шугарово отчитка в храме

Толковый
Православный
Молитвослов

Отчитка, изгнание бесов, изгнание дьявола, бесы, одержимость

Подробности об отчитке

Отчитку ( изгнание бесов, изгнание дьявола ) делать лучше в Лавре или в Шугарово. ( Информация проверена и действительна на 27 апреля 2012 года ).

Отец Герман совершает Чин изгнания злых духов ( изгнание бесов, изгнание дьявола, отчитку ) в Надвратном храме Рождества св. Иоанна Предтечи ( справа от входа, как вошли в Лавру ). В пятницу, субботу, воскресенье, кроме двунадесятых праздников, в 14:30.

Кого порпросят выйти, удалиться со службы, далеко не уходите, не впадайте в отчаянье, оставайтесь уравновешенными и спокойными, стойте внизу и читайте молитвы. Дождитесь помазанья, когда будут окроплять святой водой и прикладываться к кресту. Это лучше, чем если Вы вообще уедете.

Если кто с детьми приехал, и дети бесноватые, и Вас попросили уйти, то пускай один из родителей идет на службу, а другой стоит внизу и ждет помазанья, прикладования к кресту и окрапления святой водой. Кто соберется ехать с детьми, постарайтесь узнать, когда будет служба, не в самой Лавре, а в храме Петра и Павла. Там есть отдельная комнатка, с детьми там удобнее.

Шугарово

Тел. +7 (496) 649 72 23. В основном ( изгнание бесов, отчитка, изгнание дьявола ) происходит в субботу и воскресение примерно к 10 : 00. В будни нужно спрашивать заранее.

Тел. +7 (916) 828 15 00

Кто в первый раз решится ехать, рекомендую перед Выходом из дома прочитать. Читать не абы как, а со Страхом Божиим, верой и надеждой.

Молитвы от врагов, колдунов, магов, экстрасенсов и всякой нечисти

Кроме всего того что написано выше ( ежедневные молитвы, исповедь, причастие, пост )

Когда будете освящать святой водой, будьте осторожны
с электроприборами и розетками.

Источник

Подселение или изгнание бесов? Порча, сглаз. Франшиза от кого?

шугарово отчитка в храме

Сколько жизней калечат «целители» ради наживы и власти над сознанием людей.

А так же во многих газетах за 18-24 февраля опубликованное страшное происшествие:

Посмотрела, кто и как рекламируется в интернете по отчиткам, по изгнанию бесов.

И кто и что же? Село Иван-Теремец Ступинского района Московской области. Иногда пишут село Шугарово. Это село рядом с Иван-Теремец, оно побольше, и оно как ориентир для поиска.

При рекламе используется маркетинговый ход:

Мы не первые, но вторые!

На церковных службах для рекламы часто присутствуют известные артисты А и Щ.

Они даже и не подозревают, что множат количество прихожан, некоторые из которых потом становятся пострадавшими духовно-психически и материально.

Посмотрела в интернете определение понятия Альфонс. Это мужчина, который живёт за счёт женщин, используя их деньги, квартиры и другие материальные блага. В том числе женскую энергию и силу.

В случае обычного мошенничества, люди после осознания факта потери денег или имущества, бегут писать заявление в полицию. Тут другой случай, пострадавшие стали психически больными, они не пишут никуда заявлений. Они ждут изгнания бесов, снятия проклятий и порчи, защиты от колдовства. Нужно законодательно ввести уголовную ответственность за нанесения психологическими ущерба здоровью, чтобы правоохранительные органы могли защищать таких пострадавших от безнаказанных сейчас «целителей», и особенно, когда квартиры и деньги похищаются под видом «пожертвований» у таких жертв.

Сектанскими психометодами уничтожают личность и душу в человеке! Как потом живётся пострадавшим?

Поговорила с несколькими священниками и одним богословом. Все они утверждают, что священник не может заниматься снятием сглаза, порчи, проклятий, и, особенно, внушать прихожанам, что в них поселился бес, что у них проклятие и т д. И тем более «агитировать» прихожан и послушников на продажу своих квартир для принесения ему пожертвований. Богослов назвал его «посредником и проводником» чёрных сил к людям.

Всё понимают что такое ФРАНШИЗА. А от кого франшиза у Иван-Теремца по изгнанию бесов, проклятий? Или ПОДСЕЛЕНИЮ их? От дьявола? Или.

Посмотрите выступление Патриарха Кирилла в Архангельске 23 августа 2009 года. Он говорил про псевдорелигиозные группы, духовное уродование людей, спекулирование на человеческом несчастье, обдирание и одурачивание людей, про потерю родителями детей, квартир и денег, превращение жертв в легкоуправляемых несвободных личностей. Про духовную, религиозную и общественную опастность.

И, может быть, мать ребёнка, которую зовут Надежда, побывала в Иван-Теремце прежде чем бросить своего ребёнка в Лосином Острове? Т к в длинных очередях к отцу Герману есть вербовщики, которые тихо- тихо подсказывают, что надо бы ехать в Иван-Теремец и изгонять бесов, порчу, родовые проклятия.

Источник

Изгоняющие дьявола и его посланцев

шугарово отчитка в храме

шугарово отчитка в храме

шугарово отчитка в храме

Пролог

Людская очередь внутри храма изгибалась, образовав знак вопроса. Cначала это была просто очередь за свечами и просьбами о живых и умерших. И надо было обязательно иметь или купить крестики, ведь изгоняемые разрушающие нас сущности никуда не девались, а запросто могли выбрать вас в качестве нового места поселения. Крестики под сердцем и молитва «Отче наш» здесь необходимы для самого простого оберега и защиты.

Дорога к храму вела по Старо-Каширскому шоссе. Свернуть на него с новой трассы можно после городка Михнево. И искать указатель на Шугарово. Это оказался первый поворот налево после заброшенного поста ГАИ на третьей кольцевой бетонке, примерно в 11 км от Михнево и в 100 км от Москвы. В живописном Шугарове оказалось много солидных особняков и не замерзшая речка Каширка. Запомнился красивый дом и трактор у крыльца, припаркованный, как обычно паркуют легковушки. Но церкви там не было.

К нам в машину напросилась местная тетечка. Она и поведала, что батюшка Пантелеймон служит в двух местах. Одно из них чуть дальше – в маленькой часовенке, специально для местных старушек. И еще дальше – большая церковь. «А что, отец Пантелеймон действительно изгоняет бесов?» – осторожно поинтересовались мы. «Излечивает, конечно. Если бы нет, никто к нему и не приезжал бы», – ответила тетечка.

Дорога дальше пошла очень красивая, холмистая, мимо высоких сильных сосен. Проехали запертую часовенку у обочины. И вот, наконец, показался очень красивый особняк рядом с большим отреставрированным храмом красного кирпича. Вокруг стояли автомобили, среди которых было много иномарок с московскими и подмосковными номерами. Попадались и из соседних областей.

Люди тянулись ко входу озабоченные, хмурые. Группками, семьями; вели больных и калек. Всех одолевали собственные горести, и прихожане ждали избавления, облегчения как чуда.

Священник долго не выходил. Свечи передавали в толпе вперед связками, как хворост. Все стояли плотно, ждали. За алтарь все время кто-то входил и выходил. Двигались в толпе местные пацаны, похожие на беспризорников. Служительница в черном командным голосом все требовала освободить проход. Какой-то мужчина подносил своего совсем маленького мальчугана к иконам, и тот их все покорно перецеловал.

Наконец показался отец Пантелеймон. Мимо нас провели тяжело хрипящую толстую женщину с монголоидными чертами лица. Вели ее узбеки. Сначала мы подумали, что это родственники, но потом поняли – у них работа такая. В Москве они дворниками устраиваются, а тут обслуживают людей с религиозными припадками. Лица их были по-азиатски непроницаемы. Толстуха забилась у них в руках, заквокхтала. Где-то очень жалобно просил детский голос: «Мама, пусти меня, ну, пожалуйста, отпусти. Ну, я прошу, мама, зачем ты меня сюда привела. «. Хотелось сразу бежать и освобождать ребенка от мамы. Но потом тот же голос вдруг начал грязно ругаться матом.

Одна бабка периодически выхаркивала «кусочки дьявола» в заранее приготовленный целлофановый пакетик. А молчаливые ловкие узбеки держали уже другую женщину. Она провисла у них на руках. Ее положили на пол. Батюшка задержался над ней. Он непрерывно читал молитвы и еще быстрее махал кадилом.

Вопли, вой и крики вокруг становились все громче. И все это начинало действовать: у кого-то текли слезы, кого-то била нервная дрожь. Одна девушка двигалась за священником как привязанная, а когда приближалась к нему, начинались плевки, дерганье и рычание: «Врешь, не возьмешь!». В толпе голосили, вопили, выли. Голоса звучали, как в лесу, когда поют птицы – то один вступал, то другой. Как будто бесы соблюдали некую очередность. Пацан местный, вроде бы из тех, кто шастал за алтарь, вдруг упал, закричал, забился на полу. В углу шептали: «Батюшку как-то девочка шести лет так ударила, когда из нее полезло, что он метра на три отскочил». Слышалась читающаяся за алтарем молитва: «. и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. «

Сначала от всего увиденного разболелась голова, хотелось побыстрее убежать, как из палаты с заразными больными. Но постепенно стало чувствоваться некое высокое смятение. Люди явно менялись. Стали улыбаться, крестясь. У многих текли слезы. Толстуха вдруг очутилась рядом – у нее теперь было умиротворенное лицо, и дышала она совсем нормально.

шугарово отчитка в храме«Отец Герман пытается чистить разум, воздействуя на него через сознание, а отец Пантелеймон – через душу, пробуждая и наполняя позитивными силами развития души всю позитивную мощь самого человека. Вам обязательно надо съездить еще и в Лавру», – говорили нам.

Об отце Германе (в миру Чеснокове) много информации в Интернете. Считается, что именно ему дано право вести настоящую, «правильную» отчитку, на которую, кстати, должен давать разрешение православный чин не ниже епископа. Но слова молитвы, изгоняющей злых духов, придумали не отец Герман и отец Пантелеймон – чин отчитки получил широкое распространение в IV веке от Рождества Христова. «Я не изгоняю бесов. Я читаю молитву с просьбой, чтобы Бог помог», – говорит отец Герман, знаток Библии. И учит он мирян на ее примерах.

. В церковь св. пророка Иоанна Предтечи, что сразу справа от входа в Троице-Сергиеву Лавру, народу набивается еще больше, чем к отцу Пантелеймону. Атмосфера здесь более благостная, чем в церкви около Шугарова – это чувствуется даже несмотря на духоту от избытка народа. Ведь здешние места считаются самыми светлыми и намоленными в России. И сюда приезжают со всех ее концов.

К слову. С другой стороны от входа, где можно отведать недорогих монастырских харчей (треска в кляре – 18 руб., салат с оливками – 15, различные пирожки – 10 рублей) стали мы свидетелями прямо-таки сценки-притчи. Ходила там между трапезничающими старушка-нищенка. Кто-то ей давал деньги, кто-то нет. В общем, все как обычно. Но одна дамочка из тех, кто приехал сюда с чемоданами, с родными и фотографиями тех, кто приехать не смог, прямо-таки взвилась: «Вы нам мешаете. Мы приехали за тысячу километров, чтобы очиститься, а вы нам мешаете кушать!»

«Кто из вас некрещеный, пусть поднимет руку!» Нет таких. «На этой молитве надо быть с крестиками, у кого нет – подойдите к лавке, вам выдадут. И здесь все только для православных», – так начал Герман свою проповедь.

Для нас все это уже было привычно. Правда, здесь не строгая тетя, а семинарист из Лавры требовал освободить проход для архимандрита Германа. Врезалась в память бабуля с однобоким деревянным крестом в руке (кусок его где-то потерялся, наверное), истово раздающая поклоны, и девочка, зачем-то гасящая свечи, как только они догорят до половины. И еще – парень в очках, с бородкой и собранными в хвостик волосами, рассовывающий по карманам фотографии своих родных. «Я пытаюсь смотреть на этот мир и их глазами. И пишу записки о здравии и об умерших. Чтобы дать попасть им в царство Воскрешения. Пусть это и не по канонам. Я всех очищаю, даже умерших. Потому что они – мой Род. Если будут более чистые и светлые предки, усилится позитивная составляющая развития потомков. Усиливая их таким образом, я усиливаю себя», – так он нам объяснил.

Наконец, начался процесс отчитки; бесы вели себя попристойнее и потише, нежели в Шугарове. Непонятные звуки, охи и невразумительные выкрики присутствовали, но не доминировали. Одна тетя, около нас, трясла головой. Кто-то упал. И все. Эксцессов не было. Может быть, потому, что о. Герман сразу видит людей, имитирующих припадки, взвинчивающих себя (он сам об этом говорил). Хотя и у него, случается, исходящие сущности лаяли собаками, верещали, дергались и кричали.

Голос отца Германа гремел все сильнее. «Изыди, отойди Сатана. Изгоняем тебя именем Бога!». Иногда он замолкал, чтобы испить воды. Обходя людей, о. Герман помазывает каждого святым мирром из Иерусалима, делая знак креста на лбу. Человек при этом должен громко выкрикнуть свое имя. Потом все опускаются на колени. Священник начинает разбрызгивать во все стороны поверх голов святую воду. И вот кульминация: все встают, и отец Герман, обходя паству, еще бьет каждому по лицу мокрой кистью. «Изжени, Господи, всякого лукавого, нечистого духа, сокрытого и гнездящегося в сердце их!» – строго приказывает он бесам. И удаляется.

Зачем идут сюда люди?

Кто-то считает описанное выше панацеей от всех своих бед, некоторые просто ходят поглазеть на бесноватых. Подвергая себя при этом реальной опасности. Даже для «защищенных» батюшек отчитка чревата иногда тяжелыми последствиями, поскольку изгнанная дьявольщина может начать допекать самого изгоняющего. Не говоря уж о простых смертных, уже одолеваемых одним бесом – бесом праздного любопытства.

Конечно, какая-то часть ведущих себя «непотребно», скорее всего, обычные душевнобольные. Впрочем, термин «обычные», по-видимому, неприменим в данных обстоятельствах. Увидев отчитки, приходишь к выводу, что мироздание заселено более плотно, чем мы думаем. «Борьба за выживание» по Дарвину идет и в потустороннем мире, и все, что есть здесь, есть и там. Если тебя можно «занять» – тебя «займут»; если ты защищен – найдут другого. Говорят, на самых праведных слетается больше всякой нечисти. Это как с красавицами – на них пробуют силы самые отъявленные и многоопытные ловеласы.

В общем – чистите не только зубы, но и душу, господа и дамы. Хуже точно от этого не будет.

Источник

Поездка в храм Ивана-Теремца в Ступинской районе

Вчера подруга попросила свозить ее с мамой в храм. У меня были планы на сегодня, но они сорвались и я поехала. Место красивое очень, но и страшное. Оказалось, что мы едем в храм Ивана-Теремца в Ступинском районе Московской области. Он славится тем, что очень сильные молитвы на излечение, изгнание бесов и чего-то еще. Я не особо верующий человек и скептически к этому отношусь. Относилась. До сегодняшнего дня. Но все по порядку.

шугарово отчитка в храме

Батюшка опоздал на 2 часа и служба началась только в 12.30 шугарово отчитка в храмеВот тут-то и началось самое интересное. И страшное. Стояла женщина внешне абсолютно нормальная, пела, но когда батюшка с крестом поравнялся с ней и прыснул святой водой, она начала дико кричать, рычать, ее стало ломать

шугарово отчитка в храме

Муж пытался ее удержать, потом отвел в сторону и уже оттуда на протяжении всей службы были слышны стоны, крики, рыки, сильный кашель. Другая женщина упала в обморок, когда взмахнул штукой с ладаном и тоже на протяжении службы время от времени проскакивали рыки. Перед нами еще стояла девушка с парнем и парня начало ломать не по-детски, харкал, одно время выкрикивал что-то. У меня сначала было недоумение, но, когда девушка обернулась, я увидела в ее глазах слезы и поняла, что это не игра.

Я простояла часа 1,5, а потом ушла в машину, так как заболела голова. Подруга и ее мама остались еще часа на 2. Сказали, что в конце первую женщину подвели к иконе, чтобы поцеловала, но стоило подойти, как она начала материться на весь храм как заправский зек. Причем она проходила мимо меня, когда я еще не ушла, и выглядела абсолютно нормальной женщиной. Так же сказали, что у этой женщины и парня был слышен хруст костей, где-то позади рычали как животные. Зрелище, скажу я вам, не для слабонервных.

Служа здесь длится не 1,5-2 часа как обычно, а 5 часов! Если поедете, будьте к этому готовы. Да, и проводится только в выходные и праздничные дни, в будни вроде как нет.

Не знаю как насчет исцеления, но я рекомендую съездить сюда. Фото сделала только одно да и то из машины, так что строго не судите.

шугарово отчитка в храме

Источник

Отчитка бесноватых в селе Иван-Теремец или «изгоняющие дьявола и его посланцев»

шугарово отчитка в храме

Услышав невероятною историю о храме в котором проводятся обряды по изгнанию бесов,до одури захотела его посетить.

В живописном Шугарове оказалось много солидных особняков и не замерзшая речка Каширка. Дорога шла очень красивая, холмистая, мимо высоких сильных сосен. Проехала запертую часовенку у обочины. И вот, наконец, показался очень красивый особняк рядом с большим храмом красного кирпича. Вокруг стояли автомобили, среди которых было много иномарок с московскими и подмосковными номерами. Попадались и из соседних областей. Люди тянулись ко входу озабоченные, хмурые. Группками, семьями; вели больных и калек. Наконец показался отец Пантелеймон. Мимо нас провели тяжело хрипящую толстую женщину с монголоидными чертами лица. Вели ее узбеки. Сначала мы подумали, что это родственники, но потом поняли – у них работа такая. В Москве они дворниками устраиваются, а тут обслуживают людей с религиозными припадками. Лица их были по-азиатски непроницаемы. Толстуха забилась у них в руках, заквокхтала. Где-то очень жалобно просил детский голос: «Мама, пусти меня, ну, пожалуйста, отпусти. Ну, я прошу, мама, зачем ты меня сюда привела. «. Хотелось сразу бежать и освобождать ребенка от мамы. Но потом тот же голос вдруг начал грязно ругаться матом. Одна бабка периодически выхаркивала «кусочки дьявола» в заранее приготовленный целлофановый пакетик. А молчаливые ловкие узбеки держали уже другую женщину. Она провисла у них на руках. Ее положили на пол. Батюшка задержался над ней. Он непрерывно читал молитвы и еще быстрее махал кадилом. Вопли, вой и крики вокруг становились все громче. И все это начинало действовать: у кого-то текли слезы, кого-то била нервная дрожь. Одна девушка двигалась за священником как привязанная, а когда приближалась к нему, начинались плевки, дерганье и рычание: «Врешь, не возьмешь!». В толпе голосили, вопили, выли. Голоса звучали, как в лесу, когда поют птицы – то один вступал, то другой. Как будто бесы соблюдали некую очередность. Пацан местный, вроде бы из тех, кто шастал за алтарь, вдруг упал, закричал, забился на полу. В углу шептали: «Батюшку как-то девочка шести лет так ударила, когда из нее полезло, что он метра на три отскочил». Слышалась читающаяся за алтарем молитва: «. и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. «

Конечно, какая-то часть ведущих себя «непотребно», скорее всего,обычные душевнобольные. Впрочем, термин «обычные», по-видимому, неприменим в данных обстоятельствах. Увидев отчитки, приходишь к выводу, что мироздание заселено более плотно, чем мы думаем. «Борьба за выживание» по Дарвину идет и в потустороннем мире, и все, что есть здесь, есть и там. Если тебя можно «занять» – тебя «займут»; если ты защищен – найдут другого. Говорят, на самых праведных слетается больше всякой нечисти. Это как с красавицами – на них пробуют силы самые отъявленные и многоопытные ловеласы.

В общем – чистите не только зубы, но и душу, господа и дамы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *