Sleeping dogs угон авто
Sleeping dogs угон авто
Для тех кто не знает о чем идет речь, напомню вкратце ее историю. В августе прошлого года почти перед самой сдачей в печать, Activision мановением руки прикончили True Crime: Hong Kong, сказав устрашающее: «не достаточно хороша для того, чтобы выйти на свет». Упс. Но словно какой-то злодей из фильма о супер-героях, проект вновь воскрес и избежал своей участи, только сменив имя на какое-то более таинственное.
В городе, где родился Брюс Ли, я провел несколько часов в каком-то совершенно фантастическом ресторане, парящем над городом, увидев три миссии из игры, попутно сопровождаемой комментариями разработчиков.
В первом задании мне пришлось пуститься в погоню за врагом, улепетывающим через кишащий народом рынок, и в конце-концов я его нагнал на одной из крыш, куда сбежались и другие разбойники. Вместо примитивного «щелкайте по кнопке, чтобы бежать», система паркура считывает окружающие предметы, позволяя нам грациозно перемахнуть через очередной прилавок, расталкивая на пути зевак, причем, само управление довольно плавное.
Как только мы приближаемся к очередному препятствию, нужно вовремя нажать Х, и таким образом мы либо прокатываемся под столом, либо перепрыгиваем через него, не сбавляя скорости. Не сказать, чтобы интерактивность зашкаливала, но в целом это довольно неплохая прибавка, которая хорошо вписывается в акробатику игры и стильную боевую систему, основанную на различных боевых искусствах.
Настигнув беглеца на крыше, невольно вспоминаешь Arkham City, только здесь вместо Бетмена нас ждет крутой татуированный китайский парень. Еще одно сравнение напрашивается как только начинается бой.
Правда, можно сделать поблажку, если осознать, что в большинстве сендбокс игр нету даже десятой части такой рукопашной боевки. Джефф О’Коннелл комментирует: «Мы нашли уместным сделать достаточно глубокую боевую механику, которая неплохо вписывается в образ копа под прикрытием, оперирующего в Гонконге, тем более что сейчас весьма распространен вид спорта смешанных боевых искусств».
Отличие тут еще в том, что мы можем воздействовать с предметами окружения: схватив негоднико, мы подтаскиваем его к подсвеченному красным цветом объекту и начинаем колотить его голову, захлопывая дверцу холодильника, или кромсаем суппостата каким-нибудь строительным инструментом.
Как и в прошлых частях True Crime, мы стоим на стороне закона и в лице Вей Шена нам предстоит проникнуть в подпольную криминальную организацию Триад. «Сегодня можно найти множество книг, фильмов и шоу о полицейских, но почему-то игр с ними в главной роли вышло крайне мало».
Конечно, громкие слова, но все же приятно замечать, что этому аспекту уделяют должное внимание. Если Sleeping Dogs сможет передать хотя бы половину повествования картины Скорцезе 2006 года, то мы будем счастливы.
Похоже, что Activision ошиблись, прекратив существование такого замечательного проекта, измеряя его какими-то весьма абстрактными понятиями о качестве. Хотя, уже сейчас видно, что игра явно не претендует на лавры главенствующего в своем жанре. Но даже если Square так и не получат своего претендента на пост GTA, то перед нами будет как-минимум очень интересный проект с открытым миром.
Вместо того, чтобы изобретать новое, United Front Games хотят переработать уже привычные нам наработки жанра, и хотя бы в плане рукопашных боев или перестрелок (которые включают в себя эпизоды слоу-моушена), это им вполне удалось. Вы наверняка захотите потратить 30+ часов своей жизни для того, чтобы получить удовольствие от игрового процесса, сюжета и знакомства с персонажами.
«В Англии есть пословица — «не трогайте спящую собаку», да и в Китае наверняка найдется похожая! Почему у нас собак несколько, а не одна? Видите ли, в нашей игре полно темных личностей, и, скажу вам по секрету, всех их лучше не трогать», — так представитель Square Enix объяснил нам смену названия их нового проекта.
Sleeping Dogs, то есть «Спящие псы», — именно так теперь зовется игра, некогда известная как True Crime.
История рождения (и перерождения) проекта довольно неординарна. В двух словах: сначала вышла первая True Crime, затем ее продолжение — это были неплохие подражатели Grand Theft Auto второго эшелона: не настолько масштабные, как сама GTA, и не столь нарочито дурацкие, как, например, Saints Row. Благодаря мощной поддержке издателя Activision играм все же удалось найти свою аудиторию.
А потом проект закрыли.
Могучая Activision Blizzard — компания, которая строит планы на десятилетия, а прибыль и расходы считает буквально в миллиардах долларов, — в начале прошлого года провела радикальную ревизию. Под сокращение попала серия Guitar Hero и как раз-таки многострадальная True Crime. Для разработчиков это, вероятно, было большим шоком. Потерять проект стоимостью в несколько миллионов, когда за спиной нет прикрытия в виде Call of Duty или World of Warcraft, — от такого непросто оправиться (что, впрочем, в жестоком игровом бизнесе ситуация вполне типичная).
Но United Front повезло. Проект подобрал японский гигант Square Enix (у них, как недавно выяснилось, дела идут отлично — во многом благодаря последней Final Fantasy и Deus Ex: Human Revolution). Вряд ли стоимость этой сделки когда-нибудь раскроется — нам удалось узнать лишь, что Activision даже не пытались продать близкую к финалу разработку, а попросту закрыла почти готовый проект. Лазутчики Square все же нашли нужных людей и договорились о покупке. Так лондонское подразделение японского издателя получило в свое распоряжение почти законченную игру.
Итак, место действия неизменно. Это Гонконг.
Важно понимать, что перед нами не просто набор декораций. На сегодняшний день сеттинг игры кажется ее основным достоинством — и поверьте, тут есть чем гордиться. Условный азиатский город или хотя бы китайский квартал — часть обязательной программы современных экшенов, но мало кто относится к передаче национального колорита со всей ответственностью. Самый свежий пример — Шанхай из Deus Ex, где о том, что вы теперь в Азии, можно догадаться разве только по иероглифам на постерах.
Его зовут Вэй Шэнь. Он служит в полиции Гонконга, но, судя по всему, когда-то был заправским гопником. Крутой нрав, татуировка во всю накачанную спину — герой словно напрашивается, чтобы его внедрили в банду, особенно если учесть, что давний друг Шэня как раз работает на триаду. Тут сразу намечается традиционная история о том, как честный коп становится преступником, но, кажется, все не так просто. Разработчики не спешат раскрывать тайн — по обрывкам информации можно сделать вывод, что у Шэня в одной из бандитских разборок погибла семья и сотрудничать с триадой он не станет ни при каких условиях.
Пользуясь знакомством с упомянутым бандитом, Шэнь внедряется в группировку. Одна из первых миссий приводит героя в мясную лавку, заправляет которой до жути фактурная китаянка средних лет (примерно вот такая). Она ловко разделывает тесаком мясные туши, а если потребуется — то и татуированных боевиков триад. По заданию этой дамы Шэнь отправляется на поиски мелкого проходимца из противоборствующей группировки и находит его — на задворках рынка (прямо за палаткой, откуда тот торгует пиратскими сотовыми).
Тут нам наконец демонстрируют геймплейный эпизод — погоню. Трусливый мерзавец пускается наутек, едва завидев нашего героя; мы бросаемся его догонять. Начинается постановочный эпизод в духе Assassin’s Creed: Шэнь бежит по узким улицам, распихивая локтями случайных прохожих, карабкается по карнизам и ловко прыгает с крыши на крышу — преследуемый паршивец в долгу не остается, выбирая извилистые пути отхода и ухитряясь толкать прохожих так, чтобы они перекрывали нам путь. Наконец мы загоняем его на крышу. У беглеца не остается выхода, кроме как дать Шэню бой.
Девушки, дедушки, бабушки, да и вообще почти все персонажи в игре — с татуировкой дракона.
Драки в Sleeping Dogs — еще один повод ждать эту игру. С тех пор как жанр beat ‘em up незаметно мутировал в слэшеры, иногда жутко хочется от души засадить кому-нибудь ногой с разворота, не отрывая головы и не выпуская кишок. Те, кто скучает по доброму сеговскому махачу, найдут в Sleeping Dogs долгожданную отдушину.
С виду драки больше всего напоминают о каком-нибудь Streets of Rage для Megadrive. Герой молотит врагов кулаками и подручными предметами, выполняет захваты и подсечки, а главное — всегда может двинуть ногой по лицу. Ударить могут и вас — и вот тут дает о себе знать одна очень необязательная и оттого еще более приятная особенность Sleeping Dogs: нокдаун. Каждый раз, когда враг все-таки исхитряется заехать герою по голове, экран очень выразительно вспыхивает и раздается глухой звон — даже если здоровью нанесут несущественный урон, за такую обиду вы точно захотите отомстить!
When True Crime was originally released in 2003, the open-world genre was a much less hostile place than it is now. Of course, Grand Theft Auto was (and still is) the dominant force, but there were very few other competitors for the crown. Fast forward almost a decade and the genre has exploded, with pretty much every sub-genre catered for, whether it’s historical (Assassin’s Creed and Red Dead Redemption), fantastical (Batman: Arkham City) or downright outrageous (Saints Row: The Third).
Which begs the question, where does Sleeping Dogs lie? Having played through a handful of missions (more of which you can read in IGN’s previous play-through), it feels like a mix of Assassin’s Creed’s free-running, the free-flowing combat seen in Rocksteady’s Batman and the nitro-fuelled racing of Need for Speed.
Importantly, developer United Front Games didn’t want Sleeping Dogs to feel like a series of different games bolted together, but instead wanted all of its elements – the on-foot exploration, the hand-to-hand combat, the driving and gunplay – to flow seamlessly from one to the other. «In the blink of an eye you can punch someone in the face, vault over cover, grab a gun and jump on top of a car to hijack it,» explains Alastair Cornish, external director of Sleeping Dogs at Square Enix. «You can then drive off, lean out of a window and fire at the tyres of another car to take it out. It’s all seamless and it all uses a unified control scheme that’s easy to pick up and use, yet has a lot of depth.»
It’s a lofty ambition, but one that looks like it’s currently on track. Certainly, when it comes to smashing faces Sleeping Dogs has definitely learned from the best and owes a lot to Batman: Arkham City. Attacks are easy to string together, plus an icon flashes over an enemy’s head they’re about to attack, enabling you to counter more easily. Sounds familiar, eh?
While the mechanics are similar, though, Sleeping Dogs is much more violent. «The brutal melee combat is one of the things that really stands out in Sleeping Dogs,» thinks Cornish. «It’s got the free-flowing, improvisational feel to it that you might see in a Jackie Chan movie and you can use almost any element of the environment as a weapon, flowing from one enemy to the next. And unlike Batman, which I previously worked on, in Sleeping Dogs you can horribly skewer people on exposed metal pipes and beat them to death with fridge doors, with 101 other nasty ways to kill an enemy.»
Some of the takedowns are truly shocking; heads can be sliced open with circular saws, you can electrocute bad guys by shoving their faces in fuse boxes, or fry them alive by body-slamming them onto a gas stove and look on as they writhe in agony.
It’s ultra-violent, but it fits in perfectly with the over-arching story that brings everything together: «The story is always a tricky thing to get right in an open-world game but we think the developers have really knocked it out of the park,» says Cornish.» It’s an undercover cop story, which you don’t really see that often in games, even though it’s well represented in movies. But importantly, Sleeping Dog’s story is adult.» This is in reference to the over-the-top takedowns, but also the previously unreleased scene we saw in which the lead character is tied up and tortured. It’s nothing less than brutal, with Wei Shen punched repeatedly and worked on with power tools before the pain gets too much and he blacks out. Naturally a battered and bruised Wei eventually exacts his revenge, cutting the rope around his wrists before dispatching his captors in spectacular fashion, smashing one’s face into a urinal and drowning him in his own urine.
Sleeping Dogs is much more than just a violent brawler though, as we mentioned earlier. Negotiating the busy streets of Northpoint – the game’s equivalent of Kowloon – can be tricky, with cars and crowds blocking the path to your objective. That’s where Wei’s agility comes in: «The free-running is key to Sleeping Dogs,» admits Cornish. «There aren’t that many games that do it – Assassin’s Creed is probably the closest, but we’re going for a street level vibe so it feels grittier as you scramble through crowds and vault over market stalls.» Indeed, there are moments when Sleeping Dogs feels exactly like Assassin’s Creed, as you push past people, climb up buildings and vault objects. Timing is essential however: mistime a jump and you’ll have to scrabble to regain your grip; mess up a shoulder barge and you’ll end up on the floor rather than pushing quickly through the crowd.
Then there’s the driving. According to Cornish it’s «the best driving in a sandbox game in terms of handling, but it’s also got the unique aspect of the ram-mechanics, which give it a much more arcade feel and almost bring some of the melee combat feel into the driving.» Certainly, the latter part of the statement is true. The handling is sharp and responsive, and the ram boost is the four-wheeled equivalent of kicking someone in the face. Time it right and your target will flip on its roof and spin out of control; get it wrong and you’re left eating the dust of your opponents.
However, whether it really is the best driving experience in any sandbox game remains to be seen. At this point it’s definitely promising and the race we were challenged to felt tense and exciting. But the key to games like this – big, sprawling open worlds bursting with life – is that they strike the right balance of freedom and focus. You want to feel like you’re free to do almost anything you want, in whatever way you want, but at the same time there needs to be an element of direction, a feeling of progression, and that your achievements are rewarded with bigger and better things. Let’s hope Sleeping Dogs’ bite is as bad as its bark when it’s released later this year.
Sleeping dogs угон авто
Я постарался сделать самый полный и самый информативный гайд о Sleeping Dogs.
Тут вы найдёте:
— Как выигрывать в петушиных боях;
— Как получить все 50 достижений;
— Как добиться 100%;
— Какие машины надо покупать и многое другое!
Перед тем как вы будете проходить игру, я хочу дать вам 2 совета:
1) Не спешите скупать всю одежду и авто в начале игры.
2) Будьте аккуратны во время миссий! Не врезайтесь ни во что и не убивайте пешеходов. В то же время, используйте окружение во время драк с неписями, стреляйте исключительно в голову.
Все эти советы я подробно опишу дальше.
ВНИМАНИЕ: Этот гайд может cодержать незначительное количество спойлеров.
1) In With the Gang / С бандой заодно
Завершите задание «Погоня на Ночном рынке»
2) That’ll Show ’em / Покажем им
Завершите задание «Расплата»
3) A Big Betrayal / Большая измена
Завершите задание «Ограбление в доках»
4) Big Smiles All Around / Кругом веселье 😀
Завершите задание «Весельчак Ли»
На этом сюжетные достижения кончаются. Все остальные будут разложены по полочкам с описанием.
Будьте аккуратны! Не советую вам прыгать на крыши машин для угона, это может вызвать панику у водителя и он начнёт во всё врезаться. Денюшек за поломанную машину вы получите мало. Просто остановитесь перед носом у машины и выкиньте водителя. Чем больше вы будете выполнять угонов, тем дороже будут машины. В конце концов у вас должно выйти почти 3-4(. ) миллиона долларов, только на угонах.
Первым делом вам нужно покупать браслеты,ожерелья,часы на улучшение авторитета. Из-за него(авторитета) в том числе некоторые вещи вы не сможете купить. Рано или поздно авторитет вы накопите до максимума. Всего с ним связано 4 ачивки.
Этот рейтинг получается проще, чем авторитет Триад. Но всё же нуждается в объянениях и советах.
С полицейскими делами Вея связаны следующие достижения:
9) Take A Bite Out Of Crime / Вор должен сидеть в тюрьме
Завершите своё первое дело.
10) Case Closed / Дело закрыто
Завершите все 4 дела.
11) Super Cop / Супер-коп
Получите 10 уровень полецейского рейтинга
12) Gadgetman / Любитель гаджетов
Взломайте замок, камеру слежения, установите жучок, прослушайте телефон и откройте сейф. (По прохождению дел получите 100%)
Тут сложнее чем с коповским авторитетом. Нам тут 100% понадобится Триадский шмот. Чтобы достичь максимального уровня триад, вам как минимум придётся получить все 3 треугольника репутации триад в 80% миссий. Но не впадайте в панику. Миссии можно переигрывать в разделе соц. сеть. По их прохождению, вы тоже получите опыт триад, если вы побили свой рекорд(например из 2 треугольников до 3). И кстати одежда триад, одетая при переигровке миссии, добавляет к рейтингу 5% до 15%. Советую, перепроходить их когда у вас уже есть полный сет триад с 15%.
Опыт триад добывается когда вы избиваете или убиваете противников.
С перестрелками всё сложнее, за простое убийство вы получите нищинские 10 очков, в голову 30.
13) Ultimate Fighter / Абсолютный боец
Достичь желанного 10 уровня триад.
Это достижения, которые вы получите рано или поздно. Некоторые случайно.
14) Stuntman / Каскадер
Перепрыгнуть на крышу машины. Вас этому научат.
16) Man Around Town / Путешественник
Посетить все 4 части города Гонгконга. Получите либо по сюжету, либо просто катаясь по городу.
17) Environmentalist / Находчивый
Использовать 5 уникальных убийств, ипользуя окружение(Аквариум, коробка, мясницкий крюк и т.д)
18) Sharpshooter / Снайпер
Когда за вами гонится полицейская машина, прострелите ей колесо. Засчитают тут же.
19) Martial Law / Боевые искусства(Секретное)
Победить во всех 4 бойцовских клубах. Только не рассказывайте Тайлеру, что я вам это сказал.
В третьих: Петушинные бои(о которых позже)
В общем, везде в этой игре нужен авторитет, это мы и так уяснили. Теперь достижения связанные с гонками и машинами.
20) Safe Driver / Аккуратный водитель
Проехать более 2 минут, не повредив машину. Лучше всего взять какой нибудь грузовичок с курами или бочками и разъезжать по круговой автостраде. Можно и по встречке, там машин меньше. Стоит отметить, что даже если вы косвенно заденете, конус, другие машины, стены или подскочите на неровностях карты, счётчик остановится.
21) Kleptomaniac / Клептоман
Угоните пять грузовиков и заберите их груз. После задания «Расплата», по городу станут разъезжать грузовики фирмы Knox. Над ними будет пятиугольник оранжевого цвета.Чтобы их угнать, надо прыгать только из другой машины. Когда вы останавливаетесь перед грузовиком, он даёт по газам и старается уехать от вас.
22) Wei of the Road / Повелитель дорог
Пройти все гонки. Последние две будут доступны после свидания с Сандрой.
23) Auto Enthusiast / Автолюбитель
Скупить все машины. Как это сделать, я написал выше.
Как я писал многократно выше, не спешите скупать всю одежду в начале игры. Получите сначала максимальный уровень авторитета. Тогда одежда будет стоить не дороже 30 000 тысяч.
В игре существует 5 сэтов одежды с различными бонусами.
Бонус к Триаде.
Бонус к Полицейскому рейтингу.
Бонус Торговца.
Бонус к Урону.
Бонус к Быстрой потере разыскиваемости.(Абсолютно не нужный).Эту одежду вам дадут после выполнения одного из полицейских дел.
С одеждой связано 2 достижения :
24) Fashion Statement / Модник
Сменить всю одежду для Вея. Купите где нибудь верх, низ, тапки, и бейсболку. Наденьте их.
25) Fashion Victim / Жертва моды
Скупить всю одежду.
26) Для выполнения этого достижения вам необходимо съесть или выпить различную пищу. Ищите на Ночном рынке Норд-Поинта и на набережной Абердина.
В игре присутствуют ещё пять стволов. Они являются различными разновидностями уже перечисленных. Здесь все стволы которые вы встретите в течении сюжета.
На самом деле тут все просто.
Главное знать алгоритм. Советую играть в доках Кенеди Тауна. Там ставки от 50 000 до 100 000. Этот алгоритм не ультимативен, например у некоторых пользователей наоборот если играть против алгоритма тогда и будет выигрыш. Просто не забывайте почаще загружаться(проигрыш) и сохранятся(выигрыш) и все будет в порядке. Крепитесь!
Вот алгоритм (срабатывает в 50% случаев) :
Croad Langshan побьёт Jersey Giant;
R.I. Leghorn побьёт Croad Langshan;
Buckeye Brahma побьёт Croad Langshan;
Buckeye Brahma побьёт R.I. Leghorn ;
Jersey Giant побьёт Buckeye Brahma ;
Jersey Giant побьёт R.I. Longhorn.
С петушиными боями связано 2 достижения:
29) Tourist / Турист
Выйграть ставку на петушиных боях
30) Infowlable / Легкие деньги
Выиграйте ставку в 50 000 тысяч на петушиных боях.
Это случайные события в разных частях города. Они разделяются на
1) Что-то в багажнике.
2) Погоня.
3) Праздношатание пьяниц.
С событиями связано 2 достижения:
31) Event Driven / Любитель событий
Выполнить 50% рандомных событий.
32) Event Planner / Организатор событий
Выполнить 100% рандомных событий.
Стоит отметить что, некоторые из событий недоступны в дождливый день, некоторые недоступны ночью. Так же в начале игры, они будут доступны не все. Проще всего выполнять после прохождения сюжетных миссий.
Вот карта этих событий:
Норд-Поинт
Центр
Абердин и Кенеди-Таун
В Sleeping Dogs куча коллекционных предметов. Собрать их довольно просто. Всё что вам нужно это немного терпения. По сюжету Вею будут встречаться разные девушки, которым он может позвонить и назначить свидание. Они откроют вам карту с предметами.
1) Аманда (Открывает карту алтарей здоровья)
Она самая, ну почти.
2) Не Пинг (Открывает карту камер слежения)
3) Тиффани (Открывает карту нефритовых статуэток)