ssm обучение с нуля самостоятельно

Ssm обучение с нуля самостоятельно

для тех, кто ищет курсы:

ssm обучение с нуля самостоятельно ssm обучение с нуля самостоятельно ssm обучение с нуля самостоятельно ssm обучение с нуля самостоятельно

Войти в аккаунт

Чтобы воспользоваться всеми функциями сайта, вам необходимо зарегистрироваться/войти в свой аккаунт на сайте. Выберите вашу соцсеть для входа:

ssm обучение с нуля самостоятельно ssm обучение с нуля самостоятельно ssm обучение с нуля самостоятельно ssm обучение с нуля самостоятельно

Если вы организация, проводящая курсы, то регистрация происходит по этой ссылке.

Уроки SMM для начинающих: бесплатные видео для самостоятельного обучения

ssm обучение с нуля самостоятельно

Введение

Павел Таргашин, креативный директор рекламного агентства Fistashki, расскажет о возникновении социальных сетей, хронологии их появления, людях, занимавшихся изучением функционирования такого вида коммуникаций задолго до появления онлайн-версий. Таргашин разберет три типа клиентов, решивших продвигаться в этом направлении. Теория возникновения и развития поможет понять суть, обзавестись фундаментом, от которого в дальнейшем придется отталкиваться.

Словарь

Привлечение клиентов

Обучающий ролик от Марии Азаренок на тему использования социальных сетей для увеличения клиентской базы. Профи разбирает несколько разновидностей аккаунтов, выявляя сильные и слабые стороны каждой категории, советует использовать потенциал на всю мощность, переключившись на профессиональную работу с постами, осознанно подходить к подаче информации и вести бизнес от первого лица. Весь мир уходит в онлайн, и автор уверена: пора переходить от схемы «сами идем к покупателю» к схеме «мотивируем покупателя прийти».

Оформление сообщества

Кейс по таргетингу

Сергей Щербаков, эксперт в сфере продвижения бизнеса, представит кейс по привлечению слушателей на курс прибыльного инвестирования. В первой части Сергей раскроет нюансы, которые выяснились в результате месячного тестирования: работает/не работает, дает максимальный/минимальный отклик. Во второй части продемонстрирует: как, используя грамотно подобранный контент и настроив таргетированную рекламу по нескольким направлениям, удалось собрать для заказчика необходимое число людей в зале.

Пять способов бесплатного продвижения в Instagram

Инструменты для iPhone

Павел Гуров в рамках образовательного проекта re:Store выступил с лекцией на тему специфики работы в Instagram. Большинство советов универсальны и подходят для аналогичных площадок. Слушатели узнают о негативно сказывающихся на аккаунтах нюансах, причинах понижения охвата аудитории и потенциальных клиентов. Автор гарантирует положительный результат. Дается много рабочих инструментов для аналитики, мониторинга, формирования качественного контента (текст, фото, видео). Спикер коснется и приложений, наносящих вред, которые следует удалить. Выступление ориентировано на технику Apple, но многие инструменты и советы универсальны. Павел Гуров является директором маркетингового агентства, сотрудничающего со многими крупными фирмами.

Базовый курс

Эффективная стратегия

Вебинар Романа Колосова, директора SMM-направления компании Affect, посвящен грамотному планированию развития на соцплощадках. Роман расскажет о понятии стратегия, способах аналитики, поиска инсайтов, детальном анализе покупателей (конкурентов), продвижении бренда и ведении общения. В процессе вебинара эксперт объяснит ключевые аспекты грамотной деятельности, ответит на вопросы участников, обозначит последовательность построения и реализации стратегии на практике. Запись будет полезна и начинающему СММщику, и владельцу мелкого/среднего бизнеса, решившему самостоятельно заняться вопросом или проконтролировать нанятого специалиста.

Таргетинговая реклама

Каждая соцсеть имеет свои сильные и слабые стороны, которые необходимо учитывать. Согласно исследованиям Brand Analytics (система мониторинга и анализа), в FB русскоязычного пространства максимально активны люди 35-45 лет, добившиеся определенного положения в жизни и на трудовом поприще – владельцы компаний, представители СМИ, чиновники, деятели культуры. Аудитория ВК гораздо «моложе» (средний возраст большинства пользователей — 18-24 года). Инстаграм имеет широкий диапазон потенциальных покупателей, но из-за акцента на визуальную составляющую придется доводить до совершенства фото и видео для возможности конкурировать с успешными фирмами и магазинами.

Источник

5 способов научиться SMM cамостоятельно: изучаем источники новых знаний

Руководств по SMM настолько много, что в них легко потеряться. В статье мы собрали нетленку, чтобы вы познали азы и секреты продвижения в соцсетях.

ssm обучение с нуля самостоятельно

ssm обучение с нуля самостоятельно

Самостоятельно, без прохождения специальных курсов стать SMM-специалистом реально, хотя, например, курс «SMM-маркетолог от А до Я» может сильно ускорить этот процесс. Но если вы решили разобраться во всём сами, то будьте готовы мониторить много источников одновременно.

Книги по маркетингу и рекламе

Новые фишки и возможности для продвижения в соцсетях появляются каждый месяц. В 2019 году SММщику доступно больше инструментов, чем, скажем, в 2012-м. Это важно учитывать, когда выбираете книги: если издание вышло более года назад, некоторые советы могут быть неактуальными.

ssm обучение с нуля самостоятельно

Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».

Если вы никогда не сталкивались с маркетингом, стоит начать с общеобразовательных книг по рекламе, а уже потом фокусироваться на SMM. В любом случае, ваша задача — заинтересовать целевую аудиторию и продать продукт, а чтобы это сделать, нужно понимать, как устроен маркетинг и какие приемы хороши от случая к случаю. Начните с этого:

ssm обучение с нуля самостоятельно

Когда у вас уже есть база знаний по маркетингу, можно смело углубляться в кейсы и практические советы по SMM:

Статьи и профессиональные блоги

Когда на книги не хватает времени или интересует конкретный вопрос, лучше всего обратиться к профессиональным блогам и статьям. В них гораздо больше свежей информации и прикладных советов. Здесь же можно попросить совета у автора или других комментаторов.

Об интернет-продвижении в целом рассказывает агентство «Текстерра», а сервис SMMplanner фокусируется на работе в социальных сетях. Кейсы по SMM можно найти на блог-платформе Spark, среди материалов habr и vc.ru, а также у нас.

ssm обучение с нуля самостоятельно

Вебинары и видеоблоги

Вебинары и мастер-классы по SMM дают комплексные знания: вам одновременно объяснят теорию и покажут, как применять ее на практике. Обычно вебинары проводятся в запланированное время, а после записи выкладываются в открытый доступ или рассылаются всем участникам. Если хотите получить максимум пользы, старайтесь успевать именно на живую трансляцию — сможете общаться со спикером, уточнять непонятное и просить советы.

Бесплатные вебинары и лекции проводят практически все онлайн-школы. Следить за трансляциями Skillbox можно по нашему специальному календарю событий.

Если вы не успеваете участвовать в вебинарах, найдите несколько YouTube-каналов о маркетинге и смотрите ролики в свободное время. В видео канала SeoPult много информации о продвижении, создании контента и SMM-сервисах. Интересные руководства по SMM составляет генеральный директор агентства GreenPR Дамир Халилов, а об управлении репутацией, SEO и SMM рассказывает в своем блоге руководитель Sidorin Lab Дмитрий Сидорин.

Подкасты

Если вы хорошо воспринимаете информацию на слух и хотите сэкономить время — слушайте подкасты. Это можно делать в транспорте, во время пеших прогулок, параллельно с завтраком или перед сном, а значит, вам не придется выделять на это драгоценные часы, как в случае со статьями и видеоблогами.

Всем, кто интересуется продвижением в соцсетях, стоит следить за проектом NextMedia Podcast Эльнары Петровой. Для каждого выпуска она приглашает экспертов из сферы медиа и интернет-маркетинга, которые рассказывают об удачных кейсах и дают полезные инструкции.

Сообщества коллег

В соцсетях есть группы, где интернет-маркетологи делятся опытом, помогают друг другу советами и ищут сотрудников. Здесь налаживают профессиональные контакты и следят за трендами маркетинга.

Источник

Как стать SMM-специалистом и с чего начать обучение?

ssm обучение с нуля самостоятельно

Интересная работа. Модная профессия. Популярность и известность. Все это – об SMM. Новые социальные сети появляются постоянно, и компаниям нужны люди, которые умеют продвигать в них товары и услуги. Многие SMM-специалисты также делают личные проекты и становятся известными блогерами, что позволяет им зарабатывать больше денег.

В этой статье мы расскажем, как стать SMM-специалистом с нуля и с чего начать обучение. Вы узнаете, как освоить профессию самостоятельно, какие есть бесплатные курсы для этого и где искать работу новичку.

Содержание статьи:

С чего начать изучение SMM?

Современные социальные сети – слишком сложные, поэтому проекты в них делает команда. Если вы хотите стать SMM-специалистом, в первую очередь стоит выбрать специализацию. Чем именно вы будете заниматься. Мы составили таблицу, которая поможет найти подходящее направление.

Чем нужно заниматься

Кому подойдет такая работа

Для этого он: анализирует конкурентов, разрабатывает стратегию присутствия бренда в соцсетях, ведет аккаунты, составляет контент-планы с темами постов, пишет тексты и делает фото, управляет командой авторов, дизайнеров, размещает рекламу в социальных сетях, сотрудничает с блогерами и выполняет иные поручения.

Может управлять командой и подрядчиками (копирайтерами, дизайнерами, таргетологами).

Сейчас освоить эту профессию с нуля сложно, особенно новичку. Она требует большого объема знаний и навыков.

Вначале лучше стать узким специалистом, а потом расширять область знаний.

Профессия подходит творческим людям, имеющим организаторские способности, умеющим решать аналитические задачи.

Настраивает таргетированную рекламу: показ объявлений, которые вы видите в социальных сетях. Он определяет портрет целевой аудитории, готовит креативы (тексты объявлений и изображения), настраивает рекламный кабинет, ведет и оптимизирует кампании, анализирует результаты.

Хорошая профессия для людей, которым нравится аналитическая работа с элементами творчества. Таргетологи востребованы и хорошо зарабатывают.

Создает сторис – видеоролики длительностью до 15 секунд, которые размещаются в Инстаграм. Они служат для увеличения охватов подписчиков и вовлеченности. Сторисмейкер придумывает, о чем снять короткие ролики, делает их и загружает в аккаунт заказчика или в свой, если является блогером.

Подойдет людям, которым нравится снимать короткие ролики, придумывать идеи, делать что-то необычное и модное. Отслеживать тренды. Создавать интересный контент.

Создает и развивает сообщества, поддерживает в них активность, привлекает новых участников. Например, сообщество поклонников какой-либо компьютерной игры.

Активным и коммуникабельным людям, которые разбираются в психологии, хотят работать с большими аудиториями.

При выборе профессии стоит учитывать:

Перспективы. Например, сейчас растет интерес к сети ТикТок. Люди, которые занимаются в ней продвижением, будут востребованы. Популярен Инстаграм и ВКонтакте.

Выбрав специализацию, переходите к обучению. Ниже в статье мы расскажем, что нужно изучать, чтобы стать SMM-специалистом с нуля. А также дадим ссылки на бесплатные уроки и платные курсы в интернете.

Что должен знать и уметь SMM-специалист?

В каждой специализации (SMM-менеджер, таргетолог, сторисмейкер и других) есть свои специфические знания. Однако в целом, если вы хотите стать SMM-специалистом, вам потребуются следующие знания, навыки и личные качества.

Сколько можно заработать?

Доходы SMM-специалистов зависят от места работы и формы занятости (удаленка, фриланс, офис).

Новички с небольшим опытом могут рассчитывать на зарплату от 25-30 тыс. рублей, стажеры и помощники – от 15 тыс. руб. После 2-3 лет работы зарплата может вырасти до 50-60 тыс. рублей. Опытные специалисты зарабатывают 80-100 тыс. рублей.

Зарплату выше 100 тыс. рублей можно получать, имея большой опыт или занимая руководящую должность. Например, доход руководителя отдела SMM может достигать 150-200 тыс. рублей в месяц.

Средние зарплаты в SMM в разных профессиях:

Средняя зарплата, от и до

45 000 – 200 000 рублей

Помощник специалиста / Стажер / Модератор в группе

15 000 – 20 000 рублей

30 000 – 100 000 рублей

35 000 – 200 000 рублей

На фрилансе доход складывается из количества проектов, которое ведет специалист, и бюджета каждого заказа. Например, настройка рекламной кампании может стоить от 10 тыс. рублей, а ведение SMM «под ключ» – 30-50 тыс. рублей и выше. В среднем фрилансер может зарабатывать в 2 раза больше, чем его офисный коллега с тем же уровнем знаний и опыта.

Если вы решили стать SMM-менеджером с нуля, то вначале можете устроиться на стажировку в агентство. По мере набора опыта – брать подработку на фрилансе. Если на вольных хлебах получится зарабатывать больше, то уйти из офиса и сделать свое агентство.

Где учиться на SMM-специалиста?

Есть много курсов, где обучают работе в социальных сетях. Мы собрали информацию о популярных программах для новичков. Вначале рассмотрим платные варианты, ниже в статье будут ссылки на бесплатные.

Название курса и ссылка на него

Подходит новичкам. Занятия проводятся в формате вебинаров. Ведущие – эксперты в области SMM. Можно учиться самостоятельно или выбрать вариант с практикой и сопровождением. Включает программу помощи в трудоустройстве. Вам помогут составить резюме. Предоставят доступ к вакансиям и стажировкам.

Курс по настройке таргетированной рекламы в онлайн-университете Нетология. Обучают настраивать рекламу в сетях ВКонтакте, Инстаграм, Facebook, TikTok, Одноклассники. Есть практика. Лучшие студенты могут попасть на стажировку.

Вас научат создавать сообщества и поддерживать в них активность. Можно выбрать изучение только теории или обучение с практикой.

Курс в онлайн-университете Skillbox. Учиться можно через интернет. Включает лекции и практику (выполнение заданий). Позволяет быстро освоить профессию, чтобы начать зарабатывать.

Учат создавать фото и видео контент для популярной сети. Продвигать аккаунты в Инстаграм, в том числе за счет таргетированной рекламы. Подходит людям, которые хотят стать блогерами в Instagram или продвигать там своих клиентов.

Курс для SMM-специалистов, которые хотят научиться делать сторис. Придумывать идеи коротких роликов, снимать их, монтировать, выкладывать в сети и продвигать.

Как освоить профессию самостоятельно?

Если вы хотите стать SMM-менеджером с нуля, но у вас нет возможности пойти на курсы, то пройти обучение можно самому. Вам потребуется найти и выучить теорию, а затем получить практику. Вначале расскажем, что требуется учить, затем дадим ссылки на бесплатные материалы для новичков.

План самостоятельного обучения для SMM-специалиста:

Изучите основы маркетинга: что такое целевая аудитория, как проводить анализ рынка и конкурентов, выделять конкурентные преимущества, формировать УТП, сегментировать аудиторию.

Чтобы стать хорошим SMM-специалистом, пригодятся знания в области психологии, умение общаться, развитие творческих навыков. Полезно перенимать опыт коллег. Смотреть, как они ведут свои группы, что в них делают, каким образом добиваются высоких результатов.

Где можно бесплатно учиться на SMM-специалиста?

Вот ссылки на полезные курсы и материалы для самостоятельного изучения:

Название курса и ссылка на него

Бесплатный курс для начинающих SMM-специалистов от Даниила Шардакова. Вы узнаете, как писать тексты постов, что такое Tone of voice, научитесь составлять матрицу контента.

Бесплатный курс, где научат настраивать рекламу во ВКонтакте, MyTarget, Facebook.

Курс записан специалистами социальной сети. В нем рассказано, как настраивать таргетированную рекламу в VK.

Бесплатный курс по продвижению в сети Instagram. Учат, как правильно оформлять профиль, писать посты, настраивать таргет.

Подборка видео роликов на тему, как делать сторис, иной контент, проводить съемку и монтаж, продвигать свое творчество без вложений, как делать видео для TikTok.

Если вы хотите стать хорошим SMM-менеджером, вам необходимо знать азы маркетинга. Этот бесплатный курс поможет освоить необходимую теорию.

Большая подборка бесплатных мастер-классов и курсов по разным темам. Если вы хотите стать SMM-специалистом самостоятельно, то здесь найдете много полезной информации.

Помимо видео уроков, можно изучать профильные группы на тему продвижения в социальных сетях. В них общаются SMM-щики. Там же можно найти вакансии удаленной работы и стажировки для новичков.

С чего начать карьеру в SMM?

Прежде всего, начинающему специалисту стоит получить опыт в агентстве или на стороне клиента. То есть найти работу в офисе или удаленно, но в штате.

Новичка на большую зарплату сразу не возьмут. Но есть несколько способов получить работу, даже если у вас нет опыта:

Составить хорошее резюме. В качестве опыта работы можно показать личные проекты, учебные задания, которые вы делали в процессе прохождения курсов, проекты знакомых, которым помогали вести аккаунты. Даже если в трудовой у вас нет записи «SMM-специалист», вы уже не будете считаться новичком.

В процессе трудоустройства вы можете выполнить много тестовых заданий прежде, чем вас возьмут на работу. Добавляйте их в портфолио и показывайте работодателям в качестве своего опыта.

Ведите личные страницы в социальных сетях так, чтобы они выглядели профессионально. Уберите любую информацию, которая может смутить клиентов. Если вы работаете в SMM, ваши личные профили – это ваша витрина, а не личное пространство. Заказчики обязательно посмотрят, что вы пишете в социальных сетях, сколько у вас друзей, комментируют они ваши записи или нет.

Кстати, в агентствах вы сможете получить более разнообразный и ценный опыт, чем работая на стороне клиента и занимаясь одним проектом. Если вы учитесь на SMM-щика с нуля, лучше искать первую работу в студии.

Как получить опыт и сделать портфолио новичку?

Попробуйте попасть в команду успешных SMM-специалистов и владельцев крупных сообществ и пабликов. Иногда они набирают помощников и модераторов.

Все востребованные специалисты когда-то были новичками. Если у вас не получается быстро найти первую работу – не переживайте, это нормально. Продолжайте учиться, развивать свои проекты, помогать друзьям, расширять портфолио за счет их проектов и откликаться на новые вакансии.

Источник

17 бесплатных онлайн-курсов по SMM-продвижению

Для начинающих с нуля SMM-специалистов в 2021 году.

💰 Материал спонсора. «Продвижение в социальных сетях» от Skillbox 💰

ssm обучение с нуля самостоятельно

Skillbox предоставляет бесплатный доступ к части уроков своей платной обучающей программы «SMM-специалист с нуля». Успейте попробовать!

Длительность: 3 урока = 4,5 часа.

Формат: записи вебинаров.

Программа обучения:

Чему научитесь:

Кто проводит курс

ssm обучение с нуля самостоятельно

Николай Смирнов

1. «Старт в SMM» от «Нетологии»

ssm обучение с нуля самостоятельно

Длительность курса: 36 уроков = 5,5 часов теории + 1,5 часа практики.

Уровень: для начинающих.

Формат обучения: видеоуроки + вебинары + текстовые материалы + тесты + практические задания + общение в закрытом Telegram-чате.

Обратная связь: в Telegram-чате курса.

Программа обучения:

Что узнаете и чему научитесь:

Эксперты курса

2. «Профессия: SMM-менеджер» от Interra

ssm обучение с нуля самостоятельно

Длительность курса: 6 лекций.

Уровень: для начинающих.

Формат обучения: записи вебинаров + текстовые материалы + домашние задания без проверки.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

Чему научитесь:

Кто проводит курс

ssm обучение с нуля самостоятельно

Дмитрий Чевычалов

3. «Продвижение в Инстаграм» от GeekBrains

ssm обучение с нуля самостоятельно

Длительность курса: 15 уроков.

Уровень: для начинающих.

Формат обучения: видеоуроки + практические задания.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

Чему научитесь:

Кто проводит курс

ssm обучение с нуля самостоятельно

Олеся Рожкова

4. «Гид по Instagram» от GeekBrains

ssm обучение с нуля самостоятельно

Длительность курса: 29 уроков.

Уровень: для начинающих.

Формат обучения: видеоуроки.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

Чему научитесь:

Кто проводит курс

ssm обучение с нуля самостоятельно

Олеся Рожкова

5. «Уроки SMM» от Skillbox

ssm обучение с нуля самостоятельно

Длительность курса: 6 видео.

Уровень: для начинающих.

Формат обучения: записи вебинаров.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

Кто проводит курс

6. «Основы SMM: тренды, аудитории, платформы» от ТГУ

ssm обучение с нуля самостоятельно

Длительность курса: 12 часов на освоение материала.

Уровень: для начинающих.

Формат обучения: видеоуроки + текстовые материалы + тесты.

Обратная связь: нет.

Сертификат: выдаётся (платно).

Программа обучения:

Кто проводит курс

7. Бесплатный курс по SMM от Антона Сабурова

Длительность курса: 83 урока.

Уровень: для начинающих и продвинутых.

Формат обучения: видеоуроки.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

Остальные уроки курса являются никак не связанными видео по SMM с YouTube-канала Антона Сабурова.

Кто проводит курс

ssm обучение с нуля самостоятельно

Антон Сабуров

8. «Социальные медиа: маркетинговые инструменты, сервисы и SMM-активности» от ТГУ

ssm обучение с нуля самостоятельно

Длительность курса: 12 часов на освоение материала.

Уровень: для начинающих.

Формат обучения: видеоуроки + текстовые материалы + тесты.

Обратная связь: нет.

Сертификат: выдаётся (платно).

Программа обучения:

Кто проводит курс

9. «SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритмы и маркетинговый потенциал» от ТГУ

ssm обучение с нуля самостоятельно

Длительность курса: 12 часов на освоение материала.

Уровень: для начинающих.

Формат обучения: видеоуроки + текстовые материалы + тесты.

Обратная связь: нет.

Сертификат: выдаётся (платно).

Программа обучения:

Кто проводит курс

10. «Ловцы человеков или социальные сети в медиа, бизнесе, рекрутинге и образовании» от ТГУ

ssm обучение с нуля самостоятельно

Длительность курса: 16 часов на освоение материала.

Уровень: для начинающих.

Формат обучения: видеоуроки + текстовые материалы + тесты.

Обратная связь: нет.

Сертификат: выдаётся (платно).

Программа обучения:

Кто проводит курс

11. «SMM с нуля» от SMM.school

ssm обучение с нуля самостоятельно

Длительность курса: 6 уроков.

Уровень: для начинающих.

Формат обучения: видеоуроки + общение в закрытом чате.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

Чему научитесь:

Кто проводит курс

ssm обучение с нуля самостоятельно

Илья Слюсарев

12. «7 ступеней контент-маркетинга» от SMM.school

ssm обучение с нуля самостоятельно

Длительность курса: 7 уроков.

Уровень: для начинающих.

Формат обучения: видеоуроки.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

Что узнаете и чему научитесь:

13. «Адреналин для Инстаграма: полная автоматизация» от SMM.school

ssm обучение с нуля самостоятельно

Длительность курса: 5 уроков.

Уровень: для начинающих.

Формат обучения: видеоуроки.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

Что узнаете и чему научитесь:

14. «Таргет ВКонтакте» от SMM.school

ssm обучение с нуля самостоятельно

Длительность курса: 30 уроков, каждый урок длится не более 10 минут.

Уровень: для начинающих.

Формат обучения: видеоуроки.

Обратная связь: нет.

Что такое таргетированная реклама?

Отличие таргетированной от контекстной рекламы

Для каких ниш таргетированная реклама эффективна?

Правила рекламной площадки «ВКонтакте»

От чего зависит эффективность таргетированной рекламы?

Что нужно сайту для приёма трафика?

Что нужно группе для приёма трафика?

Цели и задачи таргетированной рекламы

Регистрация в рекламном кабинете «ВКонтакте»

Общие правила составления рекламных объявлений

Как правильно выбрать изображение?

Требования к тексту объявления

Реклама в сообществах (маркет-платформа)

Целевая аудитория. Что необходимо знать

Создаём объявление в РК

CPC или CPM, как выбрать систему оплаты?

Как правильно провести рекламную кампанию?

Отличие таргетированной от контекстной рекламы

CPC или CPM, как выбрать систему оплаты?

От чего зависит эффективность таргетированной рекламы

Что нужно сайту для приёма трафика?

Разбираем частые проблемы в ходе рекламной кампании

Особенности рекламного инструмента

Настраиваем и запускаем рекламу

Зачем использовать дополнительные инструменты для поиска аудитории?

Обзор сервиса поиска аудитории Pepper.Ninja, настройка рекламы на найденную аудиторию

15. «Google Data Studio для SMM-щиков и аналитиков» от SMM.school

ssm обучение с нуля самостоятельно

Длительность курса: 15 уроков.

Уровень: для начинающих.

Формат обучения: видеоуроки.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

16. «Продвижение в социальных сетях» от LoftBlog

Длительность курса: 4 урока.

Уровень: для начинающих.

Формат обучения: видеоуроки.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

Кто проводит курс

ssm обучение с нуля самостоятельно

Олег Пацай

17. «SMM» от LoftSchool

Длительность курса: 6 уроков.

Уровень: для начинающих.

Формат обучения: видеоуроки.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

Основатель и главный редактор проекта. Специалист в области интернет-маркетинга (SEO-продвижения и копирайтинга, в частности). Работаю онлайн с 2018 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *