной линией, соединяющей поперечные отростки атланта, и косой линией, соединяющей концы сосцевидных отростков. Наиболее эффективная из этих мышц — верхняя косая мышца головы (4), сокращение которой увеличивает длину ее противоположной гомологичной мышцы на величину (е). Она начинается от поперечного отростка атланта, который стабилизирован нижней косой мышцей головы (3). Большая прямая
мышца (1) — менее эффективная, чем верхняя косая, а эффективность малой прямой мышцы — минимальная, так как она лежит близко к средней линии.
Двустороннее одновременное сокращение подзатылочных мышц (рис. 88, вид сбоку) производит разгибание головы относительно верхней части шейного отдела позвоночника в атлантозатылочном суставе; при этом вовлекаются малая прямая мышца (2) и верхняя косая мышца (4). В атлантоаксиальном суставе вовлекаются большая прямая задняя мышца (1) и косая нижняя мышца головы (3) (рис. 87).
Остеопатия. Обучение в школе Остеопрактики А.Е. запись закреплена
Физиологией этих малых мышц обычно пренебрегают, поскольку не рассматривают, считая мышцами, дополняющими мышцы нижней части шейного отдела позвоночника. Фактически эти мышцы тонкой
компенсации необходимы для установления позиции головы усилением желательных или исключением нежелательных компонентов сложного тройственного движения нижней части шейного отдела позвоночника.
Показать полностью.
Перед изучением их функции разумно рассмотреть их анатомию, их пространственное расположение, для чего необходимы три схемы:
• вид сзади (рис. 80);
• вид сбоку (рис. 81);
• вид справа снизу и сзади, в перспективе (рис. 82).
На этих рисунках показаны:
• большая прямая задняя мышца головы (1) в форме треугольника с основанием вверху. Она прикрепляется к остистому отростку аксиса и
нижней выйной линии затылочной кости, ее косые волокна идут вверх и слегка латерально и назад; • малая прямая задняя мышца головы (2) в форме треугольника, более плоского и меньшего, чем большая мышца. Лежит глубже предыдущей, ближе к срединной линии и прикрепляется к бугорку задней дуги атласа и к медиальной трети нижней выйной линии затылочной кости, ее косые волокна
идут вверх, слегка латерально и больше направлены назад, чем волокна большой прямой мышцы головы. Это объясняется тем, что задняя дуга атланта лежит глубже, чем остистый отросток аксиса;
• нижняя косая мышца головы (3), удлиненная, толстая веретенообразная мышца, лежащая ниже и латеральнее большой прямой мышцы головы. Она идет от нижней поверхности остистого от-
ростка аксиса к заднему краю поперечного отростка атланта. Ее косые волокна идут вверх, латерально и вперед, таким образом перекрещиваясь с вышеупомянутыми мышцами, частично с малой
прямой задней мышцей головы; • верхняя косая мышца головы (4) короткая, уплощенная треугольная мышца, лежащая сзади
от атлантозатылочного сустава. Она прикрепляется к поперечному отростку атланта и к латеральной трети нижней выйной линии затылочной кости; ее косые волокна идут вверх и назад почти в
сагиттальной плоскости и не имеют латерального направления вовсе. Она лежит параллельно малой задней прямой мышце и перпендикулярно нижней косой;
• межостистые мышцы (5) лежат по обе стороны от средней линии между остистыми отростками шейных позвонков, начинаясь под аксисом. Межостистая мышца является гомологичной большой
прямой задней и малой прямой задней мышцам.
А.И. Капанджи «Физиология суставов»
Остеопатия. Обучение в школе Остеопрактики А.Е. запись закреплена
Остеопатия. Обучение в школе Остеопрактики А.Е. запись закреплена
Связки поясничного отдела позвоночника
Что касается задней части среза, после разворота на 180° она содержит позвоночные дуги, которые видны спереди. Сверху один позвонок был отделен. Следует заметить, что оба изображения совпадают по ножкам. (На всех трех рисунках применены одинаковые номера.
На сагиттальном сечении можно видеть две группы связок:
• с одной стороны, идущие вдоль всего позвоночного столба продольные связки — передние (1) и задние (2);
• с другой стороны, сегментарные связки, соединяющие дуги позвонков.
Передняя продольная связка (1) протянулась как длинная плотная лента вдоль передней поверхности тел позвонков от основания затылочной кости до крестца. Она состоит из длинных волокон, идущих от одного конца до другого, и из коротких арочных связок, идущих между отдельными позвонками. Фактически они вплетаются в переднюю часть межпозвоночного диска (3) и крепятся к передней поверхности тела позвонка (2) на уровне передневерхнего и передненижнего углов тел позвонков, где существуют свободные пространства (4), здесь формируются остеофиты, образующие позвоночные артрозы.
Задняя продольная связка (5) протянулась от основания затылочной кости до крестцового канала.
Оба ее конца фестончатые в результате вплетения коротких арочных волокон (6) в заднюю часть межпозвоночного диска. Однако связка не прикрепляется к задней поверхности тела позвонка, оставляя свободное пространство (7), пронизанное околопозвоночным венозным сплетением. Вогнутость каждого фестона соответствует ножке позвонка (10).
Сагиттальное сечение показывает между телами позвонков межпозвоночный диск с фиброзным кольцом (8) и его пульпозным ядром (9).
Позвонковые дуги соединяются сегментарными связками. Каждая пластинка соединяется со следующей толстой мощной и очень выносливой желтой связкой (11) (видна на срезе). Она вплетается снизу в верхний край нижележащей позвонковой дуги, а вверху — в медиальную поверхность вышележащего позвонка. Ее медиальный конец спаян с противоположной одноименной связкой по средней линии и полностью закрывает сзади позвоночный канал (13). Впереди и латерально она покрывает капсулу и переднемедиальную связку (14), сочленения между суставными отростками.
Ее переднелатеральный край нависает над передним краем межпозвонкового отверстия.
Между всеми остистыми отростками (12) тянется мощная межостистая связка (15), продолжающаяся сзади в надостистую связку (16), которая прикрепляется к верхушкам остистых отростков.
В поясничной области она плохо различима, так как соединяется с перекрестно вплетающимися волокнами задних поясничных мышц.
Между добавочными бугорками поперечных отростков проходит межпоперечная связка (17), хорошо развитая в поясничной области.
На изображении задней позвонковой дуги (вид спереди) вышележащий позвонок отделен после пересечения желтой связки (13). Между вторым и третьим позвонками связка полностью удалена, чтобы показать капсулу и переднемедиальную связку сустава между суставными отростками (14) и остистый отросток между двумя позвонковыми арками.
В совокупности две эти группы связок составляют исключительно сильное соединение не только между каждыми двумя позвонками, но и для позвоночного столба в целом. Только очень серьезная травма может разорвать эти связки.
Остеопатия. Обучение в школе Остеопрактики А.Е. запись закреплена
Остеопатия. Обучение в школе Остеопрактики А.Е. запись закреплена
Позвоночник имеет несколько естественных изгибов — в области шеи, середины / верхней части спины и нижней части спины. Правильная постура должна поддерживать эти изгибы, но не увеличивать их. Ключом к хорошей постуре является положение позвоночника.
В идеале линия гравитации (вертикальная линия) должна проходить через определенные точки тела. Это можно оценить, используя отвес.
Показать полностью.
Эта линия должна проходить через мочку уха, плечевой сустав, тазобедренный сустав, затем немного перед средней линией коленного сустава и, наконец, перед латеральной лодыжкой.
Если смотреть спереди или сзади, то вертикальная линия, проходящая через центр тяжести тела, теоретически должна делить тело пополам на две равные половины, причем вес тела должен равномерно распределяется между двумя ногами.
При исследовании постуры спереди, сбоку и сзади следует оценить симметрию и ротацию/наклон.
Положение головы.
Изгибы шейного, грудного и поясничного отделов позвоночника.
Симметричность плечевого пояса.
Положение/симметричность таза.
Тазобедренные, коленные и голеностопные суставы.
Уши должны совпадать с плечами, а плечи — с бедрами.
Плечи должны быть расслаблены, а локти прилегать к боковым поверхностям тела.
Угол сгибания в локтевых, тазобедренных и коленных суставах должен составлять примерно 90 градусов.
Стопы ровно стоят на полу.
Предплечья параллельны полу, запястья выпрямлены.
Сбалансированное положение тела уменьшает работу, выполняемую мышцами при поддержании его в правильном положении. С помощью электромиографии было установлено, что:
-Внутренние мышцы ног находятся в состоянии покоя благодаря поддержке, обеспечиваемой связками.
-Камбаловидная мышца постоянно находится в активном состоянии, потому что сила тяжести тянет тело вперед. Икроножная мышца и глубже расположенная задняя большеберцовая мышца менее активны.
-Передняя большеберцовая мышца менее активна (если не носить высокие каблуки).
-Квадрицепсы и хамстринги обычно не столь активны.
-Подвздошно-поясничная мышца постоянно активна.
-Большая ягодичная мышца неактивна.
-Средняя ягодичная мышца и напрягать широкой фасция бедра постоянно активны, поскольку препятствуют боковым колебаниям тела.
-Мышца, выпрямляющая позвоночник активна, поскольку препятствует действию силы гравитации (падению тела вперед).
-Брюшные мышцы малоактивны, хотя нижние волокна внутренних косых мышц живота активны для защиты пахового канала.
Остеопатия. Обучение в школе Остеопрактики А.Е. запись закреплена
«Я полностью убеждён, что Бог, разум природы, доказал Свою способность планировать (если планирование было необходимо) и создавать и выполнять самому законы без образцов для мириад форм одушевлённых существ; и полностью обеспечить их режимом жизни при помощи механизмов и силы батарей работающего мотора. Каждая часть полностью вооружена для работы, уполномоченная выбирать из великой лаборатории природы и присваивать себе такие силы, которые необходимы ей, чтобы справиться с обязанностями, возложенными на её организацию в системе жизни. Короче говоря, этот всезнающий Создатель выкроил и подогнал каждую частицу, чтобы она соответствовала месту и могла выполнять работу в каждом творении живой формы, а солнце, звёзды, луны и кометы — всё подчиняются одному вечному закону жизни и движения».
Остеопатия. Обучение в школе Остеопрактики А.Е. запись закреплена
ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ВНУТРЕННИМИ ОРГАНАМИ И СУСТАВАМИ ТЕЛА
В основе этой взаимосвязи лежит последовательность внутриутробной закладки органов и систем тела и дальнейшего развития их в эмбриональном периоде. Сначала развивается головной и спинной мозг, затем органы грудной клетки, потом органы брюшной полости. Конечности с их суставами отходят либо от грудной клетки – руки, либо от живота – ноги, поэтому состояние внутренних органов связано с состоянием конечностей и их суставов.
Таким образом, через суставы конечностей или через соответствующие им суставы на кистях и стопах можно продиагностировать и установить состояние соответствующих им органов.
Суставы тела человека являются составной частью его энергетической системы. Активные потоки энергии окружают каждый сустав тела и соответствующие им суставы на кистях и стопах. Это очень перспективные для лечения области.
Каждый сустав тела, кисти и стопы связан с определённым внутренним органом. Понимание этих взаимоотношений позволяет проводить процесс диагностики и лечения болезней внутренних органов и соответствующих им суставов на бытовом уровне в домашних условиях и использоваться в лечебных учреждениях.
ЧЕРЕЗ СУСТАВЫ МОЖНО ОКАЗАТЬ ЛЕЧЕБНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЛЮБОЙ ВНУТРЕННИЙ ОРГАН И ЛЮБУЮ ЭНДОКРИННУЮ ЖЕЛЕЗУ
— При заболеваниях печени, например, при хроническом гепатите лечебное воздействие следует оказывать на правый голеностопный сустав, который связан с печенью, или в стандартной системе соответствия – на нижний межфаланговый сустав третьего (среднего) пальца кисти или стопы. В окружности этих суставов будут определяться болезненные точки и это указывает на связь этого сустава с печенью. Эти суставы часто бывают болезненны. Адекватное лечение гепатита приведёт к улучшению состояния соответствующих ему суставов.
— При заболеваниях почек воздействие следует оказывать на правый коленный сустав, который связан с почками, или в стандартной системе соответствия – на верхний межфаланговый сустав третьего (среднего) пальца кисти или стопы. В окружности перечисленных суставов будут болезненные точки, которые возникают при патологии в почках. Эти суставы часто бывают болезненны. Лечение заболевания почек приведёт к исчезновению болезненности соответствующих ему суставов.
— При заболеваниях сердца и крупных его сосудов воздействие следует оказывать на левый плечевой или пястно – фаланговый суставы второго (указательного) пальца левой кисти или на плюсне – фаланговый сустав второго пальца левой стопы, которые связаны с сердцем. В окружности этих суставов будут болезненные точки, связанные с патологией сердца. Эти суставы часто бывают болезненны. Эффективное лечение кардиальной патологии приведёт к исчезновению болей в вышеуказанных суставах.
— При заболеваниях желудка (гастрит, язвенная болезнь) воздействие следует оказывать на левый лучезапястный сустав или на нижний межфаланговый сустав пятого пальца (мизинца) левой кисти или стопы. Эти суставы связаны с желудком. В окружности этих суставов будут болезненные точки, которые возникают при патологии желудка. Эти суставы часто бывают болезненны. Лечение болезней желудка приведёт к исчезновению болей в вышеуказанных суставах.
— При заболеваниях мочевого пузыря (цистит, простатит, энурез) воздействие следует оказывать на левый коленный сустав или на верхний межфаланговый сустав третьего (среднего) пальца левой кисти или стопы. Эти суставы связаны с мочевым пузырём. В окружности этих суставов будут болезненные точки, которые возникают при патологии мочевого пузыря. Эти суставы часто бывают болезненны. Лечение болезней мочевого пузыря приведёт к исчезновению болей в вышеуказанных суставах.
— При заболеваниях головного мозга воздействие следует оказывать на межпозвоночный сустав между седьмым шейным и первым грудным позвонками или через систему соответствия на пястно – фаланговый сустав первого (большого) пальца кисти или стопы. Эти суставы связаны с головным мозгом. В окружности этих суставов будут болезненные точки. Эти суставы часто бывают болезненны. Лечение заболеваний головного мозга приведёт к исчезновению болей в вышеуказанных суставах.
— При заболеваниях толстого кишечника (колиты, запоры) воздействие следует оказывать на левый тазобедренный сустав или правый плечевой сустав и на соответствующие им пястно – фаланговый сустав третьего (среднего) пальца левой кисти или плюсне – фаланговый сустав третьего (среднего) пальца левой стопы. Эти суставы связаны с толстым кишечником. В окружности этих суставов будут болезненные точки. Эти суставы часто бывают болезненны. Лечение заболеваний толстого кишечника приведёт к исчезновению болей в вышеуказанных суставах.
— Эндокринные железы связаны с суставами запястья и предплюсны на кистях и стопах, а также с ногтевыми пластинами пальцев рук и ног. Однако суставы запястья и плюсны не проявлены и на них невозможно целенаправленно воздействовать, поэтому лечебное воздействие при эндокринных заболеваниях и нарушениях можно оказывать на ногтевые пластины пальцев.
По материалам книги «Суставная акупунктура», Пак Чжэ Ву
Школа остеопатии смирнова в москве обучение
Опора на классические принципы остеопатии и биодинамические подходы работы с телом, позволят остеопрактам получать отличные результаты в коррекции при минимуме физических и психических затрат, непродолжительном сеансе воздействия.
Особая система последовательного обучения способствует быстрому усвоению материала и позволяет начать индивидуальную лечебную (для врачей, после прохождения ТУ «Остеопатия» на базе партнеров Проекта) и оздоровительную деятельность сразу же после первого базового семинара.
Благодаря синтезу различных направлений классической американской и французской остеопатии (висцеральная, структуральная, краниосакральная, постуральная, психодинамическая остеопатия) остеопрактика предлагает логичную и целостную систему взаимодействия с телом.
Структурированность теоретического материала и специальные приемы по развитию пальпации и степени погружения в ткани в дальнейшем позволяют остеопракту в каждом конкретном случае терапии\оздоровления проводить диагностику и коррекцию прицельно, тестируя и регулируя лишь отклонения действительно значимые для тела « Здесь и Сейчас». Результат такого подхода полностью контролируется системой саморегуляции тела пациента, отсутствует опасность ошибки при воздействии или передозировки степени коррекции. Возможности же исцеления возрастают, позволяя иногда получать «удивительные» результаты и ограничить количество необходимых для достижения результата сеансов до 1-4.
Взаимодействуя с системами остеосиниатрии (коррекция энергетических и биохимических нарушений в теле по принципам классической китайской медицины с использованием методик остеопатии) и биоинтеграции (системы телесно-психического объединения по средствам приемов остеопатической биодинамики) остеопрактика помогает решать оператору практически любые задачи восстановления и поддержания хорошего здоровья, как своего, так и своих пациентов\клиентов.
Что можно получить, обучаясь остеопатии и остеопрактике?
2) Если вы врач, невролог, ортопед, педиатр, либо врач другой специальности – остеопатия может многое дать вам. Используя приемы и принципы остеопатии в своей врачебной практике, вы существенно повысите эффективность проводимой терапии. Неважно, работаете ли вы с ортопедическими и неврологическими пациентами, или являетесь терапевтом – остеопатия имеет большой спектр возможностей в лечении самых разных заболеваний. Для врача изучение остеопатии это возможность открыть (либо расширить) частную практику.
3) Если вы инструктор йоги, кинезиотерапевт, фитнес тренер – остеопрактика поможет вам более разумно, с пониманием биомеханики и вертебро-висцеральных взаимосвязей, построить систему тренировок для своих клиентов, получать более быстрые и безопасные результаты. Кроме того, навыки остеопрактике позволят оказывать помощь людям с самыми разными проявлениями мышечного дисбаланса, проблем позвоночника и суставов, висцеральными нарушениями. Являясь функциональной системой – остеопрактика эффективна для оздоровления при многих заболеваниях.
4) Если вы психолог, психотерапевт – остеопрактика поможет вам гораздо более эффективно выводить клиентов из состояния стресса, хронической усталости, депрессии, панических проявлений. Являясь телесноориентированным методом, остеопрактика тем не менее способна существенно влиять на психическое состояние человека. Улучшая питание головного мозга, регулирую функции вегетативной нервной системы – помогает решить психические проблемы на глубинном, физиологическом уровне.
5) Если вы не занимались ранее телесноориентированными методами терапии, а просто хотите успешно помогать себе и своим близким – методы остеопрактики откроют вам дверь в мир самокоррекции и здоровья.
Итак, изучение остеопатии это
— Новая высокодоходная профессия. Хороших специалистов в нашей стране очень мало, а спрос на их услуги растет постоянно.
— Новые возможности в помощи своим близким.
— Новый уровень самосознания и большие горизонты дальнейшего самосовершенствования.
— Новая ступень на пути к собственному Здоровью, Благополучию, Успеху, Гармонии.
«Проект остеопрактика» может предложить вам
1) 9 уровней профессионального обучения по основным и углубленным программам краниосакральной, висцеральной и структуральной остеопрактике. Программа обучения постоянно дополняется и совершенствуется. Основа программы – синтез школьных и постдипломных семинаров, собственные практические наработки доктора Смирнова А.Е. Представлены только «рабочие» техники диагностики и коррекции. Большое внимание уделено поиску первичной дисфункции и «экологичности» работы специалиста. Все семинары ведет лично Смирнов А.Е.
2) 4 уровня биодинамики. Биодинамика является высокоэффективной современной методикой остеопатии, базирующейся на исследованиях основателя краниосакральной терапии – Вильяма Гарнера Сатерленда и его учеников – Роллина Беккера и других. Синтезируя подходы биокинетики, жидкостной и флюидической перцепции, резонансной работы на центральной и вегетативной нервной системы, биодинамика позволяет творить «чудеса» в остеопатической коррекции. Обучение биодинамике построено на авторских технологиях Смирнова А.Е. с включениями некоторых методологий Джима Джелоуза, Рене Бриенда, Роберта Гилкриста и других известных биодинамических остеопатов.
5) После каждого семинара выдается сертификат установленного образца, имеющий признание и высокую конкурентоспособность на рынке массажных, оздоровительных и косметологических услуг России.
7) В рамках сотрудничества Школы остеопатии Александра Смирнова с Российской Ассоциацией Народной Медицины, все слушатели «Проекта Остеопрактика» имеют возможность пройти обучение и получить сертификат «Специалиста по оздоровлению» с высшим, средним медицинским образованием или без медицинского образования. Сертификат специалиста по оздоровлению и членство в РАНМ это возможность перевести свою остеопатическую деятельность в русло не лицензируемых оздоровительных технологий, максимально упростить частную практику и отчетность перед контролирующими организациями. Слушатели, желающие стать действительными членами РАНМ, предварительно должны получить разрешение на индивидуальную предпринимательскую деятельность, или быть принятыми на работу в массажный, СПА салон, центр реабилитации либо другую организацию, имеющую в видах деятельности оздоровительные услуги.
8) Для слушателей, имеющих среднее медицинское образование, после прохождения 9-го уровня, предоставляется возможность пройти обучение у партнеров Школы практической остеопатии по программе ТУ с получением сертификата о прохождении тематического усовершенствования по программе «Мягкотканные техники в остеопатии» в объеме 144 учебных часов.
9) Для слушателей, имеющих высшее медицинское образование, после прохождения 9-го уровня, предоставляется возможность пройти обучение у партнеров Школы практической остеопатии по программе ТУ с получением сертификата о прохождении тематического усовершенствования по программе «Остеопатия» в объеме 144 учебных часов. Школа остеопатии Александра Смирнова сотрудничает со многими Российскими медицинскими университетами, что позволяет ее слушателям проходить на их базе обучение в рамках утвержденных государственных образовательных программ и получать соответствующие документы.
В рамках сотрудничества Школы практической остеопатии с ЧАНО ДПО «Северо-Западная Академия Остеопатии», выпускники, имеющие высшее медицинское образование, могут пройти первичную переподготовку по остеопатии 996 часов, получить диплом о профессиональной переподготовке и сертификат специалиста. (Программа действовала до 2019 года).
11) В настоящее время ведутся переговоры с ATSA о возможности прохождения слушателями Школы стажировки и обучения во Франции и получения международного сертификата с правом работать в странах Евросоюза.
Начиная с 2014 года Школа практической остеопатии сотрудничает с французской Академией остеопатии им. Э.Т. Стилла ATSA. www.atsafi.com/atsa-a-linternationale
12) Начиная с июля 2012 года, в рамках Проекта функционирует система межсеминарских занятий – однодневных минисеминаров по постановке пальпации и отработке практических навыков. Межсеминарские занятия проходят с 19.00 до 22.00 – 2 раза в месяц – по одному для младших (1-4 уровни) и старших (5-9 уровни) групп.
13) С осени 2012 года в рамках Проекта проводятся регулярные мастер-классы Смирнова, включая такие разделы как – эстетическая коррекция лица и груди, остеопрактическая коррекция детей, коррекция поясничного болевого синдрома, головной боли, остеопатическая психокоррекция, антиэйджтерапия. Мастер-классы будут проводиться по четвергам в вечернее время 1-2 раза в месяц только для слушателей «Проекта остеопрактика».
Сегодня в России остеопатия очень популярна и востребована. «Проект Остеопракика» будет рад помочь вам стать профессионалом – изменить себя, помочь людям, обрести достойный доход.
Важная информация о Школе «Проект Остеопрактика».
Метод оздоровительной остеопрактики был создан 11 лет назад на основе остеопатических знаний и авторских наработок Александра Смирнова. 9 лет этот метод преподается в Школе «Проект Остеопрактика».
За это время он доказал свою эффективность при обучении более 1500 специалистов и при оздоровлении сотен тысяч пациентов.
Метод прошел аккредитацию в РАНМ (НАНМ).
Товарный знак и метод были зарегистрированы как объекты авторского права.
Эффективность остеопрактики и успехи слушателей Школы породили попытки копирования со стороны людей, совершенно незнакомых с самим методом. Начинают появляться курсы и школы, пытающиеся обучать остеопрактике. Конечно, это этап признания. но «Проект Остеопрактика» предупреждает вас, что ни один из этих курсов отношения к остеопрактике не имеет, наших знаний передавать не может и действует незаконно.
Единственное официальное обучение остеопрактике проводится в Школе практической остеопатии «Проект Остеопрактика» в Москве и у наших партнеров в регионах России, информация о которых размещена на сайте www.osteopract.ru
Все слушатели получают договора с печатью А. Смирнова и сертификаты, заверенные 2 печатями и голограммой школы.
Пусть у вас будет качественное образование, чтобы вы могли успешно помогать людям. В этом вопросе передача знания и опыта от учителя к ученику имеет ключевое значение.
Успеха вам на пути Здоровья!
Школа практической остеопатии Александра Смирнова «Проект остеопрактика» объявляет о изменении формы установленных сертификатов и свидетельств. Начиная с декабря 2014 года все свидетельства, получаемые слушателями при прохождении семинаров Школы, должны быть защищены 2-мя печатями, серебряной фирменной голограммой и подписью Александра Смирнова. После прохождения полного цикла семинаров и практических консультаций по программе «ОСТЕОПРАКТИКА», слушатели получают новое свидетельство с золотым логотипом Школы на титульном листе и защищенным вкладышем с логотипом. Все свидетельства и сертификаты должны быть заверены личной подписью Александра Евгеньевича Смирнова. Начиная с 2015 года, другие формы документов признаются недействительными.
Школа практической остеопатии Александра Смирнова «Проект остеопрактика» 2014 году прошла профессиональную аккредитацию «субъекта профессиональной подготовки» в РАНМ на основании закона о «высшем и послевузовском профессиональном образовании». Качество подготовки специалистов, прошедших обучение в Школе, подтверждено РАНМ. В настоящий момент вся деятельность школы и ее выпускников находиться под юридической защитой РАНМ.
В 2018 году аккредитация и высокие образовательные стандарты школы подтверждены в РАНМ (НАНМ).
Дополнительную информацию по методу «оздоровительной остеопрактики», видеоуроки по приемам самопомощи и самооздоровления, фрагменты семинаров, вы можете посмотреть на Канале Школы на Ютубе. Подпишитесь на канал для получения самых свежих видео по остеопатии!
Всех, кто интересуется телесноориентированными методами коррекции – остеопатией, остеопрактикой, а так же массажем, мануальной терапией, прикладной кинезиологией, приглашаем в наши группы ВКонтакте и Facebook. Здесь вы найдете интересный круг общения, а так же материалы по наработке пальпации, остеопатической диагностике и коррекции, краниосакральной терапии – от самых простых техник до «продвинутых». Статьи, тематическое видео по «позвоночнику», «техникам на черепе», «висцерологии», совместные обсуждения – все для остеопатов и их пациентов.
Отзыв травматолога-ортопеда, мануального терапевта, прикладного кинезиолога о базовом семинаре по остеопрактике, проведенного Александром Смирновым в Краснодаре. Обучение остеопатии.
Отзыв массажиста о семинаре по остеопатии и остеопрактике, проведенном Александром Смирновым в Краснодаре. Эмоции, впечатления, выводы.
На базе проекта остеопрактика проводятся разовые лекции и практические консультации посвященные различных аспектам остеопрактики, а также мастер-классы по отдельным методикам коррекции. Посещение возможно после прохождения «Базового семинара». Выдаются подробные методические и видео-презентационные материалы, а также сертификаты, подтверждающие участие в мастер-классе\семинаре\консультации установленного образца.
Причины болезней и здоровье. Лекция Александра Смирнова в Гютерсло, Германия. Об остеопатии, остеопрактике, массаже, о причинах болезней, травмах и инфекциях, остеохондрозе, здоровье, красоте, долголетии, позвоночнике и хорошей осанке, упражнениях и гимнастике для самопомощи.
Видео с техниками самостоятельного оздоровления позвоночника от Александра Смирнова доступны по ссылке
Другие интервью доступны по ссылкам:
Онлайн-семинар «Расширенная Биодинамика-1»
В семинар включены как стандартные техники биодинамики базового уровня, так и модифицированные для дистанстной работы техники остеопрактики
Преподаватель Смирнов А.Е.
для слушателей школы, прошедших 2 уровня остеопрактики
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ «ПРОЕКТА ОСТЕОПРАКТИКА»
Базовый семинар « Краниосакральная остеопрактика – структуры тела и мозговой череп » (для всех желающих)
Фотообзор семинара 1-го уровня остеопрактики (фото группа 7)
На семинаре вы научитесь всем необходимым навыкам для начала успешной практики:
1) Принципам остеопатии, основным методологическим приемам.
2) Разовьете пальпацию (чувствительность рук) и перцепцию (навык по анализу перцепторной информации).
4) Освоите непрямые техники остеопрактической коррекции, отработаете навыки по лечению стопы, коленного сустава, тазобедренного сустава, крестца и костей таза, кисти, локтевого и плечевого сустава, грудины, ребер. Будет дана подробная информация по показаниям к коррекции и необходимые знания по анатомии, физиологии корректируемых областей – более 25 приемов.
5) Освоите приемы « тканевой переадаптации », позволяющие легко и безопасно корректировать органы малого таза, брюшной полости, грудной клетки и шеи. Эти техники хорошая альтернатива многим жестким приемам висцеральной терапии.
6) Научитесь коррекции позвоночника.
7) Освоите основные техники диагностики черепных поражений, а так же научитесь корректировать основные шовно-костные повреждения.
8) Начнете успешно тестировать краниосакральный ритм и познакомитесь с 4 способами краниосакральной коррекции.
9) Освоите простые и эффективные протоколы остеопрактики – методики дающие высокий процент положительных результатов у самых разных пациентов.
10) Так же в программе семинара « техники нейтральности », « деконцентрации », основы биодинамики – наиболее экологичной техники безопасности оператора.
11) На протяжении всего семинара вам « ставят » руки, отслеживают все ваши действия.
12) В завершении у вас в руках – эффективные приемы остеопрактической диагностики и коррекции, на руках 3 учебных диска – видео с семинара предыдущей группы, диск с презентацией и видеороликами по отдельным техникам, диск с методической литературой.
13) После семинара вы – полноценный специалист, способный помогать людям и себе, зарабатывающий достойное вознаграждение, живущий полноценной экологогичной жизнью с хорошим здоровьем и естественной улыбкой.
В программе семинара:
1) Обучение остеопатии « с нуля ».
2) Постановка рук на пальпацию и перцепцию.
3) Техники миофасциального релизинга, объемной переадапатации, баланса легаментозных натяжения, краниосакральной терапии.
4) Протоколы диагностики и коррекции
— коленного и тазобедренного сустава
— плечевого сустава (включая посттравматические поражения и синдром плечелопаточной периартропатии)
— системы грудной диафрагмы и органов подреберья
— швов черепа и системы оттока ликвора (внутримозговая жидкость).
5) На семинаре даются все необходимые знания по анатомии и физиологии, показаниям и противопоказаниям к выполнению отдельных приемов остеопатии, комплексному диагностическому и коррекционному подходу.
6) Кроме обучения эффективным техникам остеопрактики, слушатели семинара получают необходимые навыки по психологии общения с пациентом/клиентом, осваивают приемы самостоятельного эмоционального уравновешивания.
7) По завершении семинара выдается – сертификат, диски с семинаром предыдущей группы, презентацией и учебно-методической литературой.
8) Концепт базового семинара по остепрактике – подготовить полноценного специалиста, способного успешно помогать себе и своим пациентам/клиентам, получающего достойное вознаграждение за свой труд, готового к дальнейшему обучению на самых « продвинутых » семинарах по остеопатии.
Уровень 2 « Краниоритмическая остеопрактика – Мозговые дисфункции и черепные нервы ».
В программе семинара:
1) Новый метод определения цепочки тканевых поражений – « метод лучевого продвижения ».
2) Анализ пальпируемых взаимосвязей между костным, миофасциальным и висцеральным уровнями телесного единства. Пальпация связок, надкостницы, сухожилий, листков глубокой фасции, брюшины.
4) Протоколы работы с 10-м грудным, 7-м и 2-м шейными позвонками.
5) Послойная коррекция твердой мозговой оболочки, включая дезадаптации, вызванные локальными миофасциальными, отдаленными групповыми реакции позвонков и висцеральными фиксациями.
7) Диагностика и коррекция внутрикостных повреждений мозгового черепа. Техника коррекции « жидкостный толчок », « виспред ».
8) Диагностика и коррекция мембранных повреждений черепа. Техники « подъема » нижней и верхней челюсти, лобной кости, теменных костей, декомпрессии большого затылочного отверстия, декомпрессия сфенобазилярного симфиза, мембранная коррекция височных костей.
10) Краниосакральная анатомия, физиология диагностика, коррекция костей
— верхней и нижней челюсти
11) Техники компрессии и расширения четвертого мозгового желудочка. Нормализация ликвородинамики, улучшение функции стволовых структур головного мозга, улучшение обменных процессов на уровне большого мозга.
12) Шовные и комбинированные техники коррекции мозгового черепа, техники коррекции зоны птериона и астериона.
13) Тактика и протоколы лечение невралгий, включая поражения тройничного и лицевого нерва, головной боли различной этиологии, синдрома повышения внутричерепного давления, синдрома хронической усталости.
14) Техники венозных синусов.
15) Дополнительные бонусы по желанию слушателей.
— Коррекция нарушений вегетативной нервной системы (ВСД, НЦД)
— Краниосакральные техники активизации нейрогуморальных (эндокринных) функций таламуса, гипоталамуса, гипофиза.
Дополнительное описание семинара :
— Техники « прицельного » поиска дисфункций методом « лучевого продвижения »
— Надкостничные и внутрикостные техники
— Техники « жидкостного толчка », « фасциальный виспред »
— Углубленная работа на твердой мозговой оболочке
— Тактика коррекции взаимосвязей шей, грудной клетки и черепа
— Фасциальная коррекция швов и мембран черепа
— Внутрикостная коррекция черепа
— Техники « нейтральной точки » и « ритмической обтуративности »
— Коррекция дисфункций черепных нервов
— Частные техники на костях мозгового черепа
— Новые прогрессивные протоколы остеопрактики
1) Тканевые слои – пальпация, диагностика и коррекция поверхностной (мышцы), глубокой (висцера) и самой глубокой (тмо, мембраны) фасции
2) Диагностика и коррекция сосудистых и невральных « деревьев »
3) Техники лимфатического помпажа, жидкостной прокачки, осциляций, техники спонтанных артикуляций
5) Диагностика висцеральных и сосудистых дезадаптаций грудной апертуры.
6) Диагностика и коррекция орбиты и ее содержимого, включая слезный проток и слезную железу, роговицу, хрусталик и стекловидное тело, глазодвигательные мышцы
7) Техники нормализации внутриглазного давления
8) Анатомия, диагностика, коррекция костей лицевого черепа
9) Бонус – глобальная техника коррекции череп-лицо. Диагностика и коррекция системных эффектов родовой и постнатальной травмы сфенобазилярного симфиза.
10) Бонус – биодинамическая работа на жаберных щелях. Эффективные техники глобальной эмбриологической коррекции лицевого черепа.
11) Бонус – глобальная диагностика и коррекция стоматологических нарушений. Система « зуб-тело »
Дополнительное описание семинара :
— Постановка навыка пальпации тканевых слоев – фасциального скелетно-мышечного, фасциального – висцерального, ТМО, жидкостного, костного и внутрикостного.
— Постановка навыка пальпации сосудистых (артерии, вены, лимфатика) и невральных « деревьев ».
— Бонус – пальпация феноменов « биоэлектрической активности » невральной деятельности и флюидического слоя.
— Выбор актуального слоя. Техники « быстрой » коррекции дисфункций.
— Лимфодренажная остеопрактика – тканевые, помпажные, вибрационные техники.
— Бонус – сосудисто-эмоциональная коррекция.
— Техники « свободного тканевого движения ». « Спонтанные артикуляции ».
— Частные техники на костях лицевого черепа.
— Коррекция глазного яблока, радужки, хрусталика.
— Коррекция слуховых косточек.
— Бонус – коррекция зубочелюстной системы.
Уровень 4 « Висцеромоторная остеопрактика ». ( для слушателей школы)
1) Эффективные методы висцеральной фасциальной коррекции
2) Работа на спаечных и рубцовых изменениях
3) Коррекция связочных, клапанных дисфункций внутренних органов
4) Подробный разбор поражений и пальпаторных особенностей шейной, грудной, брюшной, тазовой области.
5) Эффективные техники коррекции печени, желудка и органов малого таза (!)
6) Концепция висцеро-позвоночных и висцеро-висцеральных взаимосвязей
Уровень 5 « Системная остеопрактика – Точка здоровья: первичная дисфункция и схемы тела »
Подробный обзор семинара «Точка Здоровья: первичная дисфункция и схемы тела» (группа 8)
В программе семинара:
1) Системный взгляд на тело как на единое целое с учетом скелетно-мышечной и висцеральной системы как 2-х дорзо-вентральных единств, интегрированных друг с другом по средством сосудистой и невральной сети.
2) Глобальный тест остеопатического прослушивания с оценкой тканевых слоев, статики и динамики тела, биомеханики краниосакральной системы. Перцепторное восприятие единства системы.
3) Глобальные сосудистые паттерны – их связь с психо-эмоциональными травмами, личностными масками и формированиями адаптивных тканевых повреждений. Учимся двигаться по сосудам, оценивать связь сосуд-надкостница-кость, сосуд-орган, сосуд-нерв, сосуд-симпатическая нервная цепочка, сосуд-лимбическая система, сосуд-кора головного мозга, сосуд-флюид. Корректируем глобальные паттерны на локальном, системном и флюидическом уровне.
4) Глубинная внутрикостная работа. Корректируем различные варианты дисфункций Сфенобазилярного симфиза, костей черепа и скелетных костей.
5) Коррекция краниального спазма. Учимся краниосакральной работе на полушариях головного мозга и срединных мозговых структурах. Уникальные техники для коррекции любых проблем полости черепа, многих неврологических расстройств. Бонус – коррекция « закрепленных » на уровне коры полушарий эмоциональных травматических паттернов. Бонус – коррекция двигательного стереотипа при помощи формирования актуальных мышечно-церебральных взаимосвязей. Бонус – техники активизации личностного роста для пациента.
6) Визуальная диагностика – учимся различать малейшие изменения в кожно-мышечном рисунке. Технология позволяет гораздо более полно оценивать состояние тела пациента по его позе, походке и т.п.
7) Система « тест-опрос органа ». Продвинутая технология поиска первичной дисфункции. Новые горизонты ингибиторного баланса, техник « выключения », диагностики структурных взаимодействий.
8) Диагностика по системе цилиндров и шаров – учимся определять тканевые повреждения, ориентируясь на плотности и нюансы распределения ритмик краниосакральной волны в тканях.
9) Навыки по определению времени возникновения дисфункции (получения травмы). Бонус – определения зон адекватного неврального ответа – точек здоровья и технология их активизации.
10) Системные артикуляции.
11) Коррекция повреждений с помощью рекойла – быстрой и эффективной техники рефлекторного освобождения тканей. Лечение через один рекойл.
Дорогие коллеги, в рамках семинара вы получите четыре дополнительных бонуса
— остеопрактическая коррекция алкогольной, никотиновой и наркозависимости,
— коррекция метаболических причин ожирения,
— глазодвигательный тест постуральной дезадаптации (нарушения походки, равновесия, осанки),
— техники эмоциональной регрессии.
Дополнительное описание семинара :
— Ключевой семинар « Проекта Остеопарктика »
— Постановка навыка « Глобального прослушивания » с учетом тканевых слоев, ритмов и природы дисфункции.
— Расширенный анализ актуальных, первичных, глобальных дисфункций.
— Тестирование травматических, эмоциональных, инфекционных, паразитарных, биохимических, резонансных повреждений.
— Определение времени возникновения дисфункции (поиск по « шкале » времени).
— Постановка навыка « диагностики взглядом », расширения восприятия от визуальных феноменов (поза, напряжение мышц, текстура тканей) до температурной и флюидической чувствительности.
— Углубленные техники остеопрактической психоэмоциональной коррекции.
— Техники коррекции краниального спазма – оптимизация двигательного стереотипа, коррекция психопаттернов, помощь при двигательных и невральных нарушениях.
— Техники артикуляций в практике остеопракта.
— Новые техники – биодинамическая флюидическая коррекция « точка здоровья »
— В конце семинара все слушатели получают сертификат « Специалиста остеопрактики » и возможность стать членом « Регистра профессионалов остеопатии и остеопрактики »
Уровень 6 « Висцеральная остеопрактика : внутренние органы и позвоночник ».
В программе семинара:
1) Концепция висцеро-моторных связей, рефлекторные и механические взаимоотношения позвоночника, черепа и внутренних органов.
2) Определение, диагностика, коррекция адгезий (слипчатых фасциальных процессов). Бонус – биодинамическая методика « освобождения от адгезий ».
3) Приемы механической динамической коррекции спаечных процессов на уровне плевры и брюшины. Техники футлярного освобождения бронхов, связочных комплексов внутренних органов, сосудисто-нервных пучков.
4) Динамическая фасциальная коррекция гортанно-глоточной системы, перикарда, легких, печени, желудка, поджелудочной железы, системы околопозвоночной фасции, двенадцатиперстной кишки, толстого кишечника, почек, мочевого пузыря, простаты, матки, маточных труб, яичников.
5) Концепция соединительно тканных рефлексов Чепмена, их диагностическая и коррекционная роль в висцеральной остеопрактике.
6) Тест Адсона-Райта, псевдо-Лассега, тесты натяжения сосудисто-нервных пучков.
7) Система расширенного остеопрактического анализа органа и его взаимоотношений. Концепция выбора
— капсульно-связочной механической коррекции,
— сосудистой, лимфатической, невральной коррекции
— коррекции через протоки и паренхиму органа.
9) Бонус – коррекция через « орган-кровь ». Техники на селезенке и красном костном мозге.
10) Бонус – иммуномодулирующий протокол – коррекция талама-гипофизарной системы, щитовидной железы, тимуса, селезенки, надпочечников.
11) Бонус – эндокринный протокол.
12) Протокол коррекции системы печень-поджелудочная железа-12-перстная кишка.
14) Протокол коррекции желудка.
15) Протокол коррекции толстого кишечника.
16) Гинекологическая остеопрактика – наружные техники коррекции ретро и антефлексии матки, придатков, системы оттока малого таза.
17) Бонус – протокол – лечение синдрома варикозного расширения вен нижних конечностей.
18) Дополнительные бонусы по желанию слушателей.
— Остеопрактическая работа на клапанах сердца
— Эмбриональные ритмы органов
Уровень 7 « Акушерство и педиатрия в рамках остеопрактики » — расширенный семинар Сопровождение беременности и детская остеопрактика.
В программе семинара:
1) Подготовка к беременности. Причины и коррекция различных вариантов бесплодия. Работа с тазом, висцеральной и краниальной системой женщины, планирующей беременность. Коррекция гормональных расстройств, альгодисменореи.
2) Причины гистозов (токсикозов) первой половины беременности. Техники баланса гормональной и вегетативной систем регуляции. Коррекция нарушений ТМО и мембран мозга, возникающих на фоне имплантации плодного яйца и роста плаценты.
3) Профилактика раннего прерывания беременности. Коррекция гипоксии плода, нарушения кровотока мать-плацента-плод. Оптимальные техники коррекции позвоночника и таза женщины.
4) Причины гестозов второй половины беременности. Остеопрактическая нормализация системного кровотока и АД беременной. Профилактика застойных явлений в малом тазу, варикозного расширения вен, запоров, дисфункции полой вены, желудка, диафрагмы, профилактика кардиальных нарушений, почечных дисфункций и обменных расстройств.
5) Коррекция головных и поясничных болевых синдромов второй половины беременности, лечение боли в ногах, профилактика развития плоскостопия при беременности.
7) Профилактика внутриутробной гипоксии плода, преждевременных родов
8) Помощь в родах – стимуляция и седация, коррекция гипертонуса и непродуктивной родовой деятельности. Остеопрактическая профилактика разрывов в области промежности, послеродового птоза органов малого таза женщины (выпадение влагалища, матки)
9) Коррекция таза в родах
10) Ранняя послеродовая остеопрактическая помощь
11) Ранняя коррекция новорожденного – причины и варианты родовой травмы. Работа при гипоксии (вялый ребенок) и напряжении ТМО (гипертонус у ребенка).
12) Коррекция при нарушениях сосания, срыгивании.
13) Коррекция при кривошее
14) Коррекция при коликах
15) Специфические подходы в ведении недоношенных, детей после родовспоможения методом « кесарево сечение », после тяжёлой родовой травмы (поднадкостничная гематома и т.п.), детей-ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение)
16) Диагностика и коррекция первичной травмы пуповины, диафрагмы, подвывиха тазобедренных суставов, косолапости.
17) Эмоциональная коррекция новорожденных
18) Внутрикостные, невральные, флюидические методики в коррекции детей
19) Коррекция « надсистемы » « Мать-Ребенок »
20) « Продвинутые » флюидические техники и техники « регрессии »
21) Профилактика и коррекция детских иммунных нарушений
22) Принципы диагностики и коррекции детей разных возрастных групп
Дополнительное описание семинара :
— Прогрессивный семинар по сопровождению беременных, младенцев и детей.
— Тактика коррекции бесплодия и подготовки к беременности.
— Тактика при токсикозе первой половины беременности.
— Варианты профилактики раннего прерывания беременности, внутриутробной гипоксии плода.
— Остеопрактика при гестозах второй половины беременности – тактика при повышении АД, застойных явлениях в малом тазу, варикозном расширении вен, запорах, дисфункциях нижней полой вены, желудка, диафрагмы, печени, обменных расстройствах.
— Помощь в родах – стимуляция, седация родовых сил, предотвращения разрывов промежности.
— Ранняя послеродовая остеопрактическая помощь.
— Коррекция новорожденных, недоношенных детей, тактика при родовой травме, кривошее.
— Коррекция нарушений сосания, срыгивания, кишечных колик.
— Диагностика и коррекция первичной травмы пуповины, диафрагмы, подвывиха тазобедренных суставов, косолапости.
— Эмоциональная коррекция новорожденных
— Принципы диагностики и коррекции детей разных возрастных групп.
Уровень 8 « Эстетическое остеопрактическое скульптурирование лица и тела ».
В программе семинара:
1) Эмбриональные ритмы в диагностике дисфункций полостей.
2) Оценка ритмической активности полостей и отдельных органов при дисфункции на уровне сосудистых деревьев и иннервации.
3) Продвинутая коррекция висцеральной патологии биодинамическими методами.
4) Оценка причин эстетических нарушений с позиций постурологии. Коррекция типичных глобальных эстетических нарушений – постуральные, костно-фасциальные, лимфодренажные техники.
5) Антицелюлитная терапия. Эндокринные, фасциальные, жидкостные подходы.
6) Невральные, жидкостные, миофасциальные техники « скульптурирования »
— ягодиц ( « бразильская попка »),
— бедер и голеней ( « стройные ножки »),
— живота ( « плоский » живот, « кубики »),
— груди ( « подтянутая » грудь),
— шеи ( « лебединая » шея).
7) Лимфодренажные и миофасциальные техники на волосистой части головы.
8) Внутрикостные техники коррекции лицевых паттернов (различная форма глазниц, разностояние скул и височной кости, смещение нижней и верхней челюсти).
9) Работа с лицом. Техники надкостничного « разглаживания » морщин. Коррекция функции « лицевых » нервных ганглиев (узлов).
10) Техники « эмоциональной » синхронизации лица и больших полушарий головного мозга.
11) Техники жидкостного « восполнения » кожи лица.
12) Техники миофасциального баланса мимической мускулатуры.
Дополнительное описание семинара :
— Техники эстетической коррекции осанки и двигательного стереотипа.
— Коррекция плоскостопия и основы ортезирования стопы.
— Коррекция для нормализации массы тела.
— Варианты коррекции при облысении.
— Коррекция краниальных паттернов.
— Невральные, жидкостные, миофасциальные техники эстетического моделирования лица.
— Психоэмоциональная остеопрактическая коррекция мимических фиксаций (лицевые маски).
— Бонус – нейровегетативная коррекция.
— Бонус – техники анализа и коррекции глобальных полостей в практике эстетического моделирования.
Уровень 9 – « Системная остеопрактика: Живая архитектура » + Основы сотеопрактической вертеброневрологии на базе семинаре « Поясничные болевые синдромы »
1) Единство скелетно-мышечной, сосудистой, висцеральной и нервной системы с позиции теории анатомических поездов и нейровегетологии.
2) Прогрессивные невральные техники.
3) Тактика коррекции поясничных и шейных болевых синдромов компрессионной, миорефлекторной и рефлекторно-сосудистой этиологии.
4) Система коррекции позвоночника по Мариндейлу.
5) Коррекция дисфункции Вебстера.
6) Гомеопатические конституции пациента с болевыми синдромами опорно-двигательного аппарата – анализ и коррекция техниками остеопрактики.
7) Основы резонансной противоинфекционной коррекции.
8) Аква-резонансные техники.
9) Коррекция повреждений межпозвонкового диска, техники « регидратации » диска.
10) По завершении семинара выдается сертификат « Доктор Остеопрактики ».
11) Слушатели, имеющие медицинское образование могут получить ТУ « Остеопатия » для врачей, ТУ « Мягкотканые техники в остеопатии » для слушателей со средним медицинским образованием.
Дополнительные семинары и мастер-классы «Проекта Остеопрактика»
Мастер-класс, семинар « Ортезирование стопы по системе Формтотикс с использованием приемов остеопатической диагностики и коррекции » . Учимся делать стельки-супинаторы!
2) Тест глобального прослушивания, как метод диагностики и контроля над ортезированием.
3) Постуральные и визуальные тесты стопы и осанки в целом.
4) Простые методики коррекции позвоночника, таза и стопы.
5) Методика « правильного » подбора ортезов.
6) Формовка ортезов на стандартную и модельную обувь при помощи « обычного » строительного фена.
7) Оценка походки и эффективности ортезов.
8) Контрольная оценка ортезов и варианты повторной коррекции.
9) Практические рекомендации по ношению ортезов-супинаторов, приемам самомассажа и лечебной гимнастике.
Прогрессивный семинар « Поясничные болевые синдромы »
В программе мастер-семинара:
1) Системный анализ причин возникновения ПБС,
2) Морфо-функциональные стадии развития, клинические особенности ПБС,
3) Оптимальные протоколы остеопрактической коррекции в зависимости от стадии развития, клиники и причины ПБС
4) Фасциальные и структуральные техники коррекции
5) Жидкостные и биодинамические техники коррекции
6) Невральные техники коррекции
7) Основы комплексной мембранно-костной терапии при ПБС
8) Дополнительные методы коррекции – гомеопатические и биорезонансные препараты, ортезы, ЛФК и т.п.
Прогрессивный семинар « Противоинфекционная остеопрактика »
В программе семинара:
— роль инфекций в формировании локальных и глобальных остеопатических поражений
— практика с назодами – остеопрактическая диагностика и коррекция бактериальных, вирусных, паразитарных и грибковых поражений
— практика с органопрепаратами – как « выглядит » инфаркт, инсульт, гепатит и т.п.
— биорезонансная и гомеопатическая поддержка « тяжелых пациентов »
Мастер-класс, продвинутый семинар «Ритмическая активность и адаптивность тканевого и флюидического аспекта Первичного Дыхательного Механизма»
— Абсолютно новые подходы в диагностики и коррекции.
— Долгожданные ритмические и эмбриональные бонусы.
— Работа на эмоциональных и флюидических поражениях.
— Новые горизонты перцепции и диалога с телом.
Мастер-класс-занятие для докторов остеопрактики, прошедших 9 уровень проекта – « Структуральная коррекция позвоночника по Мартиндейлу и Вебстеру ».
— В программе новые подходы в коррекции нейтральной-адаптативной и компенсаторно-травматической дисфункции по Фраету, групповых вертебральных дисфункций по Мартиндейлу, травматический физиологических одно и двусторонних дисфункций Вебстера, сопряженных с повреждением и трансляцией межпозвонкового диска.
— Будут даны классические и адаптированные техники.
— Так же в программе новые биодинамические техники для коррекции межпозвонкового диска.
Мастер-семинар « Коррекция структуральных и ишемических элементов краниосакрального спазма и техники на таламусе »
— Диагностика и коррекция структуральных, травматических, ишемических и гипоксических причин краниального спазма
— Диагностика и коррекция психо-эмоциональных, ментальных, поведенческих причин краниального спазма
— Техники на коре головного мозга
— Техники на мозжечке и подкорковых структурах
— Техники на компонентах лимбической системы мозга
— Анализ краниальных и биоэлектрических дисфункций таламуса. Техники на таламусе.
— Тактика коррекции панических атак, фобий, хронических рефлекторных дисфункций внутренних органов, психоэмоциональных мигреней, нейро-циркуляторной дистонии (вегето-сосудистая дистония)
Квалификационный мастер-класс для докторов и мастеров остеопрактики « Все в одном флаконе ». Последние разработки и достижения Школы.
3 дня за которые вы узнаете о:
— провокационных техниках, запускающих патологические процессы по идеомоторному механизму реакции на воспоминания – утончение диагноза и выбор вектора коррекции
— легаментозных поражениях, травматических стрейнах, подвывихах дисков и дисфункции Вебстера, их влияниях на невральное дерево и общую биомеханику тела
— техниках «глубинного диалога» с органами
— новом воплощении «теста глобального прослушивания» с подробной калибровкой восприятия тела
— техниках «3х компонентного патологического процесса» (причина, усугубление, адаптация)
— новом воплощении теста «визуальной и резонансной диагностики»
— провокационной калибровки восприятия краниального спазма
— техниках преодоления психологического барьера при использовании экран в коррекции глубинных эмоциональных нарушений
— новом воплощении техник «избавления от зависимостей»
— техниках «вправления диска и его регидратации»
— состояниях «освобождения от адгезий», «репарации»
Все участники квалификационного мастер-класса получают сертификат мастера (доктора) остеопрактики нового образца, диск с лучшими демонстрациями за последние 5 лет, памятный значок Школы.
Эмоциональные аспекты коррекции краниального спазма. Работа на взаимосвязях лимбической системы .
в программе семинара:
— изучаем зоны кратковременной и долговременной фиксации эмоций
— феромоны – прямые активаторы эмоций и «обонятельный» мозг
— кора и подкорка – причины «взаимонепонимания»
— «психическое» представительство ствола
— лимбическое представительство внутренних органов
Мастер-класс « Практическая вертеброневрология».
Острая околопозвоночная боль и ее устранение методами остеопрактики – локальный и рефлекторный подход .
в программе семинара :
— позвоночник и его физиологические взаимосвязи
— острый болевой синдром – анатомические аспекты на разных уровнях позвоночного столба
— физиология процесса «боль-спазм-отек-компрессия»
— вся правда о мышечных и висцеральных цепях
— неврологический дифференциальный диагноз
— локальная коррекция «что бы не болело»
— техники остеопатической «блокады» нервных стволов
— резонансные аналоги миорелаксантов и обезболивающих средств
Мастер-класс « Артрология и ортопедия ».
Неврологические, биохимические и механические аспекты коррекции нарушений подвижности и болей тазобедренного, коленного, плечевого, локтевого сустава, а также детских ортопедических нарушений
Мастер-семинар « Классическая краниосакральная коррекция. Манипуляции с помощью направленной силы, вектора и прилива. ».
Этот семинар – путешествие к истокам краниальной остеопатии, работам доктора Сатерленда и Беккера. Наша цель увидеть краниальную систему глазами мастеров, окунуться в целительные аспекты прилива, познать жизнь желудочковой системы и тайну «пространства между» анатомией и функцией. С помощью множества техник, привнесенных в остеопатию Джимом Джелоузом, Рене Бриендом, Торнстоном Лиемом, Француа Амигом, Жаном Пьером Барралем, Филипом Дрюэлем мы будем исследовать Здоровье и Дисфункцию, выводя свой пальпаторный навык на новые горизонты. Практическая составляющая семинара позволяет лучше корректировать пациентов с головными болями, головокружениями, расстройствами функции черепных нервов, последствиями травм черепа, родовых травм, повреждениями ЛОР системы и зубочелюстной системы. Мастерство остеопатов, накопленное за 85 лет развития краниальной терапии – теперь в наших руках и направляет нас по пути Здоровья.
Мастер-семинар « Висцеральная остеопатия – от классики до наших дней. ».
Что такое висцеральная остеопатия? Еще 30 лет назад на этот вопрос большинство остеопатов не знали ответа. Но появился доктор Барраль, доктор Шофур, доктор Мерсьер и изменили наши представления о роли внутренних органов в формировании остеопатической дисфункции. За прошедшие годы было предложено множество техник воздействия на внутренние органы. Некоторые подходы стали классикой остеопатии. Другие были неоправданно забыты. В настоящий момент висцеральные техники используются при коррекции самых разных состояний, часто, при первом рассмотрении, не связанных с внутренними органами. Так, боли в поясничном отделе или головная боль могут иметь причиной изменения функции висцеры. Гиперэмоциональность ребенка или отсутствие сил у пожилого человека – могут быть связаны не с возрастом, а с работой висцеральной системы.
Мы можем заглянуть в тайны современной висцерологии и научиться более эффективным подходам в коррекции живота, таза, грудной клетки. Использование нейрофизиологических приемов и особых техник «слушания» тканей помогут нам многому научиться на семинаре, посвященном изучению висцеральной остеопатии.
« Эстетический массаж и самомассаж »
Практический семинар, на котором Вы научитесь:
— делать приятно своим друзьям и близким,
— делать красивыми своих друзей и близких,
— делать приятно себе,
— делать красивыми и счастливыми себя
— улучшение питания кожи,
— победа над варикозной болезнью вен нижних конечностей, геморроем, отеками и дряблой кожей,
-устранение морщин и улучшение цвета кожи лица
Краткий курс остеопатии для самого себя в формате Мастер-класса, на котором Вы узнаете:
— как работает остеопатия,
— что нужно делать, чтобы научится чувствовать мышечные зажимы, тяги и смещения,
— как помогать себе при боли и дискомфорте,
— как корректировать свой психоэмоциональный статус – обрести уверенность в себе и жизни, уравновешенность и высокую деловую активность,
— как достичь высокого качества жизни, используя только свои руки, дыхание и внимание.
Научитесь эффективно помогать себе и своим близким:
— Приемы остеопатического массажа и самомассажа.
— Корректируем работу позвоночника и внутренних органов.
— Помощь при плоскостопии, боли в шее, пояснице и грудном отделе позвоночника.
— Помощь при головной боли и синдроме хронической усталости.
— Быстрая победа над гастритом, холециститом и нарушениями работы кишечника.
— Легкое дыхание – корректируем диафрагму и накачиваем пресс.
— Точки жизни и точки здоровья – помогаем при сложных хронических болезнях с помощью биологически активных точек акупунктуры и остеопатии.
— Коррекция плоскостопия остеопатическими методами.
Мастер-семинар – « Прогрессивные техники коррекции стопы и суставов. Остеопрактика при артрозах и плоскостопии »
Программа семинара рассчитана на 2 дня и включает в себя
— углубленные аспекты анатомии нижней конечности
— концепцию мышечных поездов в контексте краниосакральной и внутрикостной коррекции
— представление о нижней конечности, как части глобального механизма тела
— новые невральные и резонансные техники на суставах
— эффективные техники коррекции плоскостопия
— методологию остеопрактической работы при артрозах стопы, коленного и тазобедренного сустава
Мастер-семинар – « Сколиоз и сколиозирование. Остеопрактические аспекты коррекции. »
Программа семинара рассчитана на 2 дня и включает в себя
— углубленные аспекты анатомии и биомеханики позвоночника
— концепцию единства мышечно-скелетной и висцеральной систем, под контролем нейро-эндокринной регуляции
— анализ причин сколиоза и сколиозирования
— этиология, патогенез, рентгенологическая и мануальная диагностика сколиоза
— новые невральные и мышечно-рефлекторные техники коррекции
— особенности взаимодействия позвоночника и верхней конечности
— коррекция артрозов плечевого, локтевого и кистевого сустава
— постостеопрактическая тактика ведения сколиоза
Семинар – « Анатомия-2. Наглядная пальпаторная анатомя и физиологя позвоночника, костей и мембран черепа, черепных нервов. »
Программа семинара рассчитана на 2 дня и включает в себя
— Подробности строения и функций кранио-сакральной системы, связи с нервной системой
— Мозговой и лицевой череп: функциональная, топографическая и клиническая анатомия
— Система краниальных нервов и сосудов. Клиническое значение
— Позвоночник и таз – интегративная морфо-функциональная анатомия
— Биомеханика движений и ритмов
— Неврологические, ортопедические и общесоматические аспекты
« Обретение целостности. Личностный рост и эмоциональная независимость. »
Этот семинар совмещает психодинамические и биодинамические аспекты. Новый формат семинара за «привычной гранью структуры и функции». Будут представлены новые методики
Особый бонус семинара
Так же в программе, уже знакомые
Из туристического снаряжения с собой необходимо иметь:
Одежда:
1. Термобелье или теплое белье
2. Головной убор от солнца
3. Шапка шерстяная
4. Куртка и штаны мембрана или ветрозащищенные
5. Обувь спортивная для длительной ходьбы
6. Высокие резиновые сапоги
7. Шлепанцы бивачные
8. Флисовый костюм (Polar не менее 100 плотности) – как вариант тонкий свитер
9. Дождевик
10. Носки шерстяные или термоноски
11. Купальник (плавки)
13. Солнцезащитные очки
14. Средство от комаров и клещей (Гардекс 3 флаконов от комаров, 1 от клещей или Gardex Мошка Экстрим)
15. Компас
16. Фонарь налобный
17. Свисток
18. Блокнот, ручка
19. Мобильный телефон
20. Туалетная бумага
21. Документы (паспорт, деньги) в гермоупаковке
Предметы гигиены:
— Зубная щетка
— Зубная паста
— Полотенце
— Салфетки влажные, туалетная бумага
— Мыло
— Шампунь в пакетиках 2шт
— Ножницы или щипцы для ногтей
— Вата или ватные палочки
Информация об остеопатии и других методах диагностики и лечения на страницах сайта является общеознакомительной, может содержать неточности и ошибки и не является рекламой услуг.
Любые описания метода остеопрактики для диагностики и лечения заболеваний, подразумевают наличие у специалиста диплома врача, сертификата и прохождения обучения по ТУ «Остеопатия» или более расширенного. Сама методика остеопрактики относится к оздоровительным технологиям и должна применятся в соответствии с законами Российской Федерации.